Need for speed 2021 прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Heat - четвертая игра Need for Speed, разработанная Ghost Games, после Rivals, перезапуска 2015 года и Payback. Heat берёт весь опыт предыдущих проектов Ghost, выбросив Speed-карты из Payback и вернувшись к традиционному методу покупки деталей для ваших автомобилей после того, как вы достигнете нужного уровня репутации, чтобы получить к ним доступ. Список достижений напоминает Payback, при этом уделяя больше внимания на состязания с другими игроками в открытом мире.

Шаг 1: Прохождение сюжета и прокачка рейтинга

Прогресс в игре довольно открыт, после пролога и объяснений вы свободны играть так, как вы хотите, будь то просто гонки, чтобы заработать денег и репутацию или следовать по сюжету. Вы должны завершить каждую ветвь, так как они дают вам доступ к различным типам гонок, а также бесплатные запчасти и уникальный тачки, знакомые фанатам серии.

Шаг 2: Прокачка до 50 уровня репутации и гриндинг денег

После того, как вы закончите все ветви истории, вы захотите докачать репутацию до 50 уровня, чтобы у вас был доступ к большему количеству деталей и автомобилей для приобретения. Вы будете стремиться к тому, чтобы настроить себя на выполнение всех видов активностей в открытом мире, но для этого вам нужно будет раздобыть несколько автомобилей для различных ситуаций. Однако, на чём ездить выбирать вам, и правильной настройкой двигателя можно добиться высокой производительности. Единственный автомобиль, который я бы посоветовал использовать — это Koenigsegg Regera, который появился ещё в Payback и является одним из самых быстрых автомобилей в игре. Он очень полезен для дорожных активностей.

Шаг 3: Три звезды в активностях открытого мира и предметы коллекционирования

После того, как вы настроите свои тачки, ваша следующие главные цели - найти все предметы коллекционирования и получить три звезды во всех видах активности в открытом мире. Предметы коллекционирования появятся на вашей карте после того, как вы окажетесь рядом с ними, так что к этому моменту большинство из них будет помечено на карте. Активности в открытом мире функционирует одинаково и обычно появляется, когда вы находитесь рядом с ними. Именно эту часть можно считать самой трудной в этой платине. Требования не меняются в зависимости от выбора сложности. Многие не смогут получить три звезды, пока у вас не будет максимально прокаченный транспорт, поэтому большинство из них стоит оставить напоследок. Самую большую проблему могут вызвать зоны дрифта.

Шаг 4: Зачистка

После завершения активностей и сбора коллекционных предметов, у вас останутся другие трофеи, связанные с тюнингом, погоня и уничтожением копов, а также онлайн трофеи.

The Need For Speed / Жажда скорости

Получить все призы.

Выбрать первую машину.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Это будет первый трофей, который вы заработаете в игре. После того, как вы создадите своего персонажа (можно изменить и отредактировать позже), вы сможете выбрать свой первый автомобиль. После этого трофей откроется.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Этот трофей вы получите, когда закончите первую главу основной сюжетной линии.

Worlds Collide / Столкновение миров

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Этот трофей вы получите, когда закончите вторую главу основной сюжетной линии.

Home from Home / Совсем как дома

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Этот трофей вы получите, когда закончите третью главу основной сюжетной линии.

Merciless / Без жалости

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Этот трофей вы получите, когда закончите четвёртую главу основной сюжетной линии.

Eleven – Fifty Six / Одиннадцать пятьдесят шесть

Устранить 100 машин копов.

Самое удобное место для гринда в юго-западном углу карты в районе порта Мерфи. Там есть длинный прыжок через воду под названием "Покинуть корабль!". Рампа для этого прыжка доступна с обоих берегов. Рекомендуем довести уровень розыска до 3 или 4 уровня, чтобы больше полицейских преследовало вас. Кроме того, на рампу за вами последуют только полиция на быстрых машинах. На медленных обычно не рескуют прыгать за вами.


Warp Speed / Сверхскорость

Достичь скорости 386,24 км/ч (240 миль/ч) на любой машине.

The Brightest Stars / Ярчайшие звёзды

Получить рейтинг в 3 звезды во всех игровых состязаниях.

Change My Name / Измени моё имя

Изменить текст на номерном знаке.

Вы можете изменить текст на вашем номерном знаке в любое время бесплатно. Для этого зайдите в гараж, перейдите в меню Модификации > Кузов. Переключитесь до пункта настройки номерного знака. Измените текст на тот, который хотите, и нажмите Принять. Вы откроете трофей.

Two Racers, One Event / Два гонщика, одна дорога

Победить в первой командной гонке на время.

*Онлайн трофей*

Гонка на время являются дневным событием, которое отображается на карте в виде иконки секундомера. В тех гонках, где вы не участвовали, у вас будет отображаться время для бронзы игрока под ником NFSGhostBronze. Когда вы участвуете в эти событиях, игра покажет вам призрака самого низкого ранга, которого вы не победили. Для этого трофея вам просто нужно побить время любое ближайшее установленное время. Это легко сделать, так как показатели бронзы достаточно низкие.

A Bit Of Paradise / Кусочек рая

Разбить все рекламные щиты.

Рекламные щиты - одни из трёх видов коллекционных предметов в игре. Обычно они находятся у рамп, которые помогут вам подлететь и разбить их.


I Said Right Now! / Я сказал, сейчас!

Выиграть гонку на машине с уровнем эффективности 400+.

400+ - это максимальный рейтинг, который автомобиль может иметь в игре при улучшениях. Самый простой способ получить этот трофей без лишних возни с апгрейдами и заменами двигателей - купить Koenigsegg Regera, который в любом случае рекомендуется для других трофеев. Этот автомобиль стартует с рейтингом 400+ без необходимости что-либо делать с ним. Вам просто нужно купить его, а затем выиграть одну гонку, чтобы заработать этот трофей.


Be The Very Best / Лучшие из лучших

Собрать все трофеи и получить 3 звезды во всех состязаниях.

Comeback Kid / Триумфальное возвращение

Находиться на последней позиции на последнем круге в заезде и победить.

Carving Turns / Крутые изгибы

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Для этого достижения вам нужно выполнить 5 миссий, которые даст вам Уэйн. Вы познакомитесь с Уэйном довольно рано по сюжету и он "научит" вас дрифту. Список миссий и рекомендованный индекс производительности в скобках:

1. Let it slide (120)

2. Sink or swim (200)

3. Dockside drifter (220)

4. Twilight technique (240) ночной заезд

5. Wayne's last wonder (260) ночной заезд

Off the Grid / На отшибе

Пройти гоночную миссию бездорожья.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Завершите сюжетную линию Рошини. Финальная гонка называется "Pit Potential" и в ней рекомендуемый уровень производительности 330. Достижение появится после гонки, как только вы снова возьмете под контроль свой автомобиль. Победив в этой гонке, вы также получите Ford F-150 Raptor Legends Edition 2017 года.

Friends Reunited / Воссоединение друзей

Пройти гоночную миссию гонок.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Завершите сюжетную линию Декса. Финальная гонка называется "South From Here" и в ней рекомендуемый уровень производительности 350. Достижение появится после гонки, как только вы снова возьмете под контроль свой автомобиль. Победив в этой гонке, вы также получите Nissan Skyline GT-R Legends Edition 2002 года.

Wrap It Up! / Заверните!

Don’t Quit Your Day Job / Не бросай работу

Завершить первое ежедневное испытание.

*Онлайн трофей*

Ежедневное испытание - это список из 5 заданий, которые вы получаете каждый день. Выполняя их, вы получаете небольшой бонус получения репутации и денег. Чтобы посмотреть их, зайдите в меню паузы, перейдите на вкладку Соцфункции, а затем выберите Испытания в нижней части экрана (вы также можете посмотреть в быстром меню при помощи крестовины). Там вы обнаружите 5 доступных на текущий момент испытаний. Все они обычно достаточно простые и связаны с такими элементами игрового процесса, как прыжки или дрифт, а также погони от копов, слип-стрим (езды в воздушном потоке соперника) или побеждая в заездах. Завершите любое испытание и трофей ваш.


Drift, Drift, Drift / Дрифт, дрифт, дрифт

Пройти все зоны дрифта.

Дрифт-зоны - один из трёх видов активности в отрытом мире игры и вероятно самый сложный, если дело касается получения трёх звёзд. Они представляют собой небольшие участки или узкие повороты, где вам нужно заработать минимальное количество очков для получения звёзд.

Techin’ / Механик

Выиграть гонку на машине, оснащённой обоими вспомогательными предметами.

Blame The Vain / Ярмарка тщеславия

Слоты эффектов расположены в разделе Модификации > Эффекты. Здесь вы найдете 5 категорий эффектов, и вам нужно купить по одному предмету в каждый слот и оборудовать их для гонки. Вы начинаете с ограниченным выбором, но вы можете купить что-то в каждый слот сразу. Покупка самого дешевого будет стоить в общей сложности $37500 , что является приличной суммой для начальной стадии игры, так что вы можете оставить это на потом. После того, как у вас будут экипированы все 5 слотов, выиграйте любую гонку (днем или ночью), чтобы заработать этот трофей.

Travis, Who? / Нас не догонишь

Этот трофей вы получите в общей сложности за сотый побег во время полицейских погонь на протяжении всей игры. Вы избегаете погони, уходя из поля зрения всех полицейских машин. Это обычно означает, что они находятся за пределами красного круга, окружённого вокруг вас на мини-карте. Когда вы достигнете более высокого рейтинга разыскиваемости, кольцо вокруг вас станет больше, что означает, что вам нужно уехать дальше. Когда вы достигните 5 уровня погони, то вас будут преследовать вертолёты, и вы не сможете убежать, пока не избавитесь от них. Кроме того, самый простой способ избежать погони — это прыжки через трамплины. Перепрыгивая через трамплины, полицейские обычно разбивают свои машины. Благодаря этому уйти от погони не составляет особого труда. Сделайте это 100 раз, чтобы заработать этот трофей.

Benefits Are Nice / Приятные бонусы

*Онлайн трофей*

Этот трофей присуждается за прохождение любых 25 событий онлайн с другими игроками. Не важно победите ли вы или проиграете. Чтобы играть онлайн с другими игроками, вам нужно либо принимать приглашения от других игроков, когда они появляются с помощью /, либо вы можете начать события самостоятельно и пригласить людей в свою партию или любых игроков в ваше текущее лобби. Когда вы приглашаете игроков в лобби, запускается 60-секундный таймер, который закончится либо по истечении времени, либо когда все согласятся присоединиться. Если никто не согласится присоединиться, это отменит подбор игроков, и вы сможете начать его сначала. Прохождение события засчитывается, даже если кто-то стартовал, но не финишировал или вышел во время гонки.

You have friends? / Как насчёт друзей?

Пройти 5 событий онлайн с другими игроками.

Собрать всех фламинго.

Фламинго - один из 3-х видов коллекционных предметов в открытом мире игры. Они представляют собой ярко-розовые неоновые контуры и располагаются на земле, чтобы вы могли подъехать и собрать их.


At The Last Second / В последний момент

Graffer / Стрит-арт

Стрит-арт - один из 3-х видов коллекционных предметов в открытом мире игры. Это крупные изображения, которые появляются на стенах по всему игровому миру. Их можно собирать, проезжая рядом и нажимая /. После того, как они собраны, их можно использовать для настройки вашего автомобиля в редакторе.


The Most Wanted / В розыске

Выполнить все затяжные прыжки.

Затяжные прыжки - один из видов активности в игре. Это трамплины, при помощи которых вам нужно пролететь определённое расстояние, чтобы заработать звёзды.

Достичь максимального уровня команды.

*Онлайн трофей*

Команды - это группы игроков, которые вносят свой вклад в общий уровень команды при помощи заработанной репутацию. Благодаря этому все получают бонус, основанный на том, на каком уровне находится команда в целом. Для этого трофея вам нужно быть в команде, которая достигла максимального уровня 50. Когда вы начинаете игру, вы автоматически попадаете в стартовую команду с другими случайными игроками, в которой вы можете либо остаться, либо присоединиться к другой команде с друзьями или другими игроками. Теоретически вы можете присоединиться к той команде, которая уже получила уровень 50, чтобы заработать этот трофей.

При настройке вашего автомобиля вы увидите схему, состоящую из 4 секций, демонстрирующую насколько ваш автомобиль настроен для определенных видов активностей. По мере того, как вы открываете детали более высокого уровня, вы можете подготовить ваш автомобиль к определённой специальности, делая их более подходящими для отдельных видов заездов. На эти показатели влияют детали подвески и шины, а также дифференциал. Каждая из частей в этих категориях настраивается для участия в одном или двух типов заездов.

Для этого трофея вам нужно настроить свой автомобиль так, чтобы белая точка на графике касалась правой стороны схемы для максимальной настройки дрифта. Затем вам необходимо выиграть любую гонку, чтобы заработать этот трофей.


The Hackney Dream / По бездорожью

Для этого трофея вам нужно настроить свой автомобиль так, чтобы белая точка на графике касалась верхней стороны схемы для максимальной настройки внедорожных показателей. Затем вам необходимо выиграть любую гонку, чтобы заработать этот трофей.


Выиграть гонку на машине, оснащённой запчастями для максимального сцепления с дорогой.

Для этого трофея вам нужно настроить свой автомобиль так, чтобы белая точка на графике касалась нижней стороны схемы для максимальной настройки сцепления с дорогой. Затем вам необходимо выиграть любую гонку, чтобы заработать этот трофей.


Redline / До предела

Выиграть гонку на машине, оснащённой запчастями для максимальных гоночных свойств.

Для этого трофея вам нужно настроить свой автомобиль так, чтобы белая точка на графике касалась левой стороны схемы для максимальной настройки гоночных свойств. Затем вам необходимо выиграть любую гонку, чтобы заработать этот трофей.


Humble Beginnings / Скромные начинания

Достичь 2-го уровня репутации.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Это, скорее всего, будет второй трофей, который вы заработаете в игре, достигнув 2-го уровня репутации.

Достичь 50-го уровня репутации.

Cashing In / В ударе

Заработать и накопить 1 000 000 очков репутации за одну ночь.

Danger Zone / Опасная зона

Проехать через все радары.

Радары - один из трёх видов активности в отрытом мире игры. Они представляют собой определённые точки на дороге, которые нужно пройти на минимальной обозначенной скорости для получения звёзд.

Swappin’ / Перемены


Замена двигателя - один из вариантов тюнинга, который вы откроете по мере прокачки уровня репутации. Благодаря этой опции вы можете полность заменить двигателб на более мощный, тем самым повысив уровень своего авто для более сложных заездов. Для улучшения двигателя зайдите в меню “Динамические характеристики”, затем нажмите на /, чтобы открыть меню замены двигателя. десь вы можете выбрать одну из доступных моделей двигателя для вашего текущего автомобиля. Они не дешевые, так что наврятли вы сможете позволить их себе сразу. Они также поставляются с предварительно установленными деталями, но вы можете установить свои детали с текущего двигателя на новый, если у вас есть лучше. После того, как вы выполнили замену двигателя на ЛЮБОМ автомобиле, садитесь в него и выиграйте любую гонку, чтобы заработать этот трофей.

Around The World / Вокруг света

Выиграть событие «Открытие».

Событие “Открытие” - одно из финальных событий, которое вы откроете в игре. После достижения 50 уровня вы откроете доступ к этому ночному эвенту, которые включает в себя события “Открытие” A, B и C и проведёт вас через всю карту в одном большом спринт-заезде. Для данного эвента рекомендуется машина с рейтингом 400+, чтобы победить в нём и открыть трофей.


Hear Me Roar / Услышь мой рёв

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

В Сеть слили записи геймплея альфа-версии новой части Need for Speed, за которую отвечает студия Criterion Games. Как указано в роликах, речь идет о билде игры от 5 июня 2020 года.

На то, что речь идет не о фейке, указывает абсолютно новый город, доступный для изучения. При этом геймплей напоминает смесь из Most Wanted 2012 и Burnout Paradise, что выдает Criterion Games с головой. Особенно это заметно благодаря различным трамплинам и билбордам с заборами, которые позволяют таранить.

Сама версия игры крайне сырая, поэтому видны плейсхолдеры, а некоторые модели взяты из прошлогодней Heat. Хотя судить о финальном продукте еще рано, внимание привлекает мультяшный графический дизайн NFS 2021: эффекты дыма, выхлопа, а также нестандартные участки треков.

Представители Electronic Arts и Criterion Games пока не отреагировали на утечку.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Очередная работа над ошибками от Ghost Games. Много ли появилось новых багов?

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Близкие по духу

Ghost Games разрабатывает уже четвёртую часть Need for Speed кряду, и каждый раз кажется, что вот теперь-то студия всё сделает правильно. Heat тоже выдаёт себя за идеальное возвращение к корням серии: асфальт мокнет под дождём, неон выжигает сетчатку, город погряз в коррупции, и только я — избранный, но безликий гонщик — могу решить все проблемы Палм-Сити. А заодно разобраться в туманном прошлом таинственной мексиканской семьи, которая по неясным причинам решила приютить главного героя.

Персонажи и общая завязка сюжета вызывают в памяти фильмы серии «Форсаж», причём конкретно первые части: масштаб у истории пока довольно скромный. Это, а также предсказуемый «неожиданный поворот» в конце одиночной кампании — прозрачные намёки на потенциальное продолжение. Очевидно, Heat задумывалась как ребут, призванный заложить фундамент для будущих игр. Но вот стоило ли строить его прямо на костях предыдущих выпусков NfS — большой вопрос.

С миру по нитке

Цикл дня и ночи в Heat распилили на два отдельных времени суток. Надо подзаработать деньжат — выезжайте под палящее солнце днём и побеждайте в легальных гонках со спонсорами. А если хотите повысить репутацию на улицах, выбирайтесь в город после заката и мчите по запрещённым трассам, уворачиваясь от встречных машин.

Впрочем, выбор чисто формальный: заниматься всё равно придётся и тем и другим. Новые гонки и главы сюжета открываются с повышением репутации, а на заработанные деньги нужно улучшать машину, чтобы она соответствовала уровню гонки. Кстати, у меня сложилось впечатление, что уровень влияет на вашу результативность больше, чем что бы то ни было. Если он слишком низок, вы просто двигаетесь слишком медленно — и, как бы идеально вы ни вписывались в повороты, лидер гонки всё равно окажется далеко впереди. А вот если прокачки хватает, вы резко становитесь звездой, заставляете противников глотать пыль и обходите хвост по второму кругу. За восемнадцать часов, что я провёл в Палм-Сити, у меня не было ни одной напряжённой гонки — я всегда с первых секунд понимал, проиграю заезд или выиграю.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Широкие возможности тюнинга — отличительная черта серии — на месте. Покраску и переливы можно настраивать очень тонко, а молдингов пусть и не в избытке, но зато все качественно проработаны и подходят к любому автомобилю. К тому же доступен апгрейд начинки, после которого характеристики машины тяготеют к разным концам двух осей: трасса или бездорожье и грип или дрифт. И пусть автопарк не сравнится с тем, что был в прошлогодней Forza Horizon 4, 127 машин от 33 производителей — всё равно недурной выбор. Какие-то машины и детали открываются по мере роста репутации, какие-то даются за особые квесты и выполнение мини-заданий в открытом мире. А ещё в серию вернулась марка Ferrari, которая прежде пропадала из Need for Speed по юридическим причинам.



Настраивать можно и внешность своего аватара — причём не только при создании персонажа, но и в любой момент игры. Правда, разница видна только в катсценах, и даже озвучка никак не меняется. К моей женщине в русской локализации всё время обращались как к мужчине

Мини-задания (вроде скоростных радаров, дрифта на определённом отрезке или затяжных прыжков) многочисленны и открываются по мере исследования карты. Это, конечно, жутко тормозит игровых перфекционистов — вот ты несёшься по трассе на скорости за двести километров час, и тут всплывает уведомление: рядом стрит-арт, притормозите и разблокируйте наклейку! Поэтому перемещаться по карте получается урывками — тут разбил рекламный щит, здесь подрифтил (предварительно сменив подвеску в специальном меню), а тут развернулся и поехал в обратную сторону, чтобы зафиксировать скорость на радаре…

Когда у разработчиков кончаются идеи для испытаний, они добавляют на карту розовых неоновых фламинго, которых надо разбивать. Причём герои сами обсуждают эти абсурдные задания, как бы предупреждая ваше возмущение: ха-ха, мол, видал неоновых розовых фламинго? Вот же бред, да?

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

И действительно, бред полнейший.

Frostbite перекочевал сюда со всеми своими болячками, поэтому машины здесь тяжёлые и приземистые, словно танки в Battlefield, а дрифт реализован, скажем так, нетрадиционно. Во-первых, изменился сам метод: теперь советуют отпустить педаль газа во время поворота и вновь нажать её: тогда машина начнёт уходить в занос. Если вы привыкли проходить повороты, не отлипая от покрытия и потихоньку сбрасывая и наращивая скорость, придётся переучиваться.

Во-вторых, все гонки с акцентом на дрифт проходятся странным образом: нужные очки без труда набираются за первую четверть трассы, а всё остальное время вы просто пытаетесь спокойно и без выкрутасов доехать до финиша. Но попытки тщетны — как бы аккуратно вы ни вели, машина неизменно будет вылетать за границы дороги на каждом повороте. «Начал дрифтовать — дрифтуй до конца», — прозрачно намекает Heat.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Underground 3 и неон — или не он?

Визуально игра выглядит отлично. если вы невнимательны и несётесь на большой скорости. Стоит хоть немного всмотреться вдаль — особенно днём, — и вы начнёте замечать постепенно выпрыгивающие из ниоткуда деревья, постройки и автомобили на расстоянии в пару десятков метров. Я слишком часто видел, как машины просто падают на асфальт из воздуха; особенно странно это выглядит в катсцене после гонки, где ваш персонаж празднует победу, а в это время позади него материализуются масл-кары и кабриолеты. Или попробуйте подъехать поближе к пальме на берегу моря. Увидите, что от основания дерева до земли — добрых полметра, и такая же дыра между листьями пальмы и стволом.




На первом скриншоте деревья не касаются земли. На втором машина упала вверх тормашками, а на третьем, буквально через пару метров, из асфальта неожиданно вырос куст

Палм-Сити — настолько шаблонный «город из NfS», насколько такое можно представить. Прототипом для него послужил Майами, а потому здесь есть и порт, и космодром, а пляжи соседствуют с горами и болотами, однако все локации пустынны и безжизненны. Некоторую магию, пожалуй, сохраняют только экраны загрузки, на которых вашу машину поливают кислотным светом под бодрую музыку. Это, да ещё плавный переход между днём и ночью, — действительно безупречно красивые моменты, над которыми дизайнеры явно потрудились.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Разработчики регулярно заигрывают с фанатами прошлых частей Need for Speed: здесь вам и Nissan 350z, на котором мы катались под Snoop Dogg в Underground 2, и BMW M3 GTR — она появится в кульминации сюжетной кампании.

Что ещё досталось Heat в наследство от предыдущих частей? Ну, например, разрушаемость: она настолько картонная, что иной раз и правда думаешь, что играешь в Underground 3, — только совсем не в том смысле, на который хотелось надеяться.


Модельки персонажей, особенно наша собственная, вызывают эффект «зловещей долины», так что я выбрал девушку с чёлкой подлиннее и немедленно нацепил на неё самые большие солнцезащитные очки

Как правильно играть в NfS

Другое дело, что, исправляя старые ошибки, Ghost Games тут же делает новые. Внутриигровые платежи, например, и впрямь убрали, зато вместо них позже появится платное дополнение для экономии времени: оно раскрывает все объекты на карте. Как вам идея сначала заплатить за саму игру, а потом — за то, чтоб играть в неё поменьше?

Копов сделали настолько агрессивными и «толстыми», что ночью с ними вообще лучше не связываться: если поймают, то заберут часть денег, а коллеги-гонщики не будут уважать. И тут, в отличие от других частей, бороться с полицией хитростью не выходит: нет мест, где можно было бы переждать облаву. Да и рекламный щит на погоню тоже уже не обрушить. А если вы сделаете неожиданный поворот или вдруг начнёте отрываться, игра любезно телепортирует к вам полицейское подкрепление — или просто дотащит преследователей до вашего бампера в считанные секунды.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

К стычкам со стражами порядка отношение двоякое: приятно, что копы наконец-то перестали быть мальчиками для битья, но проблема в том, что теперь в таких мальчиков превратились мы сами. Машина разваливается уже после пяти-шести столкновений с полицейскими, при этом отремонтировать автомобиль по пути мы можем всего лишь три раза, а проверенных способов убежать нет никаких. Разве что прыгнуть в воду с трамплина: тогда наш автомобиль восстановится с небольшой потерей «здоровья», а вот преследователи вылетят в океан вслед за вами — и пойдут ко дну.

В итоге ночные покатушки превращаются в какие-то стелс-миссии: вместо того чтобы гордо утюжить асфальт, мы крадёмся по тихим улицам и осторожно выбираем повороты, поминутно сверяясь с картой, где отображены все патрули. Да, на поздних уровнях прокачки можно открыть ремкомплект и чинить машину на ходу, но до этого момента придётся наиграть, пожалуй, не меньше пятнадцати часов.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Камень преткновения современных ААА-проектов — дикие объёмы контента и искусственно растянутое время прохождения — есть и здесь. Кто-то скажет, что «игра по-настоящему раскрывается после первых десяти часов», но для других это будет значить, что первые десять часов надо просто вытерпеть, усиленно зарабатывая доллары и репутацию (фактически те же «голду» и «экспу»). К моменту, когда я наконец наскрёб достаточно, чтобы купить себе третью машину, а потом начал собирать для неё билды из разных шин и подвесок, до меня внезапно дошло: чёрт побери, да это ведь никакая не гонка. NfS Heat — классическая action-RPG в открытом мире.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Forza Horizon 4 называли «The Witcher 3 от мира гонок». Что ж, тогда NfS Heat вполне может быть Assassin’s Creed Odyssey. Когда начинаешь об этом думать, всё встаёт на свои места. И пустой, но просторный открытый мир. И россыпь «вопросиков» на карте — на то, чтобы объехать все, уйдёт не одна неделя. И обязательный гринд золота и опыта, и растущие уровни миссий, и однотипные активности, и ничем не обоснованная «избранность» главного героя.

Перед нами стерильная, идеально выверенная по всем стандартам успешного тайтла игра, которая очень не хочет расстраивать игрока. «Видите, какой уровень нужен для прохождения этой гонки? — заботливо подсказывает Heat. — Нужно просто ещё немного прокачаться! И как только ваш уровень станет выше нужного, вы сможете обгонять всех противников будто стоячих. Вот будет весело, правда?»

Сомневаюсь, что гайд будет полезный хоть кому то, кроме совсем уж новичков, но пусть будет. Я сделаль)

Также, прочитав, то, что написал, понял, что текст очень пресный и сумбурный, но я технарь, в прозу не очень умею.

Специальный пунктик для граммар – наци. Я знаю, что я необразованное быдло, и что в тексте нет запятых в половине нужных мест, так что оставьте свои мемчики со словарями для тех, кого это может задеть. Скажите спасибо, что мне не лень было использовать исправление правописания в ворде.

Итак. Вы все же решили поиграть в это творение всем известной компании ЕА, так как соскучились по тупому и монотонному гринду уровня Lineage 2 или ванильного ВоВа. Для начала, по пунктам, разберем, какой контент игра может нам предложить.

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Тут все просто, 19 глав, в каждой свой босс на определенном авто. У них там еще есть фракции по классах тачек, но кого ебет на геймплей это не влияет. Некоторые гонки неповторяемы, некоторые многоразовые. На каждую главу есть ограничение по лвлу, в каждой главе вы можете выбить чертежи на тачку, на которой ездит босс, ну и части, которые нужны для тюнинга. Так в некоторых гонках есть лимит по прокачке автомобиля, потому что как еще бедные разрабы будут получать с вас денежку, чтоб кормить семью. На прохождении никаких особых советов нет, лвл повыше, тачку покруче, чтоб получить доступ к еще более крутой тачке.

Серии гонок

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Для каждого автомобиля доступна своя серия гонок (для некоторых несколько), за прохождение которых вы будете получать опыт и ништяки. Иногда полезные, типа частей автомобилей или чертежей. Чаще ресы или откровенный мусор. Как вам, например, награда за серию Ниссана, чтоб закончить которую вам нужен забущений на 5 звезд GT-R c легендарными запчастями, а в награду мы получим рарныее колеса на c-sport автомобиль? Но все же это основной источник експы наравне с карьерой и дейликами. Тут опять все просто, бустим тачку – получаем доступ к следующим гонкам. Фишка тут в том, что ограничение стоит на последней гонке главы, и иногда не выгодно в принципе бустить авто до рейтинга, который нужен для завершения серии, так что если вы видите что 97% серии вы прошли с ПР 650 а на оставшееся 3% вам нужен ПР 750 то забейте болт и займитесь более важными делами, доделаете когда – нибудь, когда ресурсов будет побольше. И то, если вы перфекционист.

Специальные ивенты

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Отсюда вы будете получать тачки, которые нельзя получить из карьеры. Так же, все новые автомобили, которые вводят по 2 каждый сезон (30-40 дней) тоже получить можно только здесь. Расписание примерно такое – каждый сезон вам предложат 2 ивента на только что добавленные в игру автомобили и один из тех, которые уже были ранее. Для каждого игрока третий ивент предлагают индивидуально, на основе того, какие вы уже зафармили или зафейлили. И, в принципе, это самая сложная часть игры, ибо ивент растянут на несколько дней (5-7), следующая часть будет открыта через 24 часа после того как вы начнете его и после того как вы закончите предыдущий. Ииии – помните лимиты по ПР в сериях гонок и карьере? Вот тут такие же, только проблема в том, что запчасти, которые у вас уже есть здесь применять нельзя. Только полученные в этом конкретном ивенте. И ограничение по времени. И если вы не успеете вовремя - то потеряете все, в т ч голду, если вы потратились на буст. Вначале я думал, что ивенты вообще нереально завершить без доната, но выход есть. Да, он не подойдет людям, которые играют редко, но таким людям вообще нужно поискать другую игру.

Blackridge Rivals

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

ПВП режим. Вы сражаетесь с фантомами игроков, за каждые 5 выполненных гонок (не выигранных) вы получаете награду от спонсора, деньги, сума зависит от вашего текущего ранга. За определенное количество наград спонсора (а их доступно 3 в день) тоже дают неплохие такие ништяки, по типу черных/золотых сундуков, винил, который доступен только для этого сезона и иначе его никак и никогда больше не получить, и чертежи на McLaren P1, одну из топовых машин (вот только заебётесь вы ее фармить, 4 сезона только для того чтоб открыть тачку и около 2 на каждую звезду). Сколько наград получить зависит только от вашего онлайна, есть время – делайте все. Нет – ну, сколько сможете, но награды слишком вкусные, чтоб их игнорировать. Что примечательно, денежные награды вы будете получать, даже когда откроете все награды сезона. Главное, что выигрывать гонки не обязательно, что, опять-таки, на руку новичкам.

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Успех в гонках зависит, по личным ощущениям, где-то процентов на 60 от автомобиля, 30 от того, как вы играет и 10 от идеального старта (намного больше для коротких трасс). Кстати, еще подробнее описана стратегия для ПВП в темке игры на форуме, название которого начинается на 4 а заканчивается на а. Ссылку добавлять не буду, а то еще сочтут за рекламу. Если надо – сами найдете. Выбираете самую лучшую тачку и вперед, к победам. Заметьте, лучшую, а не мощную. Если вы, к примеру, стабильно держали сильвер на скайлайне, потом открыли м4, которая по ПР посильнее, чем скай, но вы на ней только сливаете – продолжайте играть на старой, пока новая не начнет показывать стабильный результат.

Tuner Trials

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Гонки, в которых вы будете фармить сундуки и запчасти для апгрейда деталей с белого до зеленого, потом синего и т д. каждый день доступно по 2 гонки, определенный день недели для определенной части автомобиля (понедельник – движок, вторник турбо и т д.), плюс каждый вторник и четверг гонки на большую сумму денег, в воскресенье доступны все.

Для каждой следующей ступени нужна определенное авто (коммон – фиеста, анкоммон – м3 и т д.), чем попало тут фармить вы не сможете. Что фармить – смотрите сами. Когда ничего не нужно – выбивайте детали, которых меньше всего, про запас, ну и после получения вайпера и открытия доступа к легендарным гонкам стараемся фармить легендарные запчасти и сливать за скрап.

С контентом закончили, теперь магазины, где вас будут наебывать вы сможете прикупить то, что, по вашему мнению вот прям шас нужно и фармить нет желания.

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Все и так понятно, наше убежище и хранилище хлама.

Black Market

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Детали за баксы, чертежи за голду. Детали можно брать, если финансы позволяют, чертежи слишком дорогие (если вы не донатите, конечно), кроме вайпера, но о нем потом.

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Тут вы можете купить части или чертежи, за металлолом, который вы будете получать за переработку ненужных частей. Цены абсолютно неадекватные, внимания стоят разве что легендарные части на гиперкары, которые очень затратно прокачивать, и то, за весь путь до максимального уровня вы сможете купить 2-3 части. Забиваем как минимум до того момента, когда у вас появятся супер и гиперкары, а там уже сами разберетесь что вам нужно.

Донат – шоп, цены в голде и реальных деньгах, причем цены абсолютно ебанутые, другое слово тут будет неуместно. Что вы можете здесь купить – Паки чертежей и деталей, каждый пак по стоимости как средняя ААА игра в стиме, из которого вы даже тачку не соберете. Игнорируем. Иногда можно увидеть более- менее вменяемые предложения, например 3 легендарные гипер части за 900 голды по скидке в 50%, но такое бывает слишком редко, я за все время сделал только одну покупку, которая стоила своих денег.

Здесь же вы можете задонатить и получить голду за реал, но цены… вот честно, содержание реального автомобиля и то дешевле.

Loading Docks

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Халявные 5 черных сундуков каждый день и один золотой каждые 2 дня, халяву забираем, черные сундуки, в принципе, можно покупать, если денег жопой жуй, но все же там не так часто выпадает что-то полезное. Золотые сундуки повеселее , но все же награда слишком рандомная, чтоб сливать туда голду. Вам может упасть пак чертежей на автомобиль, который вы уже не используете, или деталь, которых у вас уже 3 штуки. Или чертеж на нужный вам автомобиль, но до которого вам еще фармить и фармить. Пооткрываете бесплатные – сами увидите.

Еще иногда бывают ограниченные по времени, т.н. премиум сундуки, но это вообще бесполезная трата голды.

Во первых, как лучше всего бустить. Конечно, если вы хотите иметь все авто максимального рейтинга, или у вас дикий стояк на бмв или гтр – ваше личное дело, я опишу наименее затратный способ по времени и ресурсам. Итак, на каждый класс авто у вас должен быть один комплект деталей. К примеру, вы открыли спорт класс. Фармите бмв до 6 звезд чтоб получить возможность апнуть эпические детали до легендарных. Вы получаете вместо эпических 6 звезд легендарные 5 звезд. Проходите серию, которую вам надо, за это время апаете, к примеру, мерс до 5 звезд, когда на бехе уже нечего проходить – перекидываете детали на мерс, потом на гтр, который к тому времени уже тоже 5 звезд. И так для каждого класса. Почему так? Во первых, вам не надо будет фармить запчасти на каждый из автомобилей, что позволит вам в это время подфармливать чертежи, бензин ведь не бесконечный. Во вторых, это намного профитнее в плане денег, для того чтоб перекинуть легендарную деталь с одного автомобиля на другой вам нужно будет примерно столько же денег как на апгрейд одной детали с эпик до легендарного. В третьих, у вас будет намного больше ПР с легендарными деталями, чем с эпиками, и вам не придется тратить кучу времени на ап еще одной ненужной звезды на автомобиле, который вы после серии выбросите, потому что писюлечки не достаточно для закрытия серии. Пример был для спорт класса, но для всех остальных суть абсолютно та же, отличается только редкость деталей (к примеру, на масл карах максимальный эпический). Единственный минус, что вам будет нужно по каждой дополнительной части авто чтоб их переставить, но вы их получите с серий гонок, или, в крайнем случае, в богомерзком чоп - шопе.

Тачек много, пройдемся вкратце по каждой, стоит ли фармить, бустить и т д. Не будем обсуждать авто за ивенты, ибо – они или у вас есть, или нет. Если есть – ну не выбрасывать же. Если нет – тем более, нет смысла обсуждать.

Отдельная серия гонок, плюс нужна для фарма коммон триалов. Бустим для прохождения серии.

Серия гонок общая с импрезой, но импреза на порядок сильнее, раньше была хорошим вариантом для начала карьеры, так как чертежи можно было купить в шопе. Теперь бесполезная.

Аналогично BRZ, игнорируем.

Самый мощный стрит-кар, 2 серии, одна с брз, вторая с челенджером. Бустим для завершения первой. Кроме того, отличный выбор для карьеры и BR в начале.

Обязательна для анкомон триалов, 2 серии гонок, ни в одной из них не юзабельна. Бустим для комфортного прохождения триалов

2 серии, бустим для завершения общей с тойотой. Приемлема для карьеры.

Обязательна для рарных триалов, а так же отдельная серия гонок. Бустим для завершения серии. Так же неплохой выбор для карьеры.

2 серии, звезды бустим на максимум, запчасти достаточно 5-звезд синей редкости. Проходим обе серии, чтоб не тратить время и деньги на спорт порш. Хорош в карьере, учитывая, что вы его и так будете тюнить.

Nissan Skyline BNR32

2 серии, первую проходим поршем, на вторую нужен ГТ-Р, этим вы пройдете максимум половину. Отличный выбор для карьеры, так как самая мощная из ц-спорт каров, но все же я бы не советовал тратить время и деньги, ну только если вот прям очень хотите ская. В принципе, каждая следующая тачка будет лучшим выбором для карьеры, чем предыдущая, так что на ваше усмотрение, оптимальнее все же бустить только для серий.

Dodge Challenger SRT-8

2 серии, заканчиваем общую с импрезой, Масл Хасл проходим на 97% и забиваем, награда не стоит затраченных усилий, пройдете, как выпадет шелби с ивентов.

Ford Mustang GT

Отдельная серия, которая не требует особых усилий по бусту. Проходим. Ну, или опять-таки на 97%.

Porsche 911 (991)

Обязательное авто для эпик триалов. 2 серии, одна с предыдущим поршем, вторая с M4 и AMG GT. Фишка в том, что триалы он проходит даже в стоке, вообще без буста, первую серию можно закончить и классическим поршем, во второй он не выдерживает конкуренции с двумя другими авто, так что собираем сток для фарма триалов и забиваем. В крайнем случае, если у вас не получается проходить триалы ставим 1-3 синие детали и теперь уж точно забиваем.

3 Серии. Обязательна для прохождения серии бмв, серию спорткаров пройти может, но не советую, все равно будете тюнить мерса, а он помощнее. Серию с вайпером проходим на столько, на сколько хватает ПР и оставляем. Советую все же забустить на 6 звезд для апгрейда комплекта деталей до легендарного, который мы потом будем использовать в других спорт карах.

Mercedes AMG GT

2 Серии, спорткары и мерсовская, ограничение там примерно равные, проходим им обе.

2 серии, ниссановская, где он обязательный и серия суперкаров, которую можно им пройти, чтоб не тратить время на фарм феррари. Рекомендую проходить обе.

Обязательная серия для этого авто (или Murcielago/Hurracan, но они из ивентов). Самая слабая из суперкаров, зато вы получите чертежи для апа 5 звезд с ачивок. Сомнительный автомобиль, рекомендую оставить напоследок, когда будут детали, все же в серии жесткие ограничения, и можно ли пройти конкретно этой я не знаю, так как эта серия у меня еще не закончена.

Ferrari 458 Italia

2 серии, первую мы проходим нисаном, вторую ламбой. Не тратьте время. Хотя и красивая, этого не отнять.

Одна серия, которую можно пройти на Pagani, но прекрасный автомобиль для карьеры и BR (если у вас нет вайпера), хотя и помощнее, а вайпер у вас будет в любом случае. Не рекомендую фармить.

Dodge Viper GTS

Наверное, один из лучших авто в игре по соотношению время фарма/юзабельность. Во первых, обязательный для легендарных триалов, а там в т. ч. и 150к баксов 3 раза в неделю, что решит большинство ваших финансовых проблем. Во вторых, при определенном бусте позволит вам стабильно держать Icon 1 ранг в BR, что даст до 70к баксов каждый день только с наград спонсоров. В третьих, этим автомобилем можно завершить прохождение карьеры, все что ниже будет слишком слабое. В четвертых, а это самое главное – единственный автомобиль от спорткаров и выше, чертежи на который можно купить в блек маркете за баксы а не за голду. И единственный, на что стоит тратить голду кроме ивентов. Приоритет для буста, так как слишком много воможностей открывает, и дешевле чем тюнить гиперкаров. Вот только с какого уровня на нем можно ездить это для меня тайна, если кто знает – поделитесь. Но собирать его даже на будущее надо в первую очередь. Ах да. Еще 2 серии гонок, которые им же и проходить.

Остались гиперкары. К тому времени когда вы получите любой из них вы и сами будете знать, что вам нужно а что нет. Так что не вижу смысла обсуждать эти автомобили. Единственное, что Pagani Huayra вам нужна в любом случае для фарма топ триалов, чертежи на порш спайдер иногда можно получить как дополнительную награну на некоторых ивентах, по 10 штук за ивент, макларен можно достать на данный момент только как награду за пвп, а ла феррари вы если и нафармите, то оооочень не скоро, у меня, к примеру, за пол года игры ни одного чертежа на нее нет, а у парня с форума, который играет с бета-теста, а это около двух лет, она все еще не на максимум, игрушка для донатеров. а так, смотрите сами.

Ну вот как то так, если вы дочитали весь текст, спешу вас с этим поздравить, надеюсь, что вы узнали что-то полезное. Если да – тыкайте плюс. Если уверены, что я написал хрень – тыкайте минус. Мне рейтинг не важен, я писал с другой целью.

Читайте также: