Обливион дружба предана прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Тайна Долины является довольно непростым квестом Брумы. Более того, проходить его на среднем уровне сложности игры неподготовленному герою равносильно самоубийству. Задание можно начать при достижении славы персонажа выше 10 пунктов.

Для получения миссии необходимо просто быть в Бруме. С вами заговорит Толган. Герольд графини Нарины Карвейн. После чего, выдаст 25 золотых и предложит встретиться со своей госпожой в замке.

Графиня является страстным коллекционером акавирских артефактов. Поэтому, попросит вас содействовать поискам одного из них. Речь идет о некоем Драконьем Камне. Этот амулет по слухам принадлежал командиру акавирских захватчиков и был утерян много лет назад в Белом Проходе.

Все дело в том, что путь в Белый Проход также давно утерян. В то же время, в руки графини попал дневник акавирского посланника. В нем указано как найти это место, следуя ориентирам на местности. Более того, правительница Брумы уже отправила разведчиков, которые нашли первый ориентир. Он называется Скала Коготь Дракона. Однако, дальше им пройти не удалось.

Нарина Карвейн выдаст вам схему поисков и переведенный дневник. После этого можно приступать к выполнению миссии.

Поиск Белого Прохода


Следуйте к Когтю Дракона. Это место находится в конце дороги к северо-востоку от Брумы. И является первым ориентиром.

Как получить: В разговорах с горожанами узнать слухи о стражнике-вымогателе. Расспросить его жертв — Луронка гро-Глурзога и Руслана, а также торговку Дженсин, или идти прямиком к Руслану, не спрашивая о слухах.

Как получить: Расспросить торговцев о Торонире. Один из них отправит героя к Дженсин, владелице магазина «Почти новые» товары Дженсин. Можно не ходить по торговцам, а пойти с расспросами сразу к Дженсин.

Как получить: Если добрая слава героя будет 5 или выше, то при посещении Храмового района к герою подойдёт данмерка Ралса Норвало и попросит встретиться с её мужем, Гиленом Норвало.

Как получить: Квест начинается, если поспать в Плавучей таверне портового района.

Как получить:: Если продать статуэтку из айлейдских руин любому торговцу, то через некоторое время героя найдёт дворецкий Умбакано, Джолринг, и передаст записку с просьбой прийти в его особняк, что на Талос Плаза. Также можно сразу отнести статуэтку Умбакано.

Другие квесты, связанные с этим персонажем:

Как получить: Найти кровавом зале Арены поговорите с орком, Великим чемпионом Арены, Агронак гро-Малогом.

Как получить: Став вампиром, герой может поговорить с Винсентом Вальтиери, если тот ещё жив или с любым священником на тему лекарства и его направят к Раминусу Полусу Университет волшебства.

Как получить: Поговорить с Винисией Мелиссеей, служащей в палате имперской торговли, что в Торговом районе о покупке дома.

Квесты Анвила

Как получить: Поговорить в анвильском порту с альтмеркой Варулой, которая и даст задание.

Как получить: Горожане рассказывают о странных звуках из поместья Бенирусов, для выяснения этих слухов, герою надо найти в гостинице «Графский герб» Велвина Бенируса, хозяина поместья, который и даст задание.

Как получить: В Анвиле ходят слухи о некоей банде грабительниц и горожане советуют обратится за подробностями к Гогану и Мейлоне, двум жителям Анвила. Они и дадут задание.

Квесты Бравила

Как получить: В Гильдии магов Бравила аргонианка Куд-Ай попросит вернуть из ночного кошмара её друга Хенантьера.

Как получить: В Бравиле поговаривают о призраке, который по ночам бродит по берегу реки. Для выяснения подробностей надо поговорить с Гилгондорином, владельцем таверны «Серебряный-дом-на-воде».

Как получить: Горожане в Бравиле говорят, что Урсанна Лок беспокоится по поводу Алерона, своего пропавшего мужа. Найдя её, герой узнает подробности.

Как получить: Поговорить с графом Бравила Регулусом Терентиусом.

Квесты Брумы

Как получить: Этот квест можно получить в разговорах с горожанами. За подробностями обратиться к имперке Арноре.

Как получить: В разговорах с горожанами узнать про убийство Брадона Лирриана и посетить его дом, для выяснения подробностей. Другой вариант — сразу зайти в дом и поговорить с капитаном Кариусом Рунеллиусом.

Как получить: Чтобы получить квест, нужно иметь достаточную добрую славу (порядка 20 пт.) или выполнить два других квеста города Брумы «Две стороны монеты» и «Дружба предана». Найти в Бруме норда Толгана, который отправит к графине Брумы за подробностями.

Как получить: Поговорить с графиней Брумы, Нариной Карвейн, о покупке дома.

Квесты Чейдинхола

Как получить: Всякий житель Чейдинхола охотно расскажет о несправедливых поборах. За подробностями посоветуют обратиться к Ллеване Недарен, живущей на южной окраине города.

Как получить: Узнать о пропавшем без вести художнике из Чейдинхола и встретиться с его женой, Тивелой, в их доме.

Как получить: По мере прохождения главного квеста по всему Сиродилу начнут открываться врата Обливиона. В один из них, около Чейдинхола, вошёл сын графа вместе со своими товарищами для победы над даэдра . Необходимо закрыть врата и спасти сына графа.

Как получить: Поговорить с графом Чейдинхола Анделом Индарисом о покупке дома.

Квесты Коррола

Как получить: Поговорить с графиней Коррола Аррианой Валга.

Как получить: В таверне «Серая кобыла», можно встретить Валуса Одила, который попросит помочь его сыновьям.

Как получить: Аргонианка Сид-Ниус, владелица магазина «Северные товары» в Корроле, попросит разыскать её дочь Дар-Ма.

Как получить: От случайного жителя Коррола можно услышать, что в Чейдинхоле ему повстречался Рейнольд Джемейн, но при этом сделал вид, что не узнал земляка. Самого Рейнольда можно найти в таверне «Серая кобыла», он и даст задание выяснить подробности этих слухов.

Как получить: Квест даётся как продолжение квеста «Разлучены с рождения». Один из братьев — Гильберт Джемейн попросит освободить их родовое поместье от огров.

Как получить: Этот квест является третьим в небольшой линейке побочных квестов, связанных с братьями-близнецами Гильбертом и Рейнольдом Джемейнами. После завершения двух предыдущих заданий с героем может заговорить данмер Фатис Улес и попросит забрать одну вещь в пещере огров.

Как получить: Поговорить с графиней Коррола Аррианой Валгой о покупке дома.

Квесты Кватча

Как получить: Поговорить с капитаном Савлианом Матиусом у ворот Кватча.

Как получить: После успешного завершения задания «Прорыв осады Кватча» Савлиан Матиус предложит герою помочь ему в дальнейшем освобождении Кватча.

Квесты Лейавина

Как получить: Поговорить с орчихой Мазога Орк в замке Лейавин и сказать что героя послал сам граф.

Как получить: Поговорить с Лерексусом Каллидусом, стражником Легиона около Лейавина.

Как получить: В городе ходят слухи, что возле дома Розентии Галленус очень дурно пахнет и доносятся странные звуки. Для выяснения подробностей нужно наведаться в дом Розентии.

Как получить: Поговорить с графом Лейавина Мариусом Каро о покупке дома.

Квесты Скинграда

Как получить: Сорвать корень Нирна в любом месте Сиродила.

Как получить: Оказавшись в Скинграде, герой непременно повстречает лесного эльфа Глартира и услышит его странную просьбу прийти в полночь к Великой часовне Джулианоса для важного разговора.

Как получить: Поговорить с дворецким графа орком Шумом гро-Йаругом о покупке дома.

Как получить: После покупки дома в Скинграде осмотреть верх шкафа в спальне и найти там свиток, в котором будет информация о скрытых сокровищах в доме.

Как получить: Поговорить с Эйджей в магазине «Коловианские торговцы».

Другие квесты

Как получить: Поговорить с С'джиррой в таверне «Фарегил». Другой вариант — убить огра неподалёку от айлейдских руин — Неньонд Твилл и забрать с его тела картофель.

Как получить: Зайти в таверну в поселении Эльсвелл и с героем заговорит один из жителей эльф Дирам Серети.

Как получить: Посетить заброшенную ферму Шеткомб и найти там одну из страниц дневника, оставленную хозяином.

Как получить: Поговорить с эльфом Летнилианом в таверне «Имперский мост». Другой вариант — во время исследования пещеры Ежевичная Поляна герою попадутся заметки Летнилиана, в которых будет указано, где найти автора записей.

Как получить: В таверне «Рокси» поговорить с хозяйкой заведения.

Как получить: Поговорить с хозяином фермы Скальные Осколки — Торли Этелредом.

Как получить: Поговорите с единственным жителем поселения Вейе рыбаком Элвином Меровальдом

Как получить: Поговорить с обитателями лагеря Крестбридж.

Как получить: Квест выдаёт бретонец, Коррик Норсвод, живущий в Капризе Харма на западе от Чейдинхола. Другой вариант — при исследовании Выработанной шахты герой может найти нефритовый амулет, тогда квест тоже активируется.

Как получить: Поговорить с Heруссой, владелицей таверны «Ваунет».

Бандиты Чёрного лука (неотмечаемый квест)

Биттнелд и Эмфрид (неотмечаемый квест)

Как получить: Прочесть записку вора во вмёрзшей в озеро бочке в Белом Проходе.

Как получить: Прочесть потрёпанный дневник у входа в пещеру Потерянного Мальчика.

Как получить: Прочесть записку на восточном выступе форта Колдкорн.

Дружба предана (ориг. A Brotherhood Betrayed) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Краткое прохождение

  1. В разговорах с горожанами узнать про убийство вампираБрадона Лирриана, совершённое охотником дом убитого и расспросить обо всём его жену и капитана стражи .
  2. Опросить горожан и достать дневник Гелебурна из комнаты Рейнила в трактире «Кружка и ложка».
  3. Отыскать Рейнила в пещере Северный Камень и наказать за совершённые преступления.

Прохождение

У горожан можно узнать, что данмер снял комнату в таверне Олава. В таверне, при уровне расположения 70 и выше можно, предварительно поговорив о Рейниле, убедить трактирщика отдать ключ от комнаты — герой может пойти и осмотреть её. В комнате обнаружится дневник некоего Гелебурна, из которого выяснится, что Рейнил, Брадон и Гелебурн были членами «братства» — группы искателей приключений, нашедших какой-то артефакт в айлейдских руинах. Сокровище спрятано в сундуке в пещере, а у каждого из трёх членов группы по ключу от одного из трёх замков сундука. Теперь надо выяснить, кто такой Гелебурн.

Оказывается, по информации от городской стражи Скинграда, Гелебурн как вампир недавно был убит Рейнилом. Пора раскрыть Кариусу глаза и рассказать о дневнике. Кариус будет шокирован полученными сведениями и предложит встретиться через час в таверне Олава, куда он прибудет после того, как предупредит своих бойцов. Рейнила надо остановить и наказать за злодеяния. Но через час в таверне выяснится, что преступник сбежал и, скорее всего, отправился за артефактом, ради которого и убил двух друзей. Капитан скажет, что только одна пещера подходит под описание из дневника — пещера Северный Камень.

Герою стоит поспешить — если промедлить сутки, данмер прихватит артефакт и покинет Сиродил (Кариус Рунеллиус подтвердит факт побега), что будет равносильно провалу миссии.

Если не выжидать, то, исследуя пещеру, герой встретится с Рейнилом Драласом, который откажется сдаваться и нападёт. Покончив с ним и забрав артефакт из сундука, следует показать его Эрлин Лирриан. Она сможет активировать его и вернёт в качестве награды. Артефакт после активации превратится в уровневый Талисман скорости.

Награда

Уровневый артефакт — Талисман скорости, дающий повышение скорости от 5 до 10 единиц.

Примечания

  • Не стоит трогать тело Брадона — это будет считаться преступлением и карается штрафом в размере 100 септимов.
  • Не стоит медлить с прохождением — через 24 часа Рейнил сбежит (по мнению капитана в Морровинд), и квест будет провален.
  • Если герой ещё слишком слаб для боя, можно просто убежать от Рейнила и привести его к стражникам Брумы или оставить на съедение диким зверям, а потом вернуться и забрать ключи с тела.
  • Если выкрасть ключ у Рейнила и, не убивая его, достать амулет и вернуть его Эрлин, то сам Рейнил останется у пещеры и не будет враждебен к герою.
  • Стадии квеста даже при успешном завершении необязательно будут идти в заданном порядке — всё зависит от действий героя. Например, если сразу посетить дом Брадона, то вторая стадия окажется первой.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS11 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Тайна долины (ориг. Lifting the Vale) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Прохождение

Герой может узнать историю Белого Прохода или сказать, что он её уже знает или его это не интересует. В любом случае графиня вручит протагонисту перевод дневника акавирца, который умер, пытаясь доставить приказы в Белый Проход, и карту Белого Прохода.

Сначала нужно идти на восток из Брумы по дороге. На перекрёстке свернуть налево. В конце дороги находится Скала Коготь Дракона. Дальше этой скалы агенты графини не прошли.

Далее нужно двигаться на запад и чуть-чуть (приблизительно на 15–20 градусов) на север. У подножия горы герой увидит Часового. Это статуя, причём довольно большая, так что её очень сложно не заметить.

От Часового нужно повернуть на север, в пещеру След Змеи (к этому моменту она должна быть уже отмечена на карте). Перед пещерой герою должны встретиться огры и спригганы. По пути нужно не забыть взять призрак акавирского командующего Мишаххи. Он потребует от протагониста передать ему приказы. Далее можно выбрать из нескольких вариантов. Можно сказать, что герою нужен Драконий камень или что он представляет армию Ремана Сиродила (это приведёт к стычке), а можно притвориться гонцом и отдать приказы (в этом случае Мишаххи просто похвалит героя и растворится в воздухе). Можно, не затевая никаких разговоров, уничтожить призрака издалека. Во всех случаях дверь позади командующего будет открыта, и можно будет забрать Драконий Камень из комнаты, которая находится за дверью.

Осталось вернуться в Бруму и отдать Камень графине. В ответ она наградит героя кольцом глаза гадюки, повышающим ловкость и сопротивление магии.

В Белом Проходе спрятан побочный квест, позволяющий получить очень ценное Силе, Ловкости, Силе воли, Скорости и Выносливости. Чтобы его получить, нужно найти справа от входа в форт, в замёрзшем озере, вмороженную бочку. В ней будет записка и первый ключ.

В записке рассказывается история некоего вора, подписавшегося инициалами Г. С., и говорится о нескольких сундуках, открывающихся один за другим. Правда, никаких подсказок относительно их месторасположения нет.

Всего сундуков три, и они разбросаны по карте. Первый сундук находится внутри разрушенной башни, что слева от входа в форт. Чтобы его отыскать, нужно смотреть вправо от дерева, растущего внутри башни. По направлению взгляда отыщется сундук, вкопанный в землю. В нём будет второй ключ, который открывает «Старый сундук», расположенный в восточной части карты, южнее озера с замёрзшей бочкой, около остатков стены в форме дуги рядом с дорогой, спрятанный между камнями. В «Старом сундуке» находится «Забытый ключ», открывающий следующий сундук, расположенный в скальном полукруге, на юго-запад от входа в локацию.

Дружба предана является довольно простым квестом Брумы. А также относится к побочным заданиям игры. Из разговоров с жителями можно узнать о том, что в городе недавно появился охотник на вампиров по имени Рейнил Дралас. И сразу нашел и убил одного из них. Оказалось, что вурдалак долгое время маскировался под местного обывателя Брадона Лирриана.

В доме убитого с вами заговорит капитан стражи Кариус Рунеллиус. При расположении выше 70 поделится информацией. Дело в том, что в жилище Брадона был обнаружен труп нищего со следами укусов на шее. Это является доказательством вампиризма хозяина дома. К тому же, Брадон не бывал на улице днем. Охотник Рейнил убил кровососа во сне. Жена не пострадала. Поэтому, дело фактически закрыто.

После этого, поговорите с супругой Брадона. Эрлин Лирриан уверена, что убийство ее мужа подстроено. Ее аргументы весьма убедительны. Во-первых, зачем тащить в дом труп нищего. Во-вторых, Брадон работал по ночам. А днем спал. Поэтому, мало кто видел его в дневное время.

В поисках истины


Для того, чтобы выяснить истину, поговорите с хозяином таверны «Кружка и ложка». Именно там останавливался охотник на вампиров. Поднимите отношение трактирщика Олава выше 70. После этого, он даст ключ от комнаты, где ночевал убийца вампиров. Далее, следуйте туда. В результате нужно найти дневник некоего Гелебурна и прочесть его.

В дневнике говорится о том, что Рейнил, Брадон и Гелебурн некогда были друзьями. Более того, искателями приключений. Однажды, они нашли в руинах айлейдов некий ценный амулет.

Напарники спрятали сокровище в сундуке в одной из пещер рядом с Брумой. Открыть который можно тремя ключами. После этого каждый взял себе по ключу. С тем, чтобы в будущем вместе продать драгоценность. Однако, Рейнил Дралас решил по-другому.

После того, как вы отнесете дневник Кариусу Рунелиусу в дом убитого Брадона капитан придет в ярость. Оказывается Гелебурн был еще одним «вампиром», которого убил Рейнил. На этот раз в Скинграде. После чего, стражник предложит встретиться через час в таверне «Кружка и ложка». Следуйте туда и ждите. Вернувшись Кариус расскажет, что Рейнил сбежал. Видимо отправился за амулетом. Скорее всего, в пещеру Северный камень.

В течение 24 часов необходимо попасть в эту локацию. В противном случае Рейнил Дралас сбежит. Задание будет провалено. А дурная слава героя увеличится на 1 очко. Поэтому, успевайте убить негодяя и забрать амулет из сундука.

Награда


Отнесите амулет вдове покойного Брадона Лирриана. Эрлин произнесет заклятие и вернет ожерелью истинную силу. После чего, подарит его протагонисту.

Вы станете обладателем талисмана скорости. Максимальные характеристики предмета (+10 пунктов к навыку скорость) будут на уровне 25+. Кроме этого, добрая слава персонажа вырастет на 1 очко. На этом квест Дружба предана будет завершен.

Читайте также: