Nissan pathfinder где находится номер двигателя

Обновлено: 05.07.2024


При оформлении не знал где искать номер мотора., может кому-то пригодится.


Прицепом расположения номера на трансмиссии…


Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2010


Nissan Pathfinder, 2006


Nissan Pathfinder, 2007

Комментарии 14


Хоть картинку эту и видел, но номер не смог у себя найти на движке. При постановке на учет сотрудник ГИБДД махнул рукой. Только номер на раме смотрел


Повезло вам, у нас Крыму сразу на экспертизу машина ушла бы.


Хоть картинку эту и видел, но номер не смог у себя найти на движке. При постановке на учет сотрудник ГИБДД махнул рукой. Только номер на раме смотрел

Тоже самое, посмотрел на лобовом и раму.


а зачем ты их искал?


На моторе для мрэо нужно было при оформлении. А второй прицепом нашелся.
Может пригодится


Бред, никто номер мотора не смотрит, его даже в СТС нет.


Вот зачем вы здесь это пишете?
И причем ваш СТС и официальная постановка на учет?!
Есть регламент для осмотра ТС.
Номер на моторе обязателен к осмотру экспертами при любых действиях с машиной, даже при изменении цвета или записи порогов с дугами !


Если у вас там инспекторы работаю по старым понятиям, то это ваши проблемы.
В документах номер двигателя не указывается, с чем его сравнивать и зачем его смотреть?


Откройте ПТС и посмотрите номер мотора в нем. Там или номер иди Б/Н.
СТС не имеет значения, он для гаишников и действительно не нужен им.
А вот для МРЭО нужен в обязательном порядке.
И это не старая схема, это регламент для всег МРЭО по РФ. Просто может у вас его не смотрели но должны были.
И начнут смотреть теперь не только в МРЭО а и на техосмотрах в связи с новыми веяниями…


ну так у вас 2007гв машина, тогда ещё писали номер двигателя.
двигатель это запчасть, если у вас стоит конрактник, то ничего не будет.


У вас а ПТС нет номера мотора?
И контрактник должен быть такой же по мощности, для этого тоже нужен номер для мрэо что бы это подтвердить.
Я брал машину в Ставрополе, она там на учет ставилась в середине прошлого года, дак вот старый хозяин тоже сказал что номер на моторе смотрели в МРЭО и он его отчищал для этого там же.


ну так у вас 2007гв машина, тогда ещё писали номер двигателя.
двигатель это запчасть, если у вас стоит конрактник, то ничего не будет.

Ну ну это не просто запчасть, а агрегат с номером и его сверяют, и зачем тогда ГТДшки делают на ввозные моторы ?


у нас в гаи даже капот не открываешь, я хз зачем у вас их сверяют


Вот такие они правильные, может за деньги и можно без открытия капота но зачем, если там все гладко


Во-первых, спасибо всем, кто помог в расследовании, без вас бы я не справился 😁
Итак, увидеть номер можно лишь сверху, встав коленями на телевизор. Глазам предстанет мало места и наклонная площадка с прорезью посередине, которая разделяет модель двигателя от номера. Номер двигателя видно под углом, вертикально он скрыт от взора автолюбителя. Лайфхаки по зачистке смотрите на фото, так же использовался компрессор для продувки (опционально). Преобразователь ржавчины, вэдэха, наждачка — это пригодится. Плюс хирургические инструменты. Номер движка совпал с ПТС 😁



Кстати говоря, располагается маркировка на правой внешней стороне рамы в районе передней двери и раздатки. Чистый VIN выглядит так:



VIN-номер нанесен методом штамповки, то есть вдавлен прессом

На самом кузове VIN продублирован на правой передней стойке:

При оформлении не знал где искать номер мотора., может кому-то пригодится.

Прицепом расположения номера на трансмиссии…

Nissan Pathfinder

ПО СЛЕДАМ РЖАВЧИНЫ

Обычно рамные вседорожники имеют хотя бы один неразрезной мост (чаще задний). А здесь и рама, и независимые подвески — редкое сочетание. Со временем рама ржавеет, чему многие владельцы не придают должного значения. Дескать, толстенного профиля хватит на века. Отчасти они правы, но при этом забывают, что на правом лонжероне выбит ВИН-код машины. И хотя его расположение более удачное, чем, скажем, у «Паджеро Спорт» (не за задним колесом, а в базе), весьма желательно покрыть это место антикором. Иначе, если при техосмотре гаишник не разглядит знаков, мытарств не избежать. И не надейтесь, что новый регламент ТО от них избавит — амнистия пока коснулась лишь номера двигателя.


Ниссан патфайндер номер двигателя

Как и полагается настоящему брутальному внедорожнику с полноценным полным приводом и понижайкой, Nissan Pathfinder в основании своём имеет раму, которая естественно маркируется необходимым образом. Жаль, что об этом забывают автосалоны, которые должны оберегать нас автолюбителей от криминала. Но нет. Обычно по приезду на проверку авто VIN на раме Pathfinder выглядит так:

Кстати говоря, располагается маркировка на правой внешней стороне рамы в районе передней двери и раздатки. Чистый VIN выглядит так:

VIN-номер нанесен методом штамповки, то есть вдавлен прессом

На самом кузове VIN продублирован на правой передней стойке:

При оформлении не знал где искать номер мотора., может кому-то пригодится.

Прицепом расположения номера на трансмиссии…

ПО ПУТЯМ ЭЛЕКТРОНОВ

Блоки управления в целом надежны. Но только не стоит в это свято верить и проверять электронику на прочность, пуская двигатель с севшим аккумулятором, — уж лучше «прикурить». Замечено, что некоторые транзисторы не переносят пониженного напряжения — могут запросто сгореть. Стоят копейки, но дилеры перепайкой брезгуют и с удовольствием меняют недешевые блоки в сборе.

Наиболее капризен блок управления АКП — встает в третью позицию, то есть включает третью передачу, но при этом никаких ошибок не выдает. Вернуть его к нормальной жизни помогает снятие клеммы с аккумулятора. Если не подействовало и автомат через какое-то время вновь тупит, то путь вам в сервис на прочистку «мозгов». Не поможет и это — значит, БУ подлежит замене. Случай редкий, но вполне вероятный.

Где номер рамы на ниссан патфайндер r51

Как и полагается настоящему брутальному внедорожнику с полноценным полным приводом и понижайкой, Nissan Pathfinder в основании своём имеет раму, которая естественно маркируется необходимым образом. Жаль, что об этом забывают автосалоны, которые должны оберегать нас автолюбителей от криминала. Но нет. Обычно по приезду на проверку авто VIN на раме Pathfinder выглядит так:


Кстати говоря, располагается маркировка на правой внешней стороне рамы в районе передней двери и раздатки. Чистый VIN выглядит так:



VIN-номер нанесен методом штамповки, то есть вдавлен прессом

На самом кузове VIN продублирован на правой передней стойке:

На сегодняшний день в стенах многофункционального центра LFA побывало без малого с десяток Nissan Pathfinder R51. Мы долго решили какую работу выставить на обозрение, так как процесс ремонта рамы японского внедорожника однотипный. Решили запостить черную пятидверку, которую клиент взял не глядя.

Как гниет рама Nissan Pathfinder R51

Как и у прочих японских внедорожников средняя и задняя часть сгнивают полностью без остатка. Но почему это порой происходит всего за 10! КАРЛ, десять с небольшим лет. Причем по одному абсолютно необъяснимым причинам. Если в случае с тем же Mitsubishi Pajero Sport (смотреть тут) появление коррозии является следствием инженерного просчета при проектировании выхлопной системы, то тут догадок особо и нет.




Возможно, всему виной испанская сборка в купе со слабозащищенным металлом. К слову сказать, передняя часть рамы внедорожника выполнена из куда-более защищенной стали. Если у Вас есть догадки касательно этого вопроса, то обязательно делитесь предположениями в комментариях к посту.

Обслуживание

Практически во все двигатели из наиболее распространенных у нас, а это VQ40DE и YD25DDTi, рекомендовано использовать синтетическое масло 5W40, объем которого соответственно 5.1 и 6.9 л. (актуально для авто 2005 года выпуска и позже). В случае использования авто с двигателем 2.5 л 2005-2010 года (YD25DDTi) лучше брать полусинтетику с той же вязкостью.

Ремонт в среднем требуется нечасто, однако, это при плановой замене расходников, масла, и использовании сертифицированных комплектующих. Найти контрактный двигатель на Pathfinder особого труда не составит, например, если ваш пострадал в результате ДТП или некачественного обслуживания, либо вы хотите на модель первого-третьего поколения внедрить более современный двигатель. Номер YD25DDTi находится под генератором, а на VQ40DE – слева от выпускного коллектора (см. картинку).


Касаемо того, с каким двигателем выбрать авто, возникает один вопрос – насколько важна комплектация. Более высокая комплектация авто имеет более мощный двигатель. Также весьма важен факт обслуживания и удобства использования конкретного вида топлива. Здесь все весьма индивидуально и выбрать лучший вариант для всех нельзя. По качеству придраться к двигателям Nissan весьма сложно.

Сравнительная характеристика

Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:

Первое поколение (1985-1995) – WD21

Создание этого авто было ответом Nissan на модели Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и Isuzu MU – популярные в то время рамные внедорожники среднего или «компакт» класса. Первое поколение патфайндер оснащалось 7-ю двигателями, три из которых – дизельные. Самыми классическими моторами для ниссан патфайндер стали два бензиновых рядных 4-хцилиндровых SOHC двс: Z24 и KA24E. Эти двигатели между собой были сходны объемными характеристиками, но по мощности KA24E превосходил Z24 по мощности почти на 40 л.с. и по крутящему моменту за счет 12 клапанов (SOHC) и больших рабочих оборотов.


Помимо небольших рядных силовых агрегатов устанавливались 3-хлитровые V6: VG30i и VG30E. Первый из названных моторов – один из первых, который был создан с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI). Система TBI – продукт развития инжектора, который положил начало всем остальным системам впрыска топлива, придя на замену карбюратору. С помощью этого механизма удалось повысить эффективность двс и снизить потребление топлива одновременно. В чем основная прелесть данного устройства – его простота и выносливость.

Конечно же дизельные варианты также пользовались спросом, в связи с чем предлагались три варианта одинакового объема 2.7 л: TD272 l4 Diesel, TD27T2 l4, TD27T4 l4. Различия между данными силовыми агрегатами заключались в мощностных характеристиках, которые возрастают от более старой к более новой модели.

Рамный деликатес

Разбираем по косточкам Nissan Pathfinder

Купить Nissan Pathfinder в хорошем состоянии сегодня не так просто. Не потому, что они часто ломаются, — напротив, владельцы этих внедорожников не хотят с ними расставаться до появления первых существенных проблем.

Похоже, недалек тот день, когда «рама» будет ассоциироваться исключительно с окнами. Прошлогодний автосалон в Детройте окончательно развеял все сомнения относительно будущего Nissan Pathfinder: автомобиль четвертого поколения получит несущий кузов, ввиду чего многие уже поспешили низвести его из внедорожников в кроссоверы. В этой связи мы решили воздать должное нынешнему герою, который с минимальными изменениями выпускается с 2005 года. Настоящий. Рамный. С «правильными» дизельными двигателями и «умной» системой полного привода.

Трудяга, обжора и зверь Основным мотором во все времена служил 2,5-литровый турбодизель. Он был (и есть!) всем хорош, но любителям активной езды хотелось иметь что-то помощнее. Вот и решил производитель ставить на свой внедорожник 4,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 270 л.с. Экземпляров с таким мотором на вторичном рынке сегодня предостаточно: действительно, рьяно рвет с места всеми четырьмя. Правда, за такое удовольствие приходится расплачиваться: во-первых, расходом топлива около 20 л/100 км, во-вторых, ремонтом АКП, которая не выдерживает столь высоких нагрузок. Может, оно и к лучшему, что в 2008 году бензиновые версии поставлять перестали. Драйверы тосковали недолго: уже через полтора года линейку моторов пополнил 3,0-литровый турбодизель с отменной тягой, к тому же укомплектованный 7-ступенчатым автоматом. Ездите на здоровье. Только не забывайте вовремя заправляться — уж очень не любит этот мотор работать на последних каплях топлива.

На каких машинах устанавливается

Двигатель Nissan yd25ddti получил широкое распространение, благодаря высоким мощностным показателям и надёжности. Он применялся для установки на:

  1. Nissan Bassara. Автомобиль представляет собой минивэн, обладающий неплохими эксплуатационными характеристиками. Машина редко выходит из строя, но требует периодической замены некоторых расходных материалов.
  2. Nissan Navara, который является современным рамным внедорожником японского происхождения. Он безопасен, комфортабелен, быстр, а также имеет высокую мощность. ТС эффективно преодолевает неровности местности. Машина составляет достойную конкуренцию многим американским пикапам. Она рассчитана на 5 мест и оснащается большим и функциональным багажником.
  3. Nissan NV350 Caravan. Он представляет собой микроавтобус японского происхождения. Машина может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором большого объёма. ТС имеет механическую коробку передач, рассчитанную на 5 ступеней. Максимальная грузоподъёмность варьируется от 950 до 1250 кг.
  4. Nissan Pathfinder, который является полноразмерным кроссовером, появившимся на свет в 1985 году. Модель имеет японское происхождение и обладает высокой мощностью.
  5. Nissan Presage. ТС представляет собой минивэн, оснащающийся тремя рядами сидений. Роль силового агрегата играет двигатель, включающий в себя 6 цилиндров.
  6. Nissan Serena. Машина имеет конструктивную особенность. Дело в том, что мотор занимает место в кабине, так как располагается под водительским сидением.

Каждый автомобиль имеет определённые особенности, но их объединяет силовой агрегат, который делает каждое транспортное средство мощным и надёжным. При умелой эксплуатации и своевременном обслуживании каждое ТС прослужит долго.

Технические характеристики

Двигатель Nissan yd25ddti представляет собой дизельный силовой агрегат с повышенными мощностными показателями и средним рабочим объёмом.

ХарактеристикаОписание
Ход поршня внутри цилиндра.100 мм.
Рабочий объём силового агрегата.2488 кубических сантиметров.
Степень сжатия.15.
Максимальная мощность ДВС.Варьируется от 129 до 190 в зависимости от присутствия турбонаддува.
Диаметр каждого цилиндра.89 мм.
Наибольший крутящий момент.356 Н*м при 2000 – х оборотах в минуту.
Разновидность системы, осуществляющей прямой впрыск топлива.Электронная.
Тип топлива, используемый в силовом агрегате.Дизель.
Разновидность двигателя.Рядный.
Количество цилиндров.4.
Наличие системы DOHC.Присутствует.
Расход топлива.Колеблется от 7,7 до 8,3 л на 100 км.
Примерный ресурс.Около 300000 км.

Перечисленные характеристики определяют стоимость двигателя и область применения. Значение ресурса не является постоянным. Его можно увеличить как минимум в два раза, если правильно подобрать смазывающий материал, своевременно производить техническое обслуживание и ремонт.

Стоит отметить, что у многих автолюбителей, не обладающих необходимым опытом, возникают сложности с поиском номера силового агрегата под капотом. Им следует знать, что нужный набор цифр с большой долей вероятности располагается под крышкой впускного коллектора.

Увидеть его бывает сложно из — за образовавшейся грязи, поэтому перед поиском мотор нужно тщательно промыть или воспользоваться специальной щёткой по металлу.


Регламент обслуживания двигателя

В целом движки YD25DDTI представляют довольно-таки качественный класс установок. Поломки таковых, конечно, случаются, но их частотность крайне низка и будет радовать практически всех автомобилистов. Несмотря на это, достичь высокого КПД эксплуатации получается не всем владельцам моторов YD25DDTI. В первую очередь, это связано с несоблюдением установленного заводом-изготовителем регламента обслуживания. Ничего сверхъестественного производитель установок от владельцев не требует, а лишь настоятельно рекомендует соблюдать профильные мануалы, определяющие необходимость:

  • Своевременной и полной замены смазки в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатели YD25DDTI? Сказать несложно. Любое, подходящее под стандарт — 10W-30 HD/DPF. Желательно отдать предпочтение Nissan-овской продукции. Нормальной периодичностью смены смазки считается 8 000 километров пробега. Помимо моторного масла в YD25DDTI, не следует забывать и о смене трансмиссионного. Эту процедуру следует реализовывать каждые 45-60 000 километров пробега;
  • Смены всех расходников мотора. К их числу относятся:
  • воздушный фильтр;

Согласно официальным руководствам Nissan, проверка и замена отмеченных деталей проводится каждые 30-40 000 километров;

Помимо отмеченных мер, нельзя забывать о:

  • регулировке клапанов (каждые 20 000 километров пробега);
  • профилактическом замере компрессии (каждые 10 000 километров пробега);
  • проверке основных составляющих моторов на износ и правильность функционирования: впускной/выпускной коллекторы, валы, поршни, система зажигания и т.п. (каждые 50-70 000 километров пробега).

Реализуя процедуры по обслуживанию ДВС, важно делать всё качественно и грамотно. Не забывайте, что от этого зависит итоговый ресурс мотора.

Nissan Pathfinder Инструкция по эксплуатации

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Читайте также: