Неприступная оборона геншин как пройти

Обновлено: 02.07.2024

Витая Бездна - это особый тип области Бездны, которая со временем меняется. Он открывается на 20-м ранге приключений и доступен через червоточину в небе на краю Мыса Веры.

Содержание

Витая Бездна, Комнаты и Этажи

Витая бездна разделена на 12 этажей, на каждом из которых по 3 комнаты. В каждой комнате есть 3 испытания возрастающей сложности. За каждое задание, выполненное при зачистке комнаты, будете вознаграждены Коридор Бездны и Лунная Спираль

Витая бездна состоит из двух частей: « Ограничения и Аномалии артерии земли


Пример аномалии артерии земли, которое приносит пользу персонажам Электро

В Витой Бездне есть несколько ограничений. Последовательно бросая вызов комнатам, вы не можете:

  • Потреблять еду или другие членов группы.
  • Менять артефакты или оружие.
  • Повышать уровень или Возвышать персонажей.

Кроме того, на каждом этаже Витой Бездны есть разные аномалии артерии земли. Они могут давать баффы или дебаффы персонажам, врагам или всем сразу. Чтобы выполнить задание было легче, всегда изучайте врагов во всех комнатах текущего этажа и учитывайте действующие эффекты артерии земли.

Благословение бездны

Претенденты получат признание из глубины Витой бездны. Это признание приходит в виде усиления, которое помогает вам в бою.

Благословение в Витой бездне меняется каждый месяц и дает ряд положительных эффектов. Вы можете проверить текущий бафф месяца в «Благословении бездны».

В начале каждой комнаты вы можете получить одно благословение Бездны. Разные благословения имеют разный эффект и продолжительность:

  • Действует на этом этаже: эффект длится до перехода на следующий этаж.
  • Действует в этой комнате: эффект длится до входа в следующую комнату.
  • Действует немедленно: эффект начинается немедленно.

Награды и сброс

За прохождение Витой бездны вы получите щедрые награды. Первое очищение каждой комнаты позволяет вам получить «Сокровища Зала». Заработайте достаточно звезд бездны в каждой комнате, чтобы получить «Сокровище Звёзд». Вы можете проверить награды в предварительном просмотре наград.

В первый и шестнадцатый день каждого месяца награды Лунной Спирали будут сброшены. В первый день каждого месяца начнется новый период Благословения Лунной Бездны. Награды Коридора Бездны не будут сброшены со временем.

Разделение


Начиная с 5 этажа, Витой Бездна разделится на два пути. Чтобы погрузиться глубже, вы должны разделить свою группу на две группы и очистить каждую половину отдельно. В обеих группах не может быть одинаковых персонажей.

Цель испытания и список монстров

Этажи 1

Этаж Комната Цель испытания Список Монстров Уровень Монстров
1 1 Оставшееся время испытания более 90 секунд.

Оставшееся время испытания более 150 секунд.

Оставшееся время испытания более 210 секунд.

Большой Электро слайм

Оставшееся время испытания более 150 секунд.

Оставшееся время испытания более 210 секунд.

Хиличурл с деревянным щитом

Митачурл с Деревянным щитом

Митачурл с Пылающим топором

Оставшееся время испытания более 150 секунд.

Оставшееся время испытания более 210 секунд.

Митачурл с Деревянным щитом

Большой Электро слайм

Фатуи: Электро маг цицинов

Оставшееся время испытания более 90 секунд.

Оставшееся время испытания более 180 секунд.

Большой Электро Слайм

Процесс защиты цели больше, чем 40%.

Процесс защиты цели больше, чем 60%.

Большой Гидро слайм

Митачурл с Пылающим топором

Гидро маг Бездны

Оставшееся время испытания более 90 секунд.

Оставшееся время испытания более 180 секунд.

Митачурл с Пылающим топором

Гидро маг Бездны

Оставшееся время испытания более 90 секунд.

Оставшееся время испытания более 180 секунд.

Хиличурл с Пиро стрелами

Хиличурл с Крио стрелами

Хиличурл с деревянным щитом

Большой Электро слайм

Большой Крио слайм

Большой Пиро слайм

Оставшееся время испытания более 90 секунд.

Оставшееся время испытания более 180 секунд.

«Похитители сокровищ» - Гидро химик

«Похитители сокровищ» - Электро химик

«Похитители сокровищ» - Крио химик

«Похитители сокровищ» - Могильщик

«Похитители сокровищ» - Боксёр

«Похитители сокровищ» - Сокрушитель

Оставшееся время испытания более 90 секунд.

Оставшееся время испытания более 180 секунд.

Оставшееся время испытания более 90 секунд.

Оставшееся время испытания более 180 секунд.

Большой Гидро Слайм

Крио Стрелок Хиличурл

Гидро маг Бездны

Процесс защиты цели больше, чем 40%.

Процесс защиты цели больше, чем 60%.

Крио Стрелок Хиличурл

Митачурл с Пылающим топором

Гидро маг Бездны

Оставшееся время испытания более 90 секунд.

Оставшееся время испытания более 180 секунд.

Крио Стрелок Хиличурл

Митачурл с Пылающим топором

Гидро маг Бездны

Этажи 5

Этаж Комната Цель испытания Список монстров, первая половина Список монстров, вторая половина Уровень Монстров
5 1 Оставшееся время испытания больше, чем 180 секунд.

Оставшееся время испытания больше, чем 300 секунд.

Оставшееся время испытания больше, чем 420 секунд.

Electro Hilichurl Shooter


Remaining challenge time longer than 180 sec.

Remaining challenge time longer than 240 sec.


Treasure Hoarders - Seaman

Treasure Hoarders - Handyman

Treasure Hoarders - Cryo

Treasure Hoarders - Marksman


Treasure Hoarders - Pugilist

Treasure Hoarders - Seaman

Treasure Hoarders - Pyro

Treasure Hoarders - Scout

Оставшееся время испытания больше, чем 300 секунд.

Оставшееся время испытания больше, чем 420 секунд.

Treasure Hoarders - Handyman


Treasure Hoarders - Electro


Remaining challenge time longer than 60 sec.

Remaining challenge time longer than 120 sec.


Large Cryo Slime

Electro Hilichurl Shooter


Large Pyro Slime

Cryo Hilichurl Shooter


Remaining challenge time longer than 180 sec.

Remaining challenge time longer than 270 sec.


Rock Shieldwall Mitachurl

Blazing Axe Mitachurl

Wooden Shield Mitachurl

Cryo Hilichurl Shooter

Electro Hilichurl Shooter

Rock Shieldwall Hilichurl Guard

Wooden Shield Hilichurl Guard

Large Pyro Slime

Pyro Hilichurl Shooter

Cryo Hilichurl Shooter

Electro Hilichurl Shooter


Remaining challenge time longer than 240 sec.

Remaining challenge time longer than 330 sec.


Cryo Hilichurl Shooter

Electro Hilichurl Shooter

Rock Shieldwall Hilichurl Guard


Large Pyro Slime


Remaining challenge time longer than 300 sec.

Remaining challenge time longer than 420 sec.


Fatui Skirmisher - Hydrogunner

Fatui Skirmisher - Electrohammer


Fatui Skirmisher - Pyroslinger

Fatui Skirmisher - Anemoboxer


Remaining challenge time longer than 300 sec.

Remaining challenge time longer than 390 sec.


Fatui Skirmisher - Geochanter

Fatui Skirmisher - Electrohammer


Fatui Skirmisher - Pyroslinger

Fatui Skirmisher - Anemoboxer


Remaining challenge time longer than 330 sec.

Remaining challenge time longer than 450 sec.


Fatui Skirmisher - Electrohammer

Fatui Skirmisher - Anemoboxer


Fatui Skirmisher - Electrohammer

Fatui Skirmisher - Anemoboxer


Remaining challenge time longer than 330 sec.

Remaining challenge time longer than 420 sec.


Cryo Abyss Mage


Remaining challenge time longer than 300 sec.

Remaining challenge time longer than 360 sec.


Cryo Hilichurl Shooter

Wooden Shield Hilichurl Guard


Pyro Hilichurl Shooter


Remaining challenge time longer than 120 sec.

Remaining challenge time longer than 180 sec.

Лунная спираль

Начиная с 9 этажа начинается Лунная спираль. Требование двух команд остается.

Large Electro Slime Mutant Electro Slime

Mutant Electro Slime

Large Pyro Slime

Treasure Hoarders - Seaman

Treasure Hoarders - Electro

Treasure Hoarders - Pyro

Treasure Hoarders - Cryo

Treasure Hoarders - Scout

Fatui Skirmisher - Electrohammer Fatui Skirmisher - Geochanter Fatui Skirmisher - Anemoboxer

Витая Бездна — самый сложный контент в этой игре, за прохождение которого дают очень много наград. В этом гайде мы расскажем, как работает Бездна, какие награды вы получите за её прохождение и основную стратегию к прохождению каждого этажа.

Как работает Витая Бездна

Витая Бездна делится на 2 части:

  • Коридор Бездны. Первые 8 этажей, которые можно пройти только один раз.
  • Лунная Спираль. Этажи 9-12 Бездны, которые сбрасываются два раза в месяц, позволяя проходить их снова (и получать награды повторно).

7 этаж Бездны.

Каждый этаж делится на три зала, которые необходимо проходить один за другим. Во время прохождения этажа нельзя пользоваться едой, а также нельзя менять экипировку или менять персонажей.

ads
ads

Каждый зал имеет ограничение в 10 минут на прохождение. За более быстрое прохождение вы можете получить до 3 звёзд. Суммарно на каждом этаже можно получить до 9 звёзд, и вам необходимо получить 6 звёзд, чтобы перейти на следующий этаж.

При входе в каждый зал вам предлагают на выбор одну из трёх карточек бонуса. Некоторые бонусы действуют на весь этаж, другие — только на данный зал. Карточки бонуса меняются каждый день.

Этажи имеют Аномалии артерий земли — уникальные бонусы, присущие данному этажу. Встречают как полезные аномалии, так и помогающие монстрам.

Также есть общее для всех этажей Благословение Бездны, которое даёт игрокам сильный бонус. Благословение Бездны меняется 2 раза в месяц при сбросе Лунной Спирали.

Начиная с пятого каждый этаж будет разделён на две половины. На каждую половину понадобится своя команда из 4 персонажей!

Награды


В Витой Бездне существуют два вида наград:

  • Награда за прохождение зала. Успешно пройдя зал за 10 минут в первый раз, вы получите указанную награду. Как правило, награды за 3-й зал этажа выше 1-го и 2-го, при этом чем выше этаж, тем выше награды.
  • Награда за 3/6/9 звёзд этажа. Заработав суммарно соответствующее количество звёзд, вы получите Камни Истока и мору.

Суммарно за прохождение Бездны вы получите:

  • Коридор Бездны (первые 8 этажей): 300,000 моры, 126 опыта искателя приключений и 168 опыта странника (суммарно 798,000 опыта персонажа), 108 материалов улучшения оружия 3*, 15 артефактов 3*, 5 артефактов 4*, 3 артефакта 5*, прототип копья и персонажа Сян Лин. Учитывая, что для прохода на следующий этаж требуется набрать 6 звёзд, вы также получите 280,000 моры и 1,600 Камней Истока. Если вы заработаете все 9 звёзд на каждом из этажей, вы дополнительно получите 200,000 моры и 800 Камней Истока.
  • Лунная Спираль (этажи 9-12): 345,000 моры, 24 опыта героя и 42 опыта искателя приключения (суммарно 690,000 опыта персонажа), 72 материалов улучшения оружия 3*, 8 артефактов 4* и 4 артефакта 5*. Учитывая, что для прохода на следующий этаж требуется набрать 6 звёзд, вы также получите 140,000 моры и 300 Камней Истока. Если вы заработаете все 9 звёзд на каждом из этажей, вы дополнительно получите 135,000 моры и 300 Камней Истока.

Получать награды за Лунную Спираль можно повторно, 2 раза в месяц! Так что чем раньше вы начнёте проходить высокие этажи Бездны, тем больше награды вы получите.

Но подождите, пройти высокие этажи Бездны почти нереально, особенно если я не вкладываю деньги в игру! Эта правда, что вы вряд ли сможете получить все награды за Лунную Спираль, но часть наград вам точно по силам! Игроки уровня AR35 уже могут начинать проходить 9-й этаж, а игроки AR45+ (даже F2P) могут зачистить все 12 этажей (без дополнительных звёзд). Стример под ником Enviosity прошёл все 12 этажей, играя только за стартовых персонажей абсолютно бесплатно и даже не тратя ни единого Камня Истока (за исключений начального баннера, в котором он получил Ноэлль). Так что это абсолютно реально и вам стоит к этому стремиться!

Как проходить Витую Бездну

Когда вы начнёте проходить первые этажи Бездны, у вас вряд ли возникнут проблемы. Однако в какой-то момент вам придётся начать подходить к прохождению этажей с умом.

Во-первых, постарайтесь учитывать Аномалии артерий земли данного этажа. Во-вторых, всегда смотрите, против каких противников вам предстоит сражаться и формируйте свою команду соответствующим образом. В первую очередь обращайте внимание на Магов Бездны и Фатуи, так как их элементальные щиты крайне сложно разрушить без доступа к соответствующим элементам.


При этом вам необязательно иметь прокачанных персонажей с нужным элементом. Способность разрушать элементальные щиты не зависит от показателей персонажа. Например, Кэйа 1-го уровня может вполне комфортно разрушить щит Электро-Фатуи с двух применений элементального навыка.

Ещё одна вещь, о которой вам нужно помнить, так это то, что заработанные звёзды сохраняются навсегда. Вам не нужно зарабатывать все 6 звёзд за один присест, чтобы пройти на следующий этаж. Вы можете, например, заработать 3 звезды в первом зале, выйти, переформировать команду и начать проходить заново. Вам не придётся зарабатывать 3 звезды в первом зале заново.

Поэтому, прежде чем начать проходить этаж, поставьте себе цель. Обычно выбирают одну цель из двух:

Что делать, если не получается пройти?

Простой ответ: подождать несколько дней, прокачать персонажей, оружие и артефакты. Иногда вам тупо не хватает урона. Однако такой ответ скучный. Все могут пройти с помощью грубой силы, так неинтересно, верно?

Второй вариант: попробуйте снова на следующий день. Дело в том, что карточки бонуса меняются каждый день. Возможно, в следующий раз вам выпадут более хорошие бонусы.

Третий вариант заключается в том, чтобы подумать, что вы делаете не так. Есть множество способов увеличить ваш DPS через оптимизацию вашего геймплея. Вот несколько практических советов:

  • Используйте ваш AoE эффективно. Умения, наносящие урон по области, крайне эффективны. Если вы не наносите урон одновременно по всем врагам в зале, то скорее всего вы делаете что-то не так. Попробуйте добавить в команду персонажей с умениями, помогающими группировать врагов (например, Анемо Главный Герой).
  • Не тратьте урон впустую, разрушая щиты раз за разом. Если враг восстановил щит больше одного раза, то скорее всего вы делаете что-то не так. Старайтесь в первую очередь фокусировать таких противников.
  • Не тратьте слишком много времени на лечение. Каждая секунда, которую вы потратили на лечение, это секунда упущенного урона. Более того, как правило каждый раз, когда вы получаете урон, ваш персонаж на мгновение оглушается и прерывает свои действия. Постарайтесь изучить атаки противников и вовремя уворачиваться от них.

На этом всё! Есть ещё немало способов увеличить ваш эффективный DPS. Об этом мы расскажем в серии гайдов Максимизируем DPS

В игре много ежедневных квестов, многие из которых повторяются каждый день: маленький шаг для хиличурла, неприступная оборона, растущая угроза и т.п. Сложности в их выполнении быть не должно. Здесь мы разберём те квесты, которые чаще всего вызывают вопросы у новичков и даже опытных игроков, которым сильно не везло на их выпадение. Чаще всего такие квесты есть в списке достижений и несут со своим появлением дополнительные примогемы.

Я играю в геншин уже полгода, надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.

ads
ads

Старалась без воды, но с парой шуток.

Карточка достижений «Olah! I»

1. Языковой обмен

Осторожно! К хиличурлам не бежать, а спокойно идти к тому, который стоит у входа к лагерю.

Достижение: «…odomu?» 5 (здесь и далее цифра – это примогемы)

2. Поэтический обмен

Осторожно! Вы могли не заметить, пока скипали диалоги, что Элла Маск положила все ответы вам в инвентарь!



Celi dada, mimi nunu!

Достижение: «Yo dala?» 5

Дополнительная информация: Судя по всему, разработчики будут этот квест продолжать и добавят новых достижений с Эллой Маск (судя по цифре I в названии карточки — рассуждать так же и далее).

Карточка достижений «Снежная слезам не верит I»

Осторожно! Царевич говорит условия, которые реально нужно соблюдать! За выполненное условие вы получите в награду 5 тысяч моры и похвалу, за провал 1 тысячу моры и ругань. Особое внимание уделите заданию №1 у подножия. Минута — это очень мало. Я ставила телепорт перед тем, как взять квест примерно в центр лужи. И убила всех случайных мобов на пути перед квестом тоже. Время пойдет сразу же после диалога!


1) Подножие — убить монстров меньше, чем за 1 минуту.

2) Склон — нельзя ломать коробки.

3) Вершина — по порядку убить монстров: топор → щит → хиличурлы с дубинами.

Достижение: «Перфекционист» 5

2. Зимняя история

Осторожно! Не спрашивайте у Виктора одно и то же!

Создайте блокнот и отмечайте, о чем расспросили.

2) О глазе порчи (грабим похитителей сокровищ)

3) О царице (убиваем стража руин)

Достижение: «Говорю как есть» 5

Дополнительная информация: После выполнения ежедневки дадут последний Мондштадский квест «Равноценный обмен», который все перфекционисты так жаждут закрыть в репутации.

Достижение не засчитывается в кооперативном режиме, но его успешное совместное прохождение в версии 1.4 открывало последний Мондштадский репутационный квест «Равноценный обмен». Актуально ли ещё не знаю.

Карточка достижений «Ностальгия по скалистой гавани I»

1) Путевые заметки Гео Архонта

Осторожно! Нужно знать, что можно давать, а что нет!

Это должны быть разные категории инвентаря. Подойдет что угодно, но я написала свои вещи, чтобы никто из вас не рисковал. Записывайте ответы в блокнот, потому что НПС эти записки отберёт у вас из инвентаря на третьем анекдоте.

Легенда о Гео Архонте:

Бог Богатства — Глазурька (отдельно).

Бог Истории — Миндальный тофу (еда).

Бог Очага — Кор Ляпис (руда).

Первопроходец — Чашечка лотоса (растение).

Достижение: «Анекдоты Гео Архонта» 5

2) Сейчас объясню

Осторожно! Нельзя повторяться! Запишите, что вам выпало в блокнот. Нужно поговорить с разными НПС. Помимо этого имейте в виду, что Маоцай Гун на карте не отмечается (возможно, из-за бага). Вы должны сами к нему подойти. Стоит примерно здесь у тележки или в любом другом месте, или вообще его нет, к сожалению, т.к. появление этого джентльмена определяется игрой случайным образом.

Вот рекомендация от многострадальных путешественников: жмакайте Маоцая в первую очередь.


Гнев Хай Шаня — Дедуля Фан Эр

Дождь клинков часть 1 — Маоцай Гун

Дождь клинков часть 2 — Мисс Дзян Джоу

Достижение: «Давным-давно, в далёком-далёком царстве» 5

Достижение: «Останьтесь ненадолго, путешественники» 5

Карточка достижений «Чудеса света»

Легкотня закончилась, теперь вам предстоит стать действительно плохим человеком.

Слабонервных просьба отойти от экранов.

1) Мальчик, голуби и утки

Внимание… Даёте пшеницу Тимми, он отправляет вас кормить уток. Вы убиваете всех уток, Тимми в ужасе. На следующий день вам со 100% вероятностью дают квест «Прости, Тимми!»

Выполняешь квест и забираешь свои грязные примогемы, бессердечное чудовище!

Достижение: «Пора ответить за свои ошибки» 10

2) Неогранённый алмаз

Внимание… Вы скатились до азартных игр. Получила достижение, тыкнув наугад. Всегда выбираю 600 моры.

Другие путешественники утверждают, что существуют альтернативные способы угадать камень, а именно:

1. Дождаться яркого дня и найти самый светлый камень

2. Дождаться ночи и заметить, что один из них отличается

3. Через фоторежим залезть в текстуру камня. Внутри правильного будет видна сердцевина обычного кор ляписа.


Достижение: «Новичкам везет» 5

3) Доставка еды / Заказ блюда

Внимание… Вы докатились до того, что захомячили чужую еду. Нет? А надо было! Для получения достижения. Лежит в инвентаре не в разделе еды.

Достижение: «Это не живая консерва» 5

4) Предел искателя приключений

Внимание. Порча чужого имущества. Разломали все манекены и принесли обломки.

Достижение: «Стукни и заработает» 5

5) Выдающаяся новелла

Внимание. Вы не уважаете чужие тайны и бессовестно подглядываете, что написал Чан Девятый в своём романе.

Достижение: «Потрясающий роман» 5

Вы встали на путь исправления

6) Строительство на постоялом дворе «Ваншу»

Внимание. Выполнение квеста проходит в 2 этапа.

Разные дни — разные части починки. Промежуток между этими квестами не должен быть большим.

Так же это единственный известный мне на данный момент квест, который изменяет состояние окружающего мира после выполнения (из дейликов). Лестница будет реально починена.

Квест больше никогда не повториться (всегда бы так).

Достижение: «На этаж повыше»

ДО ↔ ПОСЛЕ



7) В ожидании старого друга

Внимание! Очень необычный квест! Вышел с обновлением 1.4, насколько я поняла (до этого никогда её не встречала). Кажется, что он является продолжением обычного старого квеста с НПС девочкой-призраком, которая ищет своего друга и просит нас найти книжку. Этим другом оказался Чан Девятый. Я могу ошибаться, это мои предположения.

Достижение: «Всё хорошо, что хорошо *****ется» 5

8) Парный квест!

Рыбак Цзян Сюэ

Дилемма Янь Сяо

Внимание! Квест можно выполнить в кооперативе, чтобы ваш друг тоже получил достижение. Сейчас почти все квесты требуют перейти в одиночный режим или просто не засчитываются, но не этот! (Проверяла на себе)

Будьте добры друг к другу.

Убивать руинного охотника не придётся, не бойтесь его.

Достижение: «Повар и рыбак» 5

Квесты, которые мне не выпали, но их суть мне известна

9) Прямиком из чудесной лавки травника

Внимание. Анну можно вылечить. Повлияет ли это на мир, мне не известно.

1) Ягоды в Дендро слайме

2) Слизь Гидро слайма

3) Ветряная астра от Анемо слайма

• Есть информация на иноязычных форумах, что добавлен 4-й квест (самой проверить не удалось).

4) Энтони поручает нам найти Анну.

Достижение: «Чудеса медицины»

10) Ветер воспоминаний уносит тоску

Внимание. Нужно выполнить 5 раз.

Достижение: «Излишняя тоска» 5


11) Большой сюрприз

Внимание. Нужно выполнить 4 раза. Это, казалось бы, повторяющийся скучный квест вас ещё удивит. Принимаем советы от Марджори, Куинна, Сары. После этого открывается рут с Вэл.

Достижение: «Во имя Фавония» 5

12) Пять счастливых знамений

5 положительных:

1) у Бабульки хорошо идет торговля

2) понаблюдать за собаками

3) понаблюдать за котами и рыбками

4) понаблюдать за птицами

5) понаблюдать за опавшими листьями

4 отрицательных:

1) прогнать собак

3) запастись окорочками

4) сдуть или сжечь листву

Достижение: «Любовь повсюду» 5

Достижение: «Открыто для интерпретации» 5

13) Пираты Ли Юэ!

Внимание. Каждый ребенок должен дать задание по квесту. Лотосы у двух детей.

Достижение: «Карамба, пираты!» 5

14) Парный квест!

Потерянная реликвия

Дело о краже сокровищ

Внимание. Перед вами цепочка квестов, они будут в течение какого-то времени следовать друг за другом, пока квест не закончится. Бао Эр отправит в разные руины 2 раза. Затем Сорайя попросит принести найденные реликвии. Завершающим квестом будет зачистка шайки расхитителей сокровищ для Сорайи.

Вот две вариации квеста Бао Эр.



Достижение: «Академические притязания» 5

15) Парный квест!

«Так называемая работа»

Внимание! Нужно всё напутать и дать неверный ответ. Тогда Линь Лин наругают, она напишет свою книгу стихотворений, а вы получите достижение в следующем дейлике, связанном с ней.

Достижение: «Мечта и работа, стихи и хлеб» 5

16) Экстренные припасы

Внимание! Вы потратили много ветчины, но вам зачтётся. Подруга рассказала, что после выполнения квеста у неё в одном из сундуков появилось письмо с благодарностью от замерзавшего путешественника.

Если вы не знаете, что выбрать между шансом крита и крит. уроном, то этот гайд для вас! Это первая часть гайда, в которой мы рассмотрим, как максимизировать характеристики персонажа, как именно работают все бонусы к силе атаки, процентные бонусы к урону и какие показатели шанса критического попадания и критического урона необходимо собрать, чтобы максимизировать наш DPS (damage per second, то есть урон в секунду).

Главный принцип

В Genshin Impact очень много разных показателей, которые учитываются в одной и той же формуле урона. Сейчас вы увидите полную формулу урона — она подходит для любого урона, как физического, так и для элементального, от любых атак, кроме урона трансформирующих реакций (всех реакций, кроме Таяния и Испарения — подробнее в гайде об элем. реакциях).

Формула большая, но не пугайтесь, мы её потом подробно по частям разберём.

ads
ads

Как же много всего! Вчитываться в эту формулу необязательно. Главное, что вы должны из этой формулы понять, этоДля достижения максимального урона необходимо повышать все показатели равномерно

Почему так? Дело в том, что все эти показатели имеют знак умножения между собой. Из математики известно, что наибольший прирост к результату умножения достигается тогда, когда вы повышаете оба множителя.

Обратите внимание, что хотя мы хотим распределить «пункты силы» равномерно между всеми множителями, в Genshin Impact показатели силы атаки, элем. урона, крита и т.д. распределены неравномерно. Так что в реальности нам понадобится максимизировать формулу, учитывая разную «стоимость» показателей. Про это мы расскажем ближе к концу гайда.

Показатель силы атаки

Общая формула для показателя силы атаки выглядит следующий образом

В этой формуле необходимо понять две вещи. Во-первых, процентные бонусы берут в учёт только базовую атаку. Бонусы (например, бонус от пера) не увеличиваются процентными бонусами.

Во-вторых, необходимо понимать, что такое базовая атака.

Базовая сила атаки = базовый показатель атаки персонажа + базовый показатель атаки оружия

Белое число — значение базовой силы атаки (персонаж + оружие).

Как правило, 5* персонажи имеют более высокую базовую атаку, чем 4* персонажи. Точно так же оружие 5* имеют более высокую базовую атаку, чем оружия 4* и 3*.

Хотя 3* оружие очень полезно на ранних этапах игры, мы не советуем повышать их уровень выше 50. На высоких уровнях разница в базовой атаке слишком велика, так что советуем вам рано или поздно пересаживаться на оружие хотя бы 4* (в том числе скрафченное у кузнеца).

Таланты

Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков.

На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.

При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.

Бонусы к урону в Genshin

Для того, чтобы рассчитать итоговый урон, необходимо также учесть бонусы к элементальному или физическому урону, а также другие бонусы к урону.

  • Артефакты типа кубок в качестве основной характеристики могут иметь бонус к физическому урону или к урону определённого элемента.
  • Вторичная характеристика оружия может давать бонус к физическому урону.
  • Также существуют бонусы к определённому типу атаки (например, бонус 4 предметов сета «Конец гладиатора»).
  • Бонусы по типу «бонус +X% против врагов, находящимся под действием Y элемента» тоже относятся к этой категории.

Учитывая все эти бонусы, в итоге получаем следующую формулу:

Все эти различные бонусы суммируются друг с другом и входят в один и тот же множитель.

Как правило, вы должны собирать как можно больше всех этих бонусов, так как они достаточно редкие. Однако, так как они всё ещё лишь один множитель в формуле, вы должны быть внимательны и не переусердствовать.

Сделать это очень сложно, не волнуйтесь. На это способы лишь единицы персонажей: например, Рейзор, который получает 30% физ. урона за возвышение, 34,5% за Заснеженный двуручник, 58,3% за кубок на физ. урон и 35% бонуса к базовым атакам за 4 предмета Гладиатора. Расчёты показывают, что в таком сетапе выгоднее поменять кубок на силу атаки (или сменить двуручник на Прототип: Архаичный).

При выборе между физ. и элем. бонусом, определитесь с ролью вашего персонажа в команде. Если этот персонаж — Главный ДД и часто пользуется базовыми атаками, собирайте физ. урон (Исключение: персонажи с оружием катализатор и персонажи под эффектами вроде элементального навыка Чун Юня). Если этот персонаж пользуется только элементальными навыками и взрывами, собирайте элем. урон (или мастерство стихий — но это отдельная тема).

Критический урон в Genshin

Критическая атака — ещё один способ увеличить ваш DPS. Этот показатель особенно силён на поздних этапах игры, так как он является ещё одним множителем урона.

При критическом попадании наносится дополнительный урон, равный показателю критической атаки. Критический урон зависит не от показателя силы атаки, а от полного урона умения (то есть является ещё одним множителем в формуле).

Критический удар рассчитывается по следующей формуле:

Однако для того, чтобы понять, насколько наши показатели крита эффективны, необходимо учитывать и шанс крита. Для этого рассчитывают средний урон, который показывает, сколько в среднем наносит урона атака за большое количество применений.

Вывод формулы для любознательных.

Средний урона при учёте шанса критического попадания и критического урона рассчитывается следующим образом:

Как мы уже знаем, для получения максимально результата необходимо сбалансировать множители, в данном случае и . Чем больше произведение шанс крита * крит урон, тем лучше соотношение критов.

Однако при этом следует учитывать, что в Genshin Impact эти два показателя распределены неравномерно. Максимальное значение шанса крита в качестве основного показателя головного убора равно 31.1%, а крит. урона — 62.2%. По этой причине оптимальное соотношение шанс. крита : крит. урон = 1:2. Когда выбираете направление, куда развивать вашего персонажа, пользуйтесь этим соотношением. Когда же выбираете между двумя конкретными артефактами, пользуйтесь формулой выше (произведение шанса крита и крит урона).



При этом следует учитывать, что базовый шанс крит. попадания персонажа равен 5%, а базовый крит. урон равен 50%. Это означает, что в первую очередь следует собирать шанс крита, чтобы повысить его значение хотя бы до 25%. После этого по возможности следует продолжать повышать шанс крита и крит. урон в соотношении 1:2.

По этой причине оружие, которое имеет шанс крита в качестве вторичной характеристики, как правило высоко ценится, так как это позволяет вам собрать крит. урон на головном уборе и ещё немного шанса крита в вторичных характеристиках артефактов.

Хотя соотношение 1:2 является оптимальным, это не значит, что это правило нельзя нарушать. Если вы можете добиться гораздо большего значения шанса крит. попадания или крит. урона, это всё равно значительно повысит ваш DPS. Соотношение 1:2 говорит нам лишь о том, что при соблюдении этого правила вы получите максимальный DPS при затрате определённого количества ресурсов.

Уровень персонажа и защита врага в Genshin

Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.

Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:

Уровень персонажа = уровень врага: урон уменьшается на 50% (множитель равен 0.5).
Ур. 70 против врага ур. 80: урон уменьшается на 51.4% (множитель 0.486)
Ур. 70 против врага ур. 100: урон уменьшается на 54.1% (множитель 0.459)
Ур. 80 против врага ур. 100: урон уменьшается на 52.7% (множитель 0.473)
Ур. 80 против врага ур. 100 с дебаффом 15% на защиту (ульта Лизы): урон уменьшается на 48,6% (множитель 0.514)

Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).

Сопротивление

Сопротивление физическим атакам геншин

Каждый враг и персонаж имеют сопротивление к определённому элементу и к физическому урону. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные вещи.

Формула для множителя урона:

Множитель урона = 1 — /2, если Сопротивление < 0
Множитель урона = 1 — , если 0 ≤ Сопротивление < 75%
Множитель урона = 1/(1 + 4*), если Сопротивление ≥ 75%

  • Проще говоря, сопротивление в 40% уменьшает урон на 40%, НО
  • Если сопротивление отрицательное, то оно работает в 2 раза менее эффективно. Например, сопротивление -20% увеличивает урон на 10%.
  • Если сопротивление очень высокое, то оно работает ещё менее эффективно. Например, сопротивление 100% уменьшает урон на 80%.

Разные враги имеют разное сопротивление, некоторые враги имеют повышенное сопротивление к определённому элементу.

Использование атак определённого элемента (или физ.) против врагов с соответствующей уязвимостью очень важно, так как это значительно повышает урон.

Характеристики и где они обитают

Итак, чтобы добиться максимального урона за минимальные вложения ресурсов, необходимо повышать все параметры равномерно. При этом некоторые характеристики встречаются реже, чем другие — в первую очередь их мы и хотим находить в артефактах и оружии.

Список всех параметров в порядке важности и где их найти (порядок важности оптимизирован под ранг приключений 40+; в ранней игре самый важный параметр — сила атаки):

  • Базовая атака оружия. Базовая атака возрастает за счёт уровня персонажа и уровня оружия, однако за счёт оружия базовая атака возрастает гораздо, ГОРАЗДО быстрее.
  • Уровень талантов. Самый простой способ усилить персонажа. Однако помните, что после 6-го уровня таланты начинают быть ОЧЕНЬ дорогими, так что улучшайте только те таланты, которыми пользуетесь часто.
  • Физ./Элем. урон. Можно найти только в качестве основной характеристики Кубок, а также в качестве бонуса 2 предметов артефактов. У некоторых оружий есть физ. урон в качестве вторичной характеристики. Также некоторые персонажи повышают этот показатель при возвышении.
  • Бонус к определённому типу атак. Встречается на различного рода способностях артефактов и оружий, в том числе бонусы наборов предметов: Конец Гладиатора, Странствующий Ансамбль, Церемония Древней Знати и др.
  • Крит. шанс. Встречается в качестве основной характеристики Короны (головной убор) и только в ней, а также встречается во вторичных характеристиках артефактов и оружий.
  • Крит. урон. То же самое, что и крит. шанс, но приоритет на нём чуть меньше, чем на крит. шансе.
  • Сила атаки. Сила атаки встречается очень часто и вы наверняка так или иначе наберёте её много. Так как Кубок занят физ./элем. уроном, а Корона — критами, то под силу атаки остаётся только Песочные часы. Также ищите силу атаки во вторичных характеристиках артефактов, оружий и различных бонусах наборов предметов и способностей оружий.
  • Уровень персонажа. Да, уровень персонажа стоит на самом последнем месте. Уровни персонажа после 70-го уровня слишком дорогие и приносят слишком мало урона. Повышайте их в основном только ради возвышения, чтобы открыть новые уровни талантов.

Более подробно про характеристики артефактов можно почитать в гайде про артефакты.

О Мастерстве Стихий

Если ваш персонаж в основном наносит урон с помощью элементальных реакций, то ему стоит собирать Мастерство стихий. При этом следует помнить, что урон трансформирующих элементальных реакций (всех, кроме таяние и испарение) зависит только от мастерства стихий, уровня персонажа и сопротивления врага. Это значит, что вам не нужно собирать силу атаки, шанс крита и бонусы к элементальному урону.

Что касается умножающих реакций, то мастерство стихий входит в формулу урона как ещё один множитель, так что его тоже следует повышать. Если ваш персонаж часто пользуется реакциями Таяние или Испарение, то иногда следует заменять артефакт Пески с силы атаки на Мастерство стихий — но это может быть рискованно, так как реакции на практике удаётся вызывать не всегда; сила атаки в этом плане надёжнее. Также ищите Мастерство стихий во вторичных параметрах артефактов.

Помните о золотом правиле элементальных реакций (см. гайд об элементальных реакциях), которое говорит, что учитываются только показатели персонажа, вызвавшего реакцию.

О Восстановлении Энергии

Показатель восстановления энергии тоже очень важен, чтобы максимизировать DPS. Некоторые персонажи (такие как Син Цю, например) имеют очень сильные элементальные взрывы, но их стоимость энергии обычно слишком высока и равна 60 или 80 энергии. В этих случаях рекомендуется собирать Восстановление Энергии, чтобы пользоваться ультимейтами гораздо чаще.

Сложно назвать какие-то определённые значения, ведь то, как часто вы можете заряжать ульту, будет зависеть от энергии, генерируемой другими членами вашей команды и от конкретных условий боя. Подробнее про то, как эффективно восстанавливать энергию, вы можете почитать в гайде Энергия 101.

Хорошим ориентировочным числом будет 200% восстановления энергии для персонажей со стоимостью 80 (Син Цю, например) и 150-170% для персонажей со стоимостью 60. При этом Главному ДД, который будет чаще остальных «ловить» частицы, можно собирать меньше восстановления энергии или не собирать вообще.

Конец первой части! Во второй части гайда мы рассмотрим, как ваши другие персонажи — персонажи «поддержи» — могут помочь вашему Главному ДД достичь по-настоящему высоких цифр.

Читайте также: