Need for speed shift прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

NFS – самая известная и длинная гоночная серия в мире. И с очень богатой историей – мы даже посвятили ей отдельную публикацию. Впрочем, в случае с SHIFT опыт предыдущих частей имеет очень сомнительную ценность – пожалуй, впервые за все время существования серии издатель решился на столь серьезную смену концепции. Если раньше название Need for Speed в основном ассоциировалось у нас с легкими в освоении, не очень реалистичными, но крайне увлекательными аркадными гонками, то в этот раз нам предлагают самый что ни на есть настоящий автосимулятор, разработкой которого занималась Slightly Mad Studios – фирма, основанная выходцами из SimBin, профессионалами в серьезных гонках.

Need for Speed SHIFT – это игра в первую очередь о самих гонках. И в самую последнюю – о всякой окологоночной шумихе. Никаких вам сюжетов про трудную жизнь талантливого уличного гонщика, которого обстоятельства заставили снова начинать свой путь с самых низов. Вместо всего этого – заезды, победы, доступ к более крутым заездам, мощным тачкам и так далее. Но вот что остается неизменным во всех играх серии – так это фирменный дух, атмосфера шоу, красивого и зрелищного. Все заезды обставлены с потрясающим размахом, сразу создается ощущение, что участвуешь в настоящих гонках, в увлекательном и захватывающем соревновании.

Если вы никогда не видели гоночной игры сложнее предыдущих Need for Speed (и даже считающейся достаточно серьезной ProStreet), то в начале знакомства с новой частью вас ожидает не совсем приятное открытие – правила стали намного сложнее. Но не стоит пугаться: от многих хардкорных автосимов Need for Speed SHIFT отличается здравой дружелюбностью к игроку. Не хотите заморачиваться вовсе – на уровне сложности Casual поведение автомобилей практически такое же, как в предыдущих частях. Для тех, кто желает двигаться дальше, заготовлен отличный обучающий режим, где можно научиться практически всем тонкостям «серьезного» вождения. После лишь остается оттачивать мастерство и изучать особенности отдельных машин и трасс. В SHIFT есть все, что полагается гонщику, вплоть до простенького тюнинга и возможности немножко поднастроить свой автомобиль.

И именно на уровне сложности Pro ощущаешь всю прелесть игры: с одной стороны, вокруг все еще творится гоночное шоу, от участия в котором получаешь море удовольствия, но на передний план тем не менее выходит борьба с машиной, умение ехать быстро и без ошибок. В SHIFT отлично проработаны и соперники – они часто действуют нестандартно, ошибаются, устраивая на трассе громадные завалы. Присутствует, кстати, и вменяемая модель повреждений – любой серьезный удар заметно понизит ваши шансы на хороший результат.

Режим карьеры сделан достаточно разнообразно. В нем нашлось место не только отличному набору из разных типов соревнований, но и спецзаданиям, которые гонщик получает во время заезда: например, вас могут заставить обогнать какую-то из машин на трассе. Есть и накопление денег с целью купить новое авто – особенно крутые болиды, разумеется, появляются лишь во второй половине.

SHIFT, как заправская модница, красуется новым движком: современным, с потрясающей детализацией, отличными спецэффектами. Добавьте сюда хороший дизайнерский вкус – и вы поймете, на каком высоком уровне картинка в игре. Сравниться с ней из конкурентов может, пожалуй, только Gran Turismo 5: Prologue. Лучше всего картинка выглядит на PC, но расплачиваться за это по традиции приходится высокими системными требованиями.

В последнее время NFS получила от играющей публики немало тумаков – качество упало, ничего действительно нового нам не предлагали, а конкуренты в то же самое время делали свои продукты все лучше и лучше. На этом фоне решение EA «перезапустить» серию, предложив гоночные игры на любой вкус, подоспело очень вовремя. Need for Speed SHIFT предлагает фанатам серии совершенно новые впечатления, но при этом не забывает оставаться красивым и зрелищным шоу.

  • Повышение реалистичности пошло игре только на пользу
  • Шикарная атмосфера шоу
  • Отличная графика

Что же осталось общего у SHIFT с предыдущими играми серии?

Какое самое главное правило нужно помнить, играя в SHIFT?

Чем примечательны трассы в игре?

Какой гоночный режим нам понравился меньше всего?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА NEED FOR SPEED SHIFT В «ИГРОМАНИИ» № 10/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 10/2009.

Need for Speed: Shift - Прохождение карьеры

Прохождение карьеры Прохождение карьеры

Need for Speed: Shift - Прохождение карьеры

Прохождение карьеры

Продюсер Need for Speed: SHIFT Jesse Abney садится за руль и знакомит нас с гоночной карьерой


Ранее я уже писал об одной из частей NFS — ProStreet. В той статье я упомянул многие аспекты игры (ссылка будет в конце).

Перед тем, как установить игру, я почитал отзывы, которые, в основной своей массе, были такого вида:

Классная игра! Супер! Как ProStreet, только лучше!

Конечно же, как фанату NFS: ProStreet, мне захотелось поиграть в Shift.

Установленная игра меня очень удивила, причем не в лучшую сторону. Сейчас разберу по полочкам:

Управление

Да, оно стало более реалистичным. Но кому нужна такая реалистичность, когда ты чувствуешь себя коровой на льду?

Хорошо я еще смог настроить управление под себя.


Тюнинг

Его нет, как такового. Нельзя, к примеру, поставить спойлер — все спойлеры идут вместе с кузовом.

Графика

Нет, сама графика очень даже хороша. Проблема в другом. Взгляните на скриншот:


Замечаете странность? Я про это размытие-blur-яркость.

Казалось бы, мелочь, а неприятно.

Система гонок и автомобилей

Все машины и гонки делятся на несколько уровней. Но я не могу, к примеру, участвовать в гонке 1-го уровня на автомобиле 2-го уровня. Реализм? Нет, здесь никакого реализма нет, сейчас объясню почему.

Мы не можем попасть на гонку 1-го уровня, потому что наш автомобиль 2-го уровня не подходит по требованиям. Значит, машина у нас слишком мощная для таких соревований (около 400 л.с)

Хорошо, мы берем авто 1-го уровня и вкладываем все деньги в прокачку. У нас получается монстр с 600 л.с. Но в гонку нас пускают. Что за парадокс такой?

Как по мне, так если и делать такую систему, то нужно ставить четкие рамки мощности автомобиля. Например, в гонках 1-го уровня могут участвовать только авто с 300 и меньше л.с. и т.д.

А что я только о минусах, да о минусах. Все-таки у игры есть и свои положительные стороны.

Сейчас подробнее о них:

Короткие катсцены

Как бы странно это не звучало, но для меня это важно. Длинные непропускаемые катсцены были самой главной проблемой в NFS: ProStreet, а здесь они стали на порядок короче.


Сюжет

На самом деле, обычный сюжет. В нем нет ничего плохого, поэтому записываем в плюсы.

Качество моделей

И если с эффектами разработчики облажались, то в сторону игровых моделей я ничего плохого сказать не могу — они замечательные.

Пожалуй, это все плюсы.

NFS: SHIFT получила 83/100 баллов на Metacritic. От меня же игра получит оценку в 6,5/10. Просто очередная гонялка без изюминки, коих сейчас сотни.

А ведь у игры был такой потенциал! Жаль, конечно, что его не реализовали.

Need for Speed: Shift: Сохранение/SaveGame (Много денег, Всё звезды, 50 уровень, 100%)

Need for Speed: Shift: Сохранение/SaveGame (Много денег, Всё звезды, 50 уровень, 100%)

Need for Speed Shift: Чит-Мод/Cheat-Mode (Mod v.2.0)

Need for Speed Shift: Чит-Мод/Cheat-Mode (Mod v.2.0)

Need for Speed: Shift "Original Motion Picture Soundtrack"

Need for Speed: Shift "Original Motion Picture Soundtrack" Ваш комментарий Комментарии: 37


Интересно, какую изюминку автор этого текста пытался найти в кольцевых гонках.


LehaM Изюминку даже в Нескаре находят. Но в Шифте не только кольцевые гонки.


NFS: Shift - самая переоцененная часть серии


От меня же игра получит оценку

но ты держи в курсе P.S. омг, этот понос ещё и с дзена, а я было подумал, что просто какой-то школник c пг негодует. А это оказывается ещё и мамкин журналист, что отлично продемонстрировал своими познаниями в жанре фразой "очередная гонялка без изюминки, коих сейчас сотни"


XBoy360 Этот скрин как раз подтверждает тезис о переоценённости.


monk70 Т.е. 5.8 это тоже переоценили?


XBoy360 83 от критиков - переоценённость. Возьми цифры с ПГ. 8.7 от редакции, 8.3 от пользователей.


monk70 Я тебе уже сказал - смотря от кого - игроки поставили 5,8. Ну и уж что-что, а ПГ это последний показатель, т.к. я тут в жизни оценки не ставил, а ставят тут в основном либо дрочеры, либо хейтеры.


Сюжет в лифте? Может корректной было написать одиночная компания? Шифт не так уж плох, для меня до сих пор остаётся одной из самых любимых, как и вторая. Особенно из вида из руля.


Играю на геймпаде с отключеными помощниками, получаю настоящее удовольствие от вождения.


Subaru BRZ STI Две гонки, в которые можно играть постоянно - Шифт, и Грид Автоспорт.


Абсолютно бредовый "обзор".В игре есть классы машин и в гонки не пускают при несоответствии класса машины,который меняется в зависимости от улучшений,но так же присутствует и без них.

Мы не можем попасть на гонку 1-го уровня, потому что наш автомобиль 2-го уровня не подходит по требованиям. Значит, машина у нас слишком мощная для таких соревований

Автор сам придумал что это для него значит и по этому критерию называет игру плохой

У нас получается монстр с 600 л.с. Но в гонку нас пускают. Что за парадокс такой?

Blur?Серьезно?Он ни нашел больше ничего кроме как придраться к Blur в игре 2009 года про кольцевые гонки. Тюнинг?Если ты хочешь тюнинговать,например,автомобили класса GT2\GT3,то ты явно не знаком с настоящими гонками и ты просто играешь не в ту игру. Изюминка?Он смотрит на игру 2009 года в настоящем времени и пишет что таких игр много. Я помню что тогда,когда вышел Shift не было ни одного симулятора автомобильных гонок,именно симулятора.А если и был то он и близко не находился по "симуляции" к Shift.Возможно вы удивитесь,но я,как любитель симуляторов полюбил серию NFS в основном из за Shift и Unleashed да и вообще симуляторы.Сейчас можно сказать что игра улучшилась в разы и переросла в Project CARS.


1) Управление на руле довольно удобное (на клавиатуре не играю в автогонки из принципа). 2) В отличие от ProStreet - Shift задумывалась, как аркада-автосимулятор (Slightly Mad Studios помимо Shift, Shift 2 еще и Project CARS разработали). 3) Соглашусь насчет ереси про гонки 1,2 и т.д. уровней - это бред. 4) Все размытие и блюр отключается, проблем с этим не вижу. Как итог: я прошел эту игру, много спорных в ней аспектов, но играть было интересно. Shift 2 был значительно лучше.


Для серии NFS очень уж не типичная, а для симулятора - крайне слабая. Немного не понятно решение EA создать подобный продукт, но, сама по себе игра - не плохая, среднячок. Первую часть прошел, а вот на вторую уже интереса не хватило. Игра имеет свое место в истории, благодаря ей, у нас сейчас есть серия Project Cars, которая, не смотря на критику, является отличным автосимом.


отличная игра, все перечисленные минусы надуманные. есть один минус неадекватные соперники(тупой ии) а в остальном игра отличная.


Покатался пару-тройку трасс и забил. Я хотел играть в нфс, а не автосимулятор. Так что эта часть мимо. Вообще в серию начал играть с пс1. High stakes вроде, там даже чит на вертолёт был. После мост вантед серия стала скатываться. Одна хорошая игра через одну или две. Норм были Про Стрит, Хот пюрсуит 2010 и все. Последняя неплохая часть в общем. Ну и 2-часовой фильм 2011 более менее был, трассы там красивые были, но странная игра. Хотя с годами наоборот стали больше интересны автосимы, будь то форза 5, гран туризмо спорт и драйвклуб. Видимо дело в том, что нфс давно изжил себя и сдулся, а время автоаркад, типа флетаута или бернаута прошло


slauka_omsk NFS не изжил, разрабы стали бездарями. Могли не сраться с разрабочиками Shift, и сейчас бы у них было своё ответвление от серии для любителей симуляторов. А Driveclub и Forza Horizon показывают, что на гонке до сих пор высокий спрос, будь с открытым миром или короткие сессионные заезды. Главное делать хорошо и то что надо народу, а не эксперименты с кинцом и карточками.


slauka_omsk До этого была НФС про порши (тоже на ПС1).


sanchez752 драйвклаб уж точно ничего не доказывает. Студию не зря закрыли, лол, игра не окупилась. Хоть и отличная игруха. Baphomеt в шифте проблема не в управлении, а в его адаптации под клаву. Оно просто не играбельное особо, вот с рулем другое дело.


Prosporo_psix Сомневаюсь, что не окупилась. Скорее не оправдала ожидания Сони. Зачем было сразу закрывать годную студию, не пойму, Форза тоже не сразу стала столь популярной. Блин, как народ на руле так просто играет? Взял руль, так и не могу освоиться. В итоге пылится(


sanchez752 ну смотря еще какой руль ты взял, рули то разные бывают. Ну и чтобы освоиться на руле, надо на нем играть, внезапно. Я себе логитек г29 взял с кокпитом playseat challenge, когда купил грантуризму на пс4 и поиграл с геймпадом пол годика. Так я 2 недели учился ездить на руле играя по 4-5 часов в день, только чтоб догнать уровень геймпада. Реального опыта вождения у меня нет, 1 раз пробовал на тракторе кататься, но это такое :3 Потом в грантуризму я научился играть, начал ездить куда быстрее, чем на геймпаде, да и стабильнее. Пришла очередь ралли. Убил еще пару дней, чтобы в дерт ралли более-менее ехать. Правда я себе не покупал ручник и коробку передач, пришлось ручник на педаль сцеплении поставить. Так что я со сцеплением так и не научился кататься))

Загрузить все ответы


В своё время не смог поиграть в Shift так как комп не тянул. Точнее, фпс был адекватным, но часто появлялись фризы, при чём на любых настройках. Когда обновил комп, уже вышел Shift 2. Поиграл в него от силы пару часов и забил из-за слишком реалистичного управления. Даже с включённым помощником играть не было не просто. Я, конечно, люблю реалистичное управление, но не такое чтоб от реальности не отличить.


У меня на компе Win.7 x64 до сих пор стоят NFS Shift (v1.02) и NFS Shift 2 Unleashed, а вот NFS ProStreet я удалил. Для меня главное достоинство Shift и Shift 2 в том, что под настроение можно многократно гонять интересные трассы, чего нет в ProStreet (там только одноразовая карьера и только с определёнными машинами). Размытие и блюр отключаются. Графика красивая. Управление (с рулём) хорошее. Есть большой выбор машин под любую трассу. И ещё моды установил.


Да, оно стало более реалистичным. Но кому нужна такая реалистичность, когда ты чувствуешь себя коровой на льду?

Эм, людям, которым нравится реалистичность? На руле в Шифт погонять очень даже заходит, да и на геймпаде играть вполне реально. На фоне предыдущих провалов разрабы решили поискать счастья в другом жанре гонок, и это им вполне удалось, Шифт - один из самых качественных автосимов даже сейчас. Понятное дело, что фанаты - казуальщики такой вариант приняли с трудом, но я после унылого Undercover облизал Шифт с ног до головы.

Его нет, как такового. Нельзя, к примеру, поставить спойлер — все спойлеры идут вместе с кузовом.

А нужен ли он был? Ну типа, да, круто когда ты можешь персонализировать свою машину, но не думаю, что отсутствие продвинутого тюнинга сильно так ударило по игре, тем более кое-что всё-таки можно сделать по-своему.

Замечаете странность? Я про это размытие-blur-яркость.

Ну так отключи его в настройках, что это за предъява вообще?

Хорошо, мы берем авто 1-го уровня и вкладываем все деньги в прокачку. У нас получается монстр с 600 л.с. Но в гонку нас пускают. Что за парадокс такой?

Не сильно критично на самом деле, против ботов всё-таки, опять же считать это за минус как-то глупо.

NFS: SHIFT получила 83/100 баллов на Metacritic. От меня же игра получит оценку в 6,5/10. Просто очередная гонялка без изюминки, коих сейчас сотни.

Сейчас сотни, а в 2009 пойди поищи аналог ГТ и Форзы на ПК.


Шифт это попытка серии уйти в симулятор. Про "переоценённость" вообще смешно.


одна из лучших нфс - 9,5/10; "шифт 2" в разы хуже - при чём во всём (даже в графике, что капец странно)


Тюнинг Его нет, как такового. Нельзя, к примеру, поставить спойлер — все спойлеры идут вместе с кузовом.

Тюнинг там как раз самый широкий во всей линейке НФС. И не этот школотронский ушлепский визуальный стиль, а технический и полезный, меняющий поведение.


Из статьи не понятно на чем автор играл, на руле очень даже неплохо управляется, в такие игры вообще не вижу смысла играть на кнопках.


Как по мне одна из лучших в серии NFS. Миллион раз в неё играл и до сих пор играю.



Просто очередная гонялка без изюминки, коих сейчас сотни.

Эта игра относится к симкадам, а не симуляторам. Может их и сотни, но у немногих есть особая атмосфера - это дёрт 2, грид, шифт 2. В симуляторах, которых как раз таки сотни, нет ничего подобного.


Я бы этой игре не больше пятерки поставил


Ох мне кажется срач здесь начнётся. но в целом ты прав,игра никак не цепляет,она вроде и хорошая,но довольно скучная,она слишком затянута и последние этапы уже проходятся через "не хочу",а эта трасса лемана,которая вылезает каждые несколько гонок,так и вовсе со временем бесит(да,я знаю,что её можно скипнуть,но я из таких,кто хочет пройти в игре всё,поэтому проходил её каждый раз),но плюсов у игры тоже достаточно,эта и отличная графика и оптимизация(Blur дело вкуса,и лично мне он нравится),и шикарная детализация машин,и саундтрек,как всегда,отличный(правда его умудрились немного испоганить одной нашей ужасной русской песней,но это не страшно),ну и количество машин тоже радует,но как я уже говорил,была бы она немного покороче(и если бы в ней не было дебильных гонок,которые отнимают 30 минут реального времени),то была бы отличная часть,но как по мне это середнячок. Prostreet тоже был про легальные гонки,но даже он игрался интереснее(чего только стоили одни гонки в пустыне,где одно неверное движение и твоя машина разбита в хлам),да и тот же тюнинг с сюжетом там присутствовали,чего здесь,к сожалению,нет,поэтому на мой скромный взгляд,игра больше 7 не заслуживает и она действительно немного переоценена(но тем не менее,даже при всём при этом,эта часть всё же лучше почти всех последующих NFS)

Читайте также: