Necromunda hired gun прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Сильвер Тэлон была назначена награда за голову одного гильдера, могущественного торговца, которого охраняют законы Улья. Только сумасшедший и отчаявшийся головорез пойдёт на такой риск. Гильдеру нужны ваши услуги. Вы найдёте гильдера на его складе. Защитите его от любых бандитов, насколько отчаянными или глупыми они бы ни были…

Поговорите дважды с Кэлом и один раз с барменом. А после выберите это задание. Вам нужно оборонять цитадель. Двигайтесь в указанное место, по пути открыв первый сундук (1/4). Для этого нужно забраться в здание по центру, подняться на его верхний этаж и пройти на металлический мостик. После этого войдите в цитадель и доберитесь до позиции. Убивайте врагов, которые атакуют цитадель. В первой волне самыми опасными будут враги с электрическими генераторами. Вторая волна врагов пойдет по упавшим трубам. Сначала это будут пулеметчики, а после появятся амботы. Уничтожив всех, пройдите внутрь крепости и ждите, когда враг разрушит ворота и попадет внутрь. До этого вы должны воспользоваться пультом. Убейте громил, бросающих взрывных крыс, а затем поднимитесь к дверям, о чем просят заказчики. Убивайте врагов, пока не откроется основной зал. Бегите внутрь и ищите неподалеку от двери, которую нужно открыть, второй сундук (2/4). Пройдите за дверь и следуйте за гильдером. После кат-сцены победите всех врагов, включая снайперов на возвышенностях, и подойдите к гильдеру, чтобы завершить миссию.

Глава 7. Колд Блэк

До вас дошли слухи о недавно открытом куполе и его древних бесценных технологиях. Сильвер Тэлон тоже проявляет большой интерес к нему. Но ходят мрачные слухи о чем-то зловещем, скрывающемся в Колд Блэк. Отправляйтесь немедля и найдите источник загадочного археотеха, который все ближе к поверхности…

Поговорите с барменом и проводником, а после выберите задание. Двигайтесь единственным маршрутом вдоль труб, убивая врагов. В конце концов, вы обнаружите запертую дверь и устройство, выделенное зеленым цветом. Рядом с ним, на полках слева лежит первый предохранитель. Второй ищите в штольне справа. Установите оба, чтобы открыть путь к кораблю.

Пройдите вглубь и окажетесь внутри корабля. Двигайтесь по узкому коридору и обязательно сверните вправо, поскольку в конце этой дополнительной ветки есть сундук (1/4). Доберитесь до подъемника и езжайте вниз. Соберите три предохранителя и установите их в панель управления, чтобы открылась дверь сбоку (в месте, где были два предохранителя). Пройдите дальше и убейте первых врагов. Когда всех уничтожите, откроется дверь в проходе справа. Следуйте далее, доберитесь до вентиля и поверните его. Убивайте врагов, а когда яма будет опустошена, прыгайте вниз, к точке сохранения.

Глава 8. Аварус

Пообщайтесь с Джерико, барменом и проводником, а после выберите задание. Двигайтесь через локацию, при этом не пытайтесь добраться до диспетчерской напрямую. Вам придется обходить всю территорию по кругу. А в некоторых местах нужно бегать по стенам, а после притягиваться крюком. Когда доберетесь до диспетчерской, воспользуйтесь рычагом, а после проберитесь через лаз в проеме справа. Встаньте на прибывшую платформу и езжайте на ней вперед. Убейте всех врагов на мостике, спрыгните вниз и пройдите на территорию склада. Кстати, под лестницей, по которой вы будете подниматься наверх, есть сундук с добычей.

На складе будет несколько контейнеров. Найдите тот, на котором есть цифры «77». Этот символ будет желтым, а цифры будут внутри желтого квадрата. Когда сделаете это, определите все координаты (цифры, буквы и символы, обозначающие первый и второй уровень), поднимитесь к терминалу и введите их. Каждый раз «77» будет установлена на разном контейнере! Сопровождайте контейнер, убивая врагов. После падения прикончите нескольких амботов, а затем миссия автоматически завершится.

Прохождение Necromunda: Hired Gun

Одни из возможных координат.

Глава 9. Стил-Вэй

Из-за вас разладился бизнес дома Орлок. Несколько влиятельных орлоковских главарей планируют провести встречу, чтобы решить, что делать. Они работают на Сильвер Тэлон, чьё присутствие там очень вероятно. Проберитесь на территорию Орлок, найдите место встречи и расправьтесь с головорезом.

Поговорите с Кэлом, барменом, еще раз Кэлом и проводником. А после возьмите очередное задание. Чтобы добраться до первого сундука, спуститесь в нижнюю часть здания, войдите в помещение и загляните в трубу. Поднимитесь на вершину трубы, используя крюк. Затем спуститесь вниз и осмотрите два генератора. В них не хватает стержней. Прогуляйтесь по кругу локации и соберите эти стержни. Установите их на пустые позиции. К счастью, стержней больше, чем вам нужно, поэтому отыскать их не составит труда. Когда все будут установлены, поднимитесь наверх, к пульту управления. Активируйте генераторы, а после попытайтесь открыть ворота, используя соседний пульт. Герой скажет, что все проржавело. Спуститесь вниз и идите по лестнице слева, чтобы найти вентиль. Поверните его, что позволит запустить гидравлику, а после повторно воспользуйтесь терминалом.

Глава 10. Темпус Дедра

Поговорите с Джерико и барменом, а после возьмите задание. Зачистите отмеченную территорию, пока с вами не свяжется Джерико. Двигайтесь по указанному маркеру, где враги пробьют ворота, убейте их и следуйте в новую локацию. Продолжайте убивать противников, пока не услышите о старом храме. Двигайтесь в указанном направлении, зачистите храм, а после убейте новых врагов, среди которых будет главарь (его аура – жёлтая). После победы двигайтесь к точке эвакуации через проход сверху, зачистите ее, пока не откроются двери, а после войдите внутрь, куда указывает маркер.

Глава 11. Эшерская лаборатория

Эшерская банда Пойзонд Клоуз заодно с Сильвер Тэлон. Банда контролирует обширную химлабораторию, построенную внутри нескольких хорошо защищенных хранилищ мануфакторума. Следуйте указаниям проводника, чтобы попасть внутрь. И приготовьтесь, что будет горячо…

Пообщайтесь с Джерико и проводником, а после возьмите задание. В начале миссии вам нужно отыскать все перегородки и заложить в них взрывчатки. Первые 3-4 перегородки находятся неподалеку от точки старта. Спрыгните вниз на землю с растениями и ищите трубы, ведущие к перегородкам. Еще две находятся дальше. Идите в конец комнаты, где находится огромный череп, сверните в коридор слева и запрыгните наверх через дыру сверху. Идите влево и вправо от мостика, чтобы отыскать две последние перегородки. Когда заложите всю взрывчатку, вернитесь в начало и переждите взрыв.

Спуститесь через разлом снизу, двигайтесь по руинам и убейте противников в храме. Когда из-под пола вылезут два громилы, добейте их и спуститесь вниз, чтобы встретиться с главарем. Вас ждет непростое сражение. Во-первых, опасайтесь падающих бочек, которые будут взрываться и оставлять после себя кислоту. Во-вторых, не наступайте на кислотные лужи, оставленные от взрыва этих бочек. В остальном продолжайте атаковать противника, используя свои умения и лучшее оружие. Под конец боя локация покроется густым зеленым туманом, будут появляться амботы. Уничтожьте их и добейте главаря.

Глава 12. Торианз-Доум

Наемники, работающие на Сильвер Тэлон, напали на поселение в Мартирз-Енд. Они искали вас и Кэла Джерико. В поселение можно попасть через туннели, проходящие под соседствующим Торианз-Доум, но сначала вам нужно попасть в них.

Зачистите первую территорию и подойдите к стене, над которой передвигаются поезда. В контейнере слева спрятан сундук. Идите вправо и ищите проход в направлении перемычки, отмеченный зеленой лампой. Доберитесь до перемычки, откройте ее терминалом сверху и быстро проскользните под дверью, используя крюк. Пока та не закрылась! Убивайте врагов и следуйте далее. В конце концов, разрушится большой диск. Идите через тоннель вперед и прыгайте вниз по длинной шахте. В самом низу, в боковой нише есть второй сундук.

Глава 13. Аранеус Вентри

Кэл Джерико выследил Сильвер Тэлон до её укрытия, где она скрывалась вместе с Блэк Серпентс, наемниками и другими подонками, которые согласились работать на нее. Вместе с Кэлом Джерико вам нужно пробиться через наемников и банд Эшерок и, наконец, уничтожить Сильвер Тэлон. Но Шэдоу тоже где-то рядом…

Двигайтесь вдоль левого края, чтобы добраться до ядовитого озера. Убейте всех врагов, следуйте к станции и поднимитесь вверх по указанной лестнице. Двигайтесь выше и выше, ориентируясь по зеленым световым шашкам. В конце концов, вас ждет долгое сражение, после чего предстоит битва с Шэдоу. Используйте импульс, чтобы уничтожить его желтый щит, после чего атакуйте из любого мощного оружия. Вскоре Шэдоу восстановит щит, а локация погрузится в огонь. Враг начнет атаковать вас неожиданно, издали, но вы заранее можете заприметить его позицию. Когда тот приблизится к вам, уклонитесь и контратакуйте. Продолжайте использовать импульс, чтобы сбросить щит противника.

Был убит член Гильдии Торговцев, за убийцу назначена награда. Вы с двумя наёмниками предположительно знаете, где его найти, и отправились за ним. Нападите сообща, чтобы схватить преступника и получить награду.

Выберите внешность главного героя (который может быть как мужчиной, так и женщиной), а затем – и уровень сложности. После видеоролика двигайтесь единственным маршрутом, выполняя простые приемы, на которые указывает игра. В конце концов, вы даже сможете бегать по стенам. Пробегите по трем стенам, развернитесь и идите в обратную сторону по трубе. Взаимодействуйте с панелью, чтобы открыть дверь, и поговорите с пленником, которые откроет большие ворота. Пройдите через них.

Снаружи переберитесь через препятствия и откройте свой первый сундук (1/5). Всего их на этой миссии пять штук. Внутри сундука будет лежать новое оружие. Зажмите E, чтобы подобрать его. Клавиша Z позволяет открыть «колесо оружия» и выбрать желаемое. Заберитесь наверх по платформе с зеленой лампочкой и прыгните дальше. Поднявшись по лестнице, ликвидируйте атакой сзади противника.

Спуститесь вниз, вызовите Мастифа клавишей C и убейте врагов. Обязательно посмотрите на одного из них и зажмите C, чтобы его атаковал ваш Мастиф. Только после этого миссия продолжится (если не сделать этого, враги будут появляться до бесконечности). Пройдите обязательно влево и найдите в комнате лестницу, ведущую наверх. Там стоит сундук (2/5) с очередным снаряжением. Вернитесь назад и пройдите через открывшиеся ворота, убив трех врагов за ними. Спуститесь вниз. После взрыва зажмите колесо мыши и активируйте аптечку-стимулятор. Продолжайте движение и зачистите большую комнату от всех врагов. Они будут появляться с разных сторон. Когда будет выделен терминал, взаимодействуйте с ним, чтобы открыть проход вниз.

Спускайтесь в самый низ и двигайтесь через коридор, убивая врагов. Не наступайте на лаву. Продолжайте следовать дальше, пробегите по стене и в самом конце пути столкнетесь с первым громилой. Он будет кидать взрывных крыс. Держитесь от него подальше и будьте готовы совершить рывок вбок или назад левым CTRL. Так вы уклонитесь от его крыс. После победы зачистите еще одну локацию и доберитесь до выхода, где запустится видеоролик. Таинственный убийца сбежит.

Мартирз-Енд

Мартирз-Енд – крупнейшее поселение в этой части Подулья, расположенное на руинах древнего имперского святилища. Оно окружено промышленными куполами, которые имею большую ценность для домов Орлок и Голиаф. В поселении живут простолюдины и торговцы, через него проходит постоянный поток старателей, охотников за головами и бандитов местных банд. Гильдеры следят, чтобы все, кто приезжает в Мартинз-Енд, забыли о вражде и неукоснительно соблюдали все законы Подулья. Удивительно, но у них это получается. Но не всегда…

В самом начале задания для вас будет разблокировано новое оружие. Можете его изучить. Пообщайтесь с доктором, устанавливающим аугментации. Можете купить первое улучшение. В этом поселении есть несколько полезных NPC, включая торговца оружием, бармена, ремесленника. Также можно попасть в Гладиаториум, где вы сражаетесь с врагами, испытывая новое оружие и аугментации. Имена всех кветсовых персонажей будет выделено желтым (или даже оранжевым) цветом. Пообщайтесь с ними поочередное, включая Кэла. В конце концов, маркер укажет на терминал, на котором нужно выбрать следующую миссию. По желанию можете выполнять побочные задания, но мы сосредоточимся исключительно на сюжете.

Прохождение Necromunda: Hired Gun

Следите за запасами стимуляторов, поскольку они позволяют вам воскреснуть. Вы всегда можете купить стимуляторы на любой контрольной точке.

Глава 2. Колосс 44

Орлоковские Айрон Вайперс захватили Брикджо, главаря мощной голиафской банды. Сейчас Айрон Вайперс пытаются перевезти его на старом грузовом поезде на территорию Орлоков. Сложность в том, что Айрон Вайперс заодно с Сильвером Тэлоном. Но срыв их замысла может дать полезные сведения. Проникните на поезд и направьте его в безопасное место подальше от территории Орлоков.

Спуститесь вниз по правую сторону, куда указывает маркер, и воспользуйтесь лифтом. Поднявшись наверх, доберитесь до запертой двери блока №32. Поднимитесь на крышу этого блока, тем более у вас есть двойной прыжок. Здесь стоит первый сундук (1/9). Заберитесь внутрь через дыру в потолке и следуйте по коридору, пока не сможете открыть новую дверь. Убейте всех противников. Последние спустятся на лифте – идеальный вариант, чтобы бросить гранату и убить всех разом. Поторопитесь, чтобы добраться до грузового поезда.

На поезде двигайтесь вперед через вагоны. Зачистите первый вагон, попав туда на любом из двух боковых лифтов. В конце него, на нижнем уровне есть дверь. Пройдите через нее, убейте врагов на другой стороне и двойным прыжком запрыгните на дальнюю платформу, чтобы оказаться в новом вагоне. В середине вагона, справа и слева будут два подъемника. Оба ведут наверх, к сундуку с добычей (2/9). В конце вагона пройдите через нижнюю дверь, убейте врагов и вновь перепрыгните на следующий вагон. Если не получается допрыгнуть, воспользуйтесь цепями слева и справа, по которым можно перебежать на другую сторону.

Продолжайте идти через вагон единственным маршрутом. Здесь появятся первые вражеские мастифы. Когда поднимитесь наверх, чтобы пройти через проход, идите в обратную сторону, под подвешенными истребителем. Здесь есть еще несколько врагов и открытый контейнер с сундуком (3/9). Тут же я обнаружил два боковых лифта. Поднимитесь на них вверх и двигайтесь по верхней части вагона. Прыгните на истребитель, а с него – еще дальше. Заберитесь внутрь, прыгнув на поднимающиеся врата. Убейте противников, устроивших засаду. Пройдите в здание под большой сферой (проводник скажет, что вы где-то поблизости), и сразу же сверните за устройство справа, поскольку там спрятан сундук (4/9).

Сразу сберегу ваше время. Когда убьете врагов снаружи и спуститесь вниз, прыгать на платформу предыдущего вагона не нужно. В вагоне с песком вам предстоит сразиться с первым роботом. А следом за ним – с еще одним. Действуют они аналогично. Несмотря на кажущуюся сложность, все достаточно просто. Я настоятельно рекомендую взять в руки дробовик и сблизиться с роботом. Кружите вокруг противника и расстреливайте его. Когда он будет оглушен и его глаза начнут светиться красным, более он не будет по вам стрелять или пускать ракеты. Робот попытается сблизиться и атаковать ближним ударом. И это самое простое. Стреляйте в него, позволяйте подойти ближе и отскакивайте назад или вбок, используя левый CTRL. После зачистки локации поднимитесь к проходу в противоположном конце и смотрите кат-сцену.

Спускайтесь вниз, к морозильным камерам. Но по пути обязательно загляните в боковую комнату, чтобы найти очередной сундук (5/9). Кроме того, когда зачистите камеры и освободите пленника, прыгайте в люк и двигайтесь в обратную сторону. Поднимитесь по лестнице и между ящиками ищите сундук (6/9). Двигайтесь к локомотиву, уклоняйтесь от зеленого луча, чтобы избежать мощной атаки наемника. Победите всех, поднимитесь на боковые трубы и крюком ухватитесь за самую вершину. Зачистите рубку и воспользуйтесь штурвалом, чтобы похитить «Колосс».

Прохождение Necromunda: Hired Gun

Этого пленника нужно было спасти по сюжетному заданию.

Мартирз-Енд

Поговорите с барменом и проводником, а после выберите миссию. При желании можете купить новые аугментации или сделать какое-то улучшение.

Глава 3. Генераторум

Айрон Вайперс приближаются к генераторуму, который контролирует голиафская банда Стим Догс. Айрон Вайперс тоже только что объявлены вне закона, так что можно заработать много кредитов, уничтожая их. но будьте осторожны: эшерская банда Блэк Серпентс тоже точит на них зуб.

Кстати, перед началом миссии не забывайте устанавливать снаряжение в каждый из доступных слотов. То, что вы забираете снаряжение по завершению миссии – это хорошо, но для его экипировки используется меню, появляющееся перед запуском задания!

Вы окажетесь на свалке. Здесь будут сражаться две фракции, и обе для вас – враждебные. Уничтожая врагов, двигайтесь вперед и при первой возможности сверните вправо. Рано или поздно появится маркер, указывающий на терминал, с которым следует взаимодействовать. Он находится в помещении с сундуком (1/5) и элитным противником. Победите врага, откройте сундук, а затем запрыгните на выступ с терминалом. Запустив ракеты, вы проделаете дыру в стене. Доберитесь до нее, уклоняясь от турелей. Причем мне даже удалось пройти к пролому поверху. Попав внутрь, запрыгните в трубу и поднимитесь выше, прыгая по платформам.

Далее будет область с вышками. Рекомендую убить всех врагов, стоящих сверху. Чтобы с ними сблизиться, используйте крюк. Кроме того, в следующей области с Генераторумом появятся телепортирующиеся противницы. Их лучше всего атаковать в ближнем бою. После победы поднимитесь к пульту управления и запустите генераторы. А затем бегите по маркеру и воспользуйтесь другим терминалом. Зачистите область, убейте главного противника. Кстати, около пульта, которым вы запускали генераторы, должна была лежать снайперская винтовка. Здесь она вам может пригодиться! После победы смотрите видеоролик и убейте прибывшее подкрепление, а затем миссия завершится.

Глава 4. Станция Гайстер

Когда Айрон Вайперс были объявлены вне закона, они спрятались на полузаброшенной грузовой станции. Чтобы добраться до неё, нужно включить старую буровую установку и пройти через буровую шахту. Но не только вы ищите Айрон Вайперс. Стим Догс и несколько других голиафских банд ведут войну с Орлоками за сферу влияния. И вряд ли они согласятся быть вашими союзниками…

Убегайте от огромного бульдозера, вовремя совершая прыжки и подкаты на CTRL. Откройте дверь и обогните все препятствия. Перепрыгните яму в самом конце, после бура. Вас ждет просторная территория, на которой нужно уничтожить четырех амботов. Они будут неподвижны, но вокруг этих роботов всегда есть большое скопление противника. Около одного из роботов, на крыше стоит сундук (1/5). Другой амбот будет в пещере, и в штольне слева можно обнаружить второй сундук (2/5). Когда уничтожите четырех амботов (последние два будут уже сражаться против вас), идите к поезду и начните сражаться с врагами. Они будут появляться до бесконечности. Следите за заданием. Рано или поздно вам предложат выбраться отсюда. Следуйте по маркеру внутрь крана и поднимитесь вверх по лестнице. Выберитесь еще выше и бегите по стреле.

Глава 5. Гопню-Пит

После стычки с незнакомцем вы попали в плен к голиафской банде Стим Догс, с которой вы сталкивались раньше. Вам нужно сбежать с базы Голиафов. Помните, что вы не одни – у вас есть верный друг, который будет рад помочь…

Поднимитесь по лестнице сбоку и заберите рюкзак со своим снаряжением. Активируйте терминал, спуститесь вниз и найдите в дальнем углу открывшуюся трубу. Спрыгните вниз, через следующую трубу и убейте противника. Идите в дальнюю комнату и заберитесь в дыру сверху. Зачистите большой зал, пройдите в соседнюю комнату, где появятся враги с молотами и энергетическими щитами. Не позволяйте им сближаться с вами. Там же будет вентиль, который вы должны повернуть. Вернитесь в зал с мостиком и увидите большую сферу с мигающими лампочками. Взорвите ее, чтобы открыть путь дальше.

Прохождение Necromunda: Hired Gun

Ремесленник позволит вам существенно модифицировать оружие. Причем речь идет не о косметических, а как раз о технических улучшениях.

Зачистите следующее помещение от врагов. Под конец появятся три пулеметчика. Когда победите, идите по маркеру и запрыгните через дыру в потолке. Здесь будет сундук (1/3). Выйдите через дыру в стене, сохранитесь и заберите новое оружие. В следующем помещении будет один враг и дыра в полу. Прыгните через нее, чтобы отыскать второй сундук (2/3), который ранее могли видеть за решеткой. Поднимитесь выше, зачистите комнату и воспользуйтесь панелью, чтобы открыть путь дальше. Здесь вас ожидает битва с боссом. Ему будут постоянно помогать одни и те же мобы. Они появляются без конца, так что отвлекаться на них следует лишь для того, чтобы восполнить запасы здоровья и брони. На первом этапе враг будет атаковать кулаками в ближнем бою. Стреляйте в него, а когда тот сближается и замахивается, совершайте откат назад на CTRL. На втором этапе враг будет использовать мощный пулемет. Кружите вокруг него и стреляйте из самого мощного оружия.


Руководство начинающего наемника (WIP) От harvester256 Руководство по получению достижений.


3


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


harvester256
В сети 4 июн в 15:47 3 июл в 22:12
673 уникальных посетителей
24 добавили в избранное
Оглавление руководства



Предисловие


Глава 1. Каэрус - Kaerus


Martyr's End


Глава 2. Колосс 44 - Koloss 44


Глава 3. Генераторум - Generatorum


Глава 4. Станция Гайстер - Geister Station


Глава 5. Гобню Пит - Goibniu Pit


Глава 6. Гипогейская цитадель - Hypogean Citadel


Глава 7. Колд Блек - Cold Black


Глава 8. Аварус - Avarus


Глава 9. Стил-Вэй - Steel Way


Глава 10. Темпус Дедра - Tempus Dedra


Глава 11. Эшерская лаборатория - Escher lab


Глава 12. Торианз Доум - Thorian's Dome


Глава 13. Аранеус Вентри - Araneus Ventri


Дополнительные миссии


Накопительные достижения. Убийства


Накопительные достижения. Не убийства


Прочие достижения


Заключение


Комментарии Предисловие

Руководство в процессе написания, будет дополняться и расширяться. Комментарии и замечания приветствуются.

Для поиска нужной информации воспользуйтесь комбинацией Ctrl+F.

Глава 1. Каэрус - Kaerus

Задачи:
Пройти все главы на ранг не ниже А.
-Не умирать.
-Собрать все сундуки. (местонахождение будет добавлено позже)
-Предпоследний сундук сложно достать без двойного прыжка и крюка-кошки. Лучше вернуться позже.

Только так - The one and only
-Пройти используя только револьвер.
-Отлично проходится после завершения основной кампании, с хорошей экипировкой и аугментациями.

Награда - The Bounty
-Завершить главу. Сюжетное.

Martyr's End

Небольшое улучшение - Small update
-Приобрести первое улучшение у Дока. Трудно пропустить.

Лучший друг человека - Man's best friend
-Приобрести первое улучшение для пса.
-Становится доступно у Дока после завершения 2й главы.


Все еще человек? - Still human?
-Улучшить один из имплантов до 4 уровня. Последние апгрейды весьма дороги, можно оставить на конец кампании.
-После улучшения всех имплантов до максимального уровня - они будут дополнительно усилены.


Кто хороший мальчик? - Who's a good boy?
-Погладить пса. Пес ждет вас справа от бара, возле доски объявлений.

В яблочко - Bull's Eye
-Пройти испытание в тире.
-Тир расположен над лавкой торговца оружием. Просто поразить поочередно все мишени за отведенное время.

Идеальное оружие - Perfect weapon
-Настроить каждую из характеристик оружия.
-Скинчики стоят по 80к кредитов. Можно оставить на самый конец кампании.
-Проще всего поставить обвесы на стартовый пистолет.

Глава 2. Колосс 44 - Koloss 44

Пройти на ранг не ниже А.
-Не умирать.
-Собрать все сундуки.

Будущий лучший друг? - Future best friend ?
-Оставить в живых Брикджо.

Безжалостный - Ruthless
-Убить Брикджо после того, как он откроет люк.
-Вероятно придется перепройти миссию.


Пленник - The Captive
-Завершить главу 2.

Глава 3. Генераторум - Generatorum

Пройти на ранг не ниже А.
-Не умирать.
-Собрать все сундуки.

Зверь - The Beast
-Завершить главу 3.

Глава 4. Станция Гайстер - Geister Station

Пройти на ранг не ниже А.

Засада - The Ambush
-Завершить главу 4.

Глава 5. Гобню Пит - Goibniu Pit

Пройти на ранг не ниже А.

Побег - The Escape
-Завершить главу 5.

Глава 6. Гипогейская цитадель - Hypogean Citadel

Пройти на ранг не ниже А.

Осада - The Siege
-Завершить главу 6.

Глава 7. Колд Блек - Cold Black

Запастись гранатометом.
Пройти на ранг не ниже А.

Убить огнем - Kill it with fire
-Убить генокрада из гранатомета.

Тьма - The Dark
-Завершить главу 7.

Глава 8. Аварус - Avarus

Пройти на ранг не ниже А

Пешеход - Pedestrian
-Не использовать крюк-кошку на уровне.
-Самое сложное, пожалуй, не воспользоваться им машинально.


Лестница - The Stair
-Завершить главу 8.

Глава 9. Стил-Вэй - Steel Way

Пройти на ранг не ниже А.

Разминёр - Defuser
-Обезвредить все мины.
-На входе полно.
-Над проходом висит паровоз. С двух сторон сундуки. Вокруг тоже мины.
-Перекресток вглубь. Справа сундук, вокруг него.
-После лифта в здании последние.

Собрание - The Meeting
-Завершить главу 9.

Глава 10. Темпус Дедра - Tempus Dedra

Пройти на ранг не ниже чем А

Война банд - Gang War
-Завершить главу 10.

Глава 11. Эшерская лаборатория - Escher lab

Пройти на ранг не ниже чем А

Бомбила - God speed
-Заложите 5 бомб в лаборатории Эшер менее чем за 3 минуты.
-Два выхода наружу с двух сторон от большого алтаря, там по две точки установки. Последняя внизу в центре. Минуты две достаточно, если игнорировать врагов.
-Последний сундук будет недоступен после взрыва.


Запах - The Scent
-Завершить главу 11.

Глава 12. Торианз Доум - Thorian's Dome

Пройти на ранг не ниже А

Martyr's End
-Завершить главу 12.

Глава 13. Аранеус Вентри - Araneus Ventri

Пройти на ранг не ниже А.

Лучший ученик - The best student
-Если все предыдущие главы так же были пройдены на ранг не ниже А.

Всё в прошлом - The Past
-Завершить кампанию.

Дополнительные миссии

-Не являются обязательными при прохождении кампании, но служат источником дополнительного заработка.
-В-класс, А-класс и S-класс становятся доступны поочередно после прохождения 2й, 3й и 4й глав соответственно.
-Рекомендуется прокачать Голосовой имплант для увеличения бонуса награды.

Дополнительный доход - Additional income
-Завершите свою первую второстепенную миссию.

Новые союзники - New allies
-Заполнить полоску фракции до конца.
-Посмотреть прогресс можно на вкладке фракции на доске объявлений.
-Примерно 7-12 заданий в зависимости от класса и сложности задания.
-Задания можно обновлять, нажимая ПРОБЕЛ, выбирая одну конкретную фракцию.

Накопительные достижения. Убийства

"Ай-яй-ай! Fourty thousand ways to die!" (ц)

Можно набирать на арене или в дополнительных миссиях.

Садист - Sadistic
-Провести 100 ликвидаций.
-Уничтожить в ближнем бою.


Головная боль - Headache
-Ликвидировать выстрелами в голову 100.

Снайпер - Sniper
-10 убийств в голову подряд.
-Получено на первом уровне, при перепрохождении с револьвером, после завершения основной кампании.

Всё по правилам! - It's not cheating!
-60 убито с помощью модуля идеального прицела.
-Установить у Дока. Активировать по необходимости.


Бабах - Kaboom
-30 с помощью модуля подавления.
-Установить у Дока. Активировать по необходимости.


Аннигиляция - Zap
-30 с помощью модуля взрыва.
-Установить у Дока. Активировать по необходимости.
-Выдали после завершения уровня.


Мастер бионики - Bionic master
-100 врагов, используя аугметику.

Небеса сеют смерть - Death comes from above
-100 убийств во время бега по стене
-Можно сочетать с модулем идеального прицела и замедлением времени.
-Улучшать модуль "Подвесы" в категории Руки у Дока.


Кому нужно оружие?! - Who needs weapons
-Убить 5 врагов за одно применение «Добавочной силы».
-Отлично получается в 4й главе, во время извлечения бура или в конце. Враги пачками. Собаки засчитываются.
-Используйте крюк-кошку чтобы подтягиваться к врагам.
-Было получено с имплантом 1го уровня.

Кто спустил собак - Who let the dogs out
-Убить 30 врагов, натравив на них мастифа.

Накопительные достижения. Не убийства

Банкир - Banker
-Заработать 100 000 кредитов.
-Не сложно, в ходе кампании.


В поисках сокровищ - Treasure hunt
-Открыть 20 сундуков.
-Некоторые заминированы!
-Имей в запасе пару дефузов. (Покупаются перед миссией.)

Лапы ящерицы - Gecko's feet
-Пробежать по стене в общей сложности 2500м.
-Получено в Гладиаторуме.

Ненавижу ходить - I hate walking
-Преодолеть 5000м с помощью крюка-кошки.

Теперь я вижу тебя - Now I see you
-Вырвать 50 щитов с помощью крюка-кошки.

Прочие достижения

Кто теперь главный? - Who's the boss now?
-Завершить любую главу с рангом S.
-Дополнительные миссии тоже засчитываются.


Любитель оружия - Weapons lover
-Убить врага каждым из видов оружия.
-Ниже перечислены все разновидности.

Пистолеты - Pistols:
Айронфист - Ironfist (стабган)
Эшерс Кисс - Escher's Kiss (автопистолет)
Эпитафия - Epitaph (обрез)
Скарз Макина - Scars Machina (болт-пистолет)
Файрбёрд - Firebird (плазма-пистолет)

Базовое - Basic:
Страйкер - Striker (автоган)
Випантерс Vpanthers (автоган)
M'MA (стаб-пушка)
Дез Брингер - Death Bringer (болтер)
Догхаммер - Doghammer (Боевой шотган)
Приус Легаси - Pious Legasy (шотган)

Особое - Special:
Хашин Ай - Hashin's Eye (лонг-лаз)
Бёрнингсан - Burningsun (плазмаган)
Раф - Wrath (гравиган)
Фюнерал Бол - Funeral Ball (гранатомет)

Тяжелое - Heavy:
Айрон Рейн - Iron Rain (тяжелый стаббер)
Темпест - Tempest (тяжелый стаббер)
Скаттер Scatter (тяжелый болтер)

Специалист - The specialist
-Пройти миссию, используя только специальное оружие.
-Получено на первой миссии, использовался Бёрнингсан.


Исследователь - Explorer
-Найти оружие +3.
-Броня и прочее не засчитываются.

Улётный шутер, играть в который стоит, обложившись энциклопедиями по Warhammer 40 000.

Обзор Necromunda: Hired Gun. Кошмар перфекциониста

Обзор Necromunda: Hired Gun. Кошмар перфекциониста
Обзор Necromunda: Hired Gun. Кошмар перфекциониста
Обзор Necromunda: Hired Gun. Кошмар перфекциониста

Близкие по духу

Какой бы огромной и разнообразной ни была вселенная Warhammer 40 000, с шутерами она ассоциируется едва ли не в последнюю очередь. Да, была динамичная Space Marine, но ей в этом году стукнет десять лет. Относительно недавно вышла тактическая Space Hulk — и оказалась сильно на любителя. Досадно, ведь в мире Warhammer 40K реально есть где развернуться. Это же настолка про войну всех против всех, про универсальных солдат, прокачанных генетически, психически, с помощью имплантатов, короче, всеми возможными способами, — настоящих думгаев, выпиливающих за пару дней целые планеты. Сделать мясной шутер про одного из таких — сам бог-император велел! И вот вышла Necromunda: Hired Gun, которая, кажется, попала в точку. Самое ироничное, что она вовсе не про космодесантника, а про наёмника.

Обзор Necromunda: Hired Gun. Кошмар перфекциониста

Киберпанк 40 000

Планета Некромунда — это мир-улей, кошмар экоактивистов. Экология на ней убита, суша покрыта пустынями и огромными мегаполисами, которые вырастают выше облаков. В них трудятся миллиарды людей, большинство — в рабских условиях, обеспечивая ресурсами огромную космическую империю. Чем ниже живёшь — тем опаснее и неблагополучнее район. В Шпиле наверху прохлаждается элита, в Подулье — мутанты, бездомные и отребье. Благородные Дома (фактически семьи олигархов) заправляют всем: от производства до уличных банд, а Гильдия торговцев помогает им вести дела.

Статус торговцев довольно высок: убить такого ради грабежа не решится даже самый тупоголовый бандит. Но одного всё-таки пришили, и теперь за убийцей охотятся все кому не лень, ведь за его голову Гильдия тут же назначила вознаграждение. Играем мы за одного из наёмников, который позарился на немалую награду. Про честь, доброту, благородство и прочую чепуху будем думать в последнюю очередь — если ради цели придётся перестрелять половину Подулья, то что поделать: жизнь всего вместе взятого сброда ценится на Некромунде куда меньше, чем жизнь одного убитого торгаша.

Сама игра вам расскажет не сильно больше вышесказанного. Мир Некромунды огромен: это вселенная во вселенной, которая подчиняется как общим законам Warhammer 40K, так и своим собственным. Разработчики, видимо, решили, что посвящать пользователей во все нюансы лора в рамках одной игры — затея заведомо бестолковая, а потому даже не пытаются объяснить, что здесь к чему. В чём фишка каждого Дома, кто такие Эшеры и Голиафы, почему одна банда состоит только из агрессивных девушек-мужененавистниц, а другая из не менее агрессивных качков? Кто такие огрины, что за летающие сервочерепа, что за генокрады с фаллической головой, как у Чужих, и собственным культом? Что за тентакли свисают с потолка, в конце концов? Если не знаете, то, собственно, и не узнаете. Нет никакой библиотеки и даже бестиария. Ты либо уже в теме, либо гуглишь, либо бредёшь вслепую.






Местами игра выглядит настолько живописно, что с трудом верится, что это малобюджетный инди-шутер

В то же время фанатов виртуальное воплощение Некромунды способно довести до припадка экзальтации. Как и в прошлом проекте студии — заунывной, но красивой Space Hulk, — французы здорово поработали над визуальным рядом. Дизайн окружения и некоторые заскриптованные сцены просто потрясающие. Когда во второй главе на меня внезапно выехал монорельс, у меня чуть челюсть не отпала. Это было неожиданно, жутко, странно, красиво — всё одновременно. В архитектуре, в статуях, символике, плакатах, развешанных по округе, легко узнаётся «Ваха». Тот, кто знаком с символикой вселенной, сможет буквально читать интерьеры, словно книгу.

С миру по нитке

Но, что радует гораздо сильнее, во всём остальном Necromunda на Space Hulk не похожа ни капли. После передышек в хабе между каждой миссией (там можно настроить оружие, прокачать навыки и узнать последние слухи) мы отправляемся отстреливать бандитов в подворотнях и закоулках линейных уровней. Здесь нет чувства, что стены сожмутся и раздавят тебя в лепёшку, — всё-таки мы не на космическом корабле, и пусть гигантский город застроен так, что неба не видно, из-за титанических масштабов Некромунды клаустрофобии не возникает. Ходы ветвятся, порой расширяясь до свободных и просторных арен, а порой взмывая выше и выше вверх.

Да и играем мы не за слона-терминатора, который даже прыгать не умеет, а за лёгкого и проворного наёмника. Благодаря имплантатам он способен двигаться чуть медленнее Человека-паука и чуть быстрее Бэтмена, поэтому перестрелки проходят на соответствующей скорости. Чего он только не умеет: и по стенам бегает, и делает двойной прыжок, и пользуется крюком-кошкой, с помощью которого можно подтянуться практически к любой поверхности. Учитывая вертикальную организацию уровней, вся эта акробатика смотрится здорово. Кроме тех моментов, когда крюк почему-то отказывается цепляться к стене и ты летишь вниз, поминая матами этот «орочий» механизм. Спасибо здравому смыслу и игровым условностям — урона от падений нет. Можно сигануть с любой верхотуры и быть уверенным: «My legs are OK». В отличие от своей первой игры, E.Y.E.: Divine Cybermancy, здесь разработчики решили обойтись без пыток и не переламывать ноги персонажу за любую оплошность.





В Подулье на каждом шагу валяются жуткие, изуродованные трупы. Притом игра-то совсем не страшная

Темп сражений зашкаливает ещё и благодаря фишкам, которые разработчики без стеснения понатырили из других игр. Например, из Doom Eternal: возможность исцеляться за счёт врагов (это мотивирует не отсиживаться в укрытиях, а постоянно наступать) и добивания, названные тут «Ликвидацией». Только, в отличие от Doom, тут противников не нужно предварительно оглушать, а в связке со способностью «Шок», которую можно купить после первой же миссии, добивания работают даже на врагах с силовыми щитами. Подбежал к любому, нажал «E» — и запустилась анимация расправы, во время который ты бессмертен. Так можно хоть целый отряд вырезать. Это сломало бы весь баланс, но спамить добиванием попросту занудно — анимация казней слишком затянута и порой глючит: противник пропадает из видимости, и ты с остервенением полосуешь и убиваешь ножом воздух перед собой. В результате добиванием не хочется злоупотреблять. Минус на минус дал плюс.



Кэл Джерико — изворотливый и хитроумный охотник за головами, про которого написан целый цикл романов и комиксов. Главный герой совсем не горит желанием с ним сотрудничать, но приходится

Крюк-кошка из Batman: Arkham Knight. Бег по стенам из Titanfall. Мгновенный телепорт к противникам почти как в Dishonored и система аугментаций в духе Deus Ex: Mankind Divided. Впрочем, это я не к тому, что: «Фу, плагиат! Закидаем французов вчерашними багетами!» В удачных заимствованиях нет ничего дурного. Подсмотренные механики прекрасно вписываются и добавляют веселья. Но есть и то, что добавлено в Некромунду явно до кучи. Например, главный сердцеед игры — аугментированный пёс. На первый взгляд кажется, что мастиф проработан неплохо: у него есть своё дерево умений, и откровенно бесполезным его не назвать — блохастый пару раз спас меня, когда здоровье было почти на нуле. Стоит отдать команду, и пёс прибегает на помощь: показывает местоположение врагов и рвёт в клочья всех, кто подойдёт слишком близко к хозяину. Но спустя всего полминуты мастиф бесследно исчезает. Большую часть времени его попросту не видишь, и о существовании четвероного напарника легко забыть. Разве что возможность погладить пёсика в перерывах между миссиями бесценна — только она его существование и оправдывает.

Больше на Игромании

Многие другие элементы в игре тоже словно для галочки. К примеру, можно поменять одежду, заглянув (почему-то) к бармену, только смысла переодеваться в Necromunda нет никакого. Как стильно не вырядись, прикида всё равно не видно. Мультиплеера нет, а вид-то от первого лица. В катсценах героя почти не показывают, и лучшее, что можно сделать при таком раскладе, — полюбоваться штанами.


Хвостатые друзья есть не только у нас. Варианта «откупиться косточкой» не предусмотрено

Побочные миссии хороши только тем, что их никто не навязывает. Хочешь легко заработать и быстрее прокачаться — вперёд, не хочешь — ну и чёрт с тобой. Берём дополнительные задания на доске объявлений, и нас сразу перекидывают на арену — небольшой кусок карты из пройденной кампании. Дальше идёт замес того же толка, что был в мультиплеере E.Y.E. только без мультиплеера. Захват и удержание флага, отстреливание от волн врагов и всё в таком духе. По всему видно, что онлайн был в планах, но что-то пошло не так.

Также геймплей не красит уйма багов, недоработок и просто странностей: они все мелкие, но им несть числа. Враги порой адски тупят, стоят спиной к полю боя, а NPC-мужчины любят повторять одну и ту же неразборчивую фразу хором, по очереди и наперебой — кажется, она будет преследовать меня в надоедливых, зацикленных снах. Оружия в игре очень много. Его можно модифицировать, улучшать — с этим всё круто. Проблема вот в чём: характеристики любой пушки можно посмотреть только между миссиями, а таскать с собой разрешено всего шесть штук. И когда во время задания тебе попался новый ствол — поди пойми, стоит ли его брать или лучше оставить старый. Приходится ориентироваться по цвету, как в Borderlands: красивее расцветка — круче пушка. Понятное дело, что с такими критериями взять какую-нибудь бесполезную трещотку — как дважды два. И даже знание вселенной здесь не поможет: трещоткой запросто может оказаться легендарный болтер — он в игре медленный и неудобный. Видимо, разработчики решили, что болтер — это оружие космических баталий, и использовать его в бандитских перестрелках всё равно что стрелять из базуки по воробьям.

И уж совсем неясно, на кой чёрт нужно было привязывать приседание и рывок к одной клавише «Ctrl». Хочешь спрятаться за укрытием в пылу перестрелки, а герой только дергаётся в разные стороны, будто от нервного тика. Нужно встать, успокоиться, выдохнуть, и только потом нажать клавишу приседания — тогда всё получится. Если тебя, конечно, не пристрелят, пока пытаешься поймать дзен.




Амботы, огрины, генокрады — от недостатка врагов Necromunda явно не страдает

«Некромунда» создаёт ощущение тотальной неряшливости. Есть куча мелочей, до которых легко докопаться, но если отбросить микроскоп и не придираться к каждой кривой текстуре, то окажется, что игровой процесс приносит по большей части удовольствие. И только иногда бесит. Противников — завались, от бандитов до роботов и ксеносов. Герой — шустрый и ловкий, перестрелки — яростные и под бодрый металл. Не от Мика Гордона, конечно, но всё же.

Да, «Некромунде» не хватает большей терпимости к новичкам, чтобы происходящее было понятно не только избранным. Безусловно, не хватает и большей полировки механик. Но даже в таком виде Necromunda: Hired Gun пусть и не лучший шутер всех времен, но уж точно лучший по Warhammer 40 000. Благо конкурентов в этой стезе у него немного.

Читайте также: