Обливион арена прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Гильдия Гладиаторов (или просто Арена) – расположена в районе Имперского города с одноименным названием Арена. В этом районе находится собственно "Арена" (Колизей), где граждане Тамриэля наслаждаются захватывающими баталиями бравых гладиаторов за славу или золото.

Арена была построена первым Блейд-мастером (должность такая) Гейдин Шинджи (Gaiden Shinji). Он был из хаммерфелльского рыцарского ордена Дайна (Order of Diagna). И задумывалась как место, где каждый воин может проверить, на что он способен. Несмотря на то, что он умер от руки орка, не закончив проект, Арена обязана своим существованием именно ему.

На Арене вы можете сделать ставку на победу либо воина из "Желтой", либо из "Синей" команды. Соперники всегда имеют одинаковый уровень и одинаковую экипировку. Поэтому шансу у них на победу одинаковые. Кроме того невидимые стены вокруг ринга не позволят вам помочь выбранному воину ни магией, ни луком. Ставки на гладиаторов в соотношении 1:1 принимаются в размере 25, 50 и 100 руб. Вероятность выигрыша 50%. "Колизей" открыт с 9 утра до 9 вечера.

Вы также можете сами стать гладиатором и выступать за команду "Синих", получая за победу призовые, размер которых зависит от вашего ранга в Гильдии Гладиаторов. На каждом ранге проводится три поединка. Последний поединок из трех - поединок за повышение ранга. И последнее, будучи гладиатором, на себя поставить вы не сможете.

Вступление

Просто поговорить с блейд-мастером Овином (Owyn) в «Кровавом офисе» (bloodworks) - месте, где располагается гильдия.

Преимущества:

1. Man' o' War (М) - для фанатов хэви-металл группы "Manowar" (Человек Войны).

2. Sir Slaughter (М) - что типа Сэр Забойщик или Мистер Мясник.

3. Lady Luck (Ж) - ваше благородие, Госпожа Удача.

4. The Iron Maiden (Ж) - а это для фэнов хеви-металл группы с одноименным названием (Железная Леди или Маргарет Тэтчер).

5. The Messenger of Death - Посланник Смерти. неплохое название для хардкор-дэд-дуум группы.

6. Shadowstep - Шаги Тени.. или типа того, бредовое прозвище.

7. Dragonheart - Сердце Дракона. это для детишек.

8. The Butcher - Мясник.. для фанатов "Спартака".

9. The Black Arrow - Черная стрела. по известному в конце 70х у нас кинофильму.

10. The Crimson Blade - Кровавый Клинок.

11. The Divine Avenger - Божественный мститель.

12. The Spellslinger - Отражатель Заклинаний что-ли. короче, непереводимая игра слов на местном диалекте.

13. The Tamriel Terror - Террор Тамриэля. спаммер на нашем форуме. Задрал уже.

14. Skullcrusher - Размозжитель Черепов.. не путать с Размножателем.

  • Когда вы победите Серого принца (Gray Prince) к вам захочет присоединиться ваш персональный обожатель(Adoring Fan). Он может либо следовать за вами и сражаться против ваших врагов. Он также может ждать вас где-либо или отстать навсегда. Хотя парнишка немного назойлив, как все фанаты, но его можно неплохо использовать. Например, он может нести факел в подземельях. А если его оставить ждать вас, то, перейдя в режим Скрытности и воруя у него из карманов, можно повысить свой воровской навык «Скрытность».
  • Когда вы продвинетесь до «показательных поединков» вам разрешат забирать пожитки убитых. Это интересно, однако, только если против вас выйдет Минотавр, у которого можно взять его оружие (на 25 уровне оно будет эбонитовым) и рога для алхимии. У остальных особо брать нечего. За поединок с тремя лордами минотаврами вы получите 2500 руб. хм, ну если доживёте до призовых.
  • Кроме золота вы повышаете свою добрую славу (fame). За прохождение всей Арены вы получите 30 пунктов доброй славы, из которых 10 только за победу над Серым Принцем.
  • Некоторые считают, что фанат слишком назойлив, но от него можно отказаться или поставить его ожидать вас где-нибудь. Убивать парня бесполезно. Он как Мак Клауд – восстает из мертвых через несколько дней.

Правила Арены:

  • Вы обязаны носить данную вам униформу. Вы можете выбрать только её тип – тяжелая или легкая броня. Если вы во время поединка сменили униформу, то вас ждет дисквалификация. Однако, это единственный способ остановить схватку и выжить, если вы безнадежно проигрываете.

Примечание. Однако, заклинанием можно призвать любой доспех.

389 Год 3 Эры. Тамриэль мирно спит, накрывшись одеялом Третьей Империи. Тамриэлем правит Уриэль Септим Седьмой, могучий и мудрый правитель. В Башне Белого Золота, однако, все наоборот; громко раздаются нервные шаги Императора. Боевой маг, Джагар Тарн, сообщает слухи об измене. Император предан. Своим боевым магом. С помощью Посоха Хаоса Тарн придает себе облик Императора, своим слугам — Имперской Дворцовой Стражи, а настоящего Императора отсылает в другое измерение. Риа Сильмейн, помошница Тарна, погибает, не успев рассказать Совету о предательстве. С Тарном во главе Империя стремительно катится во мрак, начинаются войны, вспоминаются старые, давно забытые, противоречия. Вы — всего лишь мелкий придворный, но именно от вас зависит, станете ли вы Вечным Чемпионом, или умрёте в сырой темнице? Будущее Тамриэля, судьба Империи, все это теперь в ваших руках.

Содержание

Имперские Темницы (Imperial Dungeons)

Стоимость заклинаний:

Название Стоимость Название Стоимость
Auriel's Bow 4487 Auriel's Shield 3275
Cause Disease 975 Chrysamere 4725
Cure Poison 350 Earth Wall 400
Ebony Blade 8125 Ebony Mail 2420
Far Silence 675 Fire Dart 375
Fireball 325 Firestorm 490
Force Bolt 1050 Force Wall 600
Free Action 260 God's Fire 3750
Heal 125 Heal True 445
Ice Bolt 367 Ice Storm 487
Invisibitry 150 Levitate 50
Lifesteal 675 Light 120
Light Heal 70 Lightning 780
Lord's Mail 2075 Medusa's Gaze 840
Necromancer's Amulet 1825 Open 300
Orc Strenght 125 Passwall 600
Purify 2590 Resist Cold 300
Resist Fire 300 Resist Poison 550
Resist Shock 300 Ring of Khajiit 490
Ring of phynaster 1800 Sanctuary 300
Shalidor's Mirror 775 Shield 250
Shock 225 Silence 450
Spell Breaker 2230 Spell Drain 180
Spell Drain 630 Spell Shield 400
Staff of Magnus 2525 Stamina 60
Strength Leech 225 Toxic Cloud 700
Troll's Blood 450 Voldendrung 1620
Wanderlight 150 Warlock's Ring 2840
Wildfire 607 Witch's Curse 300
Wizard Lock 300 Wizard Rend 740
Wizard's Fire 187 Wyvern's Sting 525

Стоункип (Stonekeep)

Логово Клыка (Fang Lair)

Крепость Льда (Fortress of Ice)

Лабиринтиан (Labyrinthian)

Здесь всё закручено вокруг истории о двух братьях по имени Канен (старший) и Моргус (дурак). Они отправились в Лабиринтиан за славой и бриллиантами, но не смогли разгадать предложенные им загадки и оказались навеки заточены в нём…

Сеть Селены (Selene's Web)

После нахождения второй части Посоха с протагонистом свяжется Риа Сильмейн и сообщит, что третья часть Посоха находится в Роще Древних, однако она не знает, где находится эта Роща, так что разыскивать её придётся самостоятельно. Поиски приведут в Элден Рут, к королеве Уландре, которая сможет помочь, но за услугу. Дело в том, что Селен, жрица Шаграта, поставила босмерам ультиматум: уйти из Валенвуда или быть уничтоженными. Королева полагает, что в темных коридорах Сети Селены находится древний артефакт — сердце Селены, куда она поместила свою жизненную силу, забрав который можно положить конец её амбициям.


Сети Селены (уровень 1)

Как следует из названия, здесь вас будут ожидать целые полчища мерзких ядовитых пауков! Но на самом деле все не так уж страшно. Если захотите порыться в сундуках из юго-западных комнат, придётся попрыгать (кнопка J). Если вдруг почему-то нажатие кнопки не срабатывает, сохраните игру и загрузите снова. Если застрянете, попробуйте левитацию. Ключ от выхода находится рядом с водой: Перед вами лежит маленькая арена, окруженная водой. Что-то поблескивает на камнях одного из островков.


Сети Селены (уровень 2)

Хм. Весьма интересно — этот уровень представляет собой комбинацию из четырёх совершенно несхожих лабиринтов: подземные переходы, вода, коридоры, комнаты. Для заполучения предмета необходимо пройти первый и четвёртый. В комнатах обитают пауки. Много. А последнюю дверь охраняет злой дух — будьте осторожны! В итоге вы выйдете в комнату с несколькими варварами и подозрительным сооружением. Тут надо хорошенько разбежаться и сигануть внутрь — там вас дожидается ключ — и обратно. Потом с добытым ключом в сердце уровня — за сердцем Селин!

Роща Древних (Elden Grove)

Роща Древних находится около Вудхарта, в западном Валенвуде. Многие босмеры уверены, что именно в этой Роще появилось первое дерево — родоначальник всех деревьев Тамриэля. В отличии от предыдущих локаций Роща — огромный лабиринт окутанный туманом, так что потеряться в ней довольно легко. Кроме того, здесь много призраков — будьте осторожны! После первого вам ожидает второй уровень, где уже потемнее. Там же находится озеро, которое можно проплыть на лодке. Направляясь к северу протагонист обнаружит остров с коридором, который открывается дверью. Далее последует загадка, правильный ответ — отпечаток ноги (foodstep). Сразу за дверью большой зал, в котором лежит груда сокровищ и третья часть Посоха Хаоса.

Храм Агамануса (Temple of Agamanus)

После сна с героем заговорит Риа и расскажет, что четвёртая часть Посоха находится в Залах Колосса — храме, посвященном древней расе гигантов, которых давно никто не видел. Также она скажет, что Храм находится на юге Тамриэля, но где точно — не знает. Поиски приведут в Коринф, город в Эльсвейре. Жители Коринфа озабочены враждой священников Агамануса и Гильдии магов. Поговаривают, что священники Агамануса получили нечто, что может указать на местоположение Залов Колосса. Это вызвало ненависть Гильдии магов. Тураман ап'Колтис, мастер Гильдии, поведает, что они нашли табличку в древних руинах и отнесли её в Коринф. Позднее люди Агамануса украли эту табличку из Гильдии Коринфа и отнесли себе в Храм. Эта табличка действительно указывает на местоположение Залов. Однако Гильдия потеряла очень много влияния в Коринфе после ограбления, так что самостоятельно вернуть табличку не может. Вернуть её предстоит протагонисту. По возвращению из Храма Тураман поблагодарит и, расшифровав табличку, отметит местоположение Залов Колосса на карте.

Арена Арена — Кровавый зал

ChorrolArena
ICArena
ICArenaBloodworks
ICArenaGrandChampion

Арена (ориг. Arena) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Арена — большой открытый стадион, находящийся в Имперском городе в центре одноимённого района. Сюда приходят те, кто желает испытать себя в сражениях с себе подобными. Эти гладиаторы сражаются на Арене до победы или до смерти. Арена была основана легендарным мастером меча Гайденом Шинджи, который был членом ордена Диагны. После разрушения Кватча и его арены, эта осталась единственной в Сиродиле.

Если сделать ставку у Хандолина на бойца одной из команд, станет возможным подняться на балкон арены и понаблюдать за ходом сражения. Отсюда хорошо виден бой между бойцами двух команд. Лишь на этом балконе можно встретить обычных жителей Имперского города, тоже зашедших сюда поглазеть. Посередине стоит круглый стол, к которому пододвинуто три стула. На столе есть немного посуды и две бутылки дешёвого вина. По бокам балкона имеется ещё два стола поменьше, к каждому из них подвинуты стулья и на каждом также можно заметить бутылки вина. На остальных балконах хоть и видны зрители, но на самом деле это всего лишь анимированные силуэты.

Если есть желание испытать себя, стоит спуститься в Кровавый зал, получивший своё название из-за часто просачивающейся в него крови с арены. Именно здесь можно встретить гладиаторов и стать одним из них, поговорив с Овином. Коридор от входа ведёт вниз, в полукруглый зал. Часто здесь можно застать тренирующихся гладиаторов. В самом зале имеется множество тренировочных манекенов и мишеней для оттачивания мастерства. Около колонны стоят столы, на одном из которых имеется бутылка вина братьев Сурили. В дальнем конце зала за решёткой живёт кабан по кличке Отбивная. Напротив вольера на полу расстелено два спальника. Около дверных проёмов есть две оружейных стойки, в одну из них вставлены три железных боевых молота, в другую — две железных клейморы. Также имеются ворота, ведущие вверх, на Арену, но через них можно пройти лишь с разрешения Овина. Сразу за этими воротами расположен бассейн обновления, который после боя восстановит здоровье, магию и запас сил бойца. Текст на ободе чаши гласит: «Лучшая техника боя — техника выживших».

Слева имеются два дверных проёма, оба ведут в одну и ту же комнату. В левой части помещения живёт имперка Изабель Андроникус, а справа у стены стоит редгард Овин. Днем Изабель часто сидит на табурете рядом с двумя буфетами с едой. Напротив буфетов на полу можно заметить два расстеленных спальника. Посередине у стены подвешен тренировочный манекен. Справа рядом с Овином стоит стойка с двумя железными клейморами. С другой стороны стоит буфет, но в нём хранится вовсе не еда, а по пять комплектов лёгкой и тяжёлой брони арены. На полу валяется скомканное письмо от Бранвен.

Арена (ориг. Arena) — квест фракции Арена в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Прохождение

Отправляйтесь на Арену Имперского города и поговорите с Хандолином, который принимает ставки, на тему вступления во фракцию. Тот отправит вас к Овину. Поговорив с Овином, который будет в ярости при разговоре с вами, тот предложит на выбор лёгкий или тяжёлый доспех Арены . Герой присоединится к синей команде и будет выступать за неё до конца турнира. Несмотря на требование выходить в доспехах Арены, протагонист может брать любое оружие, щиты, кольца и ожерелья.

Перед каждым боем необходимо сообщать Овину о своей готовности и тот расскажет о предстоящем противнике. После победы на арене необходимо вернуться к Овину за наградой.

  1. ↑ Чемпион «Жёлтой команды»
  2. ↑ Количество и тип существ зависят от уровня протагониста.
  3. ↑ Размер награды также зависит от числа противников и времени поединка (чем короче бой, тем больше призовые).

Титулы

Как только главный герой бросит вызов Великому Чемпиону, Изабель Андроникус скажет протагонисту, что он должен выбрать себе титул: «Что-нибудь запоминающееся, чтобы жители Сиродила могли вспомнить его, когда будут рассказывать истории о твоём бесславном поражении!» Герой получает 12 вариантов на выбор: 2 специальных для каждого пола и 10 общих.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage ArenaDialogue stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Для того, чтобы стать участником боев, вас следует поговорить с Оуином на Арене. (Имейте в виду, что вы не сможете делать ставки на бои, если станете участвовать в них сами.) Оуин выдаст вам доспехи (легкие или тяжелые – по вашему выбору), в которых вам надлежит сражаться. Эти доспехи не позволяют вам носить поножи, сапоги и наручи, что оставляет вас со шлемом и щитом (если вы его используете, конечно).

Бой 1. Лесная эльфийка-воин со щитом и мечом. 50 золотых.

Бой 2. Имперец-воин со щитом и мечом. 50 золотых.

Бой 3. Лучник-аргонианец. 100 золотых и следующий ранг – Вышибатель .

Бой 4. Норд со щитом и мечом (иногда топором). 100 золотых.

Бой 5. Лесные эльфийки-близнецы: лучница и воительница с мечом. 100 золотых.

Бой 6. Кхаджит с топором. 150 золотых и ранг Кровавое Перо .

Бой 7. Редгард с мечом (иногда палицей) и щитом. 150 золотых.

Бой 8. Бретонец в тяжелых доспехах, с мечом. 150 золотых.

Бой 9. Темный Эльф (меч и лук). 200 золотых и следующий ранг – Мирмидонец .

Бой 10. Лесной Эльф с магическим кинжалом (повреждения холодом). 200 золотых.

Бой 11. Высший Эльф со щитом и мечом. 200 золотых.

Бой 12. Орк с топором. 250 золотых и следующий ранг – Воин .

Бой 13. Норд с мечом. 250 золотых.

Бой 14. Высший эльф-магичка. 250 золотых.

Бой 15. Орк-воительница с двуручным молотом. 300 золотых, следующий ранг – Гладиатор .

Бой 16. Три аргонианца, искусных в бое без оружия. 300 золотых.

Бой 17. Каджит-воин с мечом. 300 золотых.

Бой 18. Бретонец-воин с мечом. 350 золотых и следующий ранг – Герой .

Бой 19. Имперец (бывший Клинок) со щитом и мечом. 350 золотых.

Бой 20. Высший Эльф-маг, специалист школы Разрушения. 350 золотых.

Бой 22. Бой с Аргонаком гро-Малогом «Серым Принцем» за титул Гранд-Чемпиона Арены. 1000 золотых и Доспехи Отваги. (Ваш бой с Аргонаком будет намного легче, если до этого вы выполните его квест «Происхождение Серого Принца».)

После этого вы как Гранд-Чемпион можете выступать на Арене раз в неделю. Вашими противниками будут различные монстры соответствующего вам уровня. Сумма вознаграждения зависит от выбранного вами количества противников.

Читайте также: