Nihilumbra прохождение город

Обновлено: 06.07.2024

Если с платформингом всё понятно (всюду возвышенности), то с головоломками сложнее. На первом этапе герой игры Nihilumbra всячески использует лёд: двигает тяжелые предметы, набирает разгон для дальнего прыжка, сбрасывает с его помощью врагов в бездну.

Дальше прохождение Nihilumbra становится изощреннее — умения необходимо комбинировать, периодически за протагонистом гонится тьма. Снижает сложность наличие чекпоинтов в виде светящихся огоньков. На случай смерти, нас сразу переносят к ним.
Первый раз завершив историю, открывается режим Бездны. От обычного он отличается:

  • Отсутствием комментариев рассказчика (о нём позже).
  • Сложность становится выше.
  • На уровнях появляются новые механизмы и препятствия.

Проходить режим Бездны в Nihilumbra рекомендовано любителям хардкора и тем, кто хочет узнать продолжение истории о рожденном. Дать дельных рекомендаций по преодолению уровней не удастся. Локации линейны и один раз выучив «трюк» по убийству монстра или переправе предмета — вы запомните его навсегда, используя тот в любой удобный момент.

Достижения

Ачивки, они же достижения в Nihilumbra, встречаются в компьютерной версии проекта и практически полностью отсутствуют в мобильной. Расскажем о самых простых и интересных из них:

  • пройти игру в режиме Бездны;
  • преодолеть первый уровень;
  • включить другой язык;
  • 10 смертей подряд в режиме Бездна без сохранений;
  • сжечь 4 врагов за 5 секунд;
  • сбросить ящик и убить сразу двух врагов;
  • отрикошетить пулю 20 раз;
  • завершить локацию «Пустыня пепла».

Достижения поделены между режимом истории и Бездны. Полный список ачивок и способы их получения не вместятся в рядовой обзор, поэтому не стесняйтесь экспериментировать.

Графика, звук, управление

При взгляде на игру, вспоминается аналогичный проект — Limbo. Но это лишь первое время и из-за наличия персонажа тёмного цвета с глазами в виде двух белых точек. В отрыве от сравнений, графика выглядит атмосферно, под каждую локацию и способность своя цветовая схема, присутствуют природные явления, вроде дождя или снегопада. Музыкальное сопровождение находится на высоком уровне и дополняет графический стиль.

Отдельного упоминания достоин комментатор. Он пребывает с нами на всём пути, поэтически описывая противостояние натуры главного героя и его стремления найти место в чуждом мире. Его голос локализировать не стали, предусмотрев субтитры, появляющиеся на локациях. Проблем со шрифтом нет, всё читаемо.

На радость, управление отзывчивое. Казусы случаются на первой локации, когда не сразу определяешь силы для прыжка героя и валишься в пропасть. Но это издержки игровой механики вперемешку с физикой.

Разработкой и распространением занималась испанская студия BeautiFun Games, чьи последующие проекты миновали мобильную платформу и выходили только на старших системах. Поиграть в Nihilumbra можно на Android, iOS, Windows, Linux, MacOS, Nintendo Wii U и Switch. На андроид первые полтора уровня бесплатные, затем предложат приобрести полную версию за 229 рублей, что, по мнению более 1 миллиона людей, того стоит.

Среди моих знакомых сформировалось мнение, что мобильные игры — это паразиты, которые высасывают из своего пользователя всё до копейки. Также такое мнение у меня складывается, когда блоггер или крупная компания пытается продать мне что-то с бешеным донатом и без игрового процесса. Поэтому к этому рынку я отношусь предвзято и обхожу стороной. Но и в нём есть достойные вещи. Одной из таких для меня стала Nihilumbra от Beatifun Games.


Может ли считаться живым тот, кто появился на свет неестественным путём? Таким является Рождённый, отголосок Пустоты, который вырвался за её пределы и только начал познавать окружающую его реальность. Но существование малыша нарушило целостность бездны. Она породила армии безвольных марионеток, чтобы поймать беглеца и вернуть обратно. Хотя может наш герой уже не её часть? Может в момент выхода из «матери» он вырос до большего и сам управляет судьбой? Ответы на вопросы даст спектр эмоций, который странник почувствует в течение путешествия.


В похождениях Рождённого ждут множество испытаний. Его бездушные братья, ловушки, шипы, лава, останки погибшей цивилизации — всё это будет преграждать поход к спасению от преследователей. Эта игра — головоломка, которая проверяет не только реакцию и скорость, но и логическое мышление. Ведь наш путник не может сам за себя постоять. Любой контакт с родным, острым или горячим объектом возвращает к контрольной точке. И только цвета помогают преодолеть преграды. Найденные игроком оттенки наносятся на поверхность уровня и меняют прохождение сегмента. Зелёный — делает мир упругим, жёлтый — проводит электричество, белый — покрывает землю льдом. Местами дизайнеры вставляют ограничения на использование цветов, чтобы дать игроку подумать и поэкспериментировать.


Любое странствие не заканчивается на достижении цели, а продолжается, становится сложнее и заставляет действовать максимально быстро и точно. За пару секунд нужно нанести цвет, подвинуть ящик, прыгнуть и сделать ещё какое-либо действие. На мобильном устройстве, где несколько схем управления, от наклона смартфона до виртуальных кнопок, это удобно. Но в портах для крупных консолей приходится играть своими руками, чтобы продвинуться дальше.


Nihilumbra — это небольшое чудо, которое приятно запускать время от времени. Те 8 часов, что она мне подарила на Nintendo Switch, были одним удовольствием. Однозначно рекомендую эту игру для любителей провести время с пользой в транспорте или пару вечерков за хорошей головоломкой.

В процессе поиска оказалось, что это не Nihilumbra неизвестная, а я совсем в игровом мире не ориентируюсь - впервые для платформы iOS она была выпущена в 2012 году, после были версии для ПК, Wii U, PS Vita, Мак, Андроид, в конце концов, да и по отзывам "критиков" - все более чем радужно. Так почитав Википедию, и воодушевившись, я и поставил сие творение на телефон.

К слову, у игры есть как бы официальные системные требования, оговоренные на ее странице Google Play, позволю себе их тупо скопировать: "Аппаратные требования: Это советуют есть графики оценка выше, чем 2000 точек на "Ice Storm Unlimited" benchmark. Вы можете проверить устройства баллы на http://www.futuremark.com/hardware/mobile".

Итак, - Nihilumbra.

1

В игре есть сюжет. Вернее, у части игры есть сюжет и подобие смысловой нагрузки.

Так, все начинается с того, что какая-то штука сбегает из Бездны и осознает себя. Попутно, увидев типичного представителя нового мира, берет себе его облик.

2
3

В этот момент кажется, что разработчики, вообще, молодцы - переживания героя, мысли, решения.

"Что это у меня за фигня?"

4
5
6

Каждый экран сопровождается философскими вопросами, каждый новый шаг открывает новые знания о мире, каждый новый мир дарит новые возможности. Так, изначально мы можем только ходить и прыгать (практически классический платформер), но чем дальше в лес, тем больше дров, в смысле цветов, а каждый цвет - это те самые новые возможности. Каждый цвет - это способ изменить мир: белый - все покрывается льдом (а лед - это скользко, быстро, неуправляемо); коричневый - появляется песок (песок - это не только море и пальмы, но и медленно, тихо, липко); красный - ожидаемо, лава.

7
8

Всего цветов пять, каждый из которых изменяет мир в соответствии с нашими потребностями, и на одном и том же участке в одно и то же время может быть только одна форма изменения - нельзя взять и сделать скользкую лаву.

Все бы и ничего, но оказывается, Бездна крайне не любит, когда из нее кто-то выходит, и всеми силами старается догнать и "поглотить", но что еще более неприятно, так это то, что пока Бездна ищет нас, из нее вываливаются всякие монстры разной степени смертоносности и смертности: кого-то можно и лавой сжечь, а кого-то вообще никак не пронять.

9
10

Да и сами миры - никак не солнечное пшеничное поле: то пушки стреляют, то лава поднимается, то ветер в лицо, то вовсе шипы из земли (привет "Принцу Персии").

11
12
13
14
14_1

А сколько всяких разных мест, куда нужно допрыгнуть особенными извращенными способами, - не перечислить. Но иногда, можно остановиться и полюбоваться видами - картинка, действительно, красива.

15
16
17
18

Но есть и самая нехорошая штука - "цветы". Эти самые цветы поглощают тот цвет, которого они сами, и использовать его в данной локации нельзя - если растет красный цветок, а рядом ходит монстр, то поджарить его лавой не получится: красный цвет будет поглощен цветком.

19
20

21
22
23
24
25

Каждая новая локация требует комбинации разных цветов: прилипнуть, отскочить и подпрыгнуть на мхе, разогнаться на льду и активировать электрический магнит (есть и такое) - вариантов множество.

26

Каждый виток путешествия зарождает в герое сомнения - а стоит ли убегать, ведь Бездна гонится и уничтожает миры, и стоит ли жизнь одного чего-то жизни миров? Ответ очевиден - конечно же да, в конце концов, мир, может, вообще, штука иллюзорная, а вот собственная шкурка - очень даже нет. Так и бегаем.

27

"Вселенная" поделена на пять миров, каждый из которых состоит из "обычных" уровней и "босса". Обычные уровни дают нам время остановиться и подумать, что же делать, уровень же босса - иное, здесь Бездна прямо за нашей спиной и все решения нам нужно принимать на бегу, без остановки (хорошо хоть чек-поинты есть).

28

Прохождение состоит из двух частей. В первой мы убегаем от Бездны, думаем, общаемся со внутренним голосом и всячески наблюдаем сюжетную линию. Но после ее окончания (а это часа 3-4, не больше), перед нами встает иная задача - очистить поглощенные Бездной по нашей вине миры (фактически, пройти еще раз, но уже на тяжелом уровне; все локации, к слову, полностью изменяются, и ощущения повтора нет - будто бы просто проходишь приключение дальше).

29

И здесь, вдруг, все меняется - игра становится крайне сложной. Столь сложной, что некоторые места я так и не сумел пройти вообще, другие - был вынужден искать прохождения в Инете.

Это уже не бродилка - а серьезное испытание для мозга и рук (управление не идеально, а в некоторые моменты лишнее движение пальца на миллиметр ведет к гибели).

29_1

Здесь уже никакого сюжета, никаких мыслей, никакого смысла - то ли устали разработчики, то ли посчитали, что, мол, и без того сложно, чтоб еще и отвлекаться на всякую философию, но факт - просто бесцельно ищем путь к выходу.

30
31

Вторая часть - это действительно затягивающая штука. Проходить сложно - местами в силу мелкой моторики (нужно быстро и аккуратно в экран жать), местами - по причине сложности именно логической (что как изменить и повернуть, чтоб стало хорошо), местами - просто по причине тупика и полной безысходности (когда не понятно вообще ничего, что делать).

32
33

За несколько недель я так и не осилил (если честно, не особенно и старался).

В качестве бонуса имеется система наград, из которой мы узнаем о скрытых местах.

34

Есть и менее традиционная штука - художественная галерея, открываемая в процессе, в том числе и с зарисовками монстров и уровней, используемых в процессе создания.

35
36

Что хочу сказать, Nihilumbra очень и очень хороша. Отличный звук, качественная картинка, "нормальное" управление, подобие сюжета и "продуманности" - конечно, авторы постарались на славу.

Если же сюда добавить и крайне специфическую общую атмосферу, игра однозначно может претендовать на "Вам понравится", вот даже без вариантов.

Nihilumbra - прохождение игры

Полное прохождение инди-платформера Nihilumbra, вышедшего на PS Vita, Android, iOS, Wii U и ПК.

Первый мир в режиме бездны - части 1-5 Уровень 1-1 01:04 Уровень 1-2 03:15 Уровень 1-3 07:43 Уровень 1-4 12:38 .

Описание: Nihilumbra классический инди-платформер, в котором простой по своей сути геймплей успешно дополняется .

Не забудь подписаться :3 Приятного просмотра! Nihilumbra (2013) прохождение игры на PC в 1080 разрешении.

Nihilumbra прохождение с комментариями. Walkthrough Gameplay

Полное прохождение в стандартном режиме. Приятного просмотра. Discover the beautiful world of Nihilumbra and join Born .

Первая часть "Морозный утес" Начало в Бездне 0:21 Достижение: You are Born - Escape from the Void (убежать от Бездны) .

NIHILUMBRA прохождение. | AIRLI GAMES

Откройте для себя мир Nihilumbra вместе с Рожденным, в его пути к нахождению себя и попытке спастись от неизбежного .

Nihilumbra - БЕЗДНА ПОБЕЖДЕНА! ИГРА ПРОЙДЕНА НА 100%

Пятая часть "Город" Достижение: Master of the colors - Find all the colors (Найти все цвета) 03:13 Достижение: There's no life .

Читайте также: