Обливион сапоги быстроногого джека прохождение

Обновлено: 04.05.2024

Дерзкое ограбление — последняя миссия за Гильдию Воров. Вероятно, это наиболее сложное и интересное задание всей воровской линейки. Для того, чтобы начать квест, необходимо продать краденного на сумму в 1000 золотых. После этого героя найдет Амузай. Старый знакомый скажет, что Серый Лис ожидает вас в доме Отрелоса в Имперском городе. Отправляйтесь на встречу.

Выполнение задания


Легендарный вор посвятит героя в детали грандиозного ограбления. Он планировал его одиннадцать лет. На этот раз протагонист должен будет украсть один из Древних Свитков прямо из Имперского Дворца.

Для того, чтобы проникнуть туда, необходимо активировать Сосуд времени. Это огромные песочные часы, открывающие дверь в Старый Путь — Древние катакомбы под дворцом. Ранее, они использовались для тайного бегства императоров. Однако, сейчас о них забыли.

После этого, следуя по туннелям герой доберется до тайного входа в замок. А затем, украдет Древний Свиток прямо из-под носа жрецов Мотылька, охраняющих его.

По той причине, что задание весьма сложное глава гильдии запишет все на бумаге. И отдаст ее протагонисту.

Кроме этого, вор снабдит персонажа Стрелой высвобождения и Сапогами быстроногого Джека. Именно, для этой последней миссии и нужны были эти предметы.

Первый этап задания

Прежде всего, необходимо активировать Сосуд времени. Отправляйтесь во дворец. На первом этаже можно находится безнаказанно. Однако, вход в подвал уже под запретом. Поэтому, заходите внутрь и кастуйте невидимость. Далее, ищите огромные песочные часы. Это и есть Сосуд времени.

Нажмите на них. После этого, игра сообщит, что Сосуд активирован. В результате дверь в Старый Путь будет открыта. Можете выбираться из дворца. И приступать к выполнению второго этапа квеста.

Второй этап задания


Для начала, следуя маркеру задания идите в Дендрарий Имперского города ко входу в канализацию через юго-восточный туннель. Далее, следуйте в зону Под Кровавым Залом. А из нее в Канализацию Дворца. Эта секция выведет вас к искомому Старому Пути. На пути героя ждет нежить и вампиры.

Стоит отметить, что зона Старый Путь имеет две секции. Для того, чтобы не заблудиться, следуйте в самую нижнюю дверь на рисунке ниже. Для этого, сразу после входа нужно повернуть налево.

После того как окажетесь во второй секции ищите дверь в Забытые Катакомбы. Опять самую нижнюю.

Забытые Катакомбы просто кишат нежитью всех мастей. Поэтому, как поступить, прокрасться мимо нее или вступить в бой решайте сами. Я предпочитаю силовой путь. Но он очень труден на средней сложности игры. Поэтому, рекомендую взять с собой напарника.

Третий этап задания


Перед вами будет три статуи. Для того, чтобы пройти дальше, необходимо сдвинуть центральную из них. Этого можно достичь выстрелив Стрелой Высвобождения в светящийся участок в ее центре.

Однако, произвести такой выстрел можно лишь с платформы, вход на которую закрыт с боков двумя дверями. Открыть эти двери можно убрав огромные каменные блоки справа и слева. Для того, чтобы сделать это, нужно нажать две кнопки. Одна находится в текущей секции. Другая, во второй, также имеющей название Зал Эпох.

После того как путь к месту стрельбы будет открыт вставайте на платформу. Экипируйте Стрелу Высвобождения. Видите светящийся участок? В него и нужно попасть. Для того, чтобы сделать это, необходимо целиться несколько выше. Попытка будет всего одна. Поэтому, сохранитесь.

Попав в цель, статуя сдвинется и откроет секретный проход во дворец. Однако, две другие статуи по бокам от главной оживут. Как с ними поступить, убить или прокрасться мимо решайте сами.

Кстати, в одном из сундуков Зала Эпох лежит книга «Огонь и Тьма», повышающая навык клинки.

Четвертый этап задания

После того, как герой попадет во дворец, следует соблюдать осторожность. В том случае, если протагониста обнаружат, то выгонят из дворца. Вернуться будет невозможно. А квест Дерзкое ограбление будет провален.

Поэтому, передвигайтесь исключительно под невидимостью, а лучше в сочетании с хамелеоном. Для того, чтобы получить Древний Свиток, необходимо найти библиотеку и сесть на стул.

Однако, перед этим можно обчистить комнату и забрать все, что плохо лежит. Для того чтобы сделать это и не быть пойманным стоит применить зелье собственного изготовления. Например, такое.

После чего, кастовать невидимость перед взятием каждой вещи.

Когда вы сядете на стул слепые жреца Мотылька примут персонажа за Селию Каморан — дворянку из великой династии Каморанов. После чего, принесут Древний Свиток и положат на стол перед ним.Не хватайте свиток сразу! Будете пойманы. Встаньте со стула, примените невидимость и лишь затем берите искомый предмет.

Вернуться тем же путем, которым пришел персонаж не сможет. Поэтому, следуйте вверх по лестнице. Ваша цель — найти комнату Евангелины Беаник. Это имперский боевой маг канцлера Окато. В комнате есть камин. Надев Сапоги быстроногого Джека прыгайте в него. Это выход. Кстати, не забудьте обворовать эту самую комнату. Помимо прочих вещей в ней есть учебник красноречия «2920:Месяц Второго Зерна».

Завершение задания


Возвращайтесь к Серому Лису в дом Отрелоса и вручите свиток. Вор даст вам взамен кольцо и попросит отдать его Миллоне Умбранокс, графине города Анвил. Так и поступите. После того, как вы вернете кольцо, наблюдайте за сценой в которой Серый Лис подойдет к графине и снимет свой капюшон.

Сапоги Быстроногого Джека (ориг. Boots of Springheel Jak) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Краткое прохождение

Прохождение

Можно и самостоятельно найти графа. Он живёт в одном из четырёх домов в центре Талос Плаза. Если герой всё же опросил нищих, то наверняка его насторожили их слова о том, что он выходит из дома только по ночам.

Увидев незнакомца в своём доме, граф испугается, приняв его за вора, и сразу расколется: сапоги находятся в «фамильном склепе», в который можно попасть из подвала его дома. Он также даст герою ключ.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG10Boots stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

У меня такая проблема: Понмните там, при выполнениии квеста дерзкое ограбление нужно было, в конце, спрыгнуть вниз. Типа падаешь и сапоги пропадают, так вот: Я схитрил и в падении снял их. Когда я упал было больно, но сапожки остались. Вот теперь думаю как их из инвентаря выкинуть (я коллекционер и не хотел бы расставаться с такой штучкой - хочу положить на витрину дома) и тоже семое со стрелой высвобождения (я ее подобрал, после использования). Как мне их выкинуть, не удаляя? ID не знаю, чтобы снять метку квестовой вещи (Я при выполнении квеста умбры, меч отдал Клавикусу и через тестовую комнату добыл еще один, пробовал, но метка квестовой вещи никак не снимается)

Эх. Будь это Скайрим, всё решилось бы командой player.drop (нужныйID) 1. Однако в Обливионе подобный код не предусмотрен. Либо квестовость снимайте (ID обувки — 148d4), либо пробуйте экспериментировать с player.placeatme (нужныйID) 1

Я в прошлый раз на умбру тоже попался, ввел код player.removeitem 00026b22.

включаеш консоль и пишеш jkl

почему серый лис говорит не сеёчас мне надо подумать и я у него немогу брать задания

Значит иди погуляй и наворуй на определенную сумму, потом с тобой свяжутся, лучше всего гулять в Припортовом районе там быстрее прибегал курьер от Гильдии.

" но сапожки остались. Вот теперь думаю как их из инвентаря выкинуть (я коллекционер и не хотел бы расставаться с такой штучкой - хочу положить на витрину дома) и тоже семое со стрелой высвобождения (я ее подобрал, после использования). Как мне их выкинуть, не удаляя? ID не знаю, чтобы снять метку квестовой вещи (Я при выполнении квеста умбры, меч отдал Клавикусу и через тестовую комнату добыл еще один, пробовал, но метка квестовой вещи никак не снимается) "

в Обле остается куча хлама в инвентаре, что и заставляет любителей искать решения. По окончании квеста от такого хлама удобно избавляться КС командой: SetQuestObject "ID обьекта" 0. И наоборот = 1, чтоб случайно не посеять любимую вешицу.

берешь кучу камней сигила на 125 перышка, весь такой тяжеловоз, и никакие умбро-сапоги не в тяжесть

Вскоре вас найдет Амусей и скажет, что Серый Лис назначил вам встречу в доме Ганрендела в Чейденхоле. Отправляемся в Чейденхол получать новое задание от Серого Лиса. Лис скажет нам, что ему нужны ботинки Спрингхила Джека. Сами ботинки захоронены вместе со Спрингхилом Джеком и нам, соответственно, надо найти место его захоронения и взять оттуда ботинки. Но это не все трудности. Дело в том, что никто не знает, где захоронен Спрингхил Джек. Единственный, кто, возможно, сможет нам помочь - это его единственный потомок граф Имбельский, которого зовут Якбен. Граф живет в Имперском городе. Соответственно, нам надо отправляться в Имперский город и разыскать его. Первым делом, конечно, к нищим. Они скажут вам, что граф довольно странный человек, так как выходит из дома только по ночам прогуляться, и что дом его находится на площади Талоса в Имперском городе. Можно отлавливать графа по ночам, но можно и нагло взломать дверь днём (уровень "тяжело"), потом подняться на второй этаж, попутно взломав еще одну дверь (уровень "средний"), и, пройдя прямо по коридору и войдя в центральную комнату второго этажа, застать странную картину: граф в положении "сидя на корточках" заслоняется рукой, словно от удара, а рядом стоит его слуга. Поговорите с графом, и он даст вам ключ от подвальных помещений своего дома. Спускаемся на первый этаж и ломаем замок на подвале (все равно, с какой стороны ломать - справа или слева). Потом спускаемся вниз и ломаем еще одну дверь, проходим по коридорчику и в середине его находим дверь, от которой нам дали ключ. Как только войдете, на вас нападет кто-нибудь, по большей части в том подземелье ошиваются вампиры. Я лично с этих ребят кучу стекла и даэдрика поднял. Справа, слева и прямо перед вами будут проходы, реально нужен центральный, но в боковых также можно всяких побрякушек понабрать в гробах. Идете прямо, там надо будет взломать тяжелый замок (вампиры в качестве охраны прилагаются) и потом посмотреть, что лежит в гробу. Найдете вы там дневник вместо ботинок, я его решил попозже почитать, но на выходе и так все стало ясно. Наш граф оказался вампиром, поэтому мочите его со спокойной душой и забирайте с трупа ботинки. Небольшое дополнение: если соберетесь вытаскивать лут из этой пещеры, то имейте ввиду - вампиры регенерируются там чуть ли не каждую минуту, так что будьте настороже. Возвращаемся в Чейденхол к Серому Лису с ботинками. Он рад как никогда и говорит, что у него осталось для вас последнее, особое дело. Как настанет подходящий момент, он с вами свяжется.

Читайте также: