Necromunda underhive wars весь сюжет 4k ultra hd

Обновлено: 03.07.2024

Тактическая стратегия Necromunda: Underhive Wars от Rogue Factor, созданная на основе одноимённой «настолки», позволяет любителям видеоигр впервые приобщиться к ещё одной частичке мрачной вселенной Warhammer 40K. На этот раз речь пойдёт о сражениях бандитских группировок в тесных подземельях имперских городов-ульев на планете Некромунда.

Что представляет собой подулей, из-за чего банды сражаются друг с другом и почему Underhive Wars получилась тактикой для самых терпеливых, – сейчас расскажем.

Metro 40,000

Среди миллионов планет Империума есть одни из самых важных для событий «вахи» – миры-улья. Название говорит само за себя – каждая такая планета отличается чрезвычайно высокой плотностью населения, которое проживает на территории отдельных конгломератов, возносящихся ввысь на десятки километров и покрывающих целые континенты.

Если жители верхушки улья могут побаловать себя вкусной едой и доступом к солнечному свету и чистому воздуху, а обитатели средних уровней обеспечены работой и жильём, то в подулье (который, как понятно из названия, находится глубоко под городом) наблюдается постоянный дефицит воды, пищи и электроэнергии. Заброшенные городские кварталы, развалины старых фабрик, коммуникационные каналы, пещеры естественного происхождения, ядовитые свалки – такова типичная местность подулья, который живёт своей странной жизнью, почти не связанной с событиями, происходящими на поверхности.

Тем не менее подземелья не вымирают полностью и не скатываются в анархию каменного века, несмотря на вечный недостаток необходимых для элементарного выживания вещей, – есть тут поселения со своими законами, торговля (в том числе и с горожанами из улья), ну и войны, само собой.

Necromunda: Underhive Wars обзор игры

Кампания с ходу выдаёт кучу информации об игровых механиках – не лучший метод обучения.
Сложные условия жизни и дефицит ресурсов приводят к тому, что основной формой организации тех, кто хочет гарантировать себе еду и кров становятся банды. Именно бандитским войнам подулья посвящены настольная Necromunda (первое издание которой вышло четверть века назад) и её видеоигровая адаптация.

Право сильного

В NUW есть три фракции (в первоисточнике их в два раза больше), каждая со своими способностями, ярким внешним видом и предысторией. Дом Эшер – воинствующие феминистки, считающие сам факт наличия мужчин в числе людей досадным недоразумением, с которым приходится мириться. Дом Голиаф проповедует культ грубой силы, ненавидит слабаков и решает проблемы с помощью больших кулаков и не менее больших пушек. Последний дом, Орлок, – один из самых богатых в Некромунде, а воевать он предпочитает с помощью оружия дальнего боя.

Кампания всего одна, но сюжет в ней показан с точки зрения сразу трёх домов, поэтому поиграть удастся за все банды. Есть и режим, в котором можно развивать свою банду – вербовать рекрутов, торговать снаряжением, совершать вылазки за ресурсами в лабиринты подулья и даже воевать с другими игроками, которые точно так же холят и лелеют свои собственные банды.

Плохую графику пытаются замаскировать с помощью постэффектов. Получается не очень.
Несмотря на то что вход в этот режим сопровождается замечанием разработчиков, мол, пройдите сначала кампанию в качестве обучения, позволю с этим советом не согласиться. Кампания – это просто набор полутора десятков миссий, объединённых общим сюжетом, и чему-то учиться в процессе их прохождения удаётся со скрипом. К тому же выбор состава банды, менеджмент снаряжения, прокачка – то есть львиная доля геймплея, для кого-то ничуть не менее важная в подобных стратегиях, чем бои, – остаётся за кадром.

Тактика для терпеливых

Что касается сражений, то они представляют собой классическую пошаговую тактику, несмотря на оригинальный способ управления членами отряда. Очки действия и очки перемещения, инициатива, ходы по очереди – привычный набор любой подобной стратегии на месте, но ходы совершаются с помощью прямого управления с видом от третьего лица, а не через изометрический обзор и перемещение по клеточкам. Интересное решение, но ощущения оно дарит спорные: удобно, да планирование страдает – учитывая многоэтажность уровней, легко пропустить выгодную позицию и подарить врагу преимущество.

А ещё такое управление существенно затягивает бои, что особенно заметно в схватках с ИИ, где, в отличие от сетевой игры, нет постоянно подгоняющего таймера. Потратить несколько минут на ход одного персонажа, чтобы пробежаться по всем доступным местам, выбирая лучший путь и место для ведения огня, – привычное дело, если не хочется терять своих бойцов.

Necromunda: Underhive Wars обзор игры

Кастомизация внешнего вида – на уровне: предок в виде настольного варгейма обязывает.

Усиления и эффекты в Underhive Wars куда важнее грубой силы. Прямая атака при каждом удобном случае – верный путь к поражению: зачастую выгоднее сперва потратить очки действия не на нанесение урона, а на усиление союзников и ослабление врагов. Понятно, что такой подход также не лучшим образом сказывается на протяжённости боёв. В итоге на каждую миссию придётся потратить не меньше часа.

Вообще, темп игры очень низок и никак не ускоряется после освоения основ геймплея, поэтому и рост мастерства нетороплив. Плюс мешают баги – полминуты наблюдать за тем, как бестолковый ИИ тычется в стену во время смены позиции (что происходит практически на каждом ходу), – сомнительное удовольствие.

Здесь ситуацию мог бы сгладить сюжет – если играть в кампанию ради него, то и долгие бои можно потерпеть и изучение механик будет более плавным. К сожалению, каких-то откровений в этом плане кампания не дарит – не спасают даже красочные кат-сцены между миссиями. Стоит быть готовым и к тому, что здесь не найти привычных атрибутов вселенной, вроде купающихся в пафосе космодесантников и сжигающих целые миры инквизиторов. Мир Некромунды представляет собой довольно узкое ответвление «вахи», со своими героями и знаковыми событиями, а Underhive Wars – первая попытка её видеоигровой адаптации. Впрочем, NUW тем и интересна, что позволяет взглянуть на Warhammer 40K с новой стороны.

Necromunda: Underhive Wars обзор игры

Редкий бой обходится без последствий для команды.

Раз уж мы снова вспомнили про вселенную «вахи», не могу не упомянуть один занятный момент: никто особо не скрывает, что Underhive Wars – практически полная копия предыдущей стратегии Rogue Factor, Mordheim: City of the Damned.

Война за ресурсы

Думаете, на этом всё? Вовсе нет – каждый боец обладает физическими чертами, выбираемыми при вербовке, и личностными качествами, которые выдаются случайным образом во время повышения в ранге и могут оказаться как полезными, так и не очень. В сражениях бандиты имеют шанс получить травму или вовсе погибнуть. Возможность навсегда потерять прокачанного бойца – ещё один фактор, не позволяющий относиться к игре спустя рукава.

Necromunda: Underhive Wars обзор игры

Планирование следующего хода в режиме карты, пока действует противник, – хоть какой-то способ скоротать время.

Для развития своей банды необходимо совершать вылазки за ресурсами в доступные сектора подулья – добро пожаловать в операции, представляющие собой небольшие кампании из нескольких миссий. От выбора маршрута зависят сложность боёв, возможная награда и вид дополнительного задания. Кроме нашей банды в секторе будут и другие, под управлением ИИ.

На карте сектора есть несколько «точек интереса», доступных для посещения – в каждой фазе операции нужно определить одну из них как цель будущей вылазки. Если противники отправились в другое место, то вам достанется вся добыча без вступления в бой, но куда чаще выбор соперников совпадает с вашим и приходится сражаться.

Самые интересные бои получаются, когда на одной карте сталкиваются сразу три стороны или более. Учитывая, что задание далеко не всегда заключается в банальном истреблении врагов (куда чаще это похищение ресурсов), можно изобретать хитрые тактики во избежание прямого контакта, пока сцепившиеся друг с другом банды не ослабят друг друга, или вовсе стащить под шумок цель миссии и ретироваться.

Когда ресурсы сектора будут исчерпаны, операция завершится, а каждая банда получит причитающуюся ей награду. Можно начинать новую вылазку в более сложных условиях (добычи будет больше), а можно попытать счастья в сетевых сражениях – и советую с последним не затягивать. Количество игроков неуклонно падает, и перед Necromunda маячит участь «Мордхейма» – неплохо стартовавшего, но стремительно потерявшего активный костяк комьюнити.

Кат-сцены красивые и динамичные, но с происходящим на экране непосредственно во время игры имеют мало общего – в боях графика куда хуже, а анимации вообще никуда не годятся.

Underhive Wars вряд ли ждёт большая популярность, но, несмотря на все минусы, её нельзя назвать плохой тактикой. Основной недостаток – это слишком неторопливые бои, во время которых большую часть времени приходится либо наблюдать за ходами противников, либо долго и нудно выискивать наилучшую позицию для своих солдат. Чтобы получать от игры удовольствие, потребуется солидный запас времени и терпения – подулей не терпит суеты.

Плюсы: оригинальный сеттинг; принципы тактического геймплея соблюдены; интересный режим создания и развития банды.

Минусы: баги; устаревшая графика и анимации; затянутые бои.

Очередная часть игры, где вашего персонажа забросят в уже знакомую игровую Вселенную Warhammer, а именно на новую планету под названием Некромунда, где и будут происходить главные события этой увлекательной тактической ролевой игры с элементами стратегии. В процессе игры вы сможете воевать с опасными криминальными группировками на территории планеты. Но что же станет причиной таких яростных противостояний в этой игре? Давайте изучим сюжетную линию и сам игровой процесс.

Сюжет

Вы попадаете на необычную планету Вселенной Империума. Это планета, которая полностью покрыта смертоносными и покрытыми ядами облаками. Обитателям планеты пришлось скрываться в необычных городах, которые напоминают настоящие улья. Такие улья простираются на много десятков километров вверх. Богатые представители планеты живут высоко, в так называемых заоблачных ульях. А вот в подземных городах ульях проживают представители нищеты и бедняки. Именно между такими персонажами и возникнет главный игровой конфликт, участником которого станет ваш главный персонаж такой увлекательной игры. Вы станете настоящим бунтовщиком, который должен разрешить конфликты, которые вспыхнули в подземном нижнем улье.

Геймплей

По ходу игры ваш персонаж соберет свою команду воинов, прокачивать которых нужно постоянно. Вы сами сможете обучить их боевым навыкам, а также время от времени выдавать вашим подопечным необычную стальную экипировку. Вы еще будете исследовать игровые локации, где среди ржавого металла можно отыскать много полезных предметов. В игре Necromunda Underhive Wars, скачать торрент которой может каждый пользователь нашего бесплатного игрового сервера, вы сможете пройти несколько игровых режимов.

Эпилог

В процессе игры вы сможете завоевывать вместе со своими бойцами новые игровые территории и локации, а еще вам будет доступно в игре новое технологическое оружие, которым вы легко сможете воспользоваться. Сразитесь с мятежниками, и откройте путь к Верхнему улью!

Особенности Necromunda Underhive Wars

  • Режимы игры. Вы сможете устроить настоящие соревнования по локальной сети с другими пользователями.
  • Экипировка. Вы сможете отыскать груды металла на локациях, чтобы смастерить из них защитные костюмы для бойцов вашей армии.
  • Война в Нижнем улье. Подавите мятежников, используя свои как тактические, так и стратегические способности. Вы настоящий лидер своего отряда.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Necromunda Underhive Wars через торрент бесплатно.

Скриншоты Necromunda Underhive Wars

Necromunda Underhive Wars
Necromunda Underhive Wars
Necromunda Underhive Wars
Necromunda Underhive Wars
Necromunda Underhive Wars
Necromunda Underhive Wars

Видео к игре Necromunda Underhive Wars

Системные требования Necromunda Underhive Wars

  • Операционная система: Windows 10 (х64)
  • Процессор: Intel Core i5-3450 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: GeForce GTX 660 / Radeon R9 270, 2 Гб видеопамяти
  • Свободное место на жестком диске: 37 Гб

Информация о торренте


Тип издания: RePack Xatab.
Версия игры: 1.3.4.6.

Дополнения:
Necromunda: Underhive Wars - Van Saar Gang,
Necromunda: Underhive Wars - Cawdor Gang.

Изменить язык

Полная версия

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты


Эта трансляция доступна не для всех, а только для друзей её автора. Изменить настройки можно здесь


Дополнительный контент для

Necromunda: Underhive Wars

Подписчики


Скрыто


16 фев. 2021

«Играйте за дом Каудор в Necromunda: Underhive Wars! Это дополнение дает доступ к дому Каудор, родине безжалостных фанатиков, его особому облику и навыкам в одиночной и сетевой игре.»


14 дек. 2020

«Играйте за дом Ван Саар в Necromunda: Underhive Wars! Этот набор дает доступ к банде Ван Саар, ее особому облику и навыкам в одиночной и сетевой игре. Покорите Подулей с помощью крутых технологий!»


7 сен. 2020

«Вы увидите эскизы подулья, созданные целым поколением художников, и получите бонус — рассказ, события которого разворачиваются в подземных лабиринтах.»


7 сен. 2020

«Купите комплект Necromunda: Underhive Wars с саундтреком и артбуком и наслаждайтесь образами и звуками подулья, созданными Стефаном Примо. 35 композиций посвящены бандитским разборкам, кровавым битвам и интригам соперничающих домов Некромунды.»

Смотреть все игры серии

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

НДС включён во все цены, где он применим. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты | Файлы cookie

Shovel Knight

Вселенная Warhammer 40,000 крайне многогранна, поэтому в ее рамках можно создать игры в самых разных жанрах, что уже неоднократно доказывали разработчики. А сделать пошаговую тактику кажется довольно очевидной и простой для исполнения задачей, учитывая, что оригинал является настольной игрой.

Но каким-то образом разработчики из Rogue Factor умудрились сделать одну из худших игр в этом году - Necromunda: Underhive Wars.

Самое странное, что ничто не предвещало беды. До этого студия выпустила Mordheim: City of the Damned, которую аудитория приняла довольно благосклонно. Критика в основном была связана с ограниченным набором тактических способностей и общим однообразием. И очевидно, что в следующей игре на этом надо было сделать акцент. Однако разработчиков потянуло совершенно в другие дебри.

Прежде всего “Некромунду” можно считать вполне себе сиквелом Mordheim, потому что по факту речь идет об одной и той же концепции, но в разных вариациях вселенной Warhammer.

Основным местом действия стал мир-улей Некромунда, где за власть сражаются местные дома, на которые работают множества банд. Взяв под контроль одну из таких группировок, нам предстоит развивать ее и ликвидировать конкурентов в грызне за ресурсы.

Игра разделена на две части. Первая - это сюжетная кампания, которая на самом деле является расширенным туториалом. Согласно сценарию, во время шторма молния попадает в утраченный в глубинах Подулья (нижние уровни Некромунды) археотех, активируя его. И несколько группировок начинают за ценной технологией давних времен охоту.

Второй режим по идее считается основным. Создаем свою банду, нанимаем солдат и выполняем миссии на карте, постепенно прокачивая отряд и получая экипировку. Там же доступны и сетевые сражения.

Ключевая проблема Necromunda - это невероятная затянутость миссий. Даже на самую первую сюжетную можно потратить час реального времени. Понимаете, у разработчиков прогрессирующая гигантомания, поэтому карты получились очень большими и многоуровневыми. Пройти из одного конца в другой является проблемой, хотя дизайнеры и предусмотрели лифты и канаты.

У персонажей есть ограниченный радиус, внутри которого они могут бегать до посинения, тратя очки перемещения (грубо говоря, одно очко - один метр). Если же игрок хочет прокатиться на лебедке, лифте или перепрыгнуть какую-нибудь бочку, то на это тратятся выделенные на ход очки перемещения, что уменьшает радиус. Странность заключается в том, что учитывается кратчайшее расстояние, и вертикальное передвижение бывает намного выгоднее - выгоднее подняться на лифте, чем по лестнице. Или спуститься на канате на уровень вниз.

Второй важный параметр - это очки действия. За них можно использовать наступательные и тактические способности. Сама атака учитывает дистанцию. Так, подойдя вплотную к врагу, огнестрельное оружие уже не удастся задействовать - только цепные мечи, топоры и прочее. На средней дистанции можно использовать пистолеты, а на дальней - винтовки, лазганы, огнеметы и прочее.

Каким-то образом разработчики из Rogue Factor умудрились сделать одну из худших игр в этом году - Necromunda: Underhive Wars.

Проблема в том, что весь геймплей выглядит пыткой. Просто передвигаться по карте никто не даст. Вам перегородил дорогу хлам? Персонаж сам его не перепрыгнет. Извольте лезть в меню чтобы выбрать действие перепрыгнуть препятствие, потратив выделенные на ход очки перемещения.

Если же вы хотите выстрелить по врагу, но тот стоит в упор, то придется
долго подбирать дистанцию, дабы получить возможность навести оружие. Сблизиться с оппонентом проблематично из-за того, что карты слишком большие. В Mordheim тоже довольно обширные локации, но геймплей был заточен под быстрое сближение и потасовки на близких дистанциях.

Бои невероятно нудные. У юнитов довольно много здоровья, которое отнимается крайне неохотно. В игре также правит балом синдром X-COM, когда при шансе попадания с близкого расстояния в 95% бандит может взять и пальнуть из лазгана в потолок.

Карты Некромунды представляют из себя лабиринты, что является большой проблемой в миссиях, где надо дотащить груз до точки эвакуации. Дело в том, что подъем на нужный уровень может быть на противоположном конце карты.

Видимо, в Rogue Factor понимали, что они переборщили с масштабами, однако починить это попытались костылями. В отряде может быть не более пяти юнитов, а в большинстве заданий выставлен принудительный лимит на число раундов. Однако проблемы это не решает и только бесит, к тому же акцентируя внимание на то, что три представленные фракции (Орлок, Эшер и Голиаф) внешне практически ничем не отличаются друг от друга. Да, за дом Эшер выступают только женщины, а в дом Голиаф берут качков. Но все они - кучка немытых бомжей. Mordheim же предлагала четыре фракции, которые отличались друг от друга. И среди врагов не попадется никакой нечисти.

Разработчики пытаются разнообразить игру, предлагая дополнительные действия. Например, возможность совершать диверсии: вывести из строя лебедку, повредить систему вентиляции, чтобы на участке выпустить ядовитый газ, отключить лифт и прочее. Но учитывая размеры карт, такие действия бессмысленны - враги могут даже не дойти до этой зоны.

Есть и дополнительные тактические возможности. Сильный акцент сделан на бафы и постройку укреплений. Кроме того, оружие постоянно ломается, поэтому его приходится или менять, подбирая с трупов врагов, либо чинить, если класс персонажа это позволяет.

Юниты имеют свои специализации, которые определяют их модель поведения. Снайперы оснащены гарпуном, что позволяет им быстро забраться на верхние уровни, огнеметчикам нужно подойти поближе и так далее.

Визуальный обзор

Тупой ии

Тупой ии

Куча багов

Куча багов

создание чара

создание чара

Девочки

Девочки

интерактивность

интерактивность

Прокачка

Прокачка

Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз

Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Анальный секс и задротство - мучаться придется долго

Анальный секс и задротство - мучаться придется долго

тупой сюжет

тупой сюжет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В рамках сюжетной кампании стартовые условия заранее предопределены сюжетом, который выдался крайне унылым. В действительности это очень затянутый туториал, ибо каждая миссия (кроме самой первой) вполне может затянуться на час. Игроков познакомят со всеми домами, однако вспомнить кого-либо из персонажей крайне сложно, ибо они все ходят в противогазах, озвучены довольно блекло и имеют харизму тумбочки. И это печалит, ибо даже огранённый Некромундой сеттинг Warhammer 40,000 позволяет создать историю гораздо интереснее потуг Rogue Factor.

Все же основные надежды разработчики возлагали на режим войны банд. Игрокам позволено сколотить свой отряд, дать ему название, логотип, свои цвета, кастомизировать каждого бойца, обустроить базу, прокачать юнитам характеристики и прочее прочее.

Сколотив банду, нужно отправляться за ценным хабаром, выбрав уровень в Подулье и одну из нескольких доступных миссий. При этом нужно понимать, что вместе с вами играют еще две фракции под управлением ИИ. И каждый выбирает свою миссию.

Поэтому может сложиться ситуация, когда на одной карте сходятся сразу три группировки. Или на локации никого не будет, а весь ценный лут достанется вашей фракции.

Большинство заданий посвящены тому, чтобы найти необходимые предметы и дотащить до точки эвакуации. И в такой ситуации может быть полезным игнорировать врага. Тем более, что это относительно просто. Понимаете, ИИ в Necromunda - клинически тупой. Под его управлением бойцы могут носиться по всей карте, стоять на месте несколько минут, буксовать в стену, совершить [Роскомнадзор] в стиле лемминга-ассасина и так далее и тому подобное. В связи с этим формируется понимание, что играть в творение Rogue Factor играть в принципе не стоит.

В такой ситуации остается уповать на схватки с живыми игроками, но далеко не всем такое придется по душе. Кроме того, пользователи приняли Necromunda значительно хуже, чем Mordheim, у которой онлайн тоже довольно быстро просел.

"Вишенкой на торте" является презентация. Несмотря на то, что игра создана на базе Unreal Engine 4, ее сложно назвать красивой. Да, модельки выглядят довольно аккуратно, но анимация выдает малый бюджет проекта с головой. Создается впечатление, что бойцы не бегают, а хромают. На глаза бросается и бедность окружения. Я понимаю, что сеттинг Подулья ограничивает фантазию, однако разные уровни отличаются в основном за счет задников. При этом комбинирование спрайтового фона и трехмерных объектов получилось неудачным.

В Necromunda мы играли на PS4 Pro и столкнулись с рядом дополнительных проблем. В сюжетной кампании ролики смотреть было попросту невозможно, ибо из-за фоновой загрузки уровня происходил совершенно ужасный рассинхрон видео и озвучки, который мог достигать 10-15 секунд. Также можно поругать окружение, ибо постоянно на глаза попадаются текстуры в низком разрешении, не самое удобное управление и вводящую в ступор голографическую карту, на которой иногда сложно найти нужный объект (например, точку эвакуации).

Читайте также: