Новые горизонты приключений genshin impact прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Как начать: После прохождения главы Горькие Слезы основного сюжета поговорите с Катериной в Мондштадте.

Прохождение

Катерина в Мондштадте похвалит Вас за Ваши достижения в регионе и попросит посетить соседнюю страну Ли Юэ. В центральном городе этого региона вам нужно будет встретить Катерину из Ли Юэ и отдать ей письмо. Добраться в Ли Юэ, если регион у Вас еще не открыт, можно, пройдя сквозь Каменные Врата недалеко от Винокурни "Рассвет", и двигаясь по дороге на юг.

В Ли Юэ пройдите вглубь города дальше моста, и поднимитесь на небольшую деревянную платформу, к которой ведет лестница, на ней и найдете Катерину. Поговорите с ней, и отдайте письмо. По окончании диалога Вам будет выдана награда (включая 350 ед. Опыта приключений).

Демо: 8 Минут Геймплея Genshin Impact на PlayStation 5

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

В Genshin Impact Мосири Кара представляет собой подземелье для исследования, расположенное на острове Цуруми (Инадзума), то есть награду за его прохождение можно получить только один раз. В данном гайде мы расскажем вам, как найти данный данж, а также дадим советы по его открытию и зачистке.

Как найти и открыть Мосири Кара

Прежде чем вы сможете взяться за разблокировку этого подземелья, вам необходимо будет выполнить два условия:

  • Достигните не менее 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как сделать это быстрее всего.
  • Доберитесь до Цуруми и очистите его тумана, пройдя задание мира «Исключительно исключительный писатель».


После этого направляйтесь на небольшой островок, находящийся к северу от Цуруми. Именно на нем расположен вход в подземелье. Однако для его открытия вам нужно будет для начала активировать 3 Электро монумента, рядом с которыми расположены фазовые врата. Для этого предстоит выполнить 3 испытания.

Как пройти испытания на время


На карте выше показано расположение монументов и испытаний. Выполнять их можно в любом порядке. Направляйтесь к первому испытанию. Здесь вам предстоит подобрать 9 Электро сгустков за отведенное время.


Призовите электрогранум, а затем используйте громовые сферы и другие фазовые врата, чтобы схватить все электро-частицы. Времени будет вполне достаточно, чтобы выполнить эту задачу с первого раза. В награду вы получите драгоценный сундук.


Теперь направляйтесь ко второму испытанию. Там вам нужно будет разобраться с двумя Электро-лавачурлами за ограниченный отрезок времени. Вы наверняка уже сталкивались с данными противниками раньше. Постарайтесь нанести им максимум урона с помощью взрывов стихий.


Двигайтесь к последнему испытанию. Тут необходимо взорвать 6 пороховых бочек за 160 секунд. Советуем обязательно взять в команду лучника, чтобы быстро подорвать емкости.


Пройдя все испытания, вернитесь на остров с входом в подземелье и активируйте разблокированные Электро монументы с помощью электрических атак (подойдет и Путешественник). В результате вы откроете проход в Мосири Кара.

Как пройти подземелье Мосири Кара

  • Рекомендуемые элементы персонажей: Электро и Гео
  • Рекомендуемый уровень отряда: 90-й

К счастью или к сожалению, но здесь вас будет ждать обычная битва с мобами без каких-либо головоломок и исследования локаций. Всего вам нужно будет победить 22 противника, которые будут нападать на вас волнами. Среди них окажутся как новые (гончие разрыва), так и уже знакомые враги (митачурлы). Ниже мы дадим несколько советов по их уничтожению.


Возьмите с собой хорошего целителя

Атаки гончих разрыва накладывают эффект коррозии к персонажам, вне зависимости от того, имеются у них щиты или нет, что постоянно будет понижать очки их здоровья. По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам взять с собой какого-нибудь лекаря, который будет лечить членов вашего отряда. Подойдут следующие персонажи:

Оглушайте или замораживайте врагов

Постарайтесь избегать атак гончих и щенков разрыва, замораживая их с помощью соответствующей стихийной реакции (Гидро + Крио) или превращая в камень взрывом стихии Чжун Ли.


Используйте атаки по площади

Враги будут нападать на вас волнами в количестве нескольких штук, поэтому следует взять в отряд героев, способных наносить урон по площади. Так вы сможете быстрее разобраться с опасными врагами.

Разобравшись со всеми противниками, вы сможете забрать заслуженную награду: 500 очков приключений, 5 печатей Электро, 40 камней истока, 2 указания об «Изяществе», 3 опыта героя, 5 волшебной руды усиления, 1 часть сета артефактов «Воспоминания Симэнавы» и 30 000 моры.

Читайте также: