Neverwinter nights следопыт гайд

Обновлено: 30.06.2024

Я бы хотел рассказать коллегам-плутам и тем, кто только собирается взять плута, какие возможные способы игры есть у вора. Я уверен, что мы должны следовать тем установкам, которые задумали разработчики при создании класса. Плут может быть не только нагибатором, наносящим огромный урон, но часто падающем, но и иметь достаточную выживаемость засчет невидимости и отступлений. Стелс-билд (билд построенный на невидимости прим. переводчика) подразумевает сосредоточение на усилении эффектов от невидимости и её продолжительности. Плут внедряется в ряды врага или на базу врага незамеченным и наносит огромное количество урона перед тем, как враги осознают, что произошло, если, конечно, сразу не умерли.

Невидимость - такая потрясающая способность, которая дает нам возможность стать незамеченным практически для всех монстров и игроков в ПвП(игрок против игрока прим. переводчика[/B]) режимах. Это очень увеличивает нашу общую выживаемость и помогает нам наносить максимальный урон без отступлений (пока мы не стоим в АОЕ зоне, конечно, из которой можно легко выйти посредство уворота). Невидимость дает нам силу и четкое понятие роли класса. И таким образом я попытаюсь рассказать, что должен делать и уметь плут в стелс-билде, его плюсы и минусы.

Достоинства и недостатки стелс-плута [ ]

Достоинства: [ ]

+ Более высокая выживаемость в ПВЕ(игрок против окруженияприм. переводчика[/B]) по сравнению с остальными билдами плута благодаря максимально долгой/вечной невидимости.
+ Наносит конкурентоспособный урон, несмотря на задатки защитного билда.
+ Очень дешевый в прокачке и не требует топовых зачарований.
+ Предлагает достаточно различных способов игры соло или в группе, а также фан!
+ Очень хорош для соло игроков.
+ Очень подвижный, что позволяет быстро сближаться с врагами и отступать, когда нужно.
+ Легко собрать экипировку.

Недостатки [ ]

- Не всегда получается нанести максимальный урон по сравнению с билдом, заточенным под урон.
- Не самый лучший билд для пвп.
- Нулевое АоЕ. Но плуты вовсе и не предназначены для этого.
- Требует много времени, чтобы нанести большой урон в ПВП.
- Очень зависит от невидимости.
- Вас будут часто оскорблять игроки, которых вы будете убивать в ПВП.

Это основные достоинства и недостатки игры плутом с билдом под невидимость. Билд в основном предназначен для ПВЕ. Но это не значит, что он совсем никакой в ПВП. Необходимо будет часто убегать от врага, и вы, конечно, не убьете много игроков как другие плуты. Плут должен будет сосредоточиться больше на захвате незащищенных точек врага, чем на защиту своих, а также использовать умения для наибольшей пользы, вместо наибольшего урона.

Если вы и вправду любите наносить бешеный урон и мгновенно убивать врагов, наносить максимальный урон в подземельях и инстансах, лучше взять урон-билд. Но если вы хотите быть своеобразным ловкачом, то этот гайд для вас.

Расы и характеристики [ ]

И вот, когда вы поняли, что к чему, можно рассказать о таких "мелочах", как раса и наиболее важные характеристики. Главное - выживаемость и сбалансированный урон. Поэтому важно выбрать расу, которая даст нам необходимые характеристики, чтобы наносить и получать урон. Главные три характеристики для стелс-билда: Ловкость: наиглавнейшая характеристика, которая увеличивает шанс критического удара. Вы не ошибетесь, если разгоните критический урон больше, чем 100%.
Сила: увеличивает наш базовый урон. Также дает прибавку к восстановлению бодрости. Почти так же важна как обаяние.
Обаяние: увеличивает урон от боевого преимущества, а также шанс уворота и характеристики спутника. Так что лучше кинуть в неё пару очков.

При создании персонажа главной характеристикой является ловкость. При перебрасывании характеристик нужно выкинуть максимальную ловкость. Остальные - как получится. Если хочется больше выживаемости, то лучше, чтобы обаяние было больше силы. Если же хочется больше урона, то пусть сила будет больше.

Расы, которые лучше подойдут для плута: [ ]

Тифлинг: Эту расу я выбрал, ибо Bloodhunt и Infernal Wrath (будет переведено, когда опять начнется ЗБТ) выглядят очень вкусно Bloodhunt позволяет наносить на 5% больше урона врагам, когда их здоровье меньше 50% Infernal Wrath позволяет понизить могущество врага на 5% в течение 5 секунд с 10% шансом. Это может спасти вам жизнь, хотя и не очень заметно. Дается 2 очка обаяния и либо 2 интеллекта, либо 2 выносливости. Выносливость будет лучше для выживаемости. Интеллект уменьшает откат умений на 1% за каждые 10 очков. Лучше всего, когда скорость отката будет составлять 10%. Если вам всё равно, что рога иногда "пролазят" через голову, а хвост "протыкает" плащ, то тифлинги - очень хорошая раса для плута.

Дроу: Одна из лучших рас, ибо дает +2 и к нужной нам ловкости, и к обаянию. Faerie Fire очень полезен, ибо понижает могущество и защиту врага на 6% в течение 4 секунд с 5% шансом срабатывания. Это очень-очень вкусно, особенно помогает вкупе с пробиванием брони.

Полурослик: Те же самые бонусы, что и у дроу: +2 к ловкости и обаянию. Но при этом у них очень приятный бонус: 3% к увороту. Также 10% спротивление контролю очень радует (стоит отметить, что это равно бонусу от 10 очков мудрости). Всё это делает полурослика очень хорошей расой для плута.

Полуорк: Наилучшая раса для нанесения урона, ибо дает +2 к ловкости и силе. Конечно, трудно представить, как такая массивная раса, как орк, может быть ловким, но в любом случае они очень эффективны как плуты в этой игре. Они имеют бонус 5% к критическому урону. Также имеется замечательный бонус 10% к скорости передвижения, когда плут вступает в бой. Очень полезно, чтобы добраться до места назначения как можно быстрее.

Человек: Люди просто невероятны. Они получают +3 Heroic Feat Points, которые делают стелс-плутов полезнее. Но имеется только один бонус +2 к одной характеристике. Но 3 Heroic Feat Points стоят потерянных 2 очков характеристик.

Умения и навыки [ ]

Плуту нужно сосредоточиться на умениях и feat, которые позволят выжать все соки из невидимости, а также на тех, которые позволят ему выжить, если вдруг закончится невидимость. Приведу несколько умений, которые нужно взять, чтобы сделать эффективного стелс-плута.

Свободные: [ ]

Коварный росчерк(Sly Flourish) (3/3): Нужное умение, которое поможет на начальном этапе развития. Можно легко увернуться от удара, почти мгновенно прекратив серию ударов, в отличие от вихря дуэлянта, при применении которого необходимо дождаться окончания анимации.

Стальное облако(Cloud of Steel) (3/3): Можно использовать для ковыряния противника издалека. Не очень полезно против бесстрашных воинов или истовых жрецов, но для остальных - очень даже.

Вихрь дуэлянта(Duelist's Fury) (3/3): Отличная вещь для ПВЕ. Является главным источником урона. Но для ПВП оно не годится. Конечно, можно использовать его против бесстрашных воинов или истовых жрецов, которые заняты ковырянием кого-то другого, но от этого почти не будет пользы.

Сумеречный разрез(Gloaming Cut) (3/3): Это умение будет главным как в ПВЕ, так и в ПВЕ. Очень-очень вредное умение, ибо медленное и очень тяжело им управлять, но стоит только начать, как оно наносит зверский урон, сопоставимый урону от хлесткого клинка. Также восстанавливает 10% шкалы невидимости за удар. Хоть оно и медленное, но оно помогает нам восстановить шкалу невидимости.

Боевое: [ ]

Хлесткий клинок(Lashing Blade) (3/3): Невероятный урон! Прекрасно подходит для добивания игроков, чье здоровье уже подпорчено Стальное облако. Может снять 1/3 здоровья другим плутам и волшебникам, если они без щита. Отлично подходит в ситуации 1 на 1.

Неуловимость(Impossible to Catch) (3/3): Очень-очень полезное умения в ПВЕ и ПВП. Абсолютно необходимое для стелс-плутов, ибо помогает нам сбежать, когда наша жизнь под угрозой. Дает 5 секунд неуязвимости, и пока идет каст, плут невидим. Также дает большое количество очков действий.

Удар тени(Shadow Strike) (3/3): Простое и одновременно потрясающее умение. В обычных условиях позволяет прыгнуть на врага и пополняет шкалу невидимости. Но если применить в невидимости, оно также ошеломляет. Отлично подходит против истовых жрецов. Очень часто применимо и обычно позволяет убить врага почти сразу, добив лишь стальным облаком или хлестким клинком. Совет: можно использовать, когда шкала невидимости закончилась. Так мы получаем полную шкалу невидимости. Profit.

Дымовая бомба(Smoke Bomb) (3/3): Скорее всего наилучшее умение после Steal Time у волшебников. Каждый, кто находится рядом, подвергается ошеломлению. Позволяет быстренько увернуться, чтобы восстановить шкалу невидимости и смыться подальше. Не наносит урона, но является совершенно полезнейшим умением.

Личное: [ ]

Скрытая атака(Sneak Attack) (3/3): Одна из главных особенностей, которые мы будем использовать. Позволяет нам бежать с увеличенной скоростью. Мы становимся мобильными и можем убежать и скрыться где-нибудь. Часто спасает жизнь плута, хоть и не наносит урона

Липкий покров(Tenacious Concealment) (3/3): Позволяет игнорировать 90% урона, который бы получала шкала невидимости, когда нас бьют. Это значит, что плута не так то просто будет вывести из невидимости даже АоЕ. Можно переключать, в зависимости от ситуации, на более полезное.

Ежедневное: [ ]

Нападение из засады(Lurker's Assault) (3/3): Не уверен, откуда начать объяснять всё великолепие этого ежедневного умения. Восстанавливает шкалу невидимости ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ быстро, практически дает нам 10 секунд вечной невидимости. Также дает +25% урона на те же 10 секунд. В это время можно использовать вихрь дуэлянта в PVE или стальное облако в PVP. Кровавая баня(Bloodbath) (3/3): Отличная способность, позволяющая снести врагу до половины здоровья. Делает нас неуязвимыми на некоторое время, что очень даже прекрасно. Более надежен, чем ошеломляющая казнь.

Общее число очков способностей: 49.

Навыки: [ ]

Преимущество в действии(Action Advantage) (5/5): 10% очков действия, когда мы наносим урон с помощью боевого преимущества.

Владение оружием(3/3)(Weapon Mastery): Сначала покажется, что 3% критического шанса - не очень много, но это целых 3 ловкости. Плут должен брать как можно больше плюшек на получение критов, чтобы увеличить урон.

Крепкое сложение(Toughness)(2/3): Дает 6% здоровья. Плутам никогда не набрать достаточно много здоровья, ибо слишком хрупкие. Добавляет хоть немного выживаемостию.

Адепт сумерек(Twilight Adept) (5/5): Многими недооцененное умение. Восстанавливает 10% шкалы невидимости при применении уворота. Очень полезно, чтобы быстро набрать немного шкалы, чтобы успешно спасти свою шкуру. Получается, повышает выживаемость.

Улучшенное коварное проникновение(Improved Cunning Sneak) (5/5): +20% шкалы невидимости, пожалуйста! Вкупе с Battlefield Scavenger Set, который можно получить из магазинчика ПВП, можно получить большой бонус +40% невидимости. Конечно, другие навыки дают урон, но мы же стелс-плуты!

Общее количество очков: 20

Навыки пути идеала [ ]

Вредитель: [ ]

Быстрый обман(Cunning Stalker) (5/5): Отличный навык который увеличивает очки действия на 20%, когда мы в невидимости. Вкупе с Action Advantage помогает быстрее получать очки действия, ибо набираются они медленно. Также этот feat работает с Bait and Switch.

Sneaky Stabber (5/5): Навык превращает не очень хороший сумеречный разрез в по-настоящему зверское умение. Позволяет нам пополнять шкалу невидимости за каждый удар на 10%. И самое главное: с этим умение мы можем оставаться в невидимости ВЕЧНО в ПВЕ. Почти любой может получить таким образом вечную невидимость, не вливая очки в интеллект.

Палач: [ ]

Ослепительные клинки(Dazzling Blades) (5/5): Не очень эффективный способ понизить откат боевого умения, но смысл в том, что он работает с любыми свободными умениями

Радость от убийства(Thrill of the Kill) (5/5): +1% очков действия, когда убиваем врага. В основном помогает в ПВЕ и дает хороший прирост очков действий.

Награда за жестокость(Brutal Backstab) (5/5): +25% критического урона, когда плут находится в невидимости. Этот навык точно был создан для стелс-плутов!

Критическое сотрудничество(Critical Teamwork) (5/5): Этот feat один из самых лучших feat поддержки в игре на мой взгляд. Дает 5% шанса критического урона всей группе! Плут с этим feat очень выгоден для группы как в ПВЕ, так и в ПВП. По этой причине я выбрал его вместо Deadly Momentum.

Критическое затаптывание(Overrun Critical) (1/1): По сравнению с другими последними навыками в других ветках - этот наиболее полезный. Дает отличный шанс нанести 30% от нанесенного критического урона, когда наносится критический удар. Начнется проявляться только тогда, когда плут повысит шанс критического удара до 33-40%.

Общее количество очков: 41.

Использование умений [ ]

Теперь, когда мы поняли, какие powers и feats помогут нам извлечь максимальную выгоду из невидимости, следует расставить умения на панель. Умение, которые я использую в ПВЕ и ПВП почти одинаковые, поэтому большого разнообразия нет. Но это значит, что я могу легко адаптироваться к игре как в ПВЕ, так и в ПВП, ибо тактика заключается в: скрываться в тени, делать всё, чтобы не спалиться, а как только появится враг - нанести удар!

Панель умений для ПВЕ [ ]

Сумеречный разрез
Вихрь дуэлянта
Уклонение и приманка
Удар тени или Дымовая бомба
Скрытая атака
Умелый лазутчик
Кровавая баня
Нападение из засады

Использование: умения в основном предназначены для ПВЕ. Как только увидите врага, сразу уходите в невидимость, подобраться к нему и наброситься, используя сумеречный разрез. Если это жирная цель, стоит сначала использовать вихрь дуэлянта. Если вы замечаете, что шкала невидимости уже стремится к нулю, используйте Shadow Strike, чтобы восстановить её, а также получить несколько очков действия. Если же он в откате, то для этих целей подходит также уклонение и приманка. Главное умение, наносящее урон - Gloaming Cut. Отлично подходит, так как не повышает угрозу у врага.

Если вдруг вы сделали что-то не то, то можно использовать нападение из засады, чтобы уйти в невидимость, а затем продолжить бить по схеме. Также дает отличненький 60% бонус к урону, который дает нам повод побить врага вихрем дуэлянта.

Этот набор умений не такой трудный, как выглядит на первый взгляд. Лично я проверял его в Epic Karrundax, когда вся моя группа вышла и я остался один. Прошел до Pyraphenia за полтора часа и убил её. И ни разу не умер.

Лучшим местом для тренировки последовательности применения умений будут мишени в Торговле Клинками.

Панель умений для ПВП [ ]

Сумеречный разрез
Стальное облако
Уклонение и приманка
Хлесткий клинок, Удар тени или Дымовая бомба
Скрытая атака
Умелый лазутчик
Кровавая баня
Нападение из засады

Многие могут сказать, что сумеречный разрез не подходит для ПВП, ведь он медленный. На самом деле, пока мы ждем отката боевых умений, сумеречный разрез позволяет наносить достаточно много урона. Стальное облако помогает добить убегающих противников. Отлично совмещается с нападение из засады, при котором идет адский урон от ножичков.

ПВП гораздо веселее, чем ПВЕ. Роль плута в ПВП не быть меганагибатором, мы не убиваем людей пачками, как остальные плуты, волшебники или бесстрашные воины. Наша цель - одурачивать врагов, чтобы они не знали, откуда ждать удара. Плуты - своеобразные психологи. Мы стараемся извлечь выгоду из поведения врага, оценивая его умения в ПВП. Невидимость - очень сильное преимущество. Люди боятся того, чего не видят.

Главная наша задача - захват точек. Очень важно заблокировать получение врагом очков. Скорее всего, большинство точек будут беззащитны, так что вы легко захватите их в одиночку. Не геройствуйте. Когда враги прибегают отхватить точку - лучше отдать её, подождать, пока они уйдут, и спокойненько снова её захватить. Это даст нам достаточно очков, чтобы заниматься только этим. Обычно враги даже не замечают, что их точку захватывают, а, отправившись отхватывать упущенную точку, забывают о той, которую держали до этого. Иногда возникает ощущение, что игроки подобны монстрам

Некоторые люди назовут это трусостью, я же предпочитаю слово "стратегия"! Такие маневры без схваток позволяют набрать достаточное количество очков.

Запомните: оставайтесь в невидимости, пока можете, и избегайте обнаружения противниками. Лучше идите по длинному пути, чтобы удостовериться, что никто не знает, куда вы идете. Смысл в том, что пока союзники бьются за точку 2, вы захватываете точку врага в тылу. И тогда у противников есть два пути: они могут послать кого-нибудь одного, чтобы остановить вас, что не поможет, ибо плут очень хорош в пвп 1 на 1, либо двоих, тогда нужно скрыться, а ваши союзники получат численное преимущество и захватят точку 2 (если, конечно, не совсем криворукие). Пвп - это не только использование умений, а также тактика и стратегия. И куда веселее продумывать свои действия, чем просто ломиться на врага.

Artem Net

Охотник-следопыт один из самых динамичных и захватывающих своей механикой класс, появившийся в игре Neverwiner Online с выходом 2 модуля, с тех пор перетерпел немало изменений. В этой статье мы дадим вам несколько рекомендаций от опытного Странника: Какие умения и навыки выбрать для игры в PVE? Какой путь идеала мы рекомендуем? Какую расу выбрать и как раскинуть кубики? И другая полезная информация.

Сразу хочу предупредить: данный билд не тестировался в PVP, он не является ИМБА и сделан исключительно по моему взгляду на Охотника-следопыта, не будем забывать что самый идеальный билд делает себе каждый сам, однако я надеюсь что он поможет новичкам преодолеть начальные трудности и увеличит популяцию лучников в игре в целом.

Итак, данный билд основан на пути идеала "Землепроходец" и ветке "Ловца", основной упор сделан на контроль мобов и дамаг.

На роль охотника-следопыта подойдут хорошо такие расы как лесной эльф, светлый эльф, лунный эльф, полурослик, драконид, дроу (в том числе и мензонбенранзанский ренегат), полуорк или человек. Старайтесь выбирать расу с плюсом к ловкости и мудрости (однако это не принципиально).

В данном билде упор сделан на баланс между ловкостью и мудростью. Ловкость дает нам прибавку к урону, а мудрость прибавку к шансу крита и контролю. Однако вы можете пожертвовать мудростью и сделать упор на максимум ловкости с целью повышения дамага.

В моем случае кубики раскинуты так:

Данный билд сделан на основе нижней ветки "ловца" с добавлением навыков из ветки "стрелка". Сделано так потому-что существует один неприятный баг с "Аспектом змеи", дело в том что стаки от данной пасивки имеют привычку зависать и не сбрасываться, в следствии чего она перестает работать. А слабые цепкие корни от "хитрости трапера" полезны разве что в PVP для микростанов.
В моем случае раскачка выглядит так:

Обязательными к прокачке являются "шипастые корни" и "быстрота лисы", так же рекомендованным является "связь с лесом". "Быстрота лисы" и "Связь с лесом" обеспечивают откат скилов, в случае с действием умения "Связь с лесом" откатываются так же и ежедневные умения (те что имеют кулдаун). "Шипастые корни" обеспечивают дамаг от цепких корней и так же прибавляют время их действия. Важное примечание: не обязательно брать навыки из верхней ветки, кудав вкидывать лишние 10 очков вы можете решить сами.

В связи с тем что мы играем в ветке ловца, следует знать какие скилы активируют цепкие корни. К таким скилам относятся:
Мешающий удар (мили стойка)

Так же рекомендуется к использованию лисье коварство

Данный скил дает иммунитет к одном удару всей пати, а в ближнем бою очень неплохо дамажит. Иммунитет к удару порой очень сильно спасает, например на боссе Валиндра, если вас схватили и начали душить, то лиса даст иммунитет ко всему получаемому урону от удушения.

На одиночных боссах или когда у вас в пати достаточно контроля и без корней (много магов например) скилы с корнями можно заменить на бафающие и дебафающие скилы.

Алексей Тютюнов

Прошу описать поподробней пожалуйста Нравится Показать список оценивших

Влад Платонов

Нравится Показать список оценивших

Роман Пушков

Race: Elf or half-elf.

Base attack bonus: +6.

Feats: Point blank shot, Weapon focus (longbow or shortbow).

Spellcasting: Ability to cast 1st-level arcane spells or higher.(This requires 11 of whatever stat you would need to cast such arcane spells)



Руководство по классу: В этом разделе нашей темы мы поверхностно рассмотрим класс "Охотник-следопыт". 1. Характеристики.
2. Умения.
__2.1. Основные умения.
__2.2. Свободные умения.
__2.3. Боевые умения.
__2.4. Ежедневные умения.
__2.5. Классовые особенности и пассивные умения.
3. Пути идеала.
4. Навыки.
__4.1 Путь героя.
__4.2 Пути идеала.
____4.2.1 Стрельба.
____4.2.2 Бой.
____4.2.3 Природа.
5. Ссылки.

1. Характеристики.

xcHPzmz.jpg

Первичная характеристика охотника - Ловкость, второстепенные - Сила и Мудрость.


2. Умения.

Основные умения.
Ниже перечислены все умея класса.
Сдвиг.
Единение с природой.
Цепкие корни.

Свободные умения.
Повторный выстрел/Резкий удар
Разделённый выстрел/Разделённый удар
Прицельный выстрел/Прицельный удар
Порывистый выстрел/Расчистить землю

Боевые умения
Побег мародёра/Натиск мародёра
Мешающий выстрел/Мешающий удар
Дождь стрел/Дождь мечей
Колючее поле/Удар колючек
Опутывающая стрела/Стальной ветер
Шкура вепря/Натиск вепря
Раскол неба/Отбросить осторожность
Выстрел ястреба/Ястребиный глаз
Связывающая стрела/Дубовая кожа
Командный выстрел/Сердце оленя
Лисье коварство/Лисий сдвиг

Ежедневные умения.
Сотрясающий выстрел
Лесной призрак
Лесная медитация
Подрывной выстрел
Ураган холодной стали

Классовые особенности и пассивные умения.
Аспект сокола
Аспект волка-одиночки
Аспект стаи
Аспект змеи
Буря клинков
Шаги бури
Двойная буря клинков

3. Пути идеала. На данный момент доступен только один путь идеала: Хранитель бури.
4. Навыки.
Чтобы увеличить картинки нажмите ПКМ -> открыть картинку. (ширина форума не позволяет вставить оригинальный размер).

Fk06jrK.jpg

Путь героя.



Пути идеала.

R0th5n5.jpg

Стрельба.
Отточите зрение и концентрацию, используя лук.

dJr21sH.jpg

Бой.
Изучите рукопашный бой, осваивая новые способы уничтожение врагов.

lWb1UZB.jpg

Природа.
Используйте силы природы, улучшая способность усиливать себя и соратников.


5.Ссылки. Содержание гайда: Гайд для любителей чистого лука, без махинаций с макросами, стойками и прочих сложностей.
Урон в данном билде не особо сильно отличается от урона в гибрид спеке, позволяет быть в топе среди сильных игроков с одинаковым эквипом.
Всё что есть в этом гайде познано на личном опыте и путём неоднократной смены навыков и умений.
Никаких гайдов я не читал и не копипастил.

1. Выбор расы и базовые характеристики
2. Умения
3. Навыки
4. Дары
5. Снаряжение и камни. Вес статов.
6. Артефакты.
7. Питомцы и рунные камни

1. Выбор расы и базовые характеристики.
Простым смертным доступно всего две расы, которые по своим расовым бонусами идеально подходят для Охотника-следопыта. Но если Вам не симпатичны данные расы, вы можете создать любую другую, понравившуюся Вам расу, это не критично.

vzLQiSW.jpg

IF2THNC.jpg

Мой персонаж имеет следующие характеристики.

La6v9Wu.jpg

Приоритет по характеристикам выглядит следующим образом:
Ловкость -> Мудрость -> Сила
Почему "Мудрость" выше "Силы"?
Потому что "Сила" даёт нам такой полезный нашему классу стат, как "Неучитываемая сопротивляемость", которого на вещах эпического качества и так более чем достаточно и хватает, чтобы набрать софт кап. А "Мудрость" даёт нам полезный стат "Шанс критического удара" благодаря чему мы сможем собрать софт кап без использования Сокетов, которые мы можем поставить на "Могущество".

2. Умения.
Выделены умения, рекомендуемые мной к прокачке на максимум.

DHCPMeS.jpg

Связки умений.
Я использую следующие связки умений:

PVP

bwkAtbd.jpg


Соло ПВЕ (дейлики/фарм).

M36NAON.jpg


Урон в соло цель, босс без аддов/с малым кол-вом аддов.
Ротация: Бросаем под цель кактус, бафаемся "Отбросить осторожность" (при наличии используем "Светильник"), заливаем "Дождь стрел". Далее сбрасываем КД с помощью ежедневок, бафаемся "Отбросить осторожность" и опять "Дождь стрел". Повторяем данную последовательность. Пробелы в ротации заполняем "Разделённым выстрелом". Для набора ОД можно кидать "Раскол неба".

tLPZLm2.jpg


Урон на треше, на паках (не на боссе).
В этой ротации всегда начинайте с "Раскол Неба".
Данная сборка имеет право на жизнь на боссах с большим кол-вом аддов.

0CSRCIH.jpg


Как сбрасывать КД с помощью "Шаги Бури"?

3. Навыки.

Выделены навыки, обязательные к прокачке на максимум.
Ошибки перевода:
"Кровожадность" при использовании боевого умения урон от следующего боевого умения БЛИЖНЕГО боя увеличивается на . %
"Чёрная стрела" при полной прокачке даёт максимум 10% к Критическому урону.

h1etMVZ.jpg

4. Дары.
Шарандар - почему не взята "Эльфийская ярость"? Так как в группе много дамагеров умеют АоЕшить, не всегда последним уроном, убивающем монстра является урон лука.
Кольцо Ужаса - так как "Неистовое безумие" имеет не правильное описание / неправильное действие оно является для нас приоритетным, как только пофиксят профитнее будет взять "Бесконечное пожирание.

gT5PInx.jpg

o3mBSEJ.jpg

5. Снаряжение и камни. Вес статов. Вес статов.
Шанс критического удара не более 40%
Игнорирование брони: 24%
Восстановление сил (софткап

1600)
Вампиризм (софткап

1000/хардкап 1300)
По достижении этих капов нужно максить Могущество - не имеет КАПа.

Читайте также: