Neverwinter nights друид оборотень гайд

Обновлено: 30.06.2024

Итак, приступим.
Некоторые люди предлагают не увеличивать сильно силу и ловкость, повышая до немыслимых высот живучесть. Но по друиду не должны попадать, поэтому нам не нужно столько жизней(хотя много их не бывает, но всё-таки. ). На 80 уровне (то есть, когда персонаж становится взрослым) мы имеем 400 очков от уровней и 15 от квеста в третьем акте. Итого 415. Раскладываем статы следующим образом:
Сила: 180-185
Ловкость: 155-160
Живучесть: 120
Энергия: 25(не трогаем)
Теперь о статах.

Вопрос: Зачем столько силы?
Ответ: Чтобы носить нормальные броники (у меня со всеми вещами сила переваливает за 300). Да и повреждение лишним не бывает.

Вопрос: Зачем столько ловкости?
Ответ: Смысл нашего друида - по нам НЕ должны попадать. Мы должны бить ОЧЕНЬ быстро, ВСЕГДА попадать и ВСЕГДА блокировать (при использовании щита). Поэтому сила атаки должны быть очень высокой.

Вопрос: Тогда очень мало остаётся на живучесть. что делать?
Ответ: У меня со всеми вещами получается 1900 жизней. Этого хватает. Если иметь приличный Life Steal, то с жизнями проблем не должно быть.

Переходим к навыкам.
Elemenantal мы игнорируем, остаётся древо превращений и вызывание.
Древо превращений (Shape Shifting):
Werewolf – 20 (сила атаки ещё никому не вредила)
Lycantrophy – 20 (жизни)
Feral Rage – 1 (можно больше, но, имея вещи +к skills вы будете иметь самую большую звезду и так)
Fire Claws - 0(я его даже не открывал)
Hunger - 0(в принципе, можно кинуть единичку туда, но я не вижу в этом смысла)
Rabies – 1 (проходной скилл. Повреждение слишком мало)
Fury – 20 (наш основной атакующий скилл)

Ну вот, в принципе, и всё. Начинайте кидать камни.
Тест драйв я изменил. Теперь там новые кольца и Алдур без камней.

Максим Мартюк

- Владение оружием (Простое) - Этот навык позволяет эффективно использовать все виды простого оружия, как то: дубина, кинжал, булава, боевой серп, копье, моргенштерн, посох, легкий и тяжелый арбалет, дротик и праща.
- Ношение доспехов (легкие) - Этот навык позволяет эффективно использовать легкие доспехи.
- Знание барда - Этот навык позволяет персонажу легче других опознавать предметы. Он дает персонажу бонус ко всем проверкам умения Знание, равный его уровню в классе Бард или Агент Арфистов. Если персонаж имеет оба этих класса, то бонусы складываются.

- Глаз Денейра - Арфист получает a бонус +3 к спасброскам против ловушек.
- Сердце Ллииры - Агент Арфистов получает бонус +2 к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум.

- Улыбка Тиморы - Один раз в день арфист или его цель получает бонус +2 ко всем спасброскам в течение пяти ходов.

- Голос Люру - Агент Арфистов может использовать эту способность для сотворения заклинания подчинить животное три раза в день (Животное-цель временно становится верным и преданным слугой колдующего).

- Дар Мистры - На 5-ом уровне агент Арфистов получает бонус святости +2 ко всем спасброскам против заклинаний.


Как сделать Друида? Какие характеристики сделать, какие фиты брать? Лучше заклами кидаться или превратится в кого нибудь?
Подскажите а то не знаю даже как характеристики раставить.


Из характетистик важна мудрость на спеллы (я ставлю 18), потом идут сила и телосложение(в районе 14), ловкость(у нее 14 это максимум, больше не делай, можно 12), далее интеллект и харизма. Из скилов концентрация и (если есть допуск к эпик уровням) спеллкрафт. Остальное по желанию (heal, lore и т. д.). Можно взять дисциплину от всяких там кноков и дизармов но у друида это не классовый навык и эффективность соответствующая.
Из фитов я обычно беру combat casting, фокус на оружие (предпочитаю саблю), улучшенные криты и фокусы на спеллы (можно трансмутацию для утопления(drown), или некромантию). Если есть лишний фит, то бери silent spell и выучи один тихий диспелл (от тишины, а то ее некоторые клеры любят).
По поводу боя. На низких уровнях работать будет исключительно зверь (бери dire wolf), твоя задача его обкаст (сила быка, магический клык, кора и т.д.). Как появятся call lighting и flame strike учи их и бей ими врагов. Также запомни по одному owl's insight (на себя) и awaken (на зверя, но на Геме за этот спелл экспу снимают, так что. ). Как появятся обязательно запомни парочку greater magic fang (кастуй перед вроками, слаадами и другими тварями которых немагическое оружие не берет). Очень хороша связка owl's insight+drown, первое кастуется перед обкастом и увеличивает мудрость, второе снимает с цели 90% хитов (если провалит спас) этой связкой я на 11ом леве валил биста. На высоких левах обращай внимани на усиливающие и защитные спеллы (особенно против заклинаний) и на палец смерти и slay living (если брал фокусы на некромантию).

Alexander Solid

Итак пишем билд:
NWN1/NWN2 (какоой аддон)
одиночная игра ли/сетевая
класс/классы/мультикласс
статы/способности/умения
плюсы/минусы/нюансы
тактики/методики/геймплей
и так далее.

Читайте также: