Обливион где находится венделбек

Обновлено: 19.05.2024

TES IV: Oblivion - одна из самых всеми любимых игр во франшизе . Хотя у нее нет современной графики и озвучки как у Skyrim, у нее множество достоинств. Игра обладает захватывающим миром, как ни одна из других игр во франшизе. Миром, в котором легко потеряться на несколько сотен часов. Пусть графика несколько устарела, но она все еще впечатляет, а покрытые пятнами солнца луга или заснеженная Брума по-прежнему исключительно хороши.

Пастбище Единорога, которого можно оседлать

Хотите покататься на единороге? Конечно хотите. Пройдите к таверне " Дурное знамение " около Бравила и двигайтесь на северо-восток. В конце концов, вы наткнетесь на Рощу Харкейн , где находится единственный в игре единорог. Но оставьте свое оружие в ножнах, иначе он станет враждебным и с легкостью уничтожит вас (на маленьком уровне).

Но будьте осторожны: в роще есть три минотавра ,которые также могут поразить вас одним ударом, как муху. И взять единорога на совсем , вместо лошади не выйдет : как только вы спешитесь с него, он отправится в свою дивную рощу .

Квест. Хирсин,один из Принцев Даэдра, предложит вам поохотиться на этого единорога. В обмен на его рог он даст вам "Шкуру спасителя" - Даэдрическую кирасу, отражающую магию.

Плавучая таверна

Эта скромная на вид гостиница основана прямо на корабле стоящем на набережной Имперского города. Однако, ее вид обманчив. Снимите комнату на ночлег и вам станет ясно почему у таверны такая дурная слава. Проснувшись, вы обнаружите, что находитесь далеко от берега. Корабль был захвачен пиратами, и вам нужно разобраться с ними , а затем вернуть этот корабль-гостиницу обратно в порт.

Квест " Непредвиденное путешествие ". Завершите его, и вы будете вознаграждены отличным Клинком, а также сумкой золота(И множеством другой добычи).

Корабль не имеющий выхода к морю в пещере "Черная Скала"

Пещера Черная Скала расположена к северо-западу от Коррола. Там нет конкретного квеста , но она содержит один из самых крутых секретов в игре. Пройдите через огромную пещеру и вы попадете на пиратский корабль, "плавающий" в небольшом количестве воды прямо внутри этой пещеры. Наверное, он был запечатан внутри после обрушения пещеры .

Квест . Сразитесь с призрачными пиратами и их капитаном, и вы найдете огромное количество золота на их трупах, а также другую добычу.

Пещера потерянного мальчика

Несмотря на название, это место не имеет ничего общего с Питером Пэном. Однако, стоит провести расследование. Вам нужно быть достаточно сильным, чтобы выполнить этот квест, ведь пещера полна Некромантов,зомби, призраков и других опасных существ.

Холм скитающихся душ

Когда вы доберетесь в это место, знайте, что вы не найдете кучку милых щенков, купающихся в свете радуги. Оно появилось в DLC Shivering Isles (Дрожащие острова), и, отправившись туда, вы обнаружите множество призраков.

Квест . Вы должны извлечь черепа из их останков и доставить к ним. Сделайте это для всех пяти призраков, и вы получите заклинание, которое позволит вам реанимировать тела на 60 секунд.

Пещера Вендербек

Пещера Вендербек (ориг. Wenderbek Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Пещера Вендербек — небольшая пещера далеко на юг от Чейдинхола, населённая гоблинами из племени «Крушители черепов». Это простая пещера, имеющая одну зону. Пещера расположена в среднем течении реки Корболо, в живописном месте над западным её берегом. Вверх по склону прямо от воды поднимаются деревянные ступени. Тропа проложена меж огромных валунов, под одним из которых можно найти очень редкий корень Нирна. Пройдя под развесистым гинкго и увидев цветущее яркими белыми цветами деревце, герой может забыть обо всём и начать любоваться роскошным пейзажем, однако этого делать не стоит, ведь перед входом в пещеру (маркер локации стоит в нескольких шагах от двери — отметка М на карте) стоят два гоблина-пехотинца из племени «Крушители черепов». Неподалёку от пещеры также можно встретить уровневое существо (подробнее в таблице).

Существо долин
1+ Крыса, волк
3+ Бес
6+ Лесной волк

Вокруг входа в пещеру много растений, с которых можно собрать алхимические ингредиенты:

Пещера Вендербек

Логово племени «Крушители черепов» довольно небольшое, но содержит несколько сундуков с неплохой добычей. Чем интересна пещера, так это тем, что гоблины здесь не стоят на месте в определённых точках, а активно перемещаются по всем помещениям и проходам пещеры, что может стать довольно обескураживающим для героя, промедлившего у входа. Ведь на него нападут там, где гоблинов быть не должно, зато в местах, где ожидается серьёзная схватка, вообще никого не будет.

Войдя в пещеру, протагонист сразу увидит, что проход разветвляется. Но развилка эта обманчива — слева вместо полноценного прохода расположен маленький закуток, в котором скрыт один из сундуков. Присвоив его содержимое, герой может обратить всё внимание на проход справа. Если идти вдоль правой стены, следуя за всеми её поворотами, то вскоре можно выйти в каверну, где гоблины оборудовали три спальных места, укрыв их неким подобием палаток (отметки С на карте), разожгли костёр и жарят на нём крысу. Это помещение должен охранять один гоблин, но не стоит забывать о том, как быстро перемещаются по пещере эти существа — их может быть и больше. У одной из лежанок стоит сундук, а с крысы можно взять целых 3 порции крысиного мяса.

Из этой каверны есть другой выход, который вскоре приведёт к ещё одной, совсем маленькой комнатке. Один гоблин должен стоять перед ней, а ещё один — внутри. Здесь гоблины поставили большую палатку со спальным местом и разожгли крохотный костерок, чтобы было посветлее. Из этой комнатки другого выхода нет, поэтому нужно вернуться чуть назад и снова пойти вдоль правой стены. Длинный изгибающийся коридор в конце концов приведёт в тупик, в котором стоит сундук босс-уровня (отметка Б на карте). Сундук не заперт, но ничего интересного здесь больше нет — нужно идти назад. И вот неисследованный проход, охраняемый очередным гоблином, открывается на нижний уровень самого большого зала пещеры.

В большой палатке находится гоблинский тотемный посох — один из семи, встречающихся в игре. Он зачарован на 20 ед. урона электричеством, имеет 3000 зарядов (что позволяет сделать 111 ударов по противнику) и немаленькую стоимость.

Из противников в этой пещере герою могут встретиться только гоблины племени «Крушители черепов»:

  • 1 гоблин-вождь (отметка А на карте);
  • 1 гоблин-шаман (не возрождается);
  • 1 гоблин-берсерк;
  • 1 гоблин-пехотинец;
  • 5 гоблинов.

В целом пещера предоставляет такие трофеи:

  • 1 сундук (отметка Б на карте);
  • 1 гоблинский тотемный посох (отметка В на карте);
  • 4 сундука;
  • трофеи с убитых гоблинов.

Также в пещере имеется в общей сложности 7 мест для сна, любым из которых может воспользоваться герой после зачистки локации.

Венделбек (экстерьер) Венделбек Венделбек Адмерисель Венделбек Сель Аран Матмедли Венделбек Силасели

WendelbekExterior
Wendelbek
Wendelbek02
Wendelbek03
Wendelbek04

Венделбек (ориг. Wendelbek) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Маркер локации расположен в 20 метрах от входной двери (точка М на карте).

Рядом с руинами среди трав можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Венделбек

Герою встретятся здесь противники:

  • два некроманта (не возрождаются);
  • три зомби.

Он найдёт сокровища:

  • один айлейдский сундук;
  • один айлейдский ларь (заперт);
  • один айлейдский ковчег (заперт);
  • один айлейдский сундук с зельями;
  • 4 велкиндских камня, все они находятся в первой слева от входа комнате на высоких пьедесталах;
  • всегда можно найти полный набор алхимических аппаратов новичка (в точке Е );
  • всегда можно найти один пустой маленький и один пустой крохотный камни душ.

Протагонист встретит здесь ловушки:

  • поднимающиеся стены в точке И ;
  • 14 газовых ловушек в точках Н ;
  • потайная дверь в точке В (открывается только со стороны Венделбек Силасели);
  • железные ворота в точке Г (открываются нажатием блока на стене справа от ворот, голубая точка на карте);
  • ворота в точке Д (заперты).

Венделбек Адмерисель

Эта зона представляет собой одну огромную комнату с несколькими уровнями и двумя небольшими тупиковыми комнатами по бокам. Если герою хочется добыть камень варла (точка К ), то ему придётся либо спуститься, либо просто спрыгнуть на нижний уровень. Там, нажав на блок внутри колонны и активировав лестницу, протагонист откроет себе путь наверх. У камня есть небольшая охрана из двух некромантов. Справившись с ними, можно будет забрать не только камень варла, но и велкиндские камни из одной из жаровен. Ещё на столе стоит полный набор алхимического оборудования новичка, а в одной из колонн имеется сундук.

Герою встретятся враги: 4 некроманта (не возрождаются).

Он найдёт трофеи:

  • один камень варла (в точке К на карте);
  • один айлейдский ларь (заперт);
  • один айлейдский сундук;
  • 18 велкиндских камней;
  • два набора аппаратуры новичка для алхимии;
  • пустой маленький и пустой крохотный камень душ.

Ему встретятся препятствия:

  • двое железных ворот в точках Г и Д , поднимаются дистанционно;
  • одни ворота в точке И (заперты);
  • поднимающиеся лестницы в точках Л .

Венделбек Сель Аран Матмедли

Идя понизу, можно завернуть и в боковые комнаты: в одной из них занимается опытами некромант, убив которого, можно забрать велкиндские камни и полный набор аппаратов для алхимии. Пройдя через другую комнату, герой попадёт ко входу в последнюю часть руин. Здесь есть яма-ловушка, которую выдают круглые отверстия на опускающейся плите.

В этой части локации встретятся враги: два некроманта (не возрождаются).

Здесь можно найти сокровища:

  • одна айлейдская статуя в точке П ;
  • один айлейдский сундук босса-некроманта в точке З ;
  • четыре айлейдских ларя (два заперты);
  • один айлейдский сундук;
  • один айлейдский сундук с зельями;
  • 14 велкиндских камней;
  • полный набор аппаратов новичка для алхимии;
  • один пустой маленький и один пустой крохотный камень душ.

Здесь встречаются препятствия:

  • одна яма-ловушка в точке Д ;
  • два чёрных камня варла в точках Ч ;
  • три падающих лезвия в точке Р ;
  • три газовых ловушки в точках И ;
  • ворота в точке М (заперты);
  • одни железные ворота в точке Н , открываются дистанционно.

Венделбек Силасели

Коллекционер — первый из трех связанных между собой квестов Имперского Города. Он начнется после того, как герой, исследуя одни из айлейдских руин, наткнется на странную статуэтку. А затем, продаст ее вместе с остальной добычей.

На мой взгляд, проще всего найти один из таких предметов в развалинах Кулотт. Эти одноуровневые руины расположены к юго-востоку от Имперского Города.

Они необитаемы до того момента, пока персонаж не возьмет артефакт. После того, как статуя окажется у вас в руках в подземелье появятся 6 уровневых зомби. Они будут находиться довольно далеко друг от друга. Поэтому, представляют собой отличную возможность для прокачки навыка стрельбы на ранних уровнях развития. Главное, запаситесь боеприпасами. Скорее всего трехсот стрел на средней сложности игры будет достаточно.

Через некоторое время после продажи статуэтки к персонажу подойдет некто Джолринг и передаст письмо от своего хозяина. В этом послании автор предложит вам встретиться в своем особняке на Талос Плаза.

Отправившись на место встречи вы познакомитесь с Умбакано. Окажется, что этот высокий эльф является поклонником искусства айлейдов. Поэтому, выкупил проданную вами статую у торговца и поместил в свою коллекцию. Более того, он расскажет протагонисту о том, что эта статуэтка является одним из утерянных десяти предков. А также, поведает вам об их истории.

Кроме этого, Умбакано согласится покупать у героя каждый такой предмет за сумму значительно превышающую его стоимость. А именно, 500 золотых. И самое главное, за все десять предков вы получите премию — еще 5000 септимов.

Дальнейшее прохождение задания


После того, как протагонист найдет вторую статую Умбакано укажет еще пять руин со статуями. А именно, Моранду, Макаментейн, Веньяндавик, Нинендаву и Фанакас. А также, отметит эти локации на вашей карте. Но, остальные артефакты придется искать самостоятельно.

Если протагонист принесет коллекционеру третью статуэтку, то сможет получить еще одно задание. Однако, брать его пока не стоит. Потому как, выполнение квеста Нет ничего, что нельзя отобрать и следующего за ним задания Тайны айлейдов приведут к смерти Умбакано. Таким образом, награду за полную коллекцию статуй герой не получит.

Поэтому, сначала завершите задание Коллекционер. В результате, благодарный альтмер выдаст вам 5000 золотых. Кроме этого персонаж получит один пункт доброй славы.

Перед тем, как взламывать замок на входной двери посмотрите по сторонам. Несмотря на то, что «Кларабелла» является пиратским судном, проникновение на корабль будет считаться преступлением и герой может получить штраф. Поэтому, вскрывайте замок в режиме скрытности.

На верхней палубе «Кларабеллы» вы столкнетесь с капитаном корабля Басзоном Патнеймом. Это агрессивный персонаж. Он атакует протагониста, как только увидит.

На его трупе находятся записка первого помощника Филча и ключ. Возьмите их. Из записки станет ясно, что экипаж судна занимается нелегальной контрабандой скота.

Спустившись на уровень ниже вы сами убедитесь в этом. На героя нападут еще два члена команды корабля орк и аргонианин. С их тел возьмите ключи. Каждый из них открывает дверь на этой палубе, за которой находится несколько овец. Это и есть незаконный груз Кларабеллы.

На нижней палубе находятся первый помощник Филч и еще один пират. Убив их вы положите конец незаконной деятельности команды.

Стоит отметить, что рядовые пираты имеют невысокий показатель confidence (уверенность). Поэтому, потеряв часть здоровья могут попытаться спастись бегством.

После того как все члены экипажа будут мертвы возвращайтесь на верхнюю палубу. Там стоит сундук Басзона Патнейма, запертый на сложный или очень сложный замок.

Открывайте его ключом, снятым с трупа капитана. В сундуке находится 100 золотых монет, два зелья (дыхание под водой и хождение по воде), книга и 3 украшения (кольца или ожерелья).

Также, можно побродить по кораблю и собрать все, что плохо лежит. Однако, помните, что все вещи взятые на корабле будут считаться крадеными.

Читайте также: