Наполеон тотал вар бородино прохождение
Обновлено: 25.04.2024
Основными участниками являются Франция, Великобритания, Россия, Пруссия и Австрия.
В зависимости от ваших дипломатических усилий можно воевать со всей коалицией или же громить врага по одиночке.
- Изначально в союзе с Испанией;
- Воюет с Россией, Австрией и Британией;
- Самая меткая артиллерия, в основном лучшая армия.
- В союзе с Австрией;
- Воюет с Францией;
- Удаленна от противников;
- Сильная в ближнем бою армия, но в дальнем наооборот, имеет ункальную артиллерию, но не имеет застрельщиков;
- Лучшая кавалерия.
- Воюет сФранцией и Испанией;
- В союзе с Австрией;
- Лучшие стрелки;
- Неплохая кавалерия и артиллерия;
- Лучший флот.
- Самая слабая по характеристикам армия и артиллерия;
- Воюет с Францией;
- В союзе с Россией и Британией.
- Нейтральна, но настроенна против Франции;
- Неплохая армия и артиллерия;
- Окруженна множеством мелких союзнически настроенных государств.
- Не старайтесь воевать со всеми, лучше использовать передышки для усиления армии;
- Заключайте военные и торговые союзы;
- Развивайте технологии;
- Для быстрого перемещения армий стройте дороги, они вам облегчат жизнь;
- В самом начале кампании избавьтесь от ненужных отрядов;
- Пользуйтесь агентами. Дворяне ускорят исследования, а шпионы устроят диверсии во вражеских городах;
- Начните пиратскую войну;
- Следите за порядком, лучше всего снизить налоги для низшего сословия до второго уровня;
- Действуйте не одной армией, а несколькими. Одна прикрывает другую;
- Не брезгуйте осадами;
- Не влеките армии в холода или в жару;
Есть разгуляться где на воле!
Построили редут."
- Полководец;
- 2 Отряда Гаубиц;
- 3 Отряда 12-фунтовых орудий;
- 3 Отряда Легкой кавалерии;
- 3 Отряда Легкой пехоты или же застрельщиков;
- 8 Отрядов линейной пехоты.
И леса синие верхушки —
Французы тут-как-тут."
- Первым делом - артиллерия. Орудия всегда нужно ставить на открытое пространство, иначе толку от них не будет. Это правило исключает лишь гаубицы.
- Далее линейная пехота. Если у вас есть гвардия, то её сразу же в резерв. Обычную пехоту строим в две шеренги.
- Легкую пехоту и застрельщиков лучше всего размещать немного впереди линейной пехоты или же на возвышенностях рядом с линейной пехотой. Так же обязательно нужно использовать разомкнутый строй.
- Кавалерию располагаем на флангах нашей армии.
- Охрана торговых путей;
- Блокада портов;
- Транспортировка отрядов;
- Борьба с вражескими флотами.
Тактика применения.
Советую использовать расчет итогов, если у вас есть превосходство (морские сражения самая нудная и сложная часть игры). Если же вы решили сразиться, то следите за ветром, разворачивайте вовремя борта, используйте бортовые залпы и абордаж.
Отсутствуют какие-либо ограничения. воюем уже с самого начала с Британией, Россией и Австрией. Испания как союзник ничем вам не поможет, можете не рассчитывать на нее.
Самое легкое сражение в игре, как за Францию, так и за Британию.
Для начала необходимо отвести все отряды с линии огня за овраг.
Затем перемещаем легкую кавалерию и конную артиллерию к подножию холма занятому врагом, справа от нашей армии.
Конную артиллерию нужно разместить, так чтобы она контролировала дорогу, по ней вскоре пойдут пруссаки. Так же нужно переместить туда же всю обычную пехоту. Как только покажутся пруссаки, эти силы их остановят.
Затем занимаем холм и крушим врага.
Остальная я же наша артиллерия должна громить вражеские постройки.
Гвардию и остальную кавалерию тоже перемещаем на правый фланг и таким образом, уже побеждаем противника.
Надеюсь, мое руководство поможет вам победить в кампаниях и в различных сражениях.
К слову о морских сражениях, о которых я не написал. В них все банально. Как говорил Наполеон Бонапарт
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III
Казино Рокс и его характеристики
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.
Исторические сражения в Napoleon: Total War
В игре, помимо трех кампаний и битвы при Ватерлоо (которую почему-то записали в отдельные кампании), есть ещё и исторические сражения, в которых можно повторить достижения великого корсиканца или же даже попробовать превзойти его.
Синопсис (что за битва, когда была, чем закончилась и т.д.) я приводить не буду, только краткое прохождение.
Наполеон атаковал австрийскую армию, пока та была на марше, что дает нам огромное преимущество - в городе пока что мало войск противника, основные силы австрийцев растянулись походными колоннами по дороге. Воспользуемся этим и атакуем колонну незадачливых немцев, пока те не сгруппировались. Одновременно возьмите всю кавалерию и прорвитесь к мосту через По, перейдите его, снесите околачивающийся там артиллерийский отряд противника и перехватите личный отряд генерала Болье. Осталось лишь добить тех, кто занял оборону в городе (как правило, дольше всего держатся те, кто закрепились в ратуше, остальные драпают довольно легко).
Рельеф местности тут неудачный для маневрирования (болота какие-то), поэтому хитрых приемов нет - придется атаковать деревню в лоб через единственный мост, одновременно отправив шассеров перекрыть оба пути, по которым топают основные силы Альвинци. Главное - сбить с позиций тот отряд австрияк, что простреливает мост, тогда Арколе можно будет взять без особых проблем.
Легкий бой, но требовательный к микроменеджменту. У французской армии подавляющее преимущество в артиллерии и качественное превосходство над мамлюками, поэтому отбить их атаки не составит труда - следите за передвижениями противника и, когда он атакует кавалерией - перестраивайтесь в "каре", когда пехотой - обратно в "линию". Артиллерия сильно проредит атакующих, особенно гаубицы. Будьте готовы к тому, что ИИ будет пытаться совместно атаковать и кавой, и пехотой, тогда подтяните свою кавалерию - она неплохо разносит бедных феллахов, которых клика Мурад-Бея бросила на бойню. Когда противник выдохнется - переходите в контрнаступление (но будьте осторожны со своей кавалерией - на левом фланге у мамлюков рогатки стоят).
А вот время морского боя. Пока корабли Нельсона ползут к вашим, срочно формируйте "линию" и поворачивайте строй по ветру, чтобы получить свободу маневра. У англичан тут, в основном, 64-х пушечные корабли, которые сильные в бою на ближних дистанциях, а у вас преобладают 74-х и более пушечные линкоры, которые сильны на дальних (а ваш флагман сильнее любого английского корабля). Поэтому держитесь от английских кораблей на удаленных расстояниях и не дайте им зажать вас в огненный мешок - и тогда победа будет гарантирована.
У русских и австрийцев (эти спрятались в лесу, что прямо перед вашими основными позициями, будут осторожно продвигаться вперед) здесь численное преимущество, но согласованность их действий отвратительна, что можно обратить в свою пользу. Первая половина боя будет за деревеньку на вашем правом фланге, которую будет "порционно" (по мере подтягивания войск) атаковать воинство Александра I. Удержать её теми силами, что там есть на начало боя, почти нереально, в добавок, русская артиллерия с Праценских высот бьет очень хорошо и потери будут немаленькие, поэтому есть два варианта - либо перебрасывать подкрепления с левого фланга, либо отводить войска с правого фланга к Наполеону. В последнем случае, русские дождутся австрийцев и будут атаковать вас совместными силами, пытаясь охватить с фланга.
В принципе, в деревне можно достаточно крепко закрепиться и сильно ослабить русские войска (они более стойкие, но вооружены хуже). Если получится выбить русскую кавалерию - можно сделать рейд своими кавалеристами на высоты и уничтожить артиллерию (главное - не напороться на австрийцев).
Когда австрияки соизволят вылезти из лесу, начнется вторая половина боя - на вашие основные позиции будут как "стандартные", так и психические атаки (видимо, ИИ совсем свою пехоту не жаль). Брод заставит австрийцев притормозить, что увеличит ваши шансы отразить наступление. Не забывайте про свою кавалерию, атакуйте врага с флангов, когда возможно.
Когда атаки выдохнутся - останется лишь обратить в бегство остатки армии Коалиции.
Единственное сражение, где у нас есть союзники (испанцы). Но от этого легче не становится - у англичан здесь и численное, и качественное, и позиционное преимущество. У англичан есть два ЛК с 100 и более орудиями, у нас самое мощное - 80-ти пушечный флагман "Буцентавр", у испанцев, правда, суперлинкоров аж три штуки (в т.ч. 144-х пушечная "Сантиссима Тринидад"), но нам они не подчиняются (в 3/4 случаев союзный ИИ угробит эти линкоры до того, как они успеют существенно потрепать англичан).
С самого начала боя формируйте "линию" и "ловите ветер", чтобы лишить англичан преимущества в скорости. На испанцев можно забить - ИИ тупо будет ждать, пока враг подойдет близко, после чего бросит линкоры в психическую атаку.
Теперь можно воспользоваться такой тактикой - испанцы своей атакой заставят англичан нарушить строй и бой превратится в свалку кораблей. Используя ветер, вы сможете держать их посудины под продольным огнем без особо крупного ущерба для себя. Главное - выбить "Викторию" (желательно при этом постараться грохнуть Нельсона) и "Ройял Соверин", и основное ядро потрепать как можно сильнее.
Испанцев, скорее всего, разобьют, ваш отряд тоже понесет потери (у меня выбивали 1-2 ЛК и фрегат), но к концу свалки бриттов с испанцами их эскадра будет ослаблена сильнее вашей. Тогда победить особого труда не составит.
Фридланд (доступно, только если установлен DLC "Coalition Battle Pack")
Как и реальный Беннигсен, ИИ расставил русские войска крайне неудачно - тылом к реке, поэтому отступать им особо некуда, у вас - превосходство в артиллерии. В начале боя придется отразить очень мощную атаку русской пехоты, это самый сложный момент боя. Артиллерия в помощь. Затем переходите в решительное контрнаступление. "Быстрота и натиск", помноженная на артиллерийский огонь, принесут победу. Только постарайтесь побыстрее выбить русскую арту.
Жаль, что сыграть эту битву можно только за французов, было бы интересно взглянуть на нее с русской стороны. Ну да ладно.
У русских здесь позиционное преимущество (много полевых укреплений и артиллерии на них), но их правый (ваш левый) фланг защищен относительно слабо (укреплений нет и пара отрядов всего) - там-то и надо ударить своими основными силами. После этого можно будет атаковать центральные редуты, где ИИ-Кутузов разместил основные силы, с тыла. Артиллерийскую дуэль вы, скорее всего, проиграете, но постарайтесь выбить как можно больше русской арты - она тут очень мощная и может здорово навредить. Игровой Кутузов, в отличие от исторического, любит "впереди, на лихом коне" атаковать французскую пехоту - со смертельным для себя исходом, что сбивает боевой дух русской армии.
После падения центральных позиций остается лишь ударом с фланга разбить те части, что стоят на правом фланге. Таймер с высокой долей вероятности уже будет бить последние несколько минут, поэтому затягивать не стоит.
Тут у нас аж трое противников, но действовать согласованно они так и не научились, чем сильно облегчают задачу своего уничтожения. Но атаки на город будут сильные.
В начале боя перебросьте в город подошедшие французские части, пока их в бой не бросайте, но организуйте артобстрел войск Коалиции. Особенно ожесточенно будут атаковать пруссаки и русские, не считаясь с потерями, удерживайте позиции и не допускайте до ситуации "3 отряда врага в рукопашную на 1 ваш", на наиболее угрожаемые направления перебрасывайте подкрепления. ИИ будет пытаться использовать знакомый по битве у Пирамид фокус с совместными атаками пехоты и кавалерии, парируйте это задействованием дополнительных частей.
Когда противник лишиться почти всей пехоты - можно контрнаступать. Особого сопротивления никто уже не окажет.
А вот тут придется попотеть. Пруссаки заняли очень удобные оборонительные позиции на холме и в прилегающих строениях, откуда великолепно простреливаются все ваши ряды, а река затрудняет маневрирование.
Когда противник достаточно ослабнет - своей кавалерией можете сделать рейд на холм (остерегайтесь рогаток) и уничтожить арту ИИ. После чего добить воинство Блюхера будет несложно.
Ватерлоо - Франция
"Последний бой - он трудный самый"? Увы, не здесь - финальное сражение Наполеона хотя и мясное, но не сложнее предыдущего.
Для начала, отведите все свои войска за холм, на котором они сейчас стоят - это обнулит потери от английской артиллерии (глупые артиллеристы ИИ будут и дальше палить по холму, впустую расходуя свой бесконечный боезапас).
Теперь надо приготовиться к встрече господина Блюхера, чье побитое в предыдущем бою воинство чапает сюда. Оно притопает по дороге, что на правом фланге. Отправьте туда полков 6-7 линейной пехоты с застрельщиками и всю свою артиллерию, разместите их на дороге на расстоянии примерно 5-7 м от красной линии, так, чтобы дорога простреливалась со всех возможных сторон.
Осталось всего-ничего - подтянуть к этой дороге свою армию и атаковать англичан с фланга. Тогда они лишаться позиционного приемущества, а их стрелкам придется покинуть занятые ими здания, что сделает их удобной мишенью.
[Четвертая кампания Наполеона - этот же бой, и выигрывается абсолютно аналогично. Единственное отличие - ролики перед боем и после (последний - в зависимости от результата)]
А Груши поле боя так и не нашел, без него победили.
Ватерлоо - Англия (доступно, только если у вас установлено "Императорское издание" или Стим-версия)
Поле то же, силы те же, но играем мы за Веллингтона. ИИ, который тут за Наполеона, премудростями не занимается и будет в лоб атаковать ваши позиции волнами (сначала линейные части при поддержке гренадер, потом кавалерия во главе с Неем и, наконец, Старая гвардия), с минимальными успехами. Проблемой будет лишь остановить гвардейские части французов - сосредоточьте на них артиллерийский огонь и используйте застрельщиков. На обстрел французской артиллерией внимания не обращайте - пока она слишком хорошо охраняется.
Под конец атаки французской кавалерии на поле боя начнут подтягиваться передовые части Блюхера, они отвлекут на себя оставшуюся часть французской кавалерии и Молодую гвардию. Вот тут и пришла пора переходить в контрнаступление - атакуйте французскую артиллерию своей кавалерией и помогите пруссакам добить французов.
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III
Казино Рокс и его характеристики
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.
Прохождение игры Napoleon: Total War
Описание: Прохождение игры Napoleon: Total WarМы пожали друг другу руки и поехали на 4 этаж. Нас встретили приветливые регистраторы, а в комнате ожидания уже сидели два человека с интернет-форумов по Total War. Потом пришли еще трое, и оказалось, что я единственный с ТВЦентра.
Наконец пробило одиннадцать, и один (классный парень, жаль забыл его имя) провел нас в забавную узкую комнату с 5 компьютерами и панелью на стене. Наконец вошел Киран, неплохой собеседник кстати.
Он разъяснил нам о кампаниях, включая Египет и Италию. Истощение будет жестко, особенно в Египте, да и стартовое положение Франции плохое - так что кампания будет сложной и, конечно, веселой.
После того как нас подключили к LAN, мы зашли в Кастом и играли на среднем количестве солдат в отряде (если мне не изменяет память)
Итак, 3x2 - Я (Швеция), парень с Total War Heaven (Австрия) и парень с TotalWar Forums (Британия)
против другого парня с Total War Heaven (Франция) и Total War Forums (Нидерланды)
Мы играли на карте, где обе стороны отделены вверху и внизу. Только посередине ряд холмов, и между ними равнина для прорыва - впрочем, это лишь означает попадание под огонь вражеской артиллерии. Пустыня выглядит гораздо живее, чем когда я играл в Empire. Эффекты взрывов и выстрелов круче, а воронки от снарядов выглядят просто впечатляюще, мне кажется, что это может быть использовано в качестве преимущества на равнинах.
На другом участке сражения мои союзники, австрийцы, пересекли холмы и засекли французов. Чтобы наш правый фланг не был отрезан подоспевшей кавалерией противника, я выслал 3 отряда линейной пехоты и залил свинцом кавалеристов. Хорошо, что появилась полоска морали - теперь управлять войсками много легче.
Тем временем голландский правый фланг начал отступать под ударами британцев, в поддержку которых я выслал резервную кавалерию. Как только противник был измотан, я ударил по легкой пехоте. Минуту спустя левый фланг голландцев был разбит, когда подошли мои гренадеры и 2 отряда линпехов, ударившие с тыла. Голландцы были разгромлены и отступили.
На парвом фланге положение казалось безвыходным. Австрийцы перегруппировали свои отряды, чтобы их быстро не обратили в бегство, а сами утюжили французский центр сразу несколькими батареями. Мои 3 отряда линпехов, посланных ранее для поддержки, ринулись в бой. Французы отступили после того, как генерал бежал.
В общем, битвы произвела на меня невероятное впечатление. Она длилась долго, была динамичной, никто не разменивался на вялую перестрелку мортирами; сочная графика, боевая механика делают эту игру на голову выше Empire. Проработанное пустынное окружение, детализованная форма, закрывающий вид пороховой дым, разрывы гаубичных снарядов, убийственные ядра? Невероятно.
Я выиграл 2 ачивки на профиле Кирана. Интересно, я приз за это получу?
После этого нам включили Итальянскую кампанию.
Я играл против моего предыдущего союзника, с Total War Heaven, который стоял за Францию. У него была прекрасная позиция рядом с краем карты и у моря, не то что, гм, у меня, австрийца, со всех сторон окруженного фракциями AI, которым едва ли стоит доверять.
Итак, 2 хода спустя моя армия состояла из 4 стеков кавалерии, 3 ополчения, 2 линейной пехоты, 3 немецкой линейной пехоты, 2 егерей, 4 полевых орудий и 1 гаубицы. Я просмотрел территории противника, которые были видимы моей армией, которую противник оставил незамеченной, и к своему удовольствию увидел стек с именем "Наполеон"
Я атаковал, его слабая армия разумеется отступила, состояв из 1 юнита кавалерии, 2 ополчения, 3 линейной пехоты и национальной гвардии. Его армия отступила в недавно захваченный город на севере Италии, Я решил напасть сразу, потому что мог оказаться в капкане.
Надо сказать, штурмовая битва ооочень медленная. Не из-за просчетов игры, а из-за собственных я не был уверен, где находится противник конкретно, ибо хотел избежать потерь. Я потратил минут 20 на бомбардировку противника, когда гарнизонные здания стали наконец разваливаться. Его кавалерия сделала героическую вылазку, чтобы уничтожить батареи, но была отброшена моей более опытной.
Возможности моего генерала оказались крайне полезны, поднимая боевой дух отходящих от огня солдат.
Будут ли новые артиллерийские юниты?
Да, например (черт, забыл кому конкретно), в общем или у Франции, или у России будет артиллерийский юнит, напоминающий ружья Пакла или органное орудие. Кроме маленьких снарядов, оно сможет стрелять и обычными, то есть вы получаете 3 юнита в одном. Ну и конечно он будет долго перезаряжаться и передвигаться.
AI улучшен. Это все тот же AI ETW, но переработанный, я оценил его во время кампании.
Например, когда я заключил союз с Венецией, французы выдвинули армию на мое ближнее поселение посередине. Венето выдвинули войска на защиту млей провинции, чего я не ожидал. Вообще AI стал гораздо логичнее и креативнее, теперь он не производит каких-нибудь вопиющих действий. AI гораздо агрессивнее в плане атак, использует десанты, и, как сказал мне Киран, постоянно ожидает от игрока хорошего боя. Что ж, я ему не отказал.
Стали ли кампании больше?
Она настолько большая что заставляет кричать от восторга. Она большая не в смысле размеров, но она захватывающая, с детально проработанным окружением и прелестной графикой, глаз не нарадуется.
Как насчет новшеств в морских баталиях?
Корабли могут чиниться во время битвы, но для этого им на некоторое время необходимо покинуть поле боя и потом они будут сражаться в пол силы, но все равно - круто. Эффекты повреждений, выстрелов и взрывов заметно улучшились.
Инструменты для моддинга
Будут, уверен, будут, это не "Рим" или "Медивал", оставшиеся на прежнем уровне. Empire игра новая, требует тяжелой работы и расшифровки кодов, однако инструментарий будет выпущен. Подробнее расскажу позднее.
Дипломатия? Та же?
Думаю, пример Венеции в моей кампании был достаточен, чтобы показать улучшенность AI в этом вопросе, впрочем, я не мог полностью изучить эту ветку.
Последнее, что я спросил, так это новые возможности. Теперь можно будет потребовать с нации отказаться от союза, допустим, с Британией, иначе пригрозить ей атакой своих армий.
Лошади, трупы?
В этом вопросе я так до конца не разобрался - в битве я видел уносящихся вдаль лошадей, но был слишком увлечен процессом, уж простите - Киран сказал что ragdoll-модели это не совсем ragdoll, я понял, что, памятуя Empire где это была не главная сторона игры, они будут сделаны наполовину? Черт, что я несу?
Редактор юнитов
Он БУДЕТ выпущен спустя некоторое время после релиза НТВ, разговаривая с Кираном, становится ясно, что редактор работает предельно просто, так что я надеюсь (или уверен?) что он будет выпущен через пару недель после релиза.
Карты Empire выглядят пресно, появится ли теперь вариативность?
Киран объяснил, что теперь будет больше вариативности, больше роскошных лесов, долин, рек и заводей.
Другие новшества относятся к "пасхалкам": например, если вы воюете в России, на карте будут валяться трупы обмороженных солдат, а в Европе - заколотые бойцы и т.п.
Пушки будут делать воронки в земле, и это будет заметно всю битву.
Что такое система истощения?
Она работает на вас или против вас, как объяснил Киран, это зависит от исследованных технологий или строений, значительно облегчающих жизнь и сокращающих потери от истощения, например, в Египте или России.
Они прекратили поддержку "Империи"
Может, она возобновится, может нет, неизвестно
Юниты Востока?
Скорее да, чем нет.
Инструментарий
Будет как в "Империи", то есть можно будет работать со скриптами, триггерами, поведением, однако комьюнити будет позволено также наполнять игру. Впрочем, уверенно об этом говорить не приходится.
Сильно влияет на бой, войска могут идти против ветра медленнее, ветер сбивает траекторию снарядов и т.д.
Атака клонов?
Нет, лиц будет гораздо больше. Я не уделял этому внимания во время битвы, однако на солдатах появляется грязь, так что взаимодействие с окружением только улучшится.
Специальные регионы?
Все что сказал Киран - захват некоторых провинций будет давать бонус вашей фракции.
После окончания интервью город был захвачен, противник разбит, а Наполеон, чья армия была засечена, УБИТ. Один бравый австрияк достал-таки его штыком. Битва была окончена.
Кампания была действительно интересной. Она хоть и короткая, но, чертв возьми, каждый ход ты чувствуешь себя на нервах, интерес с обеих сторон. Умный AI, время ожидания безгранично делают мультиплей-кампанию на голову выше Empire, хоть я в Empire до сих пор ее и не пробовал. Почти не было ни одного лага - вполне возможно, мы играли и не по LAN.
Сообщество Империал: Россия в Napoleon: Total War - Сообщество Империал
В этой статье, я хочу познакомить вас, с одной из самых интересных и сильных фракций в игре Napoleon Total War – Россией.
Я расскажу вам, все что необходимо знать, для того чтобы успешно играть за Россию в этой игре.
Вообще, я конечно оговорился о том, что эта фракция самая сильная в Napoleon Тотал War, потому что по моими наблюдениям, в этой игре, из играбельных — вообще нет слабых.
Но Россию смело можно назвать самой популярной фракцией, так как разработчики Total War не часто радуют нас представителями славян.
Для начала, упомяну, что за Россию, можно играть в Компании Коалиции Napoleon Total War, где кроме нее будут еще доступны:
Россия, игровое досье:
- Казна в начале компании: 5000 монет.
- Население фракции: 17,5 млн. человек.
- Мировой авторитет: Величайший.
- Столица: Москва.
- Правитель: Александр I.
- Государственный строй: Абсолютная монархия.
- Религия: Православие.
Стартовая ситуация и геополитическое положение России в Napoleon Total War.
Россия, начинает компанию в статусе важного политического игрока. Эта огромная страна старается найти свое место на политической арене игры, и может как противостоять Наполеону и его армии, бушующей в Европе, так и вести свою игру, до поры до времени выдерживая нейтралитет.
Благо, отдаленная от европейских страстей территория, позволяет сделать это.
В начале игры, у России война с Францией и Испанией.
В начале компании Napoleon Total War, Россия сразу находиться в состоянии войны с Испанией и Францией. Но, между Россией и этими странами, лежит пол Европы, поэтому можно не волноваться, Бонапарт или Испанцы еще не скоро могут начать полномасштабное вторжение в Россию.
Учитывая географическое положение, главным противником может стать Пруссия. Она находиться совсем рядом и завоевав эту фракцию, Россия существенно продвинуться вглубь Европы. Однако стоит помнить, что Пруссаки — серьезная сила с очень хорошими юнитами и сильной экономикой, поэтому война с ними может больно ударить по казне.
Самое главное при игре за Русских в Total War, стараться не портить отношения без надобности с другими Европейскими фракциями, такими как Великобритания и Австрия. Все же, Россия не настолько сильна, чтобы тягаться на равных с несколькими противниками.
Карта России в Napoleon Total War.
Взглянув на карту, очень хорошо можно увидеть самую главную проблему России — это большую, растянутую границу, которую беречь от врагов, будет очень трудно.
Красной, пунктирной линией, обозначена длинная граница с Пруссией.
Совет: В приграничных с Европой городах, нужно держать достаточно войск, не только для обороны этих городов, но и для обороны всей границы. Войска в городах должны располагаться так, чтобы вы без труда могли выдвинуть армию в любое место границы за 1-2 хода.
Совет: Несколько приграничных городов, стоит превратить в базу для вербовки хороших юнитов. То есть, стратегически важным будет развивать в них военные постройки, которое дают хороших солдат, кавалерию и артиллерию. Помните, в игре Napoleon Total War, качество солдат играет огромную роль.
Тактика игры за Россию.
Тактика, конечно же, будет зависеть от ваших противников, но здесь важно помнить одну важную вещь: Огромная территория России является не только недостатком из-за растянутости границ, но и преимуществом при игре от обороны. Вы просто можете всегда заманить вглубь врага и уничтожить его, пользуясь преимуществом территории.
Помните, что делала армия Российской империи в войне против Наполеона? Отступала по бескрайним просторам все глубже и глубже, вынуждая Наполеона преодолевать тысячи километров, изматывая солдат (особенно зимой) и растягивать свою линию снабжения, до невероятных размеров, из-за чего провизия к французским солдатам шла долгие месяцы.
А вот, на карте Москва — главная цель Наполеона Бонапарта.
Этот город находиться в самом конце игровой карты и дойти до него, действительно очень и очень сложно. Интересно, в игре есть функция «сжечь Москву» чтобы повторить ход реальной истории и сделать «нежданчик» для Бонапарта?
Правительство фракции Россия в Napoleon Total War.
В России, как и во многих других странах того времени, государственным строем является абсолютная монархия. Правителем является Александр I – либерал и аристократ, один из самых ярких правителей той эпохи.
Правительство этой фракции имеет достаточно сильных персонажей и слабую оппозицию.
Общественный порядок.
Как видно на карте, 4 области уже в начале компании, окрашены в желтый цвет, значит там недовольство граждан, скоро может перерасти в бунт, поэтому стоит быть бдительным. При этом ползунок налогов находиться на середине. Конечно ни о каком повышении налогов, не может быть и речи.
Дипломатия.
Дипломатическую ситуацию, в игре Napoleon Total War, вы можете оценить по следующему окну и карте, где белым цветом обозначена Россия, красным – враги, зеленым – союзники.
Армия.
На старте игры, Россия совсем не обладает сильной армией, и у нее напрочь отсутствует флот. Расположение и количество войск России, вы может видеть на следующей графике.
Города.
Ниже, можете посмотреть список самых крупных городов фракции, их население и доходы.
Торговля.
В торговом плане, Россия очень слабая страна. Торговля осуществляется только по суше, и приносит всего-ничего, жалкие 700 монет за один ход. С этим обязательно нужно что-то делать, налаживая морскую торговлю например с Великобританией. Это может посулить, очень хорошие деньги.
У России торговля осуществляется только по суше, что негативно влияет на доходы.
Юниты России в Napoleon Total War.
В начале игры Napoleon Total War, России доступны всего 4 вида юнитов. То есть, вам придется серьезно развивать военную инфраструктуру, если вы ходите достичь успеха, на полях сражений в игре.
При этом, доступные юниты, не обладают какими-то либо выдающимися способностями. И на голову слабее европейских солдат. Но это исторически оправдано, в ту эпоху, Россия была слабой в плане вооружения и качества солдат. Зато славилась своими генералами.
В начале вам доступны такие юниты как:
Народное ополчение. Самый простой юнит, слабый в стрельбе и не отличающийся высоким моральным духом. Эти юниты «автоматически» придут вам на помощь, если ваш город подвергнется осаде и затем штурму.
Исторически, ополченцы били очень плохо вооружены и их не посылали напрямую в бой, а скорее использовали как резерв. Но и в этом качестве, на них нельзя было серьезно рассчитывать.
Этих солдат использовали для полицейских целей (охраны общественного порядка) они плохо умели воевать. Поэтому оказавшись в бою, их главным недостатком было низкая стойкость и моральный дух. Они первые кто побегут с поля боя, сломя голову. Зато их содержание обходится очень дешево. При этом численность этих отрядов велика.
Часто этих солдат вооружали чем придется…
Российская империя в 1806 году, для военных нужд призвала около 600 тыс. крепостных в ополчение. При этом никто особо не заботился об их военной выучке. Они прохоидили лишь базовую подготовку. И вооружались кое-как. Тем из них кому не хватало огнестрельного оружия, вручали простые пики, для того чтобы противостоять коннице.
Стрелки с мушкетами. Это основа армии. Линейная пехота. Эти солдаты имеют параметры, сравнимые с юнитами большинства других фракций. Эти бойцы способны как держать огневую мощь, линейными залпами, так и неплохо воевать в рукопашном бою. Но все же, если вы мечтаете о громких победах, вам просто необходимо модернизировать костяк армии – пехоту.
Даже заклятые враги испытывают уважение к этим бойцам. Дав по противнику залп из своих гладкоствольных мушкетов, они могут перейти к штыковой атаке. Их боевой дух весьма высок, но конечно против артиллерийского удара или прицельного мушкетного огня, они долго выстоять не могут.
Они умеют строиться в каре, поэтому их можно использовать против вражеской кавалерии.
Гусары. Гусары это легкая кавалерия и пожалуй самые известные и воспетые в песнях бойцы российской империи той эпохи.
Так как эти кавалеристы очень быстрые и манёвренные, их можно эффективно использовать против вражеских стрелков, а также уничтожать быстрыми конными атаками, артиллерию противника.
Эти великолепные кавалеристы служили в бою прикрытием для остальных войск. Кроме того, они могли производить разведку.
Вооружение гусара входит изогнутая сабля, эффективная в ближнем бою и атаке. Хотя против дисциплинированной пехоты и тяжелой кавалерии – это оружие очень слабо.
Гусары — легендарные юниты России.
Пешая 6-фунтовая артиллерия. Во времена наполеоновский войн говорили «Сражения выигрывают пушки». Конечно же артиллерия – сердце любой армии. Эта артиллерия, передвижная. Для передвижения пушек использовались кони, поэтому в бою, в случае чего, можно менять позицию.
Совет: Артиллерия очень уязвима для конницы противника, поэтому они чаше всего становятся главной целью противника. Об этом нужно помнить и защищать свою артиллерию не спуская с нее глаз.
Артиллерия — царица боевых полей, задавала тон в сражении.
Как видите, фракция Россия в Napoleon Total War, будет несомненно очень интересным выбором для игрока. Фракцию нельзя отнести к самым легким. Я бы даже назвал ее одной из самых сложных в игре. А это, то, что нужно для любого фаната Total War!
Читайте также: