Oblivion 4 гайд мастера прокачки 2

Обновлено: 18.05.2024

Оружейник — навык в игре Обливион. Подчинен атрибуту выносливость. Определяет эффективность починки поврежденных доспехов и оружия. Чем выше навык оружейника, тем больше повреждений предмета вы почините за один удар молотка. Помимо этого, рост навыка уменьшает количество сломанных молотков при ремонте.

Ремонтный молоток и снаряжение Ремонтный молоток и снаряжение

Рост навыка обеспечивается количеством ударов ремонтного молотка по сломанным предметам. Иными словами, чем больше вы ремонтируете, тем выше становится навык.

Уровни развития навыка оружейник

Новичок (0-24) . Можно чинить не магические предметы. К сожалению, никаких особых бонусов нет.

Ученик (25-49) . Ремонтные молотки ломаются в два раза реже.

Специалист (50-74) . Можно чинить зачарованное оружие и доспехи.

Эксперт (50-74) . Появляется возможность увеличить «здоровье» починенной вещи до 125 единиц. Таким образом, повысится прочность брони и она будет лучше защищать вас. Соответственно, оружие будет наносить больше повреждений.

Мастер (100) . Ремонтные молотки перестают ломаться при починке. Поэтому, одного молотка хватит навсегда.

Стоит отметить, что возможности увеличения навыка оружейник выше 100 пунктов в игре не существует. Однако, в этом и нет никакой необходимости.

Тренера навыка оружейник


В игре можно повысить навык оружейника за деньги. Вот список платных тренеров

  • Айтар (Лейавин) — от 0 до 40;
  • Тадроса Хелас (Гильдия Бойцов Бравила) — от 0 до 40;
  • Рашеда (Коррол, магазин «Огонь и сталь») — от 0 до 70;
  • Россан (Имперский город, магазин «Солдатская удача») — от 0 до 70

Для того, чтобы учиться от 71 до 100, нужно обратиться к мастеру-тренеру. Перед этим необходимо получить направление от учителя, обучающего до 70. Например, у Рашеды. Она направит вас к Джин-Вульму. Этот аргонианин находится в магазине «Лучшая защита» в Имперском городе. Или гуляет по Торговому району.

Мастер-оружейник Джин-Вульм Мастер-оружейник Джин-Вульм

Для того, чтобы учиться у него, нужно прочитать книгу «Соревнование оружейников». Ее можно приобрести в лавке Финтиаса «Первое издание». Здесь же в Торговом районе.

Книги повышения навыка оружейник


В оригинальной игре существует 5 книг повышения навыка оружейник на +1. Эти учебники находятся в следующих локациях.

1. Сердце Анеквины. Взгляд Черима

  • в магазине «Первое издание» в Торговом районе Имперского города, 2 этаж, наверху письменного стола

2. Последние ножны Акраша

  • в магазине «Солдатская удача» в Торговом районе Имперского города, 2 этаж, на книжной полке

3. Соревнование оружейников

  • в магазине «Первое издание» в Торговом районе Имперского города, продает Финтиас

4. Ремонт тяжелых доспехов

  • случайный контейнер

5. Ремонт легких доспехов

  • казармы стражи Бравила, на полке между кроватями

Прокачка навыка оружейник


Существует множество способов прокачки навыка оружейник. Поэтому, приведу лишь некоторые из них.

Во-первых, вы можете стрелять из лука в землю. Затем подбирать стрелу и ремонтировать лук. Это самый простой способ.

Во-вторых, при достижении навыка эксперта (75 единиц) можно призывать оружие и чинить его до 125 пунктов. А затем повторять призыв и починку снова и снова.

В-третьих, опять же на уровне эксперта при наличии в инвентаре одной поврежденной вещи (ниже 100 единиц) и улучшенных предметов до 125 единиц можно попросить какого-либо оружейника починить все. Он вернет все вещи к состоянию 100 единиц. А вы отремонтируете их до 125. Но этот способ требует денег. Бесплатно ничего чинить вам оружейники не будут.

В-четвертых, можно продать вещи со 125 единицами здоровья. А затем выкупить их обратно. Вы получите предметы со 100 единицами прочности. Поэтому появится возможность поднять их прочность до 125. Однако, этот способ опять же требует денежных вложений.

В-пятых, имея доступ в Университет волшебства можно создавать собственные заклинания разрушения оружия и доспехов на себя. А после использования чар ремонтировать поврежденные предметы.

В-шестых, на Дрожащих Островах входе квеста Грядущий шторм вам попадет в руки Амулет Дезинтеграции. Он обладает эффектами полного разрушения оружия и доспехов. Таким образом, одевая этот амулет вы получите возможность бесконечно чинить сломанное снаряжение.

Опять-таки подобный предмет можно создать на алтаре зачарования в Университете волшебства в Гильдии Магов.

Однако, лучше чинить снаряжение поверженных врагов. Например, периодически наведываться в пещеру Горное Молоко. Там раз в три дня кипит ожесточенное сражение между бандитами и мародерами. Сломанных вещей будет множество. Так вы прокачаете не только навык оружейника, но и многие другие боевые навыки.

Здравствуйте, дорогие любители мира The Elder Scrolls 4: Oblivion, а так же манчкины (как я, ага), желающие прокачать своего перса до самых высот. Накопив достаточный опыт в этом самом деле, испортив немало людей, а так же эльфов и редгардов, я таки решился написать гайд по прокачке нашего протеже этой замечательной игры.

В конце поста вы найдете таблицу Атрибутов и Навыков, а также заметку «Удача в Обливионе».

Стоит оговориться об источнике данного писания сразу же, чтобы не возникало вопросов. Прочитал пособий по прокачке я немало, в том числе из Игромании (да в основном оттуда, чего уж там), и просто в наших Интернетах, но научился всё же на своих ошибках, поэтому это именно Накопленный Личный опыт. А посему пост - авторский, Аминь -_-

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

С чего начинается прокачка (да и игра, собственно)? Верно, с выбора расы нашего персонажа и его пола. Или её пола. Выбор этот зависит от того, кем вы хотите играть, что вам ближе - ближний бой или магия, а может воровство и луки? А может, вообще сделать убер-персонажа, умеющего почти-всё? А это возможно, кстати. Ну, на мой взгляд. Итак, продолжим.

Хочу бить-рубить-дробить, или прокачка Воина.

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Для воина важны: Сила, Выносливость, потом Ловкость, Скорость, и Удача (она важна для всех, но об этом позже). Следовательно, лучше выбирать изначально сильного и выносливого представителя какой-либо расы. Не буду грузить вас таблицей сравнения изначальных характеристик рас, просто скажу, что наилучшим выбором станет либо Норд (мужчина), Орк (муж), либо Редгард (тоже мужчина). По поводу пола всегда справедливо следующее - более женские черты - ум, скорость, ловкость - присущи женщинам. Соответственно, более сильный и выносливый - мужской пол. Норда следует брать, если нужно сопротивление холоду, или если вы не переносите нег…афроамериканцев. Орка - если вам не важно, как выглядит ваш протеже. У Орка есть заклинание Берсерк, из-за которого раз в день можно стать Сильным, Выносливым, но дико неуклюжим (-100 к Ловкости). Но я все-таки советую Редгарда, из-за замечательных характеристик и не менее замечательного умения: раз в день можно повысить на 60 секунд Скорость, Ловкость, Силу и Выносливость на 50(. ) и Здоровье на 25. Минута. Этого хватит, чтобы нагрузиться вещами и убежать из пещеры, или надавать кому-нибудь по щекам.

Далее нас просят выбрать созвездие, сопутствующее нашему герою. Хорошенько просмотрев все характеристики, я пришел к выводу, что более-менее бойцовских созвездия три. Воин, Вор или, с большой натяжкой, Конь. Начнем с последнего:

Конь: +20 к скорости. Скорость качать легко, да и не сильно важная это характеристика. Проехали.

Воин: +10 к силе и выносливости. Это всё очень хорошо, если бы не знак под номером три…

Вор: +10 к ловкости, скорости и удаче. Ловкость и скорость - это конечно скучно, но удача! Чтобы прокачать ее в игре, придется целых десять повышений уровня множитель +1 отдавать ей. Те же Сила и выносливость качаются по +5 за повышение, то есть их можно поднять за пару уровней. Так что советую хорошо подумать над тем, кого стоит выбрать - Вора или Воина. Я выбрал Вора.

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Следующий, и самый главный выбор - Класс персонажа. Изначально в игре есть куча классов вроде Барда, Инквизитора, Жулика, и тому подобное, каждый со своими характеристиками. Но это нам не подходит, так что смело жмем Свой класс.

Итак, а теперь самое главное, на чем в свое время запоролся я (и испортил в хлам своего первого перса) - выбор Навыков, которые будут считаться Основными. Основные навыки изначально выше (+25) и качаются быстрее. При первом рассмотрении все думают - ага, возьму то, чем буду пользоваться чаще всего, но как бы не так!

Тут следует пояснить сам смысл получения уровней в Oblivion’е. Поднял Основные навыки в сумме на 10 очков - молодец, герой, иди спи, поднимайся в уровне! Но есть одно НО. Каждому Атрибуту - Силе, Выносливости - соответствует по три Навыка. К примеру - Силе соответствуют Рукопашный Бой, Клинки и Дробящее оружие. Получили +10 к Клинкам, или +5 к Клинкам и +5 к Рукам, или +3 к Клинкам, +5 к Рукам, +2 к Дробящему оружию - значит, при повышении уровня получим +5 к Силе. Если учесть, что за получение уровня можно выбрать повышение трех атрибутов, то получается, что нужно в сумме поднять 30 раз навыки, относящиеся к этим атрибутам. Но из этих 30 поднятий только 10 должны относиться к Основным навыкам.

То есть что получается - тот, кто выберет в основные навыки Клинки, будет вынужден пол-игры бегать с унизительным Дробящим оружием или вовсе с кулаками, дабы поднять вожделенные Силу, Выносливость и Ловкость на 5. А если он начнет махать клинком, то к Силе получит +5, но к остальным навыкам +1, может быть +2.

Долго продумывая все варианты, я нашел навыки, которыми можно не пользоваться (или пользоваться по минимуму), а при случае поднимать ими уровень.

Алхимия (влияет на Интеллект, Воинам редко, но будет пригождаться).

Иллюзия (Воину магия все равно будет доступна, но юзать ее он будет только когда-нужно, так ведь?)

Легкие доспехи (влияют на Скорость)

Мистицизм (опять-таки магия)

Оружейник (вот он, вот он навык моей мечты! Позволяет чинить экипировку, поднимая этим Выносливость)

Призывание (магия, ну вы поняли)

Рукопашный бой (влияет на Силу). То есть, если нужно добить Силу до +5, просто «достаем» кулаки и начинаем добивать.

Что из этого следует? Теперь вы можете спокойно биться клинками (для тех, кому все-таки больше по душе топоры и молоты - поменять местами Клинки и Дробящее не возбраняется), получать по своим тяжелым доспехам, блокировать удары и стрелять из лука, не поднимаясь раньше времени в уровне, и спокойно поднимать множители к атрибуту до +5.

Получаем по доспехам (Выносливость качается), допустим, до +6.

Теперь берем свои основные навыки и качаем их!

Докачиваем Силу Рукопашным боем. +3.

Докачиваем Выносливость, стуча молотком по вещичкам (Оружейник). +4.

А если колдовать, или Основы прокачки Мага.

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей. Простите, нормальных картинок с магами почти нет. Но лич ведь тоже маг, не так ли? С Магами дело выбора тактики, а следовательно и выбора расы несколько интересней из-за замечательного созвездия под названием Атронах. Что дает этот знак:

1. Мана НЕ восстанавливается со временем, от сна или ожидания. Это, конечно, не очень хорошо.

2. 50% заклинаний (изначально), которые прилетают в нашего персонажа, благополучно перерабатываются в ману, то есть фаерболы и молнии можно кушать…иногда. Так вот. Плюс сопротивление магии 50%.

3. Ну и бонус для тех, кому кажется, что минусы созвездия перевешивают плюсы: у нашего Атронаха изначально на 150 единиц маны больше, чем у кого-либо. Это позволяет на поздних уровнях творить мощные заклинания, на которые у какого-нибудь Мага (созвездия) просто этой самой маны не хватит.

Исходя из этого - что мы получаем? Изначальную 50% неуязвимость к любым заклинаниям и способность поглощать эти заклинания, плюс 150 маны. А если найти вещи с суммарным Поглощением магии на 50, то наш Атронах станет полностью неуязвимым к магии!

Если хотите играть Атронахом, однозначно следует выбирать Высшего Эльфа, лучше женщину. У этой расы количество маны изначально больше, чем у остальных, на 100 (+250 маны с начала игры!), но есть 25% слабость к любой магии - огня, холода или электрического тока. Вот эту слабость мы и уравновесим способностью Атронаха поглощать фаерболы и не только.

Есть и другой вариант мага, менее экстремальный. Выбираем Бретонца (+50 маны, сопротивление магии 50), созвездие Маг (не советую брать Подмастерье - дополнительные 100 очков маны не стоят стопроцентной уязвимости к магии). Если внешность для вас играет большую роль, для мага можете выбрать Темного Эльфа, Имперца, да кого угодно! Но о лучшем выборе я предупредил.

Качаем магов, в общем, примерно так же, как и воинов, с поправкой на то, что в Основные навыки нужно запихнуть больше немагического (например, Луки, Красноречие). Для магов приоритет - Интеллект, Сила Воли (но не Атронахам! Для них Сила Воли - совершенно пустой параметр), и Выносливость, как ни странно, ведь здоровье нужно всем.

Наше дело темное, или пара слов о Воре.

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Вор сам по себе - класс нежизнеспособный, ведь биться в мире Обливиона придется всем. Поэтому рассмотрим Вора как легкого воина с луком и коротким мечом.

Раса - Хаджит, Аргонианец, Лесной эльф.

Лесного эльфа не советую, так как у него совершенно бесполезные расовые способности. Но есть способности к лукам.

Аргониане - ящерки имеют 75 % иммунитет к болезням, 100% к ядам, и могут дышать под водой. Больше ничего особого в них нет, но для Вора, в общем, сойдет любая раса, даже Орк.

Хаджит - почти все навыки вора изначально повышены (Атлетика, Легкая броня, Скрытность, Взлом), а значит, нашему Вору будет немного проще начинать. Тем более - это же хаджит :3 Мой фаворит.

Созвездие - тут однозначно Вор. Не будете же вы брать Тень, чтобы раз в день (. ) становиться невидимым, или Башню за то, что можно опять же раз в день открыть замок средней сложности.

Класс - создаем свой класс, выбираем то, что влияет в первую очередь на Ловкость, во вторую - на Выносливость, в третью - на Скорость. Скорость понадобится, чтобы убегать от врагов, постреливая в них из лука. Выносливость - как обычно, здоровье нужно всем. Ловкость напрямую увеличивает урон от лука.

Пример:

Основные навыки Вора:

Алхимия (полезно уметь создавать яды, и вы не будете пользоваться этим навыком чересчур часто)

Иллюзия (позволяет становиться частично или полностью невидимым, опять же пригодится)

Тяжелые доспехи (будете бегать в Легких и получать по ним, поэтому в уровне слишком быстро не поднимут)

Мистицизм (магия, которой слишком часто вы пользоваться не станете)

Оружейник (полезно всем, не используется часто)

Призывание (опять же магия, неиспользуема)

Взлом (используется часто, полезен для Вора, именно за его счет будете качать Ловкость)

Получается, что вор стреляет из лука, вблизи использует кинжал или короткий меч сколь угодно часто, а столь полезные Ловкость, Скорость и Выносливость качает с помощью Луков и Взлома, Атлетики и Легких доспехов, и Оружейника и Парирования соответственно. При таком раскладе, повышая уровень, вы будете получать по +4 и +5 к нужным Вору навыкам.

Мы умеем все, или Почти убер-перс.

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Следуя заветам всех прочитанных ранее прохождений, я в свое время захотел создать Мага-Атронаха, выбрал Высшего Эльфа, девушку.

Стартовые характеристики следующие:

Главные навыки:

Обрадовался огромному количеству маны в самом начале (около 350 единиц), начал колдовать. Обнаружил, что вблизи вместо меча можно использовать заклинания, действующие При касании (довольно неплохой урон). Однако потом всё-равно начал биться мечом, что дало неплохой прирост к силе.

Итого, к 26 уровню у моей дЭвушки следующая картина в характеристиках:

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей. (Снял с нее все вещи, наколдовал развеивание, снятие болезней и ядов - все равно почему-то некоторые характеристики повышены или понижены. Но главное - видно что сотни везде кроме Удачи, Обаяния и Силы воли) Неплохо, верно? Притом мне доступна 10ти секундная Парализация, и куча других неслабых заклинаний. То есть и Воин, и Маг уже есть. Единственное - воровство получается так себе, но это потому что мне лень снимать сапоги каждый раз =)

Убер-персонаж это или нет, решить сложно, ведь не с чем сравнить (не видел я чистых Воинов, все немного используют магию). Но если учесть, что и в ближнем бою, и в магии со своим персонажем я чувствую себя комфортно, можно сделать вывод, что убер-перса создать все же можно.

Итак, я надеюсь, что внес немного ясности в довольно непростое дело прокачки персонажей в Oblivion. А если Bethesda оставят похожую систему в Skyrim, то будет и вовсе замечательно!

Клинки — навык в игре Обливион. Определяет эффективность владения кинжалами, короткими и длинными мечами, саблями, клейморами и катанами. Подчинен атрибуту сила. То есть, чем больше бьете клинком, тем на большую величину сможете поднять силу. При переходе на следующий уровень.

Рост навыка зависит от количества ударов по живой цели. А не от величины повреждения. Поэтому, для прокачки навыка лучше пользоваться быстрым клинковым оружием урон которого невысок. Например, короткими мечами или кинжалами.

Также следует помнить, что некоторые существа могут игнорировать удары обычным оружием. В частности, эфирная нежить (призраки) или блуждающие огоньки. Поэтому, для боя с ними необходимо иметь серебряное, зачарованное или даэдрическое клинковое оружие.

Уровни развития клинков


Чем выше навык клинков, тем большее повреждение вы нанесете при ударе. В то же время, при взятии определенного порога в навыке вы получите доступ к дополнительным возможностям.

Новичок (0-24) . Обычные колющие и режущие атаки.

Ученик (25-49) . Добавлена силовая атака. Стоя на месте зажать и удерживать кнопку атаки. Вследствие чего противник получит дополнительный урон.

Специалист (50-74) . Силовая атака с шагом в сторону. Двигайтесь влево или вправо с зажатой кнопкой атаки. Нанесете круговой удар. В результате противник может быть обезоружен.

Эксперт (75-99) . Силовая атака с шагом назад. Двигайтесь назад с зажатой кнопкой атаки. Вследствие этого враг может быть сбит с ног.

Мастер (100) . Силовая атака с шагом вперед. Двигайтесь вперед с зажатой кнопкой атаки. С тем чтобы, иметь шанс парализовать противника.

Максимальный уровень развития навыка 100. Можно развить выше на постоянной основе или временно. Однако, это не имеет смысла. Урон от оружия не увеличится. Силовых атак не прибавится.

Тренера навыка клинки

В игре есть персонажи которые смогут повысить навык клинки за деньги. Однако, поднять можно лишь 5 пунктов навыка за уровень. Вот список платных тренеров

  • Наспия Косма (управляющая Замка Чейдинхол) — от 0 до 40;
  • Правый Ветер (Гильдия Бойцов Брумы) — от 0 до 40;
  • Рано (Гильдия Бойцов Анвила) — от 0 до 70;
  • Шерина (Гильдия Бойцов Лейавина) — от 0 до 70

Обучение навыку от 71 до 100 возможно лишь у мастера-тренера. В каждом навыке игры существует лишь один мастер. Перед тем как начать учиться у него необходимо сделать следующее.

Во-первых, получить направление от учителя, обучающего до 70.

Во-вторых, выполнить определенное условие. Или пройти какое-то испытание.

В частности платным мастером-тренером клинков является Аликс Ленколиа. Живет в таверне Фарегил. Для того, чтобы учиться у него необходимо иметь 20 единиц доброй или дурной славы.

Аликс Ленколиа Аликс Ленколиа

Стоит сказать, что три из четырех учителей — члены Гильдии Бойцов. Поэтому, чтобы учиться у них нужно состоять в этой гильдии. В противном случае они учить вас не будут.

Книги повышения навыка клинки


В игре существует 5 книг прочтение которых навсегда повысит ваш навык клинки на +1. Эти учебники находятся в следующих локациях.

1. Битва при Санкр-Торе

  • замок Бравила в Большом Зале в запертой витрине;
  • как возможная награда за квест Сезон охоты на медведей;
  • случайная добыча в сундуках

2. 2920, Месяц Утренней Звезды (том 1)

  • замок Лейавин в графских покоях;
  • награда за квест Гильдии Бойцов Странствующий ученый;
  • замок Чейдинхол в графских покоях

3. Огонь и тьма

  • в одном из сундуков в Зале Эпох, во время квеста Дерзкое ограбление

4. Песня Хрормира

  • в районе Арены, в сундуке Бранвен (ключ у нее);
  • замок Бравил, восточное крыло частных покоев, в последней комнате слева от вас на сундуке

5. Слова и философия

  • дом Модрина Орейна в Корроле, на полке


Альтернативные методы повышения навыка


Существует еще несколько способов увеличить навык клинки на постоянной основе.

Во-первых, выбрать Путь Стали в квесте Хермеуса Моры. Получите (+10 клинки, +10 дробящее оружие, +10 тяжелые доспехи).

Во-вторых, пройти квест Происхождение Серого Принца. В награду получите постоянный бонус (+3 клинки, +3 атлетика, +3 блокирование). Так называемый Урок Серого Принца.

В-третьих, пройти квест Темного Братства Детектив. В качестве премии получите Благословение Матери Ночи (+2 клинки, +2 акробатика, +2 взлом, +2 скрытность, +2 стрельба).

В-четвертых, посетив Храм Повелителя Облаков в ходе главного квеста. Во дворе храма часто тренируются Фортис и Пелагиус. Постояв и понаблюдав за ними получите (+2 клинки, +2 блокирование). Однако, получение прибавки возможно лишь в том случае, если соответствующие навыки <90.

В-пятых, можно повысить клинки на +1 после прохождения квеста Вилка Щекотки. Как один из вариантов награды.

В-шестых, по завершении квеста Путь Рассвета. Если Баурус останется жив, следует поговорить с ним в Храме Повелителя Облаков. Ваши навыки клинки, блокирование и тяжелая броня увеличатся на +1. Если их значение <90.

Прокачка клинков на среднем уровне сложности

С самого начала игры стоит вооружиться коротким мечом и побегать по миру. Изначально вдоль водоемов, убивая крабов. Для мотивации возьмите квест Поиск своих корней. Затем вдоль дорог и по пересеченной местности. Попутно откроете карту.

Убивайте бандитов и мародеров. Бандиты встречаются на дорогах и в многочисленных лагерях. Мародеров редко можно встретить на поверхности.

Однако, попробуйте периодически бывать рядом с руинами Серсен и Форт Алессия (до 2 мародеров) и Форт Вариэль (3 мародера). Стоит также рассмотреть Санкр Тор. Внутрь пройти не получится, так как руины квестовые. Однако поверхность просто кишит уровневыми скелетами.

Также стоит попробовать пройти некоторые квесты поселений. Например, Рыбалка, Сезон охоты на медведей. И квесты городов. Такие, как, Мазога Орк, Рыцари Белого жеребца, Охотники и Дичь, Анвильский корабль призраков . Возможно стать бойцом Арены.

Когда ваш навык подойдет к уровню специалиста развивать его станет труднее. Обычная беготня по миру не принесет ожидаемого развития навыка. Стоит подумать о поиске учебных книг. И попробовать пройти квесты с гоблинами. Например, Смертельно опасное поле, Месть подают холодной, Проблемы с гоблинами.

Еще два квеста позволят прокачать клинки несколько читерским способом. Это Там где обитают духи и Когда боги хотят досадить. И, наконец, пройдите довольно сложный квест Тайна Долины.

Все вышеперечисленное поможет вам развить навык ближе к экспертному уровню (75 единиц). Без обучения у учителей. Если вы следовали моим принципам тренировки ваша сила должна уже быть равна 100.

Далее можно либо учиться у мастера, либо заняться другими навыками. И не отслеживать прокачку клинков. При закрытии врат Обливиона он постепенно разовьется до предела самостоятельно.

Рукопашный бой — навык в игре Обливион. Определяет эффективность боя голыми руками. Подчинен атрибуту сила. То есть, чем больше вы бьете кулаками, тем на большую величину сможете поднять силу. При переходе на следующий уровень.

Рост навыка зависит от количества ударов по живой цели. А не от величины повреждения. Поэтому, для прокачки навыка лучше наносить множество обычных ударов. А не проводить силовые атаки.

Бой без оружия Бой без оружия

Рукопашный бой несколько проще качать чем клинки или дробящее оружие. Поскольку для поднятия на единицу этого навыка требуется чуть меньшее количество ударов. Атаки голыми руками наносят небольшие повреждения. По сравнению с клинковым или дробящим оружием. Также невелик радиус поражения рукопашного боя. Для того чтобы удары достигли цели нужно подойти вплотную к вооруженному противнику.

Однако, рукопашные атаки повреждают не только здоровье, но и запас сил. Вследствие этого град ударов может свалить противника на землю. Без использования силовой атаки. В то же время, при высоком запасе сил врага сбить его на землю будет трудно. Поэтому, на старших уровнях уронить оппонента вряд ли получится.

Уровни развития рукопашного боя


Чем выше навык боя без оружия, тем большее повреждение получит противник. Также, при достижении определенного значения навыка вы получите доступ к дополнительным возможностям.

Новичок (0-24) . Обычные рукопашные атаки.

Ученик (25-49) . Добавлена силовая атака. Стоя на месте зажать и удерживать кнопку атаки. Вследствие чего противник получит дополнительный урон.

Специалист (50-74) . Силовая атака с шагом в сторону. Двигайтесь влево или вправо с зажатой кнопкой атаки. Нанесете круговой удар. В результате противник может быть обезоружен. Более того, специалист рукопашного боя может наносить урон существам неуязвимым к обычному оружию. Например, призракам.

Эксперт (75-99) . Силовая атака с шагом назад. Двигайтесь назад с зажатой кнопкой атаки. Вследствие этого враг может быть сбит с ног.

Мастер (100) . Силовая атака с шагом вперед. Двигайтесь вперед с зажатой кнопкой атаки. С тем чтобы, иметь шанс парализовать противника. Возможно повышение рукопашного боя выше максимального уровня (100 пунктов). Однако, это не дает никаких преимуществ. Поэтому, бесполезно.

Тренера навыка рукопашный бой


Некоторые персонажи игры смогут повысить ваш навык рукопашного боя за деньги. А именно.

  • Наси (Гильдия Бойцов Бравила) — от 0 до 40;
  • Руфриус Винисиус (Гильдия Бойцов Анвила) — от 0 до 40;
  • Давела Хларен (хозяйка таверны Имперский Мост) — от 0 до 70;
  • Ра’канар (слуга в замке Чейдинхол) — от 0 до 70

Обучение навыку от 71 до 100 возможно лишь у мастера-тренера. В каждом навыке игры существует лишь один мастер. Перед тем как начать учиться у него необходимо сделать следующее. Во-первых, получить направление от учителя, обучающего до 70. Во-вторых, выполнить определенное условие. Или пройти какое-то испытание.

В частности, мастером-тренером рукопашного боя является Хелвиус Сисия. Для того, чтобы он стал обучать вас необходимо победить его в драке используя только кулаки. Ни оружием, ни магией пользоваться нельзя.

Читайте также: