Neon abyss прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Завязка Neon Abyss раскрывается всего в паре реплик: нас нанимает Аид (нисколько не похожий на своего тёзку из Hades), потому что ему нужны такие ребята, как мы, чтобы победить новых богов и положить конец корпорации «Титан». Так уж совпало, что эта организация ответственна за смерть родных главного героя, а значит — самое время спуститься в бездну и отомстить.

Сеттинг игры представляет собой сплав древнегреческой мифологии и современности со всеми её гиковскими отсылками и интернет-реалиями – Даркнетом, киберспортивными наушниками, поп-идолами и иже с ними. Ну и сами божества тут не просто боги, а менеджеры.

Один из таких менеджеров – Зевс, уже не громовержец, а бог электричества.

Геймплейно Neon Abyss – это бодрый shoot 'em up. Мы исследуем случайно генерируемое подземелье, переходя из одной комнаты в другую. Убиваем всех врагов в помещении – движемся дальше. Есть тут и комнаты с сокровищами, и тайные комнаты, и даже комнаты с мини-играми. Не во все из них так просто попасть: где-то нужно применить гранату, где-то потратить кристаллы, где-то – монеты, ну и, конечно, ключи.

Сначала бездна состоит из пяти этажей, но потом, после убийства босса на самом глубоком уровне, их количество увеличивается. После того как вы одержите победу над главным противником, придётся начинать забег сначала и по новой убивать предыдущих богов-менеджеров, прежде чем увидеть нового. Помимо этого, на каждом этаже есть и собственный босс – пока его не одолеешь, вниз не пустят.

За убийство боссов нам дают самоцветы, которые нужно тратить на развитие бездны. В Neon Abyss есть целое многоуровневое древо улучшений, в котором можно покупать новые правила (например, если разрушишь облитые краской камни, то получишь награду), добавлять в игру особые предметы и целые комнаты и открывать новых персонажей.

Neon Abyss обзор игры

Полная прокачка Бездны займёт немало времени, ведь древо содержит в себе множество ячеек, а выбор одной ветви не запрещает вкладывать самоцветы в другие.
Большая часть героев Neon Abyss не сильно отличаются друг от друга: по сути, это просто персонажи со «вшитыми» предметами. У кого-то на старте есть по ключу и гранате, кто-то может носить два вида оружия и переключаться между ними, а кто-то умеет делать кувырок. Моя фаворитка – девочка с катаной: она может высоко прыгать, а значит, иногда попадает в труднодоступные места без помощи предметов и расходников.

Чем крута Neon Abyss?

Вся прелесть Neon Abyss заключается в рандоме и случайных предметах-артефактах, которые выпадают во время прохождения и делают все забеги в Neon Abyss разными. В каком-то персонаж летает, в каком-то оставляет после себя мины и подрывает всё вокруг, в каком-то умеет делать тройной прыжок, а в каком-то окружение (шипастые полы и прочие ловушки) не наносит урона. И каждый раз это меняет ощущения от «Неоновой бездны» и добавляет геймплею глубины.

Так и хочется спросить у игры: «Где твои крылья, которые нравились мне?», ведь за десятки «ранов» я нашла их всего дважды.

Действия предметов нельзя отключать, поэтому подбирать их надо с умом – некоторые сочетания могут только усложнить прохождение. Загвоздка ещё и в том, что у лежащих на земле артефактов не подписывается свойство (но, разумеется, есть предмет, который позволяет читать описание вещи до того, как её подберёшь, и даже целый персонаж с таким умением), и по-хорошему внешний вид особо ценных (и особо бесполезных) вещиц надо запоминать. Ну или проходить игру в обнимку с гайдами.

Некоторые предметы просто дают дополнительные контейнеры для сердец или делают персонажа быстрее. Некоторые повышают урон и скорость стрельбы.

Что касается оружия, то его видов тоже хватает. Обычно персонаж носит с собой только один ствол, хоть за один забег и может встретить несколько. И тут снова придётся выбирать. По разнообразию и хитроумию пушек эта игра не уступает Enter the Gungeon: одно оружие осыпает комнату градом выстрелов, другое выпускает лучи и требует более прицельной стрельбы, а у третьего выстрелы вообще выглядят как ноты. Моя любимая пушка – ключевой пистолет. С ним вообще не нужны ключи, ведь он сам ими стреляет и может открыть запертую дверь или сундук. Жаль, что за 20 часов, проведённых в Neon Abyss, это чудо инженерной мысли встретилось мне только пару раз.

Практически у каждой модели оружия есть активная способность, которая тратит фиолетовые кристаллы. Например, «Барсик» не только стреляет рыбными косточками, но и за отдельную плату позволяет летать по комнате будто на воздушном шарике.

Не могу не отметить «пасхалки» буквально во всём, что мы находим в бездне. Отсылки к поп-культуре тут на каждом шагу: вот полотенце, в описании которого предлагается не паниковать, вот усиления для оружия – модуль Старка и технологии Уэйда с узнаваемым логотипом в виде буквы W, вот сычуаньский соус, дающий шанс выстрелить огненной пулей.

Neon Abyss обзор игры
Neon Abyss обзор игры
Neon Abyss обзор игры
Neon Abyss обзор игры
Neon Abyss обзор игры

Ну и, коль речь зашла о «пасхалках», есть тут и яйца вполне себе не пасхальные – из них рано или поздно вылупляются питомцы. Процесс, правда, может закончиться неудачей: в игре даже есть достижение за пять пустых яиц подряд (впрочем, оно довольно редкое). Питомцев тоже много, и у них есть свои очки здоровья и способности: кто-то атакует, кидает взрывчатку и защищает игрока, а кто-то занимается мелким вредительством – например, ворует сердца или щиты у вас из под носа. Спутники взамен могут награждать вас чем-то полезным, но происходит такое нечасто. Ну и выбрать, кто вылупится из яйца, разумеется, нельзя: здесь всё тоже решает случай, так что зачастую лучшая стратегия – не подбирать яиц вовсе.

Угадайте-на-кого-похожий Grabber очень резво собирает монетки, но делает это, увы, в обход кармана игрока. Вернуть себе золото можно только после смерти питомца. Предвосхищая вопрос: нет, наши выстрелы им урон не наносят. Увы.

Из любопытных механик в Neon Abyss есть ещё шкала веры, которая может заполняться мудростью или насилием. Мудрость даётся, если зачищать комнаты без урона и использовать фиолетовые кристаллы для открытия специальных дверей и сундуков, а насилие – если стрелять по ним и получать ранения. После заполнения шкалы откроется специальная локация, в которой можно взять артефакт. Напоминает комнаты ангела и дьявола из The Binding of Isaac – впрочем, это далеко не единственное сходство.

Агрессивный путь предлагает больший выбор, но при этом требует принести в жертву один контейнер-сердце.

Neon Abyss: Дашь списать домашку?
The Binding of Isaac: Только не списывай точь-в-точь, чтобы не спалили

Если вы уже знакомы с другими яркими «рогаликами», то наверняка по описанию выше заметили, что Neon Abyss не привносит в жанр ничего нового. По сути, это та же The Binding of Isaac, но в профиль. В буквальном смысле: мы смотрим на происходящее не сверху, а сбоку. У нас есть такие же расходники, такие же типы комнат, такие же ситуации (например, когда бомбой нужно взорвать камни, потому что за ними стоит сундук).

Как и в «Айзеке», в Neon Abyss разнообразие каждому забегу придаёт огромное количество предметов-артефактов. Например, вам может попасться вещица, которая увеличивает урон, если у вас много кристаллов, и вы будете их экономить. А может выпасть медальон, работающий от обратного: чем меньше кристаллов, тем сильнее атака, и тогда играть вы будете уже совсем по-другому. Точно таким же образом на скорость стрельбы могут влиять монеты (и вы дважды подумаете, покупать ли что-то в магазине).

У каждого забега есть свой уникальный код, и если вам понравилось сочетание выпавших предметов, то этот опыт всегда можно повторить. Правда, ни достижений, ни самоцветов для прокачки бездны вы при таком раскладе уже не получите.

В случайно генерируемых подземельях комнаты непременно начнут повторяться (в рамках одного забега и даже одного этажа), но меня это не особо раздражало – исследовать бездну в поисках новых предметов всё равно было интересно. А вот разнообразие врагов подкачало. По мере прохождения появляются новые «мобы», но их всё равно маловато, да и ведут себя они одинаково прямолинейно. Те, кто может перемещаться, сразу мчат навстречу игроку. В этом плане боссы куда более разношёрстные: у них и атаки различаются, и поведение меняется в зависимости от фазы. Ну и выглядят они эффектно. Кому-то боссы могут показаться слишком лёгкими, но, как по мне, на них надо потратить ровно столько времени, сколько нужно, чтобы скорее перейти к дальнейшему спуску вниз.

В Neon Abyss можно касаться врагов без вреда для здоровья. Эх, почему это работает не во всех играх.

Разнообразие подкачало и в части музыкального сопровождения. Саундтрек в игре ненавязчивый, но и не особо богатый, поэтому я довольно быстро стала слушать на фоне что-то своё. Тем более что геймплей не требует сильной концентрации – под него целые сезоны сериалов можно навернуть. Впрочем, нужно отдать должное композитору: музыка хорошо вписана в игровой процесс и становится динамичной, когда начинается бой. После окончания сражения она возвращается в более-менее спокойный ритм.

Кстати, о музыке! За победу в мини-играх героя ожидает награда. Вложиться деньгами, правда, тоже придётся – так, попытка сыграть на этом гигантском пианино стоит 15 монет.

Neon Abyss соткана из случайностей. Вам может повезти, и вы получите мощнейшее сочетание предметов, уничтожающее всё живое рядом с вами. Но удача легко может отвернуться от вас в следующем забеге, и вам придётся превозмогать с отвратительным билдом. Вся суть Neon Abyss в рандоме: он тут повсюду – некоторые проходы и сундуки даже закрывают однорукие бандиты. После нескольких провальных попыток аппарат навсегда ломается, и к награде уже никак не пробраться.

Если вас привлекает подобный азарт и при этом отталкивает мрачная эстетика The Binding of Isaac, то «Неоновая бездна» – идеальный кандидат для беззаботного rogue-lite-времяпрепровождения. Ну и, при всём уважении к труду разработчиков, отдельно отмечу цену Neon Abyss: всё-таки 700 рублей с копейками – это дороговато для игры подобного рода. Всё те же Enter the Gungeon и The Binding of Isaac стоят куда меньше. Да, в бездну можно падать бесконечное количество раз, но брать игру я всё же советовала бы со скидкой.

Плюсы: сочный визуальный стиль; затягивающий игровой процесс; благодаря огромному количеству оружия и предметов каждый новый забег непохож на предыдущий.

Минусы: ИИ не блещет умом; игра не добавляет в жанр ничего нового.


Как попасть и убить Афину в Neon Abyss? Платформер с элементами рогалика, где вы играете за одного из бойцов Мрачного отряда Аида.

Попадая в Бездну, вам предстоит сражаться со множеством врагов, используя самое различное оружие и предметы. Задача протагониста - убить всех новых богов. Слоган игры гласит, что смерть - это не означает конец. Смерть делает сильнее.

Советы как найти и уничтожить Афину в Neon Abyss

Первое, что надо сделать: Используйте кристаллы в сундуках, в дверях и прочем — заполняется шкалу Афины.
В том числе заполнять шкалу Афины можно, проходя комнаты без урона и разрушая все на своем пути. Это будет идти медленно, но эффективно.
После заполнения, посещаем храм Афины нужное количество раз.
В результате посещения появиться жетон Афины. Она основная наша цель.
Помните, количество посещений от 2 до 5, дальше будьте осторожны не наносите сундукам урон самостоятельно.
Когда вы получите жетон, будьте осторожны, в том числе с Аргусом и Эалом не позвольте навредить вашему жетону.
Избегайте урона любой ценой, если не уверены в оружии — фармите питомцев, жертвуя собою они защитят вас.
После смерти Зевса появится особый портал, там надо пройти еще один уровень и босс Афина.
Битва с Афиной. Афина обладает массу возможностей и неожиданностей.
Лучше взять оружие или перки с отскакивающими пулями — после превращения это поможет вам держать ее на дистанции.

И это все, что нужно знать как добраться до Афины и убить ее в Neon Abyss? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.


Как получить жетон и попасть к Аресу в Neon Abyss? Платформер с элементами рогалика, где вы играете за одного из бойцов Мрачного отряда Аида.

Попадая в Бездну, вам предстоит сражаться со множеством врагов, используя самое различное оружие и предметы. Задача протагониста - убить всех новых богов. Слоган игры гласит, что смерть - это не означает конец. Смерть делает сильнее.

Как заполучить жетон жестокости Бога войны — Ареса в Neon Abyss?

Чтобы получить жетон, для этого нам понадобятся красные сундуки или лежащие кристаллы, которые можно обратить в красный цвет. Это относится к Аресу, если мы активируем все в красный цвет.
Далее нам нужно победить Зевса, чтобы перейти в непосредственно к Аресу. Когда мы победим Зевса жетон, который был с нами сгорает и появляется портал Ареса (8 уровень). Чем меньше урона, тем больше можно стрелять.

И это все, что нужно знать как взять жетон жестокости в Neon Abyss? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Здесь вы можете найти несколько полезных советов и секретов для получения большего от этой интересной игры.

Советы по геймплею

Как играть в игру Piano

Вы просто идете в то самое место, с самой низкой нотой. Пройдите к желтым столбикам, всплывающим над ним, найдите ближайший к нижней части экрана (ближайший к пианино) и запрыгните на него.

Следующая нижняя желтая полоска загорится, и вам придется приземлиться на эту клавишу, не касаясь другой клавиши. Когда вы нажмете на нее, эта желтая полоса исчезнет, ​​а следующая загорится. Остается продолжить в таком же духе, через всю песню.

Neon Abyss - Useful Gameplay Tips and Tricks

Описано все тут по сути немного сложнее, чем на самом деле. Просто начните прыгать на ключ с самой нижней желтой полосой и продолжайте подпрыгивать на правильных клавишах.

Прогресс-бар и секретная комната

Бар представляет ваше насилие (красный) и мудрость (фиолетовый). Насилие наполняется принятием ущерба и расходованием здоровья.

Мудрость наполнена тем, что не получает урона и не тратит кристаллы. Сундуки с кристаллами, двери и большие кристаллы могут быть расстреляны (вами или врагом), чтобы сделать их красными там, где их здоровье стоит использовать, заполняя ваш измеритель насилия.

После заполнения вы можете телепортироваться в Комнату Дьявола (красная) или Комната Ангела (фиолетовая). В Комнате Дьявола вы тратите один контейнер с сердцем, чтобы получить на выбор три предмета.

В Комнате Ангела можно выбрать два предмета, но не нужно жертвовать контейнером с сердцем. Можно выбрать только один в любой комнате. По моему опыту, Комнаты Дьявола, как правило, предлагают больше оскорбительных предметов, в то время как Комната Ангела предлагают больше предметов, основанных на полезности.

Я лично нахожу Комнату Ангела лучше, потому что они пару раз дали мне полет, и я ценю это за ущерб. Вы можете чувствовать по-другому!

Чтобы убедиться, что не похоже, что я пытаюсь сказать, что комнаты Ангела- Мудрости самые лучшие. Я также получил как то мусор в них, такой как Волшебная палочка (шанс бросить кристалл, когда вас ударили).

О фиолетовых кристаллах

Расход кристаллов увеличивает вашу мудрость (фиолетовый). Удар по кристаллу, чтобы сделать его красным, чем касание его, чтобы потратить HP, увеличивает ваше насилие (красный). Это бар в правом нижнем углу.

Кажется, есть специальные предметы в этих комнатах, но также есть предметы, которые вы можете найти в любой другой комнате предметов из моего опыта.

Это все также работает на хрустальные двери и сундуках. Они дают Мудрость, если вы тратите кристаллы, чтобы открыть их, или Насилие, если вы стреляете в них, а затем дают ХП.

Невозможно купить обновления в баре.

Вы должны загрузить игру без контроллера. Используйте мышь и клавиатуру для распределения очков.

Как пройти мимо лазеров (заблокировать вход в комнату)

Пройдите через них. Каждый раз, когда вы проходите через него, вы потеряете половину сердца, если только у вас нет иммунитета к окружающей среде.

Как использовать Ритуальную Маску

Читайте также: