Обливион непредвиденное путешествие прохождение

Обновлено: 17.05.2024

TES IV: Oblivion - одна из самых всеми любимых игр во франшизе . Хотя у нее нет современной графики и озвучки как у Skyrim, у нее множество достоинств. Игра обладает захватывающим миром, как ни одна из других игр во франшизе. Миром, в котором легко потеряться на несколько сотен часов. Пусть графика несколько устарела, но она все еще впечатляет, а покрытые пятнами солнца луга или заснеженная Брума по-прежнему исключительно хороши.

Пастбище Единорога, которого можно оседлать

5 Скрытых локаций с квестами и редкими существами в Oblivion

Хотите покататься на единороге? Конечно хотите. Пройдите к таверне " Дурное знамение " около Бравила и двигайтесь на северо-восток. В конце концов, вы наткнетесь на Рощу Харкейн , где находится единственный в игре единорог. Но оставьте свое оружие в ножнах, иначе он станет враждебным и с легкостью уничтожит вас (на маленьком уровне).

Но будьте осторожны: в роще есть три минотавра ,которые также могут поразить вас одним ударом, как муху. И взять единорога на совсем , вместо лошади не выйдет : как только вы спешитесь с него, он отправится в свою дивную рощу .

Квест. Хирсин,один из Принцев Даэдра, предложит вам поохотиться на этого единорога. В обмен на его рог он даст вам "Шкуру спасителя" - Даэдрическую кирасу, отражающую магию.

Плавучая таверна

5 Скрытых локаций с квестами и редкими существами в Oblivion

Эта скромная на вид гостиница основана прямо на корабле стоящем на набережной Имперского города. Однако, ее вид обманчив. Снимите комнату на ночлег и вам станет ясно почему у таверны такая дурная слава. Проснувшись, вы обнаружите, что находитесь далеко от берега. Корабль был захвачен пиратами, и вам нужно разобраться с ними , а затем вернуть этот корабль-гостиницу обратно в порт.

Квест " Непредвиденное путешествие ". Завершите его, и вы будете вознаграждены отличным Клинком, а также сумкой золота(И множеством другой добычи).

Корабль не имеющий выхода к морю в пещере "Черная Скала"

5 Скрытых локаций с квестами и редкими существами в Oblivion

Пещера Черная Скала расположена к северо-западу от Коррола. Там нет конкретного квеста , но она содержит один из самых крутых секретов в игре. Пройдите через огромную пещеру и вы попадете на пиратский корабль, "плавающий" в небольшом количестве воды прямо внутри этой пещеры. Наверное, он был запечатан внутри после обрушения пещеры .

Квест . Сразитесь с призрачными пиратами и их капитаном, и вы найдете огромное количество золота на их трупах, а также другую добычу.

Пещера потерянного мальчика

5 Скрытых локаций с квестами и редкими существами в Oblivion

Несмотря на название, это место не имеет ничего общего с Питером Пэном. Однако, стоит провести расследование. Вам нужно быть достаточно сильным, чтобы выполнить этот квест, ведь пещера полна Некромантов,зомби, призраков и других опасных существ.

Холм скитающихся душ

5 Скрытых локаций с квестами и редкими существами в Oblivion

Когда вы доберетесь в это место, знайте, что вы не найдете кучку милых щенков, купающихся в свете радуги. Оно появилось в DLC Shivering Isles (Дрожащие острова), и, отправившись туда, вы обнаружите множество призраков.

Квест . Вы должны извлечь черепа из их останков и доставить к ним. Сделайте это для всех пяти призраков, и вы получите заклинание, которое позволит вам реанимировать тела на 60 секунд.

Как получить: В разговорах с горожанами узнать слухи о стражнике-вымогателе. Расспросить его жертв — Луронка гро-Глурзога и Руслана, а также торговку Дженсин, или идти прямиком к Руслану, не спрашивая о слухах.

Как получить: Расспросить торговцев о Торонире. Один из них отправит героя к Дженсин, владелице магазина «Почти новые» товары Дженсин. Можно не ходить по торговцам, а пойти с расспросами сразу к Дженсин.

Как получить: Если добрая слава героя будет 5 или выше, то при посещении Храмового района к герою подойдёт данмерка Ралса Норвало и попросит встретиться с её мужем, Гиленом Норвало.

Как получить: Квест начинается, если поспать в Плавучей таверне портового района.

Как получить:: Если продать статуэтку из айлейдских руин любому торговцу, то через некоторое время героя найдёт дворецкий Умбакано, Джолринг, и передаст записку с просьбой прийти в его особняк, что на Талос Плаза. Также можно сразу отнести статуэтку Умбакано.

Другие квесты, связанные с этим персонажем:

Как получить: Найти кровавом зале Арены поговорите с орком, Великим чемпионом Арены, Агронак гро-Малогом.

Как получить: Став вампиром, герой может поговорить с Винсентом Вальтиери, если тот ещё жив или с любым священником на тему лекарства и его направят к Раминусу Полусу Университет волшебства.

Как получить: Поговорить с Винисией Мелиссеей, служащей в палате имперской торговли, что в Торговом районе о покупке дома.

Квесты Анвила

Как получить: Поговорить в анвильском порту с альтмеркой Варулой, которая и даст задание.

Как получить: Горожане рассказывают о странных звуках из поместья Бенирусов, для выяснения этих слухов, герою надо найти в гостинице «Графский герб» Велвина Бенируса, хозяина поместья, который и даст задание.

Как получить: В Анвиле ходят слухи о некоей банде грабительниц и горожане советуют обратится за подробностями к Гогану и Мейлоне, двум жителям Анвила. Они и дадут задание.

Квесты Бравила

Как получить: В Гильдии магов Бравила аргонианка Куд-Ай попросит вернуть из ночного кошмара её друга Хенантьера.

Как получить: В Бравиле поговаривают о призраке, который по ночам бродит по берегу реки. Для выяснения подробностей надо поговорить с Гилгондорином, владельцем таверны «Серебряный-дом-на-воде».

Как получить: Горожане в Бравиле говорят, что Урсанна Лок беспокоится по поводу Алерона, своего пропавшего мужа. Найдя её, герой узнает подробности.

Как получить: Поговорить с графом Бравила Регулусом Терентиусом.

Квесты Брумы

Как получить: Этот квест можно получить в разговорах с горожанами. За подробностями обратиться к имперке Арноре.

Как получить: В разговорах с горожанами узнать про убийство Брадона Лирриана и посетить его дом, для выяснения подробностей. Другой вариант — сразу зайти в дом и поговорить с капитаном Кариусом Рунеллиусом.

Как получить: Чтобы получить квест, нужно иметь достаточную добрую славу (порядка 20 пт.) или выполнить два других квеста города Брумы «Две стороны монеты» и «Дружба предана». Найти в Бруме норда Толгана, который отправит к графине Брумы за подробностями.

Как получить: Поговорить с графиней Брумы, Нариной Карвейн, о покупке дома.

Квесты Чейдинхола

Как получить: Всякий житель Чейдинхола охотно расскажет о несправедливых поборах. За подробностями посоветуют обратиться к Ллеване Недарен, живущей на южной окраине города.

Как получить: Узнать о пропавшем без вести художнике из Чейдинхола и встретиться с его женой, Тивелой, в их доме.

Как получить: По мере прохождения главного квеста по всему Сиродилу начнут открываться врата Обливиона. В один из них, около Чейдинхола, вошёл сын графа вместе со своими товарищами для победы над даэдра . Необходимо закрыть врата и спасти сына графа.

Как получить: Поговорить с графом Чейдинхола Анделом Индарисом о покупке дома.

Квесты Коррола

Как получить: Поговорить с графиней Коррола Аррианой Валга.

Как получить: В таверне «Серая кобыла», можно встретить Валуса Одила, который попросит помочь его сыновьям.

Как получить: Аргонианка Сид-Ниус, владелица магазина «Северные товары» в Корроле, попросит разыскать её дочь Дар-Ма.

Как получить: От случайного жителя Коррола можно услышать, что в Чейдинхоле ему повстречался Рейнольд Джемейн, но при этом сделал вид, что не узнал земляка. Самого Рейнольда можно найти в таверне «Серая кобыла», он и даст задание выяснить подробности этих слухов.

Как получить: Квест даётся как продолжение квеста «Разлучены с рождения». Один из братьев — Гильберт Джемейн попросит освободить их родовое поместье от огров.

Как получить: Этот квест является третьим в небольшой линейке побочных квестов, связанных с братьями-близнецами Гильбертом и Рейнольдом Джемейнами. После завершения двух предыдущих заданий с героем может заговорить данмер Фатис Улес и попросит забрать одну вещь в пещере огров.

Как получить: Поговорить с графиней Коррола Аррианой Валгой о покупке дома.

Квесты Кватча

Как получить: Поговорить с капитаном Савлианом Матиусом у ворот Кватча.

Как получить: После успешного завершения задания «Прорыв осады Кватча» Савлиан Матиус предложит герою помочь ему в дальнейшем освобождении Кватча.

Квесты Лейавина

Как получить: Поговорить с орчихой Мазога Орк в замке Лейавин и сказать что героя послал сам граф.

Как получить: Поговорить с Лерексусом Каллидусом, стражником Легиона около Лейавина.

Как получить: В городе ходят слухи, что возле дома Розентии Галленус очень дурно пахнет и доносятся странные звуки. Для выяснения подробностей нужно наведаться в дом Розентии.

Как получить: Поговорить с графом Лейавина Мариусом Каро о покупке дома.

Квесты Скинграда

Как получить: Сорвать корень Нирна в любом месте Сиродила.

Как получить: Оказавшись в Скинграде, герой непременно повстречает лесного эльфа Глартира и услышит его странную просьбу прийти в полночь к Великой часовне Джулианоса для важного разговора.

Как получить: Поговорить с дворецким графа орком Шумом гро-Йаругом о покупке дома.

Как получить: После покупки дома в Скинграде осмотреть верх шкафа в спальне и найти там свиток, в котором будет информация о скрытых сокровищах в доме.

Как получить: Поговорить с Эйджей в магазине «Коловианские торговцы».

Другие квесты

Как получить: Поговорить с С'джиррой в таверне «Фарегил». Другой вариант — убить огра неподалёку от айлейдских руин — Неньонд Твилл и забрать с его тела картофель.

Как получить: Зайти в таверну в поселении Эльсвелл и с героем заговорит один из жителей эльф Дирам Серети.

Как получить: Посетить заброшенную ферму Шеткомб и найти там одну из страниц дневника, оставленную хозяином.

Как получить: Поговорить с эльфом Летнилианом в таверне «Имперский мост». Другой вариант — во время исследования пещеры Ежевичная Поляна герою попадутся заметки Летнилиана, в которых будет указано, где найти автора записей.

Как получить: В таверне «Рокси» поговорить с хозяйкой заведения.

Как получить: Поговорить с хозяином фермы Скальные Осколки — Торли Этелредом.

Как получить: Поговорите с единственным жителем поселения Вейе рыбаком Элвином Меровальдом

Как получить: Поговорить с обитателями лагеря Крестбридж.

Как получить: Квест выдаёт бретонец, Коррик Норсвод, живущий в Капризе Харма на западе от Чейдинхола. Другой вариант — при исследовании Выработанной шахты герой может найти нефритовый амулет, тогда квест тоже активируется.

Как получить: Поговорить с Heруссой, владелицей таверны «Ваунет».

Бандиты Чёрного лука (неотмечаемый квест)

Биттнелд и Эмфрид (неотмечаемый квест)

Как получить: Прочесть записку вора во вмёрзшей в озеро бочке в Белом Проходе.

Как получить: Прочесть потрёпанный дневник у входа в пещеру Потерянного Мальчика.

Как получить: Прочесть записку на восточном выступе форта Колдкорн.

Плавучая таверна. План.jpg

Плавучая таверна (ориг. The Bloated Float) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Плавучая таверна — корабль, стоящий на якоре в южной стороне Портового района Имперского города, неподалёку от восточного склада Имперской торговой компании. Хозяин таверны альтмер Ормил имеет в кассе 50 монет, он покупает зелья и ингредиенты, а продаёт еду и выпивку, также он сдаёт каюту на ночь за 10 золотых. Для привлечения посетителей хозяин выдумал байку о Золотом галеоне, но это привлекло и пиратов.

Посетители

Плавучая таверна

В таверне чисто и светло, полы застелены коврами, а стены ничем не украшены. Есть двери, ведущие на палубу корабля, туда можно спокойно пройти и полюбоваться видами озера Румаре. Заперта лишь дверь, ведущая в каюту Ормила. У дальней стены поставлено два круглых столика, к каждому подвинуто по два стула. Около мачты сбит из досок ещё один стол, к нему пододвинуто четыре стула. На всех столах расставлена посуда, бутылки с выпивкой и лежит еда: тыква, два апельсина, помидор, ягодка земляники, четыре ягоды ежевики, яблоко, кусочек сыра и буханка хлеба. Слева внизу находится стойка, за которой часто можно застать самого Ормила, на стойке расставлена посуда и бутылки с выпивкой. Ещё на стойке можно заметить пюпитр. Позади стойки имеется дверь, она ведёт в каюту хозяина. Справа стоит буфет, слева на подпорках имеется бочонок с выпивкой. Наверху, на своеобразном балконе есть лишь лавка для отдыха и дверь, ведущая на палубу.

Палуба гостиницы

Можно спуститься вниз, но если не снять каюту, то дверь в неё будет заперта. И даже если взломать эту самую дверь, всё равно нельзя будет отдохнуть на кровати, не заплатив за ночлег. Справа от двери в каюту есть дверь, ведущая в личные покои, но она запечатана и её можно вскрыть лишь консольным кодом (см. Примечания). Также тут имеется склад, но дверь в него заперта на ключ, который лежит в кармане Ормила. Впрочем, ни на складе, ни в личных покоях нет ничего особо ценного. На складе хранится посуда, еда и выпивка, а из личных покоев можно унести лишь книгу «Путеводитель по Имперскому городу». В каюте для съёма на полу лежит половик, на стене висит гобелен. Слева есть кровать, застеленная грубым покрывалом. У дальней стены поставлен столик, на нём расставлена простая посуда. Если подвинуть кувшин на этом столике, то обнаружится, что внутри был спрятан мешочек с драгоценными камнями (см. Примечания). Обстановка личных покоев мало отличается от той, что в каюте, лишь койка находится у правой стены.

Каюта Ормила

Судя по местоположению, каюта Ормила некогда была капитанским мостиком. Полы, как в в самой таверне, застелены коврами, стены ничем не украшены. Внизу справа поставлена кровать, застеленная серым покрывалом, рядом имеется комод с одеждой. Слева стоит лавка, есть письменный стол, к нему пододвинут стул. Наверху в центре стоит обеденный стол, к нему подвинуто четыре стула. На столе расставлена посуда, бутылка вина Западного вельда Тамики и лежит еда: две морковки, кусочек сыра и яблоко. В одном углу имеется буфет с едой, в другом поставлена стойка с вином.

В Уотерфронте стоит возле причала корабль под названием "Плавучая таверна". В принципе ничего в нем особенного нет. Просто корабль, переоборудованный предприимчивым дельцом под забегаловку. Зайдите на кораблик и ложитесь поспать. После сна Вам захочется выйти из каюты прогуляться на палубу, но тут Вам путь преградит какой-то бандит по имени Линч. Ваше присутствие для него окажется полной неожиданностью. В процессе разговора с Линчем выяснится, что корабль захватила шайка бандитов и увела его в открытое море. Можете особо с ним не церемониться, так как Линч все равно на Вас нападет, только запомните из Вашего с ним разговора фразу ". три месяца". У него Вы кстати, найдете ключ от склада и бумагу под названием "инструкции Линчу". Открыв склад, Вы обнаружите местного рулевого и по совместительству вышибалу Грамана гро-Марада. Он будет не против вернуть "Плавучую таверну" обратно в Имперский город, но при условии, что Вы перебьете всех бандитов на корабле. Поднимайтесь на палубу выше и там Вы встретите еще одного бандита (вернее бандитку), которую зовут Минх. Прежде чем начинать драться с ней, сначала лучше поговорить и запомнить о чем был разговор. В конечном итоге драться придется, но сведения из разговоров Вам еще пригодятся. На этот раз запомните обрывок фразы ". Золотой галеон". У нее Вы также обнаружите ключ, но на этот раз от верхней палубы. Идите наверх на корму и там Вы встретите очередного бандита с интересным именем Ярость. Будет небесполезно пообщаться и с ним, прежде чем лезть в драку, на этот раз запомните слово "Бравил". Далее можете убивать "Ярость", но не забудьте обыскать тело, чтобы найти очередной ключ. На этот раз, это ключ от каюты Ормила (хозяина таверны). Идите туда, чтобы встретиться с главарем "Банды Черной Воды" эльфийкой Селен. Не спешите убивать ее, как остальных членов банды, вот тут как раз и будет смысл в долгих разговорах. Для начала сообщите, что ключ Вы взяли у "Ярости", после чего начнутся расспросы. Потом последовательно отвечайте про "три месяца", "Золотой галеон" и "Бравил". Последний Ваш ответ должен её доконать, Селен поймет, что Вы убили всех остальных членов банды и сдастся. Она отдаст Вам меч под названием "Клинок Черной Воды" с эффектом поглощения запаса сил. Ормил попросит проводить Селен в каюту на нижней палубе и запереть её там. Далее он настоятельно попросит Вас поспать, а после сна Вы уже снова окажетесь Имперском городе в Уотерфронте. Прежде чем выходить с корабля поговорите с Ормилом, и он Вам расскажет, что передал Селен в руки правосудия, за что была выплачена неплохая награда, которая причитается Вам. Он отдаст Вам 450 золотых награды за Селен, и далее Вы можете выходить на улицу. На этом задание считается законченным.

Читайте также: