Нэнси дрю безмолвный шпион прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Нажав на двойную стрелку справа от текста, теперь можно пролистывать диалоги (за что большое спасибо разработчикам).
Ненужные предметы и подсказки исчезают из инвентаря.
Также вы можете сразу увидеть, какой трофей выиграли (в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится блестящий золотой кубок).
На младшем детективе вы можете, нажимая на задание, получить подсказку вплоть до готового решения.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможен другой перевод названий и имен.

1. Номер Нэнси. Первое пасхальное яйцо

Взяв фотографию матери со стола Нэнси, после короткого ролика вы переместитесь на вокзал Глазго и познакомитесь с Алеком, который пойдет искать украденный багаж Нэнси. Автоматически вы окажетесь у двери номера гостиницы. Вложите в картридер карточку из инвентаря и ответьте на звонок Ивана, который является контактным лицом Нэнси в секретной организации Cathedral. Подойдите к прикроватной тумбочке и достаньте материалы по делу и кошелек с 21 монеткой.

*Если вы хотите получить звание «Treasure Hunter», на различных локациях ищите дополнительные монетки. Монетки легко заметить (они блестят), нужно найти минимум 25 штук. Первая монетка есть в вазе с белыми цветами на столе в номере, список из 25 необходимых монет – в конце прохождения (на самом деле их больше).

*Если вы хотите получить звание «Charmed», найдите семь брелоков для мобильника. Первый брелок лежит на тумбочке слева от ножки настольной лампы, это «лохнесское чудовище».

Nancy Drew: The Silent Spy


*Первое пасхальное яйцо: пройдите внутрь стенного шкафа и откройте сейф кодом 4133 (этот номер был у Нэнси в игре «Сгоревшее алиби»). Автоматически вы получите достижение «Egged».

Nancy Drew: The Silent Spy


*Если вы хотите заработать звание «Spoiler Free», во время игры ни разу не воспользуйтесь подсказкой (на старшем детективе дается автоматически).

Выходите в коридор. Автоматически вы познакомитесь с Бриджет, которая будет ждать на улице. Заберите второй брелок: для этого повернитесь направо, стоя спиной к двери. На правой лампе около двери номера висит брелок «сосулька».

Nancy Drew: The Silent Spy


Развернитесь и идите к лифту.
2. Вокзал. Второе пасхальное яйцо
Нажмите на дверь лифта и выберите этаж «G». На улице поговорите с Бриджет и спросите ее о Шотландии. Бриджет пойдет в свой номер за книжкой. Осмотрите площадь перед входом: к скамейке привинчена табличка со стихотворением Бернса, у левой ножки скамейки валяется третий брелок – сова.

Nancy Drew: The Silent Spy


Осмотрите киоск с едой и коржиками. В игре вам понадобятся деньги; найденных монеток может не хватить, поэтому научитесь печь коржики.
Это совершенно несложно: накладывайте на коржик ингредиенты слоями, как на образце, не забывая о фигурных формочках и верхнем коржике (он в левом верхнем углу экрана). Сначала нужно накладывать на нижний коржик ингредиенты, которые вы видите через вырезанную форму в центре образца. После того, как вы сделаете коржик, нажмите на «Serve»; если вы хотите переделать коржик, нажмите на «Reset». Образцы генерируются случайным образом и платят за них по-разному.
Рядом стоит витрина с готовой едой.

*Если вы хотите получить звание «Gastranaut», заработайте денег на все блюда и съешьте их.

Идите направо на вокзал. Еще один брелок спрятан на кресле около выхода Loch Lomond: нужно подойти вплотную к двери (если вы делаете в начале игры, она еще закрыта), развернуться и посмотреть на спинку правого кресла: здесь висит дракончик.

Nancy Drew: The Silent Spy


*Если вы хотите получить награду «Souvenir», купите все сувениры на вокзале.
Внимание! Не все сувенирные ячейки доступны с начала игры, некоторые из них можно открыть только позже; проверяйте свои сувениры, для которых у Нэнси есть отдельная сумка.

*Если вы хотите получить звание «Unlocker», пройдите через вокзал к камерам хранения и откройте все ячейки, где горит зеленый огонек (с обеих сторон).

*Второе пасхальное яйцо: три раза откройте ячейку 44 (можно открыть ячейку, выйти из приближения, опять открыть, выйти из приближения и опять открыть).

Nancy Drew: The Silent Spy

Nancy Drew: The Silent Spy


Вернитесь на площадь и купите в киоске все четыре блюда (если вы будете ошибаться, Нэнси съест неправильные блюда). Вернитесь к Мойре. После разговора на разные темы в дверь постучат, и Мойра велит срочно спрятаться. Развернитесь и спрячьтесь в стенной шкаф. Мойра скажет, что «нужно посмотреть под чайником», затем ее похитят.
Вылезайте из шкафа. Пройдите к платяному коричневому шкафу и из-под пледа достаньте зажимы. Заберите пятый брелок для мобильника с сиреневой вазочки на каминной полке.

Nancy Drew: The Silent Spy


Повернитесь к книжному шкафу и возьмите в руки чайник: на донышке приклеен код 185 (на старшем детективе код 164). Повернитесь к столу и заберите книжку «Tartans Book» с изображениями цветов шотландских кланов. Откройте стенной шкаф и нажмите на щиток в глубине шкафа.
Вы найдете 11 предохранителей, нажимая на которые, нужно установить код с чайника. Принцип решения простой: нужно по одному включить/выключить каждый предохранитель, чтобы выяснить, какое число он дает, а затем выбрать нужные предохранители.

Достаньте из секретного отделения ключ от домика в Loch Lomond, папку с бумагами Кейт (в инвентаре называется «Letters») и осмотрите деревянную коробку с буквами.
Пора ехать в Loch Lomond.
4. Лаборатория Кейт Дрю. Головоломка с телевизором и камином
Откройте ключом дверь деревянного домика. Загляните в папку Кейт и найдите на последней странице рисунок телевизора, где указано, что он должен быть настроен на частоту «Declaration of Arbroath» (на старшем детективе – на частоту «Acts of Union»). Если вы забрали у Бриджет книжку о Шотландии «Scotland Guide», то на последней странице найдете небольшую историческую справку.

Наберите код и посмотрите, что произойдет.
Когда вы нажмете на экран компьютера Кейт, автоматически позвонит Иван и скажет, что хочет встретиться с вами в Cathedral. Карточка доступа лежит в сейфе в номере отеля, код от сейфа – стоимость хаггиса, помноженная на номер комнаты Нэнси в отеле.
Затем придет смс-ка от Мойры, которая вернулась домой и хочет с вами поговорить. Загляните в папки компьютера: пока активна только первая папка с текстом о стихотворении «Jabberwocky» («Абракадабра»).
Повернитесь к камину. Если вы читали письма Кейт из сейфа в доме Мойры, камин покажется знакомым. Чтобы разгадать его секрет, понадобятся две подсказки: в папке Кейт с документами «Letters» нарисован камин, камни вокруг камина помечены буквами. Код (порядок нажатия) указан в книжке о Марии Стюарт «Queen Mary Book» наверху левой страницы:

Нажмите на камни в том же порядке (младший детектив – желтые цифры, старший детектив – красные цифры):

Классическая игра с управлением point&click. Панель игры находится в нижней части экрана и состоит из: кнопки выхода в главное меню, мобильного телефона Нэнси, инвентаря с предметами и записками, собранными по ходу прохождения, списка заданий и журнала. В последних играх серии появилось новшество – кнопка быстрой прокрутки диалогов. Кнопка имеет вид стрелочки и находится в правой части диалогового окна. В игре предусмотрено три пасхальных яйцах, нахождение которых описано в прохождении. В данной статье описан алгоритм прохождения игры, как на уровне младшего детектива, так и на уровне старшего детектива.

Берем со стола письмо и, прочитав его, узнаем о том, что восемь лет назад Кейт Дрю, мама главной героини игры, погибла в автомобильной аварии на окраине Глазго. Официальная версия смерти не была озвучена, но есть неопровержимые доказательства того, что в гибели замешена организация, дело которой на тот момент расследовала Кейт Дрю. Агентство, приславшее нам письмо, предлагает провести расследование смерти матери. К письму прилагается билет на самолет и ключ-карта от зарезервированного номера в отеле Глаукс Лодж. Щелкаем по фотографии Кейт и смотрим короткий видеоролик. После просмотра видеоролика кликаем по билету на самолет и перемещаемся на станцию Уайверн Гейт.

Станция Уайверн Гейт

Отель Глаукс Лодж

Поднявшись к номеру, приближаем дверь и вставляем ключ-карту из инвентаря в электронный замок справа от двери. Заходим в номер и принимаем входящий телефонный звонок, щелкнув по иконке мобильного телефона на панели инвентаря. Звонившим оказывается Эван, он сообщает об оставленных в номере документах, которые нужно найти и запомнить. Проходим в комнату, обходим кровать с левой стороны и за ночником находим подвеску на телефон в форме динозаврика. Коллекционирование подвесок дело добровольное и на прохождение не влияет. Если в процессе прохождения Вы соберете все подвески, то в конце игры откроется достижение «Очарование». В данном прохождении указано расположение всех подвесок. Посмотреть собранные подвески можно, нажав на иконку мобильного телефона на панели инвентаря. Теперь открываем выдвижной ящик тумбочки, на которой нашли динозавра, и достаем из него 21 монету. Если Вы стремитесь открыть все достижения игры, то для открытия одного из них в процессе прохождения Вам необходимо найти монеты в 25-ти местах. Стоит отметить, что блеск монет появляется не сразу, и иногда приходится долго ждать для того, чтобы его заметить. Тут же в ящике тумбочки примечаем папку, достаем из нее документы и изучаем их. Оказывается, мы были приглашены под ложным предлогом организацией Ревенант, которую восемь лет назад обезвредила наша мама, за что и поплатилась своей жизнью. В письме также рекомендуется отыскать репортера Мойру Чисхолм и поговорить с ней. Прочитав две страницы документов, забираем их себе в инвентарь и отходим от тумбочки. Приближаемся к круглому столу с белой скатертью, приближаем его и внимательно всматриваемся в цветы – верхний левый цветок ярко блеснёт. Нажимаем на то место, где появился блеск, и находим еще две монеты.

Выходим из номера и встречаем Бриджит, которая предлагает нам выйти из отеля и поговорить о чем-то важном снаружи. Поворачиваемся направо и с правого светильника снимаем подвеску в форме рога единорога. Обратите внимание на то, что Нэнси поселилась в номере 727. Теперь обращаем внимание на светильник с левой стороны, над которым скоро блеснет яркая монета – кликаем по месту блика и получаем еще шесть монет. Разворачиваемся и совершаем один шаг вперед. Примечаем в большой вазе с цветами одну монету и забираем её. Поворачиваемся направо, открываем двери лифта и заходим в кабину. На лифте спускаемся на первый этаж, для чего на панели нажимаем кнопку «G». Шагаем налево и выходим из отеля.

Оказавшись на улице, не спешите идти к Бриджит. Поднимаем глаза на балкон второго этажа и в правом цветочном горшке видим знакомый нам блеск монет – щелкаем по горшку и забираем еще десять монет. Проходим вперед к киоску, где встречаем Бриджит и общаемся с ней на все темы. Девушка так и не смогла внятно объяснить, зачем ей надо было с нами говорить, да и вообще она говорит загадками. Зато мы узнаем, что у Бриджит есть книга о Шотландии, и она готова нам её одолжить. После ухода нашей новой знакомой, берем газету с левого столика и читаем её. В газете описывается атака искусственно выведенным вирусом, которую предприняла организация Ревенант восемь лет назад, и рассказ одного очевидца того периода. Возвращаем газету на стол и со скамейки под столом берем двадцать монет. Далее проходим на один шаг вперед, тем самым приближаем деревянную скамейку и под ней подбираем круглую подвеску с изображением совы. Нажимаем на металлическую табличку на деревянной скамейке и читаем стихотворение Роберта Бернса. Щелкаем по мусорному ведру слева от скамейки, присматриваемся и за мусорным ведром находим еще две монетки. Перемещаемся к киоску слева от мусорных ведер и с трубы на задней стенке киоска берем одну монету. Теперь изучаем витрину киоска, на которой расположены лакомства. Если Вы отведаете все предложенные лакомства, то откроете достижение «Гастронавт». Обращаю внимание на то, что угощения платные, и в Вашем кошельке должно быть достаточное количество монет. Для того, чтобы изведать все предложенные лакомства нужно иметь 61 монету. Помимо поиска монет их можно еще и заработать.

Для того, чтобы заработать деньги, встаем лицом к витрине киоска и нажимаем красную табличку «Нужна помощь», расположенную под кассой. Перед нами открывается окно с различными ингредиентами, из которых нужно приготовить определенное печенье. В правом нижнем углу экрана показан образец того лакомства, которое нужно приготовить, а также количество монет (чаевые), заработанные нами при правильном приготовлении. Следует отметить, что количество чаевых уменьшается по мере приготовления печенья. В левом нижнем углу находятся формочки для печенья, над ними расположена стопка коржей, а справа от коржей джем, декоративная обсыпка и глазурь. После приготовления печенья необходимо нажать кнопку «Подать», а если Вы что-то сделали не так и хотите начать заново, то следует выбрать кнопку «Заново». Вся хитрость приготовления состоит в том, чтобы правильно определить расположение слоев печенья. Каждый раз в образце предлагаются новые варианты лакомства, и расписать решения все вариантов не представляется возможным. Однако давайте разберем пару-тройку рецептов для того, чтобы Вам легче было понять сам принцип приготовления.

11

1. Наносим на первый корж (он уже лежит в центре экрана) лимонный джем

2. Посыпаем джем синей обсыпкой

3. Помещаем сверху новый корж

4. Берем формочку сердца и применяем её на корж

Нажимаем кнопку «Подать»

12

1. На коричневый корж применяем красный джем

2. Кладем белый корж

3. Добавляем синюю обсыпку

4. Применяем формочку мишки

5. Добавляем красную обсыпку

Нажимаем кнопку «Подать»

13

1. Коричневый корж поливаем белой глазурью

2. Добавляем синюю обсыпку

4. Применяем красный джем

5. Используем форму мишки

6. Посыпаем красный обсыпкой

Нажимаем кнопку «Подать»

Закончив с приготовлением печенья, отходим на несколько шагов назад так, чтобы был виден балкон второго этажа отеля, и сворачиваем направо на железнодорожную станцию.

Железнодорожная станция

Шагаем налево к ящичкам с сувенирами. Перед нами 12 ящиков с сувенирами, девять из которых открыты и три ящика закрыты. Если вы хотите открыть достижение «Подарок на память», то нужно приобрести сувениры из каждого ящика. Три закрытых ящика будут доступны позже в игре. После покупки одного сувенира в инвентаре окажется сумка с имеющимися сувенирами, так Вам легче будет отслеживать приобретение остальных сувениров. Оставим пока сувениры и вернемся к осмотру вокзала.

Поворачиваемся направо и обращаем внимание на то, что слева расположено два выхода к Лох-Ломонду и два выхода к Гиффноку, а справа все четыре выхода ведут к Берсдену. Перед нами большая арка, в которой находятся ячейки камеры хранения. Справа от арки стоит Алек. Разворачиваемся и идем к билетной кассе. В окошке кассы примечаем знакомый блеск и забираем пять монет. Справа от кассы читаем листовки, а слева от кассы находится аппарат по продаже билетов в шотландское метро – можете купить себе билет на метро. Разворачиваемся и подходим к первому выходу на Берсден, где под левым стулом находим монету. Движемся к Алеку, в разговоре просим его помочь отыскать журналистку Мойру, после чего он уходит и забирает сумку со скамейки справа. Обращаем внимание на появившуюся на стуле табличку «Занято» и осматриваем её. Перемещаемся к ячейкам камеры хранения, открываем ящик под номером 33 и достаем из него монету. Если рядом с ящиком горит зеленая лампочка, то ящик можно открыть. Открываем все возможные ящики на левой стороне, затем переходим к правой стене и открываем все возможные ящики на ней, за что получаем достижение «Взломщик». За открытие каждого ящика берется две монеты. Теперь находим ящик под номером 44, открываем его и выходим из приближения для того, чтобы ящик закрылся. Еще дважды открываем ящик 44, после чего находим в нем пасхальное яйцо и открываем достижение «Яйцовик». Движемся к кассе билетов и принимаем входящий вызов, нажав на иконку телефона на панели инвентаря. Странный голос сообщает нам о том, что в шкафчике под номером 49 находится письмо, которое нужно доставить в паб «10 воронон» в Гиффноке. Также дается подсказка «Отметка Харьер. Код вызова агента CMYK 0110».

Возвращаемся к шкафчикам и открываем ячейку 49, в которой находим письмо с надписью «14-ое июля». Если Вы еще не купили билет на метро, то сейчас вернитесь к кассе и приобретите билет на 15 поездок – этого хватит на протяжении всей игры. Отправляемся к дальним слева выходам, ведущим к Гиффноку. Открываем дверь и отправляемся на поезде к пабу.

Паб «10 воронов»

По приезде оказываемся перед красным почтовым ящиком – опускаем в него приглашение из камеры хранения. С камней справа от ящика берем садовые ножницы. Отходим от почтового ящика и принимаем входящий звонок, из которого узнаем, что Кейт преследовали агенты Ревенанта, а она оставляла подсказки на карте Собора. Подходим к двери в паб, из ящичка справа достаем меню и изучаем его. Справа на окне находим отвертку, а над оконной рамой находим монеты. Возвращаемся к почтовому ящику, оттуда идем налево и автоматически оказываемся на вокзале.

Железнодорожный вокзал

Спешим к Алеку и четыре раза разговариваем с ним, только тогда все темы диалога будут исчерпаны. Наш новый знакомый отыскал Мойру и рассказал о том, что она живет в Берсдене. Переходим к выходу к Берсдену и отправляемся к дому Мойры.

Дом Мойры Чисхолм

Подходим к дому и стучим в дверь. Мойра согласна с нами поговорить в случае, если мы привезем ей шотландской еды: овсяное парфе, репу с картофелем, копченую пикшу и ириски. Если Вы обратили внимание, то все эти блюда были в киоске, в котором мы готовили печенье. На метро возвращаемся на вокзал, а оттуда спешим к киоску.

Во дворе принимаем звонок от отца Карсона Дрю и из разговора узнаем о том, что он уничтожил все записи мамы. Движемся в сторону киоска, общаемся с Брижит и берем у нее книгу «Гид по Шотландии». Прочитав книгу, подходим к киоску и открываем меню из паба «10 воронов», из которого узнаем название блюд для Мойры.

18

Овсяное парфе – это Кранахан: крем-парфе с медом, овсянкой и ягодами

Репа с картофелем – это Нипс и Тэтис: смесь репы и картофеля

Копченая пикша – это Копчушки

Ириски – это Таблет: конфеты похожие на сливочные ириски

Теперь приближаем витрину и покупаем необходимые блюда, отмеченные на изображении ниже.

19

В инвентаре появляется пакет с названием «Доставка». Возвращаемся в здание вокзала и едем к дому Мойры.

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.

Виды курсора:

Стрелка – активный курсор передвижения

Лупа – осмотр предметов

Рука – подобрать предмет

Рука с портфелем – положить предмет в инвентарь

Рука с шестеренкой – использовать предмет

Круговая стрелка – повернуть пазл

Диалоговое облачко – общение с персонажем

Более подробную информацию об управлении Вы можете получить, нажав на опцию «Помощь» внизу экрана. Если Вы хотите пропускать диалоги, то в опции «Настройка» должна быть включена функция «Перемотка». Выбираем уровень сложности. В игре есть пасхальные яйца, сбор которых на прохождение не влияет, также как и получение различных достижений. Когда Вы получите какое-либо достижение, то в левом нижнем углу экрана вместо надписи "Меню" появится золотой кубок. Нажимая на надпись «Задание» в правом нижнем углу, Вы можете воспользоваться подсказкой вплоть до готового решения, но при этом Вы не получите достижение «Без подсказок». Комбинирование предметов в инвентаре не предусмотрено.Игра проходилась на уровне «Младший детектив».

Сейвы находятся в папке Мои документы\The Silent Spy

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Комната Нэнси

Нэнси была приглашена в Глазго для расследования загадочных событий, которые привели к смерти ее матери восемь лет назад.

Берем со стола письмо из агентства и фотографию. Смотрим небольшой видеофрагмент из воспоминаний Нэнси о Кейт Дрю. Снова щелкаем по фотографии, забираем ее в инвентарь и оказываемся на вокзале. После того, как лишаемся чемодана, знакомимся с Алеком, который предлагает свою помощь в поиске нашего багажа.

Отель, номер Нэнси

Первое пасхальное яйцо

Выходим в номер, подходим к окну и смотрим вниз на площадь. Разворачиваемся, приближаемся к столу, на котором стоит прозрачная ваза с цветами. Проводим курсором в виде лупы над цветами, замечаем сверкание. Щелкаем по нему и получаем две монеты. Для получения достижения «Охотник за сокровищами» необходимо найти не менее 25 монеток на различных локациях. Покидаем номер и знакомимся с Бриджет, которая будет нас ждать внизу, чтобы сообщить какую-то информацию. Поворачиваемся по стрелке направо, смотрим на настенное бра. Снимаем с него второй брелок в виде сосульки. Разворачиваемся, идем по стрелке прямо и сворачиваем направо к лифту. Открываем дверь лифта, входим. На панели нажимаем на кнопку «G». Выходим из лифта, и направляемся к Бриджет.

Привокзальная площадь

Приближаемся к девушке, общаемся с ней на все темы. После окончания беседы Бриджет уходит за книгой о Шотландии, а мы начинаем осматриваться. С зеленой скамейки берем газету и читаем ее. Кладем газету на место, в левом углу скамейки находим монетку. Подходим к лавочке, на которой прикручена металлическая пластинке. Читаем на пластинке стихотворение Бернса. У левой ножки этой скамейки подбираем третий брелок в виде совы. Подходим к мусорной урне, заглядываем за нее, находим монетку. Выходим из приближения и подходим к киоску с едой. Слева от картины на трубе у дальней стены находим еще одну монетку..Обращаем внимание на объявление о помощи, жмем на него. Нам предлагается заработать немного денег на изготовлении печенья. Деньги в игре понадобятся, поэтому учимся готовить печенье. Образец мы видим справа. Вверху находятся различные ингредиенты и добавки. Накладываем на нижний корж нужный ингредиент и при необходимости посыпаем цветными крошками по образцу. Если мы видим фигурное печенье, тогда делаем нижний слой, сверху кладем закрывающий корж (он находится в левом верхнем углу). При необходимости накладываем на верхний корж нужные ингредиенты и присыпку. После этого кладем на корж такую фигурку, как на образце и при необходимости также посыпаем ее сверху. Когда печенье будет готово, то нажимаем на зеленую кнопку «Подать». Если все сделано верно, то получим за изготовленное печенье заслуженные чаевые. Покажу на примере, как сделать сложное печенье

25

  • Накладываем на нижний корж джем оливкового цвета
  • Поверх него кремом делаем белые зигзаги
  • Присыпаем синей крошкой
  • Закрываем сверху коржом

Потренируйтесь, и у Вас все получится. Заработав немного денег, отходим от киоска. Разворачиваемся, направляемся в сторону вокзала.

Подходим к сувенирному киоску и запасаемся всевозможными сувенирами для получения достижения «Подарок на память». Сразу мы не сможем купить все сувениры, они будут открываться по мере прохождения. Смотрим на левый верхний плафон, находим там монетку. Разворачиваемся и следуем через весь зал к камерам хранения. Открываем все дверцы ячеек камеры хранения по обеим сторонам, на дверцах которых горит зеленый огонек. Получаем достижение «Взломщик». Правда, за каждую открытую камеру придется заплатить по две монеты.

Второе пасхальное яйцо

Трижды открываем дверцы камеры хранения под номером 44. Открываем дверцу, выходим из приближения. Снова открываем дверцу и еще раз выходим из приближения. На третий раз, когда откроем дверцу, то в ячейке окажется второе пасхальное яйцо.

От камер хранения движемся прямо по направлению к билетным кассам. Билет покупать не будем, т.к. пока нам некуда ехать, но место это запомним. Справа от билетных касс рассматриваем буклеты. Разворачиваемся и направляемся к одиноко стоящей фигуре мужчины. Говорим с Алеком, просим его найти для нас адрес журналистки Мойры. После беседы с Алеком направляемся к выходу на перрон. Возле двери с табличкой «Поезда отменены», разворачиваемся. Смотрим направо, находим четвертый брелок в виде дракончика. Получаем от незнакомца с искаженным голосом входящий звонок. Неизвестный человек предлагает нам забрать письмо из ячейки 49 и доставить его на станцию «Гиффнок». Прежде чем выполнить желание незнакомца, спешим забрать книгу у Бриджет, которая ждет нас на привокзальной площади.

Привокзальная площадь

Покидаем вокзал и направляемся к девушке. Забираем у Бриджет книгу "Шотландия: гид туриста". Просматриваем книгу в инвентаре. Вот теперь можно заняться выполнением поручения незнакомца. Возвращаемся на вокзал.

Подходим к камерам хранения, открываем ячейку 49, вынимаем оттуда письмо. Вскрываем конверт и разглядываем его содержимое, которое оказывается всего лишь приглашением. Разворачиваемся, движемся через весь вокзал к билетным кассам. Забираем у кассового окошка монетку, и щелкаем по билетному автомату слева. Следуем несложным инструкциям по покупке проездного абонемента на 15 поездок, благо, денег мы заработали достаточно. Отходим от кассы, разворачиваемся и направляемся влево к дверям перрона, над которыми находится вывеска с названием станции «Гиффнок». Щелкаем по двери, и вот мы уже в пути.

Станция «Гиффнок»

Прибыв на место, смотрим влево на окно второго этажа, находим там монетку. Приближаемся к красному почтовому ящику и опускаем в него письмо. Забираем красный секатор, который лежит справа от ящика. Снова звонит незнакомец, хвалит нас за выполненное поручение и в знак благодарности мы снова слышим по телефону голос матери. Направляемся к пабу «10 воронов». Паб закрыт на проведение какого-то мероприятия, но нам туда и не нужно, т.к. больше мы на эту станцию ездить не будем. Берем с подоконника желтую отвертку, забираем из рекламного кармашка на стене один экземпляр меню паба. Сверху над окном находим еще одну монетку. Возвращаемся в Глазго.

Подходим к Алику, который любезно разыскал для нас адрес Мойры. Говорим с Аликом еще несколько раз, пытаемся получить от него больше информации. Разворачиваемся и направляемся к дверям перрона, над которыми светится вывеска «Берсден».

Станция «Берсден»

Домик Мойры находится возле станции. Стучим в дверь, но Мойра нам заявляет, что откроет нам дверь только в том случае, если мы принесем ей четыре блюда шотландской кухни: овсяное парфе, репу с картофелем, копченую пикшу и ириски. Мысленно хвалим себя за предусмотрительность и раскрываем меню паба «10 воронов».

43

По указанным ингредиентам по аналогии находим подходящие шотландские названия. Возвращаемся в Глазго.

Привокзальная площадь

44
45

Подходим к продуктовому ларьку и берем в нем еду, согласно названному списку. «Нипс и Тэтис», «Копчушки», «Таблет» и «Кранахан». Если хотите получить достижение «Гастронавт», то купите в ларьке все блюда, и Нэнси с удовольствием их съест. Отвечаем на входящий звонок от Карсона Дрю и на поезде возвращаемся на станцию «Берсден».

Оглавление

День второй

5. Нэнси готовит завтрак

Дирдре разбудит Нэнси. Спуститесь на кухню, где встретитесь с братьями Харди. Джо решил испечь Джонни-кейки, но они постоянно подгорают. Придётся приготовить завтрак.

Сначала приблизьте стол с ингредиентами и прочитайте рецепт.

Nancy Drew: Midnight in Salem

На столе есть пакет с мукой, пакет с кукурузной мукой, пакетик с разрыхлителем, блюдца с сахаром и солью. Справа стоят две чашки, лежат три столовых ложки и одна чайная ложка. Все ингредиенты нужно добавлять в большую миску. Сверху лежит губка (выбросить содержимое миски, если что-то неправильно сделали).

Чтобы разобраться в рецепте, нужно идти от обратного. Очевидно, что первый ингредиент – это одна чашка кукурузной муки, так как остальное зачёркнуто. Нажмите чашкой на пакет с кукурузной мукой и высыпьте её в миску. Чашка исчезнет со стола.

Добавьте две столовых ложки сахара, как указано в рецепте.

Так как сахар вы уже положили, во второй строчке рецепта может быть только чашка обычной муки.

На последней строчке рецепта указано, что нужно взять одну чайную ложку "не разрыхлителя". Из двух вариантов остаётся только соль.

Последний ингредиент записан на четвёртой строчке рецепта – одна столовая ложка. Разрыхлитель вы не использовали, его и добавляйте.

Если всё правильно, вы перейдёте к следующему столу.

  • 1 чашка кукурузной муки;
  • 1 чашка муки;
  • 2 столовых ложки сахара;
  • 1 столовая ложка разрыхлителя;
  • 1 чайная ложка соли.

Nancy Drew: Midnight in Salem

Здесь нужно добавлять в миску ингредиенты до веса в 11,70 унций.

Общий вес молока, ванили и масла уже указан. Ваниль придётся положить две порции, а масло – один кубик. Добавьте мускатный орех из баночки (он ничего не весит). Положите два яйца – весы покажут нужный вес. Не забудьте нажать на венчик.

  • молоко;
  • 2 яйца;
  • 2 порции ванили;
  • 1 масло;
  • мускатный орех.

Осталось пожарить Джонни-кейки.

В инструкции указано, что нужно переворачивать кейки, когда от них пойдёт пар. Количество попыток написано на чашке слева на экране.

Следите, в каком порядке на сковородку заливаются кейки. Не пропустите момент щёлкнуть по каждому кейку мышкой, когда от него пойдёт пар. Следите, в каком порядке идёт пар от перевёрнутых кейков, и во второй раз щёлкайте по ним, чтобы они попали на тарелку.

Если передержите, кейк подгорит, придётся переделывать. Если перевернёте раньше, кейк будет недопечённым. Переверните его ещё раз и дождитесь, когда от него пойдёт пар.

Nancy Drew: Midnight in Salem

При желании можно получить достижение. Для этого нажмите на готовые кейки. На экране появится красная книжка с рецептами. Затем выберите в открывшемся меню любое название. Пожарьте кейки. Нэнси скажет, кому из персонажей они предназначены. Например, "Кот" – это кейк для Дирдре, а "Фрэнкенштейн" – для Фрэнка.

Вы получите достижение "Breakfast" за приготовление хотя бы ещё одной порции кейков.

Обсудив планы на текущий день, вся компания разойдётся.

6. Нэнси собирает показания

Нэнси возьмётся опрашивать всех действующих лиц на предмет алиби в ночь пожара и в день кражи "Книги раскаяния". Начните с Мэй. Она откажется предоставить алиби.

Отправляйтесь в город. Поговорите с Тиган, которая имеет алиби в ночь пожара (смотрела фильм со своим парнем Дамианом). В день пропажи книги у неё нет алиби. Тиган расскажет о спорынье – грибке на ржи. В мобильнике Нэнси добавится номер парня Тиган, позвоните ему для подтверждения алиби.

Можете опросить Тиган, Оливию и Лорен о фотографии, которую вы нашли. Все ответят, что поссорились друг с другом.

Рядом с входной дверью в музей, в нише, расположился магазин Оливии. Решётка между магазином и музеем может быть закрыта, в магазине есть отдельная дверь на улицу. Задайте Оливии вопросы о ночи пожара и дня пропажи книги, но ничего вразумительного вы не услышите. Алиби у неё нет.

Выйдите на улицу и посетите магазин Лорен. Пока не спрашивайте её о травах, а выясните, где находится ключ от особняка Хаторн Хаус. Лорен отправит вас к Алисии. Она расскажет, что в ночь пожара шла с работы и первой заметила пожар, – алиби у неё нет. Отправьтесь в суд.

Алисия даст ключ от особняка. Она расскажет, что в ночь пожара была на благотворительном вечере. Три дня назад, в день пропажи книги, она была дома и наблюдала за работой сына судьи Джейсоном, который выкорчёвывал пень во дворе. Спросите о доступе к комнате с вещдоками и коде от решётки – Алисия отправит вас к судье.

К судье пришёл Джейсон. После короткого разговора с отцом он уйдёт, начните разговаривать с судьёй, но тот откажется давать код от замка комнаты с вещдоками. Выйдите в коридор, осмотрите кодовый замок на комнате с вещдоками и позвоните Карсону Дрю. Отец сразу перезвонит и всё уладит. Когда вы вернётесь в кабинет судьи, тот даст разрешение на осмотр вещдоков.

Код замка судья, как обычно, потерял. Но недалеко: развернитесь и осмотрите заваленный книжками стол. Чуть повернув его правой кнопкой мыши, за лампой вы обнаружите жёлтый стикер с кодом 0815.

Идите в комнату с вещдоками. Осмотрите окно с выбитыми стёклами – очевидно, что стекло выбито изнутри, так как на полу никаких осколков нет. Осмотрите выломанную решётку окна. Повернитесь налево к компьютеру и заберите "Список улик". Вам нужно проверить картотеку, открывая ящики и прикладывая к уликам список. Можно посмотреть в список и, как вы уже догадываетесь, искать ящики с показаниями Тиган Пэрри. Нэнси заинтересуется пустыми ящиками 6, 11 и 18, в которых лежали документы Тиган. Она скажет: "Пропали документы с претензиями общества "AW" на особняк Хаторн Хаус". Посмотрите на видеокамеру под потолком (Нэнси должна сделать вывод, что взлом был инсценирован) и вернитесь к судье.

Вы получите достижение "Investigate everything" за изучение всех вещдоков.

Судья пообещает подготовить записи с камер видеонаблюдения к завтрашнему дню. Алиби на день пропажи книги у него нет, а в день поджога он ужинал с сыном.

Ещё раз загляните к Алисии. Она подтвердит, что у неё есть стажер по имени Дамиан (парень Тиган). Выйдите на улицу и допросите Джейсона, который стоит слева от лестницы рядом с жёлтой машиной. Он подтвердит, что в ночь пожара был с отцом в закусочной, а в день пропажи книги выкорчёвывал пень у Алисии.

Вы получите достижение "Investigate everyone" за допрос всех подозреваемых.

Если проанализировать все алиби, получится, что их имеют только Алисия и Джейсон.

7. Нэнси изучает гербологию

Если хотите, сейчас можно заработать необязательное достижение (если его делать на следующий день, вы не получите травы, необходимые для смеси "Сыворотка правды"). Спросите Лорен о травах. Автоматически вы переместитесь к столу с травами. Откройте старинную книгу и прочитайте о смешивании трав и свойствах растений. В книгу вложено какое-то письмо, но читать его не разрешается. Затем посмотрите на сами растения (если дважды нажать на растение, Нэнси скажет его название). Растения выкладываются на зелёное блюдце, а смешивать их нужно в ступке. На столе есть запертая коробочка, ключ от которой утерян. Выйдите из приближения, пройдите к столу с бутылками около двери и заберите ключ. Ещё раз поговорите с Лорен о травах и откройте коробочку – в ней лежит сладкий майоран.

Рецепты записаны в блокноте.

Внимание! Сколько бы симптомов не было записано в блокноте, вы должны сделать одну смесь. Если недуг незначительный, берите одну порцию растения, если сильный – две, а если невыносимый – три. Рецепты генерируются случайным образом.

  • корица – расстройство желудка;
  • ромашка – тревожность;
  • розмарин – развязывает язык (у вас его нет);
  • чертополох – больная печень;
  • чеснок – повышенное давление;
  • имбирь – тошнота;
  • звездчатка – вызывает скрытые мысли (у вас её тоже нет);
  • пиретрум – лечит мигрень;
  • сладкий майоран – отвечает за лечение лёгких;
  • шалфей – улучшает память.

Например, нужно сделать по рецепту такую смесь:

  • лёгкое недомогание – тревожность;
  • лёгкое недомогание – расстройство желудка;
  • лёгкое недомогание – проблемы с памятью.

Значит, понадобится по одной порции ромашки, корицы и шалфея. Нажимайте на растение, а затем на ступку.

Сделайте несколько смесей.

Вы получите достижение "Everyone's chores" за помощь в приготовлении трав.

Ещё раз поговорите с Лорен и скажите, что её ждёт Алисия. Прочитайте письмо, вложенное в книгу рецептов. Вернётся Лорен и расскажет о своей прабабушке Титубе. Сделайте ещё несколько смесей, Лорен сама отдаст звездчатку (синюю ромашку).

Если вы хотите приготовить "Сыворотку правды", осталось найти розмарин. Отправляйтесь в лес. Он растёт у дерева на поляне.

Nancy Drew: Midnight in Salem

Вернитесь к Лорен и сделайте "Сыворотку правды" из сладкого майорана, звездчатки и розмарина. Можете попробовать дать её друзьям и подозреваемым.

8. Нэнси осматривает страшный особняк

Идите по лесу вперёд до упора, поверните налево и дальше – мимо чучела на поляну, где стоит особняк. Попробуйте открыть дверь, но её заклинило. Пройдите мимо крыльца и подберите красный ломик. Подоприте дверь ломиком и ещё раз попробуйте открыть дверь. Войдите внутрь, повернитесь налево и возьмите в руки новую синюю куртку. Проверьте карманы – внутри лежит визитка Оливии. Можете подняться на сгоревший чердак и осмотреть комнату миссис Таттл, но там нет ничего интересного. Идите в комнату, где был пожар.

Здесь стоит секретер. Развернитесь и посмотрите в висящее напротив него зеркало – в зеркале вы увидите оливковую веточку. Щёлкните по зеркалу. Развернитесь и нащупайте активную точку на секретере – откроется тайный ящик, в котором лежит письмо миссис Таттл к Лорен. Прочитав текст, переверните письмо. Здесь приписка: "Завещание спрятано в особняке".

Внезапно позвонит Тиган и попросит приехать.

Дом семьи Пэрри разрисован граффити, Тиган плачет. Пройдите за ней в гостиную и посочувствуйте. Когда вы закончите и пойдёте на кухню, позвонит Фрэнк Харди. Нэнси решит остаться дома, а братья Харди продолжат расследование.

9. Братья Харди охотятся на привидений

Искатели приключений находятся на кладбище. В руке Фрэнка – изобретённый Джо сканер, в инвентаре – книжка с инструкцией по настройке.

Вам нужно ходить со сканером и искать состоящий из двух волн сигнал, а затем с помощью круглых ручек на приборе совместить эти волны. Если вы всё сделаете правильно, волна станет белого цвета. Правая ручка на сканере меняет амплитуду зелёной волны (красная волна неизменна), левая ручка меняет частоту. Настраивать сканер нужно зажав левую кнопку мыши. Сканер пищит и мигает, волны появляются там, где писк и мигание максимальны.

Медленно ходите по тропинкам вокруг центрального дерева. Вот примерное расположение точек:

  • развернитесь и шагните два раза в сторону кладбищенских ворот;

Nancy Drew: Midnight in Salem

  • вторая точка находится на левой тропинке от входа недалеко от входа в лес;

Nancy Drew: Midnight in Salem

  • третья точка находится около дерева. Нужно пройти мимо Джо так, чтобы он стоял справа, а перед вами была скамейка.

Nancy Drew: Midnight in Salem

В итоге, братья обнаружат висящий на дереве детектор движения.

Фрэнк решит искать привидения по-своему. Идите в лес на поляну. Нужно осмотреть тыкву, тарелку с пеплом от благовоний, дымогенератор и дерево с цепями. Вот оно.

Nancy Drew: Midnight in Salem

Братья сделают вывод, что эту бутафорию создала Оливия. Идите в музей.

Найдите на столе записку с зашифрованными символами, а также обратите внимание на лежащую за горшком брошюру о жизни Абигейл Хаторн Вудли.

Рассмотрите записку и переверните обратной стороной – здесь отмечены могильные памятники. Вам нужно найти памятник Абигейл Хаторн Вудли. Обязательно щёлкните по записке, чтобы Фрэнк прокомментировал находку. Вернитесь на кладбище.

Сначала найдите два памятника: Александра Беллу и Дороти Кромвель.

Памятник Беллу стоит на левой тропе около входа в лес, там была вторая активная точка сканера. Нужно приблизить надгробие и прочитать надпись.

Надгробие Дороти Кромвель находится за групповой скульптурой "Маленькая свобода" и увит плющом.

Идите по тропе к выходу с кладбища. Могила Абигейл Хаторн находится во втором ряду, это большое надгробие чёрного цвета, перед ним выросла трава.

Nancy Drew: Midnight in Salem

Разгребите траву и достаньте ящик. Из ящика вытащите диск, с помощью которого вы расшифруете записку.

Диск имеет три вращающихся кольца. На внутреннем кольце написан английский алфавит, на среднем кольце – греческий, на внешнем кольце – кельтские руны.

В верхней строке записки указан код, состоящий из одной английской буквы, одной греческой буквы и одной кельтской руны. Среднее и внутреннее кольца крутятся только вместе, внешнее кольцо не крутится, внутреннее кольцо крутится отдельно от других. Начинаем расшифровку.

Покрутите среднее кольцо и совместите греческую букву и кельтскую руну из кода. Затем покрутите внутреннее кольцо и совместите английскую букву с остальными. Должно получиться так.

Nancy Drew: Midnight in Salem

Нажмите на экране на "Выбрать букву". На диске появится вращающийся сектор. Вращайте диск и выбирайте по очереди кельтские руны. Нажимайте мышкой на сектор, записка начнёт заполняться английскими буквами.

Первое предложение выглядит так: RESTOCK WANDS ("запастись палочками").

Посмотрите на вторую строчку записки – в коде не указана английская буква, есть только греческая буква и кельтская руна.

Это означает, что внутренний диск крутить НЕ НУЖНО. Он должен быть зафиксирован в первоначальном положении, как при расшифровке первой строки записки. Во всех остальных строчках кода тоже нет первой английской буквы, поэтому до конца расшифровки записей не трогайте внутренний диск.

Вот второе положение диска.

Nancy Drew: Midnight in Salem

Второе предложение такое: GROCERY SHOPPING ("закупить продукты").

Третье положение диска.

Nancy Drew: Midnight in Salem

Третье предложение должно быть таким: INVENTORY JUST DO IT ("инвентаризация").

Четвёртое положение диска:

Nancy Drew: Midnight in Salem

Четвёртое предложение пишите так: CAT MAINTENANCE ("убрать за кошкой").

Пятое положение диска.

Nancy Drew: Midnight in Salem

Последнее предложение звучит так: GET STOCK FROM L ("забрать товар у Л").

Вы получите достижение "Get stock from L." за расшифровку записки.

На кладбище появится Оливия. Братья Харди отведают её чая, а вы опять увидите привидение.

Вы получите достижение "It's right there!" за большое количество выпитого чая.

Действие переместится в дом Пэрри, а управление перейдёт к Нэнси. Оливия признается, что действовала для привлечения туристов, а Нэнси сделает вывод, что кто-то лжёт о своём алиби.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: