Нарисованный мир арианделя dark souls 3 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Отец Ариандель — нынешний хранитель Нарисованного мира, прежде чем он сгорит и очистится от гнили. Но он всячески страшится этого и сидя привязанный к своему трону, он истязает себя, пытаясь задобрить пламя в чаше своей собственной кровью.

Фриде (в прошлом Эльфриде) — старшая из трех сестёр‐основательниц Черной церкви Лондора и Негорящая, отказавшаяся от своего долга. Когда‐то давно она попала в Нарисованный мир Арианделя и, следуя примеру его хозяина, решила остаться здесь и способствовать его гниению. Даже здесь, в Нарисованном мире, ей верой и правдой служит сир Вильгельм, лондорский рыцарь.

Первая встреча

Впервые вы встретите Фриде в часовне Арианделя, она будет сидеть в окружении множества картин. При разговоре с ней, просит героя покинуть картину и вернуться к исполнению своего долга (диалоги отличаются в зависимости от того, активен или нет квест «Узурпация огня»). Так же подарит Кольцо холодящего укуса как подарок от холодного мира. Если ударить Фриде при первой встрече она тут же исчезает, но после того как вы отдохнёте у костра, она появляется вновь.

Вторая встреча

Местонахождение

Босс находится в районе костра Часовня Арианделя, что за подвесным мостом, прямиком после второго костра Пещера подвесных мостов. Чтобы попасть к отцу Арианделю, с которого все и начинается, необходимо свалить два больших дерева, что покрыты красными наростами, пройти и найти зал с кучей гигантских мух, открыть короткий путь, а также потянуть рычаг внизу комнаты, который находится рядом с одной из множества колонн.

Сопротивления

Первая фаза

Фриде сражается, а Ариандель, по просьбе Фриде, закрывает глаза, чтобы не видеть происходящего. Фриде активно использует свою косу, магию льда и невидимость, чем очень походит на Присциллу из Нарисованного мира Ариамис, но намного шустрее.

Вторая фаза

Третья фаза

После победы над парным боссом, Фриде воскресает в качестве Чёрного пламени Фриде. В дополнение к предыдущим атакам, она достаёт маленькую ледяную косу, использует мощь темного пламени и становится ещё быстрее и сильнее, чем раньше.

Атаки

  • Орудует косой, проводя комбо до трех атак. Коса Фриде наносит урон магией и игнорирует часть щита (как и любая коса).
  • Прыжок с полетом к игроку и ледяной атакой. После удара остается ледяной "след", который через секунду взрывается, нанося много урона (таким эффектом обладают многие атаки Фриде).
  • Стойка: Фриде берет косу двумя руками, перекинув ее через спину. Из этого состояния у нее есть несколько атак:
    • Рывок и взмах косой снизу-вверх. В случае успеха, игрок теряет управление и получает еще один удар косой. Важно: атака является захватом, то есть игнорирует поднятый щит. Единственный способ спастись - уклониться или уйти из зоны поражения.
    • Взмах косы перед собой, после чего перед Сестрой появляется полоса льда, который взрывается через какое-то время.
    • Рывок и два круговых удара. Атака блокируется с последующей ответным ударом.

    Отец обладает несколькими атаками. Все они медленные, но наносят колоссальный урон, а для уклонения необходимо привыкнуть к его мувсету:

    • Ползание: босс довольно резво ползёт к вам, четыре раза ударяя чашей по пути. Под чашей в это время крайне не рекомендуется стоять. Обычно с этой атаки начинается вторая фаза, хотя босс может её исполнять произвольно, чаще тогда, когда игрок на дальней дистанции.
    • Плевки огнём: если вы попадете под удар, это гарантированная смерть! Поэтому вам стоит либо далеко отбежать, либо держаться вплотную. Если вы увидели, что уже не успеете сделать что‐либо из перечисленного, начинайте описывать большой круг по арене.
    • Босс наносит два удара чашкой по полу, а третьим взрывает пространство вокруг себя, нанося большое количество урона. Лучше просто отбежать, главное вовремя увидеть, что он делает.
    • Горящее озеро: если вы близко, то босс переворачивает чашу и выливает на вас её содержимое; содержимое некоторое время остаётся на полу и горит. Не сильно опасная атака, но огонь вас может обездвижить на короткое время.
    • Полуразворот: когда вы близко, босс низко проводит чашей по широкой дуге. Несмотря на медлительность самой атаки, она хорошо наводится и наносит немалый урон.

    Фриде приобретает в третьей фазе ряд следующих атак:

    • Ледяной конус: конус средней длины, который взрывается спустя некоторое время.
    • Взрыв + Черный змей: сначала Фриде взмывает в воздух и, падая, создаёт взрыв вокруг себя, запуская в вас черного змея, легче всего увернуться просто находясь чуть подальше от неё и просто идя в бок. Ещё один вариант этой атаки, после приземления на полу появляется лед, покрывая большое пространство вокруг Фриде, который вскоре взрывается.
    • Черный змей: некоторое время замахивается косой, при этом она покрывается черным пламенем. Затем выпускает усиленный аналог пиромантии «Черный змей», слегка огибающий нас по правую руку. Наносит колоссальный урон, но довольно легко уклонится даже обычным шагом (вперёд‐влево).
    • Круговая атака: раскручивается вокруг себя, покрыв оружие пламенем. Средний урон.
    • Казнь: Фриде несётся к вам через всю арену, в попытке обезглавить. Атака является захватом и наносит чудовищно много урона. Следует внимательно следить за этой атакой, так как если у вас неполное здоровье, она, скорее всего, вас убьёт.
    • Несмотря на то, что её пламя черное, оно не наносит урон тьмой, только огнем.
    • Как и в первой фазе она может становиться невидимой, но в этом состоянии она проводит три атаки: два ледяных потока и атака ледяной косой. Тактика остаётся прежней: по направлению пыли определяем её передвижение и атакуем пока она готовит третью атаку (призванный фантом видит её даже через невидимость).
    • Также Фриде постоянно комбинирует свои многочисленные атаки.

    Тактика

    Бой ведётся с одной лишь Фриде. На неё крайне не рекомендуется бежать, когда она встаёт в боевую стойку с косой, так как скорость её атак очень высока. Но атака двуручным мечом, если правильно выбрать расстояние, успевает обездвижить её раньше, чем она сделает удар из стойки. Таким образом, можно провести серию из двух ударов и не получить урон. Лучше не стрелять в неё с помощью магии, так как она будет отскакивать, но если она отскочила назад, следующий выстрел попадёт в неё со 100% вероятностью. Атака из невидимости поначалу кажется непредсказуемой и опасной, в действительности всё ровно наоборот: когда Фриде махнёт косой и исчезнет, следите за столбом пыли, если он вертикален, то она окажется ровно за вами; стоит близко подойти и она станет видимой, причём подготовки к атаке она не прервёт, это отличный способ нанести несколько ударов, тем самым прервав подготовку её атаки.

    Когда она входит в невидимость (первая/третья фаза), имеет смысл сразу же бежать к ней — при приближении игрока Фриде становится видимой, и можно увидеть, куда она отскочит. Можно попытаться успеть заметить Фриде в момент атаки, но на это рассчитывать не стоит — времени на уклонение слишком мало. Если не удалось определить местоположение Фриде, остаётся лишь ориентироваться по звуку. Сперва будет глубокий вздох — приготовьтесь; затем звук лезвия — уклоняйтесь.

    Фриде можно обездвижить, нанося две‐три (иногда четыре) атаки подряд. Если Фриде зажать возле стены, то она может не отпрыгнуть от игрока, а применить особую круговую атаку косой, которую нельзя прервать. Сориентироваться достаточно сложно: никаких особых звуков перед этой атакой Фриде не издаёт, замах аналогичен обычным прерываемым атакам. Просто не зажимайте её у стен. В случаях, когда ей есть куда отступать, при ударе по ней с потерей баланса, не начинает новое комбо, а отпрыгивает, тем самым давая выпить эстус. Однако, при низком уровне здоровья (её здоровья) начинает вести себя более агрессивно и зачастую не отпрыгивает, а пытается контратаковать. Это даст вам возможность провести еще пару ударов (сбив атаку Сестры), но кроме этого заставляет следить за выносливостью, так как если она закончится, Фриде нанесет вам очень много урона.

    Если вы способны отследить перемещения Сестры в невидимости, то оптимальным вариантом будет нанесение ей удара в спину с последующей заряженной силовой атакой.

    Бой протекает разом с двумя врагами. Но, ввиду их количества, Фриде ведёт себя не так агрессивно, как раньше. Поэтому можете смело игнорировать её атаки и лечение босса; сосредоточьте все ваши атаки на Отце Арианделе, к тому же, он получает повышенный урон. Если у вас есть пиромантия большая огненная сфера хаоса, то она очень поможет в бою с ним.

    Фриде же улучшает свои ледяные атаки и периодически нападает на вас и лечит босса. Легче её игнорировать и держаться ближе к Арианделю. Однако, пока игрок занят Арианделем, она может незаметно подойти (её не будет видно за жирной тушей Арианделя) и провести какую‐нибудь атаку. Лучше держать Фриде и Арианделя на расстоянии друг от друга. На данной фазе, кроме всего прочего, очень хорошо помогают заряженные атаки по Арианделю.

    Ариандель погибает, но успевает ещё раз воскресить Фриде и передать ей всю силу своего огня. Не стоит атаковать её, пока она не сделает «взрыв тьмы» в начале боя, полностью зарядившись, иначе вы попросту потеряете заряды. Также не стойте близко к ней в начале боя всё по тем же причинам.

    Здесь Эльфриде приобретает ужасающую скорость атак и чудовищные комбинации смерти. Лучшим выходом будет держаться на среднем расстоянии, кидая в неё какую‐нибудь магию.

    Если вы игрок ближнего боя, то всё то же самое, но атаковать её в перерывах между её атак косами. Не стойте слишком близко, это достаточно быстро станет вашей погибелью. Помимо указанной выше магии, стоит внимательно следить за самой Фриде, так как казнь, являющаяся захватом, наносит огромный урон, но на нее можно среагировать: перед атакой дополнительная коса Фриде вспыхивает, босс немного приседает и почти сразу летит на вас. В этот момент лучше перекатиться на нее: в таком случае время нахождения рядом с боссом минимально, и шанс успешно уклониться значительно выше. Однако, стоит быть осторожным, так как похожим образом начинается ледяной конус, от которого перекатываться нужно вбок, а не вперед. Внимательно следите за движениями Сестры: атаки можно отличать и реагировать соответственно.

    Так же, как и во время первой фазы, можно опять-таки ловить Фриде на удар в спину с последующей заряженной силовой атакой, на этот раз окна будут после проведения атак с приземлением или казни (либо же перед зарядкой казни).

    Попасть в эту локацию можно после покупки DLC, для этого нужно поговорить с новым NPC, который появится в Храме Глубин, около костра Часовня очищения — рыцарем-рабом Гаэлем. После разговора и короткой кат-сцены вы перенесетесь в Нарисованный мир.

    Описание

    Заснеженная локация, совмещающая в себе черты сразу нескольких других зон из игр серии Souls. Представляет собой остатки волшебной картины, почти сгнившей на момент действия событий, в большей части локации идет непрекращающаяся метель, ограничивающая видимость и скрывающая засады противников.

    Попасть в новое дополнение - Ashes of Ariandel, можно довольно рано, но будьте осторожны, From Software заявила, что рекомендуемый уровень игрока для прохождения DLC должен быть не ниже 65-го, а лучше 80-й.


    Итак, чтобы попасть в DLC достаточно посетить локацию «Храм глубин», а именно костер «Часовня очищения». Внутри часовни появиться новый персонаж, по имени Гаэль. Он будет стоять на коленях и молиться у алтаря, поговорите с ним, чтобы переместиться в Нарисованный мир Арианделя.

    Снежный простор Пещера подвесных мостов

    Перед тем, как отправляться в «Нарисованный мир Арианделя», стоит хорошо подготовиться. Для начала вам необходима защита от обморожения – «Комок заиндевевшего мха» и «Пилюли из синих жуков» отлично подойдут. Кроме защиты вам не помешает улучшить свое оружие огнем, практически все противники в этой локации его боятся.




    Убив его, поднимайтесь на гору. Там вы встретите - Морозное дерево – каждая их атака будет накладывать на вас мороз, особенно опасны их захваты. И они также редко оказываются одни, но их можно игнорировать, все из-за того, что они очень медлительны и не будет преследовать вас. Пробежав мимо них, подберите еще одну большую душу, а за ней «Копье преследователя». Врагов здесь будет много, если вы не хотите умирать, то можете быстро спрыгнуть вниз к костру, от которого вы начинали свой путь, и вернуться за оружием позже. Отдохнув у костра, отправляйтесь к ловушке (там, где вы провалились под снег). Теперь двигайтесь с этого места в левую часть локации, здесь вам встретится уже стая волков – не стоит их недооценивать, они могут окружить вас и быстро убить. Одолев стаю, подберите «ржавую монету» и идите прямо. Если пойти на холм к морозным деревьям, то можно выйти к следующему костру. Прямо за деревьями будут два волка, зачистив эту местность возле них, вы найдете «Большой осколок титанита». Спустившись по склону вниз, одолейте врагов и подберите новое заклинание - «Ледяное оружие». Пройдя дальше, дорога приведет вас к новому костру.

    Пойдя прямо, вы наткнетесь на несколько волков и мини-босса - Великий волк, хранитель могилы – он гораздо опаснее своих меньших сородичей. Атаки у него такие же, как у других волков, но он гораздо больше и сильнее их, его размер может быть серьезной помехой в битве с ним. Старайтесь изучить его атаки и лишь за тем атаковать, также не позволяйте вас загнать в угол. Когда вы отнимете у великого волка половину жизней, он убежит, а вам достанется три «Больших осколка титанита».


    Подобрав титанит, идите в ту сторону, откуда выскочил волк. За деревом справа с трупа возьмите большую душу и спускайтесь к руинам, где вдалеке видна полуразрушенная башня. Перед входом в руины вы встретите - Милвудского рыцаря – их атаки очень похожи на атаки преследователей, но они наносят намного больше урона и имеют больший радиус поражения. Старайтесь сражаться один на один, с группой очень сложно совладать. Также остерегайтесь оглушающих атак, они следуют сразу же за боевым криком. Руины очень опасны из-за этих рыцарей и лучников. Рыцари в этом месте ходят по двое и каждый в сопровождении волка. Лучники же засели в башне и будут стрелять по вам, как только увидят. Одолев рыцаря у входа, отправляйтесь в левую строну к одному из разрушенных строений. За ним будет морозное дерево, а пройдя еще немного дальше, вы наткнетесь на патруль рыцарей – заманите их за здание, иначе по вам будут стрелять лучники из башни.


    Одолев их, идите к краю обрыва, где можно найти «Косточку возвращения», а возле одного здания слева – «Тяжелый самоцвет», который находится под охраной рыцаря и волка. Подобрав его, заходите в башню и убейте первого рыцаря (будьте осторожны, здесь очень мало места для боя). После этого поднимайтесь по лестнице вверх и расправьтесь со вторым лучником. Затем спускайтесь по лестнице и убейте кристальную ящерицу, с нее выпадет кусок «Мерцающего титанита». Пройдя немного дальше, можно найти «Щит божественного дуба», а на крыше .- еще одну большую душу и «Прах Капитана», отдав его служанке в храме, вы сможете купить броню «Милвудского рыцаря».



    С деревянной балки спрыгните ниже, чтобы подобрать «Милвудскую секиру». Обыскав башню, спускайтесь вниз. У подножья башни можно найти «Освященный самоцвет», для этого обойдите башню. Теперь можете идти к месту, где вы обнаружили морозное дерево. За зданием будут еще несколько деревьев и два лучника с волками. Для начала разберитесь с деревьями, а после выманивайте по одному рыцарей. Разобравшись с врагами, подберите «милвудский большой лук». Руины очищены, теперь вы можете идти дальше по дороге рядом с башней.

    Недры картины Поселение воронов


    Передохнув у костра, перейдите через мост к часовне. По дороге убейте молящихся противников, а справа от входа в часовню, где стоит рыцарь, за углом подберите «Опустошенный самоцвет». Поговорите с сиром Вильгельмом и с сестрой Фридой, которая находится за дверью. Поговорив с ней, вы получите «Кольцо холодящего укуса». Здесь же вы можете отдохнуть у костра – Часовня Арианделя.


    После этого лучше всего пойти в секретную локацию и сразиться с боссом, победа над которым позволит получить доступ к PvP-арене. Возвращайтесь к мосту и ударьте по его опорам, чтобы он обрушился. После этого вы сможете спуститься по нему вниз. Спустившись, вы окажитесь на корнях деревьев, по которым вам необходимо спускаться дальше. Сделать это будет непросто, на пути у вас станут не слишком опасные, но раздражающие преследователи и несколько рыцарей лучников. Прежде чем идти дальше, подберите «Комка заиндевевшего мха», а после подойдите к камням справа от вас. С них можно спрыгнуть на голову врага, после этого проделайте то же самое слева от этого места. Добравшись до скалы, убейте кристальную ящерицу (мерцающий титанит). При наличии дальнобойного оружия вы можете попробовать убить одного из лучников с этого места. За ящеркой будут еще два преследователя, избавившись от них, подберите за ними уголь. После этого поднимитесь к лучнику и убейте его, затем вы можете подняться к обрушенному мосту, если вдруг решите передохнуть.

    Спускаясь по корням, не пропустите «Саблю преследователя», которая будет возле скалы слева. Теперь вам осталось спуститься на землю, где вас будет ждать последний лучник. Разобравшись с ним, разблокируйте костер - Недры картины, который будет прямо позади вас. Отдохнув у костра, выдвигайтесь на охоту за местными – Ледяными крабами – от своих сородичей отличаются только тем, что могут заморозить вас. Разделавшись с ними, идите вперед и подберите косточки возвращения, а недалеко от них заклинание – «Леденящая хватка», которое находится под охраной морозных деревьев. Одолев всех врагов, на месте, где вы подобрали косточки, появится лестница, которая придет к костру - Пещера подвесных мостов.

    Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы

    Когда у хранителя будет меньше половины жизни, он призовет на помощь Велико Волка. Во время призыва вы можете нанести несколько ударов или выпить эстус. В этот момент вы можете даже убить его, еще до прихода волка. Но если вам это не удалось, постарайтесь как можно скорее убить его и переключайтесь на волка. Его атаки не изменились с первой встречи, но как только у него будет меньше половины здоровья, он перейдет во вторую стадию. Теперь волк будет испускать морозное дыхание, которое заполняет шкалу обморожение, а после этого сразу же бросится на вас. Выжидайте удобного момента и атакуйте или же используйте пиромантию, таким образом добейте волка.
    После победы над боссом вы получите «Кости чемпиона» и оружие – «Храброе сердце».

    Поселение воронов Заснеженный перевал


    Изучив PvP-арену, переместитесь на костер - Пещера подвесных мостов или же поднимитесь по лестнице, которая появляется после смерти морозных деревьев. Оказавшись возле подвесного моста, сверните влево от него и спуститесь по лестнице вниз. Здесь разберитесь с мухами и подберите «камень утраты», после чего идите в противоположную сторону вдоль обрыва. Убейте ящерку, а также двух преследователей. Теперь можете спускать по длинному спуску вниз. Вы окажетесь в у заброшенного поселения. В нем обитают достаточно безобидные – Гниющие вороны и Канализационные многоножки, но также здесь обитают (ближе к церкви) - Рыцари-вороны – одна особь представляет смертельную угрозу, все из-за того, что ее атаки молниеносно сбивают выносливость при блокировании, а при попадании накладывают кровотечение. Лучше всего атаковать их, когда они промахнулись своей серией атак, или бить молниями из безопасного расстояния.

    Перед тем, как зайти в поселение, заберите большую душу - справа от вашего спуска. Здесь вы можете спуститься вниз и зачистить локацию от врагов или же полнятся холм слева и убить всех врагов дальнобойным оружием. Зачистив территорию, спускайтесь дальше и сверните вправо к Рыцарю-ворону. Убив его, возьмите в конце тропы большую душу. Рядом с тремя неопасными воронами отыщите лестницу в здание. Внутри подберите уголь и поговорите с Гниющим вороном из картины Арианделя (после победы над боссом можно получить у него титанит). Закончив изучать здание, выходите из него и зайдите в соседнее (слева). Здесь будет костер - Поселение воронов, лучше на нем не отдыхать, чтобы облегчить себе дальнейшее изучение локации. С этого места вы сможете достать ранее недоступные предметы. Первым делом, идите через каменный мост в сторону здания слева. В нем можно найти уголь, но будьте осторожны – вам подготовили засаду два гниющих ворона. Разобравшись с ними, проделайте то же самое с многоножкой и подберите «Простой самоцвет», а за ним откройте ворота, ведущие в ров. После этого возвращайтесь костру, но не для того, чтобы отдыхать на нем. От костра перейдите все тот же каменный мост и поднимайтесь вверх по узкой тропе. Разберитесь с воронами и перепрыгните яму, чтобы добраться к большой душе, которая находится рядом с окнами здания. За углом расправьтесь с вороном и убегающей ящеркой, после этого возвращайтесь к месту, где вам устроили засаду два ворона. Зайдите на деревянный балкон, с него можно перепрыгнуть камень и подобрать оружие «Перья ворона». Вот теперь вы можете расслабиться и немного передохнуть у костра. Переведя дух, идите за толпой гниющих воронов, которые идут по направлению церкви. Не спешите нападать на них, через какое-то время на них нападет Рыцарь-ворон, в этот момент лучше всего атаковать его из далека. Одолев его, идите к церкви, но пройти через ворота нельзя. Отыщите крайний домик и от него сверните вправо к мухам, которые стерегут «Темный самоцвет». Выйдя из помещения, вам придется сражаться с большой группой воронов (остерегайтесь яда). После них убейте еще одного ворона, который охраняет большую душу (левее от лестницы). Разобравшись с противниками, заберитесь по лестнице на крышу здания. На крыше двигайтесь влево, а затем спрыгните на мост, далее по лестнице вниз. На первом этаже разблокируйте срез, после чего возвращайтесь на мост и подберите большую душу на балконе слева. Затем поднимайтесь на крышу этого здания, но будьте осторожны - здесь вы отличная мишень для магов. Разобравшись с магами, подберите «Когти ворона».



    Теперь вам необходимо вернутся на крышу (того здания, возле которого лежала душа недалеко от лестницы) и бежать вправо к башне. Не спешите взбираться наверх, прыгайте в дыру, которая приведет вас на первый этаж, где вы сможете взять сет «Брони рыцаря-раба» (под охраной воронов). Чтобы выбраться отсюда, откройте дверь. Через нее вы окажетесь на главной улице, здесь вы легко сориентируйтесь и вернетесь к башне. Вот теперь можно и забраться на нее. Справа на мосту вы можете увидеть ящерку, но спешить не стоит. Если вы погонитесь за ней, рискуете нарваться на Рыцаря-ворона, который притаился на крыше второй башни, битва с которым будет очень сложной из-за особенности местности, здесь много мест, с которых вы можете упасть (сбросить ворона будет не выгодным, скорее всего он выживет и будет стрелять в вас дротиками).

    Одолев ворона, бегите дальше к крыше церкви. Здесь возьмите большую душу, после чего спускайтесь по лестнице и откройте ворота. Теперь пора попасть в саму церковь, для этого идите к окну, спрыгнув с которого, вы окажитесь в церкви. Но внутри вас будут ждать целых два Рыцаря-ворона, драться с обеими сразу, да еще в тесном пространстве - задача не из легких. Поэтому лучше всего разделаться с ними издалека, или же привлечь лишь одного. Убив их, идите вниз к алтарю, где вы найдете новое чудо «Нимб Белого пути». После этого выходите на улицу и отправляйтесь в библиотеку.

    Сир Вильгельм

    Там вас будет ждать уже знакомый для вас Сир Вильгельм, но на это раз он будет нападать на вас. Хоть он не является боссом, но доставить проблем может. Обладает сильными атаками и очень проворен, часто использует навык своего оружия и защищается «Темной рукой», а против магов у него есть «Обет молчания».


    Но все же он имеет несколько слабостей: не может далеко отходить от библиотеки, что делает его легкой мишенью для лучников, очень уязвим к яду и сильным атакам тяжелого оружия. Победив Сира Вильгельма, вы получите «Ониксовый клинок» и «Ключ от устройства».

    Ключ примените на рычаге в конце библиотеки для того, чтобы открыть путь на чердак. После этого поговорите с Художницей, после разговора она переместится на чердак Часовни Арианделя. Теперь вы можете отправляться дальше к костру - Заснеженный перевал, для этого достаточно спрыгнуть с балкона и зажечь костер (не забудьте открыть путь обратно в здание).

    Долгожданное прохождение Dark Souls 3 от Эла. На этот раз отправляемся в первое DLC - Ashes of Ariandel, в нарисованный мир.


    Dark Souls 3 против Bloodborne - видео битвы финальных боссов из DLC показывает, как далеко зашла мод-сцена

    Dark Souls 3 против Bloodborne - видео битвы финальных боссов из DLC показывает, как далеко зашла мод-сцена

    Мимик

    Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."

    Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."

    Читайте также: