Neverwinter nights священник гайд

Обновлено: 04.07.2024

Neverwinter Nights представлен 11 престиж классами. Престиж классы станут доступны, при достижении героем особых навыков и параметров. Несомненно, выбрав своему герою новые престиж классы, вы с большим удовольствием пройдете повторно любимые neverwinter nights игры. Надеюсь, эта статья поможет вам лучше и быстрей выбрать свои престиж классы для вашего героя.

Призрачный танцор

Призрачные танцоры действуют на границе света и тьмы. Этим ловким приверженцам хитрости никогда нельзя доверять до конца, но при встрече, они всегда вызывают изумление. Многие используют их способности для проникновения в тылы и одурачивания других. Мошенники и барды являются типичными представителями Призрачных танцоров.
- Здоровье по: d8.
- Умения: простое оружие и легкие доспехи.
- Очки умения: 6 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Умения: маскировка 10 ранг, тихая походка 8 ранг, акробатика 5 ранг.
Навыки: уклонение и подвижность.
СПОСОБНОСТИ:
уровень
1: Маскировка при ясном свете - может маскироваться даже будучи в поле зрения.
2: Уклонение - отсутствие урона при удачном спасброске на рефлексы.
Зрение во тьме - способен видеть в темных местах.
Интуитивный отскок I - прибавляет бонус ловкости к классу защиты, даже если находится без нее.
3: Оцепенение тени - накладывает на цель иллюзорное оцепенение.
Вызов тени - способен призывать Тень.
4: Ускользающая тень - бонусы к классу защиты, маскировке и уменьшению повреждений.
5: Защитный бросок - избегает смерти при выигрыше спасброска на рефлекс.
Интуитивный отскок 2 - +1 спасбросок на рефлекс.
7: Увертливый ум - при проигрыше спасброска на силу воли, автоматически повторный бросок.
10: Улучшенное уклонение - при проигрыше спасброска на рефлекс, получает лишь половину урона.
Интуитивный отскок 3 - +2 спасбросок на рефлекс.

Арфист-скаут

Арфисты представляют из себя тайное общество. Его члены посвятили себя сдерживанию зла, сохранению знаний и поддержанию баланса между цивилизованным и диким миром. Арфист-скаут выполняет множество обязанностей, в том числе шпионит, скрытничает и докладывает полученную информацию.
- Здоровье по: d6.
- Умения: простое оружие и легкие доспехи.
- Очки умения: 4 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Характер: любой незлонамеренный.
Умения: Дисциплина 4 ранг. Поиск 4 ранг. Знание 6 ранг. Убеждение 8 ранг.
Навыки: Бдительность. Железная Воля.
СПОСОБНОСТИ:
уровень
1: Знания барда: бонус к опознанию предметов. 1-й заклятый враг.
2: Око Денейры - бонус +2 к спасброскам против ловушек.
Усыпление - как заклинание.
3: Улыбка Тиморы - бонус +2 ко всем спасброскам один раз за день.
Кошачья грация - как заклинание.
4: Сердце Ллииры - бонус +2 к спасброскам против заклинаний против разума.
Величие орла - как заклинание. 2-й заклятый враг.
5: Инструмент арфиста - создание магических зелий.
Невидимость - как заклинание.

Волшебный стрелок

Мастер из эльфийских штурмовых отрядов. Волшебный стрелок - боец, искушенный в магии, которая дополняет его воинские качества. Бойцы, следопыты, паладины и варвары становятся волшебными стрелками, чтобы добавить немного магии к своим боевым способностям. И наоборот, волшебники и чародеи могут взять этот класс престижа, чтобы добавить к своему репертуару немного бойцовских талантов.
- Здоровье по: d8.
- Специализации: любое простое или военное оружие, легкие и средние доспехи, а также щиты.
- Единицы умений: 4 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Раса: эльф или полуэльф.
Добавка к базовой атаке: +6.
Навыки: Владение оружием (большой лук) или Владение оружием (короткий лук). Стрельба навскидку.
Заклинания: способность читать тайные заклинания 1-го уровня.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Зачаровать стрелу +1 - все выпущенные стрелы имеют магическую добавку +1.
2: Заряженная стрела - выпускать стрелу, заряженную Огненным шаром, три раза в день.
3: Зачаровать стрелу +2.
4: Самонаводящаяся стрела - выпускать стрелу, неспособную промахнуться. Один раз в день.
5: Зачаровать стрелу +3.
6: Самонаводящаяся стрела - выпускать 2 самонаводящиеся стрелы в день.
7: Зачаровать стрелу +4.
8: Град стрел - выпустить стрелы по всем целям сразу.
9: Зачаровать стрелу +5.
10: Стрела смерти - выпустить стрелу, которая немедленно убивает противника.

Ассасин

Ассасин - мастер быстрых и смертоносных ударов. Ассасины часто действуют как шпионы, охотники за информацией, наемные убийцы или исполнители возмездия. Их обширные познания в темных искусствах позволяют им выполнять свои убийственные заказы с шокирующей, ужасающей аккуратностью. Мошенники, монахи и барды - идеальные кандидаты, чтобы стать ассасинами.
- Здоровье по: d6.
- Специализации: Простое оружие, легкая броня.
- Единицы умений: 4 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Тип характера: любой злой.
Умения: 8 единиц, вложенных в Маскировку. 8 единиц, вложенных в Тихую походку.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Смертельный удар +1d6 - особый Тайный удар, который имеет шанс парализовать противника.
Применение яда - попытки покрыть оружие ядом всегда успешны.
2: Интуитивный отскок 1 - добавка за ловкость к Классу защиты. Остается даже в том случае, если ассасин пойман врасплох.
Призрачный образ - как заклинание. +1 к спасброскам на стойкость против ядов.
3: Смертельный удар +2d6 - улучшение смертельного удара.
4: +2 к спасброскам на стойкость против ядов.
5: Смертельный удар + 3d6 - улучшение смертельного удара.
Интуитивный отскок 2 - +1 к спасброскам на реакцию.
Тьма - как заклинание.
6: +3 к спасброскам на стойкость против ядов.
7: Смертельный удар + 4d6 - улучшение смертельного удара.
Невидимость - как заклинание.
8: +4 к спасброскам на стойкость против ядов.
9: Смертельный удар +5d6 - улучшение смертельного удара.
Улучшенная невидимость - как заклинание.
10: Интуитивный отскок 3. +2 к спасброскам на реакцию. +5 к спасброскам на стойкость против ядов.

Черный страж

Черные стражи олицетворяют зло. Это демоны, в которых не осталось ничего от смертных, черные рыцари с самой гнусной репутацией. Многие рассматривают Черных стражей как противовес паладинам из-за их абсолютно злой природы. Для Черного стража нет лучших или худших классов - все, что требуется, это желание служить силам зла.
- Здоровье по: d10.
- Специализации: любое простое или военное оружие, любые типы доспехов и щитов.
- Единицы умений: 2 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Тип характера: любой злой.
Добавка к базовой атаке: +6.
Умения: 5 единиц, вложенных в Маскировку.
Навыки: Раскол.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Применение яда - попытки покрыть оружие ядом всегда успешны.
2: Сразить добро - модификатор харизмы добавляется к броску атаки.
Темное благословение - модификатор харизмы добавляется к спасброскам.
Бычья сила - как заклинание.
3: Изгнание нежити - заставляет нежить бежать. Создать нежить - вызывает нежить-союзника.
4: Тайный удар +1d6.
5: Вызов демона - вызывает демона-союзника.
6: Причинение серьезных ран - как заклинание.
7: Заражение - как заклинание. Тайный удар +2d6.
8: Нанесение критических ран - как заклинание.
10: Тайный удар +3d6.

Воитель Торма

Мастер клинка

Мастер клинка совершенствуется во владении одним оружием ближнего боя. Он стремится достичь единства избранного оружия с собственным телом, настолько полного слияния, чтобы использовать оружие так же естественно и без раздумий, как руки или ноги.
- Уровень здоровья: d10.
- Специализации: дополнительных специализаций на оружие или доспехи нет.
- Единицы умений: 2 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Добавка к базовой атаке: +5.
Навыки: Любимое оружие (любое ближнего боя). Уклонение. Подвижность. Баланс боя. Молниеносная атака и Атака смерча.
Умения: Шантаж - 4 и более единиц.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Избранное оружие - выбирается одно, и после этого все особые способности мастера клинка применяются только с этим оружием.
Ки-урон - один раз в день на уровень мастер может нанести максимальный урон.
5: Увеличенный множитель - плюс 1 к множителю критического урона оружия (т.е. двойной становится тройным, тройной - четверократным и т.д.).
Великолепное владение оружием - добавка +1 к атакам избранным оружием.
7: Критический удар Ки - добавка +2 к дальности действия избранного оружия.

Бледный господин

Некромантия обычно довольно неудачный выбор для использующих тайные заклинания. Те, кто действительно хочет овладеть этим бессмертным искусством, практически всегда пользуются сакральными средствами. Однако для тех, кто желает властвовать над нежитью, не теряя при этом большей части своих магических сил, существует альтернатива. Представляем вам Бледного господина, который черпает свои знания из особого источника, представляющего из себя темную силу как таковую.
- Здоровье по: d6.
- Специализации: Бледный господин не получает никаких дополнительных специализаций по оружию и доспехам.
- Единицы умений: 2 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Тайные заклинания: уровень 3 или выше.
Тип характера: Любой не добрый.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Костяная кожа I - добавляет +2 к КЗ. За каждые четыре уровня в классе Бледный господин добавляется еще +2.
2: Создание нежити - один раз в день, способность, аналогичная соответствующему заклинанию.
3: Ночное зрение - появляется способность видеть в темноте.
4: Вызвать нежить - два раза в день, вызывает нежить, подобно аналогичному заклинанию.
5: Несмертная мощь - +3 единицы здоровья за каждый уровень.
6: Неживая хватка I - одна из рук персонажа становится неживой и может парализовать противника два раза в день.
7: Костяная крутость - иммунитет к удержанию, параличу и оглушению.
8: Неживая хватка II - парализующее прикосновение может быть использовано три раза в день.
9: Вызвать могучую нежить - один раз в день, вызывает могучую нежить, подобно аналогичному заклинанию.
10: Несмертное мастерство - иммунитет к критическим ударам.
Касание немертвого властелина - касание неживой руки вызывает мгновенную смерть (КС 17).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
По достижении уровней 1, 3, 5, 7 и 9 персонаж получает способность каждый день запоминать дополнительные заклинания, как если бы он получил еще один уровень в наивысшем из своих магических классов (бард, чародей или волшебник). Эта способность, однако, не дает ему никаких новых заклинаний.

Оборотень

У Оборотня нет формы, которую он мог бы назвать своей собственной. Зато он каждый раз может надевать на себя обличье, подходящее к случаю. В то время как другие идентифицируют свою личность в основном с помощью внешнего вида. Оборотни со всеми их превращениями, пожалуй, ближе всего подошли к собственной истинной сути, Необходимость заставляет их ощущать себя не через наружную форму, а через внутреннее содержание - душу, которая только и остается у них постоянной. Именно внутренняя сила этой души позволяет им принимать любой вид - и все же оставаться самими собой.
- Здоровье по: d8.
- Специализации: Оборотень не получает никаких дополнительных специализации по оружию и доспехам.
- Единицы умений: 4 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Навыки: Бдительность. Обличье.
Заклинания: уровень 3 или выше.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Могучее обличье I - способность принимать цветную драконоподобную форму три раза в день с возможностью использовать ее дыхательное оружие.
3: Могучее обличье II - способность обращаться в гарпию, минотавра или горгулью.
4: Бесконечное могучее обличье I - возможность использовать Могучее обличье I неограниченное число раз в день.
5: Могучее обличье III - превращение драйдера, василиска или мантикору три раза день, с возможностью использовать некоторые особые способности этих созданий.
7: Бесконечное могучее обличье II - возможность использовать Могучее обличье II неограниченное число раз в день.
Человекоподобное обличье - превращение в созданий гуманоидного шипа три раза в день.
10: Могучее обличье IV - превращение в медузу, большого свирепого тигра или пожирателя разума три раза в день, с возможностью использовать некоторые особые способности этих созданий.
Бесконечное могучее обличье III - возможность использовать Могучее обличье III неограниченное число раз в день.

Гномий защитник

Ученик Красного Дракона

Ходят слухи о том, что магические способности чародеев и бардов обязаны своим происхождением присутствию драконьей крови в их жилах. Ученики Красного Дракона это чародеи и иногда барды, которые используют свои магические способности как катализатор для пробуждения своей драконьей крови, чтобы использовать ее полный потенциал. Они предпочитают жизнь полную приключений и путешествий замкнутому существованию волшебников. Обладая большими познаниями в чародействе, они ищут приключений, чтобы полнее овладеть своим драконьим наследием. Их словно магнитом притягивают места, в которых обитают или обитали драконы.
- Здоровье: особое (см. ниже)
- Владение оружием: не получают дополнительных видов вооружений или доспехов.
- Единицы умений: 2+ модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Класс: чародей или бард.
Умения: 8 уров. знаний.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Драконья броня - на коже персонажа прорастают почти невидимые чешуйки, которые повышают КЗ на +1.
Увеличение здоровья (d6) - получает на новых уровнях +d6 здоровья. Это изменение не имеет обратной силы.
2: Драконьи атрибуты - сила +2.
3: Смертельное дыхание I - может использовать огненное дыхание, которое наносит 2d10 повреждения каждому противнику в зоне эффекта.
4: Увеличение здоровья (d8) - получает на новых уровнях +d8 здоровья. Это изменение не имеет обратной силы.
Драконьи атрибуты - сила +2.
5: Драконья броня - чешуя усиливается. КЗ +2.
6: Увеличение здоровья (d10) - получает на новых уровнях +d10 здоровья. Это изменение не имеет обратной силы.
7: Смертельное дыхание II - дыхание наносит теперь 4dl0 повреждений.
Драконьи атрибуты - конституция +2.
8: Драконья броня - естественный КЗ +3.
9: Крылья - У персонажа вырастают красные драконьи крылья.
Драконьи атрибуты - интеллект +2.
10: Драконья броня - естественный КЗ +4.
Зрение во тьме - персонаж начинает видеть в темноте.
Иммунитет к усыплению, параличу, огню.
Драконьи атрибуты - сила +4. харизма +2.
Смертельное дыхание III - дыхание наносит 6dl0 единиц повреждений.


Привет всем! Намедни собрался погамать в старую добрую нвн в офиц. кампанию. Играл лет 10 назад. Играл особо не задумываясь кем и как играть. Играл есно тупым рубакой, чистым воином. Некоторое время назад призадумался я над билдом. Хотелось мне чтобы класс был в основном для ближнего боя но с магической поддержкой, с высоким кб и спасбросками ну и атакой есно. Палыч не устроил по причине маленького и слабого арсенала магических заклятий за исключением конечно же пары тройки заклинаний. Все остальные кастеры кроме божественных отпадали по причине ограничения магии доспехами. Оставались клиры и друиды. У друидов есть ограничения на оружие и кажется на тяж доспехи ну и основная сила в превращении. Остановился я на клирах. Всем устраивают меня. Но чистыми клирами неохота играть. Люблю я смешанные классы. Вот и решил замутить билд. Далее выкладываю свой билд для офиц кампании и прошу вас высказать свое мнение относительно него ну и дать ваши рекомендации по поводу возможных изменений сего билда если посчитаете нужным.

Итак вот сам билд:

На первом уровне беру Пала, раса Человек
Статы:
Сила 14
Ловка 8
Телослож 14
Мудрость 14
Интеллект 14
Харизма 14

Прокачиваем убеждение и концентрацию остальное оставляем на потом
Потом берем 15 уровней клера. Прокачиваем убеждение, знание заклов, концентрацию
На 17 уровне берем вора и прокачиваем кувырок до 20 (ради +4КБ) и юмд до 13 (ради сапогов монаха +5). Далее все остальное клер.

Клеру берем домены Войны и Магии. Итого качаем концентрац до 23, юмд до 13, знание заклов до 20, кувырок до 20, остальное на убеждение и можно немного на создание брони чтобы менять вид брони а то многие хорошие броньки выглядят не очень

Из перков берем на первом уровне удача героев и усиленные рефлексы (они у клера слабые)
Далее качаем мастерство, проникновение заклов, усиленное проникновение заклов, улучшенный крит на длинный меч, усиленное заклинание, крепость тела (можно что нить другое например фокус на школе магии разрушение или же могуч атаку). Далее при достиж уровней вкачиваем все в мудрость

Из экипировки доспехи красн дракоши (+13 КБ), щит 3(+5), шлем +2 к харе, +5 к убежд, пояс мечника/лучника/дробящего 20-сапоги монаха +5КБ +3 ловк или сапоги скорости +4 КБ + 1 атака наручи силы +2/Плащ защиты +5 или плащ укрепления +3 кб +3 к спасам амулет даелана +4 к силе кольцо сопротивления элементам 15- и кольцо харизмы +4. Также домен войны дает нам на 20 уровне +4 к ловке, атаке, урону. Меч +5 или же +3 но с обвесами
В итоге получаем очень неплохие спасы, нехилый урон, атаку в районе 23+ очень высокий кб 4 атаки за раунд хп в районе 220-240 и 9 кругов заклов + возможность пользоваться любыми магич предметами и лечить себя когда угодно. У нас получается воин с отличной защитой с лечением, бафами, суммонами (хотя можно и без них), с заклинаниями массового поражения с высоким дц который может читать со свитков и пользоваться палочками.


Вот такою фигню я нашел у биоварей на клер/бард/пм, но кое-что надо изменять. Что вы о нем думаете ? Про клеромонка тоже хотелось бы в таком ключе, если можно, или хотя бы где кого брать.


1 Cleric 4 Concentration, 4 Spellcraft, 12 Save Spell Penetration, Extend Spell, Travel Domain, War Domain
2 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
3 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Spell Focus (Evocation)
4 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Widsom
5 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
6 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Greater Spell Focus (Evocation)
7 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
8 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Wisdom
9 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Combat Casting
10 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
11 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
12 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Maximize Spell Wisdom
13 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
14 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
15 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Greater Spell Penetration
16 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Wisdom
17 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
18 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Empower Spell
19 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
20 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Wisdom
21 Bard 1 Concentration, 1 Spellcraft, 24 UMD,
24 Heal, 24 Tumble Great Wisdom I
22 Bard 1 Concentration, 1 Spellcraft, 1 UMD,
1 Heal, 1 Tumble
23 Bard 1 Concentration, 1 Spellcraft,
1 UMD, 1 Heal, 1 Tumble
24 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Great Wisdom II Wisdom
25 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
26 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
27 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Great Wisdom III
28 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Wisdom
29 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
30 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Great Wisdom IV
31 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
32 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Wisdom
33 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Improved Combat Casting
34 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
35 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
36 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Ep Spell Penetration, Ep Spell Focus (Evocation) Wisdom
37 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
38 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
39 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Ep Spell Warding, Ep Spell Mage Armor
40 Bard 10 Perform, 17 UMD, 17 Healing,
17 Tumble

Дмитрий Куфтин

Рудольф, У каждой инвокации/заклинания есть описание что есть что, т.е. есть которые на касание в ближней, а есть те которые на расстоянии, ну или во все не касание.

Билды из чернокнижника не каких не имеет смысла делать, разве что добавить престиж класс.
Билды с чернокнижником можно, к примеру вор, или на своё усмотрение, т.е. взять 2-4 уровня к примеру чернокнижника, из за первого круга инвокаций.

Класс не настолько слабый особенно при прохождении дополнения Storm of Zehir, в оригинальной основной кампании оправдывает себя только на высоких уровнях, причём будучи младшей расой, т.е. не иметь штрафа к начислению опыта, раса человек наилучший. Если же нацелится или создать на(в) дополнение Mask of the Betrayer, то наилучшая раса Юань-Ти.

Отыгрыш же наиболее эффективный в двух вариациях - "Кастер" или же "Оборотень"(инвокация превращения в дьявола)
Для кастера желательно эпическое ускоренное заклинание, а для оборотня желательно престиж класс адского пламени.

Так же сразу нацелится на ношение средней мефриловой брони, хотя в дополнении можно в самом начале раздобыть очень не плохой лёгкой брони, так и после, которые не уступают и полным латам.

Нравится Показать список оценивших

Александр Серебряков

Нравится Показать список оценивших

Zippo Lighter

Билд имбы для нвн1 NWN1 билд вм колдун Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Иргизцев

Народ подскажите пожалуйста норм билд на плута Нравится Показать список оценивших

Артемий Куранов

Принёс вам билдов тут для первого НвН немного (с одного древнего англоязычного форума). Для сударей знающих толк в извращениях. Не очень по ЛОРу, не очень имбовые. Однако билды вполне играбельные. Я проверял.

Полурослик. Варвар-бард-ученик красного дракона. Специалист в метательных топорах, и просто няшка. Хотя придется все время мотаться за этими самыми метательными топорами, и таскать их в спутниках.

Playable from level 1-40 PvM

Starting [Ending]
Str 14 [26]
Dex 18 [28]
Con 14 [16]
Int 8 [10]
Wis 8
Cha 12 [14]

Leveling Feats and Abilities
1 Barbarian 1 Point Blank Shot
2 Barbarian 2
3 Barbarian 3 Rapid Shot
4 Barbarian 4 Str = 15
5 Barbarian 5
6 Barbarian 6 Weapon Focus (Throwing Axe)
7 Barbarian 7
8 Barbarian 8 Str = 16
9 Barbarian 9 Improved Critical (Throwing Axe)
10 Barbarian 10
11 Barbarian 11
12 Barbarian 12 Power Attack, Str =17
13 Barbarian 13
14 Barbarian 14
15 Barbarian 15 Cleave
16 Barbarian 16 Str = 18
17 Barbarian 17
18 Barbarian 18 Great Cleave
19 Bard 1
20 Red Dragon Disciple 1 Dex = 19
21 Red Dragon Disciple 2 Great Dex I, Str = 20, Dex = 20
22 Red Dragon Disciple 3
23 Red Dragon Disciple 4 Str = 22
24 Red Dragon Disciple 5 Great Dex II, Dex = 22
25 Red Dragon Disciple 6
26 Red Dragon Disciple 7 Con = 16
27 Red Dragon Disciple 8 Great Dex III, Dex = 23
28 Red Dragon Disciple 9 Dex = 24, Int = 10
29 Red Dragon Disciple 10 Str = 26, Cha = 14
30 Barbarian 19 Overwhelming Critical (Throwing Axe)
31 Barbarian 20
32 Barbarian 21 Dex = 25
33 Barbarian 22 Devastating Critical (Throwing Axe)
34 Barbarian 23
35 Barbarian 24 Epic Weapon Focus (Throwing Axe)
36 Barbarian 25 Toughness, Dex = 26
37 Barbarian 26
38 Barbarian 27
39 Barbarian 28 Great Dex IV, Armor Skin, Dex = 27
40 Bard 2 Dex = 28

Leveling Skills
18 Barbarian 18: Discipline = 21, Lore = 8, Save = 34
19 Bard 1: Discipline = 22, Perform = 4, Spellcraft = 12, Tumble = 20
29 RDD 10: Discipline = 32, Spellcraft = 13
39 Barbarian 28: Discipline = 42, Save = 30
40 Bard 2: Discipline = 43, Spellcraft = 26, Tumble = 40

HP (if max rolled): 588

AB (Throwing Axe): +42/+37/+32/+27
AB (Rapid Shot): +40/+40/+35/+30/+25

Damage (Throwing Axe): 1d6 + 8 (Critical: 19-20 / x2)

Saves (F/R/W): 27 / 28 / 20

Нравится Показать список оценивших

Артемий Куранов

Эльф. Плут-воин. Специалист в кнутах (плетях) с интересной тактикой.

stats:
str : 14
dex : 18
con : 12
int : 14
wis : 10
cha : 8

all stat points in dex

important skills:;
discipline
tumble
use magic device

level spread:
1 rogue
2 fighter
2 rogue
2 fighter
16 rogue
1 fighter
the rest rogue

feats:
1 - knockdown
2 - weapon finesse
3 - weapon proficiency : exotic, weapon focus : whip
6 - called shot
7 - weapon specialization : whip
9 - improved knockdown
12 - improved initiative
14 - crippling strike
15 - thug
17 - improved evasion
18 - toughness
20 - defensive roll
21 - epic weapon focus : whip
23 - superior initiative
24 - epic weapon specialization : whip
27 - dodge
29 - epic dodge
30 - great dexterity 1
33 - great dexterity 2, improved sneak attack 1
36 - great dexterity 3
37 - improved sneak attack 2
39 - improved sneak attack 3

stats by 40th level
str : 14
dex : 32
con : 12
int : 14
wis : 10
cha : 8
naked ac with just a mundane buckler : 30
hp without reroll : 272
saves:
fortitude : 20
reflex : 32
will : 16
attack bonus with a mundane whip :
40/35/30/25
damage :
1-2 +8 (20/x2)

Читайте также: