Обливион гильдия археологов прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Вам предстоит вступить в Гильдию археологов, исследовать удивительные руины, покрытые странными светящимися символами, приоткрыть завесу тайны над происходившими многие века назад событиями и отразить угрозу, нависшую ныне над всем Тамриэлем.

- Единая сюжетная линия, ведущая к бурной развязке, включает посещение 10 новых тщательно проработанных подземелий.
- Новая археологическая гильдия, чья коллекция артефактов насчитывает дюжины уникальных предметов.
- Два полностью ретекстурированных типа пещер.
- Более дюжины ретекстурированных монстров.
- Более сотни новых моделей.
- Великолепные трофеи, естественным образом вписанные в мир Тамриэля.
- Полнофункциональный медвежий капкан.
- Тщательно прорисованные характеры персонажей.
- Полная озвучка всех диалогов.
- Захватывающие масштабные битвы.
- Ресурсы для модмейкеров.
- Более 15 часов геймплея.

Подробности читайте в Readme на русском языке. В случае затруднений обратитесь к FAQ на русском языке.
Для версии 14 не существует патчей! На странице оригинала найдете обои к моду, доступные в разных разрешениях, и другие патчи, в частности, обеспечивающие совместимость The Lost Spires c Unique Landscapes: Fallenlead Everglade и Unique Landscapes: Dark Forest (см. Readme). Патч для совместимости с Bravil Barrowfields - здесь. Что касается "больших" модов, то The Lost Spires совместим с основными плагинами-реконструкциями: OOO, MMM, FCOM.
Требования: Oblivion

Основные файлы

The Lost Spires.7z

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды

Комментарии


обана! наконец то этот мод тут! АМИНЬ!! давно искал! ПАСИБО!


Наверняка, это очень интересный мод. Обязательно скачаю и пройду! Спасибо за добавление новых плагинов!


Хм, а разве этого мода раньше не было на тесолле?


Очень классный мод ! Он добавляет красивую синию одежду и множество очень интересных артефактов . И сюжет очень понравился . Кто не играл --- обязательно попробуйте .


Этот мод реально классная тема! Квесты интересные, озвучка просто шикарная, хоть и на английском. Вдоль и поперек его перепрошел, и то, абсолютно всех секретов не доразгадал ( а их там уйма ). Так что присоединяюсь к нижесказанному, кто не играл реально советую.


А почему на месте первого шпиля огромная дыра? Я что, что-то не то сделал что ли?


The Lost Spires это большой мод и он конфликтует с другими . Конфликтный именно "первый" шпиль . Можно попасть внутрь если использовать конструктор . или убрать ландшафный мод , который мешает вам войти в шпиль .


Хех, Гильдия Археологов))) Превосходный мод с интересной сюжетной линией и запутанными подземельями, характерными персонажами. Правда, начинает бесить постоянная зачистка подземелья, а потом искать оставшегося в живых монстра, дабы завершить квест.

И да, некоторые артефакты как-то выбиваются из атмосферы, вроде Зинджа.

та колонна на скрине мне почему то напоминает артефакт из dead space

The Lost Spires это большой мод и он конфликтует с другими . Конфликтный именно "первый" шпиль . Можно попасть внутрь если использовать конструктор . или убрать ландшафный мод , который мешает вам войти в шпиль .

А что если мод поставить, пройти. затем его удалить и ставить другие моды, то проблемы будут?


Мод весь на английском. Так и должно быть, или я не правильно установил данный мод? Хотя написано что он переведен)

Если он и в правду на английском может можно установить язык мода из вне?


Мод весь на английском. Так и должно быть, или я не правильно установил данный мод? Хотя написано что он переведен)

Если он и в правду на английском может можно установить язык мода из вне?

Странно Оо Если вы про речь npc то да, так и должно быть. Включите субтитры, они должны быть на русском (по крайней мере у меня было так)

На жаль , при включении субтитров ничего не поменялось . Описание данного квеста в дневнике на английском , субтитры диалогов на английском)

На мой взгляд мод хорош , но полностью проходить на английском не атмосферно .

Если кто знает решения проблемы ( английские субтитры ) прошу помочь.

Если кто знает решения проблемы ( английские субтитры ) прошу помочь.

Помимо основного архива 318мб, нужно скачать русифицированный esp + некоторые текстуры 9,8мб.


Кто то уже разгадал загадку со злобным Зинджем в гильдии археологов и как его правильно использовать?


Доброго времени суток.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - по квесту "Таинственный знак" отсутствует диалоговое окно у Ратмера (книжник в Бравиле).


Кто то уже разгадал загадку со злобным Зинджем в гильдии археологов и как его правильно использовать?

Драгоценности ему в пасть кинуть, вручную. В дневнике Солана, кажись, о нём было.

Доброго времени суток.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - по квесту "Таинственный знак" отсутствует диалоговое окно у Ратмера (книжник в Бравиле).

Обычно, оно отсутствует, когда у непися нет реплик по квесту. То есть, что-то не сделано. Может, даватель квеста недоговорил или кусок пергамента не нашёлся.

Прошёл, ну что сказать, неплохо в принципе, но после третьего шпиля подземелья уже поднадоели и хотелось скорее завершить прохождение. В конце, когда бился с аватаром ругался много из-за того что после его убийства никак не успевал добежать до водоёма с водой, то огонь сзади нагонит то камни сверху по башке упадут. вышел из положения тем что при битве с аватаром стал использовать лук зачарованный на продолжительное действие огня, поставил сложность игры на ноль, выстрелил в аватара и сразу развернулся и бросился бежать к водоёму, добежал, залез в воду и выскочила менюшка что аватар пленён - огонёк с лука его добил видимо, потом вылез и аккуратненько по стеночке бочком пробрался к выходу. Если по центру коридора бегать - камень башка попадёт совсем мёртвый будешь. В общем в конце сложновато чутка а так вполне себе годный мод.

Про злобного Зинджа написано в книге которую подарит за своё освобождение пленник злого волшебника, в общем Зиндж этот кушает самоцветы только успевай в пасть закидывать, но только кушает а толку - никакого как стоял на месте так и стоит, может я мало ему их скормил, не знаю. А ещё по мере прохождения квеста попалась какая то лампа похожаю на лампу алладина, но использовать пока не могу нужен навык колдовства выше иметь чем у моего перса. Меч, получаемый в конце мода рельно не плох - атака 21 да и зачарование годное, понравился. Ещё несколько артефактов получаемых с чернокнижников вполне годны - переносное святилище например - подхватил болезнь, открыл инвентарь и юзнул, не надо зелье исцеления болезней таскать или бежать к храму, Ещё переносной зачарователь и творитель заклинаний, тоже годно.

Спустя года этак 4 после первого прохождения, качаю ради него Облу. Мод можно расхваливать долго. И цепляющую историю, не хуже оригинального основного квеста, к тому же вписанную в мир игры и дополняющую его. И проработку локаций, в которых найдется несколько боссов, куча интересных предметов, как полезных так и декоративных, которые многие так любят собирать и тащить в дом. Саму гильдию хочется допилить под себя и "жить" там. Озвучка еще понравилась, приятные спокойные голоса.

Хорошего наговорил, теперь критика. Авторы, видимо для лучшей совместимости поселили гильдию в заброшенном форте. Выглядит это нелепо. Как сокровищница посреди поля. Ей место в университете, заодно появился бы хороший повод перепилить его и дополнить, он унылый в оригинале. Еще новые шкафы помню с несуществующими книгами, это вообще масдай. После полного прохождения поперся к к статуе аилеидской богини, рассчитывая на какой-нибудь баф, оказалось зря. Жаль.


Зачем нужны рисунки и чертежи,коих я уже накупил на 20 прохождений вперёд?Тупо перед кроватью на ночь раскладывать и любоваться?


Зачем нужны рисунки и чертежи,коих я уже накупил на 20 прохождений вперёд?Тупо перед кроватью на ночь раскладывать и любоваться?

Не работает ссылка на файл.


Видимо на tes.ag самом проблема - не могу на сайт зайти ни из поиска, ни со ссылок

Может у кого остался русификатор мода? Сайт с русификацией уже не работает(


Русская версия была в сборке Oblivion Association, можете оттуда esp/esm взять) Мод отличный.


Все нормально скачивается


А с озвучкой что? Оставлена оригинальная?

У меня после установки этого мода съехали Бравил и Лейавин, в итоге возле городов дыры в ландшафте, в Бравиле со стороны доков и с южной стороны Лейавина, причём такая проблема как в оригинальном издании так и с модами.


Отличный мод, один из.. любимейший, . но русская локализация на данный момент ни куда не годится, большее количество непесей не озвучено и они тупо глотают воздух шевеля губами, как пойманная рыба-вытащенная на берег. При этом техническое звучание и голоса актеров настолько разнятся по своему качеству, что это вносит такой дисбаланс вдувая в диссонанс и акустическую-какофонию, что забываешь ни только об лоре и квестах, но и об эстетике в целом. Хотя, я все равно при много Благодарен, за сию попытку(отважных энтузиастов) вложить в уста русскую речь и тем самым, упростить форсированную адаптацию в атмосферу Обливиона ),



Квест 1. Знакомство по всем правилам.

Ящер для начала скажет вам представиться всем членам гильдии. Для начала пройдите прямо и поверните направо, чтобы познакомиться с Астером Сеем. На втором этаже вы найдете Доминициана Веруса, Соуву и Норлену. Затем опять возвращайтесь к Тиву.

Квест 2. Недавно найденные руины.

После разговора с аргонцем отправляйтесь в руины западнее Приората Девяти, отмеченные маркером. Смело входите в недавно обнаруженный шпиль и обследуйте его. Побродив по пещере, вы в итоге обнаружите ту ее часть, где от входа справа расположена плита со светящимися знаками, рядом с которой лежит фрагмент. Возьмите его, затем пройдите дальше к сундуку чернокнижника и возьмете из него всякие полезности. Затем спуститесь, наступите на кнопку и слева опустится камень, открывающий проход к выходу. Возвращайтесь в Гильдию к Тиву и отдайте ему находку.

Квест 3. Растворитель Тумира.

Тив отправит вас за растворителем. Отправляйтесь на раскопки восточнее форта Алессия, там пройдите в палатку Тумира и поговорите с ним. Хаджит потребует от вас 5 шляпок зеленой хлороцибории. Найти их можно тут же, на островке. Когда соберете – возвращайтесь в палатку и получите свою порцию растворителя, которую отнесите к Тиву в гильдию.

Квест 4. Задание Райтора.

Квест 5. Таинственный знак.

Квест 6. Другой шпиль?

Копия поможет Верусу предположить координаты еще одного шпиля, и он скажет вам поговорить с Сеем. Картограф сделает отметку на вашей карте между пещерой Лангуст и руинами Макаментейн. Там вы обнаружите нетронутый шпиль. Побродив по нему, найдете портал, войдите в него, убейте вознесшегося чернокнижника и заберите с его тела свиток. Также не забудьте забрать из его лари разные полезные вещи. Затем возвращайтесь к Верусу, который скажет вам поговорить с Соувой.

Квест 7. Месть не свершена.

Соува сообщит, что убили Тива и даст задание поговорить с Норленой. Для начала дождитесь 11 вчера и отправляйтесь на похороны аргонца. Затем подождите несколько часов и поговорите с данмеркой. От нее вы узнаете, что требуется отомстить за месть коллеги. В подозрении коллекционер Даккон из Чейдинхола. У него вы уведите меч и сможете выведать о бандите Двафе и его местонахождении рядом с Бравилом. Убивать коллекционера или нет – решать вам, в любом случае вам он больше не понадобится. Затем отправляйтесь в логово бандитов. Палатка Двафа будет на самом нижнем уровне пещеры среди воды. После того, как убьете главаря бандитов, необходимо забрать из сундука в его палатке свиток чернокнижника, который отнесите Норлене в гильдию.

Квест 8. Древняя каверна.

На свитке Тив отметил одно место рядом с фортом Булвок. Необходимо его обследовать. В полом пне обнаружите вход в древнюю каверну. Там вам придется долго побродить, уничтожая разных существ. Пока не найдете и не убьете гигантского дреуга. После этого пройдите дальше и найдете вход в святилище забытого существа. Там рядом со статуей возьмите стелу и отнесите ее Норлене.

Квест 9. Эльфийский герой.

Соува сможет расшифровать свиток и даст задание обследовать канализацию под районом Эльфийские Сады Имперского Города. Спустившись в канализацию, идите прямо и вскоре обнаружите дверь в затерянные айлейдские руины. Побродив, вы наткнетесь на залу со статуями минотавров. Там убьете Лорда Пратана и из его сундука заберете ключ. Дальше откройте дверь этим ключом. Найдите и нажмите кнопку и возвращайтесь в зал с лестницами – они от нажатия той кнопки поднимутся. Поднявшись по лестнице, в сундуке найдете ключ от лабиринта. Железная дверь от него тут же, рядом – слегка пройдете и найдете, карта местности вам в помощь ;) В лабиринте вспомните подсказку : «Чистое сердце освещает запутанный глаз». Ориентируйтесь по светящимся камням на потолке и найдете выход. Он приведет к саркофагу Эона. Возьмите стелу победы и отправляйтесь к Соуве. Она скажет поговорить с Сеем, чтобы узнать, где была битва над злом, о которой говорится на стеле. Сей отметит на карте точку битвы северо-восточнее пещеры Разбитая Чешуя. Там будет найден третий, Осажденный шпиль, в котором уже обосновались гоблины-альбиносы. Побродив по нему, вы найдете портал. Если есть желание, можете войти в него и убить чернокнижника, чтобы завладеть его ценностями. Затем идем обратно к Соуве.

Квест 10. В поисках Рога.

Соува скажет, что Райтор хочет поговорить с вами. Он даст задание проверить, как идет работа по созданию тоннеля к Заросшему шпилю. Отправляйтесь на Кровавый рудник. Там вы обнаружите, что шахтеры убиты монстрами из прорытого тоннеля. Необходимо их уничтожить. В самой далекой пещере с тремя кристаллическими атронахами вы найдете Рог. Возьмите его, можете также посетить портал. Затем возвращайтесь к Райтору. Он возьмет у вас найденный меч в обмен на свой кулон.
Также бродя по этому шпилю, вы можете выполнить побочный квест:
Пленник волшебника.
Когда вы обнаружите за решеткой Мэнвера, поговорите с ним. Он попросит освободить его их плена злого волшебника. Пройдите чуть дальше в сырое логово. Там убейте злыдню и возвращайтесь к пленнику через люк. Он в благодарность подарит книгу. Затем возвращайтесь тем жt путем обратно и отправляйтесь по своим делам.

Квест 11. Апокалипсис

Райтор скажет поговорить с Сеем. Последний увидит на вас кулон и обнаружит, что он похож на Сиродил, а 5 кмней на нем равны расположению шпилей. Так, придется отправляться в горы Джерол к Пятому шпилю, между руинами Моранда и Санктр Тором. В этом шпиле вы найдете тело Солана. Возьмите с него дневник и прочитайте. Затем возвращайтесь к Сею. Сей даст вам ключ от комнаты Райтора. Для начала обыщите стол главы гильдии. Затем откройте дверь от логова Райтора и за ширмой будет дверь в секретный тоннель. Там вам придется поплутать, прежде чем вы выйдете в одну из зал с ловушками. В ней наверху вы найдете рычаг, который поднимет решетку чуть дальше и вы сможете пройти в логово Райтора. Далее пройдите по ковровой дорожке до конца – появится Райтор, убейте его, заберите с его тела Рог Зира и другие ценности и приготовьтесь к битве с Аватаром. Убейте его, освободите душу Люминаи и уносите ноги из обрушивающегося логова. Затем из покоев Райтора спускайтесь вниз и поговорите с Сеем. Вам будет предложено стать главой гильдии.

Восстановление Кватча: дело мастера боится.

Для начала необходимо снять осаду с замка Кватча, отдать коловианское кольцо-печатку Савлиану Матиусу и получить в благодарность его доспехи. Т.е. должен быть выполнен квест «Битва за замок Кватч».
Спустя некоторое время после этого палаточный поселок недалеко от города будет убран и перенесен за городские стены рядом с церковью.
Ждать посланца Игнара удобнее всего в таверне «Готтшо» и «Ваунет». В первой записке Савлиан сообщает, что принял решение заняться восстановлением города, и ему необходима ваша помощь. Отправляйтесь в Кватч. Савлиана вы скорее всего найдете прогуливающимся по городу. Либо он может быть в палаточном поселении не рядом с церковью, а немного дальше – надо пройти по тропинке мимо руин от арены, там вдали будут еще палатки. Из разговора с Савлианом вы узнаете, что для восстановления города необходимы рабочие. Лучшие каменщикик и прочие мастера находятся в Скинграде. Вам необходимо отправится к графу Скинграда и переговорить с ним о возможности наема его рабочих. Едва вы войдете во двор замка, как увидете слугу графа – Арнанда. Он сообщит, что занимается провизией к столу графа и уже достаточно долгое время не получает никаких вестей от своего главного поставщика – Самутиуса Энтиуса. Ферма Энтиуса находится недалеко от Скинграда, зайдите к нему в гости и узнаете, что тот претерпел нападение гоблинов, которые украли все его товары, в том числе и любимое «блюдо» графа. Сбежали гоблины в свое логово, которое находится в Зеленой шахте. Самутиус пообещает вам свое кольцо, если вы вернете ему украденные товары.
В самой глубине пещеры в сундуке вы найдете бутылочку со странной красной жидкостью. Возвращайтесь на ферму за наградой. Затем найденное следует отдать Арнанду, тот вас поблагодарит и назначит свидание с графом на завтра в 10 часов вечера. Ровно в 10 граф выйдет из двери одной из башен во двор замка. Не ждите, когда он подойдет и заговорит с вами! Вам необходимо самим с ним заговорить, иначе он пройдет мимо. Граф с радостью согласится помочь и направит в Кватч мастеров и архитекторов. Далее отправляйтесь к Савлиану, тот вас поблагодарит и попросит ждать следующего письма.

Восстановление Кватча: Кровь на дороге.

Спустя какое-то время вас вновь посетит Игнар, о записка на сей раз будет от архитектора Проциса Дуариса. Вы его найдете в одной из палаток рядом с церковью, либо гуляющим в этом районе. От него вы узнаете, что работа идет, но они не получили очередной партии материалов. Их обычно доставляют морем до пристани в Анвиле, а оттуда по дороге в Кватч.На пристани в Анвиле вам необходимо поговорить со Староном Торговцем. Он вспомнит, что когда происходила передача груза, вокруг были какие-то подозрительные люди. Стоит отправится по дороге, ведущей в Кватч. Вскоре вы обнаружите следы крови, тгда сверните с дороги влево и обнаружите пещеру, в которой спрятались бандиты. Необходимо убить их и главаря. Потом возвращайтесь в Кватч и доложите о происшедшем Процису.

Восстановление Кватча: падающие цветы.

Процис вновь просит вас о помощи. По прибытии в Кватч из разговора с ним узнаете, что восстановление идет хорошими темпами. Теперь необходимо подумать об озеленении города. Процис просит вас найти Годраса, удалившегося от дел садовода, который живет рядом с Анвилом. При встрече Годрис сообщит, что несколько лет назад погибла его жена Белвен, упав с маяка, и от него ушло вдохновение, и он не может больше заниматься любимым делом. Все, что он помнит из этой трагедии то, что это произошло в воскресенье. Поговорите с жителями Анвила и узнаете, что в воскресенье у маяка можно увидеть призрак женщины – лесного эльфа, т.е. Белвен. Дождитесь сандаса и отправляйтесь к маяку. Там поговорите с Белвен и получите от нее кулон. Затем передайте его Годрасу. Тот узнает, что жена простила его, воодушивится и отправится в Кватч создавать прекрасные сады. Последнее – сдайте выполненное задание Процису.

Восстановление Кватча : Теневая сторона.

Савлиан опять просит вас о встрече. По прибытии в Кватч и поговорив с ним, вы узнаете, что у графа Голдвайна похоже был еще один ребенок. Зацепкой будет книга «Злоключения Илнори». Отправляйтесь в Чейдинхол и поговорите с торговкой Мак-На. Она расскажет, что Илнори – псевдоним и живет этот человек в хижине к востоку от Чейдинхола. Отправляйтесь туда. Там вас встретят весьма недружелюбные каджиты, на теле одного из них найдете записку, в которой сказано, что предателя увели в пещеру к югу отсюда. Отправляемся в пещеру, убиваем всех врагов и спасаем Молвириана. Он вас поблагодарит и отправится к себе в хижину. Спустя 2-3 дня он немного отойдет от смерти своей возлюбленной Андрии, поговорите с ним и уговорите отправится в Кватч. В Кватче Савлиан сообщит, что Молвириан не хочет становится графом и выдвинул вашу кандидатуру. Здесь решать вам – становится или нет графом/графиней Кватча. В любом случае квест будет выполнен, а вам следует ждать Игнара с очередным письмом.

Восстановление Кватча : Теневая сторона – нож в ночи.

В хижине Молвириана вы обнаружите его дневник, где описан ритуал вызова посланника Темного Братства и перечислено все, что для этого необходимо. Кое-что вы можете найти уже в хижине – кости, сердце и череп Андрии. В подвале найдете ткань и свечи в сундуке. Плоть будет в замерзшем гробу недалеко от Храма повелителя облаков. Остальное можно проибрести у торговцев, либо насобирать на просторах Сиродиила. Когда все необходимое будет собрано, уединитесь в каком-нибудь подвале (можно и в хижине Молвивириана) и нажмите на кости. Будет задан вопрос о создании чучела и смазать ли кинжал ядом паслена. Ответьте утвердительно. Затем ударьте чучело ножом, и на этом ритуал будет завершен. Ляжете спать, во сне к вам явится агент ТБ. Будет 3 варианта действий:
-испугать человека
-убить человека
-рассказать, где скрывается Молвириан.
Самый дорогой первый вариант, бесплатный – последний, агент вас еще поблагодарит. В обоих вариантах Молвириан будет убит.
В этом случае вы можете взять рядом с кроватью в хижине кольцо и выдать себя за наследника Савлиану.
Если вы уже прибудете с Молвирианом в Кватч и согласитесь или откажетесь от графского титула, то свечи и некоторые другие компоненты для ритуала будут убраны из вашего инвентаря, и вы не сможете провести ритуал.

Восстановление Кватча : Дикий рев.

Следующую записку Игнар доставит вам от Проциса. Из разговора с ним узнаете, что тот сомневается – стоит ли восстанавливать Арену? Отправьтесь с ним в ИГ и посетите ту Арену, сделайте ставку и насладитесь зрелищем. Процис будет в восторге. Затем поговорите с ним уже в Кватче, он отправит вас в местную гильдию магов. Там получите от Габена Селя камень душ и заклинание, при помощи которых вам надо поймать души кабана, медведя, беса, пумы, грязевого краба, крысы, тролля, волка. Затем надо раздобыть 3 сердца даэдра. Когда дело будет сделано, возвращайтесь в гильдию магов и сдавайте задание.

Наконец, Игнар доставит вам последнюю записку от Савлиана. Он просит о встрече. Поезжайте в Кватч и посетите местную таверну, которую держит Савлиан. Выслушайте его душещипательную речь, получите благословение и отправляйтесь в отреставрированный замок – наконец увидеть свои покои. Когда будете у замка, ворота, возможно, будут опущены. Тогда подойдите к ним, и стражник на той стороне их поднимет. В замке вам встретится Процис, который назначен управляющим за неимением других кандидатур. Он предложит вам на выбор телохранителя, вы можете отказаться от этой привилегии. Также вы узнаете, что налоги собирают в пятницу, свою долю вы можете получить во второй половине дня. Первый раз она составит 2000 монет, последующие – 1000 монет.

Гильдия магов… Тайны, загадки и мистика. Если вы читаете эту статью, то это значит, что вы решили вступить в эту организацию или у вас возникли проблемы с прохождением. Впрочем, неважно, здесь вы найдете детальное прохождение гильдии магов. Приступим…

Вступление:

Вступить в гильдию магов не составит труда, достаточно подойти к любому из глав отделений гильдий в Сиродииле (кроме имперского города) и спросить их о вступлении. Но после этого вам придется получить рекомендации от всех глав отделений. Дальше мы рассмотрим каждый город по отдельности.

Придя в гильдию магов Брумы и поговорив с главой отделения Джин Фразорик, мы узнаем, что один из гильдейских в Бруме по имени Дж’Скар пропал, и Джин даст нам рекомендации только если мы найдем его. Надо расспросить других членов гильдии о нем. Все будут говорить, что они ничего не знают кроме одного – Воланаро. Он расскажет нам, что готов поделиться информацией о Дж’Скаре только если мы сделаем кое-что для него. Не пугайтесь, далеко идти нам не придется, он расскажет, что хочет подшутить над Джин и мы ему в этом поможем. Нам нужно будет всего лишь выташить из стола в кабинете Джин руководство по искусству магии, а для этого Воланаро даст нам специальное заклинание. Идем в спальню Джин, удостоверившись, что нас никто не видит, отпираем стол и тащим книгу. Когда мы возратимся к Воланаро он скажет нам, что мы должны прийти к нему завтра в жилые помещение после десяти вечера. Ждем. Когда наступит 11 вечера, идем к Воланаро. Он скажет нам, что Дж’Скар здесь и скастут на него заклинание рассеивания. Перед нами появляется Дж’Скар собственной персоной и заговаривает с нами. После разговора с шутником идем к Джин и рассказываем ей, что все в порядке и Дж’Скар найден. Рекомендации получены, квест пройден.

Коррол:

Идем в гильдию магов Коррола и там говорим с главой отделения – Тикиусом. От него узнаем, что ему в короле мешает одна девушка по имени Ирана и что для того чтобы получить рекомендации мы должны поговорить с ней и узнать что ей нужно. Идем к Иране и расспрашиваем ее. Она рассказывает, что ей нужна одна книга под названием “Пальцы горы”, возвращаемся к Тикиусу с этой информацией. Тикиус недоволен этим и отправляет нас к тому месту, которое указала нам Ирана. Добежав до того самого места (оно указано на карте), берем у обгоревшего трупа книгу и возвращаемся в Коррол.

В этом квесте существует небольшая нелинейность, вот все варианты прохождения:

1)отдаем книгу Тикиусу, а Иране отвечаем отказом.

2)Отдаем ее Иране, она приступает к изучению книги. Через несколько дней подходим к Иране, она дает список с инструкциями. Имея при себе велкиндский камень и заклинание нанесения урона электричеством, идем к колонне в месте, где нашли книгу. Ударяем заклинанием в колонну и получаем новое заклинание, возвращаемся к Тикиусу. Он в ярости и требует изъять книгу у Ираны. Аккуратно крадем книгу и возвращаемся к Тикиусу.

3)Отдав книгу Тикиусу, идем к Иране и рассказываем ей об этом. Она в ярости и требует украсть книгу у Тикиуса. Крадем, возвращаемся и проделываем все как в пункте 2.

Чейдинхол:

Идем к главе отделения гильдии магов – Карахил. Расспросив ее о рекомендациях, мы узнаем, что на золотой дороге орудует разбойник-маг, и мы должны его остановить. Нас отправляет в таверну “Брина Кросс”, идем в ту самую таверну и говорим с Эриэль Джурард. Она говорит, что нам нужно снять номер в таверне, чтобы поговорить без посторонних. Снимаем номер, к нам подходит женщина в синем, отвечаем ей, что мы просто торговцы. Окончив разговор, идем в свою комнату в таверне. Скоро к нам присоединится Эриель. Поговорив с ней, спим. После сна идем в сторону Кватча по дороге. Вскоре из кустов выйдет та самая женщина в синем (она и есть маг-разбойник) и после короткого разговора, нападет. Отбившись от нее (если вы не можете одолеть мага-разбойника – подождите, скоро на помощь придут боевые маги), возвращаемся к Карахил и сообщаем ей об успешно выполненном задании.

Лейавин:

Придя в гильдию магов Лейавина, говорим с главой отделения – Дагайл. Она сообщает нам, что она не может контролировать свои видения, так как у нее пропал ее амулет и отправляет нас к Агате. Мы узнаем, что Агата хочет, чтобы мы расспросили других магов о камне провидца. Единственный, кто что-то знает – это Калтар. У него мы узнаем, что он подслушал разговор Дагайл и Агаты, также он расскажет кое-что об отце Дагайл. Возвращаемся к Агате, она посылает нас к Дагайл. Мы освежили Дагайл память, и она вспомнила кое-что об отце и направила нас в форт, где служил ее отец. Придя в форт, мы обнаруживаем, что его контролируют мародеры. Пробиваемся через мародеров вглубь форта, у главного берем ключ и проходим дальше. В гробу отца Дагайл мы обнаруживаем амулет и идем назад. Неожиданно появляется Калтар, говорит, что мы все испортили и нападает. Убив Калтара, возвращаемся к Дагайл и отдаем амулет.

Бравил:

Идем к главе отделения гильдии магов – Куд-Ай. Поговорив с ней, мы узнаем, что Варон Вамори украл посох мага у Ардалин. Куд-Ай просит его вернуть. Первым делом отправляемся к Варону Вамори (он живет в Бравиле). От него мы узнаем, что посох он продал своему другу в Имперском городе, возвращаемся с плохими новостями к Куд-Ай. Она дает нам свитки очарования и отправляет в Имперский город. Здесь ищем Сориса Аренима (в этом нам поможет маркер на карте). Посох можно купить (поговорив с Сорисом), либо украсть. Так или иначе, получив посох, возвращаемся к Куд-Ай и отдаем посох.

Скинград:

Здесь говорим с главой отделения гильдии - Адриенн Берен. Она просит нас найти Эртора, для этого расспрашиваем других магов. У Сулинуса Вассинуса узнаем, что Эртор отправился в пещеру Унылая равнина. Так как он не знает, где она находится, идем к Друже, и она рассказывает нам о местонахождении пещеры. Как только мы зайдем в пещеру, сразу отыскиваем и убиваем всех зомби, затем находим Эртора и провожаем его до гильдии магов Скинграда. Проводив беднягу, говорим с Адриенн и получаем рекомендации.

ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОЛУЧЕНЫ

Задание 1. Посох мага.

Теперь идем к Раминусу Полусу в Имперском городе и говорим, что все рекомендации получены. Он дает нам мантию ученика и скажет походить и освоиться в университете. Освоиться мы еще успеем, так что снова говорим с Полусом. Он говорит, что если мы хотим стать полноправным магом, то нам нужно получить свой собственный посох мага. И в этом нам помогут Эллета и Зараша в пещере неистощимый источник. Следуя указаниям Полуса, идем в пещеру. Там мы обнаруживаем, что верный член гильдии Зараша - мертва. Берем у нее ключ от пещеры и через некромантов пробиваемся к другому выходу (к роще). Выйдя из пещеры, мы обнаруживаем, что Эллета тоже не избежала смерти. Здесь нас встретит некромант и после непродолжительных угроз нападет. Убив некроманта без сожаления и взяв ветвь из контейнера неподалеку, возвращаемся к Раминусу. Он, конечно же, не ожидал этого и был ошарашен такими новостями, но посох мага мы все-таки получим. Идем к Делмару в Хироназиум и говорим, что хотим получить посох мага. Теперь нам предстоит выбрать, что будет делать посох. Например: очаровывать, наносить урон (здесь есть выбор) и т. д. Теперь возвращаемся через день-два и забираем посох. Квест выполнен.

Задание 2.

Задание 3. Секрет Ватакена.

Говорим с Раминусом о задания. Он просит нас помочь Ирлаву Джаролу в его исследованиях. Идем к Ирлаву и расспрашиваем его, какая ему нужна помощь. От него мы узнаем, что он уже давно исследует пещеру Ватакен, но пока еще безуспешно. Согласившись помочь, идем в пещеру. Зайдя в пещеру, мы можем подумать, что она ничем не примечательна, но пройдя немного дальше, мы увидим айлейдские руины. Теперь нам нужно поговорить со Скалил. Она расскажет нам о таинственной колонне, которая необычно реагирует на магию и отправит к Денелу. Денел же попросит принести ему книгу о переводе айлейдских надписей. Эту книгу нам нужно взять у Скалил. Она охотно предоставит нам книгу, а нам пора возвращаться к Денелу. Отдав ему книгу и взяв свитки из контейнера, кастуем на колонну заклинания в таком порядке:

Перед нами откроется вход в нижние уровни Ватакена. Спускаемся и идем вглубь. По пути нам встретятся призраки, но вам не должно составить труда убить их. Дойдя до конечной комнаты, поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку и берем корону. Это пробудит нежить в Ватакене. Убиваем нежить и возвращаемся к Скалил. Она скажет, что это может быть нечто важное и отправит нас к Ирлаву Джаролу. Возвратившись в университет таинств, возвращаем артефакт Ирлаву и получаем благодарность. Квест пройден.

Задание 4. Луна некроманта.

Раминус отправит нас поговорить с Тар-Миной о некромантах. Отправляемся к Тар-Мине и спрашиваем ее о некромантах. Она посоветует нам поискать книгу “Луна некроманта” в мистических архивах. Берем книгу (она лежит на столике рядом с выходом) и идем к Тар-Мине. Она отправит нас к Ботиэль, поговорить о “Тени призрака”. Поговорив с Ботиэль, мы узнаем, что Фалкар когда приходил побеседовать о “тени призрака”, обронил записку. С этой запиской идем к Раминусу и рассказываем все, что знаем. Он отправит нас в пещеру Черный излом к югу от Чейдинхола. Идем к пещере и заходим внутрь. Там нас встретит некромант и, поговорив, нападет. Убиваем некроманта и забираем записку. Прочитав записку, идем к Раминусу Полусу и рассказываем ему о черных камнях душ. Квест пройден.

Задание 5. Освобождение или казнь?

Поговорив с Полусом, узнаем, что нас хочет видеть сам архимаг Травен. Идем к Травену и спрашиваем его о заданиях. Он отправит нас в Неньонд Твилл, чтобы найти Муциана Аллиаса, который многие годы шпионит в ордене червя. Придя в Неньонд Твилл, мы обнаружим единственного выжившего боевого мага Фитрагэра, но вскоре его придавит прессом, и мы отправимся спасать Муциана в одиночку. Пробившись сквозь некромантов, в самых глубинах руин, мы обнаружим Муциана, превратившегося в зомби. С этими плохими вестями мы должны вернуться в университет. Травен очень расстроен, но он благодарен нам за попытку спасти его.

Задание 6. Информация за услугу

От архимага Травена мы узнаем, что граф Гассилдор владеет информацией, которую он готов предоставить только нам. Идем в Скинград и говорим с Хал-Лиурз о встрече. Через пару часов к нам выходит граф. Он рассказывает, что готов предоставить нам информацию, только если мы убьем охотников на вампиров и устраним вампиров в пещере Кровавая корка. Идем к часовне и сообщаем главе охотников на вампиров о вампирах в пещере. Ждем несколько часов (пока охотники дойдут до пещеры), заходим в пещеру и зачищаем ее. Или сначала зачищаем, а потом разговариваем с охотниками и они уходят. Снова говорим с Хал-Лиурз о встрече, и рассказываем все графу. Он сообщает нам, что в Сиродиил прибыл древний и очень могущественный некромант Маннимарко. С этой информацией возвращаемся к Травену и все ему рассказываем. Квест пройден.

Задание 7. Заговор раскрыт

Подождав пару дней, идем к архимагу. Ганнибал Травен просит нас проверить, как дела у Джин Фразорик. Отправляемся в Бруму и идем в гильдию магов. Зайдя внутрь, мы обнаруживаем, что на гильдию было совершено нападение. Идем вправо, проходим через жилые помещения в левую часть (просто пойти влево не получится –проход блокирован) и поднимаемся в комнату к Джин Фразорик. Там нас встретит некромант, сообщит, что Маннимарко уже покинул гильдию и нападет. Убив некроманта, обнаруживаем, что Джин мертва, но есть один выживший – Дж’Скар. Он расскажет нам о том, что он видел короля червей и ему казалось, что он видел его даже тогда, когда Дж‘Скар был невидим. Возвращаемся к архимагу и сообщаем ему о нападении на гильдию. Он скажет, что ему потребуется несколько дней, чтобы обдумать все, что только что узнал. Квест пройден.

Задание 8. Амулет некроманта и шлем червя.

Сначала найдем амулет некроманта. Идем в Форт Онтус и находим там Каранью. Она скажет нам, что она больше не служит гильдии и прислушивается только к словам Маннимарко. Убиваем Каранью и забираем амулет с тела. Те маги, которые находились в форте - на самом деле были некромантами. Пробиваемся через них к выходу и покидаем форт. Амулет у нас.

Далее идем в форт Телеман. Внутри форта нас ждет не очень теплый прием. Мы видим, что некроманты заняли этот форт, а на нижних уровнях обитают дейдры, но это нам не помешает. Идем вглубь форта и попутно убиваем всех тварей, которые засели тут. Вскоре мы найдем тело Ирлава Джарола. Снимаем с него шлем червя. Шлем у нас.

Теперь возвращаемся к архимагу и отдаем ему шлем и амулет.

Задание 9. Засада

Архимаг отправляет нас к руинам Силорн – достать черный колоссальный камень душ. Дойдя до руин, говорим с боевым магом Талфин. От нее узнаем, что в руинах Силорн скрывается Фалкар, и скоро он выйдет и тогда можно атаковать. Теперь наша задача правильно расставить магов. Мерете приказываем держать дистанцию, а Иверу и Талфин нужно быть поближе. Теперь нужно подождать пока Фалкар подойдет достаточно близко. Когда вы решите, что он уже достаточно подошел – сразу атакуйте. Первым делом атакуем Фалкара(он может убежать в руины, тогда достать его сложнее). Убив его и его приспешников, берем с трупа камень душ и отправляемся к архимагу.

Задание 10. Схватка с Королем

Когда мы отдадим архимагу камень душ, он назначит нас архимагом, отправит в пещеру эхо – убить Маннимарко и заточит себя в камень душ. Берем камень душ с тела Травена и отправляемся в пещеру. У входа нас встретит слуга Маннимарко – Болор. Он скажет нам, что через него нам не пройти. Доказав ему, что он был неправ, берем с тела ключ и заходим в пещеру. В пещере нам не встретится никаких загадок или лабиринтов, просто идем вперед, попутно убивая некромантов. И вот когда мы пройдем вглубь пещеры, нас встретит Маннимарко. Он будет угрожать нам поглощением души, но мы-то знаем, что пришли не без защиты (для этого и нужно взять камень душ). Как только разговор закончится, Маннимарко попытается поглотить нашу душу, но камень не даст этого сделать. Убиваем Маннимарко, берем все, что нам нужно и отправляемся в университет таинств. Когда мы зайдем в приемную, нас встретит Раминус Полус и поздравит с победой.

Маннимарко повержен, но какой ценой? Травен мертв, и теперь на ваши плечи ляжет тяжкое бремя архимага гильдии магов…

Задание 11. Алхимические ингредиенты.

Вы теперь архимаг и у вас есть определенные привилегии. Поговорите с Раминусом о алхимических ингредиентах. Он направит вас к Жульен Фанис. Она расскажет вам о магическом сундуке в покоях архимага. Он увеличивает вдвое количество алхимических ингредиентов, положенных туда. Сундук действует раз в неделю ТОЛЬКО на алхимические ингредиенты.

Вам предстоит вступить в Гильдию археологов, исследовать удивительные руины, покрытые странными светящимися символами, приоткрыть завесу тайны над происходившими многие века назад событиями и отразить угрозу, нависшую ныне над всем Тамриэлем.


Заявлено -
- Единая сюжетная линия, ведущая к бурной развязке, включает посещение 10 новых тщательно проработанных подземелий.
- Новая археологическая гильдия, чья коллекция артефактов насчитывает дюжины уникальных предметов.
- Два полностью ретекстурированных типа пещер.
- Более дюжины ретекстурированных монстров.
- Более сотни новых моделей.
- Великолепные трофеи, естественным образом вписанные в мир Тамриэля.
- Полнофункциональный медвежий капкан.
- Тщательно прорисованные характеры персонажей.
- Полная озвучка всех диалогов.
- Захватывающие масштабные битвы.
- Ресурсы для модмейкеров.
- Более 15 часов геймплея.
Формально никаких ограничений на уровень протагониста не установлено, однако квест построен с расчетом на героя среднего уровня (уровень 20+). Трудность возрастает по мере прохождения, достигая максимума к развязке.

Q: Какова практическая польза от плакатов, схем, двемерских артефактов, чтоя получаю в Гильдии археологов?
A: Не все предметы имеют практическое применение. Плакаты, схемы, двемерские артефакты - вещь чисто декоративная, введенная лишь для создания антуража. Используйте их, чтобы украсить свое жилище. Если предмет нельзя экипировать, и при его активации не всплывает окошка, значит, этот предмет не несет никаких функций.

Q: Не отображаются субтитры диалогов с членами Гильдии археологов.
A: Некоторые моды могут вызывать конфликт, в результате чего титры не отображаются. Это так называемый AddTopic Box Bug. Откройте консоль с помощью "

" и введите: "AddTopic ARArcheologyGuild".

" и введите следующее:

set aaaReveal01.funeralActive to 0
set aaaReveal01.funeralMissed to 1
set aaaReveal01.funeralOver to 1
set aaaReveal01.talkStartFuneral to 0
set aaaReveal01.funeralTrigger01 to 0
set aaaReveal01.returnCei to 0
set aaaReveal01.returnSova to 0
set aaaReveal01.returnRythor to 0
set aaaReveal01.returnVerus to 0
set aaaReveal01.returnNorlene to 0

После набора каждой строки нажимайте клавишу "enter". После всего этого поговорите с Норленой.

Q: Я зачистил бандитское логово, но не нашел никаких следов Двиффа (Dwyff), предводителя шайки. которого мне нужно убить.
A: Иногда супостаты странным образом разбегаются или телепортируются в недостижимые локации. Если вы не можете найти Двиффа, откройте консоль и введите "setStage ARVengeance 80".


Q: Я прошел по Затерянной айлейдской руине (Lost Ayleid Ruin), выбрался из лабиринта, но квест не обновился.
A: За лабиринтом находится гробница Эона IV (Aeon IV), на саркофаге лежит квестовый предмет. Возьмите его, и журнал обновится. Если вдруг этого не случится, откройте консоль и наберите "setStage ARTheElvenHero 50". Отправляйтесь в Гильдию, имея при себе стелу.

Начало

Итак, Гильдия археологов - на острове с двумя мостами рядом с Врата Пелла.
Вощёл в крепость. Чуваки умудрились притащить корабль в зал.
Говори с ящером Тивом - слева от входа, и он сделает тебя новичком гильдии. Бери задание познакомиться со всеми, поговори с 4 ботами и иди к Тиву, бери задание исследовать Шпиль.
В зале есть статуя Зиндж возле лестницы - и типа надо угадать что ему скормить. Ему надо по 2 штуки одинаковых безупречных камней, выкинуть из инвентаря и затащить в рот ему, но он ничего не даст, в скрипте про награду - ни слова. Короче, наглый лохотрон этот Зиндж.


Тив пошлет в лагерь раскопок у форта Алессия за растворителем. Собирай зеленые хлороцибории, надо 5 штук. Иди в палатку Тумира, сдай субстанции, получи растворитель. Можно таскать зеленые хлороцибории Тумиру, а он будет давать растворитель - уничтожает доспехи.
Сдаем растворитель Тиву, и он сообщит, что тебе надо к Райтору. Иди в библиотеку на 1 этаже. Райтор поручит напрячь шахтеров, чтобы те прорыли тоннель к Заросшему шпилю.

Кровавый рудник. 27 уровень

Прибыл в рудник. Говори с Овином, получи ключ и иди в Золотую жилу. Тут всего 1 вампир, забивай его и иди в Древнее логово вампиров. Это большое темное подземелье, с вампирами (на которых яды действуют, кстати) и скелетами. Проходи в Чертоги вампиров. Забив толпу вампиров-патриархов, из гроба бери Древний ключ и выходи к шахтерам.
Говори с Овином. Возвращайся в Гильдию и говори с Тивом, тот даст пергамент и скажет отнести его Домициану Верусу на 2 этаж. У Веруса на столе - пара бутылок скипидара, которые помогут в битве с нарисованными троллями. Говори с Верусом, он пошлет добыть книгу Руны Сиродила в Бравил, в Книги Ратмира.

Магазин находится за храмом. Говори с босмером, и он направит к Миро в Лейавин. Там около сгоревшего дома стоит стражник, подними отношение и он пропустит тебя. Посмотри тело Миро, потом у люстры бери сгоревшую копию. Иди к Ратмиру, сообщи о Миро, потом иди к Верусу, болтай с ним и он даст задание. Говори с Астер Сей на 1 этаже, на карте появится Нетронутый шпиль. Перемещайся туда.


Очень большое подземелье и тёмное. Много атронахов (у них отражение урона, надо работать стрелами или магией) и привидений, самые мощные твари - привидения-лорды. Есть зивилаи, кланфиры и даэдроты, на них хорошо действует яд. Много сундуков чернокнижника, я там добыл сапоги атронаха, перегонный куб мастера. Пришлось работать призванными существами. Забив всех, нашёл Небесный портал.

Небесный портал

Тут есть скелет айлейда - с него надо взять айлейдский свиток, на что обидится Вознесшийся чернокнижник. У него отражение урона, я вызвал кланфира, и бомбил стрелами. Забрал Кольцо завершенности (+10 к каждой характеристике). Свиток показал Сею, Верусу, Верус скажет отнести Соаве в соседнюю комнату на 2 этаже, та заберет свиток, отправит к Норлене и скажет приходит к 11 вечера на похороны Тива.
Верус даст награду, в витрине - психотический чили, если сожрать, то повысится выносливость +6 и отражение урона +1, и понизится интеллект -5 появится уязвимость к холоду 20. Лучше не жрать.
Добыл факел чернокнижника - зажги его в помещении и получишь Ауру индиго, не закрывая инвентарь зажги обычный факел и потуши, тогда эффект станет постоянным. Получишь перо 30, щит 5 и увеличение мистицизма, изменения, алхимии +5 как постоянный эффект.
В 11 часов после таблички говори с Соавой и иди во двор. Там подожгут стояк, потом асе пойдут в крепость. Лучше куда-нибудь переместиться и вернуться. Говори с Норленой. Надо расследовать дело о нападении на археологов.


Иди в дом Родэна Даккана, он на 2 этаже. Говори с ним, бери мощный церемониальный меч чернокнижника, снова говори с Дакканом. Он скажет где бандиты, у которых он купил меч - Логово к западу от Бравила возле реки Ларриус.
Если не винить Даккана, то он станет бессмертным и даст ключ от витрин.
Если убить его, то ключа не будет.
Переместился к Логову бандитов Двиффа. Первая зона маленькая, надо жать на лестницу, и попадешь вниз. А можно просто свалиться в дыру. Бандиты были мощные, даже для моего 28 уровня, встречаются боты с отражением урона, этот идиотизм бесит ещё с Morrowind. Пещеры большие и тёмные, встречаются зомби, лич, скелеты, я продвигался и забивал врагов с помощью кучи разнообразных зелий.
Пришёл к острову в пещере, окруженному водой. Там забил Двиффа, вошел в палатку и взял свиток чернокнижника.
Если нашел сундук, стоящий в яме на решетке - бери ключ с камня в углу ямы, ниже решетки. Там я нашел ступку мастера.
Доложил Норлене и она отправит в Древнюю каверну.

Древняя каверна

Внутри - тролли, медведи, огоньки (самый дизбалансный бот). В воде есть мощные грязекрабы.
Прошёл в Святилище забытого божества и там у статуи забрал памятную стелу (орфография переводчика мода сохранена). Телепортировался в гильдию, поговорил с Норленой и она отправит к Соуве. Соува отправит в канализацию Эльфийских садов по принципу ищи то, не знаю что. В канализации надо найти Затерянную айлейдскую руину, и перемахнуть к двери через перила.

Затерянная айлейдская руина

Здесь у скелетов - отражение урона, пришлось вызывать своего скелета и бить магией огня по врага. Часто получалось обезоружить скелетов, я подбирал оружие и скелеты становились рукопашниками.
Иди по лестнице наверх, нажми кнопку, спустись обратно и иди в проход.
Заманивал скелетов под маятники, бил привидений, жал кнопки и прошел в Фундамент затерянной айледской руины. Там в зале на нажать кнопки на полу, вылезут прочные скелеты, но они без отраженя урона. В 2 открывшихся коридорах надо жать кнопки и идти в другой зал, там жать кнопки, пока не возьмешь из сундука ключ от Затерянного лабиринта. Сундук находится на центральном возвышении в зале, к нему кнопкой 2 яруса у стены надо активировать ступеньки.
Пошёл в Затерянный лабиринт. тут скелеты-отражатели урона, и проход в нужное место - по прямой прохода от двери, с противоположной стороны лабиринта. Взял стелу победы, отнес Соаве, она направит к Астеру Сею на 1 этаже. Тот отметит место, которое надо исследовать.

Руины Осажденной стелы на реке Пантера. 31 уровень


Внутри сундуки чернокнижника и гоблины, я как всегда, сначала убирал ядами шамана, потом добивал остальных. Нашёл Небесный портал. Внутри Вознесшийся чернокнижник, отражает урон и магию, я бил его луком, призванным скелетом и магией. У меня были поножи чистоты, бретонская кровь, перчатки и сапоги атронаха, и зелья сопротивления магии и поглощения магии. Тварь весьма прочная (если на максимальной сложности) и я его сбросил в пропасть. От входа иди по краю арены - там произойдет обвал в центре.
В ларце есть Заклинатель чернокнижника - с помощью этой штуки можно делать заклинания.
Вобщем, гулять по пещере надо до появлянеия таблички. Иди к Соаве, она отправит к Райтору.

Кровавый рудник

Райтор скажет проверить, как роют тоннель. А рыть его некому - невезучие шахтёры убиты, по руднику гуляют кланфиры и даэдроты. У кланфиров - отражатель урона, я бил их магией и стрелами, а вообще они все подвержены действию ядов.
В Гильдии будут исчезать защитные колпаки с пьедесталов, на которых стоят вещи. Можно таскать с собой музыкальную шкатулку и слушать как она играет, а можно продать. В Библиотеке, где Райтор, я взял Алзорские челюсти - капкан, уполовинивающий здоровье того, кто на него наткнулся. Взять после использования можно заклинанием или вручную. Хорошо применять на отражателях урона. Надо бросить его на пути врага и капкан щелкнет.
Пошел в Боковые тоннели Кровавого рудника, оттуда в Руины Заросшего шпиля. Забил всех, пошел в Сырое логово, поговорив с Мавнером, забил Злого Волшебника, забрал ступку мастера со стола, прошёл в люк и снова поговорил Мавнером. Тот подарил книгу "Часовые Кар'тума". На полке в Сыром логове - книга повышает навык Разрушение.
В Руины Заросшего шпиля надо у небесного портала взять с мостика над лавой Рог Зира. (если квест завис, то введи "SetStage ARFindingTheHorn 30" и бери меч)
В Небесном портале забил чернокнижника, уйма стрел на него ушла. В ларце - переносной зачарователь. Полезная вещь.
Доложил Райтеру, получил от него читерский кулон, и пошел говорить с Астером. Астер отметит 5-й шпиль.

Внутри привидения, кристаллические атронахи, кланфиры. Бродил там, нашел труп Солана, взял дневник. Квест глючный. Прочел дневник. Он озвучен. Потом положил его в Солана и снова взял и тогда появится табличка. Вернулся к Астеру, тот даст ключ. Награда - магическое перо, его надо активировать в инвентаре и оно добавит переносимый вес.
Иди на 2 этаж в комнату Райтора, там есть книга повышающая красноречие. В столе бери Руны Сиродила, записку и ключ. Иди в дверь, и там есть вход в Секретный тоннель.

Тут бродят скелеты с отражением урона, зомби. Потом я наткнулся на Прорицателя (отражение урона) и банду бестелесных бесов (на них действует огонь и электричество, холод не действует. Прорицателя я утыкал стрелами, как ёжика иглами, и долбил его огнем.

Читайте также: