Northgard завоевание гайд

Обновлено: 07.07.2024

10 авг в 8:01 Завоевания.

Здравствуйте! У меня проблема с Завоеваниями. Я сегодня зашёл в игру и вижу, что все мои завоевания пропали, их просто нет! Я не знаю, может вы какое нибудь обновление сегодня добавили, но они у меня пропали. Награды в виде Ратуш есть, а сами завоевания пропали. И ещё я начал проходить Режим Истории "Сага о Риге" на смертельной сложности и у меня там было пройдено первая и последняя глава, значки в виде золотых медалек за них тоже пропали. Что у вам происходит?

P.S. И ради Бога, переведите вы уже всю игру на Русский! А то у вас некоторые умения до сих пор на Английском.

[Разработчик] 12 авг в 5:33

Sorry about this, can you share screenshots of the English please?

12 авг в 12:48

Sorry about this, can you share screenshots of the English please?

Hello! I have a problem with Conquests. I went into the game today and I see that all my conquests are gone, they are simply not there! I do not know, maybe you added some update today, but they are gone from me. There are rewards in the form of Town Halls, but the conquests themselves are gone. And I also started to go through the History Mode "Saga of Riga" on deadly difficulty and I passed the first and last chapter there, the badges in the form of gold medals for them also disappeared. What's going on with you?

P.S. And for God's sake, you have already translated the whole game into Russian! And then you have some of them I still have in English.

12 авг в 12:50

Sorry about this, can you share screenshots of the English please?

Hello! I have a problem with Conquests. I went into the game today and I see that all my conquests are gone, they are simply not there! I do not know, maybe you added some update today, but they are gone from me. There are rewards in the form of Town Halls, but the conquests themselves are gone. And I also started to go through the History Mode "Saga of Riga" on deadly difficulty and I passed the first and last chapter there, the badges in the form of gold medals for them also disappeared. What's going on with you?

P.S. And for God's sake, you have already translated the whole game into Russian! And then you have some of them I still have in English.

I translated using an online translator, so the translation may not be accurate. Sorry, I don't speak English.

Эта страница предназначена для предоставления полного и подробного списка сражений, доступных в игровом режиме Завоевание.

Содержание

Испытание Оленя [ ]

Слава викинга [ ]

Набрать 1300 славы и построить Алтарь Конунгов

Новые поселенцы [ ]

  • Потребление пищи и счастья увеличивается
  • Корабли из родины часто приплывают, чтобы привезти новых жителей

Ленивые поселяне [ ]

Испытание Козы [ ]

Поход в Иггдрасиль [ ]

  • Иггдрасиль стоит в центре карты, уже разведанный
  • Цена на колонизацию увеличена, но для этого требуется всего один месяц
  • Здесь больше рыбы, оленей, плодородных земель и овец, чем обычно
  • Реликвия Эльдхрумнира не требует железа, занимает половину времени на ковку и не считается построенной реликвией
  • Победить менее чем за шесть лет
Первым колонизируйте Иггдрасиль
  • Больше противников
  • Увеличена стоимость колонизации Иггдрасиля

Болота смерти [ ]

  • Все зоны с меньшим количеством доступных для постройки зданий
  • Болот больше, чем обычно
  • На карте чуть больше месторождений камней и железа
  • ИИ более агрессивен
  • Тип карты - Рагнарёк

Нашествие из Хельхейма [ ]

  • Игрок начинает в одиночку в центре карты, в окружении 3-х врат Хельхейма
  • Каждый год вторжение из Хельхейма происходит так:
    • Появляется больше драугров и падших валькирий
    • Чтобы избежать поражения, по крайней мере одни врата должны быть завоеваны до конца времени
    Покори и удерживай все врата, прежде чем истечет время
    • Есть шесть врат Хельхейма
    • Нашествие из Хельхейма происходит каждые 6 месяцев

    Испытание Волка [ ]

    Зов крови [ ]

    • Нет естественных стен, все зоны связаны между собой
    • Событие Кровавая Луна появляется часто и предоставляет бесплатных воинов
    • ИИ более агрессивен
    Убить всех

    Из-за режима 1 на 3 вам нужно быть первым атакующим, который ранит или убьет одного из ваших противников, прежде чем они успеют нарастить мощь.

    Внутреннее море [ ]

    • Внутреннее море занимает центр карты
    • ИИ более агрессивен
    • Победить менее чем за десять лет
    Убить всех

    Проклятый [ ]

    • У каждого умирающего викинга есть шанс стать нейтральным драугром
    • Драугры быстрее возрождаются из могил Драугра и чаще появляются из порталов
    • Вальдемар Проклятый бродит вокруг Нордгарда, защищенный Темными Веттирами
    • ИИ более агрессивен
    • Тип карты - Вечная стужа
    Убить Вальдемара Проклятого

    Начиная со второго года, скорость появления драугров увеличивается в начале каждого года. Значение этого превращения зависит от сложности. Драугр может начать появляться после 6 первых месяцев.

    Испытание Ворона [ ]

    Умелый поставщик [ ]

    • Цены на рынке снижены в два раза.
    • Рынок не требует места для строительства
    • Торговые пути приносят + 100%

    За морем [ ]

    • Все прибрежные зоны являются пляжем
    • Награды за коммерческое влияние появляются чаще
    • Пиратские корабли совершают регулярные набеги
    • Отключено для клана Кракена

    Они обычно делятся на две или три группы, но также могут собраться на одной плитке, если вы сократили количество берегов под вашим контролем.

    Импортированные знания [ ]

    Испытания Медведя [ ]

    Зима уже пришла [ ]

    • Каждая зиму метель
    • Самый известный игрок в марте 805 года побеждает
    • ИИ более защищен и ищет славы
    • Отключено для клана Змеи
    Продержаться с наибольшим количеством славы до марта 805 года

    Защита угнетенных [ ]

    Защитите своего товарища в течение 8 лет или избавьтесь от угрозы

    Окруженный [ ]

    • Игроки начинают в центре карты
    • Вражеский ИИ более агрессивен
    Импровизировать. Адаптироваться. Преодолеть.

    Испытания Вепря [ ]

    Биврест [ ]

    • Спящий Биврест стоит в центре карты, уже разведанный
    • После колонизации Бивреста добыча знаний позволит его пробудить
    • На карте больше Рунныйх камней и Кругов камней, чем обычно
    Пробуди Биврест прежде, чем истечет время

    Tabl.jpg

    Будьте проще [ ]

    Мудрейший [ ]

    • Меч Богов стоит в центре карты уже обнаруженным
    • Существует больше Рунных камней и Кругов камней, чем обычно
    • ИИ более агрессивен
    Претендуй на Меч Богов и накопи достаточно мудрости

    Испытания Змеи [ ]

    Цена алчности [ ]

    Будьте первым, кто найдет и убьет гигантского вепря-великана.
    • Стройте очень мало зданий, пока у вас не будет достаточно золота для армии, способной убить кабана и построить все лагеря одновременно.
    • Играйте «нормально», не заботясь о содержании зданий, но с большим количеством древесины, чтобы отремонтировать здания, которые могут загореться, если у вас кончится золото.

    Антиутопия [ ]

    Враждебные земли [ ]

    • Зачинщики наносят на 50% больше урона противникам
    • Цена на зачинщиков вдвое больше
    • Зона враждебности удваивается
    • Башни не могут быть улучшены
    • ИИ более агрессивен
    Убейте всех

    Испытания Дракона [ ]

    Ледяные врата [ ]

    • Многие Врата Нифльхейма открыты на земле, охраняемые Темными Веттирами
    • Ледяная атака: дважды в год, врата открываются и вызывают огромные волны замороженных зомби
    • ИИ больше сосредоточены на защите своей базы, но агрессивны, если у них есть возможность атаковать
    • Тип карты - Вечная стужа
    HOLD THE DOOR
    • Летняя волна значительно меньше, чем зимняя. Сложность волн возрастает с каждым годом.
    • Если застывшим зомби удастся деколонизировать область, они будут атаковать следующую, пока не остановятся или не достигнут вашей ратуши.

    Гнев Муспеля [ ]

    • Земля переполнена Эльдтурсами, огненными йотунами
    • Многие Врата Муспеля открываются, призывая новых Эльдтурсов
    • Эльдтурсы будут регулярно атаковать игроков
    • ИИ более агрессивен
    • Тип карты - Рагнарёк
    Убить достаточно количество гигантов

    Низкая: 10 Обычная: 15 Высокая: 20 Смертельная: 25

    Слишком много виверн [ ]

    • Много виверн расположено по всей карте
    • ИИ более агрессивен
    Будь лучшим убийцей драконов в городе

    Испытания Коня [ ]

    Небо в валькириях [ ]

    • Врата Хельхейма стоят в центре карты, уже разведанные
    • Половина территорий кишит падшими валькириями. Они более агрессивны
    • ИИ более агрессивен
    Контролируйте и защищайте врата Хельхейма в течение 12 месяцев.

    Убийца чудовищ - твой друг.

    Драгоценный камень [ ]

    • Все нейтральные фракции присутствуют, в каждой зоне меньше враждебности
    • Месторождения драгоценных камней можно найти по всей карте
    • Продажа драгоценных камней приносит в четыре раза больше , чем обычный ресурс
    • Сбор или обмен драгоценных камней увеличивают счастье. Неспособность сделать это уменьшает его
    • Отключено для клана Кракен
    Лучше взять алмазную кирку

    Во славу Одина [ ]

    • Поток Магмы стоит в центре карты, уже обнаружен
    • Каменные залежи более скудны. Железо чаще встречается
    • Все месторождения содержат на 50% меньше полезных ископаемых
    • Продажа драгоценных камней приносит в четыре раза больше, чем обычный ресурс
    • Сбор или обмен драгоценных камней увеличивают счастье. Неспособность сделать это уменьшает его
    Захватить наковальню и выковать легендарный меч

    Испытания Кракена [ ]

    Подружись с Йотуном [ ]

    • В центре карты стоит огромный лагерь Йотунов
    • ИИ более агрессивен
    Подружитесь с Йотунами, пока их не уничтожили.

    Coop позволяет одному игроку сосредоточиться на торговле, в то время как другой может легко защищаться с помощью зачинщиков.

    В игре Northgard Клан Волка является военным кланом, а его граждане прирожденные войны. Основные направления это свободная охота и боевые стычки. В игре члены клана считаются агрессивными и свободолюбивым народом. В случае опасности готовы противостоять даже сильным соперникам. Но при грамотном управлении и развитии клан может быть хорошим купцом.


    Клановые бонусы.

    • Можно нанять первого бойца бесплатно.


    Клановая Реликвия.


    За счет быстрого призыва и высокой скорости передвижения, их хорошо использовать в качестве диверсий на вражеских территориях.


    После успешной атаке вражеской территории, бойцы получают бонус к прочности + 30 % к жизням. Но в той территории в которой произошло снятие владений у вражеского клана.

    Данное улучшение ориентировано на армию. И при ее изучении у бойцов увеличивается урон по башням на + 75 %. И ускоряется снятие владения территории у вражеского клана в два раза.

    Про карьеру.

    Главный персонаж.


    Northgard Conquest Завоевание это новая история завоевания земель викингами. Разработчики Shiro Games постарались сделать продолжение не просто интересным, но много разовым. При прохождении новой компании карты генерируются случайным образом. И если Вы выбрали клан и не смогли пройти миссию и начали ее за ново, то местность будет другой и расположение базы тоже будет находится в другом месте. Получается как бы каждый раз новая игра, даже если проходить за тот же клан.


    В новой игре разработчики улучшили и ввели множество нового и на данный момент Northgard Conquest является автономным режимом. Который предполагает прохождение около 100 часов. Пройти можно как в одиночку, так и в кооперативе на пару с другом.



    Про новые кланы.

    К новой компании разработчики добавили 5 новый кланов:

    Особенностью клана являются ритуалы и жертвоприношение.

    Можно назвать покорителями морей и поклоняются морскому чудовищу. Приоритетная территория прибрежная, а вот ближе к центры суши у клана присутствуют штрафы.

    Клан славится мощью, но с развитием клана не большие проблемы. Так как есть ограничения в численности рабочих в зданиях. Кланом правит могучий Торфин, который может носить и улучшать свое снаряжение повышая себе характеристики.

    В итоге в игре Northgard Conquest доступно 11 кланов. И все кланы со своими уникальными особенностями и тактикой игры.


    Про Карьеру.


    Бойцы получают шанс блокировать атаку, но с вероятностью в 10 %.

    После достижении этого уровня, воевода получает способность запугивать вражеских бойцов на 3 секунды.

    После получения этого уровня можно будет улучшать одну защитную башню бесплатно. А улучшенная башня увеличивает численность дружины на 2 единицы.

    При активном улучшении бойцы получают бонус к защите в 30 %, но в том случае если находятся в зоне действия защитной башни.

    Один раз в год дает возможность улучшить одну башню бесплатно. Но если пройдет два года то бонус суммироваться не будет.

    Очень полезное улучшение если на земли нападают вражеские бойцы. Позволяет рабочим и поселенцам вооружиться и стать ополченцами. Но после победы над врагом их нужно опять распределять между постройками.

    Улучшение дает бонус для армии. В случае если на вражеской территории погибнет боец, то находящиеся бойцы на этой же территории получают бонус к атаке в +5% и +5% к защите в течении одного месяца.


    В конце каждой миссии можно увидеть результаты своей игры и игры других кланов. На экране отображается окно, где показывается каике земли и когда были завоеваны, а так же проходившие боевые действия.

    Читайте также: