Невервинтер башня безумного мага прохождение

Обновлено: 05.07.2024

1 босс - каждый выбирает угол и убивает мимиков до того, как они доберутся до бабочек.
Попавший в кокон пишет в чат и все от него отбегают.
2 босс - когда затягивает нужно бить камни и не стоять в центре, после чего собраться вместе и стараться выжить.
При повторение фазы с камнями - появляются големы. Если их не трогать - они обидятся и уйдут. Ну и пусть проваливают.
Upd
(Атакующие вас големы - это те, кого вы заинтересовали своими атакам при разбивании камней. Они с вами будут до самой своей смерти. Их можно и нужно бить).
3 босс - приоритет на убийство скорпионов. Генераторы желательно бить по 1 за раз.

Комментарии


Зачем? Сам кокон же виднее, чем выискивать игрока методом исключения. Появление кокона прозевать сложно, если он под ногами. По звуку еще.

Стоит рассказать почему. Мне не сказали почему в первый раз - я бесстрашно туда затянулась.. В центре шотает просто касанием, радиус включения шота приличный, и встать нельзя даже свитком.
При повторение фазы с камнями - появляются големы. Если их не трогать - они обидятся и уйдут. 3 босс - приоритет на убийство скорпионов. Генераторы желательно бить по 1 за раз.
Можно заходить за генераторы и давать БП, но велик риск застрять в текстурах (анстак не работает в бою)

Не откладывай на завтра то, что можно нафармить сегодня

1316803ae262.jpg

> @arheliya написал:
> Зачем? Сам кокон же виднее, чем выискивать игрока методом исключения. Появление кокона прозевать сложно, если он под ногами. По звуку еще.

Традиция со времен валиндры и малбога. Новичкам не понять.
А если серьёзно - пусть пишут лучше. Все равно им в этот момент делать нечего.


Серьёзно. Если бы дд не накручивали дамаг изо всех сил - там было бы 0 големов по окончанию фазы.

@bellkazi
>Традиция со времен валиндры и малбога. Новичкам не понять.
>А если серьёзно - пусть пишут лучше. Все равно им в этот момент делать нечего.

Как это нечего? Релог.

Разработчики уже показали на примере пылесоса что релог не является допустимым методом прохождения. Разработчики уже показали на примере пылесоса что релог не является допустимым методом прохождения.
Показали бы это на Друфи, я бы понял. А так, окей, это недопустимо. Если бы дд не накручивали дамаг изо всех сил - там было бы 0 големов по окончанию фазы.

В смысле если червяка слабо дамажить големы не появляются?

Вы не трогаете големов и бьете камни. Големы чёт там свое делают, пока им никто не мешает и пропадают.
Вы долбите все подряд - за вами бегает куча големов.

bspally

bspally Житель Невервинтера Публикаций: 149 Хранитель знаний сколько времени у вас прохождение занимает? если отбросить возможные перекуры и всякое нупство)

skotomias

skotomias Житель Невервинтера Публикаций: 276 Хранитель знаний Так и задуманно по тактике,танк и 4дд по углам,а мы где то хила забыли,а ну у нас у всех твины есть и да на 100к аб в денб свитков тонну купиш,норм контент,ради артов и шмота не пригодных на 70лв(пройти и забыть) сколько времени у вас прохождение занимает? если отбросить возможные перекуры и всякое нупство)
30мин даже с нупством и вагоном. Как это можно отбросить? Данжу полтора дня..

Не откладывай на завтра то, что можно нафармить сегодня

1316803ae262.jpg

Поступило предложение - пройти хард с понижением и без смертей.
p.s. проверила понижение - у меня ничего не понизилось..

Не откладывай на завтра то, что можно нафармить сегодня

1316803ae262.jpg

Мои опыты из Логова, можете верить, можете нет

9d80mh7go45c.jpg

Крит и точность статистикой с 600 ударов, поэтому приблизительно. На БП действовала погрешность в 1-2%
БП может быть 118к - это было бы логично согласно инфе разрабов о начислении параметров, а так же подпадает в мою погрешность.

Не откладывай на завтра то, что можно нафармить сегодня

1316803ae262.jpg

Вопрос по 1му боссу в логове. Когда в кокон берет игрока то от чего зависит урон по нему? Иногда пол хп сносит иногда шотает, почему так? От того, стоят ли рядом другие игроки.
Им надо отойти, а хилу хильнуть пойманного игрока.
Тогда все спасутся. От того, стоят ли рядом другие игроки.
Им надо отойти, а хилу хильнуть пойманного игрока.
Тогда все спасутся. По началу и я так думал но, по наблюдениям, игрока может шотнуть даже если никого рядом нету и с фул хп. Так же замечал что иногда 4 человека стоят возле кокона и никого не шотает, а всего лишь снимает пол хп у всех.
От того, стоят ли рядом другие игроки.
Им надо отойти, а хилу хильнуть пойманного игрока.
Тогда все спасутся. По началу и я так думал но, по наблюдениям, игрока может шотнуть даже если никого рядом нету и с фул хп. Так же замечал что иногда 4 человека стоят возле кокона и никого не шотает, а всего лишь снимает пол хп у всех.

Могу ошибаться и выводы чисто субъективные - по моим наблюдениям есть несколько вариантов:

1 вариант: во время кокона все отбегают от него и не бьют боса, если бить боса влетает дамаг в кокон и может шотнуть кокон (свитки не работают, как на черве)

2 вариант: во время кокона все сбегаются и делят урон, бить ли при этом боса или нет - не проверялось.

Ни то, ни другое не верно. Если жертва не захилена на 100% во время действия кокона, то она шотается вместе с ближайшими игроками. Вот и вся наука.

мне интересно почему в некоторых ситуациях снимает около 20-40% Хп, а в некоторых сразу - 80%.
при этом персонаж может находится вдалике от всех. Вроде эта фигня происходит с танками и берсами. Учитывает ли кокон доп ХП когда ложит в кокон?

насчет недохила кокона, ну хильни ты лишний раз и будь спокоен. По-моему может недохилить, если использовать Возложение рук. я после возложения всегда даю хотя бы хилку с руки, и всё ок.

другой случай. когда ты выхилил, кокон сдулся, но чел в нем всё равно умирает, НО его можно поднять свитком, руками или душой. Возможно у кого-то просто недостаточно ХП или оборонных стат и его шотает после кокона. Прямо вчера такое было с магом и маг поднялся с души. Но это такое "перерастет", и того же мага убило на ласте, кстати.

lpwxd570hkc2.jpg

мне интересно почему в некоторых ситуациях снимает около 20-40% Хп, а в некоторых сразу - 80%.
при этом персонаж может находится вдалике от всех. Вроде эта фигня происходит с танками и берсами. Учитывает ли кокон доп ХП когда ложит в кокон?

насчет недохила кокона, ну хильни ты лишний раз и будь спокоен. По-моему может недохилить, если использовать Возложение рук. я после возложения всегда даю хотя бы хилку с руки, и всё ок.

другой случай. когда ты выхилил, кокон сдулся, но чел в нем всё равно умирает, НО его можно поднять свитком, руками или душой. Возможно у кого-то просто недостаточно ХП или оборонных стат и его шотает после кокона. Прямо вчера такое было с магом и маг поднялся с души. Но это такое "перерастет", и того же мага убило на ласте, кстати.


Вместе с коконом, вернее во время взрыва, босс кидает корни. Кокон снимает 40%, корни добивают. И да, кажется будто шотает, но на самом деле идет несколько видов урона в один момент (и как раз срабатывает душа). Спасает либо жир, либо своевременный отхил.

lpwxd570hkc2.jpg

лучи соплей? Лучи соплей можно кинуть на танка, ДДшка который лежит в коконе, ничем не агрит её.

lpwxd570hkc2.jpg

лучи соплей? Лучи соплей можно кинуть на танка, ДДшка который лежит в коконе, ничем не агрит её.

Есть рой бабочек жёлтых, летает вокруг тебя, блокируя скилы на панели пока не выйдешь из него, при этом рой дотает в тебя небольшой урон. При попадании в рой происходит характерный звук, отличный от звука взрыва кокона.

Есть чёрные шипы или корни, которые босс кастует под тебя лучём, корни-шипы очень сильно снимают хп и тоже дотают, если не выйти можно лечь, сколько бы у тебя жира не было.

Есть фиолетовое аое на полу, снимающее хп и дающее стан/оглушение.

Есть лужи чёрные, из которых хрен выйдешь, они тебя назад тянут, если эти лужи появляются на фазе мимиков между центром и сундуком, то есть шанс не убить мимика в мили - тупо не выйдешь из лужи.

Есть кокон, в котором иммунитет и к бабочкам и к шипам, но в конце кокона проходит большой урон по тебе, и если ты выживешь в коконе и выйдешь из кокона, то при попадании в рой, ещё можешь выбежать и отхилиться, но если в шипы, то большой шанс вайпнутся.

У некоторых классов классовые особенности дают иммун к рою, шипам, аое и лужам, например дурка берса.

Так вот, если под тебя кинул босс корни, тебе только выбегать и молиться что ты успеешь выбежать, никак ты эти корни не кинешь на танка.

Модуль 17 рассказывает о самом сложном контенте Neverwinter - Башне Безумного Мага. Это испытание не следует воспринимать легкомысленно, оно фактически представляет некоторую угрозу для игрока, а подготовка к нему является ключом к успеху. В этом руководстве рассказывается о том, что вам нужно знать, чтобы достигнуть успеха, и затрагивает такие темы, как рекомендуемое снаряжение, механика босса и так далее. Помимо того, что требования к уровню предмета намного выше, чем у большинства контента (24 000), он также имеет механические сложности, не встречающийся в других частях игры. Игроки должны ожидать неудачи и неудачи много раз до успеха, это не будет тем данжем, который вы осилите с первой попытки.

Рекомендуемые статы

Из-за сложности рейда, целесообразно идти в него подготовленным, с правильными статами и правильно подготовленным персонажем. При первом запуске вы, вероятно, захотите статистическое распределение, похожее на следующее:

  • 400 000 ХП.
  • 80000 обороны.
  • 80 000 проникающего урона.
  • 80 000 критического удара.
  • Точность 70 000–80 000, не более 80 000. В идеале вы хотите 80000, но вы можете завершить испытание с меньшими затратами.
  • Остальные ваши статы могут быть распределены в Могущество и Боевое преимущество, с не более чем 130 000 боевого преимущества.

Хотя достижение 400 000 ХП в дополнение к вышеперечисленному может показаться пугающим на первый взгляд, есть несколько вещей, которые могут немного облегчить работу:

  • Трицератопс (скакун).
  • Энергон (спуник).
  • Комплекты заплаток усиления ХП.

Как только вы освоитесь с рейдом, вы можете подумать о том, чтобы потерять несколько хитпоинтов для изменения других стат. Не рекомендуем делать это, пока вы не знаете, что делаете, и не уверены что у вас хорошая команда. Вы должны быть в состоянии выжить при попаданиях, которые превышают 1 миллион урона и имеют менее 400 000 единиц здоровья, что требует командной работы. Рекомендуемые дополнительные капли ХP следующие:

2. 310 000 хитпоинтов (без трицератопса).

290 000 Хитпоинтов (потеря наборов усиления ХП).

Если в какой-то момент вы чувствуете себя не комфортно, одевайте вышеперечисленное.

Классы

В дополнение к рекомендуемой статистике в приведенном выше разделе у вас, вероятно, также должно быть как минимум 150 000 могущества, 175 000 - это хорошо, а 200 000 - это цель, хотя можно достичь большего.

Целитель

Целитель должен иметь как минимум 150 000 могущества и 40% Исходящего исцеления.

Паладин

Вы всегда захотите иметь одного паладина в своей группе, щиты очень важны.

Управление божественностью очень важно на протяжении всего боя! Это означает, что паладинам придется играть максимально эффективно и делать то, что у них получается лучше всего: защищать, а не топить игроков!

Как паладин, вы пытаетесь все время вызывать критическое прикосновение и следите за тем, чтобы у каждого был хотя бы нормальный щит. Единственный раз, когда вы спамите Божественное прикосновение, это во время Волны Жары, и если танк падает очень низко, другие классы лучше справляются с пополнением хитпоинтов. В то время как Паладины будут использовать Божественное Прикосновение только большую часть испытания, в некоторых ситуациях Божественное Укрытие очень полезно, рекомендуется менять его на фазы, когда игроки рассредоточены и остаются разделенными в течение более длительного периода времени, например, Волна Распада, часть молниеносного вращения в фазе 3.

Клирик

Клирики более эффективны в пополнении хитпоинтов, чем паладины, поэтому они должны по большей части позаботиться о выживании танков, у них также есть доступ к Астральному щиту, который является очень полезным инструментом для смягчения урона.

Чернокнижник

Чернокнижник - самый эффективный целитель для одной цели из-за Реконструкции Души. Чернокнижник также имеет самый быстрый способ регенерировать лечебные ресурсы, но не имеет исцеления в секунду клирика. Этот класс приносит много дешевой полезности из Pillars of Power и Warding Curse, он очень полезен рядом с паладином, потому что эти классы очень хорошо дополняют друг друга.

Танки

В качестве танка ваш персонаж должен иметь защиту и критическое уклонение. После того, как все остальное сложится в ХP, вы должны захотеть как минимум около 650 000 здоровья и получить как можно выше, это около 800 000+ на Fighter и Paladin и 1 200 000+ на варваре во время баффа. Уклонение не является приоритетом, так как вы не можете полагаться на 100% времени безотказной работы, оно поможет только с тайными взрывами и случайным уничтожением стеков 3+, если вам повезет. Основным источником уклонения является снаряжение питомца, которое идет на двойном стате с другими желаемыми характеристиками.

Осведомленность не нужна для танка, поскольку Халастер будет иметь боевое преимущество, только если вы находитесь между Халастером и Вечной мерзлотой.

Полезные навыки некоторых классов

У каждого класса есть свои полезные навыки, которые могут оказаться нужными в рейде, вот список некоторых и для чего они могут быть полезны.

  • Щит (Волшебник) - смягчает 80% входящего урона, когда он не взрывается, и 30%, когда он взрывается на мастерстве. Огромное увеличение живучести. Может помочь между 60-40% периода босса или в более слабых группах.
  • Ножи ненависти (Плут) - дает преимущество в бою на 6 секунд. Полезно во время фазы 2, чтобы значительно увеличить наносимый вами урон.
  • Кровавая баня (Плут) - дает иммунитет к урону во время анимации. Если вы можете быстро переключиться на него в бою, это может быть спасателем в рискованных ситуациях.
  • Астальный щит (Клирик) - может быть использован для смягчения больших ударов из-за их длительного времени действия. У вас есть достаточно времени, чтобы применить умение превентивно.
  • Фаланга (Боец)- уменьшает урон, получаемый любым, кто стоит внутри, на 20%.
  • Рыцарская доблесть (Боец) - если агро теряется, а дпс собирается уничтожить, если они стоят рядом с бойцом, они получат урон и не получат неизбежный стек дебаффа уничтожения.

Общие предметы для группы

Следующий список предметов может оказаться полезным и рекомендуется, чтобы они были включены в группу, в идеале они есть у всех:

  • Бронированные рыжие грифоны. В идеале в группе их использует 3 человека, 2 из которых поочередно активируют, третий человек действует в качестве резервного на тот случай, если ни один из них не может использовать своего грифона.
  • Рой. Боевая сила роя суммируется и дает 5% дебафф. В идеале пусть кто-нибудь скажет (если пати в голосовой связи), когда использовать их вместе с артефактами, чтобы максимизировать взрыв, это отличный способ ускорить бег.
  • Артефакты поддержки. Внутри группы вы хотите охватить все различные артефакты, которые приносят пользу команде. Рассматриваемые артефакты: Взрывной скипетр Халастера, Ножи с покрытием из яда виверны, Фонарь Откровения, Знамя Авангарда, Очарование Змея, Сердце Черного Дракона и Посох Цветов. Первые 6 являются артефактами дебаффа, которые увеличивают урон, который получает цель, а последние увеличивают силу группы. Хотя Жетон Хроматического Шторма и Жажда существует и также является артефактом дебаффа, первым трудно целиться, а второй, скорее всего, сбросит вас с края платформы. Артефакты, уменьшающие урон врагов, такие как Знамя Чемпиона и Сфера Тиамат, также могут быть полезны в испытании.
  • Молот Гонда также является отличным артефактом, который потенциально нужно иметь, поскольку он уменьшает входящий урон на 50% в течение 5 секунд. Желательно, чтобы один человек использовал это, чтобы столкнуться с Огненной бомбой и выдержать наносимый ею урон.
  • 5 Камней тактики. Они увеличивают защищенное здоровье, обеспечиваемое паладинами, и, как следствие, они являются лучшими в слоте для этого рейда, где вы получаете более 1 миллиона урона, а уменьшение ущерба является первостепенным приоритетом.
  • Зачарование брони из бронзы для DpS.

Пользовательский интерфейс

Этот совет относится только к ПК, так как вы не можете изменять интерфейс на консолях. В качестве DpS рекомендуется отключить весь пользовательский интерфейс, за исключением ХP. Также рекомендуется отключить плавающие повреждения для DpS, а также имена других игроков. Удаляя весь беспорядок, становится намного легче видеть механику. Вот пример того, как выглядят некоторые разделы боя с беспорядочным пользовательским интерфейсом:

Башня Безумного Мага (М17). Часть 1. Рекомендации., изображение №1

Для паладина важно всегда включать союзников HP, чтобы видеть, у кого есть щиты, а у кого нет. Для Клирика или Чернокнижника вы можете либо постоянно держать видимыми ХP союзников, либо показывать только, если союзник недавно получил урон.

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: clearmind | Срд 31 Июл 2019 07:00:00


Приветствую вас, искатели приключений! Это Asterdahl, и сегодня мы рассмотрим новое испытание «Башня Безумного Мага», которое появится в дополнении «Восстание».

В Башне 10 странникам предстоит столкнуться с самим Безумным Магом, Халастером Блэкклоуком, владыкой и творцом Подгорья. За победу над ним можно будет получить мощное оружие львиного сердца, которое появится в игре у вместе с испытанием. Это самое сильное оружие в Neverwinter по состоянию на текущее время с максимальным уровнем предмета 1010 и легендарным качеством.


Одолеть Халастера будет непросто: входной порог составляет 24000 ОУП, причем на счету каждый уровень. Башня Безумного Мага отличается наибольшим уровнем сложности среди всего остального контента игры. Выжить здесь позволит лишь идеальная координация действий в группе, а на каждом шагу умения танков, целителей и ДД будут испытываться, как никогда прежде.

Добавляя столь трудный контент в игру, мы в некотором роде проводим эксперимент, так что я хотел бы сразу уделить внимание некоторым вопросам. Если вам не хватает ОУП, чтобы бросить вызов Халастеру, не стоит волноваться! Оружие львиного сердца задумывается как лучшее в своей категории на довольно долгое время. По нашей задумке, даже после появления другого оружия схожего уровня данный комплект останется топовым вплоть до перехода на новую ступень снаряжения и соответствующих ему испытаний.

Ввиду невиданного доселе уровня сложности данного испытания порядок его добавления в систему случайных очередей будет несколько другим. В обозримом будущем Башни Безумного Мага в очередях не будет. Лишь со временем мы добавим ее в соответствующую категорию, когда основная масса странников доберется до ОУП, при котором данная схватка больше не будет столь рискованным предприятием.

Наши эксперименты с повышением уровня сложности испытаний не отразятся на сложности подземелий. Хоть требуемый ОУП для новых подземелий продолжит расти, механические навыки и степень координации, необходимые для их прохождения, не будут существенно отличаться от недавних подземелий. Будьте уверены - мы продолжим выпускать контент на ожидаемом уровне сложности.

А для жаждущих эпической схватки, призванной проверить силушку богатырскую новообретенного 80 уровня - ждать вам осталось совсем недолго. Удачи на поле боя!

Приветствую вас, искатели приключений! Это Asterdahl, и сегодня мы рассмотрим новое испытание «Башня Безумного Мага», которое появится в дополнении «Восстание». В Башне 10 странникам предстоит столкнуться с самим Безумным Магом, Халастером

В центре внимания

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье. »

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье. »

Гайд по Undecember — Как скачать игру на ОБТ и включить английский язык

Гайд по Undecember — Как скачать игру на ОБТ и включить английский язык

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Публикации по игре Neverwinter

Впервые за 5 лет в MMORPG Neverwinter появился новый класс Бард

Впервые за 5 лет в MMORPG Neverwinter появился новый класс Бард

Cryptic Studios выпустила обновление «Жемчужина Севера» для MMORPG Neverwinter

Neverwinter: обновление с новым классом Бард появится в конце июля

Neverwinter: обновление с новым классом Бард появится в конце июля

Следующее обновление Neverwinter получило название «Алмаз Севера» и дату выхода. Оно выйдет на ПК.

Новым классом в MMORPG Neverwinter станет Бард

Новым классом в MMORPG Neverwinter станет Бард

Портал IGN разместил на YouTube канале трейлер нового класса в MMORPG Neverwinter. Первым свежим архетипом в игре за пять лет стал Бард.

Спустя 5 лет MMORPG Neverwinter наконец получит новый класс

Спустя 5 лет MMORPG Neverwinter наконец получит новый класс

Cryptic Studios опубликовала в Twitter пост, где анонсировала девятый класс для MMORPG Neverwinter. Новый архетип будет добавлен впервые за пять лет.

Вышел второй эпизод «Хранитель душ» в MMORPG Neverwinter

Вышел второй эпизод «Хранитель душ» в MMORPG Neverwinter

В обновлении «Шарандар» для MMORPG Neverwinter стал доступен второй сюжетный эпизод «Хранитель душ»

В Neverwinter началась новая война за Шарандар

В Neverwinter началась новая война за Шарандар

Cryptic Studios выпустила первую часть обновления «Шарандар» для MMORPG Neverwinter

Дополнение «Шарандар» отправит игроков Neverwinter в Царство Фей

Дополнение «Шарандар» отправит игроков Neverwinter в Царство Фей

Разработчики MMORPG Neverwinter анонсировали новое бесплатное дополнение «Шарандар»

MMORPG Neverwinter вышла в Epic Games Store вместе с обновлением

MMORPG Neverwinter вышла в Epic Games Store вместе с обновлением

Cryptic Studios выпустила PC-версию MMORPG Neverwinter в Epic Games Store

Читайте также: