Невервинтер моровые пещеры гайд

Обновлено: 05.07.2024

Подземелье – тип локации, предназначенный для прохождения в составе группы. Подземелья представляют собой лабиринтообразную местность, в которой игрокам предстоит сразится с большим количеством опасных противников, что создает существенные затруднения для одиночного прохождения. На определенных этапах исследования подземелья путь к дальнейшему освоению территории преграждает особенно сильный противник - босс. Битва с боссом предполагает командное действие, рациональное использование умений, а так же соблюдение определенной тактики. Победа над боссом может принести случайную награду в виде экипировки, печатей, очищающего камня и т. д., эти награды появляются на месте гибели босса и распределяются для каждого игрока лично. Победа над последним боссом открывает доступ к сундуку подземелья - главной цели всего похода.

Войти в подземелье можно с помощью очереди (англ. K по умолчанию).

Тайник стихий будет выдаваться раз в день в награду за прохождения Замка Малабога, Башни Валиндры или эпического Логова Лостмаута.

Тайник защитника будет выдаваться раз в день в награду за прохождения эпического Склепа Крэгмайр, эпического Волчьего Логова или эпического Храма Паука.

Содержание

Ключи от подземелий [ ]

Ключ от сундука подземелья позволяет открыть сундук, находящийся в конце каждого подземелья. Каждому из игроков понадобится свой ключ, чтобы открыть сундук. Ключи от сундука подземелья при использовании расходуются.

Список ключей [ ]

Подземелья [ ]

Подземелья связанные с сюжетом начальных задач некоторых локаций. Доступ к ним открывается по мере достижения персонажем определенного уровня. Основная награда обычных подземелий: стандартные печати, базовая экипировка соответствующего уровня, экипировка с уникальным обликом.

Улучшенные подземелья [ ]

Это особые версии подземелий для игроков высочайшего уровня. Сложность прохождения этих подземелий увеличена, а награды значительно ценнее. Персонажи, достигшие 70 уровня, могут войти в эпическое подземелье при помощи очереди, но каждое из подземелий предъявляет определенные требования к общему уровню предметов (ОУП).

Основная награда эпических подземелий: улучшенная экипировка высокого уровня, лучшие печати.

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: clearmind | Птн 17 Фев 2017 07:01:00


Приветствую вас, искатели приключений! Это Asterdahl, и сегодня мы поговорим о Моровых пещерах (мастер). Это эпическое подземелье, которое появится в игре вместе с дополнением «Незримое Господство».

В данной статье будут рассматриваться преимущественно механические аспекты инстанса, так что если вас больше интересует эстетическая сторона вопроса, рекомендую к прочтению пост Арт-блог разработчиков: Новые Моровые Пещеры.

Хоть история дополнения ведет в знакомые некоторым (пусть и обновленные) туннели Моровых пещер, сражаться вам на этот раз предстоит с совершенно новыми противниками. Кроме новых типов существ вас также ждут три босса: Кабал Пламенная Душа, Нотик-великан и Ностура Каменноглазая. Не переживайте насчет спойлеров: я не буду касаться сюжетной линии подземелья - надеюсь, вам всем захочется самим узнать, в чем там дело!


Кабал Пламенная Душа является первым боссом подземелья, а также первым боссом, которого создавал не кто иной, как Традд «Dreadnaught» Томпсон. Столкнуться с Кабалом, облаченным в практически неуязвимый доспех, вам предстоит в карманном измерении босса - магической кузне в недрах действующего вулкана. Огонь играет ключевую роль в этом сражении, и действовать вам придется по принципу «клин клином вышибают». Это тяжелая битва, требующая слаженной командной работы, будьте внимательны!

Далее вас будет ждать каменноглазый нотик, раздутый до огромных размеров при помощи колдовства. Нотики - излюбленные питомцы Ностуры, и с меньшими их разновидностями вам придется сражаться по всему модулю. С ними в игре появляется атака нового типа «взор», от которой нужно отворачиваться, чтобы избежать отрицательного эффекта. Ваше знание новой механики будет испытано в этом безумном сражении с нотиком-великаном, так что не зевайте и крепче стойте на ногах.

Кульминацией подземелья станет сражение с самой Ностурой Каменноглазой - эта могущественная фея-колдунья обрушит на вас весь арсенал своей книги заклинаний, включая и особую атаку взором. А чтобы вам жизнь мёдом не казалась, во время боя она также будет перемещаться между основным материальным планом и Фэйвальдом, и вашей группе придется следовать за ней сквозь измерения.

Работая над планарными сдвигами Ностуры, нашей команде удалось реализовать особую игровую механику, которой до сих пор не было в Neverwinter. Мы с нетерпением ждем того момента, когда вы сами сможете её опробовать! Все три босса станут доступны с выходом дополнения «Незримое Господство».

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: clearmind | Птн 17 Фев 2017 07:01:00


Приветствую вас, искатели приключений! Это Asterdahl, и сегодня мы поговорим о Моровых пещерах (мастер). Это эпическое подземелье, которое появится в игре вместе с дополнением «Незримое Господство».

В данной статье будут рассматриваться преимущественно механические аспекты инстанса, так что если вас больше интересует эстетическая сторона вопроса, рекомендую к прочтению пост Арт-блог разработчиков: Новые Моровые Пещеры.

Хоть история дополнения ведет в знакомые некоторым (пусть и обновленные) туннели Моровых пещер, сражаться вам на этот раз предстоит с совершенно новыми противниками. Кроме новых типов существ вас также ждут три босса: Кабал Пламенная Душа, Нотик-великан и Ностура Каменноглазая. Не переживайте насчет спойлеров: я не буду касаться сюжетной линии подземелья - надеюсь, вам всем захочется самим узнать, в чем там дело!


Кабал Пламенная Душа является первым боссом подземелья, а также первым боссом, которого создавал не кто иной, как Традд «Dreadnaught» Томпсон. Столкнуться с Кабалом, облаченным в практически неуязвимый доспех, вам предстоит в карманном измерении босса - магической кузне в недрах действующего вулкана. Огонь играет ключевую роль в этом сражении, и действовать вам придется по принципу «клин клином вышибают». Это тяжелая битва, требующая слаженной командной работы, будьте внимательны!

Далее вас будет ждать каменноглазый нотик, раздутый до огромных размеров при помощи колдовства. Нотики - излюбленные питомцы Ностуры, и с меньшими их разновидностями вам придется сражаться по всему модулю. С ними в игре появляется атака нового типа «взор», от которой нужно отворачиваться, чтобы избежать отрицательного эффекта. Ваше знание новой механики будет испытано в этом безумном сражении с нотиком-великаном, так что не зевайте и крепче стойте на ногах.

Кульминацией подземелья станет сражение с самой Ностурой Каменноглазой - эта могущественная фея-колдунья обрушит на вас весь арсенал своей книги заклинаний, включая и особую атаку взором. А чтобы вам жизнь мёдом не казалась, во время боя она также будет перемещаться между основным материальным планом и Фэйвальдом, и вашей группе придется следовать за ней сквозь измерения.

Работая над планарными сдвигами Ностуры, нашей команде удалось реализовать особую игровую механику, которой до сих пор не было в Neverwinter. Мы с нетерпением ждем того момента, когда вы сами сможете её опробовать! Все три босса станут доступны с выходом дополнения «Незримое Господство».

Подземелье находится в локации Разлом. Попасть в это подземелье можно через "поиск подземелья" либо вручную войти в него в Разломе. Прохождение Моровых пещер требует хорошей подготовки игроков и слаженной командной работы.

Поиск подземелья [ ]

Уровень сложности Уровень подземелья Уровень монстров Поиск подземелья Мин. качество снаряжения
Обычный 52 52 49-52
Эпический 65 65 60 8300

Квесты [ ]

Квест на прохождение данного подземелья можно получить по завершении линейки квестов в Разломе.

Боссы Моровых пещер [ ]

Есть 2 тактики убийства этого босса:

  • Убиваем ямы зарождения по кругу, потом спокойно убиваем босса.
  • Сразу бьем босса, при среднем гире мобы будут умирать от пары аоешек.

Главное правило: НЕ ПОДХОДИТЬ к летающим камнями, которые стоят по кругу, они призывают очень сильного моба ( берсерка). Тактика убийства босса:

Читайте также: