Нечестная конкуренция обливион прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В разговоре эти люди упомянут о некоем Торонире, хозяине магазина «Бездонный кошелек». А точнее о ценах на его товары. Расценки невероятно низкие. Поэтому, остальные владельцы магазинов теряют прибыль. Более того, поставлены на грань разорения. Также, некоторые люди поговаривают о том, что товары в «Бездонном кошельке» — краденые.

В беседе Дженсин ничего нового не расскажет. Однако, посоветует «присмотреться» к Торониру и его лавке.

Слежка


Прежде всего, отправляйтесь в магазин Торонира и познакомьтесь с босмером. Неважно, что герой скажет в разговоре или на сколько поднимет отношение оппонента к себе. Ничего полезного узнать не получится. Поэтому, дожидайтесь закрытия лавки (20:00) и в режиме скрытности следуйте за хозяином.

В районе полуночи, Торонир встретится с неким нордом по имени Агамир. Герой должен подойти достаточно близко и подслушать их разговор. Для этого нужно скастовать невидимость и подойти вплотную к собеседникам.

Вы узнаете, что эти двое компаньоны. А точнее, Агамир является поставщиком товаров Торонира. Вновь применяйте невидимость. Теперь нужно проследить за Агамиром. Последний приведет героя к своему дому на Талос Плаза. Не пытайтесь заговорить с нордом. Он ничего не расскажет.

Доказательства

Далее, персонаж должен попасть в подвал и найти книгу под названием «Жуткий список». Из нее герой узнает о происхождении товаров Агамира и Торонира.

Дело в том, что Агамир раскапывает могилы и поставляет босмеру вещи умерших. Поэтому, цены в «Бездонном кошельке» невероятно низкие. Возьмите список с собой и предъявите его Торониру.

Из разговора с босмером протагонист поймет, что хозяин лавки не причастен к делишкам своего напарника. Поэтому, можно попросить его помощи в поимке грабителя могил.Далее, Торонир укажет герою место, где Агамир намеревался провести некоторое время. Это Фамильный мавзолей Трентиусов — склеп в районе Зеленая Императорская Тропа. Следуйте туда.

Расплата


На пороге мавзолея героя встретит Агамир. Имейте в виду, что после короткого разговора вместе с напарником нападет на протагониста. Бежать будет невозможно. Потому как, дверь за вами закроется. Ключ от нее у норда.

Стоит отметить, что Агамир не носит брони в отличие от своего подельника. Однако, он вооружен зачарованным клинком, понижающим выносливость и силу воли. Поэтому, прежде всего парализуйте гробокопателя и убейте не дав возможности ударить. Далее, разберетесь с его компаньоном.

После того, как оба будут мертвы, обыщите тела. С трупа Агамира возьмите ключ от склепа. А также, его магический меч — Обесцениватель (наилучшее качество на уровне 25+).

Как получить: В разговорах с горожанами узнать слухи о стражнике-вымогателе. Расспросить его жертв — Луронка гро-Глурзога и Руслана, а также торговку Дженсин, или идти прямиком к Руслану, не спрашивая о слухах.

Как получить: Расспросить торговцев о Торонире. Один из них отправит героя к Дженсин, владелице магазина «Почти новые» товары Дженсин. Можно не ходить по торговцам, а пойти с расспросами сразу к Дженсин.

Как получить: Если добрая слава героя будет 5 или выше, то при посещении Храмового района к герою подойдёт данмерка Ралса Норвало и попросит встретиться с её мужем, Гиленом Норвало.

Как получить: Квест начинается, если поспать в Плавучей таверне портового района.

Как получить:: Если продать статуэтку из айлейдских руин любому торговцу, то через некоторое время героя найдёт дворецкий Умбакано, Джолринг, и передаст записку с просьбой прийти в его особняк, что на Талос Плаза. Также можно сразу отнести статуэтку Умбакано.

Другие квесты, связанные с этим персонажем:

Как получить: Найти кровавом зале Арены поговорите с орком, Великим чемпионом Арены, Агронак гро-Малогом.

Как получить: Став вампиром, герой может поговорить с Винсентом Вальтиери, если тот ещё жив или с любым священником на тему лекарства и его направят к Раминусу Полусу Университет волшебства.

Как получить: Поговорить с Винисией Мелиссеей, служащей в палате имперской торговли, что в Торговом районе о покупке дома.

Квесты Анвила

Как получить: Поговорить в анвильском порту с альтмеркой Варулой, которая и даст задание.

Как получить: Горожане рассказывают о странных звуках из поместья Бенирусов, для выяснения этих слухов, герою надо найти в гостинице «Графский герб» Велвина Бенируса, хозяина поместья, который и даст задание.

Как получить: В Анвиле ходят слухи о некоей банде грабительниц и горожане советуют обратится за подробностями к Гогану и Мейлоне, двум жителям Анвила. Они и дадут задание.

Квесты Бравила

Как получить: В Гильдии магов Бравила аргонианка Куд-Ай попросит вернуть из ночного кошмара её друга Хенантьера.

Как получить: В Бравиле поговаривают о призраке, который по ночам бродит по берегу реки. Для выяснения подробностей надо поговорить с Гилгондорином, владельцем таверны «Серебряный-дом-на-воде».

Как получить: Горожане в Бравиле говорят, что Урсанна Лок беспокоится по поводу Алерона, своего пропавшего мужа. Найдя её, герой узнает подробности.

Как получить: Поговорить с графом Бравила Регулусом Терентиусом.

Квесты Брумы

Как получить: Этот квест можно получить в разговорах с горожанами. За подробностями обратиться к имперке Арноре.

Как получить: В разговорах с горожанами узнать про убийство Брадона Лирриана и посетить его дом, для выяснения подробностей. Другой вариант — сразу зайти в дом и поговорить с капитаном Кариусом Рунеллиусом.

Как получить: Чтобы получить квест, нужно иметь достаточную добрую славу (порядка 20 пт.) или выполнить два других квеста города Брумы «Две стороны монеты» и «Дружба предана». Найти в Бруме норда Толгана, который отправит к графине Брумы за подробностями.

Как получить: Поговорить с графиней Брумы, Нариной Карвейн, о покупке дома.

Квесты Чейдинхола

Как получить: Всякий житель Чейдинхола охотно расскажет о несправедливых поборах. За подробностями посоветуют обратиться к Ллеване Недарен, живущей на южной окраине города.

Как получить: Узнать о пропавшем без вести художнике из Чейдинхола и встретиться с его женой, Тивелой, в их доме.

Как получить: По мере прохождения главного квеста по всему Сиродилу начнут открываться врата Обливиона. В один из них, около Чейдинхола, вошёл сын графа вместе со своими товарищами для победы над даэдра . Необходимо закрыть врата и спасти сына графа.

Как получить: Поговорить с графом Чейдинхола Анделом Индарисом о покупке дома.

Квесты Коррола

Как получить: Поговорить с графиней Коррола Аррианой Валга.

Как получить: В таверне «Серая кобыла», можно встретить Валуса Одила, который попросит помочь его сыновьям.

Как получить: Аргонианка Сид-Ниус, владелица магазина «Северные товары» в Корроле, попросит разыскать её дочь Дар-Ма.

Как получить: От случайного жителя Коррола можно услышать, что в Чейдинхоле ему повстречался Рейнольд Джемейн, но при этом сделал вид, что не узнал земляка. Самого Рейнольда можно найти в таверне «Серая кобыла», он и даст задание выяснить подробности этих слухов.

Как получить: Квест даётся как продолжение квеста «Разлучены с рождения». Один из братьев — Гильберт Джемейн попросит освободить их родовое поместье от огров.

Как получить: Этот квест является третьим в небольшой линейке побочных квестов, связанных с братьями-близнецами Гильбертом и Рейнольдом Джемейнами. После завершения двух предыдущих заданий с героем может заговорить данмер Фатис Улес и попросит забрать одну вещь в пещере огров.

Как получить: Поговорить с графиней Коррола Аррианой Валгой о покупке дома.

Квесты Кватча

Как получить: Поговорить с капитаном Савлианом Матиусом у ворот Кватча.

Как получить: После успешного завершения задания «Прорыв осады Кватча» Савлиан Матиус предложит герою помочь ему в дальнейшем освобождении Кватча.

Квесты Лейавина

Как получить: Поговорить с орчихой Мазога Орк в замке Лейавин и сказать что героя послал сам граф.

Как получить: Поговорить с Лерексусом Каллидусом, стражником Легиона около Лейавина.

Как получить: В городе ходят слухи, что возле дома Розентии Галленус очень дурно пахнет и доносятся странные звуки. Для выяснения подробностей нужно наведаться в дом Розентии.

Как получить: Поговорить с графом Лейавина Мариусом Каро о покупке дома.

Квесты Скинграда

Как получить: Сорвать корень Нирна в любом месте Сиродила.

Как получить: Оказавшись в Скинграде, герой непременно повстречает лесного эльфа Глартира и услышит его странную просьбу прийти в полночь к Великой часовне Джулианоса для важного разговора.

Как получить: Поговорить с дворецким графа орком Шумом гро-Йаругом о покупке дома.

Как получить: После покупки дома в Скинграде осмотреть верх шкафа в спальне и найти там свиток, в котором будет информация о скрытых сокровищах в доме.

Как получить: Поговорить с Эйджей в магазине «Коловианские торговцы».

Другие квесты

Как получить: Поговорить с С'джиррой в таверне «Фарегил». Другой вариант — убить огра неподалёку от айлейдских руин — Неньонд Твилл и забрать с его тела картофель.

Как получить: Зайти в таверну в поселении Эльсвелл и с героем заговорит один из жителей эльф Дирам Серети.

Как получить: Посетить заброшенную ферму Шеткомб и найти там одну из страниц дневника, оставленную хозяином.

Как получить: Поговорить с эльфом Летнилианом в таверне «Имперский мост». Другой вариант — во время исследования пещеры Ежевичная Поляна герою попадутся заметки Летнилиана, в которых будет указано, где найти автора записей.

Как получить: В таверне «Рокси» поговорить с хозяйкой заведения.

Как получить: Поговорить с хозяином фермы Скальные Осколки — Торли Этелредом.

Как получить: Поговорите с единственным жителем поселения Вейе рыбаком Элвином Меровальдом

Как получить: Поговорить с обитателями лагеря Крестбридж.

Как получить: Квест выдаёт бретонец, Коррик Норсвод, живущий в Капризе Харма на западе от Чейдинхола. Другой вариант — при исследовании Выработанной шахты герой может найти нефритовый амулет, тогда квест тоже активируется.

Как получить: Поговорить с Heруссой, владелицей таверны «Ваунет».

Бандиты Чёрного лука (неотмечаемый квест)

Биттнелд и Эмфрид (неотмечаемый квест)

Как получить: Прочесть записку вора во вмёрзшей в озеро бочке в Белом Проходе.

Как получить: Прочесть потрёпанный дневник у входа в пещеру Потерянного Мальчика.

Как получить: Прочесть записку на восточном выступе форта Колдкорн.

Поговорите с торговкой Дженсин, которая держит магазин "Почти новые товары Дженсин" в торговом районе Имперского города, о Торонире. Она расскажет Вам, что Торонир является владельцем магазина в торговом районе Имперского города, на которого пало подозрение, что он ведет нечестную торговлю. Его товары подозрительно ниже той стоимости, по которой они продаются у других торговцев. Дженсин от организации "Общество сознательных торговцев" наймет Вас для расследования причины дешевизны товаров Торонира. Она предлагает начать расследование со слежки за Торониром, чтобы выяснить, откуда он получает товары. Магазин Торонира называется "Бездонный кошелек" и находится напротив книжного магазина "Первое издание". Если Вы поговорите с самим Торониром на эту тему, то только зря потратите время, так как он все равно будет отпираться. Лучше проследите, куда Торонир направится после окончания рабочего дня. Поначалу он пойдет в таверну "Купеческий трактир", там действительно тусуется почти вся магазинная братия торгового района, но в 11 вечера Торонир неожиданно покинет это чудное заведение и отправится в укромное место торгового района. Там он встретится с неким Агамиром, и Вы выслушаете их диалог (чтобы послушать, надо подойти вплотную к ним). Из разговора станет понятно, что именно Агамир поставляет Торониру вещи и теперь Ваша задача выяснить, а откуда эти вещи берет сам Агамир. Проследите за ним до его квартиры на Талос Плаза, потом дождитесь пока он её покинет (ориентировочно в девять утра), а потом проникните в квартиру Агамира и обыщите её. Вам надо будет попасть в его подвал, и там станет понятно, откуда Агамир добывает вещи для магазина Торонира. Оказывается, он просто раскапывает могилы. Захватите из подвала книгу под названием "Жуткий список" и возвращайтесь с ней к Торониру для обстоятельного разговора. Он жутко расстроится, узнав все эти факты, и скажет, что был не в курсе того, откуда Агамир берет вещи для его магазина. Также он захочет оказать всевозможную помощь со своей стороны Вашему расследованию и расскажет все, что вспомнит из недавних разговоров с Агамиром. Из того, что Вам расскажет Торонир, будет вытекать тот факт, что Агамир сегодня снова собирается раскопать новую могилу, а Вам, конечно же, его надо будет поймать за этим грязным делом и остановить. Значит дорога Вам прямиком на кладбище, а оно находится не как во всех нормальных городах на окраине, а прямо в центре города. Обойдите кладбище по кругу и возле "Фамильного мавзолея Трентиусов" Вы заметите, что на нем сорвана печать. Вот туда Вам и надо. В мавзолее Вас встретят Агамир и его дружок Ролгарел. После непродолжительной беседы они на Вас нападут. Убивайте их обоих, забирайте ключи с трупа Агамира и прихватите с собой улику, а именно "лопату Агамира". Теперь возвращайтесь к Торониру и рассказывайте ему обо всем. Это его добьет, он раскается во всех грехах и скажет, что отдаст нечестно заработанные деньги в качестве пожертвования в Храм, а также расскажет, что уже сходил к Дженсин и обо всем ей рассказал. В конце, в благодарность за то, что Вы спасли ему жизнь (Агамир бы его убил, если бы не Вы) и за наставление на путь истинный, Торонир подарит Вам "Кольцо защиты от погоды", которое дает защиту от огня и холода. После посещения Торонира идите к Дженсин за обещанным вознаграждением. Она от имени общества отблагодарит Вас суммой в 600 золотых. На этом задание считается выполненным.

Продолжаем рассказывать малоизвестные факты о серии The Elder Scrolls . В прошлом номере мы прошлись по Morrowind , теперь настала очередь Oblivion . Из нашей статьи вы узнаете, откуда в испанской версии четвертых «свитков» появился поезд, сколько арен на самом деле планировалось в «Обливионе» и что случилось с Фродо Бэггинсом в Сиродиле.

1. Cобытия четвертой части серии The Elder Scrolls оказались заспойлерены еще в Morrowind , хотя во времена третьих свитков на это мало кто обратил внимание. В адд-оне Tribunal данмер по имени Эно Ромари пророчил скорое открытие врат обливиона и нашествие даэдра, что и стало основой для сюжетной линии игры. Любопытно, что и в The Elder Scrolls IV можно найти намек на следующую часть серии – Skyrim . Легендарный М’айк Лжец, о котором мы рассказывали в статье по «Морровинду», признавался, что где-то видел драконов, но отказывался сказать где именно. Однако намекнул, что, возможно, их увидит и сам игрок. В четвертой части нашлась отсылка и на игру The Elder Scrolls Adventures: Redguard . Во всяком случае именно на такую мысль наталкивала встреча с одним из клинков, редгардом по имени Сайрус. А ведь именно так звали главного героя спин-оффа древних свитков. И он тоже был редгардом.

2. Планировалось, что Oblivion должен был выйти не только на ПК и Xbox 360, но и на PSP. Правда, версия для портативной платформы была изрядно урезана, и там нельзя было даже толком погулять по игровому миру. Она в итоге до релиза так и не дожила, и это, возможно, и к лучшему. Но приключений Oblivion и без нее хватило. Так американское рейтинговое агентство уже после выхода игры повысило ее рейтинг с «13+» до «17+». Основанием послужило то, что файлах ПК-клиента нашлись изображения полуобнаженных персонажей, которые можно было с помощью нехитрого шаманства добавить в игру. Но самая примечательная история случилась с испанской версией «свитков». Местные локализаторы, не разобравшись, перевели глагол to train не как «тренироваться», а как «поезд». Да, слово «поезд» на английском пишется в общем-то также – a train, тут все верно, но веселья это не убавило.

3. Одним из отличий Oblivion как от Morrowind , так и Skyrim стало появление арены. Да, таковая была запланирована и для пятых «свитков», но об этом мы рассказывали в прошлом выпуске. Что до четвертой части, то со столичной ареной разработчики планировали связать большую сюжетную цепочку. При этом площадки для боев должны были располагаться во всех крупных городах Сиродила. Но в итоге эту линейку вырезали, а вместе с ней под нож попали и около 800 строчек диалогов. Добавим, что развешенные по столице афиши сиродильской арены явно делали с оглядкой арт, который был размещен на коробке с самой первой частью The Elder Scrolls . Которая так и называлась – «Арена». И еще один факт – персонажа, объявляющего о боях в Oblivion , озвучивал актер Уэс Джонсон, который в реальной жизни занимается схожим делом, но уже на арене спортивной. А если точнее, то на домашнем стадионе команды НХЛ «Вашингтон Кэпиталс».

Постер арены из Oblivion и обложка первой части The Elder Scrolls Постер арены из Oblivion и обложка первой части The Elder Scrolls

4. В озвучке Oblivion участвовало немногим более десятка актеров, но среди них были вполне себе звезды серьезной голливудской величины. Например, роль императора Мартина Септима досталась Шону Бину, а императора Уриэля Септима озвучивал Патрик Стюарт, он же капитан Пикар из Star Trek. Был в списке актеров и Теренс Стэмп, и с ним оказалась связана одна очень любопытная история. Дело в том, что в послужном списке Теренса значится роль Генерала Зода из старых фильмов про Супермена. В детстве Тодд Говард на пару со своим братом были большими фанатами этих картин. Они даже в шутку переделали одну из реплик Терренса во втором «Супермене». В оригинале она звучала так: «Сын Джор-Эла, склонись перед Зодом». Братья же заменили Зода на Тодда. И Тодд Говард специально поехал в Лондон, где проходила запись Теренса, чтобы попросить его записать этот самый переиначенный вариант фразы. И ему это удалось!

5. В Oblivion состоялось возвращение к активному промыслу «Темного братства». В Morrowind , напомним, тему убийств окучивала местная организация «Мораг Тонг». Правящий совет «Темного братства» в четвертых «свитках» назывался «Черная рука». И само это название, и его символ являются отсылкой на тайную сербскую организацию, которая в 1914 году организовала успешное покушение на австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда. Что в конечном счете стало поводом для начала Первой мировой войны. Добавим, что одним из участников «Темного братства» была некая Антуанетта Мари, что опять же является исторической отсылкой. В данном случае на королеву Франции Марию-Антуанетту, что была казнена в ходе Великой французской революции.

Антуанетта Мари чем-то даже внешне похожа на французскую императрицу Антуанетта Мари чем-то даже внешне похожа на французскую императрицу

7. Само собой, в Oblivion было полным-полно и других пасхалок. Расскажем о некоторых наиболее нам запомнившихся. Например, в игре имелся Зеркальный щит, который по названию и способности отражать заклинания очень напоминал щит из The Legend of Zelda . Пройдя через врата обливиона в Кватче, на берегу озера из лавы можно было найти обгоревший труп без двух ног и руки. Все это очень сильно напоминало финальную сцену из третьего эпизода «Звездных войн», когда будущий Дарт Вейдер также лишился руки и обеих ног. Нашелся в Oblivion и свой аналог бойцовского клуба. В городе Анвил каждую полночь можно было увидеть, как в порту собираются аргонианец, лесной эльф и орк и начинают друг с другом драться. Попытка поговорить с ними оказывалась безрезультатной. Но вы же помните главное правило бойцовского клуба? Не упоминать о бойцовском клубе. В игре имелась обувка под названием Blue Suede Shoes, что в точности соответствует названию песни, которую исполняли многие певцы, в том числе и легендарный Элвис Пресли. Ну а в квесте, который отправлял нас в замок Боевого Рога, можно было встретить некогда погибшего, а затем воскрешенного лорда этой крепости по имени Кейн. Что является отсылкой на игру Legacy of Kain .

8. Случаи, когда разработчики заимствуют что-то у конкурентов, нельзя назвать такими уж редкими, но история с Limbo of the Lost по размаху и резонансу, наверное, не имеет аналогов. Этот квест вышел в 2008 году на ПК, и вряд ли бы остался в народной памяти, если бы не один нюанс. Просто запредельный уровень плагиата. Сперва выяснилось, что создатели этой игры позаимствовали некоторые декорации из четвертых «свитков». Разумеется, никого об этом не спросив. Разгорелся скандал, и тут вскоре обнаружилось, что одним «Обливионом» дело не ограничилось. Оказалось, что разработчики промышляли воровством практически в промышленных масштабах. В числе пострадавших оказались и Return to Castle Wolfenstein , и третий Thief , а всего в списке жертв значилось полтора десятка хитов. Финал у этой истории был логичным: Limbo of the Lost в итоге сняли с продажи.

Limbo of the Lost и Oblivion. Можно начинать поиски 10 отличий Limbo of the Lost и Oblivion. Можно начинать поиски 10 отличий

9. Говоря о серии The Elder Scrolls , нельзя не вспомнить и про ее легендарного композитора Джереми Соула. Но отдельно упомянуть его нужно именно в ролике, посвященном «Обливиону». И дело тут вот в чем. Во время работы над музыкой для четвертых «свитков» Джереми попал в страшную аварию, когда ночью его машину вынесло на встречную полосу хайвея. Автомобиль музыканта получил очень серьезные повреждения, но сам водитель не пострадал. Джереми говорил по этому поводу так: «Если бы в тот день мне было суждено погибнуть, то я бы умер с мыслью, что доволен тем, как складывалась моя жизнь. Это странное ощущение, потому что как перфекционист, я никогда не бываю полностью удовлетворен своей работой». Джереми, ты там давай поосторожнее, тебе же наверняка доверят писать саундтрек и для шестых свитков.

10. В «Обливионе» разработчики решили отдать дань штату Мэриленд, где и находится главный офис Bethesda. Сразу два магазина в игре – «Главный ингредиент» (The Main Ingredient) и «Три брата» (Three Brothers) были названы в честь реальных ресторанов, что расположены в этом штате. Если продолжать тему сходства с реальным миром, то нельзя не вспомнить о замке Скинград, который был построен за оглядкой на замок Бран, что находится в Румынии. Его еще называют замком Дракулы. Кстати, в обливионской крепости жил самый настоящий вампир. Говоря о забавных деталях четвертых «Свитков», надо упомянуть про тролля-неудачника. Следуя заветам западного фольклора, он должен был собирать дань с проезжающих по мосту неподалеку от Бравила. Только вот бизнес у тролля не заладился, из-за чего бедолага напился и утопился. Его труп можно было найти под мостом вместе с запиской, рассказывающей о тяжелой тролльей доле. Вот еще забавное. После релиза «Обливиона» разработчики начали экспериментировать с выпуском небольших платных дополнений. В первых рядах тут выступила обновка с лошадиной броней. Стоило все удовольствие два с половина доллара, что для такого пустячного DLC сумма все-таки существенная. Но самое интересное в этой истории то, что этот адд-он игроки продолжали бодро раскупать спустя многие годы после релиза. Объяснения этому феномену не мог придумать даже главный по маркетингу в Bethesda Пит Хайнс.

Читайте также: