Nfs carbon сюжет

Обновлено: 30.06.2024

Прицел над оппонентом означает, что друг-блокер готов в любой момент помешать этому противнику придти первым.

По сюжету в Карбон отправляется все тот же лихой парень, который под нашим управлением наделал столько шума в Рокпорте (Need for Speed: Most Wanted). Сбежав от полиции с сумкой, доверху набитой деньгами, он не на шутку разозлил Креста. Уже возле самого дома фанатичный сержант снова садится гонщику на хвост и — после непродолжительного преследования — «прижимает» нас. Угрозы, готовые «отмазать» друзья, отсчитываемые зеленые банкноты — в общем, вместо тихой и спокойной жизни на «честно заработанные» бабки нам снова предстоит вернуться на большую гоночную трассу.

В Carbon игрокам доступно около тридцати автомобилей в трех классах: европейские тюнеры (легки в управлении, но медлительны в сравнении со своими конкурентами), американские «мускульные машины» (мощные, быстрые, но абсолютно неповоротливые) и экзотические концепт-кары (золотая середина). Всего в NFS: Carbon представлено более 30 лицензированных авто. Кстати, выбор класса в начале карьеры определяет и сюжетную кампанию, коих, как не сложно догадаться, тоже три (по 10—12 часов каждая).

Я сажусь за руль и улеееетаю!

Другое обновление — это командная игра. На каждый заезд вы можете брать ровно одного партнера определенной специализации: блокер (сдерживает противников во время гонки), скаут (исследует трассу на предмет «коротких путей») и драфтер (едет впереди, оставляя за собой «воздушный мешок», двигаться в котором можно намного быстрее). Появление «помощников» оставляет двойственное ощущение — иногда они бывают действительно полезны, но в целом это разрушает фирменный дух NFS, дух борьбы. Честно говоря, непривычно видеть, как первым к финишу приходит другой автомобиль, а победа засчитывается вам. Да и искусственный интеллект местами действует, мягко говоря, странно, мешая уже не противникам, а игроку. В общем, не самое лучшее нововведение — хотя идея, конечно, была дерзкой.

Город, где, судя по всему, всегда царит одна сплошная ночь, поделен на четыре территории, каждая из которых, в свою очередь, поделена на зоны. Любая зона принадлежит какой-либо банде — впрочем, после победы в нескольких заездах она станет вашей. Завоевали все зоны в одной из территорий — сражайтесь с «боссом», а потом двигайтесь дальше. И да — иногда «банды» будут возвращаться, пытаясь вернуть свои владения обратно.

Почти все игровые режимы NFS: Carbon перекочевали из предыдущих частей сериала. Новым, с некоторой натяжкой, можно назвать только Canyon Duel. Главная задача в нем — не отстать от соперника более чем на десять секунд и не вылететь с трассы (разумеется, «предусмотрены» специальные места, где сделать это очень и очень просто).

Графически Carbon выглядит чуть лучше Need for Speed: Most Wanted. Более четкие текстуры, более высокая детализация авто и. все. Очевидно, в очередной раз сказалась мультиплатформенность и строго ограниченное время разработки. А вот саундтрек опять выше всяких похвал: хип-хоп, рок, металл, электроника — каждый найдет мелодию по душе!

Итак, Electronic Arts осталась верна себе. Need for Speed: Carbon — классическое «продолжение для фанатов», и любители гонок, конечно же, останутся им довольны. Несколько смущают только некоторые нововведения вроде той же командной системы — уж лучше пусть в следующий раз придумают что-нибудь другое.


Герой участвовал в гонке, проходящей в Палмонт-Сити. Он был в команде своего друга Дариуса и выступал против главарей других команд. На гонку совершается полицейская облава и все гонщики(за исключением героя) оказываются арестованы. Никки, державшая денежный приз в сумке, смогла передать его герою, закинув её в машину, но сама не успевает спастись, т.к оказывается схвачена полицией. Герой оказывается вынужден покинуть Палмонт-Сити и по пути обнаруживает, что денег в сумке нет.Оказываеться что Дариус подменил сумку с деньгами он сбегает от полиции и Герой приезжает в Rockport

Need for Speed: Most Wanted (2005)

Спустя некоторое время он прибывает в город Рокпорт и участвует в уличных гонках. Герой бросает вызов так называемому «Чёрному списку», в который входят самые известные гонщики Рокпорта, и начинает с номера 15 - Рэйзора. Однако герой проигрывает ему в гонке из-за поломки двигателя, которую как позже выяснится подстроил Рэйзор и остаётся без машины. После этого на место гонки приезжает полиция и герой оказывается арестован сержантом Кроссом, но в скором времени он выходит на свободу из-за отсутствия доказательств. Герой снова пытается попасть в «чёрный список» при помощи Мии и Роджера. Миа также показывает, что Рэйзор саботировал его машину и стал номером 1 в «чёрном списке». Герой начинает покорять «чёрный список», пока наконец не сталкивается с Рэйзором. Он побеждает его в гонке и выигрывает свой автомобиль назад. Миа раскрывает свою позицию полицейского под прикрытием и арестовывает каждого члена «чёрного списка», за исключением героя. Прибывший на место ареста, Кросс приходит в ярость из-за того что Миа упустила самого разыскиваемого гонщика. Не желая мириться с этим он поднимает на уши весь полицейский отдел Рокпорта и бросается в погоню за героем. Миа помогает герою уйти из Рокпорта, дав наводку на недостроенный мост. Герой совершает прыжок через мост на своей BMW M3 GTR и уходит от полицейской погони. В результате этого Кросс добавляет героя в федеральный розыск и ставит статус «Известный уличный гонщик, при обнаружении задержать любой ценой (Особо злостный нарушитель)».

Need for Speed: Carbon

Герой возвращается в Палмонт-Сити через каньон Карбон, где его настигает Кросс, который теперь работает охотником за головами. Герой попадает в аварию и оказывается схвачен Кроссом, но ему на помощь приходит Дариус. Дариус платит Кроссу за голову героя показывая свою щедрость и помогает герою очистить свою репутацию, помогая сформировать команду при помощи Никки. Герой начинает участвовать в гонках Палмонт-Сити вместе со своей командой, постепенно захватывая территорию за территорией. Победив главаря каждой команды, герой получает возможность нанять бывшего члена экипажа этой команды, который также рассказывает более подробную информацию о гонке, из-за которой герой покинул город. Когда все главари команд оказываются побеждены, Дариус вызывает героя для празднования победы. Приехав на место он оказывается предан Дариусом и снова арестован Кроссом. Приехавшая на место Никки спасает героя от ареста, заключив сделку с Кроссом, в которой она обязывает себя заплатить за героя и участвовать вместе с ним в гонках. Никки также рассказывает герою от том, что в той гонке всех подставил Дариус, чтобы захватить Палмонт-Сити. Дариус узнаёт о том, что Никки покинула его команду и нанимает всех боссов команд, которых победил герой. Герой отправляется в последний район и снова побеждает своих бывших соперников, а затем вступает в финальную гонку с Дариусом и выигрывает её.

Автомобили

Помимо возможности выбора собственного автомобиля, игрок управляет некоторыми автомобилями во время некоторых сюжетных событий:

  • Игрок управляет BMW M3 GTR в сине-белой цветовой окраске на протяжении пролога Need for Speed: Most Wanted. Машина возвращается к игроку после победы на Рэйзором и может настраиваться с помощью визуальных опций тюнинга. Автомобиль также появляется в прологе Need for Speed: Carbon, но разбивается после того, как игрок попадает в аварию на строительной площадке. Его можно будет разблокировать для режима быстрой гонки, выполнив определённые условия.
  • Игрок управляет модифицированной Toyota Supra в видеоролике пролога Need for Speed: Carbon. Саму машину в игре получить нельзя.
  • Игрок так же получает ключи от Audi Le Mans quattro после победы над Дариусом. Однако машина будет доступна лишь для режима быстрой гонки.

Последние три года сериал Need for Speed производится с какой-то отупляющей механистичностью. В апреле-мае — анонс очередной части, затем показ на Е3, а осенью, где-нибудь в октябре-ноябре, игра уже появляется на прилавках. Такому положению вещей, казалось бы, можно только порадоваться (каждый год по-новому NFS!). Но, как показала практика, даже EA не в состоянии выдержать заданный темп. Если Need for Speed Underground 2 (2004) показал по сравнению с предшественником заметный прогресс, а NFS: Most Wanted (2005) — некоторый регресс в рамках статистической погрешности, то NFS: Carbon — самая неудачная часть со времен NFS: Hot Pursuit 2 (2002).

Нелюбовь с первого взгляда

Разработчикам все-таки не откажешь в профессионализме: даже такую малопривлекательную внешне игру, как NFS: Carbon, они смогли сделать зрелищной.

Любая игра, которая делалась из-под палки, легко узнается с первого же взгляда на монитор. Как правило, такие тонкие материи довольно сложно зафиксировать сознательно. Но где-то на уровне шестого чувства разница регистрируется безошибочно. Посмотрите на NFS Underground: яркие, сочные краски — прямо глаз не нарадуется. NFS Underground 2: краски чуть потускнели, зато прибавилось стиля. NFS: Most Wanted: неяркое предзакатное солнце, песочные оттенки, чуть высвеченная картинка, но, опять же, никакого намека на хандру и уныние. А теперь сравните-ка их с NFS: Carbon: сплошная непроглядная серость. Не исключено, что в EA Black Box сменился арт-директор и/или художники/дизайнеры, но куда вероятнее, что команда просто устала делать из года в год одно и то же.

Общее настроение, которым пропитана игра, вполне соответствует картинке. Главный герой, благополучно сбежав в финале NFS: Most Wanted ото всей полиции Рокпорта, приезжает в Пальмонт-сити. где все начинается сначала. Добытая с таким трудом BMW M3 GTR приходит в негодность в самом начале игры, и нам вновь приходится стартовать с чистого листа. Местные стритрейсеры объединены в банды, каждая из которых контролирует свои участки города, но, по сути, это такая же дешевая шпана, что и в NFS: Most Wanted. Отношения с нами и друг с другом они почему-то предпочитают выяснять не с оружием в руках и даже не на кулаках, а устраивая гонки на дорогих машинах. Подъезжает к вам очередной такой супчик, делает эффектный разворот и, вместо того чтобы вылезти из машины и набить сопернику морду, произносит долгую проникновенную тираду, достойную гопника, но никак не владельца дорогой автомашины (что-нибудь вроде «пацан, ты с какого района?»). На большее сценаристов, очевидно, не хватило.

Ах да, роль боевой подруги в этот раз играет Эммануэль Вогье — 30-летняя канадская актриса с болезненно уточненной внешностью. Девушка ничего так, но с бойкой бисексуалкой Джози Маран ей, увы, не сравниться.

Опять и снова

Труженики EA передают горячий комсомольский привет игре Dead Rising.

Сама по себе игра изменилась мало. Город завоевывается по накатанной схеме: сначала выигрываешь все соревнования в пределах одного района, затем следует поединок с боссом, после чего все повторяется в следующем районе. Заезды по каньонам, о которых было столько разговоров, на поверку оказались обычными гонками с той лишь особенностью, что на некоторых поворотах можно вылететь с трассы и тем самым проиграть.

Что в игре действительно нового, так это возможность брать с собой на дело напарников, которые могут указывать кратчайший маршрут, сшибать соперников и давать денежные бонусы к каждой победе. Во время гонки их помощь действительно бывает полезна, вот только жульничают ваши коллеги по-черному. Напарники способны за несколько секунд вырваться вперед с самого последнего места, а потом еще могут всю гонку маячить у вас перед носом и подбадривать фразами вроде «давай-давай, еще немного — и ты победишь!». Зачем нужен главгерой, если они и сами способны выиграть любое соревнование, — решительно непонятно.

В заездах отныне может участвовать до 12 авт

В мультиплеере, между прочим, можно погонять и в роли копа. Есть надежда, что и в следующей части такое будет возможно и в сингле.

омобилей, что само по себе гарантирует ощутимую кучу-малу, а уж когда подключается полиция. ничего особенного не происходит. В отличие от своих коллег из NFS: Most Wanted, которые чуть что выводили на дороги десятки машин и поднимали в воздух вертолеты, здешние копы словно вареные. Патрули на улицах встречаются редко, особого рвения за ними тоже замечено не было. Оторваться от копов теперь, правда, сложнее, но лишь потому, что в темноте труднее искать безопасные нычки, где можно пересидеть облаву.

Риск нарваться на полицию во время обычных поездок по городу значительно снизился, так как нужда в таких покатушках практически отпала. Раньше добраться до точки старта очередного заезда можно было исключительно своим ходом, теперь же есть глобальная карта, позволяющая телепортироваться в нужные места мгновенно.

Гонки на поздних этапах стали сложнее — во многом из-за того, что на большой скорости трассы превращаются в серо-буро-малиновую мазню, в которой ни зги не видно. Замедление времени и разрушаемые объекты, расставленные вдоль дороги, безусловно, помогают, но не сказать чтобы сильно.

Автомобили в NFS: Carbon разделили на три класса: «тюнеры», экзотика, и мускул-кары. Первые — обычные машины преимущественно японского происхождения, специально модифицированные для участия в гонках. Хорошо держат дорогу, но не обладают той мощью, которая присуща представителям других классов. Экзотика — всяческие Lamborghini и Aston Martin, быстрые, но неповоротливые суперкары. Что касается «мускулов», то это типично американское изобретение — неуклюжие и практически неуправляемые тарантасы, которые, однако, обладают сумасшедшей мощностью.

Машину, как и прежде, можно апгрейдить, хотя ассортимент деталей невелик и заставляет с тоской вспоминать о временах NFS Underground 2. Элементы внешней обвески — бамперы, спойлеры, юбки, капот, колеса, воздухозаборник на крыше — разрешается даже настраивать самому: увеличивать/уменьшать длину, глубину выреза, наклон и так далее.

EA снова вернулась к своим извечным шуточкам — в NFS: Carbon, кроме всего прочего, можно покататься и на пожарных машинах.

NFS существует уже так давно, что за это время успело вырасти новое поколение игроков, которые не видели ранние игры серии и просто не знают, что они из себя представляли (см. хотя бы рубрику «Горячая линия: игры»). А между тем лучшие годы NFS пришлись именно на первые три части. От нынешних NFS они отличались прежде всего атмосферой. Было в них что-то возвышенное и недосягаемое — прямо как в тех Ferrari и Lamborghini, которые они предлагали.

Самой же лучшей в том поколении NFS (да и во всей серии), по общему признанию, считается NFS III: Hot Pursuit (хотя я по-прежнему считаю лучшей серией коммерчески провальную NFS: Porsche Unleashed — прим. Олега Ставицкого). Мой тогдашний компьютер (Pentium 166 с 32 мегабайтами оперативной памяти) тянул эту игру лишь в убийственном разрешении 320x200, но даже несмотря на такие нечеловеческие условия я играл в нее на протяжении двух лет. И, как потом выяснилось, не я один.

NFS III: Hot Pursuit (1998)

NFS: Carbon, конечно, нельзя назвать провалом, но и переходить на него с NFS: Most Wanted нет никакого резона. Это сугубо проходная игра, сделанная людьми, уже основательно измученными собственным брендом.

Вообще, EA давно следовало бы пойти по пути Ubisoft и поручить разработку серии сразу двум разным студиям. Пока одна делала бы, скажем, Most Wanted, другая в это время занялась бы Carbon. Так и люди не будут хандрить, и серия не будет застаиваться. Оптимальный вариант — разработка двух параллельных серий двумя разными компаниями: одна студия могла бы вернуться к классическому NFS (первые шесть частей, включая NFS: Hot Pursuit 2), а другая продолжила бы стритрейсерскую ветку (все, что было после NFS Underground). Вот тогда все были бы довольны.

P. S. Поиграть в онлайне можно и с пиратской версией. Все продукты Electronic Arts используют единый аккаунт, так что если у вас есть хоть одна лицензионная игра этой компании (Battlefield 2142, например), то вы можете использовать тот же самый пароль и логин для игры в NFS: Carbon.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей : 7.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Самый слабый Need for Speed со времен Hot Pursuit 2. EA Black Box, очевидно, просто устала делать из года в год одно и то же.

Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon. Различаются место действия, время суток, звук, но в каждой из игр вас встретят все та же аркадная модель управления и дорогие машины. С одной стороны, разработчиков можно было бы пожурить за подобное однообразие, но ведь миллионы игроков ожидают увидеть на диске вполне определенную игру. И если в EA, к примеру, неожиданно решат добавить реалистичную модель повреждений, то разъяренная толпа водителей, лишившихся на первом же повороте переднего бампера, закидает их офис шапками. В общем, все в порядке вещей.

Как закалялась сталь

Битва группировок закончилась массовым столкновением на финише.

В прошлой серии главный гонщик страны был объявлен самым разыскиваемым человеком в городе. Кататься по улицам стало настолько опасно, что в конце он едва смог унести покрышки своей BMW M3 GTR за пределы штата. Десятки полицейских машин на хвосте, вертолеты над головой и единственный путь к спасению — о да, эта последняя битва Most Wanted’а надолго останется в памяти.

И вот мы приезжаем искать убежища в своем родном городе Пальмонте. Извилистые повороты; на горизонте уже виднеются размытые контуры знакомых зданий. Умиротворенная картина. Неожиданно за спиной раздается характерное рычание мотора, и мы обнаруживаем, что привезли с собой хвост. И какой! Это же сам офицер Кросс! Впрочем, офицером его теперь можно назвать с натяжкой — Кросс с горя ушел из полиции и теперь работает охотником за головами. Угадайте, кого ему заказали на этот раз.

Недолгая погоня, и вот ваша машина неловко врезается в грузовик, после чего гибнет смертью храбрых под грудой деревьев, свалившихся сверху. Кросс торжествует, а вы уже во второй раз лишаетесь шикарной M3 GTR. Да, так или иначе, все это мы уже видели. Здесь по точно такой же технологии отсняты все видеоролики (даже некоторые актеры знакомые — тот же Кросс), в основе лежит ровно тот же движок с разве что возросшими системными требованиями и невероятным количеством размытия в кадре. Если бы не постоянная ночь на дорогах (а неон под машину, кстати, поставить не дают) и измененный интерфейс, с первого взгляда было бы сложно отличить Carbon от ближайшего предшественника.

Дальше по ходу каждый встречный будет рассказывать вам часть истории о гонке, прошедшей несколько лет назад. Машины уже подъезжали к финишу, когда полиция воспользовалась электроружьями, повязала всех участников, а в суете облавы кто-то успел подменить сумку со всем денежным фондом на такую же сумку, но с каким-то барахлом внутри. Как любой уважающий себя гонщик, эти люди так или иначе присутствовали на поле битвы в тот момент. Кто-то смотрел с балкона, кто-то из толпы. Каждый приметил какую-то мелкую деталь, которая в конце помогла собрать картину воедино. Как оказалось, все подстроил наш давний недруг Дориан. Когда все районы перейдут под ваш контроль, придет время последней битвы, после которой Дориан позорно покинет город, так, к слову, и не вернув ту заветную сумку.

Автоскульптор

Задний бампер на глазах обретает уникальность.

Классический отдел готовых запчастей Aftermarket порадует вас более консервативными ценами (1800 долларов вместо 2500 за одну и ту же модель спойлера) и несколькими пунктами (передний, задний бампер), унифицированными под общим названием Body Kit. На каждую машину приходится около пяти готовых Body Kit’ов.

За разблокирование новых деталей и винилов идет бой не на жизнь, а на смерть. Чтобы открыть совсем все, необходимо пройти не только карьеру, все вызовы в главном меню и спецзадания по сбору карточек (Reward Cards), но и немало поиграть на просторах сети — под онлайн-награды выделен еще целый раздел тех самых карточек.

Полицейская угроза

Наелись пончиков и вновь готовы к бою!

Вы теперь не стремитесь быть самым разыскиваемым гонщиком, поэтому с полицией станете стакиваться намного реже. Никаких заданий в духе «нанести ущерб городу на $200000» нет и в помине, за счет чего время полного прохождения карьеры стало просто смехотворным. Бывает ситуация, когда во время гонки вы едете бок о бок с полицейскими корветами, но при этом они преследуют не вас, а какого-то другого гонщика, поэтому можно чувствовать себя в абсолютной безопасности. Только когда экран на секунду становится красным, а камера берет крупным планом полицейскую машину — за вами начинается охота.

Способы оторваться от погони — традиционные. Выводите из строя преследователей, обрушивайте на них гигантские пончики у придорожных кафе или с шумом проезжайте прямиком через автозаправку. Когда на хвосте не остается машин, прячьтесь в специальных ответвлениях у дороги и ждите, пока полиция окончательно не потеряет к вам интерес.

Так как глобальная карта теперь разделена на зоны, в каждой отдельной зоне установлен свой уровень полицейской заинтересованности. Если вы проедете две гонки подряд в одном районе, на третью полиция обязательно появится в самый ненужный момент и начнет вершить правосудие.

Дальше — как обычно — десяток машин берут вас в замок, водителя в капюшоне бросают на капот и ему зачитывают до боли знакомые права.

Если вас поймали: на машине появится крестик, символизирующий, что она побывала на штрафстоянке. Когда таких крестиков накапливается три, машину конфисковывают. Если деньги подошли к концу, а последнюю машину только что увезли люди в форме — увы, придется начинать игру с самого начала. Кстати, взятку полиции теперь можно давать прямо из своего гаража — всего за какую-то тысячу долларов ваша разыскиваемость снижается на один уровень.

Режимы игры

В карьере доступны режимы, уже знакомые вам по прошлым частям Need For Speed. По сравнению с Most Wanted, исчезли задания, связанные с полицией, зато вернулся в игру старый знакомый «дрифт» (а Drag в этот раз опять убрали).

Знаки ограничения скорости по бокам дороги размываются на ходу. И это — в каньоне!

Кольцевые (Circuit). Традиционные кольцевые гонки. Восемь машин, всего два круга. В прошлых частях Need For Speed ради первого места приходилось накручивать четыре, а то и пять кругов подряд. С нынешними двумя проблема такого однообразия пропала.

Контрольные точки (Checkpoint). Знакомый опять же по Most Wanted режим. Дается определенное время, чтобы достигнуть контрольной точки. Приехали на 10 секунд раньше — получите это время в запас и отправляйтесь к следующей точке. Не успели добраться вовремя — начинайте сначала. Доехали до последней — с вами победа.

Спринт (Sprint). Обычная гонка с восемью машинами от точки до точки. В принципе, можно условно считать ее кольцевой, но состоящей из одного круга. Других различий нет.

Скорость (Speedtrap). Гонка от точки до точки, но с одной поправкой. В определенных местах необходимо набрать как можно большую скорость. Эта цифра прибавляется к вашему результату, а в конце определяют сильнейшего. Забавно наблюдать, как все дружно выжимают «нитро» перед следующей контрольной точкой, дабы разогнаться сильнее. Если один игрок приезжает на финиш раньше, то для остальных начинает тикать штраф: каждую секунду из заработанной суммы вычитается по несколько драгоценных км/ч.

Каньон. Совершенно новый режим, ставший главной темой Carbon. К слову, Карбон — это название одного из каньонов на северо-востоке от Пальмонта. Как правило, гонка проходит в два этапа. Сначала вы стартуете чуть дальше соперника и стараетесь держаться как можно ближе к нему, потом вы меняетесь ролями. Победитель определяется по числу заработанных очков. Если еще на первом этапе получится вырваться вперед — обогнать противника и удержать лидерство в течение 10 секунд, вам автоматически зачислят победу и второго этапа не будет. Падение с горы, естественно, карается проигрышем. Нечестная игра тоже не приветствуется — за каждое, пусть даже не умышленное, столкновение с противником вычитается 5000 очков.

Битвы группировок (Race Wars). Все те же кольцевые гонки, только на этот раз для 12 человек. В серии вызовов (Challenge Series) встречаются трассы на три, а то и больше кругов. Если постараться быстро стартовать и сразу вырваться на первое место, дальше будет ехать гораздо легче — благо бортовать друг друга будут соперники, оставшиеся сзади.

Босс. Если помните, в Most Wanted битва с боссами Черного Списка проходила в несколько этапов. Кольцевая гонка, спринт, еще кольцевая гонка. В Carbon ситуация похожая, только, как правило, сначала вы соревнуетесь на кольцевой гонке, а потом отправляетесь на дуэль в каньоне. Победитель забирает два случайных приза — возможно, ими станут машина соперника, уникальная деталь или просто дополнительный денежный приз.

Команда мечты

Гонки в районе завода Сильвертон предлагается временно прекратить. Впрочем, он и так уже под контролем банды ЛКИ.

Carbon — первая игра в серии Need for Speed, где ваш подопечный управляет своей собственной командой. Нет, ваши коллеги не спрячутся в кустах и не столкнут противника в пропасть во время дуэли в каньоне, как порой хотелось бы, но все-таки посильный вклад во время кольцевых гонок и спринта они вносят. Во время вашего «карьерного» роста члены команды тоже пересаживаются на более современные машины. Ниже в списке мы указываем те, на которых они ездят после 100% завершения карьеры.

Выбрав своего подопечного, не забывайте, что его машину тоже нужно оптимизировать и устанавливать на нее новые детали. В меню Crew — View Car — Customize все выглядит точно так же, как при работе со своей собственной машиной. Тюнинг, запчасти, винилы — чувствуйте себя как дома.

Одновременно в команде можно держать трех человек помимо себя и лишь одного из них выбирать себе в напарники на предстоящую гонку. Бешенный Scout приедет на финиш первым, если его хорошо прикрывать от атак соперников. А если побеждает ваш помощник, то победа автоматически присуждается и всей команде. А еще Scout умеет находить самый быстрый путь через объезды и скрытые места на карте — если вы их еще не выучили наизусть, стоит присматриваться к выбранной напарником дороге. Blocker’ы и Drafter’ы теоретически должны пробивать вам дорогу к финишу и прессовать соперников, остающихся позади, однако на практике пользы от них не в пример меньше, чем от Scout’ов. Попробовать поездить с ними, конечно же, стоит, но скорость Scout’ов, как правило, чаще решает исход поединка в вашу пользу.

Автор этих строк прошел игру с активным помощником Sal’ом и Nikki с Samson’ом в болельщиках.

1. Neville

Автомобиль: Lamborghini Gallardo

Профессия: Blocker

Умение: Fixer

Что дает в гонках: Внимание полиции к области не повышается после гонки

Что дает в карьере: +200$ за каждую победу

Первый член команды, которого вам выделяет Никки в самом начале игры. Добродушный толстяк будет помогать вам как минимум до появления Sal’а.

2. Sal

Автомобиль: Lamborghini Gallardo

Профессия: Scout

Умение: Fabricator

Что дает в гонках: Победа в гонке уменьшает внимание к вам со стороны полиции

Что дает в карьере: Детали в режиме Autosculpt

Оригинальный персонаж — по его словам, он следит за главным героем очень давно и стал нашим преданным фанатом (даже одевается так же). Посмотрите в его честные глаза, и вы сразу поймете, что этот человек отдаст за команду все.

3. Samson

Автомобиль: Plymouth Hemi Cuda

Профессия: Blocker

Умение: Fixer

Что дает в гонках: +10% денег за каждую победу

Что дает в карьере: Зоны под вашим контролем пользуются меньшим вниманием у полиции

Самсон решил, что обязательно должен стать одним из членов будущей самой влиятельной группировки города. Конечно, после вашей победы над очередным боссом. Осуществится ли его мечта?

4. Colin

Автомобиль: Porsche Carrera GT

Профессия: Drafter

Умение: Fabricator

Что дает в гонках: Большая зона для драфта за спиной члена команды

Что дает в карьере: Детали в режиме Autosculpt

Ярко одевающийся молодой человек с, пожалуй, самым красивым биографическим роликом.

5. Nikki

Автомобиль: Ford GT

Профессия: Drafter

Умение: Mechanic

Что дает в гонках: На 50% разгон Speedbreaker’а и нитро

Что дает в карьере: 10% скидка на покупку любой машины

Главное лицо Carbon’а присоединяется к вам, как только осознает, что ее бывший босс Дориан подстроил кражу сумки с деньгами. В гонках и в карьере от нее много пользы, так что если даже не брать основным помощником, то хотя бы просто держать ее в команде крайне рекомендуется.

6. Yumi

Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi

Профессия: Scout

Умение: Mechanic

Что дает в гонках: На 25% разгон нитро

Что дает в карьере: 10% скидка на покупку запчастей

Азиатская девочка, которая с балкона приметила полицейскую засаду во время той самой злополучной гонки. Обгонит кого угодно, так что если не боитесь приходить к финишу вторым — ваш выбор.

Антигерои

Вот и все, а ты боялась.

По сравнению с Most Wanted, недоброжелателей стало в три раза меньше, да и никто, кроме их главаря Дориана, не сможет составить вам достойную конкуренцию. Игру можно поделить на три этапа — первый, в западном районе, второй — когда открываются восток и юг, и третий — финальный, когда бой идет за север города. «Боссы» каждого этапа будут активно запугивать вас чуть ли не после каждой победы — перекрывать вам дорогу десятками своих машин и говорить эффектные фразы в духе знаменитого «Я слышал, что ты вернулся. А теперь я хочу услышать, что тебя здесь больше нет». Но в мире Carbon все конфликты решаются на трассе, поэтому распускать руки им никто не позволит. Разве что в северном районе вас повалит на землю Кросс, но и тогда на помощь тут же придет Никки, да еще и присоединится к вашей команде.

Как мы уже упоминали выше, «битва с боссом» традиционно проходит в два этапа, а кульминацией становится дуэль в каньоне. Когда вы неудачно проходите поворот или еще куда-нибудь врезаетесь, в углу экрана появляется довольная физиономия вашего соперника. Особенно забавно, когда у вас при этом фора секунд в двадцать — и с чего они смеются? А еще они иногда изображают на лице некое подобие удивления, когда вы вырываетесь вперед.

Единственный практический совет, который можно дать по борьбе с Дорианом в финале, — не пытайтесь его обогнать на повороте, лучше держите стабильную скорость и сидите на хвосте, набирая очки для второго этапа дуэли. Его Audi Le Mans Quattro по скорости уступит разве что истребителю. Если не верите — попробуйте оседлать ее в режиме Quick Race, правда для этого нужно предварительно прогнать Дориана из города и завершить карьеру.

Когда карьера завершена

После того как Дориан повержен, а на карте мира не осталось ни одной незавершенной гонки, перед игроком вырисовываются несколько поводов, чтобы остаться с игрой еще некоторое время. Игра в сети позволяет померяться скоростью с игроками со всего света. Кроме того, за нее дают дополнительные детали и винилы для вашей машины. Можно поставить себе целью сбор всех существующих наградных карточек (Reward Cards). Для получения приза за каждую необходимо выполнить четыре разных миссии — только тогда карточка будет полностью собрана. Серия вызовов (Challenge Series) в этот раз заметно поредела — всего 15 типов заданий по три уровня сложности, зато чтобы получить «золото» на третьем уровне, придется попотеть.

Гордый и независимый. На финише — как всегда первый.

Наверное, уже можно назвать традицией то, что первой, кого встречает после запуска Need For Speed игрок, стала очаровательная девушка, зачитывающая лекцию на тему «не повторяйте то, что происходит на экране на дорогах реального города, а если повторяете — то идите потом и подавайте в суд на кого угодно, кроме EA». На этот раз роль девушки исполняет Эммануэль Вог (Emmanuelle Vaugier). Она же Никки по сюжету.

Эммануэль родилась 23 июня 1976 года в Ванкувере, Канада. Выбрав для себя карьеру актрисы, она снималась в фильмах «40 дней 40 ночей», «У края воды», «Пила 2», сериале «Тайны Смолвилля». Первая роль в кино — в фильме «Истерия» 1996 года.

Помимо нескольких виртуальных машин и винилов, в коробке со специальной редакцией Carbon, если хорошо пошарить рукой, можно обнаружить еще один DVD-диск, с фильмом, посвященным процессу разработки. Уникальные интервью с актерами, сыгравшими ключевые роли, ролики, выполненные в запоминающемся Carbon-стиле (синие летящие полосы в воздухе и т.п.). Процесс сведения реальных съемок с трехмерными моделями машин, огромное количество зеленого цвета на фоне и многое-многое другое. Бесценный подарок для человека, неравнодушного к этому проекту, и просто забавное зрелище для любого игрока.

Читайте также: