Nfs underground 103 гонка как пройти

Обновлено: 16.05.2024

FAQ - краткое пособие по Drag и Drift модам; профили и сейвы.

1. Дрaг (Drag)
©2003 Grey_Phantom & Gesha24

Введение (для тех, кто не в теме): гонка типа "драг" (drag-racing в оригинале) - это гонка на самое быстрое прохождение прямого участка ровной дороги. В реальных гонках участок равен 1/4 мили, или что-то около 400 метров. В игре NFS Underground длина трассы порядка километра: для интереса. Так же, NFS "отличился" наличием скриптового трафика, который иногда весьма и весьма мешает.
Основными составляющими победы в драге являются мощность машины и правильность переключения передач.
В следствие этого, пункт 1:

1) В режиме drag-racing всегда ручная коробка передач
Первая передача включается автоматически, дальше только ручками.
Управление на клавиатуре по умолчанию:
A - повысить передачу;
Z - понизить передачу;
Space (пробел) или N - включить нитро.
Стрелки - газ/тормоз, право/лево соответственно.

  • серый - слишком рано, "короткое переключение" (short shift)
  • синий - немного рано, "хорошее переключение" (good shift)
  • зелёный - идеально, "идеальное переключение" (perfect shift)
  • красный - слишком поздно, "перегазовка" (overrev)

2) Гонки без "нитро"
В начале игры придётся ездить без закиси озота. Гонка в драге проходит весьма просто: пока девушки на старте машут руками, держите обороты в синей и зелёной зонах, ориентируясь по стрелке тахометра. Это даст вам по меньшей мере "хорошую" первую передачу. Дальше просто следите за стрелкой или "светофором" и повышайте передачу каждый раз, когда они окрашиваются в зелёный цвет. Набор оборотов там не очень быстрый, особой реакции для переключения в "идеальной" зоне не требуется. Основное же ваше внимание должно быть сосредоточено на трафике - он является наибольшим препятствием в этом режиме игры. Руление на клавиатуре здесь осуществляется разовыми нажатиями - машина просто меняет полосы. Опасайтесь крайних правых полос на перекрёстках: трафик слева любит поворачивать направо со второй полосы перегораживая вам дорогу.
Если вы всё сделали правильно, то закончите гонку с опережением ваших компьютерных оппонентов по меньшей мере на пару секунд.

3) Гонки с использованием "нитро"
Если у вас уже есть система третьего уровня - технология постановки рекордов :
Первая передача - трогание - нужно "идеальное" переключение, в худшем случае "хорошее". Разгон до следующей "зелёной" зоны: сначала обороты двигателя могут прыгнуть до красной зоны, пока колёса буксуют, но потом опять спадут и начнут расти - вот в "зелёной" зоне этого второго подъёма и надо включать вторую перечау; хотя, если трогаться правильно, то прегазовки из-за пробуксовки нет, ускорение линейно.
Вторая передача - один-два удара по пробелу (нитра) и переключение.
Третья - опять же таки прерывистый впрыск нитры до упора.
4-я и 5-я - так же прерывистый впрыск, но обязательно до самого последнего момента (т.е. только закончил впрыск нитры и сразу же переключаешь, если прекратить нитру чуть раньше и потом ждать perfect'а, то теряется приличное кол-во времени).
Ну и 6-я - дожигать всю оставшуюся нитру так же прерывисто нажимая на пробел.
Если на машину установлен уникальный апгрейд на систему нитро, то следует быть аккуратным с её использованием до предела: можно сжечь двигатель перед самым финишем, следите за этим.

Пояснения: прерывистый впрыск нитры дает такое же ускорение как постоянный, зато расход нитры чуть меньше - финальная скорость после того как она закончится выше, нежели с постоянным впрыском, общее ускореение получается больше. Еще этот вариант хорош тем, что прощает много ошибок - можно приехать очень быстро, даже попадая только половину perfect-ов. Для рекордов же, понятно, нужно 6 из 6 идеальных переключений.

Если же у вас нитра первого или второго уровня - делайте всё так же, только закончится она у вас раньше, но на компьютерных соперников хватает слихвой. В онлайн же без всех улучшений машины лезть смысла не имеет

3) Тонкости
Если вы собрались поставить мировой рекорд, то придётся озаботиться досканальным изучением трассы, на которой этот рекорд будете ставить. Трафик в драге по большей части скриптованый: можно выучить кто, откуда и когда вылезет и в соотвствии с этим менять полосы заранее.
Важна полоса, с которой трогаешься - на одних приходится престраиваться реже, чем на других. Важно, чтобы оппоненты не пихались на старте - это тоже ведёт к потере времени. Важно, чтобы вас не пе понесло на соседнюю полосу во время разгона из-за проворотов колёс - подруливайте, если такое случилось.
И помните, идеальный старт - это залог победы и рекордных результатов

2. Дрифт (Drift)
©2003 Gesha24

В дрифте очки начисляются за время заноса и за его скорость. Можно скользить 15 секунд подряд и получить 25 тыс очков, а можно за 10 секунд 35 тыс набрать. Поэтому для рекордов нужно ездить быстро и ни во что не врезаясь (самая сложная задача).

По мнению большинства игроков, оптимальная машина для новичков в дрифте - Mitsubishi Eclipse. Также для дрифта хорошо подходят Subaru Impreza и Mazda Miata. Разные машины требуют немного разного подхода (чувствуется разница между передне-, задне- и полноприводными) и индивидуальной привычки. Поэтому попробуй несколько машин и катайся дальше на той, какая покажется более удобной.

Функцию стабилизации управления (stability control) в дрифте лучше отключить, без неё заносит лучше.

Ок, поворот прошел. Сразу (иногда можно еще поскользить в этом направлении, от трассы зависит, в любом случае последующие действия не меняются) по прохождении начинаешь поворачивать в противоположную сторону (опять же иногда нужен ручник). Самое главное - никуда не врезаться и не прекратить набор очков. Если дальше прямая, то продолжаешь так вот вилять задом чередуя сторону скольжения. Сделать это несложно, особенно на Eclipse, особенно интеллигентно пользуясь ручником, но для этого нужна хоть какая-то скорость. На задне/полноприводных машина так же хорошо входит в занос с резким увеличением газа, но нужно без перебора, иначе машину крутанёт слишком сильно.

Если дальше снова поворот, то есть 2 варианта: 1) рассчитать свое скольжение так, чтобы не прекращая его войти в поворот (после некоторой практики получается без проблем); 2) если поворот скоростной, то можно прекратить скольжение, чтобы нормально набрать скорость и на длинном заносе в повороте заработать кучу очков (вообще-то, можно набирать скорость не прекращая скольжение, но это достаточно трудно сделать, поэтому поначалу лучше просто разогняться).

Обязательно стоит помнить, что при столконовении помимо набранных за последний занос очков теряется и множитель (multiplier), поэтому если чувствуешь, что в поворот не входишь - тормози. Кстати, зачастую тормозить лучше ручником, нежели чем обычным тормозом.
По поводу работы газа: основная идея такая - небольшой газ в повороте, и газ в пол при выходе из поворота (дабы иметь возможность продолжить скольжение другую сторону). Тормозом я не пользуюсь - если я не вписываюсь в поворот, то обычно тормоз мне не может помочь. Остается на ручник уповать.

* На самом деле с управлением в заносах свои заморочки. Предположим надо повернуть налево. Если при повороте держать клавишу влево, то если в поворот и войдёшь, то очень медленно и точно потеряешь скольжение. Если не нажимать ничего - войдешь нормально. Иногда надо для корректировки движения/скольжения рулить в сторону заноса. Видишь, что в поворот не вписываешься - тормози, шансов проскочить его очень мало, единственный вариант - резкий заход на ручнике. Иногда проходишь, но даже если нет, то велика вероятность, что сорвёшься в юз и скольжение прекратишь. Может в стенку и впаяешься, но очки сохранишь.

Опыт - дело наживное. Больше катайся и всё получится.

3. Профили и сейвы

Где игра хранит сейвы?
В XP и Win2000 сейвы хранятся в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\NFS Underground\ ,
В Win9x/ME - C:\Windows\Profiles\All Users\Application Data\NFS underground\
Папка Application Data по умолчанию скрытая.

Составлено moderator-gp. Последнее обновление 2004-01-24. Дополнения и поправки приветствуются.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

[2007-20xx] Извращенца-задрота пост.

- Зачем? - Хм. За всё существование игры данная информация ходила только на слуху от участников команд к их новичкам и так далее, в открытом же доступе ничего подобного не было найдено. Засим и решили изложить всё как есть и по возможности развеять какие-либо мифы и предубеждения.

Олдфаги в данном топике вряд ли что-то новое для себя откроют, так что можете смело проходить мимо;] Или можете оставить какое-нибудь дельное замечание - внесём поправки.

Нравится Показать список оценивших

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Круги [Спринт-УлицаХ-УРЛ: по своей сути всё те же круги;)] :
В данном режиме высокий FPS - ваш залог успеха. Предел 120Fps.
На высоком FPS ваша машина будет вести себя в разы стабильнее, её будет СУЩЕСТВЕННО реже сносить в дрифт при поворотах, а при должной настройке и вовсе не будет. За счет этого вы меньше теряете в скорости и проходите трассу быстрее. Profit.

Проще всего "Выгорание" делается на

30+ кадрах, возможно получить бонусом 500+ азота, при этом разгоняясь на этом самом азоте с места. Т.е. вы и разогнались быстрее, и полный бак при этом имеете, красота, да и только =)

На высоких кадрах это случается крайне редко, и получить эти же 500 просто нереально, игра отказывается "буксовать" вашу машину на старте. и хорошо если сумеете заработать хотя бы 200-300 азота.

« « « Слева старт на 35фпс. Получили прибавку в 500.
» » » Справа на 120фпс. получили - ноль =] Стрелка просто упала.
Настройки машины одинаковы, а ведет себя она уже по разному.

p.s: стартовать куда быстрее подобным образом. Устанавливаете на машину гидравлику, на старте зажимаете "U" (по дефолту) и кнопку вверх. Пока идёт распрыжка - набираете немного азота, также можно сделать один короткий пшик азотом, за что получите сверху еще +100.

Нравится Показать список оценивших

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Если речь про онЛайн, то FPS во многих дисциплинах "зафиксирован" разработчиками или вовсе привязан к определенному пункту в разделе настройки графики. В оффлайн игре - таких "замутов" нет.

Онлайн: На старте в кругах вы можете видеть отсчет в цифрах (3-2-1) или же девушек дающих отмашку. При первом варианте: ваш ФПС будет зафиксирован игрой на отметке 30, при второй - разблокирован и волен выдавать столько, на сколько способна ваша система. Снимается "блок" параметром "зрители" в разделе настройки графики.

Нравится Показать список оценивших

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

WallRun.
___________________________
Техника прохождения поворота. Применима ко многим играм серии NFS, да и не только.
Тот самый случай когда некоторые повороты проще прошкрябать бортом, чем притормозить и повернуть "по-человечески", но именно при данной технике во многих местах вы сохраняете на выходе куда большую скорость, а значит и на финише время имеете меньше.

Нравится Показать список оценивших

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Обвесы и их влияние на авто.
__________________________________________
Простые игроки никогда об этом не задумывались, но внешний тюнинг в игре действительно влияет на поведение машины. И влияет существенно. А конкретно: бампера, пороги, спойлер, корпуса.
Остальные свистоперделки по типу капота, ковшей на крыше - ни имеют никакого значения и несут чисто декоративный эффект.

8.хх из 10 возможных. Поменяв спойлер или передний бампер на более высокий - вы так же заметите изменение этих чисел. И доступ настройки до 10-ти.

В кругах эти параметры всегда желательно иметь на 10-ке. А в режимах Драг и Дрифт уже можно играть как захочется, всё зависит от ваших остальных настроек. В дрифте, допустим, у вас был некий обвес и вы выставили определенные цифры в аэродинамике, то при замене, к примеру, заднего бампера на более низкий по уровню и спойлер выше уровнем - вы можете иметь эти же цифры в настройках аэродинамики, но вот на трассе машина будет ехать уже иначе. В общем, эксперементировать и "искать себя" можно оочень долго;)

Нравится Показать список оценивших

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Уровень сложности. Контроль стабильности.
_______________________________________________
Так-с. Тут вообще какой-то геморрой, если честно, ахах)

Если вы играете в ОнЛайне, и создаете трассу также вы, то на "сложность" в заезде будет влиять параметр сложности в НАСТРОЙКАХ игры и уровень сложности выставленный в БЫСТРОЙ ГОНКЕ в конкретно данном режиме который вы создаете.

Теперь подробнее по каждому из режимов:

В Драге - вновь меняем на ЛЕГКИЙ уровень. При данной настройке вы имеете расширенную "зеленую" зону (идеальное переключение) в которой надо "ловить" ваши передачи. Поставить хороший результат на других уровнях - нереально чисто физически. Так же влияет на каких оборотах вы включаете передачу в "идеальной зоне": в начале зоны (низ) или в конце её (верх) . но, это опять же тонкости задротства, которые игрок и сам заметит если углубится в какой-либо выбранный им режим. Настройка стабильности тут может варьироваться в зависимости от настроек вашей машины так что пробуйте под себя. Хотя лучшие рекорды поставлены при ВЫКЛюченном значении.

Чужой компьютер

Просмотр темы 195

Проблема с прохождением.

Максим Дегтярёв

друзья как создать 4000 в локалке.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Кривотулов

Максим, а это тебе че, в прохождении надо? Без этого карьеру не завершить?

Нравится Показать список оценивших

Влад Калимулин

Нравится Показать список оценивших

Алексей Притчин

Up: Всё мужики, отбой, заработало, сам хз чё но вдруг взяло и заработало)))

Нравится Показать список оценивших

Яна Глебова

Нравится Показать список оценивших

Дима Кулешов

Нравится Показать список оценивших

Дима Кулешов

пригнал не чего не произошло и все машины которые я покупал остались на месте

Игра NEED FOR SPEED: UNDERGROUND (NFS: Underground) была выпущена в далёком 2003 году. ИЖанр игры: Гонки. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

обложка игры Need for Speed: Underground

Системные требования игры

Рекомендуем использовать версию 1.4.0 от компании " Софт Клаб" так как именно в этой версии есть возможность включить максимальное разрешение 1980 на 1080. У этой версии, следующие системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
  • Процессор: от 1700 МГц.
  • Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
  • Видеокарта: 64 Мб.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  • Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей, жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.

Меняем разрешение

Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?

Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.

1. Легкий путь - найти эту игру в издательстве компании " Софт Клаб". Версия 1.4.0 является полностью русифицированной (текст и звук) и работает на максимальном разрешении 1980 на 1080

2. Трудный путь - если у Вас имеется английская версия игры, то Вам нужен русификатор. Без него изменить язык на русский не получится. Русификатор можно легко найти в интернете, например, перейдя по этой ссылке. Этот русификатор легко скачать и установить. И игра будет так же полностью русифицирована.

Прохождение игры

Всё прохождение игры осуществляется в разделе "Карьера". Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.

В игре имеет значение только одна валюта - деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже

награда за заезд

Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг - улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг - улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

  • Кольцо - езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
  • Гонка на выбывание - езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
  • Спринт - езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
  • Драг-рейсинг - езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
  • Дрифт - езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.

В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе "Быстрый заезд". См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать "T" как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.

где найти обучающее видео

После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).

выбор уровня сложности заезда

Рекомендуемая тактика: в начале карьеры выбирайте максимальную сложность, когда гонки станут трудными - выбирайте средний уровень сложности. Если на среднем уровне Вы с трудом будете проходите трассы, то последующие гонки проходите на самом лёгком уровне. Такая тактика позволит Вам не только быстро пройти игру, но и полностью купить все улучшения на машину (смотри скриншот ниже).

Конец игры

Как пройти дрифт в NFS: underground?

Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):

  • Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
  • Угол заноса (поле 2).
  • Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель - 5.
  • Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
  • Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.

Элементы дрифта

Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель "4" нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.

Читайте также: