Обливион гильдия бойцов прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Это измененная версия оригинального мода, подробнее см. ниже "Изменения в версии".
Ссылка на оригинальный мод более недоступна.

Отныне в Гильдии бойцов есть чем заняться и после прохождения всех ее заданий.
Мод добавляет 35 новых контрактов для членов этой гильдии. Некоторые из них повторяются, но есть и уникальные задания.
Этот мод расширяет каждое отделение гильдий новым помещением "Казармы гильдии бойцов", попасть в которое вы сможете из подвальных помещений гильдий, - кроме Анвила, там вход из холла здания.
В каждое отделение Гильдии бойцов добавляется новый NPC – клерк, который и выдает контракты, а также множество других НПЦ, которые будут заниматься своими делами и при необходимости придут вам на помощь.
Повторяющиеся контракты будут вам доступны при достижении ранга ученик в гильдии.
А Уникальные контракты будут вам доступны при последующем продвижении в гильдии.
Одни контракты вы будете выполнять самостоятельно, в выполнении других вам на помощь будут выделены новые члены Гильдии бойцов, которые временно станут вашими спутниками.
Маркеров и квестовых записей в журнале нет, вся информация о задании содержится в выданном клерком контракте.
Мод полностью озвучен на английском языке.

Изменения в версии

Ну во первых, это "отвязывание" мода от требований установки Cyrodii lUpgrade Resource Pack: - мод теперь полностью автономен.

Изменение скриптовых записей: - в частности удалена(заменена) Вредная функция [PlaceAtMe].

Удалена привязка уникальных квестов по дням недели: - теперь получить квест можно в любое время. если вы соответствуете рангу.

Разнообразие повторяющихся квестов в различных гильдиях: - квесты на сбор были везде однообразны (убивать оленей\волков\крабов), теперь в каждом отделении свои цели.

На службу в гильдию принимаются преимущественно сильные и здоровые люди. Гильдия бойцов обеспечивает заключение контрактов с частными лицами. Граждане могут заключать с гильдией контракты на уничтожение паразитов и монстров, доставку товаров на опасных маршрутах, сбор животных для арен, а также для выполнения других задач по решению управления гильдии. Контракты не могут противоречить имперским и местным законам.

Любой член гильдии, совершивший преступление против другого члена гильдии, независимо от ранга обоих, немедленно изгоняется. Вопрос о повторном приёме решается управлением гильдии.

Гильдия бойцов Скинграда - план.jpg

Гильдия бойцов Скинграда

SkingradFightersGuild
SkingradFightersGuildUpstairs
SkingradFightersGuildBasement

Гильдия бойцов Скинграда (ориг. Skingrad Fighters Guild) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Позади здания Гильдии, в уголке у городской стены, устроил себе постель Нигидиус Нищий. А если посмотреть с задов Гильдии на северо-восток, можно увидеть на расстоянии выстрела — за Гильдией магов Скинграда — пару соломенных мишеней для стрельбы. В Гильдии есть неплохая лучница, Парвен — возможно, эти мишени предназначены для её тренировок.

В гильдии бойцов Скинграда проживает четыре персонажа: аргонианин А-Малз, босмерка Парвен, имперец Фадус Калидиус и привратник Гильдии, являющийся бретоном. С ними можно встретиться в любом помещении Гильдии, застав тренирующимися, спящими или принимающими пищу. Привратник Гильдии всегда встречает протагониста у входа и следует за ним по всему зданию. В Скинграде члены Гильдии известны как непревзойдённые охотники на гоблинов, некоторые из них могут дать герою наводку на локацию, заселённую этими зеленокожими тварями. А-Малз направит в Покинутую шахту, а Фадус Калидиус — в пещеру Гоблина Джима. Парвен может просто подсказать правильную тактику боя с гоблинами. Кроме этого, привратник за небольшую плату всегда готов подлатать снаряжение героя, а Фадус Калидиус может обучить «Блокированию» до уровня 50.

Гильдия бойцов Скинграда

Войдя в двери Гильдии, протагонист попадает в просторный холл. Посреди холла на полу в качестве ковра лежит большая медвежья шкура, у стен стоят скамьи с высокой спинкой. В ярком свете множества свечей, закреплённых на высоких деревянных подставках, замечательно смотрится гобелен с эмблемой Гильдии бойцов, что повешен на стену напротив входа. По обе стороны от гобелена на второй этаж поднимаются ступени деревянных лестниц. Проходы слева и справа от входной двери ведут из холла в другие помещения первого этажа. Слева находится трапезная. Здесь стоит большой круглый стол, сервированный оловянной посудой. На столе стоят две бутылки дешёвого вина, бутылка вина Западного вельда Тамики и очень интересная деталь — человеческий череп. По всей видимости, проживающие здесь частенько выпивают, так как помимо стола здесь есть только небольшой столик с металлическими пивными кружками и три больших бочки с алкоголем. На полу трапезной лежат медвежья шкура и простой красный ковёр, а стены украшены стендами и гобеленами с гильдийской эмблемой.

Что интересно, помещение справа от входа тоже можно назвать трапезной. Здесь стоят два длинных дощатых стола с лавками по обе стороны, заставленные всё той же оловянной посудой. В одном углу комнаты стоят три бочки: две из них содержат малоценные предметы, а третья — снова алкоголь. В другом углу, под окном, есть буфет с продуктами. Слева от двери в комнату установлен стеллаж, на его верху находится сундук с малоценными предметами, а на полках лежит разнообразное железное оружие: секира, лук, короткий меч и 3 кинжала. Здесь на стенах нет гобеленов, только два стенда с эмблемой гильдии. Помещение очень украшает пылающий камин, расположенный напротив окон. Справа от камина есть небольшая оружейная стойка в которой можно взять железные боевой молот и клеймору. Тут же стоит запертая на сложный замок витрина, где находится церемониальный двемерский щит . На самом камине закреплена оленья голова, а справа от очага висит связка чеснока. Слева от камина располагается дверь в подвал.

Второй этаж здания Гильдии представляет собой одну большую спальню. Тут стоит шесть кроватей, застеленных песочными или светло-коричневыми покрывалами, возле пяти из этих кроватей стоят сундуки с незначительным содержимым. Два стоящих тут буфета также не содержат ничего примечательного. Стены спальни плотно увешаны гильдийскими флагами и гобеленами, полы застелены шкурами и коврами. Тут тоже есть пылающий камин, возле которого можно погреться, присев на стул с высокой спинкой. Со второго этажа ведёт лестница на верхний этаж.

Гильдия бойцов — Верхний этаж

Помещения верхнего этажа располагаются под самой крышей. Зона состоит из просторного холла и трёх комнат. В холле справа от входа стоят два сундука с незначительным содержимым и пустой стол. Между двумя дверями постелен плетёный из цветного шнура коврик. Большая часть холла застелена красным ковром, вдоль стен стоят скамьи со спинками, а также есть стол с оловянными кружками для желающих расслабиться привычным способом. Комната напротив входной двери является спальней Фадуса Калидиуса. Посередине неё стоит двуспальная кровать, в ногах которой есть сундук с драгоценностями. У стены слева от кровати стоят буфет и комод с одеждой среднего класса, а в правом углу — письменный стол, где можно найти недорогую книгу. В комнате нет окон, зато она украшена парой живописных полотен с видами Сиродила и узорчатыми гобеленами. Слева от комнаты Фадуса Калидиуса — ещё одна спальня. Мебели здесь поменьше: двуспальная кровать, комод с одеждой среднего класса, стул со спинкой у окна и пара табуреток. Зато в ногах кровати стоит сундук со снаряжением, а слева от двери — оружейная стойка с железными топором и коротким мечом. Тут стены тоже украшены картинами. Последняя комната верхнего этажа представляет собой рабочий кабинет. Тут стоит массивный стол с резным стулом, на столе можно найти книгу «Тактика сводных отрядов», песочные часы и чернильницу с пером. Ноги сидящего за столом греет большая медвежья шкура, брошенная на пол. В углублении комнаты стоит большой книжный шкаф, стеллаж и три сундука. Книжный шкаф почти пуст, на его полках сиротливо стоят только пять экземпляров всё той же книги — «Тактика сводных отрядов». На полках стеллажа есть лишь пара кинжалов: стальной и железный. А в сундуках можно обнаружить только малоценные предметы.

Гильдия бойцов — Подвал

Подвал Гильдии очень большой, его условно можно разделить на две зоны: оружейную и тренировочный зал. Ближний правый угол помещения занимает кузница. Здесь установлен большой кузнечный горн, две наковальни и две ёмкости с водой для закалки оружия. По всей видимости, оружие в Гильдии делают самостоятельно, причём в количестве, превышающем необходимое. На двух столах и оружейной стойке вокруг кузницы можно найти разнообразное железное оружие: 5 кинжалов, 3 длинных меча, 2 боевых молота и 2 коротких меча. А на кузнечном горне лежат два ремонтных молотка. Украшает кузницу большая медвежья шкура. Тренировочный зал чуть опущен по сравнению с кузницей — ровно на три ступеньки. Зона ярко освещена. В центре неё на цепях закреплён тренировочный манекен. На нём частенько отрабатывает удары Фадус Калидиус. Помимо Фадуса здесь тренируются и А-Малз с Парвен, они обычно делают это в паре: аргонианин атакует клейморой, а босмерка блокирует его удары кинжалом. На стене закреплён ещё один тренировочный стенд. В подвале много разнообразных контейнеров: ящиков, бочек, мешков, буфетов. Только два буфета в тренировочном зале содержат одежду среднего класса, все остальные контейнеры заполнены малоценными предметами. Но не стоит упускать их из виду, ведь внутри помимо бесполезного содержимого можно найти отмычку, ремонтный молоток, несколько монет или случайный алхимический ингредиент.

Гильдия бойцов Лейавина Гильдия бойцов — 2-й этаж (восток) Гильдия бойцов — 2-й этаж (запад) Гильдия бойцов — 3-й этаж (запад) Гильдия бойцов — Подвал

LeyawiinFightersGuild
LeyawiinFightersGuildTraining
LeyawiinFightersGuildRoom01
LeyawiinFightersGuildRoom02
LeyawiinFightersGuildBasement

Гильдия бойцов Лейавина (ориг. Leyawiin Fighters Guild) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Гильдия бойцов Лейавина находится на западной стороне города, напротив холла компании «Чёрный лес». Здесь живут и работают члены Гильдии бойцов. Здание большое, в нём несколько зон: «Гильдия бойцов Лейавина», «Гильдия бойцов — 2-й этаж (восток)», «Гильдия бойцов — 2-й этаж (запад)», «Гильдия бойцов — 3-й этаж (запад)» и «Гильдия бойцов — Подвал».

Гильдия бойцов Лейавина

В здании чисто и светло, на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. На первом этаже несколько комнат: прихожая с лестницами, ведущими на второй и третий этаж, пара спален, столовая, кладовка и гостиная. В прихожей часто можно встретить привратника Гильдии , который чинит оружие и броню её членов, а также выпроваживает вон непрошенных посетителей. Справа, ближе ко входу, находится короткий коридор, в нём стоит пустая витрина и столик. За ним расположена одна из спален, там поставлена кровать, застеленная коричневым покрывалом. Есть столы, комод с одеждой и стул. Возле двери, ведущей в подвал стоят две стойки с вином. Дальше от входа находится столовая, в ней имеется обеденный стол со стульями. На столе расставлена серебряная посуда с едой, можно заметить редкий кекс. Стоит шкаф с припасами. В небольшой кладовке есть два стола и шкаф с едой, а также бочки и мешки. Слева расположена гостиная и вторая спальня. В гостиной стоит большой шкаф, на его полках помимо книг расставлены алхимические аппараты. Есть второй шкаф, его полки почти полностью заняты книгами. Поставлен низкий столик со стульями, на столе расставлено немного посуды с едой. Стоит запертая витрина с оружием. В спальне поставлена кровать, застеленная коричневым покрывалом. Имеется стол, комод и шкаф с одеждой. Второй и третий этажи — это балконы, двери на них заперты для тех, кто ещё не является членом Гильдии.

Гильдия бойцов — 2-й этаж (восток)

Тут две комнаты и коридор. В одной комнате расположена спальня, там поставлено две кровати, одна застелена светло-серым покрывалом, а вторая — коричневым. Стоит комод с одеждой, стул и сундук. Вторая комната является тренировочным залом, в ней есть соломенная мишень для стрельбы, манекен и доска. Имеется пара столиков, на них лежат части стальной брони. В крохотной кладовке на столе разложено оружие.

Гильдия бойцов — 2-й этаж (запад)

Здесь находится общая спальня и кабинет. В кабинете стоит письменный стол со стулом и шкаф с книгами. В спальне поставлено две кровати, обе застелены светло-зелёными покрывалами. Есть шкаф с одеждой и сундук.

Гильдия бойцов — 3-й этаж (запад)

На третьем этаже лишь одна большая комната. Здесь стоит шкаф с книгами, стойка с оружием. Есть две запертых витрины с оружием и сундук. Поставлена кровать, застеленная светло-зелёным покрывалом, письменный стол со стулом. В дальнем углу имеется шкаф, на нём поставлен сундук.

Гильдия бойцов — Подвал

В подвале два уровня. На верхнем, который можно считать балконом, стоят у ограды лавки, есть столы с едой и выпивкой, ящики, бочки, буфет и сундук. Внизу находится большой зал, там на полу постелен большой половик. В дальнем конце зала есть две комнатки, в одной на столе разложено оружие, во второй на полу стоит сундук.

Путешествуя по миру, вы узнаете, что гильдия бойцов набирает рекрутов. Можно записаться у Аззана в Анвиле, у Бурза – гро – Каша в Чейдинхолле и у Вилены Донтон в Корроле. Вас не примут в гильдию, если за вашу голову назначена награда или ваша дурная слава превышает 100.

Задание 2: Проблема с крысами

Поговорив с Аззаном, мы узнаем, что у Арвены Телас проблемы с крысами. Идем к Арвене и расспрашиваем ее. От нее мы узнаем, что она держит крыс у себя в подвале, и они погибают. Она просит нас сходить в подвал и узнать в чем дело. Придя в подвал, мы видим, что крыс убивает пума. Ликвидируем ее и возвращаемся к хозяйке крыс (проследите, чтобы пума не убила всех крыс, иначе задание будет считаться проваленным). Услышав от нас рассказ о пуме, она сильно удивляется и просит пойти к местному охотнику Пинарусу Инвентиусу. Когда мы расскажем ему о пумах, он отведет нас к поляне, где они находятся. Убив пум, возвращаемся к Арвене. Она расскажет нам, что пумы никуда не исчезли и снова забрались в подвал. Снова заходим в подвал с крысами и убиваем пуму. Когда мы вернемся к Арвене и сообщим о смерти пумы, она предположит, что это все подстроила ее соседка Куил-Вив и попросит проследить за ней. Ждем до ночи и идем за Куил-Вив. Она не догадается, что мы идем за ней (если вы будете достаточно скрытны) и положит у дома Арвены куски мяса. Догоняем ее и расспрашиваем ее. Она расскажет нам, что она не хотела, чтобы пумы забрались в дом и в ее планы входило только выманивание крыс из подвала. Теперь выбор за вами. Можно рассказать Арвене, что Куил-Вив подкладывала мясо, тогда она даст вам золотые и научит акробатике. А можно рассказать ей, что Куил-Вив здесь ни при чем, тогда она даст вам золотых (вы ведь старались!), а Куил-Вив научит вас акробатике.

Теперь возвращаемся к Аззану и требуем повышения. Он повысит вас до ранга ученик.

Задание 3: Неудачливый торговец

Снова идем к Аззану. Он расскажет нам, что у торговца Норберта Лелеса постоянно пропадают товары, причем каждый день. Идем к Норберту Лелесу и расспрашиваем его о пропажах товаров. Он сообщит, что товары пропадают каждый день и если так будет и дальше продолжаться, то он обанкротится и попросит нас подежарить ночью, в то время как он будет в таверне “Полный кубок”. Ждем до наступления ночи и как и ожидал Лелес в дом проникают воры, но через парадную (!) дверь. Их будет трое, один исчезнет и нанесет первый удар под действием заклинания невидимость. Убиваем всю троицу и возвращаемся к Норберту Лелесу. Он очень удивится, что его работники грабили магазин и даст нам золотых. Возвращаемся к Аззану. Он отправит нас к Бурзу-гро-Кашу в Чейдинхолл.

Задание 4: Заброшенная шахта

Теперь отправляемся к Бурз-гро-кашу. Он даст нам связку оружия и отправит в заброшенную шахту. Зайдя в шахту, поговорите с Риенной и отдайте ей лук. Альтмеру дайте меч, а орку – молот. Конечно, можно и по другому распределить оружие, но сражаться они будут хуже. Теперь приступаем к зачистке шахты от гоблинов вместе с нашими коллегами из гильдии бойцов. Зачищая шахту, остерегайтесь ловушек, они могут убить ваших компаньонов! Сохранив бойцов целыми и невредимыми, возвращаемся к Бурзу-гро-Кашу. Он наградит нас вдвойне (если конечно в живых остались все трое). Также он (или Аззан) направит нас в Коррол к Вилене Донтон.

Задание 5: Незавершенное дело

Когда мы поговорим с Виленой Донтон, она направит нас к Модрину Орейну, разобраться с беспорядками и пьянствами, устраиваемые членами гильдии. Придя к Модрену Орейну, мы узнаем, что некий Маглир отлынивает от своей работы и отсиживается где-то в Скинграде. Идем в Скинград и посещаем гостиницу “западный вельд”. Там мы видим, что Маглир прохлаждается и потягивает пиво. Подходим к лентяю и спрашиваем его о незавершенном деле. Он расскажет нам, что за такую работу ему мало платят и он не собирается ничего делать. Придется выполнять работу нам… Узнаем от Маглира, что ему надо было достать дневник Бренуса Астиса из пещеры “упавшая скала”. Идем в пещеру. Там вам встретится много нежити, убиваем ее и собираем эктоплазму (она нам еще пригодится). Идем в перед и вскоре натыкаемся на почти затопленную часть пещеры. Идем вперед и достаем дневник из сундука. Теперь у нас есть выбор:

Можно сразу идти к Орейну и рассказать ему все.

Можно пойти к Маглиру. Теперь выберете, что сказать. Можно сказать, что вы сообщите Орейну о том, что он не хотел выполнять работу, а можно сказать, что вы доложите, что Маглир сам выполнил работу.

Теперь идем к Орейну и сообщаем о выполненном задании. В любом случае он зачтет вам работу.

Задание 6: Логово воров

Теперь Модрин Орейн направит нас узнать, что случилось с тремя гильдейскими - Дубоком гро-Шагком, Реллианом и Вантусом Прелиусом. Идем в Лейавин и заходим в постоялый двор “Пять когтей”. Там мы видим, что троица напилась и теперь крушит постоялый двор. Вантус расскажет нам, что компания “Черный лес” забрала у них все контракты и теперь им нечего делать. Расспросив у местных о работе для гильдии бойцов, мы узнаем, что некая Маргарта как раз ищет кого-нибудь нанять для работы. Когда мы поговорим с Маргартой, она нам попросит нас найти эктоплазму, чтобы проверить нашу надежность. Если у вас ее нет, то можете посмотреть в крипте часовни Лейавина или поискать нежить в руинах и пещерах. В любом случае, добыв эктоплазму, возвращаемся к Маргарте. Она поблагодарит нас и даст контракт на добычу зубов огров и рогов минотавров. Идем в постоялый двор и сообщаем вантусу о контракте. Теперь возвращаемся в Коррол и берем у Модрина Орейна награду. Также вас повысят до ранга мечник.

Задание 7: Логово воров:

Теперь отправляемся к Аззану за новым контрактом. Теперь нам нужно остановить воров, которые должны находится где-то неподалеку от города. Вместе с нами отправится Маглир. Нам нужно расспросить местных жителей о ворах. Рано или поздно нас отправят к Ньюхейму Тучному. У него мы узнаем, что воры скрываются в пещере Хрота и они украли у него кружку – семейную реликвию. Идем вместе с Маглиром в пещеру, зачищаем ее и берем кружку, находящуюся на столе в большом зале пещеры. Заносим кружку Ньюхему и возвращаемся к Аззану за наградой.

Задание 8: Задолжность Амелиона

Задание 10: Еще одно незавершенное дело

Узнаем у Модрина Орейна о новых заданиях. От него мы узнаем, что Маглир снова отлынивает от работы и теперь ошивается где-то в Бравиле. Идем в Бравил. От местных мы узнаем, что Маглир ошивается в местной таверне. Зайдя в таверну, мы видим, что Маглир надел броню компании “Черный лес”. Говорим с ним. Он сообщит нам, что больше не намерен работать на гильдию бойцов и поэтому переходит в “Черный лес”. Если вы прикрыли Маглира в прошлый раз, то тогда он вам расскажет, что за задание ему дали. Иначе придется топать к Орейну. Идем к Ариарии. Ей нужно принести 10 порций желчи беса. Найти желчь можно в пещере “Долина разбойника”. Зачищаем пещеру и собираем желчь. Несем это все Ариарии и она награждает нас магическим кольцом. Теперь идем назад к Модрину Орейну и получаем награду.

Задание 11: Азани Черное сердце

После того как вас повысят до ранга защитник, идите к Модрину Орейну. Он предложит встретиться у него дома ночью. После заката, идите в его дом. Он расскажет вам историю о гибели Вителиуса Донтона и Аззани черное сердце. Он подозревает, что дело здесь нечито и просит вас встретиться с ним в гильдии бойцов Лейавина. После того как встретитесь с Орейном в гильдии бойцов, идите в Арпению. Походив по руинам Арпении, вы понимаете, что Азани Черное сердце не был убит. Орейн расскажет нам, что Азани любит айлейдские руины и предложит пойти с ним в ближайшие руины Ататар. Придя в руины, вы обнаружите, что Азани жив и здоров. Убиваем его и берем с его тела кольцо. Отдаем кольцо Орейну, чтобы он мог доказать всем, что компания “Черный лес” лжет. Задание 12: Странствующий ученый Идем к Аззану. Он попросит нас помочь дэйдрологу Эланте из Алинора в ее исследованиях. Вы встретитесь с ней в пещере Бритлрок. Она попросит провести ее вглубь святилища. Идем вперед, уничтожая при этом разных тварей. Когда вы проведете исследовательницу до нужного места, возвращайтесь к Аззану за наградой.

Задание 13: Беглецы

Заходим за заданиями к Бурзу-гро-Кашу. От него мы узнаем, что недавно из тюрьмы Бравила сбежали несколько преступников. Идем в Бравил и расспрашиваем горожан о преступниках. Многие будут говорить, что ничего не знают, но если вы скастуете на них заклинание очарования или подкупите золотом, они все-таки расколются. Оказывается, преступники скрываются в пещере Бладмейн. Идите в пещеру и зачищайте ее (всего их четверо), а потом идите назад в Чейдинхолл, где вас ждет награда и повышение до ранга стража. После этого задания Бурз отправит вас к Модрину Орейну.

Задание 14: Тролли покинутой шахты

Идем к Модрину Орейну. От него мы узнаем, что он недавно отправил молодого Вирануса Донтона на задание в покинутую шахту, но от него уже давно нет никаких вестей. Он отправит нас узнать в чем же дело. Придя в покинутую, шахту осматривайте ее ивскоре вы найдете тело Вирануса Донтона и его дневник. Взяв и прочитав дневник, вы узнаете, что Виранус умер в результате атаки на них компании “Черный лес”. Возвращайтесь к Модрину Орейну и рассказывайте ему о судьбе Вирануса. Он скажет нам, что будет лучше, если он сам расскажет все матери Вирануса, а вам посоветует найти себе какую-нибудь работу.

Задание 15: Дочь аристократа

Придя к Бурзу, мы узнаем, что он хочет, чтобы мы отправились к Ругдумфу - гро - Шаргаку. Идем к Ругдумфу. Он сообщает нам, что его дочь похители огры и он подозревает, что они ушли не так далеко от поселения. Отправляемся на восток от поселения, убиваем троицу огров и возвращаем дочь отцу. В награду Ругдумф подарит вам меч. Теперь возвращаемся в Чейдинхолл за наградой.

Задание 16: Тайна заставы Харлана

В этот раз Бурз-гро-Каш отправит нас узнать, что за странные дела творятся в Заставе Харлана. Нам нужно поговорить с Драраной Телис. Идем в Заставу Харлана и говорим с ней. Она расскажет нам, что местные жители иногда замечают странное свечение на болоте. Они пошли проверить, но с тех пор о них ничего не слышно. Идите в пещеру. У входа вам повстречаются блуждающие огоньки (они и были причиной свечения), убивайте их и заходите в пещеру. В пещере вам встретятся тролли, убивайте их и продвигайтесь вглубь. Вскоре вы обнаружите труп Эдуарда. Зачищайте пещеру и возвращайтесь к Драране. Теперь пора возвращаться в Чейдинхолл.

Задание 17: Камень святой Алессии

Задание 18: Добыча информации

Задание 19: Внедрение

Теперь, когда вы владеете информацией от Аджума-Каджина, Модрин Орейн хочет, чтобы вы внедрились в компанию “Черный лес” и узнали в чем секрет ее успеха. Отделение компании находится в Лейавине. Поговорите с органианином, который набирает рекрутов. Он скажет вам, что перед вашим первым заданием вам следует зайти в тренировочный зал. Идем в тренировочный зал. Аргонианин даст нам бутылку с соком Хиста. Пейте сок. Вы тут же окажетесь в поселении “У воды”, которое кишит гоблинами, но почему они не нападают? Это вы узнаете позже, а пока убивайте всех гоблинов в поселении. После того как вы убьете всех гоблинов, вы потеряете сознание и очнетесь уже в доме Орейна. Расскажите ему все, а потом отправляйтесь в поселение. Там вы встретите человека, который рыдает над горой трупов. Теперь возвращайтесь к Орейну и расскажите о смерти жителей деревни. Квест закончен.

Задание 20: Хист

Теперь пора разобраться с компанией “Черный лес”. Модрин отправит вас в Лейавин, чтобы окончательно их уничтожить. Идите в Лейавин и заходите в отделение компании. На вас сразу нападут. Убивайте членов компании и поднимайтесь на верх. Убейте Ри’Закара и возьмите с его тела ключ от подвала. Спускайтесь в подвал. Там вас поджидает еще пара врагов, но они падут от вашей руки, как и другие. Берите трубки в комнате и “активируйте” дерево с обеих сторон. Дерево будет уничтожено, а вы можете спокойно уходить. Но когда вы будете уходить из подвала, вам повстречается Маглир и нападет. Видимо, он так ничему и не научился. Убивайте его и возвращайтесь к Орейну. Он скажет вам, что вам нужно лично поговорить с Виленой Донтон. Она назначит вас новым главой гильдии бойцов. Назначьте Модрина Орейна Своим заместителем. Теперь вы можете отдавать раз в месяц приказы и забирать свою долю в сундуке в вашем кабинете.

Читайте также: