Need for speed most wanted время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

Как человек, прохававший игру от и до, хочу поделиться опытом.

Выбор первой тачки.
Тут возможны два варианта. Если у вас установлен Need for Speed Underground 2, то вам дадут дополнительно 10 000 $ для начала игры, тогда хватайте ”VW Golf”, а если нет, то ”Chevrolet Cobalt SS”. Это оптимальные варианты для начала игры. Дальше на любителя. Но помните, что на первой тачке всю игру не пройти – это вам не Underground. Самый простой и дешёвый способ – хапнуть ”Mitsubishi Lancer Evolution VIII”, как только он будет доступен, оттюнинговать по полной и в бой. Я на нём всю игру прошёл. Тачку надо менять не позднее встречи с гонщиком из Blacklist на Lancer:е (он девятый в списке, после Baron:а на Porsche), его на первой тачке, даже тюнингованной и с уникальными апгрейдами двигателя (!), уже не одолеть.

Уникальные апгрейды.
После победы над очередным гонщиком из Blacklist, вам дают на выбор два бонуса. Среди них есть апгрейд двигателя, барбизации, покраски или винилов, а также три «вопросика», за которыми могут скрываться следующие бонусы, о них поподробней:
1. Тачка побеждённого вами гонщика. Игрушка опять же на любителя. Я с таких снимал детали барбизации (за них немного денег дают), а потом продавал.
2. Денежный приз. Денег дают прилично, а они в этой игре ой как нужны!
3. Взятка ментам. На случай, если вас арестуют во время погони. При этом сохраняются не только деньги, но и уровень розыскиваемости.
4. Увеличение максимального количества арестов до конфискации тачки на один. Таким образом, вашу красотку могут арестовать максимум пять раз, прежде чем конфискуют. А так только три.
5. Бесплатный возврат машины после конфискации. Напомню, что если количество допустимых разов ареста определённой машины достигнет предела, то её конфискуют. За возврат возьмут много денег, в зависимости от того, как много грехов вы успели натворить, а также от номинальной стоимости самой машины. Как правило, это сумма с четырьмя нулями. По началу игры это особенно ощутимо. А с этой штукой бесплатно. Но конфискация машины – явление редкое, так как со временем «крестики» «стираются».
Я советую брать апгрейд двигателя обязательно, а дальше – на ваш вкус. И не расстраивайтесь, что со временем вам будут давать апгрейды двигателя, которые у вас уже стоят – их можно поставить на другую тачку. После победы над гонщиком №5 (тот, который на ”Corvette C6”), апгрейды будут очень мощными.

Война с ментами.
Менты в игре – звери, но тупые. Вот, что вас ждёт на каждом из уровней.
1. Пять машин преследования. Всё.
2. Десять машин преследования и баррикады на дороге.
3. 15 машин преследования, баррикады и лёгкие внедорожники.
4. 20 машин преследования, баррикады с шипами, тяжёлые внедорожники и вертолёт.
5. 25 машин преследования, баррикады с шипами, много тяжёлых внедорожников и вертолёт, а, если очень сильно «повезёт», - старший сержант Кросс на своём Corvette C6.
Как с этим бороться?
Баррикады. Они, как правило, с дырками, либо вообще не всю дорогу перекрывают, так что можно проскочить. Если же нет, то надо врезаться в заднюю часть машины.
Внедорожники. Самые зверские представители ментовской фауны. Они ездят по парам, на огромной скорости, вам навстречу, в лобовую. Заметив таковых на горизонте, врубаем замедление и пытаемся аккуратненько, не дёргая руль, разъехаться с ними. Если же это не представляется возможным, то резко выворачиваем руль так, чтобы они въехали нам в зад, и пытаемся свалить в противоположную сторону, используя нитро.
Шипы. После четвёртого уровня лежат на дороге вместе с баррикадами. Соблазнительный просвет в баррикаде может оказаться роковым, так как проколотые шины означают неминуемый арест. Врубаем замедление и уворачиваемся, опять же не дёргая руль. Возможно, это баг, но, тем не менее, пару раз мне попадались «шипы-шпионы», одиноко лежащие на дороге без всяких опознавательных знаков. Так что будьте внимательны.
Вертолёт. Это отдельная история. Он поднимает пыль и затрудняет обзор, а на пятом уровне он может опуститься вниз и преградить вам путь подобно бетонной стене, но такое - редкость. С ним сделать ничего нельзя, но у него быстро заканчивается горючие, и он улетает для дозаправки.
Ментовозы. Таранить, подрезать и обрушивать на их головы специальные препятствия, отмеченные на карте красными треугольниками. За каждую разбитую вами машину вам начисляют определённое количество Bounty. Уровень 1 – 250, 2 – 500, 3 – 2500, 4 – 5000, 5 – 20000, лёгкий внедорожник – 10000, тяжёлый внедорожник – 15000. За разбитую тачку самого Кросса дадут аж 300000.

Рецепт для набирания огромного количества Bounty, а также рейтинга в картотеке Кросса.
Ингредиенты:
400 000 $
По меньшей мере, третье место в Blacklist
Незаурядные водительские данные
Нечеловеческое терпение

Покупаем ”Audi A4”, тюнингуем по полной программе, теперь заходим в Blacklist, открываем раздел Bounty и выбираем самую первую локацию (в верхнем левом углу). С самого начала регулируем настройки машины так, что Турбо и Дорожный просвет на полную влево, а Аэродинамику на полную вправо. Остальное оставляем без изменений. Таким образом, мы получим танк, пробивающий любые баррикады. Теперь сдаём назад, разворачиваемся на 180 градусов и катаемся по трассе примерно 60 минут игрового времени. И самое главное – побег. Едем по трассе до бейсбольного стадиона и аккуратненько (лучше использовать замедление) сворачиваем туда. Менты за вами. Влетаем на стадион, попутно сбивая щит на въезде и придавливая копов. Даже если под щитом погибнут не все мусора, то оставшиеся на стадион уже не проедут и потеряют вас из виду. Выжимаем ручник и выворачиваем руль влево так, чтобы прижаться к левому полукруглому борту стадиона. Всё. Можно идти курить в ожидании пока заполнится голубая полоска. Этот трюк можно использовать всегда, но он сработает, только если въезжать с трассы, и если над вами нет вертолёта.

ну за день точно, если не надоест. Ну еще зависит как ты лажать будешь. Там и по 15 минут гонки есть. Мусора так вообще время тянут.

Семён ЖуковУченик (102) 1 месяц назад

за день невозможно. сегодня только убил на игру 13 часов и продвинулся с 13 на 7 место.

через половину игры она становится сильно сложной (где-то на 65% прохождения). Я психонул и снёс её нафик. От копов вобще не скрыться, тачку полюбому потеряешь. А заново прокачивать новую тачелу, и ещё собирать на это бабос просто не хватает нервов

ни знаю я дней за пять прошёл смотря скока по времени в ней сидеть будешь


Кажется, очередная Need for Speed в который раз не оправдывает ожиданий игроков. Возникает сильное желание вернуться к истокам, когда серия была на высоте. Спасибо спидранам, что у нас есть отличный повод: относительно недавно в прекрасной Most Wanted был установлен новый мировой рекорд.

После того как Need for Speed Hot Pursuit 2 получил смешанные отзывы, а особенно ПК порт который был урезан, то EA Black Box поставили себе задачу сделать следующую игру такой, чтобы она завораживала и была увлекательной. В результате чего вышел Need for Speed Underground, который тогда нарекли лучшей гоночной игрой, и которая по сей день таковой и остается. Далее было продолжение в лице Underground 2, с открытым миром и более продвинутым тюнингом, но людям было не ясно, почему, если у данной игры открытый мир, то в нём нет погонь с полицией, как это было в Hot Pursuit 2? В результате чего, чтобы удовлетворить людей и фанатов серии с такими требованиями, которых собрали первые две части Underground, всё та же EA Black Box собралась и выкатила Need for Speed Most Wanted в 2005 году, который продался огромным тиражом и стал самым успешным среди игр серии Need for Speed за всё время. И даже новые игры серии Need for Speed на такое не способны, но так ли хорош Most Wanted 2005 года? Не совсем. И сейчас я, как говорится, поясню за базар. Поехали!


Need for Speed Most Wanted не просто брал за основу механики и навороты Underground, но также и погони с полицией из Hot Pursuit 2, разбавляя всё новым визуалом, но в то же время игра стала жесткой, и от этого очень сложной. И всё из за определенных вещей, которые разработчики ввели на скорую руку, чтобы разнообразить игровой процесс.

Так, в режиме карьеры всё начинается как в любой обычной аркадной гонке. Мы стартуем на нынче популярной BMW M3 GTR, которая стала иконой серии, и без проблем разносим в хлам первых соперников, когда нас плавно вводят в суть игры. Но потом BMW у нас отнимают, а нам дают какую-то старую клячу, а точнее одну из четырех кляч, в виде Лексуса, Шевроле, Пежо и Фольцвагена, и с этого мы начинаем игру, как бы, с нуля. Но прикол в том, что даже начальные соперники не так просты и они могут обогнать вас из самого старта, выдавая просто сумасшедшую скорость. А что мы то? А ничего! У нас не прокачанная тачка, которая еле ползет, и когда она набирает скорость то мы можем обогнать соперников, но это только по началу, ибо дальше будет хуже.

А дальше соперники становятся вообще невыносимыми! Несмотря на то что мы прокачали свою тачку, поставили новые внутренности и она стала уже не бегать а летать, более имение, то соперники всё равно быстрее вас. А когда вы дойдете то третьего босса, коим является Вик (Виктор Васкез), то тамошние соперники уже будут обгонять вас в два счета, выдавая 400 километров в час за несколько секунд, и вы ничего не сможете сделать. И знаете с чем это связано? А связано это с так называемой функцией, которая в оригинале называется CATCH UP, то есть Догонка. И всё что она делает, это позволяет вашим соперникам догонять вас, если вы слишком сильно оторвались от них. Поэтому оно и не удивительно, что, когда ваш соперник перевернулся вверх дном (а такое часто бывает в данной игре), и вы его опередили во много раз, то он за пару секунд вас догонит и перегонит.


И это ещё только начало игры! А дальше будет полный капут. Соперники будут настолько жесткими, что ваша прокачка просто не будет иметь значения, потому что они будут обгонять вас с пол дороги, перегоняя и одерживая победу над вами в один щелчок пальцев.

Вы можете возразить сказав что - "Да ты гонишь, ты просто не умеешь играть" -. Нет. Играть я как раз умею. И как факт, я играю весьма отлично, успешно объезжая встречный трафик на огромной скорости, свободно входя в места коротких путей, которые позволяют обходить ИИ соперников, но даже наличие у меня скила не позволяет одолеть соперников, которые постоянно выше меня на голову. И да, я люблю играть в своё удовольствие, а не разрывать свои нервные клетки в пух и прах. Поэтому, если я не получаю удовольствия от игры, то зачем в неё играть? Смысла в том, чтобы играть в игру от которой ты получаешь только психическое расстройство, попросту нет, а особенно если игра настроена против тебя, чтобы не давать тебе справедливый челейндж а тупо издеваться над тобой.

И если вернуться к предыдущим играм серии NFS, например Underground или Hot Pursuit, то там, если вы хороший водитель и хорошо гоняете по дорогам, то игра вас за это вознаграждает, и дает вам возможность обыграть соперников в два счета, при этом вы получаете разные бонусы. И именно этим NFS Hot Pursuit, Underground и Undergorund 2 имели низкий порог вхождения, и только с середины игры толкали нас к челейнджу, постепенно набирая обороты, но так, чтобы это было максимально сбалансировано и адекватно. А Most Wanted 2005 года является полной противоположностью этому, из за чего её можно смело считать этаким Dark Souls среди игр в серии Need for Speed. И отсюда вытекает название данного блога, цель которого - высказаться, указав на те аспекты игры которые делают её несправедливой, не развлекаемой и издевательской по отношению к игроку.

Согласны ли вы с этим или нет, это уже ваше ИМХО. Лично я считаю данную игру самой несправедливой среди всех игр серии NFS. И если раньше я кое-как проходил её с горем пополам, ломая себе нервы и разбивая клавиатуры, мышки и ломая корпус своего ПК, то сейчас, когда мне недавно стукнуло 26, я этого делать не стану. Потому что я понимаю что игра это всего лишь игра, и она не стоит таких свеч. Поэтому, как говорится: поиграл и забыл - это единственный выход чтобы держать себя в руках.

Читайте также: