Обливион азани черное сердце прохождение

Обновлено: 18.05.2024

У меня проклятие само снималось, кажется когда я собрал полный набор доспехов, или когда с перчатками в приорат вернулся, непомню.
Ну да,я при первом прохождении тоже не заметил чтоб оно навсегда вешалось,или мне тогда пришлось в консоли расу менять туда-обратно чтоб скинуть,не помню,просто сейчас это всю игру портит,сохраняться боюсь,а с резерв сейвом неохота т.к. вдруг время убью впустую а оно не снимется.
А у меня вопрос скорей не по прохождению, а по прокачке В Облом давно не шпилял, но насколько помню, там жёская ЛВЛ система и я обычно на 20 уровне был против непися как грязекраб Неподскажите как нормально качаться? Только желательно чтобы специально на крысах со щитом не стоять
Спасибо Правда эт не по мне, поэтому нашёл такую инфу: Вобщем навыки надо выбрать по всем атрибутам, чтоб бонусы рас с основными навыками несовпадали, и в главных держать то что можно контролировать. Это правильная информация?

Спасибо Правда эт не по мне, поэтому нашёл такую инфу: Вобщем навыки надо выбрать по всем атрибутам, чтоб бонусы рас с основными навыками несовпадали, и в главных держать то что можно контролировать. Это правильная информация?

Используй консоль, добавляя себе обаяние, после 255 навык обнулиться, а затем восстановишь до прежнего уровня.
Консоль для того и есть, чтобы устранять непродуманности и недоработки.
Это если надумаешь, и представишь себе заклинание через консоль - поставит обаяние на 20.

madxtolik
Зайди во Врата Обливиона и найди там дреморскую клеймору, которая обаяние повреждает (уже не помню как называется) или наделай много ядов повреждения обаяния, отрави какой-нибудь меч и дай своему компаньону, начни с ним спарринг, он ударит тебя и понизит обаяние. Если будет мало, то забери меч и отрави ещё раз.

Возникла проблема при прохождении сюжет (оригинала):
План Обливион, задача закрыть врата
Вокруг центральной башни шесть башен. На верхнем этаже каждой находится маленькая модель центральной с рычажком и огнем над ней.
В центральной башне, в зале где должен быть сигильский камень - на его месте какой-то огонь.

Огонь синего цвета.

За рычажки в маленьких башнях дергал(обошел все 6) - не помогает.

Есть подозрение что этот косяк от модов.

Вопрос: как закрыть врата(любым способом) что бы сдать квест графу? Ну или как пройти честным путем(может какой-то секрет, а я не знаю?)?


Ну этим кодом: CloseOblivionGate , закрыл врата и сдал квест.
Но все же хочется узнать - глюк али я чего-то не понял? Хотя честно искал решение 3 дня.

Азани Чёрное Сердце (ориг. Azani Blackheart) — квест фракции Гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Прохождение

Получение задания

Дом Модрина Орейна находится в бедном квартале в юго-западной части Коррола. Это длинное одноэтажное здание с двумя входами. После заката данмер будет ждать героя внутри, оставив дверь незапертой. Если снова спросить его о задании, то тёмный эльф скажет: «Задания. Это основа основ, правда? Компания „Чёрный лес“ уничтожает нас. Они воруют у нас контракты. Они воруют у нас людей. Мы должны ответить им ударом на удар, сделать ход против них… И сделать его сейчас».

Про задание с Азани данмер расскажет: «С этого задания все и началось. Это тогда убили Вителлуса. Мы подписали контракт с магом, Путешествие в Лейавин и Арпению

Поход в Ататар

Примечания

  • Меч Азани — « зачарованый на понижение запаса сил и дополнительный урон огнём.
  • В Ататаре можно найти несколько клеток с камнями варла.
  • Также можно обыскать сундук Азани, в нём можно найти несколько полезных вещей.
  • В покои Азани ведут две двери. Одна напрямую, а другая — через полузатопленный коридор. Путь через вторую не даст большого преимущества в бою, но позволит обыскать библиотеку Азани, а также его шкатулку с драгоценностями.
  • В начале квеста, во время разговора с Модрином у него дома ночью, он всё равно попросит прийти к нему домой ночью, но в разговоре с ним сразу же появится соответствующая тема, так что это не вызовет каких-либо затруднений.
  • Иногда Модрин не хочет говорить о том, что битвы в Арпении не было, даже после исследования всего подземелья.
    • Решение: зайти в комнату с шипастой ловушкой на потолке и подождать.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage FGD05Oreyn stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Путешествуя по миру, вы узнаете, что гильдия бойцов набирает рекрутов. Можно записаться у Аззана в Анвиле, у Бурза – гро – Каша в Чейдинхолле и у Вилены Донтон в Корроле. Вас не примут в гильдию, если за вашу голову назначена награда или ваша дурная слава превышает 100.

    Задание 2: Проблема с крысами

    Поговорив с Аззаном, мы узнаем, что у Арвены Телас проблемы с крысами. Идем к Арвене и расспрашиваем ее. От нее мы узнаем, что она держит крыс у себя в подвале, и они погибают. Она просит нас сходить в подвал и узнать в чем дело. Придя в подвал, мы видим, что крыс убивает пума. Ликвидируем ее и возвращаемся к хозяйке крыс (проследите, чтобы пума не убила всех крыс, иначе задание будет считаться проваленным). Услышав от нас рассказ о пуме, она сильно удивляется и просит пойти к местному охотнику Пинарусу Инвентиусу. Когда мы расскажем ему о пумах, он отведет нас к поляне, где они находятся. Убив пум, возвращаемся к Арвене. Она расскажет нам, что пумы никуда не исчезли и снова забрались в подвал. Снова заходим в подвал с крысами и убиваем пуму. Когда мы вернемся к Арвене и сообщим о смерти пумы, она предположит, что это все подстроила ее соседка Куил-Вив и попросит проследить за ней. Ждем до ночи и идем за Куил-Вив. Она не догадается, что мы идем за ней (если вы будете достаточно скрытны) и положит у дома Арвены куски мяса. Догоняем ее и расспрашиваем ее. Она расскажет нам, что она не хотела, чтобы пумы забрались в дом и в ее планы входило только выманивание крыс из подвала. Теперь выбор за вами. Можно рассказать Арвене, что Куил-Вив подкладывала мясо, тогда она даст вам золотые и научит акробатике. А можно рассказать ей, что Куил-Вив здесь ни при чем, тогда она даст вам золотых (вы ведь старались!), а Куил-Вив научит вас акробатике.

    Теперь возвращаемся к Аззану и требуем повышения. Он повысит вас до ранга ученик.

    Задание 3: Неудачливый торговец

    Снова идем к Аззану. Он расскажет нам, что у торговца Норберта Лелеса постоянно пропадают товары, причем каждый день. Идем к Норберту Лелесу и расспрашиваем его о пропажах товаров. Он сообщит, что товары пропадают каждый день и если так будет и дальше продолжаться, то он обанкротится и попросит нас подежарить ночью, в то время как он будет в таверне “Полный кубок”. Ждем до наступления ночи и как и ожидал Лелес в дом проникают воры, но через парадную (!) дверь. Их будет трое, один исчезнет и нанесет первый удар под действием заклинания невидимость. Убиваем всю троицу и возвращаемся к Норберту Лелесу. Он очень удивится, что его работники грабили магазин и даст нам золотых. Возвращаемся к Аззану. Он отправит нас к Бурзу-гро-Кашу в Чейдинхолл.

    Задание 4: Заброшенная шахта

    Теперь отправляемся к Бурз-гро-кашу. Он даст нам связку оружия и отправит в заброшенную шахту. Зайдя в шахту, поговорите с Риенной и отдайте ей лук. Альтмеру дайте меч, а орку – молот. Конечно, можно и по другому распределить оружие, но сражаться они будут хуже. Теперь приступаем к зачистке шахты от гоблинов вместе с нашими коллегами из гильдии бойцов. Зачищая шахту, остерегайтесь ловушек, они могут убить ваших компаньонов! Сохранив бойцов целыми и невредимыми, возвращаемся к Бурзу-гро-Кашу. Он наградит нас вдвойне (если конечно в живых остались все трое). Также он (или Аззан) направит нас в Коррол к Вилене Донтон.

    Задание 5: Незавершенное дело

    Когда мы поговорим с Виленой Донтон, она направит нас к Модрину Орейну, разобраться с беспорядками и пьянствами, устраиваемые членами гильдии. Придя к Модрену Орейну, мы узнаем, что некий Маглир отлынивает от своей работы и отсиживается где-то в Скинграде. Идем в Скинград и посещаем гостиницу “западный вельд”. Там мы видим, что Маглир прохлаждается и потягивает пиво. Подходим к лентяю и спрашиваем его о незавершенном деле. Он расскажет нам, что за такую работу ему мало платят и он не собирается ничего делать. Придется выполнять работу нам… Узнаем от Маглира, что ему надо было достать дневник Бренуса Астиса из пещеры “упавшая скала”. Идем в пещеру. Там вам встретится много нежити, убиваем ее и собираем эктоплазму (она нам еще пригодится). Идем в перед и вскоре натыкаемся на почти затопленную часть пещеры. Идем вперед и достаем дневник из сундука. Теперь у нас есть выбор:

    Можно сразу идти к Орейну и рассказать ему все.

    Можно пойти к Маглиру. Теперь выберете, что сказать. Можно сказать, что вы сообщите Орейну о том, что он не хотел выполнять работу, а можно сказать, что вы доложите, что Маглир сам выполнил работу.

    Теперь идем к Орейну и сообщаем о выполненном задании. В любом случае он зачтет вам работу.

    Задание 6: Логово воров

    Теперь Модрин Орейн направит нас узнать, что случилось с тремя гильдейскими - Дубоком гро-Шагком, Реллианом и Вантусом Прелиусом. Идем в Лейавин и заходим в постоялый двор “Пять когтей”. Там мы видим, что троица напилась и теперь крушит постоялый двор. Вантус расскажет нам, что компания “Черный лес” забрала у них все контракты и теперь им нечего делать. Расспросив у местных о работе для гильдии бойцов, мы узнаем, что некая Маргарта как раз ищет кого-нибудь нанять для работы. Когда мы поговорим с Маргартой, она нам попросит нас найти эктоплазму, чтобы проверить нашу надежность. Если у вас ее нет, то можете посмотреть в крипте часовни Лейавина или поискать нежить в руинах и пещерах. В любом случае, добыв эктоплазму, возвращаемся к Маргарте. Она поблагодарит нас и даст контракт на добычу зубов огров и рогов минотавров. Идем в постоялый двор и сообщаем вантусу о контракте. Теперь возвращаемся в Коррол и берем у Модрина Орейна награду. Также вас повысят до ранга мечник.

    Задание 7: Логово воров:

    Теперь отправляемся к Аззану за новым контрактом. Теперь нам нужно остановить воров, которые должны находится где-то неподалеку от города. Вместе с нами отправится Маглир. Нам нужно расспросить местных жителей о ворах. Рано или поздно нас отправят к Ньюхейму Тучному. У него мы узнаем, что воры скрываются в пещере Хрота и они украли у него кружку – семейную реликвию. Идем вместе с Маглиром в пещеру, зачищаем ее и берем кружку, находящуюся на столе в большом зале пещеры. Заносим кружку Ньюхему и возвращаемся к Аззану за наградой.

    Задание 8: Задолжность Амелиона

    Задание 10: Еще одно незавершенное дело

    Узнаем у Модрина Орейна о новых заданиях. От него мы узнаем, что Маглир снова отлынивает от работы и теперь ошивается где-то в Бравиле. Идем в Бравил. От местных мы узнаем, что Маглир ошивается в местной таверне. Зайдя в таверну, мы видим, что Маглир надел броню компании “Черный лес”. Говорим с ним. Он сообщит нам, что больше не намерен работать на гильдию бойцов и поэтому переходит в “Черный лес”. Если вы прикрыли Маглира в прошлый раз, то тогда он вам расскажет, что за задание ему дали. Иначе придется топать к Орейну. Идем к Ариарии. Ей нужно принести 10 порций желчи беса. Найти желчь можно в пещере “Долина разбойника”. Зачищаем пещеру и собираем желчь. Несем это все Ариарии и она награждает нас магическим кольцом. Теперь идем назад к Модрину Орейну и получаем награду.

    Задание 11: Азани Черное сердце

    После того как вас повысят до ранга защитник, идите к Модрину Орейну. Он предложит встретиться у него дома ночью. После заката, идите в его дом. Он расскажет вам историю о гибели Вителиуса Донтона и Аззани черное сердце. Он подозревает, что дело здесь нечито и просит вас встретиться с ним в гильдии бойцов Лейавина. После того как встретитесь с Орейном в гильдии бойцов, идите в Арпению. Походив по руинам Арпении, вы понимаете, что Азани Черное сердце не был убит. Орейн расскажет нам, что Азани любит айлейдские руины и предложит пойти с ним в ближайшие руины Ататар. Придя в руины, вы обнаружите, что Азани жив и здоров. Убиваем его и берем с его тела кольцо. Отдаем кольцо Орейну, чтобы он мог доказать всем, что компания “Черный лес” лжет. Задание 12: Странствующий ученый Идем к Аззану. Он попросит нас помочь дэйдрологу Эланте из Алинора в ее исследованиях. Вы встретитесь с ней в пещере Бритлрок. Она попросит провести ее вглубь святилища. Идем вперед, уничтожая при этом разных тварей. Когда вы проведете исследовательницу до нужного места, возвращайтесь к Аззану за наградой.

    Задание 13: Беглецы

    Заходим за заданиями к Бурзу-гро-Кашу. От него мы узнаем, что недавно из тюрьмы Бравила сбежали несколько преступников. Идем в Бравил и расспрашиваем горожан о преступниках. Многие будут говорить, что ничего не знают, но если вы скастуете на них заклинание очарования или подкупите золотом, они все-таки расколются. Оказывается, преступники скрываются в пещере Бладмейн. Идите в пещеру и зачищайте ее (всего их четверо), а потом идите назад в Чейдинхолл, где вас ждет награда и повышение до ранга стража. После этого задания Бурз отправит вас к Модрину Орейну.

    Задание 14: Тролли покинутой шахты

    Идем к Модрину Орейну. От него мы узнаем, что он недавно отправил молодого Вирануса Донтона на задание в покинутую шахту, но от него уже давно нет никаких вестей. Он отправит нас узнать в чем же дело. Придя в покинутую, шахту осматривайте ее ивскоре вы найдете тело Вирануса Донтона и его дневник. Взяв и прочитав дневник, вы узнаете, что Виранус умер в результате атаки на них компании “Черный лес”. Возвращайтесь к Модрину Орейну и рассказывайте ему о судьбе Вирануса. Он скажет нам, что будет лучше, если он сам расскажет все матери Вирануса, а вам посоветует найти себе какую-нибудь работу.

    Задание 15: Дочь аристократа

    Придя к Бурзу, мы узнаем, что он хочет, чтобы мы отправились к Ругдумфу - гро - Шаргаку. Идем к Ругдумфу. Он сообщает нам, что его дочь похители огры и он подозревает, что они ушли не так далеко от поселения. Отправляемся на восток от поселения, убиваем троицу огров и возвращаем дочь отцу. В награду Ругдумф подарит вам меч. Теперь возвращаемся в Чейдинхолл за наградой.

    Задание 16: Тайна заставы Харлана

    В этот раз Бурз-гро-Каш отправит нас узнать, что за странные дела творятся в Заставе Харлана. Нам нужно поговорить с Драраной Телис. Идем в Заставу Харлана и говорим с ней. Она расскажет нам, что местные жители иногда замечают странное свечение на болоте. Они пошли проверить, но с тех пор о них ничего не слышно. Идите в пещеру. У входа вам повстречаются блуждающие огоньки (они и были причиной свечения), убивайте их и заходите в пещеру. В пещере вам встретятся тролли, убивайте их и продвигайтесь вглубь. Вскоре вы обнаружите труп Эдуарда. Зачищайте пещеру и возвращайтесь к Драране. Теперь пора возвращаться в Чейдинхолл.

    Задание 17: Камень святой Алессии

    Задание 18: Добыча информации

    Задание 19: Внедрение

    Теперь, когда вы владеете информацией от Аджума-Каджина, Модрин Орейн хочет, чтобы вы внедрились в компанию “Черный лес” и узнали в чем секрет ее успеха. Отделение компании находится в Лейавине. Поговорите с органианином, который набирает рекрутов. Он скажет вам, что перед вашим первым заданием вам следует зайти в тренировочный зал. Идем в тренировочный зал. Аргонианин даст нам бутылку с соком Хиста. Пейте сок. Вы тут же окажетесь в поселении “У воды”, которое кишит гоблинами, но почему они не нападают? Это вы узнаете позже, а пока убивайте всех гоблинов в поселении. После того как вы убьете всех гоблинов, вы потеряете сознание и очнетесь уже в доме Орейна. Расскажите ему все, а потом отправляйтесь в поселение. Там вы встретите человека, который рыдает над горой трупов. Теперь возвращайтесь к Орейну и расскажите о смерти жителей деревни. Квест закончен.

    Задание 20: Хист

    Теперь пора разобраться с компанией “Черный лес”. Модрин отправит вас в Лейавин, чтобы окончательно их уничтожить. Идите в Лейавин и заходите в отделение компании. На вас сразу нападут. Убивайте членов компании и поднимайтесь на верх. Убейте Ри’Закара и возьмите с его тела ключ от подвала. Спускайтесь в подвал. Там вас поджидает еще пара врагов, но они падут от вашей руки, как и другие. Берите трубки в комнате и “активируйте” дерево с обеих сторон. Дерево будет уничтожено, а вы можете спокойно уходить. Но когда вы будете уходить из подвала, вам повстречается Маглир и нападет. Видимо, он так ничему и не научился. Убивайте его и возвращайтесь к Орейну. Он скажет вам, что вам нужно лично поговорить с Виленой Донтон. Она назначит вас новым главой гильдии бойцов. Назначьте Модрина Орейна Своим заместителем. Теперь вы можете отдавать раз в месяц приказы и забирать свою долю в сундуке в вашем кабинете.

    quest_azani_blackheart-268

    Согласно официальной информации Азани Черное Сердце скрывался в руинах Арпения, куда и следует отправляться. Исследуя руины можно заметить странную вещь – нет никаких следов битвы, а компания Блэквуд самым наглым образом подставила гильдию бойцов. Модрина осеняет догадка, что Блэквудские конкуренты подкупили Азани, чтобы тот покинул руины Арпении.

    Модрин Орейн думает, что Азани теперь стоит искать в руинах Ататар и сопроводит вас к туда. На этот раз догадка данмера будет верна - там правда будет Азани целый и невредимый. Исправляем это устранением бандита, снимаем с его трупа именное кольцо и передаем его Орейну, после чего тот сможет изобличить ложь компании Блэквуд.


    Azani Blackheart is a Редгард nightblade living in Atatar. He appears to be an avid scholar of the Ayleids as he possesses an impressive collection of rare books on the subject. At a full twenty five levels above the player, he is probably one of the most fearsome warriors in Cyrodiil. Fifteen Fighter's Guild members were killed attempting to take his sword, Sinweaver from him. Modryn Oreyn suspects the Blackwood Company was involved.

    Azani Blackheart wears a nearly complete set of elven armor, specifically boots, greaves, gauntlets and a cuirass. He wields the Sinweaver, an enchanted elven claymore. Azani also has his signature ring, which is needed to complete the related quest. Besides these items he also carries green velvet shoes, a green brocade doublet, a green silk garment and a small amount of gold.

    He possesses an impressive selection of spells for a non-mage NPC: he can cast several minor Destruction and Restoration spells as well as the standard nightblade spells.

    You will hear the name Azani Blackheart for the first time when Modryn Oreyn decides to investigate the shady business methods of the Blackwood Company. He will tell you about the failed mission in Arpenia that ultimately cost Vilena Donton’s son Vitellus his life: "That mission was the start of it. That was when Vitellus was killed. We were contracted by a wizard, Argoth, to recover an artifact from Blackheart. I went in there with twenty men. I left with five. Vitellus wasn't one of them. He died covering our retreat." The Blackwood Company then succeeded in taking down Azani Blackheart, but Modryn doubts it: "Apparently, they completed that contract for us. I went in there with twenty good men. I can't believe that bunch finished the job. There's more. Argoth -- he's dead, the artifact gone. Sounds like a set-up. Maybe they made a deal with Blackheart. I don't know. But I'll find out."

    The plot thickens after a visit to Arpenia; Azani is nowhere to be found and Modryn will say: "Nothing! I knew it! Azani Blackheart isn't here, alive or dead. The bastards! There was no battle. Azani must have made a deal with the Blackwood Company. My guess is that they paid him off. They get the weapon for Argoth, collect the payment, and tell Azani where the mage is. Easy for Blackheart to retrieve the weapon and collect on it." However, Modryn has a plan: "We find Blackheart and get that weapon. We'll finish this contract and let all of Cyrodiil know what happened here. Blackheart has a fascination with these Ayleid ruins. There's one northeast of here, Atatar. My bet is that he moved his base there." In Atatar you will find Azani Blackheart wandering around in Atatar Loria, always on guard and without eating or sleeping. He is hostile and will attack you and Modryn Oreyn with the words: "Fools! Now you die!" After the tough battle, Modryn will round things up: "Azani Blackheart is dead, and our brothers avenged."

    Читайте также: