Nier reincarnation сюжет

Обновлено: 16.05.2024

Ваш браузер устарел
Попробуйте обновить его, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной.

Информация

Продюсер: Йосукэ Сайто;
Креативный директор: Йоко Таро;
Дизайн персонажей: Акихико Йосида(CyDesignation);
Концепт-арт: Кода Кадзума;
Композитор: Кэйити Окабэ(MONACA);


Cпойлеры NieR: Re[In]Carnation. Если вы хотите сами узнать сюжет, то лучше не читать дальше, это может сильно испортить впечатления. Сначала я вписал лёгкие спойлеры, потом совсем критические. Вы предупреждены.

На данный момент вышло 12 сюжетных глав — полноценная сюжетная арка. Она закончена, и в следующей сюжетной арке будут уже другие персонажи.

Далее критические СПОЙЛЕРЫ сюжета, я предупредил:
И так, все сливы с беты подтвердились. Завязка сюжета такова:
Первые 6 глав мы играем за Леванию, девочку в чёрном. Она просыпается в клетке без голоса и эмоций, встречает Маму, и вместе они очищают истории от некой чёрной сущности, постепенно возвращая Левании утерянное.

На 6 главе происходит поворот и мы узнаем, что Левания изначально был чёрным монстром. Нас откидывает на 4 месяца назад и мы начинаем свой путь за него в его оригинальном обличии. Теперь аккомпанирует нам не Мама, а Унсоуя, её черный вариант. Он открывает дверь, призывая девочку в белом (её зовут Фио) из её мира в Клетку. Фио мигом становится подругой Левании, и добровольно кормит его снами, дабы тот исполнил свою мечту и стал человеком. Кормёжка снами происходит по тому же принципу — очищение пугал ака историй от некой чёрной сущности.


Накопив достаточно снов, мы попадем в историю самой Фио. И очищаем и её. Снов достаточно и происходит превращение Левании в человека. Увы, происходит всё не так, как он желал, и он попросту меняется телами с Фио. После чего Унсоуя атакует его.


Унсоуя

Появляется Мама, говоря нам, что она не враг и может помочь с восстановлением Фио. На снова перекидывают на 4 месяца вперёд, на момент когда Левания в теле девочки уже собрал всё необходимое. Мама говорит, что правило клетки — искупать свои грехи, тогда ты сможешь осуществить желание.

Мама передаёт это оружие другой Маме. Они хвалят друг друга за хорошо проделанную работу и мы видим катсцену, в которой бесчисленное количество Мам и Унсоуя устремляются куда-то в сторону солнца. Конец.


Weapon Stories с саммари:
Давным-давно жил-был очень страшный монстр. Этот монстр был из тех, кто поедает людские сны.
Потому что поедание человеческих снов сделает из него человека. Вот и этот монстр нашёл некую девочку и ел её сны.
Станет человеком и будет дружить с девочкой. Так думал монстр и, наконец, стал человеком.
Но взамен монстром стала девочка. И тогда девочка куда-то ушла. Конец.

Диалог Мам, когда Фио и Левания превращаются в оружие:

Твиттер NieR: Re[in]carnation в течении нескольких месяцев постил хронологию серии. Приводим её всю здесь.


Неожиданное появление белого гиганта и красного дракона в Синдюзку. К тому же в Синдюзку распространяется таинственная болезнь, источником которой являются неизвестные частицы Масо.


Drakengard 3 collaboration event

Автор SOTAR. Запись от 15.05.2021

Перевод эвента из коллаборации игры NieR: Re[In]carnation с Drakengard 3.

Drakengard 3 collaboration event, изображение №1

Израненные дракон и девушка бредут по песчаному пляжу.

Имя девушки — Зеро.
Сильнейший мечник, чей правый глаз был захвачен извращённым цветком.

Имя дракона — Михаил.
Говорящий молодой белый дракон.

И оба находились при смерти.

Мини-гайд по бесплатному роллу в NieR: Re[In]carnation

Автор SOTAR. Запись от 20.02.2021

В игре можно легко получить 3000 гемов на один ролл. В челленджах есть задание: Нажать на Маму 100 раз. Просто включаем игру и тыкаем в Маму пальцем. Если же вы дошли до 7 главы и теперь вас сопровождает Унсоя, то зайдите в комнату Мамы и проведите эти манипуляции там.

NieR: Re[In]carnation: квест-коллаборация с Automata

Автор SOTAR. Запись от 19.02.2021

Квест-коллаборация с NieR: Automata, изображение №1

Две куклы, созданные, чтобы защищать человечество, сражались с механическим врагом.

Имя девушки — 2B.
Она — очень сильный воин, сражающийся на передовой.
Имя парня — 9S.
Солдат с отличными аналитическими способностями, помогающий 2B из тыла.
Когда эти двое становились командой — не было врагов, которых они не могли победить.

Famitsu 04/03/2021 Nier Scans

Автор SOTAR. Запись от 18.02.2021

Сканы из Famitsu по NieR: Replicant Ver.1.22 и NieR: Re[In]carnation.

Дата выхода NieR: Re[In]carnation

Автор SOTAR. Запись от 24.12.2020

Игра NieR: Re[In]carnation для мобильных телефонов выйдет 18 февраля 2021 года. Одновременно с запуском стартует коллаборация с NieR: Automata.

NieR: Re[In]Carnation Weapon Story

Автор SOTAR. Запись от 11.08.2020

В NieR: Re[In]Carnation, как и во всех остальных играх Йоко Таро, у каждого оружия есть история. Я разобрал их все и потихоньку буду что-то переводить. Изображений или хотя названия оружия пока, увы, нет. Для начала, одна из самых жёстких историй:

Жил-был мальчик, который должен был стать жертвой Богу. В глубине тёмной пещеры он был привязан к алтарю. Это был дар Богу, чтобы умилостивить его злость.

Мальчик не держал обиду на остальных жителей. Потому что благодаря одной его жизни множество других людей смогут жить. Жизнь большинства важнее одной, так он думал.

К тому же, мальчик был даже немного рад. Потому что он сможет увидеть Бога, которого никто больше никогда не видел. Это вполне удовлетворяло мальчика.

Только вот Бог так и не явился мальчику. Через несколько дней перед мальчиком, чьё сознание уже угасало, появилось животное, которое он принял за Бога. Это животное и съело его довольное лицо.

NieR:Re[In]Carnation – 12 воспоминание

Автор SOTAR. Запись от 11.08.2020

Глава 1

Сюжет NieR: Re[In]Carnation

Автор SOTAR. Запись от 06.08.2020

Cпойлеры NieR: Re[In]Carnation. Если вы хотите сами узнать сюжет, то лучше не читать дальше, это может сильно испортить впечатления. Сначала я вписал лёгкие спойлеры, потом совсем критические. Вы предупреждены.

На данный момент вышло 12 сюжетных глав — полноценная сюжетная арка. Она закончена, и в следующей сюжетной арке будут уже другие персонажи.

NieR: Re[In]Carnation – Механический Солдат

Автор SOTAR. Запись от 03.08.2020


Механический Солдат

Умар Мухамадьянов


Умар Мухамадьянов А оптимизировать игру они не хотят. Ладно -_- Нравится Показать список оценивших

Даичи Мацукава дал интервью Famitsu в честь полугодия игры. Целиком с интервью (на японском) вы можете ознакомиться по ссылке. А мы же приводим самые важные моменты:

- Коллаборации с играми Йоко Таро (NieR, Automata и DOD3) специально прошли одна за одной, чтобы не заставлять людей бесконечно ждать.

- Авторы не ожидали, что игра займёт 1 место в AppStore. По их задумке игра довольно медленная, потому они думали, что народ постепенно будет прибывать в игру вместе с развитием сюжета.
Показать полностью.

- Йоко иногда предлагает некоторые идеи, которые хотел бы видеть в игре. Например, "Комната Мамы" вообще не планировалась. Её добавили только после бета-теста, потому что Таро хотел оставить чувство свободного перемещения по игре.

- Любимый персонаж Мацукавы — Ноэль. Она — один из нескольких персонажей, чей дизайн был полностью закончен до начала разработки игры.

- Мир истории Ноэль сделан с оглядкой на оригинальный NieR. Однако, все истории в игре пишутся от обратного: сначала придумывается дизайн персонажа и только потом под него придумывают бекграунд и историю.

- Команда сценаристов Square Enix и Applibot это две разные команды. Потому сюжет полностью на первых. Однако, сам Мацукава написал два эвента и протолкнул их через команду сценаристов. Первый — коллаб с Automata. А второй держится в секрете.

- Все коллабы с играми Йоко Таро будут повторяться, как это было с Automata: т.е. будут добавляться новые персонажи и оружие. (И, скорее всего, происходить это будет одновременно с запуском данных событий на глобальной версии).

- Даичи Мацукава хочет, чтобы в игру играли медленно и не торопясь. На данный момент ему не нравятся рейты. Потому в будущем он хочет серьёзно сократить количество времени, которое игрок проводит в игре. По его словам, если сейчас вы получаете условные 100 ресурсов за 2 часа игры, то скоро будете получать то же количество ресурсов за час игры.

- Осенью нас ожидает релиз новой главы. Информацией Мацукава делиться отказывается. Говорит лишь, что атмосфера полностью поменяется, написаны новые треки и сама "Клетка" теперь будет "Железной".

- Будут ли старые персонажи дальше участвовать в сюжете — по прежнему тайна.

- Далее авторы планируют куда более кардинальные изменения игры. Если последние полгода игра менялась лишь чуть-чуть, то теперь изменения будут гораздо больше и заметнее. Одно из таких изменений — исследование Клетки. Первоначально планировалось, что Клетка будет местом, которое игрок прошёл и забыл. Сейчас же концепция поменялась. Будет больше исследования и эвентов.

Читайте также: