Нэнси дрю полночь в салеме прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Прошло более четырех лет с момента релиза предыдущей части серии. К сожалению, Nancy Drew: Midnight in Salem получилась не такой, какой ее ожидали фанаты: не сказать, чтобы переход на новый движок пошел игре не пользу. А ведь именно этим «прикрывались» разработчики, когда рассказывали всем о задержках с релизом новой игры серии. Кроме того, тайтл получился сравнительно коротким. Если знать решение всех головоломок и перематывать диалоги, на прохождение уйдет не более двух-трех часов. Но самая печальная новость – отсутствие русского интерфейса и локализации. К сожалению, раньше игры Her Interactive переводила компания «Новый Диск». Но этим издатель либо не занимается, либо и вовсе уже не существует (не стал вдаваться в подробности).

Ниже представлено прохождение игры с решением головоломок на уровне сложности «Младший детектив». На протяжении игры вы будете переключаться между двумя персонажами – Нэнси и Фрэнком Харди. Хоть и за последнего будете играть намного реже и меньше.

Нэнси

Найти «Книгу Извинений»

После того как остановите свой выбор на одном из двух уровней сложности (за прохождение на каждом полагаются разные достижения), просмотрите вступительный видеоролик. Любые кат-сцены могут быть пропущены клавишей Esc, а для перематывания диалогов можно щелкать ЛКМ. Нажмите ЛКМ несколько раз, чтобы приблизиться к окну и открыть створки. Также вы можете зажимать ПКМ, что позволит вам осматривать экран с разных сторон. Повернитесь в правую сторону, передвинув курсор к краю экрана и щелкнув ЛКМ. Можете изучить множество предметов, разбросанных в комнате, но вас интересует стол судьи, спрятанный под простыней справа от окна.

Обыскать стол Сьюалла

Как только его откроете, то получите новое задание. Приблизьтесь к столу и прочитайте письмо, которое лежит на нем. Изучите стол еще ближе и щелкните по вырезанным рисункам на задней стенке. Благодаря этому вы откроете секретное отверстие с замочной скважиной. Но ключа еще нет. Осмотрите правую стенку стола. На обеих боковых стенках, и слева, и справа имеются квадратные вырезы. Вам нужно щелкнуть по вырезу в правой части, чтобы получить ключ. Осмотрите ключ в инвентаре, разверните его, используя ПКМ, и щелкните ЛКМ, чтобы раскрыть. Примените ключ на замочную скважину.

Загляните в открывшийся ящик. Здесь все просто. Нужно зажать ЛКМ и передвигать кубик по лабиринту так, чтобы он свалился в отверстие в левом верхнем углу коробки. Сделав это, осмотрите книгу. Вы нашли то, что искали. Развернитесь, выйдите наружу и поговорите с доктором Херст. Пообщайтесь с Дейдрой, после чего Нэнси обернется и увидит, что «Книга извинений» похищена таинственным человеком в капюшоне. Он сбежит из здания. Выберитесь и вы наружу и окажетесь в начале замка.

Поймать вора

Спрыгнув с моста, наведите курсор на центр экрана и щелкайте ЛКМ, пока не выйдите на поляну с вором. Он использует какой-то трюк и исчезнет.

Обыскать территорию

Изучите то место, где в последний раз находился вор. Здесь вы обнаружите разорванный билет на самолет из Вены в Бостон. Также вы получите ключ с извилистыми линиями. Разблокируется трофей AW. Ответьте на звонок от Дейдры и смотрите видеоролик.

Салем

Прохождение Nancy Drew: Midnight in Salem

Итак, Нэнси отправилась в Салем, где попытается отыскать пропавшую книгу. Попав в дом к сестрам Тиган и Мэй, пообщайтесь с двумя девушками. Одна из них будет сидеть в комнате справа от входа. Общаться девушка не захочет, поэтому для начала рекомендуем осмотреться в помещении. Слева от Мэй есть книжные полки, а внизу стоит урна. Загляните внутрь и обнаружите там разорванную записку. Соберите ее воедино, чтобы прочитать фразу I KNOW. Сделав это, вы получите трофей Creepy Message. Также можете сразу же забрать стоящий на книжной полке баллончик с жидкостью для борьбы с ржавчиной.

В комнате Нэнси, на втором этаже, на тумбе лежит фотография с Тиган. Можете подобрать ее и изучить, щелкнув ПКМ в инвентаре. Покиньте дом и поговорите с Недом. Можете обернуться и найти на крыльце зажигалку. Езжайте на автомобиле Дейдры в центр города.

Поговорить с судьей Дэнфортом

Открыть дверь судьи

Идите обратно к Алисии и поговорите с девушкой. Рассказав о замке, вы получите от нее скрепку. Идите к запертой двери в кабинет судьи и примените скрепку из инвентаря. Вам нужно будет поднимать поочередно несколько частей замка. Причем делать это нужно в определенном порядке: вторая часть справа, крайняя правая, средняя, крайняя левая и вторая часть слева. Когда взломаете замок, то войдите в кабинет и побеседуйте с судьей Дэнфортом.

Поговорить с Тиган в музее

Выйдите из музея, вернитесь в центр к Оливии и примените на нее билет. Она даст планшет, который нужно использовать на всех точках тура.

Посетить все места ведьминого тура

Каждое место, которое вы должны изучить, имеет черную табличку с изображением птицы. И ближайшее место, необходимое для изучения, находится неподалеку. Посмотрите влево от Оливии и увидите ограды. С их помощью ограждена часть улицы с разрушенным асфальтом. Там же висит табличка. Примените на нее планшет. Идите внутрь музея и примените планшет сначала на манекен ведьмы в центре комнаты, а затем на список людей, пропавших без вести. Он висит на стене справа.

Выходите наружу и двигайтесь вперед и через калитку вправо. Так вы доберетесь до кладбища Салема. Продолжайте идти прямо, никуда не сворачивая. Здесь вы найдете табличку с информацией о доме судьи Хаторна. Изучите ее, применив планшет. Сверните вправо и справа обнаружите памятник женщины. Примените на него планшет. Наконец, в другой части кладбища есть могила с табличкой вороны. Примените на нее планшет. Если изучили все предыдущие точки, то планшет исчезнет, а задние будет считаться выполненным. Также вы можете найти инициалы AW на памятнике в центре кладбища. Так разблокируется трофей Welcome to Salem.

Поговорить с повторно

Воспользуйтесь автомобилем, чтобы вернуться в дом Тиган и Мэй, и пообщайтесь на все темы с последней.

Прохождение Nancy Drew: Midnight in Salem

Поговорить с Дейдрой

Пройдите на кухню и побеседуйте с Дейдрой.

Обыскать дом Хаторна в поисках улик

Вернувшись в центр города, пройдите на кладбище. Никуда не сворачивая, двигайтесь вперед и перейдете в лес. Здесь запустится видеоролик. После его просмотра следуйте мимо чучела и окажетесь у сгоревшего дома судьи Хаторна. Подойдите ближе и просмотрите новый видеоролик. Вы встретите Лорен Холт. Пообщайтесь с девушкой в ее доме. Вам дадут трофей Curse not the darkness. А после разговора вы очнетесь уже утром, в своем доме. Побеседуйте с Дейдрой и поговорите по телефону с Джо.

Помочь с завтраком

Спустившись со второго этажа на кухню, встретьтесь с Джо и Фрэнком. Также здесь есть Мэй. Посмотрите влево и взаимодействуйте со столешницей, чтобы приступить к приготовлению еды. Внимательно изучите рецепт и начните готовить. Последовательность добавления ингредиентов не так важна. Главное соблюдать все пропорции. Добавлять их можно чайной или обычной ложкой, или чашками. Вот правильная последовательность действий:

1. Чашка обычной муки.

2. Чашка кукурузной муки.

3. Две обычные ложки с сахаром.

4. Одна обычная ложка разрыхлителя.

5. Одна чайная ложка соли.

Когда выполните эти действия, должны будете замесить правильное тесто. Для этого выберите следующие ингредиенты в любом порядке:

2. Мускатный орех.

3. Топленое масло.

5. Два раза ванильный сахар.

Когда все уложите в миску, взаимодействуйте с венчиком для взбивания. Затем выливайте блины на сковороду и переворачивайте их в те моменты, когда появляется дым. Поджаривать нужно будет с двух сторон. Ничего сложного не будет. Также можете приготовить и другую еду, используя разные рецепты из книжки, лежащей на кухне. Когда все будет готово, то побеседуйте с молодежью, сидящей за столом у окна. Поговорите с Мэй, идите к автомобилю и езжайте в центр города.

Получить ключ от дома Хаторна

Прохождение Nancy Drew: Midnight in Salem

Обыскать дом Хаторна в поисках улик (продолжение)

Получив от Алисии ключ, возвращайтесь через кладбище к дому Хаторна. Осмотрите этот дом, но дверь слишком опущена, из-за чего застряла и ее невозможно открыть. Внимательно осмотритесь. С правой стороны в земле торчит монтировка. Подберите ее и примените на дверь, чтобы ее приподнять. Сделав это, воспользуйтесь ключом, полученным от Алисии. Двигайтесь внутрь дома.

Здесь есть прихожая, комната слева и комната справа. Сначала идите в помещение с правой стороны. Посмотрите в зеркало по левую руку и увидите отражения шкафа. На нем виднеется какой-то символ. Щелкните по символу в зеркале, затем изучите сам шкаф и щелкните по нижней части правой дверцы (вверху). Достаньте из шкафа письмо Фрэнсиса Таттла.

Изучить куртку

Сделав это, вернитесь в прихожую и заберите синюю куртку, лежащую на тумбе с правой стороны, рядом с лестницей. Сделав это, щелкните по куртке в инвентаре (ПКМ). Вы увидите ее вблизи. Загляните во внутренний карман в правой части куртки (слева на экране), чтобы получить визитку. Разверните ее и увидите, что она принадлежит лавке Оливии. Нужно будет щелкнуть по надписи ЛКМ! Можете вернуться к Оливии и отдать ей куртку.

Получить разрешение на дальнейшее расследование

Затем возвращайтесь обратно в здание суда. Справа от кабинета Алисии есть закрытая дверь. Осмотрите саму дверь и кодовую панель. Идите к судье Дэнфорту и пообщайтесь с ним. К сожалению, разрешение на изучение улик он не даст. Выйдите из кабинета и позвоните Карсону Дрю, отцу Нэнси. Сделав это, вы попросите Карсона, чтобы тот уговорил Дэнфорта пойти на встречу. После завершения звонка наберите Карсона повторно, чтобы узнать о том, что переговоры с Дэнфортом прошли успешно. Вновь поговорите с судьей.

Расследовать взлом в суде

Он дал разрешение на изучение комнаты с уликами, однако забыл, куда положил записку с новым кодом. Напротив Дэнфорта стоит тумба (около окна). Изучите ее и позади книг найдите листик с кодом «0815». Сделав это, вернитесь обратно к запертой двери справа от кабинета Алисии и введите код.

Попав внутрь, внимательно осмотритесь. На стене слева висит карта. Левее нее есть стол со старым компьютером. На столе с компьютером лежит важный список с уликами, разбросанными по пронумерованным шкафчикам. Применяйте этот список на каждый шкафчик, включая пустые. Вам важно применить список на шкафчики 6, 11 и 18. Причем их сначала нужно открыть, чтобы увидеть, что они пусты. Именно эти улики и были похищены оттуда. После того как сделаете это, посмотрите на проход в комнату и увидите вверху камеру от системы видеонаблюдения. Пообщайтесь на этот счет с судьей Дэнфортом. Вы получите трофей Investigate everything.

Соберите алиби по краже книги / Соберите алиби по поджогу

Чтобы выполнить эти цели, вам нужно пообщаться со всеми персонажами на площади. Причем с некоторыми нужно говорить по несколько раз. Возможно, нужно обязательно составить записку I KNOW из клочков бумаги, валяющихся в мусорной корзине в доме сестер (в комнате, где сидит Мэй).

Фрэнк Харди

Охота на призраков

Это будет ваша первая игра за Фрэнка, одного из братьев Харди. Обернитесь и идите к вратам кладбища. Когда сработает прибор, вам нужно будет использовать два тумблера, чтобы настроить зеленую волну так, чтобы она совпадала с красной. Сделать это непросто, поскольку тумблеры слишком чувствительны, а двигать их мышкой очень трудно. Впрочем, как только сделаете это в трех местах, совместив волны (второе место находится по внешнему кольцу, а третье – у дерева, слева от статуи с инициалами AW), то задание будет завершено. А вы получите новую цель.

Найдите следы фальсификации в лесу

Отправляйтесь с кладбища в лес. Вам нужно отыскать разные предметы, указывающие на то, что кто-то пытается всех обмануть. Двигайтесь до первой развилки. Путь влево ведет к упавшему дереву, а слева от него висят канаты с крюками для манекена. Путь вправо от развилки ведет к камню с какой-то тарелкой и прожектором. Продолжите движение, пока не обнаружите лежащую под деревом тыкву, в которой вырезаны отверстия. Изучите ее, чтобы завершить это задание.

Обыщите магазин Оливии

Выйдите из леса и покиньте кладбище, чтобы оказаться в магазине Оливии. Осмотритесь внутрь и следуйте к столу, чтобы найти лежащий на нем листок. Перед вами несколько странных символов. Удерживая ПКМ, разверните листок и увидите карту. Здесь указаны могилы и отмечена та, в которой что-то спрятано.

Следуйте по карте

Двигайтесь обратно на кладбище. Осмотрите схему повторно. Вас интересует могила, расположенная справа в начале внешнего кольца. На ее надгробии написано Samuel Sewall. Изучите могилу и удалите кусты, чтобы найти яму с какими-то странными предметами.

Чтобы открыть шкатулку, придется решить загадку. Вам нужно настроить прибор в соответствии с подсказками в начале каждой строки (вверху и слева на экране), а затем выбрать правильную последовательность букв. В общей сложности придется составить пять фраз. И даже если мы дадим вам ответы, вы все равно не сможете быстро завершить загадку, не приложив никаких усилий. Каждая строка может быть прописана лишь в том случае, если вы правильно настроите дешифратор.

С первой строкой все намного проще, поскольку вам даны все три символа для настройки дешифратора. Просто сделайте так, чтобы все три символы (они находятся на трех разных кольцах) были на одной линии. После этого переключитесь на выбор букв (кнопка Select Letters) и выберите буквы так, чтобы получилась фраза RESTOCK WANDS.

А вот с четырьмя остальными строками придется помучиться. Вы должны будете подобрать недостающие символы для дешифровки. Но ниже мы указывает на них:

— Вторая строка: не хватает буквы V. Должна получиться фраза GROCERY SHOPPING.

— Третья строка: не хватает буквы M. Должна получиться фраза INVENTORY JUST DO IT.

— Четвертая строка: не хватает буквы K. Должна получиться фраза CAT MAINTENANCE.

— Последняя строка. Должна получиться фраза GET Stock from L.

Поговорите со всеми персонажами. Также нужно пообщаться с Оливией. Можно выбрать любой вариант. Благодаря этому разблокируется трофей It’s right there.

Интерфейс игры стандартный для всех последних игр серии о Нэнси Дрю. Для более детального знакомства с управлением в игре нажмите внизу на кнопку «Обучение» и за несколько минут пройдете интерактивное обучение.

Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций. Лишние предметы из инвентаря удаляются после их использования.

Для облегчения процесса прохождения отмечайте выполненные задания в правом нижнем углу. При активации головоломок там же Вы можете прочитать текст задания для них, выделенный синим цветом,

Сохранения (сейвы) для Windows 8 находятся в папке C:\Users\admin\Documents\Песнь темных вод

Предупреждение: скачивая сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. При этом Ваши личные достижения будут утрачены.

Когда Вы получите какое-либо достижение, то в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится золотой кубок.

Достижения, которые можно получить в ходе игры:

Примечание автора. Получение различных достижений и нахождение пасхальных яиц для прохождения необязательны, и на ход расследования не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив».

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

После небольшого вступительного видеофрагмента, оказываемся в комнате Нэнси. Прежде, чем разглядывать предметы на столе, справа под лампой берем первый брелок для телефона в виде варяжского шлема. Если же Вы не стремитесь к получению достижений в игре, то Вам это и не нужно. Читаем письмо, лежащее на столе. Закончив чтение, опускаем курсор вниз экрана и переносимся в славный маленький городок в Исландии – в Скипброт, население которого составляет всего триста человек.

Улицы города

Прибыв в город, общаемся на все темы с Дагни Сильва, которая и наняла нас для поиска ее делового партнера Магнуса Кильянсона. Обсудив все темы разговора, выходим из приближения. Отправляемся в порт, чтобы попасть на корабль.

Делаем четыре шага вперед, по изогнутой стрелке направо, и по изогнутой стрелке налево. Подняться на борт корабля не представляется возможным, т.к. отсутствует трап. Разворачиваемся, делаем шаг вперед и спускаемся вниз по металлической лесенке. Оказавшись в моторной лодке, щелкаем по рулю, и слышим звук заглохшего мотора. Разворачиваемся, снимаем кожух с лодочного мотора. Нэнси решает, что для ремонта мотора необходимо сначала найти инструкцию.

Улицы города

Поднимаемся на пирс, дважды идем по изогнутой стрелке налево, два раза прямо и оказываемся на перекрестке.

4а

Если двигаться прямо от этого перекрестка, то упремся в здание Культурного цента. Посреди улицы будет постоянно находиться Дагни у уличного обогревателя.

Если повернуть направо, то в конце улицы слева за синей дверью обнаружится гостиница «Забытый корабль», а подвале гостиницы будет находиться паб с тем же названием.

Если повернуть налево, то в конце улицы нас всегда будет ждать транспортное средство под названием «снегоход».

Если же развернуться, то найдем в порту старинный парусный корабль «Херликайд» и моторную лодку, на которой мы будем путешествовать к маяку.

Мы пойдем налево. Делаем шаг прямо и приближаемся к снегоходу. Осматриваем его, и слышим комментарий Нэнси о том, что нам необходим ключ для снегохода. Опускаем стрелку курсора вниз и разворачиваемся.

006
007

Гостиница «Затерянный корабль»

Суть игры проста. Нам дается тема, в которой присутствуют слова на русском языке и их перевод на исландский язык.

Игра состоит из четырех раундов. За раунд, сыгранный без ошибок, дается 150 крон. Количество заработанных денег будет указано в кошельке, который находится в инвентаре. Сначала нам дается страничка из словаря с русскими и исландскими словами, Изучаем ее, стараясь запомнить как можно больше слов. Нажимаем кнопку «Начать раунд». Слева будут располагаться карточки со словами, которые нужно сопоставить с русским переводом, и поместить карточки напротив правильных слов, перетаскивая их левой кнопкой мыши. Затем нажимаем кнопку «Принять» и видим, есть ли у нас ошибки. Чтобы не запутаться, можно сфотографировать страничку из словаря на мобильный телефон, используя кнопку «Камера». Затем раскладываем карточки (но не нажимаем пока кнопку «принять), открываем камеру в мобильном телефоне и смотрим снимки со словами из словаря. Если Вы сыграете на автомате-переводчике одиннадцать раз, то получите достижение «Лингвист».

Продолжаем осмотр помещения. Идем направо и прямо. Приближаемся к зеленому мутоскопу с надписью «Скипброт. История».

Мутоскоп - одно из устройств, которое предназначено для просмотра последовательности изображений, бывших прообразом кинематографа. (Википедия)

Прослушивание одной истории стоит 450 крон. Деньги в кошельке у нас есть, поэтому щелкаем по монетоприемнику. После прослушивания первой истории, передвигаем рычаг вправо и слушаем вторую историю, затем – третью. Значит, Элизабет, о которой шла речь, является единственной прямой наследницей капитана Лоуренса, и его так и не найденных сокровищ. Интересно. Смотрим направо и изучаем уголок с национальными музыкальными инструментами. Направляемся к Гуннару. Теперь старый моряк настроен более благодушно, и мы беседуем с ним на все предложенные темы. Следуем на выход и примечаем дверь, на которой красуется табличка «Только для персонала». Открываем ее и входим в подсобное помещение. Берем третий брелок в виде машинки, и забираем канистру с топливом. Невольно подслушиваем разговор между Элизабет и Гуннаром. Выходим из кладовки и обращаем внимание на записку, которая прикреплена к стене справа от кухонной двери. Читаем письменное требование Элизабет к Гуннару. Обращаемся с новым вопросом к старому моряку. Закончив беседу, следуем на выход, который находится слева от зеленого мутоскопа, и поднимаемся в холл гостиницы. Покидаем паб и поворачиваем по изогнутой стрелке направо.

Улицы города

Делаем шаг вперед и следуем по изогнутой стрелке направо. Проходим вперед по улице на два перемещения, и поднимаемся наверх старинной смотровой вышки по лесенке справа. Любуемся видом маленького городка сверху, и спускаемся вниз. Делаем шаг по направлению к дверям, справа от которых висит спасательный круг. Открываем дверь и входим.

Культурный центр

Проходим вперед и знакомимся с куратором Центра и организатором фестиваля предков – Сореном. Обсуждаем с ним все предложенные темы. Получаем от него брошюру, в которой дается подсказка про лодочные моторы. Закончив беседу, выходим из приближения и поворачиваемся налево. Смотрим на стенку слева и щелкаем по плакату с парусами, который называется «Научись говорить, как настоящий моряк». Решить открывшуюся головоломку мы пока не можем, т.к. у нас нет подходящей информации. Разглядываем макеткорабля слева на подставке, нажимаем на красные кнопочки. Изучаем слева витрину с вещами, снятыми с корабля Лоуренса, и поворачиваемся к витрине слева. Щелкаем по ней и активируем головоломку.

23
24

Сорен просит помочь ему расположить узлы в той последовательности, в которой завязывается узел.

Решив головоломку, обращаем внимание на визитку, и вынимаем ее из-под рамки. Переворачиваем картонку и читаем напоминание, которое кто-то оставил для себя. Слева от входной двери висят копииоружия викингов. Слева от стенда с портретами Альды и Лоуренса, находится еще один стенд. Там же висит петиция, подписанная одним лишь Гуннаром. При желании, можно взять ручку, которая прикреплена к петиции вверху слева, и подписать ее. Справа от стойки, за которой работает Сорен, примечаем сувенирную лавку и направляемся к ней. Обязательно покупаем в лавке алкалиновые батарейки и книгу-путеводитель «Влюбись в Исландию с первого взгляда». Пролистываем книгу до конца, чтобы запомнить, как будут писаться числа на исландском языке. На оставшиеся деньги можно купить понравившиеся сувениры. Обращаем внимание на запертую белую дверь слева. Проникнуть туда мы пока не можем, т.к. Сорен находится за стойкой. Выходим на улицу и движемся прямо до пирса. Поворачиваем по изогнутой стрелке направо к бочкам, а оттуда делаем поворот налево, к кораблю. Поднимаемся по трапу на борт корабля «Херликайд».

Верхняя палуба

Примечание автора. Названия локаций на корабле даны условно, и не связаны с правильной морской терминологией парусника.

Поднимаемся по трапу, и нас окликает Элизабет. Знакомимся с наследницей капитана Лоуренса и беседуем с ней на все доступные темы. Закончив разговор, дергаем за ручку красной двери, но Элизабет эта затея не нравится. Разворачиваемся и следуем на верхнюю надстройку. Вскарабкиваемся по вантам на наблюдательную площадку под названием «Воронье гнездо».

«Воронье гнездо» на корабле — это наблюдательная площадка на грот-мачте, которая увеличивает радиус обзора впередсмотрящего. (Википедия)

Ва́нты (нидерл. want) — снасти стоячего судового такелажа. Изготавливаются из стального или пенькового троса и служат для укрепления мачты, являясь оттяжками к борту. (Википедия)

Если Вы поднимитесь в «Воронье гнездо» не менее одиннадцати раз, то получите достижение «Наблюдатель».

Nancy Drew: Midnight in Salem / Нэнси Дрю. Полночь в Салеме


Разработчик: Her Interactive
Ориентировочная дата выхода: весна 2019 года










Главный модератор

С нами с 17 мар 2013

Место проживания: Санкт-Петербург

Баллы репутации: 1200

Благодарности: 1905

Благодарил (а): 587 раз.

Неужели Нэнси опять будет завоевывать внимание своих фанатов? Я уже думала, что ее карьера уже закончилась
Кстати, что слышно по поводу русского языка? Или снова будем ждать любительский перевод? " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Алина писал(а): Я уже думала, что ее карьера уже закончилась В своём декабрьском обращении к поклонникам Нэнси Дрю команда HeR Interactive сообщает, что переход на новый движок для возможности разработки и выпуска этой и последующих игр о Нэнси Дрю не только для ПК, но и для других платформ, занял больше времени, чем предполагалось ранее. На сегодняшний день планируемая дата выхода Nancy Drew: Midnight in Salem - весна 2019 года.

Тем, кто интересуется данной игрой, рекомендую до конца прочитать перевод статьи Kotaku — многое действительно проясняется (источник перевода публикации Дело о задержке выхода игр «Нэнси Дрю».

На кухне нужно поговорить со всеми персонажами, сидящими под окном. Готовить ничего не придется.

Просмотрите запись с камер видеонаблюдения

Загляните в здание мэрии и пообщайтесь с судьей Дэнфортом. Благодаря этому вы получите разрешение на просмотр записей с камер видеонаблюдения. Вам дадут флешку. Идите в помещение, откуда были украдены улики, и примените флешку на ПК. В интерфейсе программы можно переключаться между записями с нескольких камер протяженностью 15 секунд. Вы должны выбрать правильные кадры для каждой секунды так, чтобы проследить за Джейсоном.

Здесь все достаточно просто. Сохраняйте последовательность, которую мы указали ниже:

— Мужской туалет 00:03.

— Мужской туалет 00:04.

— Мужской туалет 00:05.

— Мужской туалет 00:06.

— Комната с уликами 00:08.

— Комната с уликами 00:09.

Как только выберите все нужные кадры, то услышите комментарий Нэнси и разблокируете трофей Observant.

Найдите карту Салема для сравнения со схемой водопровода

Выполнив предыдущую миссию, не спешите покидать здание. Идите в кабинет Алисии и изучите ее стол, пока девушка находится у судьи Дэнфорта. Откройте черную коробку, изучите документ и под ним обнаружите схему водопровода. Ее нужно сопоставить с картой Салема, чтобы понять, к какому зданию она относится. Для этого вновь посетите комнату с уликами и примените схему водопровода на карту, которая висит на левой стене. Сделав это, разверните схему так, чтобы красный кружок был в ее левой части. А затем приложите схему к дому в правом верхнем углу экрана. Если схема приложена правильно, то она пожелтеет. Как только увидите это, нажмите на ЛКМ, чтобы подтвердить решение.

Пообщайтесь с людьми, которые видели привидение

Поговорите на разные темы с Оливией и Лорен. После Лорен, снаружи магазина вы созвонитесь с Дейдрой. Поговорив с ней, идите к зданию суда и осмотрите красный автомобиль. Именно его вы видели на записи с Джейсоном. Спросите у самого Джейсона, кому принадлежит эта машина. Оказывается, владелицей является Алисия Коул. Идите на кладбище, где вас ждут Джо и Фрэнк. Именно с ними и нужно поговорить касаемо призраков.

Прохождение Nancy Drew: Midnight in Salem

Найдите источник отравления спорыньей

И вновь вы должны заглянуть в лес. Можете взглянуть на пугало, из рукава которого торчит часть флайера. Также в лесу можно отыскать розмарин, но он для сюжета вам не нужен. Однако подскажет, что розмарин спрятан за деревом с левой стороны от первой развилки. Доберитесь до дома Хаторна и осмотритесь. Слева есть небольшой домик, в котором живет Лорен Холт. Идите так, чтобы двигаться между домами. Обернитесь и на углу дома Лорен, справа (если смотреть в сторону леса и кладбища), найдите кусок вырезанной земли. Взаимодействуйте с ним, чтобы обнаружить тайник с трубой. Здесь есть вентиль, но повернуть его вы не сможете. Нужно средство для борьбы с ржавчиной. Баллончик стоит в комнате Мэй на первом этаже. Мы его уже взяли, поэтому смогли сразу применить на вентиль. Повернув его, вы откроете секретную дверцу и обнаружите галлюциногенную траву. Так разблокируется ачивка Ergo Ergot.

Прохождение Nancy Drew: Midnight in Salem

Найдите подсказки по исчезновению Мэй

Возвращайтесь домой и изучите комнату, где обычно находилась Мэй. Под подушкой на кресле валяется ее телефон. Загляните в него и узнаете о переписке с Джейсоном. Они договорились о встрече.

Обыщите автомобиль Джейсона

Выйдя наружу, вы увидите Джейсона. Судя по всему, он ожидает Мэй. Вместе с ним Нэнси отправится в центр города. Когда Джейсон выйдет, загляните в бардачок, чтобы получить билет на самолет в Берлин. Взяв его, допросите Джейсона, чтобы выяснить правду.

Откройте проход в туннели

И вновь Нэнси встречается с Фрэнком и Джо. На этот раз – на кладбище. Изучите статую в центре кладбища, на которой есть инициалы AW. Нэнси скажет, что ей нужен свет. Отправляйтесь в лавку Оливии и щелкните по фонарю, лежащему на столе. Оливия разрешит им воспользоваться. Вставьте фонарь в руку женщины со статуи. Так откроется секретный проход, а вы разблокируете ачивку Open Seasam. Побеседуйте с Дейдрой по телефону.

Прохождение Nancy Drew: Midnight in Salem

Найдите Мэй

Спустившись вниз, двигайтесь по карте, которая отображена на экране телефона. Ориентируйтесь по компасу вверху. Не забывайте, что если один раз свернули, но буква не изменилась, значит нужно не повторять тот же поворот, а продолжить движение вперед. Впрочем, даже если ошибетесь, Нэнси подскажет вам об этом. Достаточно будет развернуться и пойти на развилке в другую сторону.

Фрэнк

Следуйте за инициалами AW

Продолжайте идти через тоннели, пока не найдете лестницу, ведущую наверх. Поднявшись, изучите дверь, за которой заперта Дейдра.

Доберитесь до Дейдры

На столе справа лежат разные осколки. Вы должны менять их местами и пытаться сопоставить так, чтобы получилась цельная фигура. Обратите внимание, что все осколки, которые занимают правильные места, при совмещении будут перемещаться прямо к центру экрана. То есть их больше трогать не нужно! Когда соберете фигуру, то примените ее на дверь и обнаружите Дейдру.

Решите головоломку с нажимными пластинами

После этого нужно будет решить загадку с нажимными плитами. Есть четыре разных кольца. В каждом из них нужно выбрать правильную пару кнопок, причем важна еще и последовательность, в которой вы нажимаете на эти кнопки. Чтобы узнать ответ, нужно читать письмо Фрэнсиса, найденное в сгоревшем доме, а также книгу неподалеку. Решение указано ниже (от внешнего кольца к внутреннему):

— Два треугольника с полосками (сначала левый, затем правый).

Благодаря этому вы получите ачивку Family.

Осмотрите маленький дом

Изучите игрушечный домик. Щелкните по входу, затем – дымоходу, а после чего опрокиньте стол под открывшейся крышей на верхнем этаже. Вы найдете кнопку. Нажмите на нее и заберите письмо от Фрэнсиса Таттла.

Нэнси

Найдите «Книгу извинений»

И в последний раз вас переключают на другого персонажа. Поговорите с Мэй обо всем, развернитесь и на стене увидите светлый плакат. Сдерите его, чтобы обнаружить секретную нишу с множеством шкатулок. Вам нужно расставить шкатулки в большой тумбе так, чтобы все пазы совпали между собой. При этом вращать шкатулки не нужно, поскольку все они должны быть вставлены как обычные выдвижные ящики (открытой частью вверх). Сначала рекомендуем расставить все края, а затем играться с серединой.

Сбегите из туннелей

Когда просмотрите кат-сцену, то бегите через тоннели, выбирая разные маршруты. Если попали в тупик, обернитесь и идите иным путем. Все очень просто, а когда вы доберетесь до закрытой комнаты, то разблокируете ачивку A narrow escape.

Включите свет в комнате

Пообщайтесь обо всем с Мэй, поговорите еще раз и получите зажигалку. Обернитесь к бочкам. Подожгите лампаду и подожгите свечи, расположенные с двух сторон от иконы на стене напротив.

Выберитесь из подвала

Вновь взгляните на бочки. Здесь вы найдете первую дощечку. Она лежит рядом с горящей лампой. Установите ее на икону. Далее найдите записку, лежащую на бочке слева. В ней говорится следующее – I am just a shadow. На бочке справа есть инициалы AW. Щелкните по одной из досок на крышке данной бочки, чтобы отыскать металлическую пластину. Примените записку на любую свечу, чтобы обнаружить схему кирпичей. Один из них отмечен крестом. Осмотрите стену слева от Мэй и увидите кирпичи. Вам нужно ударить металлической пластиной по кирпичу в верхнем ряду. Из трех кирпичей вас интересует центральный. Так вы обнаружите тайник со второй дощечкой. Ее также нужно установить на икону.

Изучите икону, зажмите ЛКМ и продолжайте водить курсором, пока не сотрете всю пыль. Сделав это, вы должны будете двигать несколько полос. Всего их четыре. Должен получиться симметричный рисунок. Отойдите от головоломки и изучите ее повторно, чтобы сбросить все ваши «старания». А затем воспользуйтесь данной последовательностью:

— Левую полоску поднимите до упора вверх.

— Вторую полоску справа поднимите до упора вверх.

— Крайнюю полоску справа поднимите дважды вверх.

— И вновь поднимите левую полоску, но теперь — один раз вверх.

Ответы на вопросы в конце игры

Как это было практически во всех частях серии, в конце прохождения вам предложат ответить на один из случайных вопросов касаемо сюжета игры. Если выберите правильный вариант, то получите ачивку Trivia Tamer. Мы подготовили ответы на каждый вопрос:

Читайте также: