Нэнси дрю тень у воды прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Игра нелинейная.
Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть многофункциональный мобильник.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода некоторых технических терминов и названий.
Нэнси живет по расписанию:
до 19 часов она учит японских студентов английскому,
с 19 до 22.30 ходит на занятия по японским традиционным искусствам.
Ресепшн работает с 7 утра до 1 ночи.
Если вы хотите перевести время, воспользуйтесь будильником в мобильнике.
Пасхальные яйца есть (четыре).
После очередного расследования Нэнси едет в Киото отдохнуть в традиционной гостинице (риокане).

1. День первый

На часах 19.00. Войдите в гостиницу и подойдите к стойке ресепшн, за которой стоят девушка и старушка. В это время со стены упадет портрет. Старушка скажет, что это недобрый знак, и уйдет. Познакомьтесь с девушкой – ее зовут Мивако. Она даст вам ключ от комнаты (номер 24) и немного расскажет о гостинице.

Ее семья владеет риоканом с 17-го века, и традиции передаются от матери к старшей дочери (Мивако является младшей дочерью). Старушку зовут Такаэ, она – бабушка Мивако и дает уроки традиционных японских искусств в комнате 18. У Мивако есть механический кот, которого можно заставить сесть с помощью команды «Тате». На упавшем портрете изображена мать Мивако (более подробно девушка откажется об этом говорить).

Развернитесь и найдите две книги на низких столиках по обе стороны от входной двери – вы должны прочитать информацию о камнях традиционного японского сада и легенду о призраке по имени Окику. Около стойки ресепшн есть стенд, на котором написаны имена постояльцев гостиницы (их всего пять человек, включая и Нэнси). Напротив входной двери – выход в сад. Сама гостиница состоит из двух крыльев. Номер Нэнси находится в левом крыле, если стоять лицом к ресепшн.

Когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки. Поднимитесь на второй этаж и откройте комнату 24. Развернитесь к входной двери и откройте правый шкаф. Достаньте из чемодана японский словарь и карточку для проезда на метро.

У левой стены на полу лежит коричневая папка. Прочитайте информацию о гостинице. Риокан расположен на станции метро Мисава. Туристам рекомендуется посетить выставку «Технологии будущего дня» на станции метро Матцуэ и зал игровых автоматов на станции Куре. Обратите внимание на конверты для писем – они вам вскоре пригодятся.

Рядом стоит зеленая коробочка, в которой находятся работы японских студентов. В первой папке записана краткая информация о каждом ученике, а во второй находятся сами работы. Можно взять печати и отметить около каждой фразы, правильно или неправильно ответил ученик. Если ответ правильный, ставьте зеленую галочку, если нет, – красный крест. Работы будут обновляться каждое утро.

Если вы правильно проверите все работы, то в конце игры получите звездочку в титул.

Идите вниз. Пройдите в противоположное крыло и найдите сауну (на первом этаже напротив комнаты 7). Перед дверью висит синяя занавеска, нажмите на нее и познакомьтесь с Рентаро. Он скажет, что если над дверью висит синяя занавеска, значит, в сауне моются мужчины, а если будет висеть красная, то можно заходить женщинам.

Идите следом за Рентаро, и вы выйдете в сад. Пройдите через сад, мостик и откройте дверь домика. Здесь работает Рентаро. Он расскажет вам о местном призраке и даст книжку с японскими головоломками. Их можно решать в течение всей игры.

Если вы решите много головоломок, то в конце игры можете получить звездочку в титул.

Первая головоломка называется «нанограмма» или японский кроссворд.

Надо заштриховать пустые квадратики согласно цифрам над столбцами и строками. Например, если написано: «5», значит, нужно заштриховать подряд 5 квадратиков. Если написано: «1, 1, 3», значит, сначала нужно заштриховать 1 квадратик, затем через несколько клеток еще 1, а затем через несколько клеток еще 3. Сложность заключается в том, что одновременно нужно смотреть и на цифру в столбце, и на цифру в строке. Начинайте со строки или столбца, в которых самые большие цифры.

Nancy Drew: Shadow at the Water

Nancy Drew: Shadow at the Water

Отдайте Рентаро готовое задание, и он даст вам книжку с судоку (можно попросить и новое задание с нанограммой).

Необходимо заполнить пустые поля цифрами от 1 до 9. В каждом квадратике 3 на 3, в каждой строке и в каждом столбце не должно быть одинаковых цифр. Начинайте со строки или столбца, в которой больше всего заполненных цифр.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Nancy Drew: Shadow at the Water

Отдайте Рентаро готовое задание. Третья головоломка называется «ренограмма». Вам необходимо расставить в пустые квадратики недостающие цифры так, чтобы они соприкасались с предыдущей и последующей. Цифры можно ставить по горизонтали, вертикали и диагонали.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Nancy Drew: Shadow at the Water

Вернитесь в холл, и вы услышите, что одна из постоялиц гостиницы жалуется на призраков и собирается отсюда уехать. Поговорите об этом с Мивако и обратите внимание, что в гостинице осталось только 2 постояльца. Идите в комнату 18 (правое крыло от ресепшн) на урок традиционных японских искусств.

Вас ждет Такаэ, бабушка Мивако. Она скажет, что сегодня вы будете учиться японскому письму «катакана». Возьмите кисточку с тушью в правом верхнем углу экрана и аккуратно закрасьте трафарет. Каждый значок необходимо рисовать одним движением, не отводя руки, и стараться не выходить за рамки трафарета. Если вы ошиблись, возьмите новый лист вверху экрана и начните снова (вы напишете по-японски «Нэнси Дрю»).

Когда вы закончите, повернитесь налево от Такаэ и обратите внимание на небольшой шкафчик у стены. Откройте верхний правый ящик и прочитайте книжку о японских иероглифах.

Идите в свою комнату, заведите будильник на 19.00 и ложитесь спать. Ночью вас что-то разбудит. Вы увидите тень на балконе, а экран из папиросной бумаги, из которой сделана дверь, разорвется. Осмотрите балкон – там никого нет. Нэнси решит опять лечь спать.

2. День второй

Обратите внимание, что на левой стене вашей комнаты появилась табличка, которую вы вчера сделали на уроке каллиграфии. Можете проверить тетрадки учеников из зеленой коробочки (не обязательно).

Когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки, которые находятся на выставке современных технологий. Они расскажут, что познакомились с Юми, старшей сестрой Мивако, которая работает в магазинчике бенто. Идите в холл и расскажите Мивако о порванной двери – она отправит Рентаро ее починить. Пора на урок.

Сегодня Такаэ будет обучать вас искусству оригами – созданию из бумаги различных фигурок. Посмотрите на картинки в центре экрана и поставьте под ними соответствующие таблички (на табличках нарисованы оригами за один шаг до завершения).

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Nancy Drew: Shadow at the Water

Когда вы закончите, не забудьте подойти к шкафчику напротив Такаэ. Откройте средний правый ящик и прочитайте книжку об искусстве оригами.

Теперь пора посетить сауну. Когда вы туда войдете и нажмете на стрелку по направлению к зеркалу, в помещении появится призрак и разобьет зеркало. После его атаки повернитесь направо и исследуйте содержимое корзин на стеллаже. Вы должны найти листок со списком плохих японских примет и карточку для игры в автоматы. Идите налево через двойные двери и искупайте Нэнси.

Если вы будет часто ходить в сауну, то в конце игры получите звездочку в титул.

Около бассейна осмотрите стену справа – в одной из плиток чего-то не хватает.

Идите в холл и расскажите Мивако о призраке, разбившем зеркало, но та скажет, что это всего лишь игра вашего воображения. Выходите на улицу – вам нужно съездить на выставку и познакомиться с Юми. Перед вами находится указатель на японском. Чтобы перевести, что на нем написано, достаньте словарь и нажмите на указатель. Идите налево в метро.

Гостиница находится на станции Мисава, а выставка – на станции Матцуэ. Нажмите на карту метро слева от информационного табло с названиями станций и проложите маршрут (карту можно двигать, зажав мышкой):

Мисава – Нагоя – Оцу – Аомори – Кочи – Точиги – Сэто – Ниигата – Фуджи – Ига – Матцуэ.

Нажимайте на информационном табло на названия этих станций, и вы приедете на выставку. На перилах лестницы подберите газету о японской волшебной шкатулке.

Чтобы из метро попасть на выставку, нажмите на стрелку «вниз».

Выставка закрыта. Обратите внимание, что около входа стоит стенд, рассказывающий о механических котах. Повернитесь направо и подойдите к девушке за прилавком небольшого магазинчика – это и есть Юми.

Она попросит вас сложить бенто – коробочку с традиционной японской едой. Эта головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.

Принцип решения такой. Слева лежат коробочки с ингредиентами, а справа – инструкция. Вам необходимо заполнить все 9 квадратиков. Начинайте с тех квадратиков, где есть двойные картинки: кролик-рис, медведь-яйцо и т.д. Например, на первом рисунке в центральном слоте изображен кролик и яйцо – значит, слева нужно взять яйцо с изображением кролика и положить в центральный слот. В левом верхнем углу инструкции изображена кошка и яйцо – значит, сюда надо положить яйцо с изображением кошки. И т.д.

Nancy Drew: Shadow at the Water

Если вы разложите много бенто, то в конце игры получите звездочку в титул, а также можете выиграть у Юми дополнительный брелок для своего мобильника.

Поговорите с Юми, которая попросит съездить к ней домой и привезти несколько коробок для бенто. Она даст ключ от квартиры и сообщит номер своего мобильника.

Юми живет на станции Куруме. Идите в метро и проложите новый маршрут:

Матцуэ – Ига – Кобэ – Миядзаки – Урава – Куруме.

Когда вы приедете в Куруме, вам придет две смс-ки от Юми.

Откройте дверь и заберите с кухонного стола несколько коробок для бенто. Повернитесь направо и найдите в одежном шкафу диск для компьютера. Пройдите к компьютеру и посмотрите диск.

Если вы посмотрите диск, в конце игры получите звездочку в титул.

Попробуйте включить компьютер, но здесь требуется пароль.

Посмотрите на полку над компьютером и прочитайте письмо Касуми, матери Юми и Мивако. На полке стоят лягушки, приподнимите правую из них – внутри что-то есть, но закрыто на кодовый замок. Прочитайте книжку о театре теней (у компьютера, под рамкой с фотографией). Кажется, вас кто-то разыгрывает, используя макет, прикрепленный к длинным палкам…

Обернитесь к кровати и возьмите из-под подушки синюю книжку о призраках. Внутри лежит визитка автора – Саванны Вудхэм. Пролистайте книжку и обратите внимание, что глава о риокане вырвана. Позвоните Саванне, но сможете поговорить только с ее помощником Логаном, который бросит трубку. Перезвоните еще раз, но он опять не станет разговаривать. В третий раз включится автоответчик.

Вернитесь на выставку в Матцуэ (на информационном табло уже есть эта станция, и вы попадете туда автоматически). Отдайте коробки для бенто – в благодарность Юми даст вам брелок для мобильника. Расспросите ее о книжках и диске – оказывается, книжка о театре теней принадлежит Мивако.

Обязательно похвалите ее наряд, и Юми расскажет, что платья она моделирует сама с помощью программы «Аватар» в своем компьютере. Юми согласится назвать пароль для входа в компьютер, если вы еще раз разложите бенто. Когда вы это сделаете, то получите листок с трафаретом из разноцветных кружочков.

Nancy Drew: Shadow at the Water


Возвращайтесь домой к Юми. Перед дверью ее квартиры вам кто-то позвонит, но в трубке вы услышите только помехи. Подойдите к компьютеру. Посмотрите на листок с трафаретом, который дала Юми, и запомните его форму и разноцветные кружочки. Нажмите на закладку «Аватар» и выберите трафарет той же формы. Двигайте его по экрану до тех пор, пока не найдете кружочки такого же цвета, как на подсказке. Компьютер откроется.

Nancy Drew: Shadow at the Water

Nancy Drew: Shadow at the Water

Если вы сделаете достаточное число разных аватаров и отправите всем своим знакомым, то в конце игры получите звездочку в титул.

Когда вы отойдете от компьютера, то получите две смс-ки – о создании аватаров и смешную черно-белую. Возвращайтесь в риокан, переведите будильник на 19.00 и ложитесь спать.

93а
93

Если Вы играли в игру «Тень у воды», то Вам пришлось помогать Юми раскладывать «Бенто». Здесь примерно то же самое. Вы должны разложить по трем подносам карточки с изображениями животных и птиц. Карточки берем ЛКМ из трех центральных слотов. Заданный расклад карточек (заказ) смотрим вверху слева. При раскладывании карточек все комбинации отражаются как внизу, так и справа от подносов. Если карточки разложены верно, то ряд с заданной вверху комбинацией темнеет. Если заказ выполнен правильно, то Вы получаете за него определенную сумму денег. Задание на время. Чем дольше Вы будете думать над заказом, тем меньше денег Вы за него получите. Приведу пример.

Выставляем первую заданную строчку: лошадь, две птицы, кит и птица. Справа вы увидите выложенные карточки, а вверху первая строчка гаснет. На зеленом подносе автоматически сложилась нужная комбинация – кит и птица. И последняя строчка в задании тоже гаснет. Смотрим, какую еще комбинацию мы можем выложить. В предпоследней строчке нужна комбинация лошади и двух китов. На первом подносе у нас уже лежит карточка с лошадью. Выкладываем вниз две карточки с китами и видим, что и предпоследняя строчка тоже погасла. На нижней строке справа обозначились два кита. Смотрим на вторую строчку задания. За китами идет лошадь и птица. Кладем эти карточки в нижнюю строку среднего подноса. Автоматически складывается и третья строка задания. Все строчки погасли, и нам сообщают, что заказ выполнен успешно. Выполнения одного успешного заказа вполне достаточно, чтобы продолжить расследование. Для получения достижения «Шеф-повар» нужно выполнить пятнадцать заказов.

88
89

90
91

Пример последовательного выполнения заказа

Ниже я приведу несколько раскладов карточек без пояснения, а лишь выкладывая задачу и готовое решение. Расклады периодически повторяются (изображения на карточках могут быть разными в одинаковых раскладах). Щелкая по кнопке «Новый заказ», Вы можете пролистывать заказы, выискивая нужный Вам расклад, т.к. штрафы за это действие не предусмотрены. Есть и еще одна хитрость, которой я пользовалась, т.к. не люблю спешку. Можно сделать скриншот задания, свернуть игру и не спеша подумать, как правильно разложить карточки.

94
95

заказ заказ выполнен

96
97

заказ заказ выполнен

100
101

заказ заказ выполнен

102
103

заказ заказ выполнен

Выходим из кухни и приближаемся к Гуннару. Теперь старый рыбак намного разговорчивее, поэтому обсуждаем с ним все доступные темы. Закончив разговор, разворачиваемся и приближаемся к дивану в центре помещения. В углу дивана находим рукопись от Санни Джуна. Можно почитать комиксы о выдуманных приключениях Санни и Нэнси-киборга. На прохождение это не влияет, т.к. в этой рукописи нет никаких подсказок.

Второе пасхальное яйцо

На кухне листаем заказы и находим любой заказ, в котором есть изображение птицы – тукана.

Невзирая на поставленную задачу, раскладываем по всем ячейкам карточки с туканом. Услышав знакомое кудахтанье, отправляемся в музыкальный уголок. Заглядываем в виолончель и обнаруживаем там оригинальное пасхальное яйцо.

Прежде чем покинуть гостиницу, смотрим на указатель высоты волн. Судя по информации на нем, сейчас время прилива.

Улицы города

На улице достаем мобильный телефон и звоним Нэду. Закончив разговор, отправляемся на корабль «Херликайд».

Рубка управления

Поднимаемся в рубку управления и приближаемся к радиопередатчику. Вставляем ключ и берем переговорное устройство. Общаемся на все темы с Алекс Транг, которая проходит практику в диспетчерской службе. Девушка готова помочь нам отвлечь Элизабет, но сначала мы должны зажечь огонь на маяке. Соглашаемся. В нашем мобильном телефоне автоматически записывается телефонный номер Алекс. Кладем на место переговорное устройство и разворачиваемся. Примечаем справа от входной двери старинные карты, но у нас пока нет всей информации, чтобы активировать их. Покидаем рубку и направляемся к Элизабет.

Верхняя палуба

Подходим к девушке и говорим с ней. В результате разговора получаем от Элизабет ключ от снегохода. Заканчиваем беседу и покидаем корабль. Пора выполнить просьбу Алекс. Пересекаем пирс и спускаемся в моторную лодку. Нажимаем на руль и прибываем к маяку.

Поднимаемся по указательной стрелке на вершину маяка. Отпираем дверь ключом и продолжаем подъем. Добравшись до самого верха, осматриваемся. Обращаем внимание, что внутренние стены маяка украшены великолепной старинной мозаикой, изображающей различные фигуры. Звоним Алекс, и панель управления фонарем маяка становится активной.

115
117

По бокам панели находятся стрелки. С их помощью мы можем соединять друг с другом цветные каналы, которые представлены в виде разноцветных кругов. Слева есть подсказка о том, какие цвета можно получить в результате слияния цветных каналов:

  • синий круг + синий круг = зелёный круг
  • зелёный круг + зелёный круг = красный круг
  • красный круг + красный круг = разноцветный круг
  • разноцветный круг + разноцветный круг = белый круг

Чтобы маяк заработал, нужно получить на панели пять белых кругов, и это означает, что свет будет включен на всех этажах маяка.

Разворачиваемся и направляемся к открытому люку. Неожиданно срабатывает сигнал тревоги, люк закрывается, а окна маяка распахиваются. Если не поспешить, то Нэнси попросту замерзнет. Обращаем внимание на панель справа от крышки захлопнувшегося люка. Активируется головоломка.

118
119

Это задание на время. Если Вы долго будете вычислять необходимые числа, то Нэнси успеет замерзнуть, а Вы получите второй шанс.

После правильного решения головоломки, крышка люка снова поднимается, и мы покидаем негостеприимный маяк. Садимся в лодку и возвращаемся на причал. Если Вы не менее двадцати раз посетите на лодке маяк и вернетесь обратно, то получите достижение «Капитан». Выбираемся из лодки и отправляемся в Культурный центр.

Культурный центр

Если есть желание и возможность, то сначала опустошаем сувенирную лавку, скупая все подряд сувениры. Заодно приобретем обещанный сувенир для Нэда. Чтобы упаковать сувенир (его Вы выберете сами), щелкните по упаковочному материалу на прилавке Сорена. Если Вы купите все сувениры (19 предметов), то получите достижение «Любитель сувениров». Покончив с покупками, подходим к Сорену и общаемся с ним. Уходим из Культурного центра и отправляемся на корабль.

Рубка управления

Поднимаемся в рулевую рубку, и звоним по радиопередатчику Алекс. Девушка сообщает, что в кресле капитана запрятана кнопка тревоги. Если нажать на нее, то это отвлечет Элизабет. Разворачиваемся и приближаемся к креслу. Нажимаем на большую кнопку (она теперь стала активной), квадратная крышка откидывается, и мы нажимаем на тревожную кнопку.

Третье пасхальное яйцо

121
122

Если нажать на тревожную кнопку одиннадцать раз, то на двенадцатый раз вместо кнопки в ящике окажется пасхальное яйцо.

Открываем дверь из рубки, и слышим удаляющиеся шаги Элизабет. Отправляемся на верхнюю палубу.

Nancy Drew 23. Shadow at the Water's Edge / Нэнси Дрю. Тень у воды

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Нэнси Дрю. Тень у воды, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ВАЖНО:
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой "Поблагодарить".
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой "+" под аватарой пользователя.

Изображение

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 3562

Благодарности: 1288

Благодарил (а): 1205 раз.

Что делать с кругляшками и нитками на обратной стороне портрета?

Желанный гость

С нами с 06 ноя 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 149

Благодарности: 1

Благодарил (а): 14 раз.

на дощечки нужно расставить все кругляшки так, чтобы нити все замкнулись - получилась цельная фигурка. Если не получится, то напиши, я выложу скрин.

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Желанный гость

С нами с 06 ноя 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 149

Благодарности: 1

Благодарил (а): 14 раз.



вот один из возможных вариантов, советую начать с кружка, к которому прилегают 7 ниток

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Желанный гость

С нами с 24 окт 2010

Место проживания: Минск

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 1 раз.

Вам Саванна должна была рассказать об этой птице, если не рассказывала ,то вы как бы секрета не знаете

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Желанный гость

С нами с 24 окт 2010

Место проживания: Минск

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 1 раз.

Pechenka
да вроде нет, какие у вас остались невыполненные задания?

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

ненси дрю тень у воды

пожалуйста,помогите пройти мини-игру в метро с медведями,кошками и свиньями.не пойму смысла игры.если у кого-то остался сейв после этого момента,выложите,пожалуйста.спасибо.

Желанный гость

С нами с 11 июл 2010

Место проживания: Санкт-Петербург

Баллы репутации: 50

Благодарности: 0

Благодарил (а): 0 раз.

Грация , ни одного.

Желанный гость

С нами с 24 окт 2010

Место проживания: Минск

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 1 раз.

Pechenka
глюк, наверное. пробуйте перезапустить игру, если не получится, то сделаем вам сейв

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Evunya писал(а): пожалуйста,помогите пройти мини-игру в метро с медведями,кошками и свиньями.не пойму смысла игры.если у кого-то остался сейв после этого момента,выложите,пожалуйста.спасибо.
там не один раз надо будет собрать заказы. Вам надо понять принцип. Справа подсказки у вас. Давайте вашу картинку сейчас пройдем или свой сейв давайте

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

не умею делать скриншоты,поэтому выложить не смогу,да и там каждый раз после сохранения новый вариант картинки.хотя бы смысл объясните,если это возможно,потому что по прохождению ничего не понять.

Желанный гость

С нами с 11 июл 2010

Место проживания: Санкт-Петербург

Баллы репутации: 50

Благодарности: 0

Благодарил (а): 0 раз.

Справа у вас есть подсказки.
Если в квадрате изображен медведь с яйцом, то надо поставить медведя eggs. Две переменных известно
Если в квадрате изображен медведь с "коржиком", то надо поставить медвядя rice. Две переменных известно
Если в квадрате изображен медверь с бутербродом, то ставим медведя sandwich. Две переменных известно
Если в квадрате нарисован только медведь, то неизвестно какой именно нужно поставить. Одна переменная известна, вторую надо вычислить
Если в квадрате изображен только рис, к примеру, то неизвестно какое животное. Одна переменная известна, вторую надо вычислить

Справа показаны условия расположения. Сначала расставьте те фигурки, у которых известны две составляющие. Далее смотрите справа, что расположено рядом и вычисляйте оставшиеся позиции.

Спуститесь в холл, и автоматически Мивако даст вам письмо от Джесс. Откройте его – внутри лежит супер-судоку.

Nancy Drew: Shadow at the Water

Nancy Drew: Shadow at the Water

Положите супер-судоку в конверт и отнесите Мивако. Идите в свою комнату и позвоните подружкам. Спросите их о командах для кота. Бесс скажет, что главная команда – «Мате» (успокоиться). Расспросите их о других командах и переведите будильник на 1 ночи.

Спуститесь в холл, прикажите коту «Мате», и он застынет. Возьмите в руки коричневую шкатулку, которую он охраняет. Инструкцию, как ее открыть, вы должны были найти на перилах в метро на станции Матцуэ.

Шкатулка состоит из двух верхних планок, одной средней и одной нижней. В инструкции написано, что сначала нужно отодвинуть все планки вниз.

1) Нажмите на все планки, чтобы они подсвечивались голубым цветом. Посередине под нижней планкой появится стрелка «вниз», нажмите на нее. Если все правильно, вы услышите звук открывающегося замка, а сверху на шкатулке откроется защелка.

Nancy Drew: Shadow at the Water


2) Выделите только среднюю планку и нажмите на стрелку «налево».

Nancy Drew: Shadow at the Water


3) Выделите все планки и нажмите на стрелку «вверх» над верхними планками.

Nancy Drew: Shadow at the Water


4) Выделите только нижнюю планку и нажмите на стрелку «направо».

Nancy Drew: Shadow at the Water


5) Выделите только среднюю планку и нажмите на стрелку «налево».

Nancy Drew: Shadow at the Water


6) Выделите только верхнюю правую планку и нажмите на стрелку «направо».

Для старшего детектива дополнительно:

7) Выделите только верхнюю левую планку и нажмите на стрелку «налево».

Nancy Drew: Shadow at the Water

Nancy Drew: Shadow at the Water

Шкатулка откроется, заберите железный предмет и конверт. Примените на него словарь – на конверте написано: «Пароль». Нужно постараться открыть конверт так, чтобы никто не заметил. На дне шкатулки лежит еще одно письмо, прочитайте его – это письмо Касуми.

Сходите в комнату 18 и откройте большой левый ящик шкафчика. Заберите оттуда чайник и ключик. Откройте ключиком нижний правый ящик и достаньте еще одно письмо Касуми. Идите в холл, подойдите к очагу и повесьте чайник на крючок над углями. Примените на чайник конверт с паролем и прочитайте: «Takakawa». Заберите чайник.

Вернитесь в комнату 18, откройте правый верхний ящик шкафчика и достаньте книжку по каллиграфии. Откройте книжку на странице «хирагана» и запомните, как выглядят иероглифы.

Nancy Drew: Shadow at the Water


Идите к компьютеру, успокойте кота и наберите код (не забудьте нажать на «ka» два раза), затем нажмите на «Enter».

Nancy Drew: Shadow at the Water

Вы увидите список гостей и номера, в которых те останавливались. Запишите список номеров, в которые не заселяют гостей, и из них выберите те, которые находятся на втором этаже, – это комнаты 25, 30 и 33.

Третье пасхальное яйцо:

Во второй раз откройте шкатулку. Внутри лежит яйцо.

Nancy Drew: Shadow at the Water

Положите конверт с паролем назад в шкатулку. Если вы это сделаете, в конце игры получите звездочку в титул.

Если вы будете много играть с котом, то в конце игры получите звездочку в титул.

Пора идти спать. Переведите будильник на 19.00.

7. День седьмой

Позвоните Саванне и спросите, не вспомнила ли она чего-то нового о своем номере в гостинице. Та ответит, что над потайным ходом была картина с птицей.

Железный предмет напоминает по форме орнамент в душевой. Идите туда, и автоматически найденный в японской шкатулке предмет окажется среди других кусочков мозаики. Соберите орнамент в центральном слоте, используя кусочки слева. ПКМ поворачивает кусочки.

Откроется потайное отверстие, и вы увидите ссорящихся Мивако и Рентаро.

Nancy Drew: Shadow at the Water

Идите в холл и попробуйте спросить Мивако о ее взаимоотношениях с Рентаро, но та, как обычно, уйдет от ответа. Сходите в домик Рентаро и еще раз задайте этот вопрос. Рентаро ответит, что он виноват перед девушкой и хочет сделать ей подарок – ошейник для кота. Автоматически Нэнси согласится это сделать (между делом, вам придет еще одна смс-ка от Юми).

Отправляйтесь в Куре в зал игровых автоматов. Можно немного отвлечься и выиграть какой-нибудь приз себе в коллекцию.

Если вы выиграете все призы, то в конце игры получите звездочку в титул.

Ошейник стоит 2100 очков. Купите его и отнесите Рентаро. Он сразу же уйдет к Мивако, а вы осмотрите его стол и возьмите пластиковую карточку с изображением звездочки.

Теперь нужно проверить комнаты 25, 30 и 33.

Можете начать с комнаты 25, которая находится в вашем крыле. Откройте комнату 29 ключом, который вы нашли под панелью управления в холле. Повернитесь налево и обратите внимание, что между смежными номерами есть дверь, которую можно открыть каким-то предметом с изображением звездочки. Такой предмет у вас уже есть – пластиковая карточка Рентаро. Можете пройти через все двери до комнаты 25, но вы не найдете в ней ничего интересного. Идите в противоположное крыло на второй этаж. Также можно пройти от комнаты 38 до комнаты 30, но в ней тоже нет ничего интересного.

Осталась комната 33. Откройте дверь комнаты 39 и идите в комнату 33. Когда вы будете проходить через комнату 35, то услышите жуткий звук. Открыв дверь комнаты 33, вы попадете в ловушку. Нэнси быстро захлопнет дверь.

Задание на время.

Быстро бегите к балконной двери, на которой есть замок в виде мозаики. Вам предстоит собрать мозаику, иначе кто-то вышибет дверь, и игра закончится.

Мозаика состоит из 6 аналогичных секторов. Выберите какой-нибудь окрашенный кусочек, найдите все остальные 5 и закрасьте их таким же цветом, нажимая на кнопки справа. Лучше идти последовательно от внешних кусочков к центру мозаики. Нижняя серая кнопка – сброс цвета.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Nancy Drew: Shadow at the Water

После этого дверь откроется, и вы выпрыгнете в сад.

Вернитесь к комнате 39 (вам придет шестая по счету смс-ка от Юми). Идите в комнату 33 – она четвертая по счету и с бежевыми обоями. Подойдите к картине на левой стене – здесь изображена деревянная птица.

Nancy Drew: Shadow at the Water

Нажмите на картину, и в стенном шкафу откроется тайный ход. Спуститесь по нему в подвал. Осмотрите стену слева – она почему-то заложена кирпичами. Развернитесь и посмотрите на мутный бассейн, в котором что-то всколыхнется.

Повернитесь направо и подойдите к небольшому алтарю слева от двери. На экране автоматически появится листок с японским кроссвордом, который вы нашли в бамбуке. Нэнси скажет, что ей необходимо найти вторую половину головоломки. Посмотрите на стол справа от двери и прочитайте записку от Юми к Мивако: «Останови это, или ты пожалеешь».

Поднимитесь наверх. Вы должны получить последнюю, седьмую смс-ку, где изображены Рентаро и Юми (если этого не произошло, поговорите с Рентаро, Такаэ и Мивако). Нэнси решит распечатать фотографии. Отправляйтесь в Куре.

Справа от входа стоит автомат с изображением медведя-коалы. Нажмите на него и откройте переднюю панель. Это мгновенная фотография. Нажмите рукой на слот в нижнем правом углу экрана – Нэнси автоматически положит туда свой мобильник. Перед вами дисплей с двумя функциями – сфотографироваться или распечатать фото. Нажмите на «Распечатать» и распечатайте все цветные фотографии.

Четвертое пасхальное яйцо:

Распечатайте черно-белый рисунок и заберите яйцо с кошкой в синей мантии. Не забудьте забрать мобильник.

Nancy Drew: Shadow at the Water

Можете сфотографироваться, и в размытой фотографии попытаться угадать, как же выглядит Нэнси Дрю (необязательно).

В инвентаре нажмите на любую фотографию. На экране появятся все семь фотографий, которые нужно упорядочить.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Nancy Drew: Shadow at the Water

На фотографиях есть какие-то японские иероглифы – нужно спросить о них у Юми.

Отправляйтесь на выставку. Юми ответит, что это цифровой код и заставит еще раз помочь ей с бенто. После этого Юми скажет, что последний поезд метро уже ушел, и предложит вам переночевать у нее.

Автоматически вы окажетесь около двери квартиры Юми. Откройте дверь, подойдите к полке над компьютером и возьмите зеленую лягушку. Наберите четыре цифры, которые вы видели на фотографиях, и заберите вторую часть японского кроссворда.

Читайте также: