Обливион информация за услугу прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Гильдия магов… Тайны, загадки и мистика. Если вы читаете эту статью, то это значит, что вы решили вступить в эту организацию или у вас возникли проблемы с прохождением. Впрочем, неважно, здесь вы найдете детальное прохождение гильдии магов. Приступим…

Вступление:

Вступить в гильдию магов не составит труда, достаточно подойти к любому из глав отделений гильдий в Сиродииле (кроме имперского города) и спросить их о вступлении. Но после этого вам придется получить рекомендации от всех глав отделений. Дальше мы рассмотрим каждый город по отдельности.

Придя в гильдию магов Брумы и поговорив с главой отделения Джин Фразорик, мы узнаем, что один из гильдейских в Бруме по имени Дж’Скар пропал, и Джин даст нам рекомендации только если мы найдем его. Надо расспросить других членов гильдии о нем. Все будут говорить, что они ничего не знают кроме одного – Воланаро. Он расскажет нам, что готов поделиться информацией о Дж’Скаре только если мы сделаем кое-что для него. Не пугайтесь, далеко идти нам не придется, он расскажет, что хочет подшутить над Джин и мы ему в этом поможем. Нам нужно будет всего лишь выташить из стола в кабинете Джин руководство по искусству магии, а для этого Воланаро даст нам специальное заклинание. Идем в спальню Джин, удостоверившись, что нас никто не видит, отпираем стол и тащим книгу. Когда мы возратимся к Воланаро он скажет нам, что мы должны прийти к нему завтра в жилые помещение после десяти вечера. Ждем. Когда наступит 11 вечера, идем к Воланаро. Он скажет нам, что Дж’Скар здесь и скастут на него заклинание рассеивания. Перед нами появляется Дж’Скар собственной персоной и заговаривает с нами. После разговора с шутником идем к Джин и рассказываем ей, что все в порядке и Дж’Скар найден. Рекомендации получены, квест пройден.

Коррол:

Идем в гильдию магов Коррола и там говорим с главой отделения – Тикиусом. От него узнаем, что ему в короле мешает одна девушка по имени Ирана и что для того чтобы получить рекомендации мы должны поговорить с ней и узнать что ей нужно. Идем к Иране и расспрашиваем ее. Она рассказывает, что ей нужна одна книга под названием “Пальцы горы”, возвращаемся к Тикиусу с этой информацией. Тикиус недоволен этим и отправляет нас к тому месту, которое указала нам Ирана. Добежав до того самого места (оно указано на карте), берем у обгоревшего трупа книгу и возвращаемся в Коррол.

В этом квесте существует небольшая нелинейность, вот все варианты прохождения:

1)отдаем книгу Тикиусу, а Иране отвечаем отказом.

2)Отдаем ее Иране, она приступает к изучению книги. Через несколько дней подходим к Иране, она дает список с инструкциями. Имея при себе велкиндский камень и заклинание нанесения урона электричеством, идем к колонне в месте, где нашли книгу. Ударяем заклинанием в колонну и получаем новое заклинание, возвращаемся к Тикиусу. Он в ярости и требует изъять книгу у Ираны. Аккуратно крадем книгу и возвращаемся к Тикиусу.

3)Отдав книгу Тикиусу, идем к Иране и рассказываем ей об этом. Она в ярости и требует украсть книгу у Тикиуса. Крадем, возвращаемся и проделываем все как в пункте 2.

Чейдинхол:

Идем к главе отделения гильдии магов – Карахил. Расспросив ее о рекомендациях, мы узнаем, что на золотой дороге орудует разбойник-маг, и мы должны его остановить. Нас отправляет в таверну “Брина Кросс”, идем в ту самую таверну и говорим с Эриэль Джурард. Она говорит, что нам нужно снять номер в таверне, чтобы поговорить без посторонних. Снимаем номер, к нам подходит женщина в синем, отвечаем ей, что мы просто торговцы. Окончив разговор, идем в свою комнату в таверне. Скоро к нам присоединится Эриель. Поговорив с ней, спим. После сна идем в сторону Кватча по дороге. Вскоре из кустов выйдет та самая женщина в синем (она и есть маг-разбойник) и после короткого разговора, нападет. Отбившись от нее (если вы не можете одолеть мага-разбойника – подождите, скоро на помощь придут боевые маги), возвращаемся к Карахил и сообщаем ей об успешно выполненном задании.

Лейавин:

Придя в гильдию магов Лейавина, говорим с главой отделения – Дагайл. Она сообщает нам, что она не может контролировать свои видения, так как у нее пропал ее амулет и отправляет нас к Агате. Мы узнаем, что Агата хочет, чтобы мы расспросили других магов о камне провидца. Единственный, кто что-то знает – это Калтар. У него мы узнаем, что он подслушал разговор Дагайл и Агаты, также он расскажет кое-что об отце Дагайл. Возвращаемся к Агате, она посылает нас к Дагайл. Мы освежили Дагайл память, и она вспомнила кое-что об отце и направила нас в форт, где служил ее отец. Придя в форт, мы обнаруживаем, что его контролируют мародеры. Пробиваемся через мародеров вглубь форта, у главного берем ключ и проходим дальше. В гробу отца Дагайл мы обнаруживаем амулет и идем назад. Неожиданно появляется Калтар, говорит, что мы все испортили и нападает. Убив Калтара, возвращаемся к Дагайл и отдаем амулет.

Бравил:

Идем к главе отделения гильдии магов – Куд-Ай. Поговорив с ней, мы узнаем, что Варон Вамори украл посох мага у Ардалин. Куд-Ай просит его вернуть. Первым делом отправляемся к Варону Вамори (он живет в Бравиле). От него мы узнаем, что посох он продал своему другу в Имперском городе, возвращаемся с плохими новостями к Куд-Ай. Она дает нам свитки очарования и отправляет в Имперский город. Здесь ищем Сориса Аренима (в этом нам поможет маркер на карте). Посох можно купить (поговорив с Сорисом), либо украсть. Так или иначе, получив посох, возвращаемся к Куд-Ай и отдаем посох.

Скинград:

Здесь говорим с главой отделения гильдии - Адриенн Берен. Она просит нас найти Эртора, для этого расспрашиваем других магов. У Сулинуса Вассинуса узнаем, что Эртор отправился в пещеру Унылая равнина. Так как он не знает, где она находится, идем к Друже, и она рассказывает нам о местонахождении пещеры. Как только мы зайдем в пещеру, сразу отыскиваем и убиваем всех зомби, затем находим Эртора и провожаем его до гильдии магов Скинграда. Проводив беднягу, говорим с Адриенн и получаем рекомендации.

ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОЛУЧЕНЫ

Задание 1. Посох мага.

Теперь идем к Раминусу Полусу в Имперском городе и говорим, что все рекомендации получены. Он дает нам мантию ученика и скажет походить и освоиться в университете. Освоиться мы еще успеем, так что снова говорим с Полусом. Он говорит, что если мы хотим стать полноправным магом, то нам нужно получить свой собственный посох мага. И в этом нам помогут Эллета и Зараша в пещере неистощимый источник. Следуя указаниям Полуса, идем в пещеру. Там мы обнаруживаем, что верный член гильдии Зараша - мертва. Берем у нее ключ от пещеры и через некромантов пробиваемся к другому выходу (к роще). Выйдя из пещеры, мы обнаруживаем, что Эллета тоже не избежала смерти. Здесь нас встретит некромант и после непродолжительных угроз нападет. Убив некроманта без сожаления и взяв ветвь из контейнера неподалеку, возвращаемся к Раминусу. Он, конечно же, не ожидал этого и был ошарашен такими новостями, но посох мага мы все-таки получим. Идем к Делмару в Хироназиум и говорим, что хотим получить посох мага. Теперь нам предстоит выбрать, что будет делать посох. Например: очаровывать, наносить урон (здесь есть выбор) и т. д. Теперь возвращаемся через день-два и забираем посох. Квест выполнен.

Задание 2.

Задание 3. Секрет Ватакена.

Говорим с Раминусом о задания. Он просит нас помочь Ирлаву Джаролу в его исследованиях. Идем к Ирлаву и расспрашиваем его, какая ему нужна помощь. От него мы узнаем, что он уже давно исследует пещеру Ватакен, но пока еще безуспешно. Согласившись помочь, идем в пещеру. Зайдя в пещеру, мы можем подумать, что она ничем не примечательна, но пройдя немного дальше, мы увидим айлейдские руины. Теперь нам нужно поговорить со Скалил. Она расскажет нам о таинственной колонне, которая необычно реагирует на магию и отправит к Денелу. Денел же попросит принести ему книгу о переводе айлейдских надписей. Эту книгу нам нужно взять у Скалил. Она охотно предоставит нам книгу, а нам пора возвращаться к Денелу. Отдав ему книгу и взяв свитки из контейнера, кастуем на колонну заклинания в таком порядке:

Перед нами откроется вход в нижние уровни Ватакена. Спускаемся и идем вглубь. По пути нам встретятся призраки, но вам не должно составить труда убить их. Дойдя до конечной комнаты, поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку и берем корону. Это пробудит нежить в Ватакене. Убиваем нежить и возвращаемся к Скалил. Она скажет, что это может быть нечто важное и отправит нас к Ирлаву Джаролу. Возвратившись в университет таинств, возвращаем артефакт Ирлаву и получаем благодарность. Квест пройден.

Задание 4. Луна некроманта.

Раминус отправит нас поговорить с Тар-Миной о некромантах. Отправляемся к Тар-Мине и спрашиваем ее о некромантах. Она посоветует нам поискать книгу “Луна некроманта” в мистических архивах. Берем книгу (она лежит на столике рядом с выходом) и идем к Тар-Мине. Она отправит нас к Ботиэль, поговорить о “Тени призрака”. Поговорив с Ботиэль, мы узнаем, что Фалкар когда приходил побеседовать о “тени призрака”, обронил записку. С этой запиской идем к Раминусу и рассказываем все, что знаем. Он отправит нас в пещеру Черный излом к югу от Чейдинхола. Идем к пещере и заходим внутрь. Там нас встретит некромант и, поговорив, нападет. Убиваем некроманта и забираем записку. Прочитав записку, идем к Раминусу Полусу и рассказываем ему о черных камнях душ. Квест пройден.

Задание 5. Освобождение или казнь?

Поговорив с Полусом, узнаем, что нас хочет видеть сам архимаг Травен. Идем к Травену и спрашиваем его о заданиях. Он отправит нас в Неньонд Твилл, чтобы найти Муциана Аллиаса, который многие годы шпионит в ордене червя. Придя в Неньонд Твилл, мы обнаружим единственного выжившего боевого мага Фитрагэра, но вскоре его придавит прессом, и мы отправимся спасать Муциана в одиночку. Пробившись сквозь некромантов, в самых глубинах руин, мы обнаружим Муциана, превратившегося в зомби. С этими плохими вестями мы должны вернуться в университет. Травен очень расстроен, но он благодарен нам за попытку спасти его.

Задание 6. Информация за услугу

От архимага Травена мы узнаем, что граф Гассилдор владеет информацией, которую он готов предоставить только нам. Идем в Скинград и говорим с Хал-Лиурз о встрече. Через пару часов к нам выходит граф. Он рассказывает, что готов предоставить нам информацию, только если мы убьем охотников на вампиров и устраним вампиров в пещере Кровавая корка. Идем к часовне и сообщаем главе охотников на вампиров о вампирах в пещере. Ждем несколько часов (пока охотники дойдут до пещеры), заходим в пещеру и зачищаем ее. Или сначала зачищаем, а потом разговариваем с охотниками и они уходят. Снова говорим с Хал-Лиурз о встрече, и рассказываем все графу. Он сообщает нам, что в Сиродиил прибыл древний и очень могущественный некромант Маннимарко. С этой информацией возвращаемся к Травену и все ему рассказываем. Квест пройден.

Задание 7. Заговор раскрыт

Подождав пару дней, идем к архимагу. Ганнибал Травен просит нас проверить, как дела у Джин Фразорик. Отправляемся в Бруму и идем в гильдию магов. Зайдя внутрь, мы обнаруживаем, что на гильдию было совершено нападение. Идем вправо, проходим через жилые помещения в левую часть (просто пойти влево не получится –проход блокирован) и поднимаемся в комнату к Джин Фразорик. Там нас встретит некромант, сообщит, что Маннимарко уже покинул гильдию и нападет. Убив некроманта, обнаруживаем, что Джин мертва, но есть один выживший – Дж’Скар. Он расскажет нам о том, что он видел короля червей и ему казалось, что он видел его даже тогда, когда Дж‘Скар был невидим. Возвращаемся к архимагу и сообщаем ему о нападении на гильдию. Он скажет, что ему потребуется несколько дней, чтобы обдумать все, что только что узнал. Квест пройден.

Задание 8. Амулет некроманта и шлем червя.

Сначала найдем амулет некроманта. Идем в Форт Онтус и находим там Каранью. Она скажет нам, что она больше не служит гильдии и прислушивается только к словам Маннимарко. Убиваем Каранью и забираем амулет с тела. Те маги, которые находились в форте - на самом деле были некромантами. Пробиваемся через них к выходу и покидаем форт. Амулет у нас.

Далее идем в форт Телеман. Внутри форта нас ждет не очень теплый прием. Мы видим, что некроманты заняли этот форт, а на нижних уровнях обитают дейдры, но это нам не помешает. Идем вглубь форта и попутно убиваем всех тварей, которые засели тут. Вскоре мы найдем тело Ирлава Джарола. Снимаем с него шлем червя. Шлем у нас.

Теперь возвращаемся к архимагу и отдаем ему шлем и амулет.

Задание 9. Засада

Архимаг отправляет нас к руинам Силорн – достать черный колоссальный камень душ. Дойдя до руин, говорим с боевым магом Талфин. От нее узнаем, что в руинах Силорн скрывается Фалкар, и скоро он выйдет и тогда можно атаковать. Теперь наша задача правильно расставить магов. Мерете приказываем держать дистанцию, а Иверу и Талфин нужно быть поближе. Теперь нужно подождать пока Фалкар подойдет достаточно близко. Когда вы решите, что он уже достаточно подошел – сразу атакуйте. Первым делом атакуем Фалкара(он может убежать в руины, тогда достать его сложнее). Убив его и его приспешников, берем с трупа камень душ и отправляемся к архимагу.

Задание 10. Схватка с Королем

Когда мы отдадим архимагу камень душ, он назначит нас архимагом, отправит в пещеру эхо – убить Маннимарко и заточит себя в камень душ. Берем камень душ с тела Травена и отправляемся в пещеру. У входа нас встретит слуга Маннимарко – Болор. Он скажет нам, что через него нам не пройти. Доказав ему, что он был неправ, берем с тела ключ и заходим в пещеру. В пещере нам не встретится никаких загадок или лабиринтов, просто идем вперед, попутно убивая некромантов. И вот когда мы пройдем вглубь пещеры, нас встретит Маннимарко. Он будет угрожать нам поглощением души, но мы-то знаем, что пришли не без защиты (для этого и нужно взять камень душ). Как только разговор закончится, Маннимарко попытается поглотить нашу душу, но камень не даст этого сделать. Убиваем Маннимарко, берем все, что нам нужно и отправляемся в университет таинств. Когда мы зайдем в приемную, нас встретит Раминус Полус и поздравит с победой.

Маннимарко повержен, но какой ценой? Травен мертв, и теперь на ваши плечи ляжет тяжкое бремя архимага гильдии магов…

Задание 11. Алхимические ингредиенты.

Вы теперь архимаг и у вас есть определенные привилегии. Поговорите с Раминусом о алхимических ингредиентах. Он направит вас к Жульен Фанис. Она расскажет вам о магическом сундуке в покоях архимага. Он увеличивает вдвое количество алхимических ингредиентов, положенных туда. Сундук действует раз в неделю ТОЛЬКО на алхимические ингредиенты.

Информация за услугу (ориг. Information at a Price) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Ганнибалом Травеном.
  2. Поговорить с Янусом Гассилдором и определить курс действий:
    • убить вампиров;
    • помочь охотникам убить вампиров;
    • убить вампиров и охотников;
    • попросить вампиров убить охотников, а после убить вампиров.
  3. Получить информацию у графа.
  4. Вернутсья к Травену.

Прохождение

После выполнения предыдущего квеста и повышения, Ганнибал Травен сообщит герою, что у графа Скинграда Януса Гассилдора имеется информация о некромантах. Прежде чем поделиться информацией, граф просит оказать ему услугу — ликвидировать охотников за вампирами, прибывших в Скинград. Также он даёт наводку на пещеру Кровавая Корка, заселённую вампирами.

Охотники остановились на постоялом дворе «Две сестры». Поговорив с их прах, взятый у одного из вампиров — это также заставит их уйти из города.

Дальше остаётся вернуться к графу и доложить о выполненном поручении. В награду он рассказывает герою то, что знает. Оказывается, подтвердились худшие опасения гильдии: Маннимарко вернулся!

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG13Information stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Содержание

Описание

После успешного завершения всех имевшихся у Аззана из Анвила и Бурза гро-Каша из Чейдинхола контрактов и повышения героя в ранге до «Воителя», последнему сообщат, разумеется неофициально о том, что Модрин Орейн разыскивает его. Исключённый из Гильдии бойцов из-за гибели Вирануса Донтона в Оставленной шахте Орейн продолжает своё расследование касательно деятельности компании «Чёрный лес». Его заинтересовал высокопоставленный член компании, Аджум-Каджин, который укрывается в пещере Болотного Тумана на северо-западе Сиродила. Модрин хочет разыскать аргонианина и допросить его, ради чего просит помощи протагониста.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Модрином Орейном в его доме в Корроле.
  2. Добраться до пещеры Болотного Тумана.
  3. Найти в пещере Аджум-Каджина и вынудить его проследовать за героем в Коррол.
  4. Допросить аргонианина.
  5. Поговорить с Модрином Орейном о дальнейших действиях.

Прохождение

Новый этап расследования

После того, как все контракты четвёртой волны, включающие в себя спасение дочери аристократа, выяснение обстоятельств исчезновений граждан на заставе Харлана, а также возвращения камня Святой Алессии обратно в часовню Талоса в Бруме, герой будет повышен до звания «Воитель». Его работодатель, а им может быть как Аззан, так и Бурз гро-Каш уведомит героя о том, что Модрин Орейн разыскивает его. Исключённого из рядов Гильдии данмера можно найти в его доме в юго-западной части Коррола. При приветствии он скажет: «Еще признаёшь меня? Хорошо. Если не против поработать, есть еще задание». После уточняющего вопроса он предупредит: «Конечно, это дело будет неофициальным. Скажу больше. Тебя, скорее всего, исключат из Гильдии, если Вилена пронюхает, что ты здесь. Я уже изгнан. Но это не означает, что меня можно сбросить со счетов. Я хочу положить конец компании „Чёрный лес“, и мне в этом нужна твоя помощь».

Далее Орейн скажет: «Чтобы осилить их, мне нужно больше информации. По моим данным, они пытаются расширить своё влияние и устроили лагерь в пещере Болотного Тумана. Я хочу, чтобы ко мне был доставлен Аджум-Каджин, один из их главарей. Приведи его ко мне. Я бы хотел провести некоторое время… в беседе с ним». Про аргонианина Модрин расскажет: «Это он отвечает за расширение компании. Я знаю, что он высокопоставленный член этой группы. Аргонианский маг, как я слышал».

Поиск информатора

Допрос

Существует два варианта проведения дознания: кнут и пряник. При первом подходе аргонианин должен быть избит до тех пор, пока он не захочет заговорить в первый раз. Ему нужно задавать все три вопроса, из которых он даст ответ только на первый, касающийся численности компании. Ответ будет следующим: «Сейчас у нас больше сотни бойцов. И мы растем с каждым днем!». На второй и третий вопросы на данном этапе дознания будут даны ответы «Нет! Я не предам его! Я ничего тебе не скажу!» и «Ни за что! Я скорее умру! Я ничего тебе не скажу!» соответственно. Затем необходимо повторно применить силу, после чего аргонианин снова заговорит и выдаст имя лидера организации: «Прости меня, мастер… Это Ри'Закар! Он возглавляет нас! И он снимет тебе голову. Он убьет вас всех!». Единственный ответ, который герой не получит, будет касаться секрета силы компании. Аджум-Каджин выкрикнет: «Я больше ничего не скажу! Я выбираю смерть! Да здравствует компания „Чёрный лес“!», после чего сгорит от огня, наложенного на него при надевании кольца безмолвия Чёрного Леса. При методе убеждения достаточно поднять расположения аргонианина до 90, после чего он последовательно ответит на первые два вопроса.

Затем необходимо переговорить с Модрином Орейном. Он скажет: «Чёрт. Он убил себя. Видно, у него был какой-то магический предмет, который мы не заметили». Затем выдаст награду, амулет допроса, со словами: «Тебе удалось получить от него информацию, и это хорошо. Мы сможем использовать её. Вот, возьми. Это может помочь тебе».

Награда

Наградой за выполнение этого неофициального задания служит Амулет допроса, повышающий навыки «Красноречие» и «Рукопашный бой».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FGD07Kidnap stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

На этот раз Архимаг отправляет Вас, к уже знакомому Вам, графу Янусу Гассилдору. Почему-то именно с Вами и не с кем другим граф решил поделиться какой-то важной информацией, поэтому путь Ваш лежит к нему в замок. Идите в приемную замка и поговорите там со служанкой графа Хал-Льурз, она скажет Вам, что доложит графу, о Вашем прибытии. Вам придется подождать достаточно много времени, если его не прокручивать, после чего к Вам выйдет граф. В обмен на информацию, он попросит Вас оказать ему услугу, которая заключается в том, что Вы должны избавить его от внимания местных Вампиров и "охотников на вампиров". Вампиров Вам надо просто убить их логово находятся недалеко от города в пещере "Кровавая корка", а охотников на вампиров можете либо убить, либо спровадить из города куда подальше. Путей выполнения задания множество. Я предлагаю тот, который приглянулся больше всего мне. После разговора идете в пещеру "Кровавая корка", которая находится к востоку от замка, фактически на его склоне. Там Вам надо будет убить 10 вампиров и собрать их прах, потом идите в город на постоялый двор "Две сестры". Там Вы найдете лесного эльфа Эридора, про которого говорил граф. Сохранитесь, перед тем как вести с ним разговор. Беседу с ним надо выстроить так, чтобы в конце он у Вас попросил доказательства смерти вампиров в пещере "Кровавая корка", после этого Вы ему "покажете" 10 порций праха вампиров, и он должен вместе со своей компанией свалить из города. Идите снова в замок и поговорите с Хал-Льурз, она опять пойдет на доклад к графу. Граф поблагодарит Вас за услугу и даст Вам информацию. Особо ничего из нее не понятно, ясно только что вернулся какой-то очень нехороший товарищ по имени Маннимарко. Возвращайтесь в Университет и сообщите об этом Травену. Он Вас поблагодарит и скажет, что ему надо посовещаться с остальными членами совета.

Читайте также: