Need for speed world прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Need for Speed World — это MMO-гонка, которая распространялась по бесплатной модели в 2010-2015 годах. Главной её «фишкой» было то, что в игре давали свободно перемещаться по двум городам из прошлых частей серии — Рокпорту (Most Wanted) и Палмонту (Carbon). Из них же в World перешёл движок с упрощённой физикой поведения машин и полицейскими погонями.

Впрочем, на этом жизнь игры не закончилась. В том же году команда энтузиастов, в которую входили в том числе и разработчики из России, принялись за возрождение MMO — и вот уже несколько лет в World функционируют неофициальные серверы. Мы пообщались с авторами российского сервера World Evolved — о том, как им удалось реанимировать игру.

О том, что World закрывается, стало известно заранее — поэтому игроки знали, что делать. У неё не было выделенных серверов, лишь официальные — было понятно, что неткод придётся писать с нуля.

По словам Hypercycle, админа российского сервера World Evolved, за пару месяцев до закрытия игру начали «прочёсывать» в Wireshark — программе, которая анализирует интернет-трафик.

Ещё помогли ребята, которые подсказали, как подключить CRC-проверку синхронизации игроков, а также декомпилировали библиотеки из папки игры.

Hypercycle администратор World Evolved

Первым делом был готов оффлайн-клиент, и с ним особых проблем не возникло — он написан на Java и представляет собой эмулятор сервера. В то же время неткод пришлось писать самостоятельно, и, по мнению Hypercycle, его всё ещё нужно доводить до ума.

Поначалу работало не всё: соединение то и дело разрывалось, гонки вылетали при количестве игроков больше двух, а с синхронизацией были проблемы — машины «прыгали» по дорогам. Видимость машин других пользователей в открытом мире отключили.

Однако в одном разработчики преуспели — в World вернулся общесерверный чат (во времена официальных серверов его отключили по неизвестным причинам). Позже получилось наконец включить видимость, благодаря чему игроки смогли вновь устраивать сходки. Со временем, после доработок и многочисленных смен хостинга, улучшилось соединение и синхронизация.

Из ВК-сообщества World Evolved

Сейчас все исходники можно найти в открытом доступе в рамках SoapBox Race World — объединения всех пиратских серверов. Каждый из проектов улучшается самостоятельно, однако зачастую разработчики делятся своими наработками.

В 2019 году у World Evolved есть рабочий лаунчер, и запустить World сейчас не составляет труда — стоит лишь просто зарегистрироваться и уже внутри самой игры создать профиль (с официальных серверов, конечно, прогресс уже не вернуть — только если вы не делали бэкап аккаунта). Спустя несколько лет разработки фактически самодельный неткод хорошо функционирует, и баги встречаются не так уж и часто.

Так как серверная часть также была написана с нуля, у разработчиков появилась возможность внести правки в баланс и даже манипулировать контентом. Таким образом в World теперь любой автомобиль можно купить за внутриигровую валюту. Даже Bugatti Veyron, которую ранее выдавали лишь за получение всех достижений.

Более того, прогресс ускорили, так что прокачка до максимального 60-го уровня теперь занимает куда меньше времени — хоть и гринда, увы, всё равно не избежать. У разработчиков появилась возможность добавлять в магазин кастомные варианты машин — например, сейчас в нём можно найти почти весь «Чёрный список» из Most Wanted, а также автомобили, затюнингованные игроками.

Из файлов игры вытащили трассы, которые в «ванильной» версии были отключены — в том числе и те, в которых нет барьеров на поворотах, — а также вернули ежедневную ротацию гонок. Несколько из них перекочевали напрямую из Most Wanted и Carbon.

По словам Hypercycle, в теории, на сервер возможно добавить в том числе и модификации — как ни странно, их начали активно делать именно после смерти World. Недавно моддер nfsu360 сделал первую замену автомобиля, добавив в оффлайн-версию игры Citroen GT. Инструменты, которые позволят менять контент на самих серверах, сейчас в разработке.

Замена машин не только визуальная, вполне можно создать другое поведение автомобиля (как в тех же модах к Most Wanted). Радикальных изменений в любом случае не будет, но некоторые правки точно понравятся игрокам.

Конкретно на World Evolved замен будет мало, и скорее всего изменятся лишь кабриолеты, с добавлением такого же обвеса в обычную модель (в NFS World одна и та же машина с крышей и без — это разные объекты — DTF). Пока мы только начали.

Hypercycle администратор World Evolved

В планах в том числе расширить игровую карту. Этим хотели заниматься ещё разработчики официальных серверов, и некоторое время в World существовал мост к третьему, неизвестному городу — по предположениям, в игру хотели портировать Бэйвью из Underground 2 или Tri-City из Undercover.

Но эта идея пока что далека от воплощения. Тот же nfsu360 уже долгое время экспериментирует — удалось перенести Рокпорт из Most Wanted в Carbon и Палмонт из Carbon в ProStreet, — но про подобные успехи в World пока ничего не слышно.

Онлайн держится относительно небольшой — по вечерам на World Evolved играет около 100 человек. Общее количество игроков на всём SoapBox Race World держится в районе 400 человек. Разработчики постарались не добавлять в ротацию слишком много гонок, чтобы игроки не распылялись по всему открытому миру — так что лобби ищется довольно быстро. Хоть и не без нюансов: чаще всего в заездах могут участвовать машины сразу всех классов, поэтому в честной борьбе у стоковой Nissan не будет никаких шансов против Lamborghini. Классовые гонки же популярностью не пользуются.

Но это понимают и сами игроки. Когда я впервые вошёл в лобби со своей начальной IS300 и среди соперников увидел несколько прокачанных Pagani Zonda, я сразу предположил исход гонки — однако в итоге противники встали перед самым финишем и дали мне выиграть. В другие разы мне нередко давали фору, хоть и спасала она не всегда.

Так благодаря небольшому онлайну на неофициальных серверах сложилось дружное сообщество и хороший контингент игроков. По вечерам люди собираются в чатах, чтобы пообщаться на разные темы или позвать других в лобби. В этом плане World Evolved напоминает кастомные серверы World of Warcraft и Minecraft, где все друг друга знают.

Если вы встретите в игре кого-то с BMW M3 E46, то с вероятностью 90% она будет с этим рисунком

В том числе благодаря сообществу сервер продолжает жить. В прошлом году игрокам World Evolved удалось собрать 50 тысяч рублей на годовую аренду. Чтобы существовать дальше, администраторам пришлось ввести систему вознаграждений за пожертвования.

Однако она куда более щадящая, нежели микротранзакции во времена официальных серверов. Никаких преимуществ донат не даёт — разработчики постарались избежать ошибок Electronic Arts. Так, например, в качестве одной из наград дают возможность покупать полицейские автомобили с системой повреждений (у гоночных машин её нет, как в Most Wanted и Carbon).

Премиальная валюта SpeedBoost вообще отключена. Сделано это в том числе и для того, чтобы избежать претензий со стороны Electronic Arts. По словам Hypercycle, издатель обращался к ним лишь однажды, в начале 2019 года — один из менеджеров корпорации спрашивал их о сервере.

На вопрос о том, не боится ли Hypercycle, что однажды их проект прикроют, он ответил оптимистично. SoapBox Race World — результат коллективного труда, и все наработки доступны в сети: отключат один сервер, запустят другой.

Мы не можем предугадать их действия. В любом случае, исходники сервера есть в интернете, World никуда не пропадёт :)

Hypercycle администратор World Evolved Из сообщества World Evolved в ВК

Конечно, в нынешнем виде World вряд ли составит конкуренцию современным онлайн-гонкам — игра сильно устарела. Однако World Evolved и SoapBox Race World в целом — это прежде всего идея, некоммерческий проект по возрождению некогда любимой многими игры.

Если вы, как и я, раньше довольно много времени проводили в этой MMO и хотите поностальгировать — то, возможно, сейчас лучшее время в неё вернуться. На данный момент Need for Speed World — одна из таких игр, которую забросили создатели, но не забыли фанаты.

Показать ещё 92 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Ещё бы вернули к жизни Баттлфилд Хирос.
*мотив из главного меню со свистом* ред.

Как вспомню про него - так вздрогну.
Pay-to-Win во всей красе

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Мясной калькулятор

Спасибо, а то я стал так ленив что даже сам не додумался погуглить неоф сервера для хирос :/

Комментарий удален по просьбе пользователя

Пример того, что будет если игрой начнут управлять игроки. Донат и читеры, ну и мамкины админы со своими понятиями о справедливости. Поиграл в прошлом году, та еще помойка.

Вот это сочетание куда лучше описывает ванильную World, нежели пиратские сервера)

Ну да, просто разломали баланс и экономику ММО, что бы Уася мог задонатить условные 300 руб, и тут же получить Веерон, который люди в ваниле зарабатывли потом и кровью.

Проблема в том, что в оригинале только Вейрон и можно было заработать «потом и кровью» — потому что больше нормальных бесплатных машин в игре не было. Сплошной донат. В то время как здесь вообще всё за внутриигровую валюту, ещё и по скидке

Да и World Evolved отстаёт по развитию с остальными серверами. Вот FreeRoam SparkServer уже давно заменяют машины, работают над сломанным балансом, исправляют баги и отключили синхронизацию в гонках (в свободном мире включена). Также он работает в разы стабильнее WE. Я был в компашке 2 года и уже увидел различия.

Я пиарил этот сервер до апреля 2019 года, пока меня не пригласили на Эстонский сервер. Спасибо, что мне открыли глаза.

"Я пиарил этот сервер до апреля 2019 года, пока меня не пригласили на Эстонский сервер."

Пока тебя не выгнали из команды после нескольких предупреждении за хамство другим модераторам серверов и выставление себя как разработчика, для начала.

Только вот, оскорблять начали тебя в первую очередь. Я встал в защиту. Я всё помню.

А тогда почему остальные тоже вылетели? М?

Вот оно как оказывается.

Русскую команда модерации была расформирована из-за срачей, хоть и не связанных со мной или проектом (о чём писалось в одном из постов группы). Остальные ребята остались, другие были набраны. Хотя бы у старой команды хватает ума не вылазить в связанных с WEvolved новостях/статьях и пиарить другой сервер сообщества по обиде.

Выносить ссор из избы из-за личных обид, ну такое. не крута

Всем привет, несмотря на неактуальность, как человек который был в составе русской модерации (август 2018 - июль 2019) я всё же напишу про "срачи в модерации" которые происходили.

поскольку Влад Маньянов ошибся с формулировкой "срачей, хоть и не связанных со мной или проектом"

Конфликты в модерации начались после того как один из модераторов нашего сервера (на то время), которому доверили права на сервере сообщества в Discord, где собирались провести турнир для игроков сервера, пригласил туда знакомых ему игроков и дал им специальные права на этом сервере сообщества, после чего вместе с группой игроков сменил никнеймы на другие с оскорбительным содержанием и поставил другой юзерпик. После этого эти ребята на сервере сообщества создали множество каналов с оскорбительным содержанием в названии, заспамили все текстовые каналы гифками, и вообщем-то устроили полный хаос.

После этого знакомый также "уволился" по собственному желанию, и когда в составе модерации оставалось три человека, в чат влетел Hypercycle и с помощью рандомайзера решил, увольнять остальных или нет, после того как по рандомайзеру ему выпал соответствующий результат, он написал в чат "упс" и снял со всех ребят которые остались права администратора.

(для чего была эта клоунада с рандомайзером, никто не понял)

Hypercycle закрыл глаза на события, которые произошли на сервере сообщества девушки, виновнику-модератору было выдано предупреждение (перед расформированием состава русской модерации он ушёл из команды и перешёл на другой проект)

Некоторые ребята, которые принимали участие в "разгроме" сервера, перешли в состав новой модерации сервера, набор в которую прошёл через некоторое время после расформирования.

Один из аргументов Hypercycle по поводу расформирования состава русской модерации заключался в том что весь состав модерации начал играть на другом сервере (у нас был небольшой проект, в котором мы играли некоторые время на других серверах и смотрели контент, который на них находится, никто не был против, но на самом деле, никто туда не переходил на момент когда русский состав модерации ещё не был расформирован)

Я не стал указывать имена основных участников, поскольку прошло уже 2 месяца с момента основных событий, да и незачем. Моей целью было объяснить то, что происходило в те времена, и почему, по моему мнению был расформирован русский состав модерации сервера. ред.

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так — по простому, но неизменно работающему принципу «хороший-плохой, снова хороший-снова плохой» (еще работало «лысый\волосатый») — легче всего было запоминать правителей нашей с вами страны на давно минувших уроках истории.

Поэтому не удивляйтесь, увидев рецензию на очередной NFS уже в сентябрьском номере журнала. На этот счет у меня для вас есть по крайней мере одна положительная новость — ноябрьский Need for Speed: Hot Pursuit обязательно будет хорошим. После сегодняшнего Need for Speed: World он просто не может быть плохим.

Бесплатный сыр

Стоит на минуту закрыть глаза, и кажется, что перед нами — древний Most Wanted. Но тормоза, лаги и дергающиеся машины соперников убеждают — нет, это хуже.

Обе игры невероятно масштабны по концепции: тут вам и огромный город, «склеенный» из локаций Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon, проверенный движок, пауэрапы на манер Blur, самые лучшие машины — и все это бесплатно. Но раздражают, по сути, одними и теми же вещами. Начать с того, что NFS: World позволяет себе делать то, что считается абсолютно в порядке вещей для MMORPG, но совершенно непростительно для гонки, — тормозить (правда, не всегда и не везде — зависит, видимо от загрузки серверов). С графикой 2005 года. С появляющимися из воздуха машинами. С парой единиц трафика на экране. На компьютере, где прекрасно работает прошлогодний и гораздо более технологичный Need for Speed: Shift.

И это еще до старта гонки — сейчас на серверах игры не очень много народу, поэтому ждать, пока игра подберет подходящих оппонентов, приходится иногда по минуте-две. Равнодушно спустив всю наличность на какую-нибудь стартовую «Мазду-3», привычно ожидаешь, что через пару успешных гонок удастся сменить корыто на белый «Порше» — и вот тогда-то и начнется настоящая игра. Однако NFS: World зануден, словно симулятор рейсового автобуса. В RPG-словарях есть такое замечательное слово «гриндинг», которое лучше всего описывает суть геймплея игры.

Поскольку Need for Speed: World пока вышла только на PC (есть ощущение, что в таком недоработанном виде ей просто нечего делать на консолях), конкурентов у нее не очень много. Мы собрали в этой врезке тройку самых лучших гоночных игр с мультиплеером, выходящих (или уже вышедших) в этом году на PC.

Test Drive Unlimited 2

В 2006 году Test Drive Unlimited стал не только первой гонкой на консолях нового поколения, ориентированной в основном на мультиплеер (PC-версия вышла через год), но и первой удачной многопользовательской гонкой вообще. В нее до сих пор играют больше игроков, чем в Need for Speed: World. Вторая часть выходит уже 24 сентября.

В этом году не было более удачной и продуманной мультиплеерной гонки, чем Blur. Bizarre Creations перенесли сюда все наработки из своего Xbox 360-эксклюзива Project Gotham Racing 4, который долго был самой популярной гонкой в Xbox Live. Возможность проходить карьеру в онлайне, сложнейшие гонки с 20 соперниками и шаровые молнии вполне компенсируют недостаток трасс.

F1 2010

Мультиплеер в серьезных симуляторах популярен не меньше, чем в аркадах, а в этом году самым лучшим симулятором, выходящим на PC, наверняка станет F1 2010 от Codemasters. Разработчики обещают уделить много внимания мультиплееру: полноценные гоночные уик-энды с квалификацией и даже целые чемпионаты в режиме онлайн — это трудно испортить даже с помощью сервиса Games for Windows Live.

Накопил и машину купил

Трассы как были бетонными желобами без простора для маневра, так и остались.

Но если в случае с каким-нибудь World of Warcraft положить кирпич на клавиатуру и уйти попить чай, пока персонаж набивает очки опыта, было бы уместно, то в случае с гонкой такой трюк уже не пройдет — рулить-то надо. В результате первые несколько часов в NFS World мы проводим не в бешеной борьбе за каждый метр асфальта, а зачем-то тратим их на тупое, примитивное набивание очков рейтинга, который дается за успешное доезжание до финиша. Трассы очень просты и по-прежнему представляют собой огороженные барьерами кишки, поэтому выигрывает здесь обычно тот, кто лучше всех заучил маршрут. Самостоятельно привинтить к машине новый глушитель нельзя — есть только готовые комплекты улучшений, но и те часто нельзя купить, не достигнув нужного уровня (а ведь денег полно). Единственный способ хоть как-то выделиться на фоне других — обклеить машину винилами, но по сравнению с возможностями Forza Motorsport 3 это пустяк, обычный для оффлайновых NFS уровень. Со всем остальным дело обстоит так же, как было в серии пять лет назад — вреда от повреждений нет, а физика проста, словно у трамвая. Но есть и кое-что еще.

Чтобы заполучить такую машину, за игру придется платить, и немало. Только даже с «Ламборгини» NFS World не станет совершенно другой игрой.

Разработчики добавили в игру пауэрапы, которые отчасти напоминают недавний Blur (удар, защита, таран трафика, нитро, еще один круг к дистанции), но лишь производимым эффектом. Выглядит все предельно неопрятно, почти на уровне бюджетных польских гонок. Никаких взрывов, молний и вообще всей той знакомой по Blur свистопляски тут даже близко нет. Интенсивного экшена тоже ждать не стоит: заряд копится долго, а расходуется очень быстро. Это сделано не случайно — заряды в игре можно покупать за вполне реальные деньги, то же самое относится и к новым, более мощным машинам. Последние можно даже не покупать, а просто взять в аренду за пару долларов, ведь ездить на медленной «Мазде» или «Ниссане» вам гарантированно осточертеет уже после нескольких гонок. А с такими маленькими призовыми копить на машину для попадания в следующий тур придется примерно столько же, сколько и советскому инженеру на новые «Жигули».

Вставьте купюру в турникет

Один из самых подлых пауэрапов — Traffic Magnet, он заставляет машины трафика лезть под колеса соперникам.

Одним словом, без дополнительных покупок не получится не только выигрывать, но и открыть более-менее быстрые машины, которые целиком скопированы из Most Wanted и Carbon, а значит, уже нам знакомы. Если резюмировать все сказанное — EA пытаются просто еще раз продать нам ту же самую игру, только уже по кусочкам.

Но микротранзакции — это еще не все. Достигнув десятого уровня (на это уйдет пара не самых веселых в вашей жизни вечеров), бесплатная поначалу игра предложит купить Starter Pack уже за полноценные двадцать долларов, иначе карьерный рост на этом и закончится. Смело отказываетесь — за те же деньги в мире существует множество куда более интересных гоночных игр, а очень близкий NFS: Undercover в Steam стоит вообще лишь десятку.

Единственная причина, ради которой все это затевалось, — мультиплеер. Но он реализован немногим лучше, чем во многих других гоночных играх, которые не претендуют на статус MMO-рейсинга. Все, что можно делать в игре, — это соревноваться со случайно подобранными игроками. Ни автоклубов, ни магазинов подержанных машин, ни возможности проложить свой маршрут и пригласить туда друзей, ни онлайновых погонь с копами (сама полиция есть и иногда теребит нервы между заездами) здесь нет.

К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это — немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники NFS могут сразу проходить мимо World. Для них он окажется просто обыкновенным Most Wanted пятилетней давности с переделанным мультиплеером и всеми вышеперечисленными «апгрейдами». Возможно, через несколько месяцев разработчики приведут игру в порядок (новые патчи выходят довольно часто), избавят от тормозов, добавят новые режимы… Но тогда мы уже будем вовсю играть в гораздо более красивый и дорогой Hot Pursuit, в котором тоже наверняка не обойдется без мультиплеера.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 5

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Need for Speed: World — редкий случай, когда бесплатно играть в такое скучно, а за деньги — просто нелепо.

Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так — по простому, но неизменно работающему принципу «хороший-плохой, снова хороший-снова плохой» (еще работало «лысый\волосатый») — легче всего было запоминать правителей нашей с вами страны на давно минувших уроках истории.

Поэтому не удивляйтесь, увидев рецензию на очередной NFS уже в сентябрьском номере журнала. На этот счет у меня для вас есть по крайней мере одна положительная новость — ноябрьский Need for Speed: Hot Pursuit обязательно будет хорошим. После сегодняшнего Need for Speed: World он просто не может быть плохим.

Бесплатный сыр

Стоит на минуту закрыть глаза, и кажется, что перед нами — древний Most Wanted. Но тормоза, лаги и дергающиеся машины соперников убеждают — нет, это хуже.

Обе игры невероятно масштабны по концепции: тут вам и огромный город, «склеенный» из локаций Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon, проверенный движок, пауэрапы на манер Blur, самые лучшие машины — и все это бесплатно. Но раздражают, по сути, одними и теми же вещами. Начать с того, что NFS: World позволяет себе делать то, что считается абсолютно в порядке вещей для MMORPG, но совершенно непростительно для гонки, — тормозить (правда, не всегда и не везде — зависит, видимо от загрузки серверов). С графикой 2005 года. С появляющимися из воздуха машинами. С парой единиц трафика на экране. На компьютере, где прекрасно работает прошлогодний и гораздо более технологичный Need for Speed: Shift.

И это еще до старта гонки — сейчас на серверах игры не очень много народу, поэтому ждать, пока игра подберет подходящих оппонентов, приходится иногда по минуте-две. Равнодушно спустив всю наличность на какую-нибудь стартовую «Мазду-3», привычно ожидаешь, что через пару успешных гонок удастся сменить корыто на белый «Порше» — и вот тогда-то и начнется настоящая игра. Однако NFS: World зануден, словно симулятор рейсового автобуса. В RPG-словарях есть такое замечательное слово «гриндинг», которое лучше всего описывает суть геймплея игры.

Накопил и машину купил

Трассы как были бетонными желобами без простора для маневра, так и остались.

Но если в случае с каким-нибудь World of Warcraft положить кирпич на клавиатуру и уйти попить чай, пока персонаж набивает очки опыта, было бы уместно, то в случае с гонкой такой трюк уже не пройдет — рулить-то надо. В результате первые несколько часов в NFS World мы проводим не в бешеной борьбе за каждый метр асфальта, а зачем-то тратим их на тупое, примитивное набивание очков рейтинга, который дается за успешное доезжание до финиша. Трассы очень просты и по-прежнему представляют собой огороженные барьерами кишки, поэтому выигрывает здесь обычно тот, кто лучше всех заучил маршрут. Самостоятельно привинтить к машине новый глушитель нельзя — есть только готовые комплекты улучшений, но и те часто нельзя купить, не достигнув нужного уровня (а ведь денег полно). Единственный способ хоть как-то выделиться на фоне других — обклеить машину винилами, но по сравнению с возможностями Forza Motorsport 3 это пустяк, обычный для оффлайновых NFS уровень. Со всем остальным дело обстоит так же, как было в серии пять лет назад — вреда от повреждений нет, а физика проста, словно у трамвая. Но есть и кое-что еще.

Чтобы заполучить такую машину, за игру придется платить, и немало. Только даже с «Ламборгини» NFS World не станет совершенно другой игрой.

Разработчики добавили в игру пауэрапы, которые отчасти напоминают недавний Blur (удар, защита, таран трафика, нитро, еще один круг к дистанции), но лишь производимым эффектом. Выглядит все предельно неопрятно, почти на уровне бюджетных польских гонок. Никаких взрывов, молний и вообще всей той знакомой по Blur свистопляски тут даже близко нет. Интенсивного экшена тоже ждать не стоит: заряд копится долго, а расходуется очень быстро. Это сделано не случайно — заряды в игре можно покупать за вполне реальные деньги, то же самое относится и к новым, более мощным машинам. Последние можно даже не покупать, а просто взять в аренду за пару долларов, ведь ездить на медленной «Мазде» или «Ниссане» вам гарантированно осточертеет уже после нескольких гонок. А с такими маленькими призовыми копить на машину для попадания в следующий тур придется примерно столько же, сколько и советскому инженеру на новые «Жигули».

Вставьте купюру в турникет

Одним словом, без дополнительных покупок не получится не только выигрывать, но и открыть более-менее быстрые машины, которые целиком скопированы из Most Wanted и Carbon, а значит, уже нам знакомы. Если резюмировать все сказанное — EA пытаются просто еще раз продать нам ту же самую игру, только уже по кусочкам.

Один из самых подлых пауэрапов — Traffic Magnet, он заставляет машины трафика лезть под колеса соперникам.

Но микротранзакции — это еще не все. Достигнув десятого уровня (на это уйдет пара не самых веселых в вашей жизни вечеров), бесплатная поначалу игра предложит купить Starter Pack уже за полноценные двадцать долларов, иначе карьерный рост на этом и закончится. Смело отказываетесь — за те же деньги в мире существует множество куда более интересных гоночных игр, а очень близкий NFS: Undercover в Steam стоит вообще лишь десятку.

Единственная причина, ради которой все это затевалось, — мультиплеер. Но он реализован немногим лучше, чем во многих других гоночных играх, которые не претендуют на статус MMO-рейсинга. Все, что можно делать в игре, — это соревноваться со случайно подобранными игроками. Ни автоклубов, ни магазинов подержанных машин, ни возможности проложить свой маршрут и пригласить туда друзей, ни онлайновых погонь с копами (сама полиция есть и иногда теребит нервы между заездами) здесь нет.

К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это — немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники NFS могут сразу проходить мимо World. Для них он окажется просто обыкновенным Most Wanted пятилетней давности с переделанным мультиплеером и всеми вышеперечисленными «апгрейдами». Возможно, через несколько месяцев разработчики приведут игру в порядок (новые патчи выходят довольно часто), избавят от тормозов, добавят новые режимы… Но тогда мы уже будем вовсю играть в гораздо более красивый и дорогой Hot Pursuit, в котором тоже наверняка не обойдется без мультиплеера.

Читайте также: