Neverending nightmares прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Проснувшись, Томас выходит из своей спальни и оказывается в жутком, да и парой даже отвратительном, огромном особняке. По комнатам разбросаны куклы с мёртвым, чёрным взглядом, ножами и другими ужасами детских фантазий. В одной из комнат мужчина находит свой собственный труп, а на чердаке безжизненный труп повешенной девушки. Но реальность ли это? И если это действительно сон, тогда проснувшись, что же он увидит?

Neverending Nightmares – это 2D-хоррор, разработанный студией Infinitap Games и не буду скрывать – слегка с завышенной ценой (хотя по скидке приобрести подобное можно). Так вот, суть этого невероятно запутанного и «мясного» хоррора заключается в том, что игроки должны в «шкуре» главного героя блуждать по больному сознанию, что будет постепенно буквально вырисовывать самые страшные картины и события.

На самом деле оценить игру и определиться стоит ли её покупать, играть и проходить – трудно. Например, по картинкам, если честно, игра особо не выделяется и даже немного отбивает желание играть, хотя на самом деле всё совсем наоборот. Так вот когда запускаешь «Нескончаемые кошмары» (дословной перевод названия игры), погружаешься в историю просто с головой. Хотя игра сама по себе очень короткая (в среднем прохождение длится не более 5 часов), тем не менее, любому любопытному человеку захочется полностью раскрыть сюжет, собрать все достижения и, в конце концов, понять, что же на самом деле происходит и реальность ли всё это?

Неизвестный конец истории

Начиная играть в какую-либо игру, возникает сразу два чувства: первое – это «вау», второе – «где-то я уже это видел». Neverending Nightmares вызывает второе чувство, поскольку любой, кто ранее играл в «Тук-тук-тук» почувствует чувство дежавю. Сюжет одновременно простой и интригующий, потому что главный герой по имени Томас просыпается в своём пустом доме, где в будущем проснётся ещё не раз и встретит далеко не первого демона своих страхов.


Суть заключается в том, что Томас должен либо побороть свои внутренние страхи (демонов), либо сдаться и погибнуть. Хотя даже «погибнуть» слово неподходящее, скорее Томас рискует застрять в «паутине» своих кошмаров, а они заставляют его переживать день за днём, показывая ужасы поступков мужчины.

На самом деле сценарий «Нескончаемых кошмаров» оставляет много вопросов и именно поэтому он недостаточно крепкий. Однако в этом нет ничего удивительного, потому что глава студии Infinitap Games (Мэтт Гилгенбах) сам переживал нечто подобное, поэтому постоянная борьба с депрессией и обсессивно-компульсивным синдромом – это лишь частичка жизни автора.

Если говорить просто, то игра настолько грустная, унылая (в хорошем смысле для игры) и печальная, что любого игрока, который доберётся до конца и всех концовок (а всего их три), ждёт небольшой грустный шок или глубокий эмоциональный взрыв. Но проблема в том, что сюжет слишком сильно запутан и на самом деле не каждому удастся понять всю его глубину, хотя поверхностно всё будет предельно ясно. И даже если отбросить большую глубину истории, сюжет всё равно оставляет после себя вопросы, на которые ответы может дать разве что сам автор сценария.


В Neverending Nightmares авторы не постеснялись цитировать Библию и мешать между собой реальность вместе со сном. А переплетаясь с сюжетом, может остаться куча вопросов. Запутанность сюжета можно сравнить лишь с тем «клубком», который был в Call of Duty: Black Ops 3.

Так что основная проблема Neverending Nightmares заключается в том, что она не имеет внятного сюжета. Никакой предыстории в виде видеороликов, либо записок (которые хотя бы как-нибудь могли рассказать о том, что произошло). И это не говоря уже о трёх возможных концовках, каждая из которых даёт свою трактовку конца, либо одну единую? Если верить словам автора, то конца одна единственная. И вот опять-таки мы сталкиваемся с вопросами. С вопросами, на которые нет ответа …

Игровой процесс

Игровой процесс Neverending Nightmares намного лучше того, что был в «Тук-тук-тук». В игре представлено несколько уровней и цель в каждом максимально простая: нужно добраться до ключевой точки, чтобы окунуться в новые кошмары. Временами натыкаешься на всяких «скриммеров», вроде разбившейся вороны или призрака. А управление позволяет играть лишь одной рукой и не составляет труда в случае чего прикрыть рот для зевка.


Все нужные сюжетные предметы будут попадаться по мере прохождения игры. Никаких загадок не будет. Всё максимально просто. Так, например, если вы забрели в тёмную комнату, тогда пройдите немного вперёд и возьмите свечу, чтобы осветить себе путь. Кстати, пропусти сюжетные предметы нельзя по той причине, что выглядят они цветными, поэтому на чёрно-белом фоне заметить их не так уж и трудно.

Да и вообще за игру всего один раз появляется что-то вроде задания, потому что нужно отыскать свечу, чтобы спуститься в тёмный подвал за топором и разрубить доски, которые закрыли нужную дверь. В остальном же придётся в течение 4 часов просто блуждать от дверей к дверям, открывать десятые двери и наблюдать за тем, как по особняку или психушке за главным героям гоняются странные чудища, служащие отсылками к поступкам и жизни Томаса. Кстати, особо много бегать не получится, потому что главный герой страдает сильной отдышкой, поэтому пробежав буквально пару метров он, резко начинается задыхаться.


Томаса посещают самые разные кошмары: начиная от обычных кукл-убийц, заканчивая младенцами-переростками. Впрочем, цель у каждого противника одна – убить Томаса. И делают они это оригинально, жутко и отвратительно. Например, кто-то может раздавить главного героя своими «обнимашками», а кто-то может вывернуть кишки парня наружу. В начале любая такая «мясная» итуация будет буквально выворачивать вас наружу, однако, ближе к концу, увидев всё уже по десятку раз, смотришь на это совершенно спокойно. И не потому, что якобы вы психически не здоровы – нет. Когда впервые видишь, как человека кромсают, хочется закрыть глаза, но в десятый раз ловишь себя на мысли, что это уже было и можно было придумать что-нибудь получше.

Графика и звук

Сказать, что графика Neverending Nightmares потрясла или выглядит шикарно – нельзя. Она просто приятная, поскольку оригинальный чёрно-белый окрас и постоянная игра света и теней, создают атмосферу. Выглядит игра просто и при этом интересно. Любая кукла, чудовище или даже труп – всё смотрится и жутко, и мрачно. В этом, кстати, и заключается вся суть атмосферы. Сюжет и стилистика делают своё дело.


Так же нельзя отметить проделанную работу со звуком, потому что это ещё одна деталь, которая невероятно пугает и создаёт незабываемое ощущение страха. И что самое главное – каждая деталь в игре является отсылкой к какой-нибудь части жизни Томаса. Любые услышанные крики, вопли, слёзы, таинственный шепот не только усиливают атмосферу воображаемого кошмара, но и имеют своё значение.

В итоге

Neverending Nightmares – это неплохая страшилка, моменты которой парой вызывают скорее чувство отвращения, нежели страха. Игра не хуже какого-нибудь психоаналитика рассказывает о проблемах Томаса. Отличная рисованная графика, невероятно давящая атмосфера и невероятно запутанная сюжетная история выдаёт относительно средний результат. Почему средний? Сюжетная линия оказалась без начала и конца. Не вполне внятное объяснение не даст понять игроку, что на самом деле происходит и тем более не даст возможности понять, где реальность и где всего лишь сон. Проект студии Infinitap Games необычен, но за то с душой. Neverending Nightmares – это именно та игра, где события и концовка поражает, однако если вы их понимаете. Но если же сюжет и концовки не понять, если не вникать в сюжетную линию с головой, осматривая внимательно все детали особняке и происходящего, тогда игра ничего интересного поведать не сможет. И в этом состоит её самый большой минус, потому что Neverending Nightmares держится на не совсем понятном сюжете, который и оставляет какой-то непонятный грустный осадок на душе, но и так же не даёт покоя, потому что остаются вопросы. Умереть в игре не получится, получится лишь проснуться. И если это происходить каждый раз после смерти, тогда где же реальность?

Глючит или не запускается Neverending Nightmares? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Neverending Nightmares начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Neverending Nightmares .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Neverending Nightmares не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Neverending Nightmares .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Neverending Nightmares для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Neverending Nightmares не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Neverending Nightmares можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Я не большой любитель хорроров и очень мало интересуюсь ими, однако меня заинтересовала «Neverending Nightmares». Это небольшая инди-игра, вдохновленная собственным опытом разработчика с психологическими заболеваниями.


Немного истории

После коммерческого провала игры «Retro/Grade» ее создатель, Мэтт Гильгенбах (Matt Gilgenbach), и студия Infinitap Games решили попробовать сделать игру, которую именно они могли бы сделать лучше, чем кто-либо. Такой игрой была Neverending Nightmares, которую он мог наполнить своими негативными мыслями и эмоциями.
Через эту игру Гильгенбах пытался передать страдания, через которые ему пришлось пройти из-за ОКД (обсессивно-компульсивное расстройство) и его попытки борьбы с ним. Поэтому «кошмары» очень близки для него. Многие образы оттуда являются практически буквальным отображением состояния разработчика, в котором он прибывал на момент разработки.


Конечно же, первое что бросается в глаза при прохождении – это графический стиль игры. Изначальная идея игры подразумевала, что та будет в 3D. Однако, ограниченность ресурсов требовала сокращения затрат и упрощения итогового результата, поэтому игрок передвигается в двухмерном пространстве. Но геймплей предусматривает переход на разные планы сцены, так что некоторые отголоски третьего измерения остались в финальной версии.
Вся игра выполнена в стили черно-белого подвижного рисунка, напоминающего иллюстрацию в какой-нибудь книге. Но в игре используются остальные цвета, в основном для выделения объектов, с которыми можно взаимодействовать. Как и следует ожидать от хоррора, помимо белого и черного цветов, больше всего используется красный – для обозначения крови, которой в этой игре очень много. Настолько, что можно даже принять кровавый душ, и это не шутка.




Но данная стилистика становиться еще лучше и по-настоящему раскрывает себя, когда понимаешь, СКОЛЬКО маленьких деталей, пасхалок и тому подобного оставили художники, которые можно проглядеть просто моргнув. В качестве примера можно привести детские кубики, которые складываются в слово «murder», или обои, меняющие к концу узор на черепа. И это лишь маленькая толика. Все это позволяет открывать что-то новое при очередном прохождении и, конечно, помогает в поддержании особой атмосферы.



Атмосфера – главная причина полюбить «кошмары». Куда я иду? Что скрывается за дверью? Что это мелькнуло в темноте? Что это?! ЭТА КУКЛА ТОЛЬКО ЧТО ПОШЕВЕЛИЛАСЬ?! Примерно такие мысли мелькают в голове во время прохождея. Напряжение растет с каждым шагом, становясь все более угнетающим. Здесь есть джампскеры, но они довольно редкие, что позволяет им сохранить желаемый от них эффект. Возможно, это не самая страшная игра, но она все равно хорошо справляется с задачей создать нужное настроение растерянности и паники, которые испытывает главный герой.



Атмосферу в первую очередь создает сюжет. Как можно догадаться из названия, основное действие игры происходит во сне Томаса Смита, а точнее — в кошмаре. Главный герой пытается убежать, найти выход, но проснувшись оказывается лишь в новом кошмаре, ужасней прошлого. Как и подобает сну, здесь нет четкой однозначной истории, все события, персонажи, предметы перемешаны. Это скорее ряд образов, видений, мыслей, наложенных друг на друга, а затем представленных игроку.

Впрочем, именно сюжет здесь есть, постепенно меняется и окружение, и противники и даже персонажи (хотя, правильнее будет сказать персонаж). Более того, в игре не одна, а три концовки, и моменты выбора очень органично вплетены в геймплей, настолько, что при после прохождения можно так и не понять, где они были. Я не буду подробно здесь описывать весь сюжет, как и любой кошмар, на словах это будет запутанно и скучно, лучше ознакомиться с ним напрямую через игру. Однако, это не остановит меня от небольших рассуждений о нем, как бы не было нагло с моей стороны предположить, что читатель уже имеет о нем представление.



На историю данной игры можно смотреть с разных точек зрения. Первая: все, что хотел рассказать разработчик уже представлено в ней, это определенный опыт, через который надо пройти, все можно интерпретировать по-разному, и это не имеет смысла. Для каждого игрока эта игра значит свое, и не стоит копать слишком глубоко. Вторая: здесь есть конкретный подсюжет, рассказывающий определенную историю Томаса в реальной жизни, надо просто сложить всю картину воедино.
В некотором смысле, я придерживаюсь обеих. Главное – что происходит в самой игре и какой резонанс она вызывает внутри. Но у меня есть своя версия жизни главного героя и возникновения у него таких снов, с которой можно ознакомится ниже.


На то, что в игре все-таки есть сюжет, наталкивает небольшое послание, которое можно найти в одной из комнат. На витраже с изображением Иисуса есть надпись на латыни: «In somnis veritas», которую можно перевести как «правда во сне», так что моя интерпретация происходящего такова:
Вся игра начинается с заставки от первого лица, в которой некто, от чьего лица мы видим действо, убивает маленькую девочку, воткнув ей нож в живот. Как станет известно позже, это сестра Томаса, Гэби. Хотя, на самом ли деле это его сестра, остается под вопросом.


На протяжении всей игры мы встречаем ее как во взрослом, так и в детском образе, однако предстает она перед нами и как сестра, и как жена и как психотерапевт (ну и как один из самых страшных монстров). На что стоит обратить внимание, так это на руку, держащую нож. На рукаве изображены маленькие якоря, точно такие же, как на пижаме ребенка-Томаса. По моей версии, Томас будучи ребенком убил свою сестру. На что так же может намекать посхалка в виде надписи «murder» на кубиках. Скорее всего это произошло случайно, но все равно сильно пошатнуло психику главного героя. Однако, в психиатрическую клинику он попадает уже только будучи взрослым. Волею судьбы, его психиатр очень похожа на его сестру.


После выздоровления, Томас женится на ней. Поэтому каждый раз она представляется по-разному. Позже у них рождается ребенок, который так же погибает. Отсюда берут свое начало кошмары, связанные с детьми и родами. После этой трагедии от Томаса уходит жена, что показано в первой концовке («The Final Descent»).


Это становится последней каплей (надпись «My God, why have you forsaken me?» может быть либо символом отчаянья персонажа, либо обращена к сестре, либо — к жене), и Томас пытается совершить суицид вскрыв себе вены, от чего теряет сознание и с этого момента начинается действие игры, происходящей в сознании героя. Но он просыпается. В больнице, где его ждет жена, молящая чтобы он проснулся, от чего во время «кошмара» можно услышать «Wake up» и найти такую надпись. Это и есть концовка номер два – «Destroyed Dreams».


Третья же, «Wayward Dreamer», в которой ребенок-Томас целует свою сестру в лоб и уход, показывает его принятие тех событий.


Но это все лишь моя теория происходящего, она не объясняет всего и имеет свои минусы.

Neverending Nightmares – уникальная игра. Это небольшая инди-разработка, отличающаяся своеобразной стилистикой и интересной историей. Хорошая атмосфера, обилие интересных деталей, нелинейность затягивают в игру и ее хочется проходить не один раз.




Приветствую читающих эту тему.Сегодня мы рассмотрим свежий хоррор под названием Neverending Nightmares. это недавно вышедший хорор,очень похожий своей атмосферой на knock knock. Мы играем за поехавшего,которого постоянно мучают кошмары. Приятного просмотра)

Всем спасибо за просмотр.

Заказ рекламы на NestGames: Жмяк NestShop или как тратить Нестпоинты: Жмяк Пилишь видосы? Ждём твоей работы у нас: Жмяк Бесплатный пиар в разделе услуги: Жмяк

[ЛП] [MoonSplitUA] [Neverending Nightmares]

"Сегодня мы рассмотрим свежий хоррор" А завтра мы рассмотрим старый экшн?

Скрытый текст

Информативность: 2
Актуальность: 3
Эмоциональность: 1
Качество: 5
Смысл: 4

Общая оценка: 3

Выноска:
Хороший потенциал,но как говорится ,все приходит с опытом.Попробуй сделать как я советовал и развивай то что ближе к тебе.Сам будешь получать удовольствие

Изображение

[ЛП] [MoonSplitUA] [Neverending Nightmares]

Скрытый текст

Понравилось: Приятный голос, местами присутствовали шутки которые попадали в тему. (пример: Жутковатые картины дровасека гонящегося за девушкой, Лара Крофт и Педо мишка=)

Не понравилось: Во первых героя зовут совсем не Едик=)а Томас, во вторых слишком много разговоров на отвлеченные темы и мало информации об игре и ее истории. Во вторых больше эмоций и интриг=)

Советы: Побольше информативности об игре и немного опыта, развивайся в различных жанрах и делай побольше обзоров и у тебя все получится
Вердикт:
Информативность: 1
Актуальность: 3
Эмоциональность: 2
Качество: 4
Смысл: 4
Общая оценка: 3
Выноска: Побольше практикуйся, не плохо получается.Делай обзор с удовольствием и не отвлекайся на другие темы. (Прикрывай шутками лишь неудачи или то, что не должно быть в кадре=)

Читайте также: