Нфс карбон время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

После без сомнения очень хорошей Most Wanted, разработчики поторопились и на волне успеха выкатили нам Carbon.

На игру сразу же обрушился вал критики и недовольство игроков. И было за что.

Со времен Underground 2 игроки жаловались на постоянный ночной геймплей , люди банально устали гоняться в ночи. Разработчики прислушались(. ) и выкатили следующую часть , где катать придется при дневном свете.
И опять наступили на те же грабли, опять ночь, опять темнота.
Игра по сути своей предлагает нам Underground 2 , не больше не меньше, а те нововведения которые были- сделали игру кажется еще хуже.

Нам предлагается довольно крупный город , поделенный на районы. Эти районы надо захватывать проходя гонки в каждом из них. Благодаря этому вы открываете новые запчасти, машины, тюнинг и так далее. Звучит логично. Но есть одно НО. В игре есть колоссальная разница между уровнями машин ( 1,2 и 3) и если у вас нет машины третьего уровня, а противники уже на них, то потеть вам до скончания веков в каждой гонке, противники просто летят по трассе, вы за ними просто не успеваете.

На захваченные вами районы будут время от времени нападать враги и вам придется проходить те-же самые гонки по второму кругу чтобы отбить район обратно. Бывает игра начинает жутко тупить и враги нападают так часто, что вам некогда проходить сюжетные гонки, только отбивать свои районы обратно. А проезжать одни и те же гонки по нескольку раз- знаете ли удовольствия мало.

В зеркале заднего вида видно нашего "помощника". Толку 0 В зеркале заднего вида видно нашего "помощника". Толку 0

В игре нам добавили целую команду помощников которые будут ездить с вами в команде и помогать вам различными способами. Например есть люди которые будут таранить и замедлять врагов, есть те, кто будет ускорять вас благодаря "воздушному мешку". Но опять же есть одно НО. Помощники чаще только мешают. Нормальная практика, когда вас обгоняет ваш гонщик , встает перед вами и бьет по тормозам или тараня вас в повороте или просто едет в конце как балласт.

Тут совсем совсем все плохо. В игре конечно же есть боссы, которых нужно побеждать и конечно есть катсцены с их гениальными фразами. Когда они их произносят- стыдно становится почему-то мне. Таких дебильных диалогов я никогда не слашал ни до ни после этой игры. Я серьезно, если вы играли- то поймете о чем я.

Так же во время гонок с боссами в правом верхнем углу иногда выскакивает камера, которая показывает что происходит в машине противника. И это тот момент , когда хочется что-то кинуть в монитор. Как правило если вы врезаетесь , выскакивает камера, где лицо нашего оппонента выглядит хуже любого монстра из ужастика и он делает так- ПХХАХАХАХХ. И это постоянно, одно и тоже. Если вы застряли и не можете пройти гонку, вы услышите этот ужас раз 50, а бесить это начинает еще с первого раза. Ужас.

В игре добавили вариацию на тему японской "Тоги", это гонки по серпантину в горах. Даже сделали возможность вылета с трассы, но это ни на что не влияет. Сами гонки скучны до безобразия, а разработчики сделали очень маленькое количество трасс. Гонки в разных районах города могут происходить на одной и той же трассе. Добавьте сюда защиту районов на тех же трассах и к середине игры вас уже будет тошнить. Благо игра короткая. На этом пожалуй и все.




В начале карьеры я выбрал экзотический класс автомобилей, который представляла Alfa Romeo Brera. С выбором первой машины какого-либо класса меняется время открытия деталей и автомобилей.



Гонки первой территории были не сложные. Понадобилось немного времени, чтобы дойти до главной гонки с Вульфом. У него автомобиль класса GranTurismo - Aston Martin DB9. Кажется, что на обычном горячем хэтчбеке такую машину объехать невозможно, но в NFS: Carbon это сделать не трудно. Разве что приходилось загораживать противнику траекторию на прямых - скорости слегка не хватало.

В обычных заездах управляемость тюнингованной Альфы отличная. Легко входит в повороты, да и с заносами она не знакома. Но в Дрифте на переднеприводной Брере участвовать одно мучение. Сорвёшь её в занос, и после заноса тут же следует снос с сильной недостаточной поворачиваемостью! Машину несёт наружу поворота.


Далее была тётка на Dodge Charger R/T. Круговой заезд был не сложный, но в каньёне пришлось как следует по блокировать ей траекторию. После заездов удалось взять нужный жетон и выиграть её машину. Но в гараж её не поставили.. В печали поехал в магазин и купил Mercedes-Benz SL65 AMG. Вот до чего доводят пиратские версии игр.



SL65 AMG в дрифте - другое дело. Но вот в обычных гонках нужно постараться, чтобы не врезаться в стену. Проявляется сильная недостаточная поворачиваемость. Да и в занос срывает на выходе. Но его динамические характеристики, на фоне Brera, серьёзные .


К его управляемости я привык быстро. Главное следовать правильной траектории и сбрасывать газ в поворотах, чтобы погасить недостаточную поворачиваемость. В каньёне, когда я проходил китайца (который был на Мазде RX-7), SL65 AMG показал себя не плохо. Но в основном отрывался или догонял на прямых.



После главаря гонки стали гораздо сложнее. Особенно радары. Моему Мерседесу стало не хватать мощности, несмотря на то, что на нём стоят почти все модернизированные детали. Среди соперников появились Dodge Viper SRT-10, Porsche Carrera GT, Chevrolet Corvette, Mercedes-Benz McLaren SLR. Но вскоре я научился проходить гонки с радарами - нанял нового напарника драфтера по имени Колин. Когда его активируешь - скорость становится гораздо больше!


В гонке удалось разогнать свой SL65 AMG в слип-стриме за его Porsche Cayman S до 303 км/ч! Он иногда хорошо помогает.


Правда против раскочегаренных Корветов даже с его помощью ездить трудно. Невилль - первый напарник-блокиратор поначалу помогал, но когда сложность игры повысилась его помощь стала менее значительной.



Долго ждал, когда откроется Subaru Impreza WRX STI.. Гонки (особенно круг, спринт и самое ужасное - каньён!) на моём SL65 AMG стало проходить очень трудно. Мешает недостаточная поворачиваемость, да и динамика не на том уровне. А главные ваши соперники в гонках - это не Carrera GT и McLaren SLR, а Corvette Z06 и Viper SRT-10! Именно они лидируют в большинстве гонок. Да ещё и повороты проходят как по рельсам! Хотя, если на них ездить будете вы, повороты будет проходить сложнее, чем на SL65 AMG. Impreza открылась только после захвата предпоследнего куска территории. Поездил на ней. Отлично слушается руля! Кажется, в ней смешаны достоинства игровых переднеприводных и заднеприводных автомобилей. Управляемость классная! Но одна проблема - скорость, после преодоления 200 км/ч, она набирает неохотно. А максимальная скорость на Импрезе с моими настройками - всего 291 км/ч.



Но максималка в этой игре - не так важно. Важно, с каким ускорением автомобиль достигает этой скорости. Ведь длинных прямых в этом городе не так много. Мой напарник (Колин), кстати, после захвата последнего куска территории сменил Porsche Cayman S на Porsche Carrera GT.


Жаль, только Mitsubishi Lancer Evolution IX не удалось испытать. он не открылся.



Прошёл троих негодяев (в отдельных состязаниях - там, где они по одному) в каньёне - только порадовался управляемости Субару. Но что подозрительно, соперники - не имеет значения какая у них машина - проходят шпильки без сноса и заноса и с большой скоростью! А я, даже на такой управляемой машине, в таких местах постоянно отстаю. Но, к примеру, тётку, которая ехала на Dodge Challenger Concept, удавалось догонять в быстрых поворотах.


Долго выбирал из Viper SRT-10, Ford GT и Corvette. Решил купить Corvette Z06. Тюнинговал его - разгон ураганный! В повороты входит охотно - но затем следует сильная недостаточная поворачиваемость. Его управляемость с Импрезой, конечно не сравнить. Главное, что от соперников удаётся оторваться. Да и Колин на Carrera GT помогает. Максимальная скорость моего Corvette - 311 км/ч.



Вот и последняя гонка. На этот раз я взял свой Corvette Z06 (когда-то я проходил последнюю гонку на Subaru Impreza WRX STI) - уж очень он мне понравился. В режиме быстрой гонки я испытал несколько машин. Ford GT мне показался не таким быстрым, у Dodge Viper SRT-10 ускорение было, возможно даже лучше, чем у моего Корвета, но вот ужасная недостаточная поворачиваемость в поворотах испортила всё впечатление. Первые два эпизода с тремя злодеями я прошёл не напрягаясь. Отрыв в круговой гонке составлял 14 секунд.


К управляемости Corvette я привык (аналогичная ситуация была с SL65 AMG) - она не очень лёгкая, но и не ужасная. Шпильки я в основном проходил с замедлением (клавиша X) и на выходе из поворотов отпускал и снова нажимал на газ, чтобы Корвет выровнялся и вышел из заноса.


А вот в первой гонке с главным злодеем - Дариусом - пришлось напрячься. В круговой гонке он чаще всего выбирал короткие пути, как и все остальные без проблем проходил резкие повороты. И всё-таки он несколько раз ошибся. Его полноприводная Audi LeMans Quattro Concept в скорости ничем не уступала моему Corvette Z06, а даже превосходила его. Эту гонку удалось пройти со второй попытки. В главной гонке в каньёне, на этот раз, маршрут был не таким сложным (было и сложнее, например, в гонке против Вульфа на Lamborghihi Murcielago), несмотря на несколько резких поворотов. На выходе из них, без задержек, следовало резкое ускорение Z06 (в отличие от Subaru, у которой была задержка при смене передачи).


В каньёне злодея (который, кстати, смеялся диким смехом, когда я задевал ограждения) я победил с первой попытки. Corvette Z06 оказался даже выгоднее Subaru Impreza, благодаря своей динамике.


Для новичков я бы посоветовал брать Subaru (из-за управляемости), но всё же на ней пришлось бы выкладываться в гонке по полной. В этом вам поможет драфтер, который при активации серьёзно увеличивает скорость на прямых!


Можете, конечно, рассматривать другие автомобили, но я рассказал про машины, с которыми прохождение карьеры не является слишком сложным.

NFS Carbon - наверно самая короткая часть которую я проходил,прошел я ее за 2 дня ,играя в день по 1.5/2 часа. Так как гонок там всего около 100 и нам нужно пройти для финала вообще около 60/75.

Первое что нам нужно это правильно делать,подбирать стартовую машину

Нам для этого подойдет "Шевроле Камаро сс" так как это самая быстрая машина из начала,на ней можно даже Дариуса пройти,но это будет очень сложно,но для прохождения первых 3 боссов нам хватит.

Когда мы ее покупаем мы попадаем на территорию "21 улицы" во главе с Энджи

Для захвата территории нам нужно победить в 2 из 3 гонках или в 2 из 2,после чего мы берём ее под контроль.

Подбирайте гонки которые открывают улучшения,или те которые легко проходить,так вы лучше прокачаете автомобиль и будете быстрее проходить гонки. И вам будет проще победить босса.

Энджи- достаточно сложный босс,особенно для начала,но после победы над ней и возможной выдачи машины нам открываются другие территории для прохождения.

Сама машина очень быстрая и апгрейд а не требует,но очень плоха в управлении,поэтому советую сразу проходить территорию Кенджи.

Тут советую проходить самые маленькие и наиболее подходящие для вас трассы,так как апгрейд уже не так важен как в начале.

Кстати Додж Энджи хорошо подходит для дрифта.

И вот битва с боссом Кенджи

Кенджи- не особо сложный босс и его легко победить,но его машина- лучшая для дальнейшего прохождения,и даже если вы не выбъете эту машину,советую настоятельно ее купить и улучшить,так как у нее отличное управление

Допустим мы взяли эту машину,прохождение территории Вульфа нам не доставит проблем,проходим босса,он тоже очень легкий.

Его машина тоже неплоха,но выбивать ее или нет уже особого смысла не имеет.

И вот открыта территория Дариуса,и нам презентуют что все боссы вернулись на новых тачках,но из прохождение не обязательно,советую пройти лишь того же Вульфа,у него самая сильная машина-

Lamborghini Murcielaga, она после нескольких апгрейдов уже готова будет для победы над боссом.

Заполучаем территории Дариуса и проходим его, для его победы нужно пройти 4 гонки - 2 против старых боссов но они не сложные и 2 против Дариуса, 1 - самая сложная, а каньон на удивление не особо сложный и из за того что бот который играет за Дариуса боится поворотов его можно просто обогнать и выйграть в 1 заезд.

Ну вот, опять нам дали прокатиться на BMW M3 GTR . Всего за минуту проезжаем каньон, в конце которого машина будет разбита. Смотрим сюжетный ролик, после чего перемещаемся в автосалон.

В автосалоне нас ждут:

  • Alfa Romeo Brera , класс - exotic ;
  • Chevrolet Camaro SS , класс - muscle ;
  • Mazda RX-8 , класс - tuner .

От выбора первого авто зависит какой босс будет для вас первым. Каждому из трёх авто соответствует свой босс, его район и банда.

Особенности каждого класса:

  • tuner - управляемость;
  • muscle - мощность (максимальная скорость и ускорение);
  • exotic - баланс, что-то среднее между tuner и muscle .

Кроме того, автомобили разделены на три уровня. Первый уровень - самые слабые автомобили, доступные в начале. Автомобили второго уровня начнут открываться после победы над первым боссом. Самые быстрые автомобили третьего уровня будут открываться по мере прохождения последнего района. Данная система делает прохождение игры на одном автомобили почти невозможным. За некоторым исключением. Но об этом в конце.

Alfa Romeo Brera

По характеристикам это аналог Golf GTI из NFS MW . Альфа является золотой серединой между Camaro и RX-8 . Кстати, вот характеристики:

  • максимальная скорость - 2,2;
  • ускорение - 2,4;
  • управляемость - 3,3.
Brera обладает хорошей управляемостью и высокой максимальной скоростью, но малым ускорением. Он может конкурировать с любыми автомобилями во время первой части режима карьеры. Игрок может победить Волка в его первых гонках на стоковой Brera, хотя не отставать от него может быть трудно.

Chevrolet Camaro SS

Chevy Camaro SS появился впервые в NFS MW , где он был доступен в последнем Челлендже и в Быстрой гонке. И вот наконец Camaro доступен в карьере. И его можно прокачивать.

  • максимальная скорость - 2,0;
  • ускорение - 3,7;
  • управляемость - 2,0.
По сравнению с другими автомобилями первого уровня, Camaro является одним из лучших в ускорении, но также и одним из самых сложных автомобилей для управления в поворотах, так как он склонен к избыточной поворачиваемости, как и большинство масл-каров. Благодаря своей высокой снаряженной массе, Camaro также эффективен в погонях.

Mazda RX-8

Класс tuners на старте игры представляет Mazda RX-8 с роторным двигателем. Характеристики:

  • максимальная скорость - 2,3;
  • ускорение - 2,0;
  • управляемость - 4,1.
Ему не хватает ускорения, но у него хорошая управляемость и относительно высокая максимальная скорость.

Как вы уже поняли, выбор не богатый, но каждый может выбрать себе автомобиль по душе. Выбор автомобиля огромной роли не сыграет. Особенно если вы прислушаетесь к моему совету.

Выиграв две первых гонки, вам будет открыт доступ к автосалону. Но не торопитесь покупать новенький Chrysler , Mazda 3 или Mercedes CLK . Выходите в главное меню и откройте Челленджи (в русской локализации "Погоня"). Здесь необходимо выполнить три гонки, которые указаны на картинках:

Читайте также: