Nioh слияние оружия гайд

Обновлено: 05.07.2024


Что такое Nioh и чего ждать от него


Начало игры


Термины и мифология если вы запутались


Кратко о боевой механике


*Я прошел пролог и мне дали на выбор кучу непонятной фигни, что делать*


О характеристиках


Важное насчет навыков


Общие советы


Кузнец и что он делает


Полезные ссылки


Комментарии Что такое Nioh и чего ждать от него

*дисклеймер*
Данное руководство пишется лишь из личных домыслов, поверхностных знаний механик игры и потраченных несколько часов на тыкания случайных клавиш в меню игры. И пусть вас не смущает что руководство написано спустя несколько лет после выхода игры.
Здесь не будет разбора типов оружия (всю игру махал с одати) и какой тип брони вам лучше носить - выбирайте сами что по душе.

Nioh - это souls-like игра, это диаблоид, смешанная с Форхонор, дарксоулс и классическими японскими самурайскими боевиками (привет Samurai Warriors). И если каждая из перечисленных игр вам знакома или не вызывает отторжение, то Nioh для вас.

Если вы не терпите типичную японщину, японский левелдизайн(похлеще даже старых западных игр), японскую культуру, то вы заблудились и Скурим за следующей дверью.

- Здесь вас ожидает пафос
- Здесь куча непонятных кетайских имен
- Здесь всеми движут таинственные мотивации
- Здесь куча слов значений которых вы не понимаете
- Здесь вас ждет станлок и You Died (нажимайте блок, а не долбите по доджу)
- Здесь ваншоты
- Здесь вас зажмут в углу и убьют без шансов
- Здесь "гребанное колесо убивает меня уже 10 раз"
- Здесь вы будете тонуть и падать с обрыва больше чем вы ожидаете
- Здесь "а этого босса вообще можно пройти?"
- Здесь пушечное мясо убивает вас за 2-3 удара
- Здесь мимики
- Здесь гринд
- Здесь "а хилки падать будут?"
- Здесь "что ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ надо нажимать в меню, я даже выйти из игры не могу"
- Здесь весело.

Начало игры

1. Первым делом задумайтесь об технических характеристиках вашего железа - Nioh, как известно, игра портированная с консолей, а значит что оптимизация неидеальна и задумайтесь перед тем как ставить высокое качество графики, игра имеет быстрый темп с высокой ценой ошибки, и фризы и подлагивания вам круто испортят игру.
2. Как только запустите игру - зайдите в управление (по умолчанию вы пальцы сломаете). А теперь самые важные из кнопок которые вы будете долбить неистово:
- Слабый удар, сильный удар (ЛКМ и ПКМ по умолчанию соответственно);
- Уклонение/спринт - по умолчанию фиг знает, рекомендуется поставить на пробел;
- Блок - Shift;
- Выбор цели - по умолчанию F;
- Стойка - рекомендуется поставить E, ибо он кликается больше чем хотелось бы (по глупости поставил в начале на TAB - привет Alt+Tab и оверлей стима. Не повторяйте моих ошибок);
- Взаимодействовать - по умолчанию E, ставьте Q если стойка на E;
- Использовать предметы/расходники по умолчанию 1, 2, 3, 4;
- Сменить набор расходников по умолчанию R;
- Медленная ходьба по умолчанию Ctrl;
- Переход на оружие дальнего боя - Alt.

Мышку лучше в меню не использовать, в большой части там некликабельно и если кликнете что-то не то - вас откинет назад.
Некоторые кнопки используемые в меню
(Х) - по умолчанию J
(Y) - по умолчанию I
(RC) - по умолчанию F
\LT/, \RT/ - по умолчанию Z и X
( |> ) - по умолчанию G

Термины и мифология если вы запутались Оммёдо - так называется японская магия здесь.
Ки - ваша внутренняя сила, работает аналогично выносливости в других играх.
Амрита (камни духов) - камни в которых заключена энергия потустороннего мира. Фигурируют в игре в виде желтых светящихся кристаллов. Сила заключенная в них позволяет вам становится сильнее, она же слабых волей людей делает демонами.
Ёкаи - сверхъестественные и в большинстве враждебные для этого мира существа. Рождаются при избытке отрицательных эмоций и где грань между мирами тонка (амрита может выступать в качестве проводника). К ним относятся и Они(рогатые гуманоидные людоеды). Долгие годы войн стало причиной по которой их стало много. Ваши враги.
Духи - сверхъестественные существа духовной природы, порождаемые верой людей. К ним относятся духи-хранители сопровождающие своих хозяев и оберегают их, в том числе Сирша.
Сирша - русалка подобный дух, ваш дух-хранитель еще с детства, его же украл Келли за которым и вы приплыли в Японию.
Кодамы - мелкие пездюки, которых вы будете не один час искать по всей карте. Позволяет получать бонусы к получаемой амрите или шансу получения определенных предметов.
Живое оружие - дух-хранителя вкладывает духовную силу в оружие, сильно усиливая его.
Кратко о боевой механике

Удары - как проходятся слабые и сильные атаки зависят от типа оружия и выбранной стойки.

Стойки - имеется нижняя, средняя и верхняя стойка - от них зависит с какой траекторией будут двигаться ваше оружие, но в основном удары с нижней стойки бьют сначала в районе ног, верхняя стойка бьет сверху и средняя в районе примерно в районе груди. Так же от стойки зависят тип уклонения.

Уклонения - если вы слышали или читали о том что в Nioh увороты не имеют частичной неуязвимости (i-фреймов) - это неправда, некоторые атаки не будут по вам попадать если он даже прошелся по вашему телу. Пройдется ли удар по вам зависит от типа атаки и каким уворотов вы от него пытались увернутся. Имеется два типа уворота - типичный кувырок и рывки в сторону. Кувырок получается всегда в верхней стойке и второй уворот в средней стойке, рывки в сторону всегда в нижней стойке и первый уворот в средней стойке. Насчет атак от которых можно уклонится здесь речи не будет (ибо итак некратко описал). Эффективность уворота зависит от вашей нагруженности и типа брони.

Блок - ничто не истинно, всё блочится (не совсем). Блок - ваш бро, если по вам летит нечто, что может вам отрезать голову или разрезать пополам или расплющить - он вас защитит. Блок отведет удар от здоровья на Ки (аналог выносливости), чем сильнее удар, тем сильнее он вас осушит. Эффективность блока зависит от типа брони.

Живое оружие - ультимативная способность, дает неуязвимость к урону и усиливает урон вашего оружия. Меняется стиль атак. Не стоит уповать на временную неуязвимость, каждый урон пройденный по вам в этом режиме сокращает оставшейся время вплоть до принудительной отмены. Подробнее позже.

*Я прошел пролог и мне дали на выбор кучу непонятной фигни, что делать*

Выбор оружия:
Можете не парится и сильно задумываться над выбором. От этого зависит лишь какую характеристику вам выдадут и какое оружие дадут в 1 минуту после. В первой локации дадут опробовать каждым оружием (кроме одати), и уже там вы выберет что по душе.

Выбор духа-хранителя:
Рекомендую Като.
Като - ваш бро, брат, братишка.
Като - это тот, кто усиливает твои атаки и дает стамину, и вы можете его пронести до вплоть до финала игры и даже после.
Като - один из сильных живых оружий.

Исонадэ - больше рассчитано на выживание (дает кропаль хп, но реген после победы тоже хорош). Как живое оружие так себе.

Дайба-васи - дает бонус к шансу выпадению броньки и оружий. Как и исонадэ слаб как живое оружие.

Каждый дух-хранитель соответствует одному из 5 стихий: огонь (Като), вода (Исонадэ), ветер (Дайба-васи), земля и молния (представителей вы получите по ходу сюжета).

Вам позже дадут дополнительную миссию (вовсе недалеко), где в качестве награды дадут другие 2 духа-хранителя из предложенного выбора.

О характеристиках

Сложение - Дает больше очков здоровья чем другая характеристика, дает ничтожное кол-во резиста к параличу и отравления, с него скалируется частично урон копья. Некоторое количество требуется для того чтоб сработали характеристики средней и тяжелой брони. Не рекомендуется качать выше чем того требует ваша броня ибо пользы мало, так как любая другая характеристика дает тоже хп причем немало (актуально лишь примерно до 100 уровня).

Сила духа - Увеличивает количество ки (стамины/выносливости как вам удобно). С него скалируется урон мечей(катан), парных мечей, одати и лука.

Стойкость - Увеличивает максимальный переносимый вес (внимание: оружие и аксессуары не нагружают персонажа). С него скалируется урон пушек/аркебуз. О нагрузках позже.

Сила - Скалируется урон тяжелых орудий (топоры/молоты, одати), слабо усиливает максимальную переносимость. Может понадобится для срабатывания бонусов некоторых снаряжений

Навык - Скалируется урон для техничных орудий (парные мечи, тонфы, ружья). Может понадобится для срабатывания бонусов некоторых снаряжений. Дает слабый прирост к силе ниндзюцу.

Ловкость - Скалируется урон быстрых орудий (в основном кусаригама). Может понадобится для срабатывания бонусов некоторых снаряжений. Усиливает вещи связанные с ниндзюцу (метательные, яды и т.п.), увеличивает емкость техник ниндзюцу и дает очки навыков ниндзя.

Магия - Увеличивает резисты к лужам от ёкай (против ёкай). Усиливает вашу magical техники (оммёдо), увеличивает емкость техник оммёдо и дает очки навыков оммёдо. Усиливает связь с духом-хранителем.

Дух - Усиливает связь с духом, некоторое количество может требоваться раскрытия потенциала вашего духа-хранителя:

Очки навыков самурая сыпают больше от силы и навыка, меньше от стойкости, силы духа и сложения.

Каждое оружие скалируется на основе трех характеристиках, основная характеристика от которой скалируется больше всего указано в подсказке.

0-30% - слабая нагрузка
30-70% - средняя нагрузка
70-100% - сильняя нагрузка
Чем меньше нагрузка, тем эффективнее манёвры и лучше восполнение ки.

Важное насчет навыков

Обязательные:
- Захват - позволяет провести критическую атаку по врагу с истощенным ки (характерная отдышка). Проводится с помощью сильного удара.
- Пульсация *стойка нэйм* (неба, человека и земли) - при максимальной пульсации ки (когда вы нажали под конец заполнения белой полоски и не опоздали) происходит кратковременно усиление атак или на один блок.
- Живая *стойка нэйм* - уворот работает так же как и пульсация ки с помощью стойки, но восполняет примерно половину ки.
- Скрытая атака - вы наверное искали его, она находится в вкладке ниндзя, проводится когда враг не видит вас и не саагрен с помощью сильной атаки.

Захват, пульсация и живая распространяется на все типы оружия.

Необходимые:
- Хотя бы одно сбивающую сильно ки навык (против людей, кровавых и блочащих боссов).
- Иметь навык позволяющий атаковать с блока, дабы контратаковать в случае блока.
- Удлиняющие комбо-атаки, иногда вам не будет чуточку хватать чтобы докончить начатое и некоторые атаки из стоек до смешного короткие.

Полезные:
- Любое парирование - позволит получить тактическое преимущество или нанести сокрушительный урон. Поможет если вас зажали в блоке или у вас кончается ки. Требует знаний таймингов и ловкости. Если вы совсем зеленый то не стоит.
- Увеличивающие количество возможных переносимых эликсиров/стрел/пуль находятся в вкладке ниндзя и требуют соответствующих очков навыка.
- Увеличивающая резисты от луж ёкаев, радиус пульсации ки, количество восполняемых хп эликсирами, а также пассивное увеличение получения амрита, золота и удачи находится в вкладке оммёдо и требуют соответствующих очков навыка.

Вам не дадут сразу качать желаемые навыки - по ходу сюжета вам дадут испытания в додзё, которые позволит вам их разблокировать.

Общие советы

- Живое оружие - ваш бро, вы можете не уважать мерзких магов или ссыкливых ниндзя, но уважайте вашего духа-хранителя. Он поможет вам победить практически любого врага (в том числе и боссов) при правильном использовании. В этом режиме не забивайте на уклонения, сильные тычки выведут из этого режима сразу же (при малом количестве связи с духом). В битву с боссом всегда приходите с заполненной амритой.

- Не используйте камни духов/души для увеличения цифр накопленной амриты (типо "твердых" душ в серии Dark Souls) - они также заполняют полоску амриты для пробуждения и продления живого оружия. Таким образом вы можете заполнять амриту в местах где затруднена добыча амриты (в битвах с боссом, малые арены с волнами и т. п.). Можно синергировать с талисманом Плеяд - увеличивает множитель заполнения амриты вплоть до заполнения всей полоски за один камень в зависимости от бонусов экипировки и духа-хранителя.

- Старайтесь не опустошать вашу полоску ки. Если вас зажали в блоке, а ки кончается и удары продолжаются, есть резон отпустить блок и принять урон здоровьем и отбежать, иначе вас поймают крит.атакой или другим серией атак. При опустошении ки у вас отбирают всякое управление и уклонение и блок у вас будут недоступны.

- Большинство врагом имеют уязвимые места, попадание в которое нанесет огромный урон и/или опустошит полоску ки. Все люди уязвимы к попаданию в голову из оружия дального боя (будут оглушены). У ёкаев в большинство случаев имеется характерные золотые участки (рога, кристаллы, глаза и т. д.), удары по которым, сильно упростят битву с ними. Внимание некоторые типы атаки возможно не будут полезны против уязвимых зон. Например глаза огра вам будет сложно зацепить молотом, попробуйте нечто колящее (луки, копья, ружья и т. п.).

- Сильно прокаченная магия или искусство ниндзя может позволить превратить любую схватку с боссов в цирк, важно лишь как умело вы будете им пользоваться.

- В святилище можно подключится к сети (по умолчанию F), это позволит вам сыграть в мультиплеер, видеть кровавые могилы других игроков, просматривать рейтинги и т. д.

- О кровавых могилах
Кровавые могила - это ваш мертвый бро, он позволит видеть причины смерти, что полезно, так как позволяет определить опасно ли впереди, предупреждает о сильных противниках и о возможных ловушках рядом.
Вы можете вызвать в качестве призрака и при победе вы получите часть его экипировки. Помимо кровавых могил игроков есть и могилы "неигровых" персонажей, отличить их сможете по наличию или отсутствию духа-хранителя. Награда же за могилы "неигровых" персонажей мала, но после победы над некоторыми (нечасто) вы сможете прослушать их мысли перед смертью. Сила призрака зависит от количества иконок могил (до 5), от нее и зависит количество получаемого амрита.

- Пылесосьте все что падает, даже если у вас заполнено максимальное количество расходников - то оно отправится в склад и не пропадет, оружие и броня может скапливатся до 500 шт.

- Что же делать с выпавшим оружием и броней? Есть 4 варианта - пожертвовать в святилище, продать кузнецу, разобрать у кузнеца и пожертвовать клану.
Пожертвование в святилище позволит вам получать малое количество амритов и духи за некоторое количество будут вам давать эликсиры или другие расходники.
Продать за золото.
Разобрать на материалы.
Пожертвовать клану и получать очки славы (откроется в середине игры).
Мой совет до открытия возможности пожертвования клану только разбирайте, даваемые расходники возможно вам нафиг не нужны будут, но можете ради эликсиров если у вас совсем туго. За продажу вам дадут ничтожное количество золота, которое и возможно вам и вообще не понадобится, и если даже задумаетесь использовать золото на услуги кузнеца - подумайте, не бросите ли это оружие уже через час, после того как вложились в него полностью. Полученные из разобранных материалы можно продать по цене и выше чем снаряжение сделанное из них (актуально примерно до

40-75 уровней, а там уже откроется возможность пожертвованию клану).

- Занимайтесь эксплорингом. Перечисление того, что вы можете найти в локации:
* Локоны волос с некоторых трупов (добавляют очки навыка самурая/ниндзя/оммёдо в зависимости чьи они).
* Кодамы, они увеличивают шанс выпадения предметов или количество амриты в зависимости от выбранной вам благословении.
* Различные экипировки.
* Боеприпасы для оружия дального боя.
* Различные расходуемые предметы (эликсиры, амулеты, метательные бомбы и т. п.).

Кузнец и что он делает

Покупка, продажа - без комментариев.

Ковка - дает возможность скрафтить оружие и броню из имеющихся у вас материалов. Качество используемых при ковке материалов влияет на шанс получения более качественного оружия или брони.

Слияние - дает возможность поднять уровень снаряжения
И перенять наследственную характеристику из предмета с максимальным уровнем освоения

Важно знать, что если разница между уровнями высока то в золото это пойдет немеренно и иногда лучше замену чем пытаться повышать уровень каждый раз.

Смена стиля - меняет внешний вид вашего снаряжения на тот который вы подбирали когда-либо на ваш выбор.

Волосы - меняешь бороду и прическу, ниче интересного.

Перековка - дает возможность изменить один и более характеристик снаряжения за специальные материалы и золото. Здесь также возможность закалки умбрацитом (обычным, качественным, легендарным и крутым) на определенный из предложенного выбора (не стоит сильно на это уповать, на выбор дается 2-3 параметра из великого множества характеристик). Изменять нельзя характерные для предмета параметры (шестиугольные) и наследственные.

Разборка - разбор оружия и брони на составляющие материалы, качество их зависит от редкости снаряжения.

Карма: 174 ( 2) 818


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

RusMedi81



Слияние оружия

Добрый день. На Вас вся надежда.. Залип в вопросе слияния именно оружия! В кратце: у меня 2 основных оружия(Сирануи кусаригама 260 +30 и двойная катана 260 +30, оба сверхъестественные), на которых установлены передающиеся навыки(2 плитки-нельзя перековать). Проблема в том, что я не могу изменить эти навыки плиток(характеристики), путем слиянием с другим оружием! НАпример: на моей кусаригаме в плитке горит навык урон огнем + 59%, в двойной катане навык парирование +19. Я выбираю оружие (топор, например) тоже 260 +29(+30) с полной привычностью и пытаюсь слить с кусаригамой(двойной катаной), но переносимый навык при этом не изменяется(так и остается огненный урон). пробывал со всеми видами оружия и все +29, 30, результат нулевой. Хотя до этого(пока оружие с нужным мне навыком прокачивал до +30), навык передавался на все, что хотелось. А на эти не идет и все(((

При этом, если я сливаю эту кусаригаму с двойной катаной(второе основное) ,- навык от д.катаны (парирование) переходит на кусаригаму. Я ни фига не понимаю, честно))) уже голову всю сломал.

ПОмогите разобраться с этой проблемкой, думаю, что эта тема не только меня интересует, заранее спасибо

Последний раз редактировалось RusMedi81; 18.08.2017 в 08:20 .
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1182 ( 6) 44


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

CoBEpeuH



Что хочешь перенести? Если на кусаригами урон ближнего боя и ты хочешь перенести урон навыка нельзя. Что-то одно. Конфликтует. Или навык или урон. Вместе нельзя.

Видео мои посмотри. Кидал в темах. Это то что можно получить при слиянии.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 174 ( 2) 818


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

RusMedi81




Хочу вместо навыка урон огня (оружие) вытащить, например урон ближнего боя или урон верхней стойки! здесь не совсем важен новый переносимый навык, а сам результат перековки! И почему только с одного моего оружия дает переслияние на навык, который кусагариме не совсем интересен , а именно парирование. А ничего другое не выходит залить?!
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 6551 ( 10) 1923


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

MrEugin

Доброго времени суток!
Уж очень я люблю собирать сеты(чёртова Diablo 3) и у меня такой вопрос - "можно ли найти рецепты большинства сетов? Или же придётся гриндить и гриндить? Потому что сейчас прошел основную компанию и принялся за DLC, а рецептов там пока не одного не нашел.
Может я что-то не так делаю?


Возможно если пройдешь НГ+5 Путь Нио и Бездну 999 уровня тебе удастся собрать все чертежи шмота. Если повезет конечно. А так ковка бесполезная вещь, уж поверь.

inad
Хмм. На это уйдёт меньше времени чем я убил на диабло, но явно больше нервов. Вообще меня интересуют конкретные чертежи. Лёгкая броня и средняя)
А в бездне падают рецепты?
К сожалению своему должен согласится что крафт не оправдывает себя( Даже рефордж очень под сомнением.


JohnAsland
Падают рандомно от боссов. Некоторые дают за выполненную локацию.


Подскажите,как правильно перековывать и делать слияние оружия,что то гайдов на русском не нашел.


zhigalin
Перековка - отмечаешь не устраивающие тебя статы оружия, кроме закрепленных и наследуемого и перековываешь за деньги и материалы. Статы меняются рандомно. У каждого элемента свои статы: у сапогов - скорость бега, например, перчатки - атака. Есть взаимоисключающие статы. Например, у оружия нельзя сделать одновременно увеличение силы атаки от параметра сила духа и увеличение силы атаки от параметра сила.
Слияние - сливаешь два оружия (основа и расходник, расходник уничтожается). Если основа ниже по уровню, то ее уровень увеличивается до уровня расходника. Слияние используется,если ты собрал хороший сет, перековал ему статы, можешь дотягивать его по уровню до соответствующего. Если у расходника максимальный уровень привычности и есть наследуемая стата, то она наследуется основой. Очень удобно, если насобирать,скажем, перчаток с наследуемой статой Атака и навтыкать ее наследуемой в шлем, кирасу и тд.


Если удачу можно разогнать только ближе к концу игры или намерено в середине игры (и то до средних значений), а большая часть рецептов начинает падать с боссов в основном в конце игры при поднятии удачи и соответствующих бонусов. То это намекает на факт того. что в конце НГ+0 можно будет ковать небесные предметы.

Но в моём прохождении я не могу найти, каким образом можно открывать ковку небесных предметов. Что нужно сделать, чтобы открылась данная возможность?

Сейчас прохожу путь сильных и попутно из НГ+0 играю в дополнительных миссиях (ДЛС). Решил пофармить небесные предметы, сетовые, в ДЛС. В первую очередь сет несравненного воина и Ласточки. И тут стали сыпаться рецепты, а возможности ковать небесное оружие я найти в игре не могу.

Что не так? Или в игре так и задумано, что ковать можно только обычные предмета, а небесные и легендарные выковать невозможно? Тогда в чём смысл закрывать большую часть рецептов по ходу игры? и тем более не давать возможность найти некоторые рецепты для ковки фиолетового сета по ходу самой игры?


Возможность ковать небесные предметы есть сразу как только открывается к ним доступ, просто нужно быть внимательней.
В личку тебе кинул подробности и ссылку на видеоролик. Сверхъестественные ковать нельзя, только дроп, либо через осквернение в бездне, но только после открытия доступа к ним, то есть после открытия пути мудреца.
Древние тексты на ковку оружия и брони падают регулярно, если нужен конкретный сет, необходимо узнать с кого он падает (гугл в помощь) и фармить именно этого босса, мне обычно всегда падали после 3-го, максимум после 10-го убийства. Большую часть выбил ещё на пути сильных, остальные на пути демона. Некоторые рецепты можно получить только с боссов из DLC.


Станиславич
Игру дальше проходи


Светославъ
А сколько всего "путей" после "пути сильных" идет "путь демона"?



Светославъ
Спасибо, сэнсэй. Скажи ещё вот что, пожалуйста: Есть что-то интересное (новое) в прохождении всех этих путей кроме постоянно растущего уровня сложности и нового снаряжения?


Дмитрий Терзи
Основные моменты описаны по ссылке.

На пути сильных открываются небесные предметы (зелёные), их можно затачивать(макс уровень 150(+20). Небесная броня, как и оружие, в отличие от редкой (фиолет), тоже имеет шкалу привычности до 999. Появляется возможность взять сразу двух духов-хранителей, а так же прокачивать их до 30-го уровня. Открывается доступ к бездне (что-то вроде арены босс-файт), где можно получить уникальные (бесконечные) талисманы и камни на отхил.

На пути демона снимается порог уровня экипировки 150 lvl, духов до 40 lvl.

На пути мудреца открывается доступ к сверхъестественным (оранжевым) предметам. Имеют уникальные бонусы от наборов и особые модификаторы. Но их нельзя получить ковкой, только дроп или через осквернение в бездне. Духов можно прокачать до 50-го уровня.

На пути Нио, порог прокачки статов увеличивается с 99 до 200. Духов до 60-го уровня.

Между путями сложности можно переключаться в любой момент.

По мимо того, что мобы и боссы с каждым уровнем сложности становятся толще, еще в некоторых локациях изменяется тип и количество мобов. Например, там где был какой-нибудь призрак шахт, появляется Ёкай-ниндзя с поддержкой в виде летающих голов, и т.д.

В общем в отличие от той же DS3, здесь в НГ+ гораздо больше изменений, хотя локации те же самые. Ну и с балансом немного криво, если например НГ+(путь сильных) пробегается довольно легко, то на НГ++(путь демона), начинаешь ловить ваншоты от бомжей. А демонов приходится ковырять очень долго, так как тупо не хватает дамага. В общем чтоб продвинуться дальше, игра заставляет фармить одни и те же локации по много раз, что в конечном итоге быстро надоедает.

Читайте также: