Naruto shippuden ultimate ninja storm сюжет

Обновлено: 07.07.2024

Серия игр Naruto: Ultimate Ninja Storm является перезапуском игр ранее выпущенных под маркой Naruto: Ultimate Ninja. Издателем, выступила студия Bandai Namco Games. Под ее крылом было разработано большинство успешных тайтлов. Таких, как: Dark Souls, Dragon Ball, Takken, Ace Combat. Naruto: Ultimate Ninja Storm вышла в 2008 году как эксклюзив на PS3, сейчас же с ней можно ознакомиться практически на любой предпочитаемой платформе.

Сюжет

Повествование берет свое начало с рассказа про мальчика, жизнь которого сложилась не очень гладко. Вечные издевки и унижение от сверстников, презрение и ненависть всей деревни. Но в один знаменательный момент судьба молодого ниндзя меняется навсегда. А если поподробней, это произошло во время спасения его учителя от скоропостижной смерти. И именно этот момент, является отправной точкой игры.

Приключение разбито на сюжетные арки. За каждую пройденную часть, игрок получает звезды, которые нужны для прохождения по сюжету. Перед каждой сюжетно-ориентированной битвой, в виде текстовых вставок, нам раскрывается вся подоплека и суть битвы между персонажами.


Игровой процесс

Каждый поединок происходит на разнообразных аренах. Они весьма скромно отличается друг от друга. Например, своим дизайном, и совсем неплохой на то время проработкой. Под проработкой, я подразумеваю возможность при успешной серии атак, выкинуть вашего оппонента на стену и уже в непредвиденных условиях продолжать бой. Так же, невозможно обойти стороной QTE моменты, которые возникают, когда оба героя используют ниндзюцу. Выглядит весьма зрелищно, но к сожалению от этой фичи отказались в дальнейших играх этой серии.


Также немало важным сегментом является открытый мир. В масштабном уровне передан довольно неплохо. Он насыщен побочными заданиями и гриндом. Ускоряет перемещение, спецспособность нашего персонажа. Это своенравный супер прыжок, который расходует ману. Сила прыжка зависит от уровня маны, чем ее больше, тем мощнее будет прыжок, это же в свою очередь влияет на сбор свитков, которые нужны для прохождения сюжета. Для прокачки уровня вам понадобится собирать материалы, появляются они после прохождение сюжетных миссий, и после сбора вам лишь нужно отнести их в закусочную, где из них приготовят блюдо.


Боевая механика

Бои были заточены под новую платформу. В предыдущих сериях игр, камера имела вид сбоку, и сами персонажи выглядели не впечатляюще, а вместо арены нам давал статическую картинку с некоторыми текстурами для тактической битвы.


В нашем же случаи, механика была полностью переработана, и в лучшую сторону. Камера сопровождает героя со спины. Трехмерная модель персонажа, была перерисована и переделанная.


Боёвка базируется на 6 кнопках. Блок, подмена, прыжок, удар, использование сюрикэнов и накопление маны. И все комбинации клавиш вращаются вокруг маны. Если их комбинировать, то на экране происходят вещи которые, выглядят намного зрелищней чем в самих мультфильмах. Видно, что разработчики не поскупились на анимации, и пытались передать это таким образом, чтобы захотелось пересмотреть все супер удары за каждого героя. Что в принципе игра и позволяет, на карте можно найти торговца, который продает все анимации и музыкальное сопровождение.

По ходу прохождение сюжета, нам разблокируются новых персонажей, они делятся на поддержку и играбельных. В меню они даже отдельно выделены. Их всего 25, и для каждого были прописаны стили боя и к тому же, впервые был добавлен режим пробуждение. Который дает весомое преимущество в бою, при низких показателях здоровья.

Вердикт

NUNS это хорошая игра своего времени. Она не заставляет игрока скучать, а в некоторые моменты вызывает сопереживание. Ее условно открытый мир, полон всяких неожиданных встреч. И самое главное, она не перестает удивлять, вам хочется окунуться в нее, исследовать каждый закуток, поговорить с каждым NPC.


Международная обложкаЯпонская обложка

Содержание

Геймплей


Игровой процесс

Бои персонажей происходят полноценной трёхмерной среде. Как и в предыдущих частях подсерии, игрок может передвигаться абсолютно свободно. Таким образом, игра приобретает больше возможностей и становится куда реалистичнее, чем ранние части франшизы, такие как Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5, Naruto: Rise of a Ninja и Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3.

Игроки имеют возможность сражаться в онлайн-поединках и даже подключаться к игрокам из других стран. Онлайн-режим делится на несколько групп: быстрый бой, ранг боевых действий, а также возможность выбрать определённые параметры или условия для сражений. Кроме того, сражения включают в себя разрушаемое окружение, режим Boss Battle, где игрок может сыграть в реальную битву, которая происходила в аниме, и способность сражаться в команде. В сражениях могут быть использованы вспомогательные персонажи, которые могут появиться по команде и несколько секунд совместно сражаться с врагом. После этого должно пройти время, чтобы вызвать их ещё раз. Командные техники и комбо-удары также зависят от выбора определённого напарника.

Road to Boruto


Road to Boruto

Дополнение предоставляет новый сценарий для режима истории, делая играбельным протагонистом Узумаки Боруто. Присутствует босс-битва Учиха Саске против Отсутсуки Киншики, а также несколько новых персонажей, включая Митсуки и новые версии Боруто, Наруто, Сарады и Саске. Предзаказавшие Road to Boruto также получают в своё распоряжение эксклюзивные версии Боруто и Сарады, Меха-Наруто из предыдущей игры, и новые играбельные костюмы, такие как мантия Хокаге для Какаши, все DLC, различные для разных регионов, и классический синий костюм юного Саске, с нарукавниками и кобурой для шурикенов. По аналогии с Full Burst для Storm 3, дополнение существует в виде цельной оригинальной игры и единого загружаемого пакета DLC.

Свободный бой

В игру включены более 100 играбельных персонажей. Сражения могут происходить на различных локациях. Каждый персонаж имеет "Режим пробуждения", в котором у кого-то увеличиваются скорость и ловкость, у кого-то сила, а кто-то приобретает способность летать или изменяет свой облик. В этом режиме появляются новые техники персонажей или усиливаются старые. Также у персонажей, вошедших в Режим пробуждения, появляется новая техника, взамен на помощника или помощников. За время прохождения истории, могут открыться новые техники. Также по ходу битвы персонажи смогут влиять на местность, разрушая определённые части локации. Если применить на ком-либо отбрасывающее Дзюцу, персонаж может улететь за пределы арены и автоматически проиграть сражение, однако помощник может предотвратить это, но при этом он погибнет сам.

Персонажи

Играбельные

Всем членам Коноха 11, Суна но Санкьёдай, а также Учиха Саске доступен облик как из первой части манги и аниме, так и из второй.

Игры жанра файтинг не перестают удивлять проработкой и тончайшим балансом между персонажами. Он из себя представляет не только сугубо игровой жанр, но и в свою очередь является необыкновенным искусством разнообразия и подходом для каждого игрока.


Сейчас уже, не найдется ни одного человека, который не знает что такое Tekken или Street Fighter ну или о всех хитросплетениях в Mortal Kombat. Но как много людей знает об играх сделанных по мотивам популярных мультсериалов? И сегодня одну из них я буду обозревать.

История о мальчике который выжил

Речь идет о Naruto Ultimate Ninja Storm 2, которая пересказывает весь сюжет популярной сёнэн манги Наруто написанной Масаси Кисимото.


Свое начало история берет повествуя нам о мальчике сироте внутри которого находится девятихвостый лис и, чтобы добиться признания у своих друзей он начинает свой путь ниндзя. На пути ему встречаются враги, показывая нам что не все злодеи потеряли человечность, а просто обстоятельства их сделали таким. Эта история пропитана иронией и душевным терзанием персонажей, которые уже нечего не могут изменить или повернуть время спять.

Игровой процес

Игра к сожалению не передаст всех эмоций, но сможет нас порадовать своей альтернативностью и экшеновыми боями.

В игре всего 6 арок, в каждой из них вам прийдется встретиться с боссом. Бои с ними в свою очередь, порой по-кадрово повторяют оригинал, а некоторые не прочь внести что-нибудь от себя.


Ключевые моменты в игре переданы с особым изыском и просто невозможно не восхищайся операторской работой. Игра не стесняется в разнообразии цветовой гаммы, что невероятно сочно предает события происходящие на экране.


Визуально игра впечатляет, как и сама проработка мира. Но не все так гладко.

В пустом месте не на месте

Мир проработан, но пуст, это как? Дело в том, что игра изначально делает свой акцент на времени самого игрока. То есть, игроку дают понять, чтобы пройти по сюжету, нужно придерживаться обязательных условий.

Например, если хочется экшеновых битв и невообразимых и душераздирающих моментов, то будь так добр:

— Метнись с одной локации в другую чрез прогрузки локаций, в некоторые моменты это достигает 5-10 секунд (Это не так много, но если это наблюдать на протяжении 10 часов это хоть не хоть, но начинает нервировать)


И это еще не весь перечень проблем игры, но и винить за это ее не стоит. Такой тип повествования наблюдался в Dragon Age: inqusition. Концепт в ней был аналогичен только с некоторым отличием. Игрок мог продвигаться по сюжету только на определенном уровне. Можно подумать, какая разница между тем, что получить уровень или выполнять условия для продвижения по сюжету. Дело вот в чем, если мир наполнен и разнообразен, нам самим хочется в нем остаться. Но в этом случаи, игра заставляет нас оставаться в ней. И это как по мне единственный, но и существенный минус игры.

Путь ниндзя

Игра не блещет сложными комбо, они ограничиваются пятью кнопками. Но и этого достаточно, чтобы произвести впечатления. Для каждого персонажа, прописаны индивидуальные способы борьбы. Один предназначен для ближнего боя, другой — в свою очередь предназначен только на дальние дистанции, а третьему — приходится драться куклами и одновременно защищаться самому и это еще не весь перечень.


Ни один бой не обходится без Ультимативных Джитсу, это как фаталити, только его можно делать при заполненной шкале чакры. Для каждого из героев свое прописаны индивидуальные ультимативное джитсу.

В случаи потери большей части здоровья, игрок может выйти из затруднительного положения — использовать пробуждение. В этом случаи герой меняет свою форму, и это дает ему возможность наносить неистовый урон и иметь преимущество в бою, на примере тех же Ультимативных Джитсу они к ним становятся не уязвимы.

Арены, на которых происходи сего действие также не лишены своих особенностей. На одних вас могут выбить за карту и это считается проигрышем, на других же происходит разрушение декоративных предметов.

Друзья навеки

После прохождения сюжета, игра предоставляет возможность лучше узнать персонажей, которые встречаются на пути. Этот способ раскрытия осуществлен через записки которые не несут практически никакой смысловой нагрузки. А после заполнение уровня дружбы до максимума вам откроется сцена в которой наш персонаж ужинает или просто сидит на скамье со своими друзьями. Это в свою очередь открывать возможность использовать персонажей как спутников.


Стили боя

Игра предоставляет обширный ассортимент инструментов для видения боя. От обычной взрывчатой бумаги к кунаям который производит стан соперника. Большинство не доступны с самого начала, а для их разблокировки прийдется обыскивать локации на наличие ценных материалов.


Вердикт

Naruto Ultimate Ninja storm 2 — полна неожиданностей, и с каждым разом умудряется вас удивить. Но вышло все не так как хотелось. Игра пытается вас затянуть в игровой процесс и того, что она предлагает недостаточно. Она не для каждого, вам стоит запастись терпение и толстым словарем. Так как она, обделена русским переводом, а для понимания всех хитросплетений вам прийдется вникать в контекст. После 20 часов, игра оставила у меня смешанные чувства, мне хотелось ее полюбить и ненавидеть одновременно, но в конце та концов я выбил платину.

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 обзор игры

Если вы не знакомы с оригиналом, то и не спешите читать, иначе крыша поедет от обилия имён и событий. Основа же банальна — на дворе Средневековье, а главные герои — ниндзя, проводящие всю жизнь на опасных заданиях.

«Боёвка» наверняка смутит тех, кто помнит традиционные 2D-файтинги или мордобои из разряда Dead or Alive. Прежде всего потому, что здесь реализован не привычный вид сбоку (или экзотический «из глаз», как в MoCap Boxing), а из-за плеча вашего персонажа или вражины — таким образом, в поле зрения оказывается арена целиком.

Противника в Ultimate Ninja Storm 4 можно угостить мощным ударом либо пригоршней сюрикенов. Под блок и прыжок отведены отдельные кнопки. Самый важный «ресурс» — «чакра», расходуемая на суператаку и стремительный рывок к врагу (вариантов «дэша», кстати, несколько). Подобная схема использована и в недавней Saint Seiya: Soldiers' Soul. Всё, что требуется, — вовремя подзаряжать «полоску» духовной энергии, раз за разом рвать через арену к сопернику и беззаботно выбивать одно- и двухкнопочные комбинации. Есть, конечно, ещё обманный манёвр с подменой тела поленом, акробатические отскоки, «финт» для контратаки, но особенного разнообразия перечисленное не вносит. Думать, в отличие от схожей Dragon Ball: Xenoverse, совсем не обязательно. Да, и парочка забавных особенностей — разрешено взять с собой в схватку двух помощников, действующих как «страйкеры» в The King of Fighters, и полезные «расходники».

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 обзор игры

Арен очень много. Играешь — вспоминаешь ключевые моменты из аниме.

Победы в боях приносят деньги и различные вещички, причём для получения последних нужно выполнить специальные условия — скажем, оставить соперника без оружия или выиграть с 50% «жизни». Спускать валюту на дорогие сердцу фаната «титулы» ниндзя, предметы для подмены, арты и прочее предлагается в режиме «Коллекция», присутствующем в каждом «анимешном» файтинге с незапамятных времен. То же касается и «сюжетки», следующей по стопам оригинала. Правда, на этот раз из неё зачем-то выделили отдельный «Режим приключений», где наши подопечные бегают по деревням вселенной «Наруто», выполняя простенькие миссии.

«Отрытый мир» в Ultimate Ninja Storm 4 условный и ограниченный (хотя и не такой унылый, как в One Piece: Pirate Warriors 3), с бесцельно топчущимся и растворяющимся в воздухе народонаселением. Местная cel-shading-графика радует красками, фонтаном спецэффектов и ладной анимацией, однако на фоне образцовой Guilty Gear Xrd: Sign выглядит вчерашним днём. Разработчиков стоит похвалить лишь за то, что одежда на бойцах действительно трещит по швам и рвётся, а арены частично разрушаемые.

Но как бы празднично Ultimate Ninja Storm 4 ни искрилась, смело проходите мимо, если перед этим выживали в онлайне BlazBlue или разучивали теорию фокус-атак в Street Fighter 4. Альтернатив навалом, ведь теперь модно выпускать на PC аниме-мордобои. А на то, какой юркий и смешной Майто Гай или насколько грациозна Яманака Ино, можно и в сериале посмотреть.

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 обзор игры

Девочки, солнце, пляж… К сожалению, это не Dead or Alive.

В Steam Ultimate Ninja Storm 4 продают за 1 199 рублей. Лучше потратить эти деньги на великолепную Guilty Gear Xrd: Sign или любой другой файтинг Arc System Works — в ближайшее время японцы порадуют PC-аудиторию рядом крепких релизов.

Плюсы: доступная даже новичкам боевая система; стабильный онлайн; неплохая картинка.
Минусы: технические недоработки PC-версии (проблема с кадровой частотой); однообразные схватки быстро приедаются.

Читайте также: