Nfs most wanted сюжет

Обновлено: 20.05.2024

“ Потребители устали от сиквелов. Вот уже долгое время продажи игр в последние четыре месяца года сокращаются, и виной тому засилье тайтлов с порядковыми номерами в названиях ”, — стращает аналитическое агентство Wedbush Morgan Securities . Доля истины в этом есть: если продолжения выходят слишком часто, от них быстро устаешь. Анонсы новых частей Tom Clancy’s Splinter Cell давно вызывают одну апатию, а игры по Mario или Pokemon — как минимум, отвращение.

Издатели понимают это не хуже нас. И некоторые из них уже нащупали выход. Обратили ли вы внимание, что с прошлого или позапрошлого года сиквелы многих игр от Electronic Arts , Ubisoft и (в меньшей степени) Activision резко прибавили в качестве, при том, что временные интервалы между ними не превышают и года? Это уже не банальные расширения с десятью новыми уровнями, пятью пушками и тремя дополнительными текстурами, как это было принято раньше и как это остается сейчас у большинства других компаний. Это всякий раз новые игры, максимально дистанцирующиеся от своих предшественников. Prince of Persia: The Sands of Time разительно отличается от Prince of Persia: Warrior Within , который, в свою очередь, столь же сильно отличается от Prince of Persia: The Two Thrones . Аддоны для The Sims 2 несут в себе больше изменений, чем все Sims-клоны вместе взятые. А сериал Need for Speed за последние четыре года обзавелся четырьмя новыми играми — и каждая из них предлагала что-то новое.

У машины бьются стекла и царапается корпус, но на ходовых качествах это никак не сказывается. Зато полицейские автомобили разваливаются только так.

Если спросить человека, знакомого с Need for Speed с середины с 90-х годов, о том, какая часть этого сериала была самой лучшей, то вам, скорее всего, назовут Need for Speed III: Hot Pursuit . Эта игра была идеальна практически во всех отношениях, но самое главное, за что ее все так любили — это режим Hot Pursuit, гонки с полицией. Такие погони были и до Need for Speed III (еще в The Need for Speed ) и после ( High Stakes , Hot Pursuit 2 ), но ни в одной из этих игр они даже близко не приближались к тем безумствам, которые творились в третьей части. В Most Wanted копы после долгого перерыва снова возвращаются на дороги.

Игра встречает нас несколькими стильными роликам (боже, какие шикарные здесь цветофильтры!), раскрывающими завязку сюжета. Мы играем за безымянного уличного гонщика, который очень хочет попасть на первую строчку “блэклиста” — списка самых разыскиваемых стрит-рейсеров. Ему это почти удается, но в самый последний момент главный герой проигрывает гонку своему злейшему конкуренту Рейзору, теряет машину (она достается победителю) и попадает в руки полиции. Из рук копов его выручает девушка по имени Миа (ее играет актриса Джози Маран ), и главному герою приходится начинать все заново. Самый серьезный челлендж будет в конце игры, после победы над последним соперником из “черного списка” — вам придется уходить от всей полиции города.

Увы, запала сценаристов хватило лишь на завязку и финал, потому что по ходу игры роликов нет (“презентации” гонщиков-конкурентов не в счет), а сюжет топчется на одном месте. Пока вы выигрываете один заезд за другим, Миа сотоварищи присылают вам бессодержательные SMS’ки: “ Привет, это Миа. Тебя ищут копы, так что будь осторожен ”, “ Шалом, сосунок, на проводе Рейзор. Я гляжу, ты снова решил бросить мне вызов. Ну, посмотрим, кто кого ”.

И тут мы атаковали очередной мусоровоз в лоб. Что сказать - красиво получилось!

До выхода игры мы задавались вопросом, почему ее назвали не Hot Pursuit 3, а Most Wanted. Теперь ответ очевиден — потому, что здесь нет режима “Горячей погони”! Вместо этого нам предлагают то же, что и в NFS Underground 2. Круговые гонки, спринт (заезд из точки А в точку Б), соревнования на выбывание, гонки по чекпойнтам и “драг”, сложность которого наконец-то понизили до приемлемого уровня. Суть этого режима в том, что игроку надо выиграть заезд на короткой дистанции, используя ручную коробку передач. В Underground’ах это было невыносимо сложно: стоило чуть-чуть поторопиться или опоздать с переключением передачи на одну миллисекунду — и заезд можно было считать проигранным.

Единственный новый режим (Speedtrap) представляет собой видоизмененный вариант гонки по чекпойнтам. Разница лишь в том, что обычно на “чеках” прибавляют время (ровно настолько, чтобы успеть доехать до следующей точки), а здесь замеряют скорость, с которой вы проезжаете через контрольные точки. На финише эти цифры суммируются, и тому, у кого сумма больше, присуждается победа.

Если рядом в этот момент окажутся копы, их пришибет обломками. А нам - хоть бы хны.

Сами по себе гонки по-прежнему интересны, и в первую очередь это заслуга фирменной NFS-физики. В мире нет больше ни одной автоаркады, где был бы настолько безупречно соблюден баланс между реалистичностью и удобством управления. Автомобили в Most Wanted ведут себя почти как настоящие (сильно кренятся на крутых поворотах, “ныряют” подвеской на ямах, клюют носом при торможении, аутентично жужжат, когда сдаешь назад) и при этом управляются всего пятью клавишами. В консольных гонках из серии Burnout , не раз упоминавшихся на наших страницах, таких ощущений вы не получите: машинки там хоть и носятся на сумасшедших скоростях, но физика у них — как у пластмассовых моделей.

. Другое дело, что всего этого уже недостаточно, чтобы сохранить интерес к игре. После двух подряд частей NFS Underground вышеперечисленные режимы изрядно приелись, а физика по сравнению с NFS Underground 2 изменилась слишком незначительно (чуть легче стало управление), чтобы подарить новые впечатления. Гонки с полицией здесь сугубо факультативны: если во время заезда и встретится патрульная машина, она, конечно, бросится вас догонять, вот только. встречаются они редко и в первой половине игры никакой угрозы не представляют — даже если их больше десятка.

Финальная гонка настолько напряженна, что после ее прохождения чувствуешь себя как выжатый лимон.

Во время прогулок по городу (в перерывах между гонками можно колесить в любом направлении подобно тому, как это было в NFS Underground 2) полицейские встречаются чаще, но стимула состязаться с ними попросту нет. Ну да, поначалу это, конечно, интересно — пока не поймешь, что копы не смогут поймать тебя, только если сам этого не захочешь. Ближе к середине игры они умнеют, а в самом конце — превращаются в натуральных шумахеров-камикадзе. Но вот незадача: не каждый осилит даже первую треть кампании — в “лучших” традициях NFS Underground ее продолжительность такова, что у среднего геймера прохождение займет три-четыре дня чистого времени.

Кошки-мышки со служителями закона не дают ничего, разве что награда за вашу голову постепенно растет, причем ее размер зависит от вашего “старания”. Чем больше полицейских машин участвовало в погоне, чем больше из них вы разбили/повредили и чем больше разнесли городских построек, тем больше будет итоговая сумма.

Нитроускорение за опасную езду теперь не начисляют, оно накапливается само по себе во время движения (аналогичным образом наполняется и “стакан” замедления). Игре это пошло на пользу — отныне нет нужды в пустопорожнем лихачестве. А вот тактика обгона с использованием “воздушных мешков”, которая была завязана на этом, теперь не работает.

Исчезла и большая часть магазинов с сотнями и тысячами запчастей, что, опять же, не может не радовать — в предыдущей части за каждой новой наклейкой на бампер приходилось пилить через весь город. В Most Wanted магазинов всего несколько штук, да и у тех ассортимент небогатый. Покупать нужно только самое необходимое — на все денег не хватит.

Most Wanted оставляет странное ощущение: с одной стороны, отчетливо понимаешь, что перед тобой качественная игра, лучшая в своем жанре. С другой стороны, не менее отчетливо понимаешь, что она могла бы быть еще лучше, сделай разработчики в начале кампании нормальные погони с копами. Most Wanted долго запрягает, еще дольше едет, а когда дело доходит до самого интересного, выясняется, что все игроки-пассажиры давно вышли на промежуточных станциях — кому-то не хватило терпения, кому-то стало скучно на полпути к концовке.

Несмотря на это, от всей души советуем: пройдите игру до конца, финальная гонка с копами стоит тех нескольких дней, что вы потратите на это. Если бы у нас в итогах года была номинация “Лучший игромомент-2005”, мы, не раздумывая ни секунды, отдали бы первый приз Most Wanted. Не будь этой погони — игра получила бы как минимум полбалла ниже.

P.S. За день до сдачи этой статьи в интернете появились сохраненные игры для Most Wanted. Если хотите посмотреть финальную погоню, но проходить до конца лень, то загляните на наш диск в раздел “ КОДекс ”.

Классный сюжет — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 9.0

Дождались? Игра, лучшая в своем жанре, но не самая лучшая в сериале Need for Speed. С копами, но без вменяемого режима погони. И с интересными гонками, которые есть только в самом конце традиционно длинной кампании.


Также есть версия игры для приставок PSP и Game Boy Advance.

Содержание

Особенности игры

Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в серии вновь появилась полиция. Теперь любая гонка могла закончиться не только призом, но и последующей погоней с полицейскими, которая, в свою очередь, могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и штрафом с возможной конфискацией машины. В отличие от двух предыдущих частей, в игре снова заметна градация автомобилей от ширпотреба до класса люкс, которая, однако, нивелируется широкими возможностями тюнинга.

Также в игре появилась возможность замедления времени (англ. speedbreaker). Ресурс восполняется при высоких скоростях и позволяет оценить обстановку, и принять решение в непредвиденной ситуации (например, неожиданно вылетевший из-за поворота полицейский джип, намеревающийся протаранить игрока).

В игре исчезли повторы, вместо них теперь есть специальная возможность показа некоего выдающегося события со зрелищного ракурса. Это происходит, например, при таране дорожной блокады или при выраженном прыжке.

В игре появилось несколько видов соревнований («пари» в режиме карьеры): уйти от полиции за определённое время, продержать преследование определённое время, после чего успешно скрыться, протаранить определённое количество полицейских машин, прорвать определённое количество полицейских блоков или блоков с шипами (проехав по шипам всеми колёсами, игрок лишается покрышек и не может больше управлять своей машиной). Кроме того, появились новые виды гонок, например, гонка по контрольным точкам.

В игре появилось много новых роскошных и быстрых и дорогих автомобилей, каких не было в предыдущей части игры, но не стоит забывать, что и полиция готова к таким трудностям.

Сюжет

Дальнейшие события развиваются в следующей игре из серии Need for Speed. Дальнейшая судьба Мии остаётся неизвестной. Сержант Кросс же, как выяснилось в Need for Speed: Carbon, потерял полицейский значок из-за своих и игрока действий, и теперь преследует главного героя с целью отомстить.

Геймплей

Погоня

Если игрок скрылся от полиции, погоня переходит в режим ожидания/охлаждения. Появляется постепенно заполняющийся индикатор: когда он заполнится до конца, погоня считается выигранной. Район, где последний раз видели игрока, оцепляется и начинает усиленно патрулироваться. В этом режиме появляются «укрытия» (белые кружки на карте, выделенные пунктирной линией), где можно ускорить заполнение индикатора, а также спрятаться от возможного вертолёта. Если игрок замечен полицией до заполнения индикатора, погоня возвращается в активный режим. Также у вертолёта есть запас топлива, поэтому он иногда будет улетать.

Если в активном режиме скорость игрока составляет менее 20-30 км/ч, и рядом есть полицейская машина, индикатор начинает смещаться к делению «арест». По достижении им этого деления погоня заканчивается арестом игрока. Если это происходит в режиме карьеры, то игроку выписывают штраф и дают предупреждение конфискации автомобиля. Если игрок не может оплатить штраф, или количество предупреждений достигает максимума (по умолчанию 3, но есть возможность увеличить до 5), автомобиль конфискуют. При конфискации последнего автомобиля игра заканчивается, но если до конфискации победить хоть одного гонщика в чёрном списке, то после конфискации вам дадут машину того гонщика, которого вы победили в чёрном списке.

Также в режиме карьеры к каждой машине привязывается свой уровень погони. Его можно снизить, изменяя внешность машины (обвес, покраска) или не используя её некоторое время.

На 5 уровне погони к преследователям может присоединиться сержант Кросс. Он водит на порядок лучше прочих полицейских, поэтому оторваться от него или обезвредить его машину вдвойне сложнее. Однако приближаться к машине игрока в одиночку он по неизвестной причине «опасается» и поэтому предпочитает арестовывать его только под прикрытием хотя бы ещё одной полицейской машины рядом (вертолёт не подходит, только если это не погоня).

Очень редко вертолёт действует агрессивно — спускается на достаточное расстояние и бортом бьёт автомобиль игрока, но особо это не вредит погоне.

Типы гонок

Заглавное меню DVD — Need for Speed: Most Wanted – Black Edition

Вырезанный контент

В стадии разработки было внесено много изменений, которые не попали в финальную версию игры. Некоторые остались, но не использованы в самой игре.

Чёрный список

Оценки и мнения

Джефф Герстманн (GameSpot) поставил проекту 8,4 балла из 10. Обозреватель похвалил захватывающие полицейские погони, выдающиеся звуковые эффекты, графику и геймплей, но покритиковал ИИ соперников, который «не слишком яркий вначале, но агрессивно умный позднее». По мнению рецензента из IGN, Дугласа С. Перри, поставившего 8,5 баллов из 10, Need for Speed: Most Wanted достойна покупки и принесёт много часов удовольствия игроку. К плюсам критик относит качественную графику, озвучивание и чувство скорости. Те же представители также отмечали более красивую графику и эффекты в версии для приставки Xbox 360. Обозреватель из GamesRadar высоко отозвался о нововведениях — полиции, игровом процессе и суперкарах; однако было названо позором отсутствие полиции в режиме мультиплеера, но «это упущение компенсируется высоким качеством проекта». Журналист из Electronic Gaming Monthly назвал Most Wanted «весёлой» гонкой, хотя немного покритиковал повторяющиеся задания. Сдержанный отзыв о проекте оставил критик Nintendo World Report, поставив игре 6,5 баллов из 10 возможных, сказав, что игра понравится только ярым фанатам Need for Speed, но также отметил и некоторые улучшения в геймплее.


Также есть версия игры для приставок PSP и Game Boy Advance.

Содержание

Особенности игры [ ]

Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в серии вновь появилась полиция. Теперь любая гонка могла закончиться не только призом, но и последующей погоней с полицейскими, которая, в свою очередь, могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и штрафом с возможной конфискацией машины. В отличие от двух предыдущих частей, в игре снова заметна градация автомобилей от ширпотреба до класса люкс, которая, однако, нивелируется широкими возможностями тюнинга.

Также в игре появилась возможность замедления времени (англ. Speedbreaker). Ресурс восполняется при высоких скоростях и позволяет оценить обстановку, и принять решение в непредвиденной ситуации (например, неожиданно вылетевший из-за поворота полицейский джип, намеревающийся протаранить игрока).

В игре исчезли повторы, вместо них теперь есть специальная возможность показа некоего выдающегося события со зрелищного ракурса. Это происходит, например, при таране дорожной блокады или при выраженном прыжке.

В игре появилось несколько видов соревнований («пари» в режиме карьеры): уйти от полиции заопределённое время, продержать преследование определённое время, после чего успешно скрыться, протаранить определённое количество полицейских машин, прорвать определённое количество полицейских блоков или блоков с шипами (проехав по шипам всеми колёсами, игрок лишается покрышек и не может больше управлять своей машиной). Кроме того, появились новые виды гонок, например, гонка по контрольным точкам.

В игре появилось много новых роскошных и быстрых и дорогих автомобилей, каких не было в предыдущей части игры, но не стоит забывать, что и полиция готова к таким трудностям.

Сюжет [ ]

Дальнейшие события развиваются в следующей игре из серии Need for Speed. Дальнейшая судьба Мии остаётся неизвестной. Сержант Кросс же, как выяснилось в Need for Speed: Carbon, потерял полицейский значок из-за своих и игрока действий, и теперь преследует главного героя с целью отомстить.

Геймплей [ ]

Погоня [ ]

Если в активном режиме скорость игрока составляет менее 20-30 км/ч, и рядом есть полицейская машина, индикатор начинает смещаться к делению «арест». По достижении им этого деления погоня заканчивается арестом игрока. Если это происходит в режиме карьеры, то игроку выписывают штраф и дают предупреждение конфискации автомобиля. Если игрок не может оплатить штраф, или количество предупреждений достигает максимума (по умолчанию 3, но есть возможность увеличить до 5-и), автомобиль конфискуют. При конфискации последнего автомобиля игра заканчивается, но если до конфискации победить хоть одного гонщика в чёрном списке, то после конфискации вам дадут машину того гонщика, которого вы победили в чёрном списке.

Также в режиме карьеры к каждой машине привязывается свой уровень погони. Его можно снизить, изменяя внешность машины (обвес, покраска) или не используя её некоторое время.

На 5 уровне погони к преследователям может присоединиться сержант Кросс. Он водит на порядок лучше прочих полицейских, поэтому оторваться от него или обезвредить его машину вдвойне сложнее. Однако приближаться к машине игрока в одиночку он по неизвестной причине «опасается» и поэтому предпочитает арестовывать его только под прикрытием хотя бы ещё одной полицейской машины рядом (вертолёт не подходит, только если это не погоня).

Очень редко вертолёт действует агрессивно - спускается на достаточное расстояние и бортом бьёт автомобиль игрока, но особо это не вредит погони.

Типы гонок [ ]

  • Мультипоинт (Вырезаный)

Мультипоинт был удалён из финальной версии но в демо версии на PS2 осталось. .Мультипоинт представляет из себя гонку по кругу. Цель игрока собрать все чекпоинты пока не истечёт время.Если игрок не собрал все чекпоинты то будет написано ничья.

Красный 100 очков

Розовый 500 очков

Серый 1000 очков

Вырезанный контент [ ]


Заглавное меню DVD - Need for Speed: Most Wanted Black Edition

В стадии разработки было внесено много изменений, которые не попали в финальную версию игры. Некоторые остались, но не использованы в самой игре.

Не понятно, правда, почему EA перезапустили Most Wanted, которая в том вообще-то не нуждалась, но, видимо, это нынче мода такая. С другой стороны, под социальные гонки (а именно так позиционирует себя игра) концепция Most Wanted подходит лучше всего. Обширный, насыщенный и с самого начала открытый город Фэйрхэвен, который наводнили уличные гонщики разной степени разыскиваемости, — чем не повод посоревноваться с друзьями?

Не сказать, что в Most Wanted скучно кататься одному. Заняться есть чем — победить десятерых самых разыскиваемых и встать на первое место полицейского топа, отыскать все машины, которые припаркованы в далеко не самых очевидных местах, пронестись на бешеной скорости мимо всех фоторадаров, пробить все рекламные щиты. Criterion отменили гаражи (любоваться новеньким «вайпером» или «лансером» придется прямо на улице), и благодаря этому появился отличный стимул исследовать город, где, кстати, есть на что посмотреть. Фэйрхэвен привлекает взгляд — тут есть и сельская местность, и заводы, и фешенебельные районы, и бизнес-центры. Трассы не столь разнообразны, как в Need for Speed: The Run или даже Hot Pursuit, но зато открытые — запросто можно улететь с какого-нибудь моста или случайно свернуть не туда. Только по GPS-навигатору и ориентируешься.

Ну а «Автолог», как всегда, записывает все ваши действия и достижения и оперативно подсовывает их друзьям, которые всенепременно тут же поедут ваши рекорды бить.

Need for Speed: Most Wanted

Избавляясь от лишнего, Criterion, кажется, увлеклись — сюжета нет совсем, а вместе с ним пропала и хоть какая-то логика происходящего. Что за условные очки нужно накапливать, чтобы открыть соревнование с новым «боссом»? Что за десять самых разыскиваемых? Зачем их побеждать? У них даже имен нет, одни модели машин.

Сюжет заменили, скажем так, очень концептуальными роликами, которые заставляют усомниться в трезвости мышления режиссера. На экране зачастую творится полное безумие — город окрашивается в красный цвет, камера берет жуткие ракурсы, полицейские машины ездят по стенам и потолку или вовсе складываются в огромное колесо. В общем, стресс обеспечен всем, а кому-то, может, даже депрессия на пару дней.

Need for Speed: Most Wanted

ЭТО НЕ КРУТО: тут нет гигантских катящихся по дороге пончиков и прочих ловушек из игры 2005 года, нельзя обрушить копам на крыши кусок стены или строительные леса. Очень странно, но про эту отличную находку из первого Most Wanted почему-то решили забыть.

Три тачки, которые обожает дорогая редакция

Lamborghini Gallardo

На этой машине мы легко надрали зад шести самым разыскиваемым подряд. Что, впрочем, немудрено — кабриолет LP 570-4 Spyder Performante (а именно эта версия суперкара используется в игре) развивает 100 км/ч за 3,9 секунд благодаря 5,2-литровому двигателю V10. Машина отлично уходит в занос и, в целом, изначально отлично сбалансирована. Мы поставили на нее гоночные шины, профессиональную аэродинамику и длинную КПП, благодаря чему на длинных дистанциях она стала почти непобедима (в первой половине кампании, конечно же). Ну и, кроме того, как говорил про этот агрегат Джереми Кларксон в Top Gear, «машина заставляет улыбаться». Мы с ним согласны: от скорости раздувает щеки, и не улыбаться просто не получается.

Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted

На британские «Ягуары» облизывается наш главред Саша Пушкарь. Из-за обтекаемых форм в первую очередь, а еще потому, что они рычат, как дикие кошки. Jaguar XKR чертовски агрессивен, но не только из-за дизайна и 19-дюймовых дисков, но и за счет внушительного веса и высокой жесткости. Мы облачили его в противоударный кузов, поставили усиленное шасси и короткую КПП, после чего он превратился в просто-таки идеальную машину для любителей агрессивной езды. В России такая «кошка», кстати, стоит около шести миллионов рублей.

Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted

Porsche 918 Spyder Concept

Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted

Need for Speed: Most Wanted

В Most Wanted уже не получится отдохнуть после долгого трудового дня, как мы любили это делать в недавнем ремейке Hot Pursuit. Игра к этому просто не располагает. Она всегда в суетливом движении, не дает расслабиться, всегда держит на острие.

Это как читать текст вообще без знаков препинания в формате потока сознания без запятых и даже без точек и непонятно где делать паузу непонятно где акцент и вообще странно это читать на одном дыхании получается скомкано и смысл ускользает как вода сквозь пальцы и вот примерно такие же ощущения оставляет после себя Most Wanted но ладно к этому хотя бы привыкаешь но очень уж не сразу где-то спустя час начинаешь более или менее нормально пользоваться EasyDrive и успевать делать все на ходу не ставя игру на паузу.

ЭТО СТРАННО: в Most Wanted самый красивый мокрый асфальт, который мы видели. Правда вот. дождя в Фэйрхэвене мы не наблюдали. Как и поливальных машин. Откуда лужи?

С первого взгляда может показаться, что физика машин ничем не отличается от физики в Hot Pursuit, но на деле все не совсем так. Да, машины по-прежнему слишком охотно дрифтуют, но при этом ощущаются более тяжелыми. Мы сравнили: покатались на «попсовом» Lancer Evolution X (без тюнинга) по Фэйрхэвену и сразу же — по одной из ночных трасс Seacrest County. В первом случае долго набирали несчастные 160 км/ч, уворачиваясь от трафика, мотались от одного края дороги к другому и с трудом уходили в управляемый занос. Зато во втором случае все было гладко, просто и даже непривычно, после десяти-то часов игры в Most Wanted.

Из России с любовью: «Маруся» покоряет мир

Сложно даже сказать, чего Николаю Фоменко и его партнерам стоило протолкнуть первый отечественный болид Marussia (по-русски просто «Маруся») в NFS. Но факт остается фактом: «Маруся», первое творение новообразованной (2007 год — не так уж много лет прошло, правда ведь?) компании Marussia Motors, вовсю разъезжает по Фэйрхэвену и отлично себя там чувствует. Мы, конечно, первым делом отыскали этот болид и протестировали его в Most Wanted. Ну что ж, это явно одна из лучших машин в игре — если в аркадных гонках вообще можно сравнивать машины между собой.

А как у «Маруси» дела обстоят на самом деле?

Цена на Marussia B2 (именно эта модель попала в игру) колеблется от пяти до шести миллионов рублей. Для сравнения: примерно столько же стоит базовая модель Lamborghini Gallardo. Но тем не менее 500 предзаказов уже сделано, и к весне Фоменко обещает разослать авто счастливым покупателям.

Сложно сказать, чем закончится авантюра Фоменко, но редко какие новообразованные компании добиваются успеха на поприще спорткарстроения — чай не Ferrari или там Lamborghini. Пробует себя «Маруся» и в F1, правда, успехов пока там не добивается.

Каждую машину самых разыскиваемых гонщиков можно забрать себе, но для этого мало победить в гонке — нужно потом еще догнать и разбить машину противника. Правда, почему-то после проигрыша самые разыскиваемые начинают водить, как пьяные обезьяны под кислотой, врезаться в каждый столб и некрасиво телепортироваться. Стоит вам потерять свою жертву с радара хоть на секунду, и она тут же пропадет совсем.

Но проблема решается просто — достаточно постоять несколько секунд без дела, и вражина обязательно магическим образом появится позади вас.

Если не считать этого досадного (и очень надоедливого) недоразумения, искусственный интеллект ведет себя очень прилично: подрезает, подло атакует и всячески старается насолить. Полиция особенно: иногда непонятно, с кем ты соревнуешься —с другими гонщиками или с кучей полицейских, беспринципно выталкивающих тебя с дороги.

Иногда у игры все же получается быть генератором счастья — когда осенним субботним утром садишься за свой Porsche 918 Spyder Concept, заезжаешь в деловой квартал (машина нежно рычит и чуть посвистывает при переключении передач), лучи солнца бликуют на стеклянных небоскребах, отражаются в лужах на асфальте, а в магнитоле включается ремикс Skrillex и The Doors. Вот тогда. тогда внутри что-то переворачивается. Но происходит это реже, чем в Hot Pursuit, и уж тем более — чем в первой Most Wanted 2005 года.

Читайте также: