No escape full прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение No Escape с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение No Escape с видео.

No Escape – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками No Escape на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру No Escape.

«Беглец» — это еще одна игра, выполненная в стиле «Побег из закрытой комнаты», в которой мы должны найти выход из четырех комнат.

Как во всех играх такого плана управление в ней осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранной точке на игровом экране.

Меню имеет набор стандартных опций и открывается щелчком по иконке шестеренки в правом верхнем углу или клавишей Esc.

Инвентарь располагается в левой области экрана и постоянно открыт для обозрения.

Сохранение в игре не предусмотрено, но каждую главу можно пройти еще раз после ее полного прохождения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Room 1: Vintage

В начале игры проходим короткое обучение навыкам управления. Для этого выполняем появляющиеся на экране команды.

01

Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), тянем мышь вверх – смотрим на диван;

Нажимаем левую клавишу мыши - приближаем взгляд к дивану;

02

Зажимаем ЛКМ на подушке, тянем вправо мышь - отодвигаем вправо диванную подушку;

Щелкаем по предмету, лежавшему под подушкой - берем ЗЕЛЕНЫЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ;

03

Щелкаем по ключу в инвентаре – рассматриваем ключ.

Еще раз щелкаем ЛКМ – кладем ключ обратно в инвентарь.

Нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ) – отодвигаемся от дивана.

Автоматически переводим взгляд на запертый ящик с зеленым замком стола справа.

Щелкаем по ключу в инвентаре, зажимаем на нем ЛКМ и перетаскиваем на замок – отпираем замок.

04

Зажимаем ЛКМ на ручке ящика, двигаем мышь вправо – открываем ящик.

Щелкаем по предмету в ящике ЛКМ – достаем НОТНЫЙ ЛИСТ.

Нажимаем ПКМ – отодвигаемся от стола.

Обучение закончено.

05

Оборачиваемся к шкафу. Смотрим на картинку в рамке с изображением бабочек. Поворачиваем ее обратной стороной, отодвигаем застежки. Обращаем внимание на запись Dm. Сверяемся с нотным листом, находим ноту Dm. Обращаем внимание на выделенные цветом прямоугольники (клавиши). Кладем на место лист, отодвигаемся от шкафа.

08

Переводим взгляд на книжную полку, нажимаем вторую, четвертую и шестую книги. Достаем из открывшегося внизу шкафчика ПРОИГРЫВАТЕЛЬ. Отодвигаемся от шкафа, поворачиваемся влево.

09

Приближаем взгляд к столу, кладем на него проигрыватель, открываем крышку и отодвигаемся. На ножках стола активировались поворотные кольца. Поворачиваемся влево, смотрим на карту мира, обращаем внимание на римские цифры в ее углах. Разглядываем низ стола. Вращаем кольца на ножках стола, выставляем такие же значения: V – II – III - VI. Из открывшегося выдвижного ящика достаем НОЖ. Распарываем ножом шов на обивке кресла, извлекаем СИНИЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Полученным ключом открываем правый нижний ящик бюро шкафа, откидываем крышку, обнаруживаем табло с цифрами. Заглядываем под бюро, дергаем за рычажок слева. Из открывшегося нижнего слева ящика берем ЗЕЛЕНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Зеленым ключом открываем шкатулку на полке под глобусом. Откидываем крышку, достаем шкатулки СЛАЙД. Смотрим на светильник в углу, слева от дивана. Поднимаем колпак, вывинчиваем ЛАМПОЧКУ. Поворачиваемся к бюро, приближаем взгляд к светильнику.

17

Устанавливаем в него лампочку, дергаем за выключатель, но светильник не включен. Отодвигаемся, смотрим на вазу на полу справа.

18

Отодвигаем ее в сторону, включаем вилку в розетку. Снова переводим взгляд на светильник на бюро, дергаем за выключатель. Видим, как на поверхности крышки бюро проступают царапины. Помещаем слайд на царапины, освещенные фиолетовым светом, получаем код. Смотрим на правый ящик бюро, вводим увиденный код 5637, достаем из шкафчика УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО. Помещаем увеличительное стекло на держатель на глобусе. Из-за панели под светильником, слева от шкафа, достаем ОТКРЫТКУ с изображением Египетских пирамид.

21

Двигаем держатель на глобусе, находим Египет. Забираем КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

22

Открываем ключом крышку бюро, достаем ВИНИЛОВЫЙ ДИСК. Приближаем взгляд к пишущей машинке. Читаем прикрепленную к ней записку, в которой говорится, что некоторые клавиши машинки сломаны.

23

Опытным путем определяем сломанные клавиши – это W, O, F, L.

24

Переводим взгляд на наборное табло слева, подбираем комбинацию, вводим слово FLOW. Забираем ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ.

25

Помещаем голову на подставку на полке справа от глобуса. Двигаем голову влево-вправо, заставляя ее опуститься в нижнее положение. Из-за опустившейся вниз картины на стене достаем ПЛАШКУ. Вставляем плашку на нижнюю правую панель шкафа. Переводим взгляд на картину с изображением балерины. Запоминаем места, на которые указывают ее руки и ноги. Снова смотрим на панель, выставляем плашки в те же положения, что и на картине. В открывшемся шкафчике обнаруживаем табло с шестью знаками.

Из центрального выдвижного ящика бюро достаем рамку с бабочками. Обращаем внимание на цифру 6 на крыльях самой большой бабочки.

28

Производим условную нумерацию бабочек по их размеру – от 1 (самой маленькой) до 6 (самой большой). Запоминаем получившуюся числовую последовательность.

29

Набираем на табло код 462 135, достаем ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Смотрим на вазу под книжной полкой в шкафу. Отодвигаем ее в сторону, берем ГРУЗ. Помещаем его на цепь напольных часов. Смотрим на карту мира, обращаем внимание на время, указанное на нижнем рисунке.

33

Приближаем взгляд к циферблату часов, выставляем время 1:45. Устанавливаем заводной ключ в часы, заводим их. Переводим взгляд на маятник, забираем из-за него КЛЮЧИК. Ключиком открываем шкафчик в нижней части часов, достаем ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ.

Устанавливаем звукосниматель и виниловый диск на проигрыватель. Обращаем внимание на надпись на диске. Прослушиваем каждую звуковую дорожку, определяем их принадлежность к конкретному дню недели, запоминаем их числа.

35

Еще раз прослушиваем диск, располагая головку звукоснимателя на дорожках в порядке от понедельника до пятницы. Из выдвинувшегося отделения забираем МОНЕТУ.

Перемещаем взгляд на телефонный аппарат. Опускаем в прорезь монету, набираем номер 87243. Из открывшегося отделения достаем КЛЮЧ.

Пробуем открыть полученным ключом дверь, но ключ ломается. Используем СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ на винтах, удерживающих вентиляционную решетку в углу.

С помощью НОСОВОГО ПЛАТКА вытираем с пола кровь. Поднимаем доску, берем ЧАСТЬ ФЛАЙЕРА. Перемещаемся к буклету на столике с телефоном, накладываем на него ЧАСТЬ ФЛАЙЕРА. Получаем слово BURN. Печатаем его на машинке. Щелкаем по появившемуся листку. НОЖНИЦАМИ разрезаем его по пунктирной линии, накладываем нижнюю часть листа (с рисунками) на вер хнюю. ЗАЖЖЕНОЙ СИГАРОЙ прожигаем отверстия в рисунках динамита, свечи, сигары и спичек.

091

Получаем слово LIFE . Печатаем его на машинке. Щелкаем по появившемуся листку, разрезаем его НОЖНИЦАМИ. Накладываем часть с рисунками на часть с текстом. ЗАЖЖЕНОЙ СИГАРОЙ прожигаем рисунки рыбы, насекомого и креветки.

092

Получаем слово RED . Печатаем его на машинке. Щелкаем по появившемуся листку, разрезаем его НОЖНИЦАМИ. Накладываем часть с рисунками на часть с текстом. Прожигаем ЗАЖЖЕНОЙ СИГАРОЙ рисунки розы, граната, клубники, губ и сердца.

093

Получаем подсказку « TV 910 ». Перемещаемся к телевизору, настраиваем его на канал 910.

094

Смотрим видеозаставку, в конце которой нам предлагают: «Оглянись». Поворачиваемся к ширме, за которой угадывается силуэт женщины. Отодвигаем ширму, щелкаем по Лауре

Она предлагает: «Сдвинь мое лицо».

096

Двигаем лицо Лауры в сторону, противоположную направлению ее взгляда.

После ряда перемещений рядом с Лаурой появляется темный силуэт.

Продолжаем манипуляции до тех пор, пока Лаура не закроет глаза и не исчезнет. Забираем с ширмы оставленный ОБРЫВОК ПЛАТЬЯ. Помещаем его в папку CASE 23.

099

Обрывок платья дает подсказку очередности расположения символов, которые открылись на улика х в папке.

100

Пере ходим к шкафчику с наборной панель, выставляем символы в указанном порядке. Забираем КАССЕТУ «Песня Харви». Устанавливаем ее в магнитофон, прослушиваем запись.

102

Поворачиваемся к клетке и видим, как попугай вылетает из открывшейся клетки. Из нее забираем СТЕКЛЯННЫЙ КУБ. Устанавливаем его в паз на комоде. Переводим взгляд на нижний шкафчик комода, открываем дверцы, забираем КРАСНЫЙ ФЛАКОН. Перемещаемся к зеркалу.

105

Отдаем КРАСНЫЙ ФЛАКОН отражению Дейва. Забираем предлагаемый им КЛЮЧ, которым и открываем в ходную дверь. Вы ходим на улицу.

106

Следуем за вороном. В конце пути забираем у мистера Кроу КАРТУ.

108

Открываем карту. Перемещаемся по маршруту, указанному на карте от начальной точки, отмеченной красным кружком (показывает местоположение в данный момент времени) к отметке X. Заметив силуэт, щелкаем по нему и движемся дальше. Смотрим на с хему маршрута, изображенную на камне. Следуем по нему. Добравшись до указанной на с хеме точки , подбираем СТАТУЭТКУ ВОРОНА. Следуем по маршруту к точке X на карте. Встретив по пути силуэт, щелкаем по нему. Добираемся до камня с изображением с хемы следующего маршрута. В конечной точке находим СТАТУЭТКУ ЖЕНЩИНЫ. Движемся к следующей точке, указанной на карте как X . Проходим мимо тела животного с отрубленной головой, доходим до отдельно лежащей головы.

Путь дальше преграждает бесформенная груда, которая трансформируется в темный силуэт.

117

Щелкаем по точке на силуэте, выделенной кружком. Успеваем щелкнуть по нескольким точкам, иначе силуэт отбросит нас в случайно выбранную точку на карте. Добираемся до очередного камня со с хемой , движемся по указанному маршруту. Подбираем СТАТУЭТКУ МУЖЧИНЫ, направляемся к точке выхода на карте.

120

Добираемся до ворот, вставляем в ниши имеющиеся СТАТУЭТКИ. Проходим через ворота.

121

Доходим до озера, где темный силуэт перерезает горло Лауре. Берем оставшийся ЧЕРНЫЙ КУБ.

66

Зажигаем спичками свечу, отодвигаемся, смотрим вправо.

67

Приближаем взгляд к циферблату напольных часов, выставляем «летнее» время – 03:55. Открываем часы, забираем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

68

Оборачиваемся, приближаем взгляд к плите. Гаечным ключом вращаем гайку на трубе, открываем течь.

Выходим из приближения, смотрим вправо. Приближаемся к рамке, покидаем комнату.

Воспоминание: Осень 1971

Отодвигаемся от рамки, смотрим вправо.

69

Приближаем взгляд к циферблату напольных часов, выставляем «осеннее» время 11:25. Отодвигаемся, открываем часы, забираем СПИЧКИ.

Смотрим влево. Приближаем взгляд к свече, зажигаем ее спичками.

Покидаем комнату через рамку.

Воспоминание: Зима 1981

70

Из огарка свечи достаем таблетку ПРОЗАК.

Отодвигаемся, смотрим вправо.

71

С выросшего из семечка кактуса срываем ПЛОД КАКТУСА. Отодвигаемся, смотрим вправо.

72

Приближаем взгляд к окну, разбиваем стекло топором. Выходим из приближения, оборачиваемся.

73

Приближаем взгляд к приемнику, крутим ручку настройки.

На волне 109 начинает звучать классическая музыка.

Выходим из приближения, оборачиваемся.

74

Приближаемся к попугаю, забираем ЦВЕТОК. Отодвигаемся, смотрим вправо.

75

Приближаем взгляд к плите, срываем выросший ГРИБ. Выходим из приближения, смотрим вправо.

76

Смотрим на доску с записками, читаем их: «»Куб + огонь = выбраться из воспоминания», «Телефон + куб = изменить прошлое» и «Синий куб + огонь – выбраться из воспоминания».

77

ЦВЕТОК – первая емкость (кухня);

ПЛОД КАКТУСА – вторая емкость (камин);

ГРИБ – третья емкость (часы);

ПРОЗАК – четвертая емкость (окно).

Отодвигаемся, смотрим влево.

78

Открываем шкафчик под раковиной, достаем СТАКАН.

79

Приближаем взгляд к крану, набираем в стакан воду. Выливаем воду в смеситель, помещаем в него и цветок. Включаем блендер, набираем ЦВЕТОЧНЫЙ СОК в стакан. Отодвигаемся, переводим взгляд на емкость для топлива на стене.

80

Выливаем в нее цветочный сок, включаем тумблер.

Переводим взгляд на блендер. Помещаем в него плод кактуса, включаем смеситель. Набираем в стакан ФРУКТОВЫЙ СОК, отодвигаемся.

Смотрим вправо, приближаем взгляд к сосуду для топлива над камином, выливаем сок, включаем тумблер.

Снова идем на кухню .

Набираем в стакан ВОДУ, выливаем ее в блендер. Помещаем в него гриб, готовим ГРИБНОЙ СОК. Набираем его в стакан, отодвигаемся.

Оборачиваемся, приближаем взгляд к сосуду возле часов, выливаем сок, включаем тумблер.

Возвращаемся на кухню.

Набираем в стакан ВОЛУ, выливаем ее в блендер. Бросаем в смеситель таблетку прозака, набираем в стакан СОК ИЗ ПРОЗАКА. Отодвигаемся, смотрим влево, выливаем сок в сосуд на стене у окна. Включаем тумблер, отодвигаемся.

81

Опускаем вниз рычаг на устройстве, к которому идут шланги (за телефоном). Идем к рамке над камином, покидаем комнату.

Воспоминание: Лето 1971

82

Идем к телефону, поднимаем трубку.

Воспоминание: Весна 1964

Отодвигаемся от рамки, смотрим вправо. Снимаем трубку телефона.

83

Белый луч из трубки превращает темную сущность в женщину (героиню).

Читайте также: