Neverwinter nights 2 монах гайд

Обновлено: 30.06.2024

Точками разбросаны по мировой карте монастыри - маленькие огороженные общины, населенные монахами, совершенствующими себя через тренировки и размышления. Монахи - неприхотливые воители, умелые в боях без оружия и доспехов. Население монастыря, возглавляемого добрым мастером - защитники людей и их интересов. Готовые к бою даже без ботинков, одетые в лохмотья, монахи могут путешествовать незамеченными, ловя бандитов, тиранов и коррумпированных представителей власти. В противоположность им, монахи, ведомые злыми мастерами терроризируют окружающие земли и являются идеальными шпионами, лазутчиками и наемными убийцами.

Монаха вряд ли волнует его значимость для окружающих или богатство. Его волнует совершенствование его искусства и самого себя. Цель - достичь состояния, выходящего за пределы смертного мира.

Монах считает любое приключение тестом своего я. Хоть и не склонный к показухе, он все же желает испробовать свои способности против любых преград на своем пути. Материальный ценности не волнуют его, исключая то, что может помочь ему в совершенствовании своего искусства.

Ключевая способность монаха - возможность биться без оружия и доспехов. Благодаря труднейшим тренировкам, монах может бить так же больно, как и молот и атаковать быстрее, чем воин с мечом.

Монахи не знают заклинаний, но они способны на свое колдовство. Они направляют неуловимую энергию, называемую "ки", дающую им нечеловеческие возможности. Самая известная способность монаха - это способность вывести из строя противника ударом кулака. Монахи также знамениты сверхприродной готовностью к опасности - они способны неожиданно увернуться от атаки, даже не видя ее.

Чем опытнее монах, тем сильнее становятся его способности, давая ему больше власти над собой и иногда над другими.

Тренировка монаха требует строгой дисциплинированности. Только строго принципиальные люди могут стать монахами.

Монахи обычно тренируются в монастырях. Многие из них начали тренировки в детстве, будучи сиротами, иногда рожденными в слишком бедной для них семье, или в семье, должной монастырю. Жизнь в монастыре настолько отрешенна, что монах обычно не чувствует никакой привязанности к своим родным или семье после того, как выйдет за стены.

В больших городах, мастера-монахи создают школы, тренирующие тех, кто достоин и интересуется. Эти монахи часто видят своих монастырских коллег устаревшими.

Монахи распознают друг друга как избранную группу, отделенную от общества. Они могут быть дружелюбны к друг другу, впрочем, иногда они устраивают между друг другом состязания, чтобы узнать, чей ки сильнее.

Монастыри чаще всего принадлежат людям, являясь частью их внутренней культуры. Многие монахи - люди, но намного больше монахов среди полуорков и полуэльфов, живущих среди людей. Эльфы способны на полное посвящение своего времени и своей судьбы одним и тем же догмам, целям, интересам, искусству, дисциплине, некоторые из них покидают леса, чтобы стать монахами. Традиции монахов чужды для гномов и дварфов, а полурослики обычно слишком скоропалительны для такого.

Дикари не имеют стабильной социальной структуры, позволяющей тренировку монахов, но иногда потерянный ребенок или сирата из гуманоидной общины обнаруживается монахами и уводится в монастырь. Среди дроу есть малочисленные, но очень могущественные монастыри.

Монахи часто выглядят отдаленными, ведь у них нет ни схожих мотиваций, ни общих навыков с другими персонажами. Впрочем, они неплохо работают при помощи других и являются неплохими и очень полезными компаньонами.

Монах - боец-приспособленец, использующий свою сверхъестественную скорость, чтобы быстро войти в бой и также быстро из него выйти, но не учавствовать в долгих и изнуряющих стычках. Из него получается прекрасный разведчик благодаря развитым навыкам скрытности.

Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (А. Эйнштейн)

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак (Б.Бардо)


Frozt



Просмотр профиля 07.10.2009 - 10:27

Подскажите Билд монка для компании, а то я и так и сяк его кручу верчу а что-не очень получается


NabaT



Просмотр профиля 07.10.2009 - 12:25 Вам что-то простое и проверенное или экзотичные вундервафли? Если я вас чем-то обидел - не унывайте, вы не одиноки в этом плане.


Frozt



Просмотр профиля 07.10.2009 - 12:40 А вы выкладывайте все уж больно интересно


NabaT



Просмотр профиля 07.10.2009 - 17:08

Ну простое это 20Монк на кулаки
Статы стартовые примерно 10/16/14/10/16/8 (человек, остальных подгонять по расовым плюсам, но силу и инту нам выше 10 не надо, оставлять на этом уровне всегда). Качать ловкость и мудрость (поровну, на 20-м лвле качнуть ловкость в третий раз)
Из скиллов качать Акробатику, Дипломатию. Остальные 2 какие нравятся, но я бы качал Стелс-скиллы. Это на кампанию (от НЕ на кампанию будет только необязательным качем дипломатии впрочем )
Из Навыков как можно быстрее берем Фехтование (на 3-м лвле), дальше можно фокус на кулаки и улучшенный крит. удар, НЕ брать линейку фитов Додж/Мобилити/Спринг Аттак т.к. это просто навыки на ветер, они нам ничего не дадут. Потом можно брать навыки которые просто понравились , запороть монаха ОЧЕНЬ трудно.
Плюсы билда:
+Предельная простота прокачки
+При том хорошие характеристики и хорошая живучесть (большое АЦ, неплохой спеллрезист, оба уклонения, все высокие спасброски)
Минусы:
-Банален и лично для меня не интересен

Можно экспериментировать с добавлением лвлов воина (четное кол-во, лучше 2 или 4, ради бОльшего кол-ва хитов, чуть бОльшей атаки (даст бонусную атаку в раунде к 20 лвлу если взять 4 лвла воина) и бонусных навыков; теряем скилл-поинты), плута (нечетное, лучше 5, ради намного бОльшего кол-ва скилл-поинтов и скрытой атаки; теряем хиты), Шэдоу Дэнсера (престиж, придется качать стелс скиллы в обязательном порядке и брать ничего нам не дающие фиты Додж и Мобилити, брать только 1 лвл ради классовой фишки, дающей возможность входить в скрытность у всех на виду) или чего-то еще, по вкусу. При смешении с любыми классами монах потеряет 1 АЦ (бонус на 20-м лвле класса), некоторое кол-во спасов (у большинства классов они не все высокие, как у монаха) и некоторое кол-во классовых фишек монаха.

Также можно сделать монаха с 2-мя камами (этот билд уже больше на лвлкап 30). Град ударов будет работать на обе руки после взятия эпического навыка на твф (Two-Weapon Fighting - бой оружием в обеих руках). Качать ему лучше только ловкость (стартовые статы примерно такие же, только 4 очка из Выносливости отдаем в интелект, нужно для Мастера Оружия) т.к. она нужна для твф-навыков. Билдать примерно 11Монк/6Воин/7МастерОружия/6Рейнджер (халявные 2 первых твфа+для кампании же, там полезно видеть где кто стоИт). Брать требуемые навыки на Мастера, конечно твф-навыки (начиная с Превосходного Боя, первые два от рейнджера получим) и все возможные фокусировки на камах.
Сначала качать лвлы Рейнджера, потом монаха, потом воина и наконец Мастера.
Плюсы:
+ДИКОЕ количество атак за раунд с неплохой атакой и нормальным уроном
+Все та же неплохая защищенность (хуже чем у чистого монаха, достаточно намного, но все же)
+Частые криты (и достаточно больные)
Минусы:
-Становится тем, кто он есть только с получением последнего уровня Мастера (26 лвл, что весьма нескоро)
-Некоторое время будет штраф по экспе за мультикласс
-Навыков почти впритык, что значит что его можно запороть весьма просто.

Монк на посох смотрится плохо, т.к. теряется или АЦ (если качать силу) или аб (если ловку/мудрость)

Это именно монахи дерущиеся руками. Можно еще понаделать клерофайтов (т.е. тех, кто в бою вылезает засчет обкаста божественной магией себя любимого - такой обкаст неимоверно усиливает персонажа, но без обкаста (скажем словил диспелл или просто неуспел докастоваться) такой персонаж слабее обычного милишника) с монахом, но это немного другое. Если интересует - напиши.

Все, кроме самих билдов

выкладываем, свои билды и вместе критикуем.

Игла в яйце , яйцо в утке , утка в шоке.

Боевой стиль. Дятла!

К чему приводит неграмотность.

Природа наносит ответный удар.

Энергичная наследственость.

Бить или не бить.

Не-поворачивайся спиной. к чему?

Карающий Топор Света!

А мы ему по морде чайником. и научим танцевать!

Лень - двигател прогресса.

Вера , Надежда , Любовь. которая там умирает последней?

Чья крыша круче.

Когда слышать голоса - требование профессии.

Подход - ударный.


Приветствую!!
Хочу завести еще один топ про монахов. почему? (поднимается гул возмущенных вогласов: "хватит поднимать старые топы!!").
-просто потому что охото выделить нужную информацию и обменяться интересными (и не очень)) идеями с посетителями этого форума.

Хочу сразу предложить одну мыслишку. я присуждаю её себе и не говорю что это только моя идея. возможно такое уже было.

Всем известно что грамотно расскачанный монах решает многое, если не всё. так вот предлагаю сделать так называемого "тихого монаха". прибавить к стандартным уровняям монка один уровень ШД. взять 3лвла плута (в частности для сников).
только не надо кричать что это предложение посступало и не раз)). я это прекрасно понимаю. но ведь это предложние на стадии Идеи. а идею надо продолжить, уточнить, откорректировать.
Например.
Расой берем Дварфа. (почему? в частности изза моей любви к этой рассе:)
Дварф дает нам изменение статов. в итоги они получаются такими:
сила = 14(+2)
ловкость = 16(+3)
телосложение = 12(+1)
интеллект = 10(0)
мудрость = 16(+3)
харизма = 6(-2)
жду предложений, споров и корректировок.
зарание благодарен.


Хм .
Я бы предложил вместо вора взять ассассина. Тогда хоть логическая завершенность у билда появляется ;) Ну и алигмент LE разумеется.


А зачем телосложение 12(+1) хватит и 10, а вот харю можно, наверное, повысить (не на что это особо не повлияет, но я предпочитаю харизматиков :) )


Для крутости харизмы маловато.


Неприятный на вид дварф с уровнями дансера и плута. Это какой орден то получается?

Что касается самой идеи. Как будешь пробивать нежить без магических кам? Что будешь делать, если противник может тебя стабильно видеть? Ответ на оба вопроса вижу только один в таком варианте чара - убегать.
Персонаж с такой идеей в основе шмотозависим.

Характеристики и расса имеют не главное значение, если смотреть по играбельности. А вот идея мне не нравится. Негибкий он какой-то.


Монах предельно идиотский у тебя, и уж точно не грамотный. А с расчетом на 40 или 20 уровней.


ну не знаю какой чар плохой или хороший, но идея есть
только одно замечание я бы лучше взял полурослика (мультиклассовость вора всеж не повредит), так как еду оружие все равно тяжолое носить не прийдеться !
а так я всеже стороник чистого монаха . (ну или если заняться не чем, то и ассасина)


Вообще то шд монахам берут как многим кажется отнюдь не изза хипса.


На вашем шарде играю монахом. В связи с его спецификой (левелкап 20 левелов, без гемороя до 17, а так же штрафы за мультикласс), я делаю максимально чистого монаха. Раса человек (дварфом я играть просто не хочу), монк по силе, статы сила 16, ловкость 14, конста 10, мудрость 14, инта 14, харизма 8. Качаю на руки, потому что так хочу. На 16 левеле руки +3, не дизармятся (:)), избегает стрел. Имеет много станингфистов с ДЦ 21, что, безусловно, мало, хоть и можно повысить до 23 одной бутылкой, но против мобов канает, да и с расчетом на 17 левел может и на персах проканать. 1 левел вора даёт ЮМД, 2 - флэтфутед. ШД брать не стану по одной простой причине - не хочу, чтобы придирались ко мне с криками "Он ШД, читер, меня из хайда убил. ". Да и опыта меньше давать будут. Вообщем, пока меня не особо беспокоят различные мелочи, качаю чистого монаха. Против придирчивых к бланжу можно использовать камы, которые можно проплюсовать до +5, кин, файер (обращайтесь к кастерам). Так же внимательные игроки найдут ещё как минимум 4 приемущества такого монка.


Самый сильный недостаток обоих - невысокая форта. Остальное уже ложится на плечи играющего. Совет по первому предложенному варианту: подумай ещё раз над характеристиками.

У таких монков стиль ведения боя отличен от "Моя разбить твоя башка. Вааа!" , поэтому придется прикладывать усилия для достижения результата. На любителя. Тем более это не по-дварфийски.


Совершенно согласен с Чандо, что это за дворф с констой 12? Для дворфа стартовая должна быть 18, минимум 16. Зачем сила 14 если монах ловкий? 10 ну в крайнем случае 12. И инты 12 хватит за глаза, что-бы качать все что нужно.


to Блэйз.
монк у тя не ахти. статы ты распределил прям как я, когда впервый раз монком играл(утрирую).
Ты его с какой целью создавал? манч ты наш.


Я его для души создавал. Делал бы не для души - был бы дварф по дексе. И вообще не чистый далеко. И на камы. И то, наврядли бы монк. У меня ностальгия по такому типу персонажей просто. То ли полтора года назад, там да, там во. Ну это так. Да и не ПК и не ПВП я, а против мобов им играть удобно. Ктому же левелкап практический 17 левел.

"Совершенно согласен с Чандо, что это за дворф с констой 12? Для дворфа стартовая должна быть 18, минимум 16. Зачем сила 14 если монах ловкий? 10 ну в крайнем случае 12. И инты 12 хватит за глаза, что-бы качать все что нужно."
Дварф - это не только ценный.. эм, это не только конста, но ещё и куча рассовых особенностей, а так же мало кому нужная харизма в -2. А инты тогда уж 13. Хотя если на камы - то 12 хватит, а если на руки - 13 обязательно.

p.s. Благодаря русскому переводу своему первому монку (в сингле ещё) я харизму даже немножко поднимал.
p.p.s. Я не манч. Я вечный ламер. ;)


Немного оффтопика в добавок к предыдущему посту. Почему монк? Потому за всё время игры по инету я не играл почти чистыми классами монка, барда, паладина. Сейчас хочется поиграть именно ими.

p.s. Бард рулит, невероятно. Это после похождений с Найталасом. ;)


Я бы на твоем месте вора/ассасина не брал - сник 2д6 монку силно не поможет а вот 2-3 уровня чистого монка помогут. Вместо этого возьми 2 уровня шд но не для хипс (монку он не надо - хайд нужен для того чтоб незаметно станнить) а для анканни додж (дексовый монк без нее умрет быстро).

А конста монаху все таки нужна - у него слишком мало хитдай чтоб ее игнорировать, и в отличие от клера у него нет обкаста чтоб ее возместить, один-два удачных крита и можно нажимать респаун. Не забывайте что монк все таки боец в рукопашную.

Кстати человека я тут не рекомендую - сложнее поднять нужные статы, и хотя фит может помочь, то скиллпоинт монку сильно не нужен (хайд, мувсайлентли, тумбл, дисциплина - все что серьезно нужно, еще можно поинты в хил)


За что всегда любил декстовых монков, так это за их дамак в районе 10 хитов, и то на высоких уровнях.


На кормире видел монаха с дамагом в районе 30-45 с кулаков, х3 какой он был, дексовый или стренговый.


Обычный силовой монк. Возможно это был мой. Хотя нет, у меня он с камами бегал. 10 атак, каждая по 40 урону..


Только пробивали его редко, в чем было дело Блейз??


Спасибо, спасибо, спасибо.
Очень рад принять во внимание все ваши корректировки и советы (за исключением "ну и идеотсякий у тя монк!").
Многие могли подумать, что я дурак, потому что предложил сделать такого чара. Хочу вас заверить что предложил я его сделать в виду не долгих рассуждений и расчетов, а, как выразился Блейз "Для души".
Ну захотеол я - чтоб чар мой был хороший кулачник, чтоб умело скрывался на виду у всех даже в "чистом поле", чтоб был он не обычным боксером - а Дварфом постигшим древнее искуство(Кон-фу, ушу, каратэ, цигунь, хатха-йога и.т.д.). Чтоб был он не притягательной личностью - то есть ему было б сложно заводить друзей, был эдаким отшельником\одиночкой. но чтою он был мудр(высокая визда) - знавал тайны жизни и.т.д. Так у меня получился Монк\ШД\Плут.
Кто-то предложил взять ассасина вместо плута - конечно было бы лучше но алаймент не позволяет - я LN и этим все сказано.
А идею я эту предложил для того чтоб сделать более правильным "чара моей мечты" :)

Почуму сила=14? чтоб был какойто урон. иначе с силой 10 особо каши не сваришь.
можно консту сдвинуть до 10 а 2 очка кинуть на инту. и качать в добавок навыки поиска(слух, зрение)
потом к 16лвлу статы распределить так : 2очка на дексту =18.
2очка на визду = 18.
(естественно веапон финнес прилагается).
Передвигать харизму с 6 до 8, я считаю, было бы глупо - это фактически ничего не даст. а для отыгрыша подойдет как раз 6(-2).


Качаем кувырок, обучение, убеждение - остальное на усмотрение.

Обязательно берём - изящество с оружием, атаку-прыжок, оружейный центр рукопашная, мобильность, прочность (в первую очередь), убийцу (рекомендую - инициатива очень важна).

А теперь о том что делает нас убер оружием.
Скорость монаха (уровень 3) - монахи передвигаются быстрее чем другие классы, и эта способность улучшается с опытом (а если ещё и вещь со спешкой :)). Использование автоматическое.

Отличная личность (уровень 20) - Монах обладает иммунитетом против ВСЕХ воздействующих заклинаний и магических нападений, а ущерб сокращается 20/+1. Использование автоматическое.

Алмазная душа (уровень 12) - Монах обладает сопротивлением заклинаниям, равным уровню его класса +10. То есть на 20 уровне Spell Resistans равен 30 без учёта вещей на персонаже. Использование автоматическое.

Про иммунитеты к ядам, болезням и фантастические спасброски а также броне под 40 БЕЗ ОДЕЖДЫ И ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ я умолчу.

Возможно, я не прав, докажите.


Ты наверное имел ввиду в начале мудрость 16, а не интелект? Броня под 40, это за счет чего? Ловкость, мудрость + кувырок, или что-то еще?


И еще, возможно глупый вопрос, а иннициатива что дает? никакого вразумительного описания я не нашел:))


Прочность ведь дает только +1 к НР (жизни) и все? Тогда почему в первую очередь? Ведь при таком телосложении у него и так НР будет не маленький.


ОХОХО ну расмешили меня ас 40 без одежки это ты где в ХОА такое сделал ?
охох монах на ловкости с силой 8 :) а как же ты будеш дамаг наносить ? расскажи


АС монаха без одежки на 20 средний 26-28
сила у нормального монка как минимум 10 и то это мало считается


эээ. и чтож даст инициатива? вот в визардре (играл только в восьмой) она прибавляла количество атак за раунд, но в невере.


инициатива попытаюсь обьяснить понятно перед боем проходит чек на инициативу если ты выигрываеш этот чек то бьеш первый ..вот и все


Усилить ловкость за счёт силы, это некий тактический приём, т.е берётся фит изящество с оружием и парамер ловкости отвечает за параметр силы. Тем самым убиваешь 2-х зайцев.


не совсем так :) веаупн финес или изящество с оружием поднимет тебе атаку ,а дамаг все равно увеличивается засчет силы ,так что с силой 8 особо больших повреждений ты не достигнеш.(если тока сразу не начнеш 20 лев с поясом силы)


тогда моно взять в руки каму с магическим уроном.


атака у монка с камами постоянна 1д6 с рукам 1-20 понятно что с камами играть беспонту если тока. (оставим без внимания)


ммда. когда берёшь фит изящество с оружием, то модификатор ловкости отвечает за модефикаток силы, а не только атаки. Что ещё не понятного?


Братья, Монахи,
Опытными монахами в ШоУ мы уже стали. теперь нужнопоговорить о монахах в Хоу. Давайте делиться опытом по развитию до 40го.
Я смотрел, пробовал и вот мои соображения:
1.Сразу определимся с одним из самых ходовых плюсов - Биоваря исправила несправедливость, когда Ффайт с хастом бегал с такой же скоростью, как монах с хастом. теперь хаст и нам плюсуется в скорость. да еще она растет на 10% за кождые 3лвла после 21го. - в результате ДМы просто черепашки посравнению с нами. правда на поворотах заносит.
2.Так же условимся, что монах ниже 21го (т.е. не эпический) - не монах вовсе. и здесь таких рассматривать не будем. тоесть вопрос в том на что потратить 19 лвлов.
3.И последняя установка - Биоваря исправила эффект непрерывания очереди, когда после ухода жертвы в хайд - ее продолжают атаковать, хоть и не видят. Теперь уйдя в хайд можно чувствовать себя в безопасности.
3.Я пробовал скрещивать монаха с файтом, пробовал с шэдоум, пробовал с рогом и наконец - просто выводил монаха 40го без примесей.
Теперь делемы:
1.В Хордсах.. да и в ШоУ полно существ с сопротивлением дамагам ( у Драков сильных даже до 30/+4) так что если мы качаем ручки ( у которых на 20м лвле повреждения 1-20 /+3) то нам просто необходимы эпические импрувд ки +4 и +5 - чтобы дамаги наши (1-20) пробивали любой резист. а для этих фитов необходима мудрость 21. так что пооже нужно отказаться от инты в 13 и от вышибания оружия..
2. Далее, думаю, нужно бы поднять дамаги , взяв вора и получив снеки. да и скилов поднабрать
3. Ну и в завершение коктеля - шэдоудансера. чтоб в хайд линять. но тут опят делемка. очеень хочется фит "избегание урона от первой атаки(коттрая самая высокая)" а его можно взять лишь став эпик шдоудансером. тоесть выкинув 10 лвлов. так что низнаю..
4. Ну и чтоб стан нашь работал и резист магии был - делаем монаха 30го лвла.

Вообщем - делитесь своими идеями.


Братья, Монахи,
Опытными монахами в ШоУ мы уже стали. теперь нужнопоговорить о монахах в Хоу. Давайте делиться опытом по развитию до 40го.
Я смотрел, пробовал и вот мои соображения:
1.Сразу определимся с одним из самых ходовых плюсов - Биоваря исправила несправедливость, когда Ффайт с хастом бегал с такой же скоростью, как монах с хастом. теперь хаст и нам плюсуется в скорость. да еще она растет на 10% за кождые 3лвла после 21го. - в результате ДМы просто черепашки посравнению с нами. правда на поворотах заносит.
2.Так же условимся, что монах ниже 21го (т.е. не эпический) - не монах вовсе. и здесь таких рассматривать не будем. тоесть вопрос в том на что потратить 19 лвлов.
3.И последняя установка - Биоваря исправила эффект непрерывания очереди, когда после ухода жертвы в хайд - ее продолжают атаковать, хоть и не видят. Теперь уйдя в хайд можно чувствовать себя в безопасности.
3.Я пробовал скрещивать монаха с файтом, пробовал с шэдоум, пробовал с рогом и наконец - просто выводил монаха 40го без примесей.
Теперь делемы:
1.В Хордсах.. да и в ШоУ полно существ с сопротивлением дамагам ( у Драков сильных даже до 30/+4) так что если мы качаем ручки ( у которых на 20м лвле повреждения 1-20 /+3) то нам просто необходимы эпические импрувд ки +4 и +5 - чтобы дамаги наши (1-20) пробивали любой резист. а для этих фитов необходима мудрость 21. так что пооже нужно отказаться от инты в 13 и от вышибания оружия..
2. Далее, думаю, нужно бы поднять дамаги , взяв вора и получив снеки. да и скилов поднабрать
3. Ну и в завершение коктеля - шэдоудансера. чтоб в хайд линять. но тут опят делемка. очеень хочется фит "избегание урона от первой атаки(коттрая самая высокая)" а его можно взять лишь став эпик шдоудансером. тоесть выкинув 10 лвлов. так что низнаю..
4. Ну и чтоб стан нашь работал и резист магии был - делаем монаха 30го лвла.

Вообщем - делитесь своими идеями.


Братья, Монахи,
Опытными монахами в ШоУ мы уже стали. теперь нужнопоговорить о монахах в Хоу. Давайте делиться опытом по развитию до 40го.
Я смотрел, пробовал и вот мои соображения:
1.Сразу определимся с одним из самых ходовых плюсов - Биоваря исправила несправедливость, когда Ффайт с хастом бегал с такой же скоростью, как монах с хастом. теперь хаст и нам плюсуется в скорость. да еще она растет на 10% за кождые 3лвла после 21го. - в результате ДМы просто черепашки посравнению с нами. правда на поворотах заносит.
2.Так же условимся, что монах ниже 21го (т.е. не эпический) - не монах вовсе. и здесь таких рассматривать не будем. тоесть вопрос в том на что потратить 19 лвлов.
3.И последняя установка - Биоваря исправила эффект непрерывания очереди, когда после ухода жертвы в хайд - ее продолжают атаковать, хоть и не видят. Теперь уйдя в хайд можно чувствовать себя в безопасности.
3.Я пробовал скрещивать монаха с файтом, пробовал с шэдоум, пробовал с рогом и наконец - просто выводил монаха 40го без примесей.
Теперь делемы:
1.В Хордсах.. да и в ШоУ полно существ с сопротивлением дамагам ( у Драков сильных даже до 30/+4) так что если мы качаем ручки ( у которых на 20м лвле повреждения 1-20 /+3) то нам просто необходимы эпические импрувд ки +4 и +5 - чтобы дамаги наши (1-20) пробивали любой резист. а для этих фитов необходима мудрость 21. так что пооже нужно отказаться от инты в 13 и от вышибания оружия..
2. Далее, думаю, нужно бы поднять дамаги , взяв вора и получив снеки. да и скилов поднабрать
3. Ну и в завершение коктеля - шэдоудансера. чтоб в хайд линять. но тут опят делемка. очеень хочется фит "избегание урона от первой атаки(коттрая самая высокая)" а его можно взять лишь став эпик шдоудансером. тоесть выкинув 10 лвлов. так что низнаю..
4. Ну и чтоб стан нашь работал и резист магии был - делаем монаха 30го лвла.

Читайте также: