Наперегонки со временем ведьмак 2 прохождение

Обновлено: 13.05.2024

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава I [ ]

Ведьмак возвращается в город и видит либо праздник, устроенный Лоредо в честь поимки Йорвета, либо погром против нелюдей. В первом случае Волк придет в город вместе с Роше. Вне зависимости от ситуации во Флотзаме, Геральт идет в таверну и встречает Лютика (если идет бойня, то придется спасать его и нескольких нелюдей от разъяренной толпы). Выясняется, что Трисс в последний раз видели у Шеалы, поэтому ведьмак и бард идут к ней (комната над трактиром).

В комнате никого нет, а повсюду бардак и труп валяется. Следует осмотреть кровать, мертвое тело и дырку в стене. Геральт и Лютик заходят в соседнюю дверь, чтобы поговорить с местными обитателями.

  • 1 вариант: если Волк помог Роше, то в комнате будетДэрэ, которая скажет, что Трисс разговаривала с колдуном Детмольдом.
  • 2 вариант: если Геральт помог Йорвету, то в комнате будет сидеть Гарвена над трупом Дэрэ, которая сообщит, что Трисс общалась с Филиппой Эйльхарт.

Независимо от выбора, ведьмак узнает, что Седрика видели идущим в лес, и притом истекающим кровью.

Волк бежит к лесу и замечает следы крови, по которым выходит на эльфа недалеко от водопада в лесу (лучше выпить кошку, тогда следы будут подсвечиваться, и вы сэкономите время). Эльф, умирая, скажет, что Трисс попросила его убить помощника Шеалы, но потом пришел Лето. Седрик был смертельно ранен, а чародейке пришлось телепортировать громилу в Аэдирн.

Вскоре Волк встретится с Золтаном и Лютиком. Пришло время убраться из Флотзама и выбрать с кем дальше идти - Йорветом или Роше.


Вопрос такой, уже после как я дрался с этим убийцей и схватили Йорфита надо было бежать за Трисс, когда я прихожу в верхнюю комнату, где была чародейка другая, там лежит труп..Короче где найти этого истекаюшего кровью Сэдрика или как там его. Просто пошел по следу, а след привел к трупу людей
..Че делать не знаю) Помогите


де найти Седрика? покажите скрином на карте,я задрался жать Z и бегать по следам крови,некуда не приводит


Xaker 23
sky1701 наверное имеет ввиду как найти Седрика во второй раз. В первый раз да, он ошивается на дереве.


sky1701 тот же трабл, не могу найти Седрика, за город выходил туда кровь вела, но потом там тип лежал и Седой сказал "Ах черт, это Человек" все, больше не знаю куда идти и где его искать!


Xaker 23 в смысле 2 дома?Седрик то один, и он ушел куда-то шатаясь истекая кровью, вот его найти нужно, это после того как с Лето ты дрался!

Treboll
Он возле водопада, немного правее под деревом.



Treboll
Когда заканчивал квест по реслингу,надо было ночью идти к типу одному и нечайно зашел в дом седрика!Он там спал.
____________________________________


Раненого Седрика искать здесь



Кстати, если кому то интересно Седрика самостоятельно найти (проще, конечно, просто пойти к водопаду, он там валяется), то нужно выпить элексир Кошка, тогда следы крови очень хорошо видно.



Задание - поиск эльфа Седрика по кровавым следам.
Выпил "кошку", пошел. Вышел в лес через ворота, где он и раньше стоял, прошел в лес и нашел какой-то труп. Геральт говорит:
- Это человек, надо начинать сначала.
Откуда "сначала"? Где этот эльф? Кто-нибудь - подскажите внятно - куда идти? Он вообще в лесу?, и если "да" - то куда идти от этого другого трупа или хотя бы от ворот?


KonstKam, рядом с трупом будут еще следы крови, пройди чуть дальше (там не запутаешься), и найдешь еще один труп, потом найдешь Седрика.


Сам не знаю - как, но нашёл. Ориентир - водопад, там он на бережку.


Помогите . После того как поговорил с мадам (Гарвеной) надо найти Седрика по следам его крови . Я шёл по следам но нигде его не нашёл . ( Это ещё когда Флотзам рагромлен )


Ребята может я дурак но подскажите пожалуйста где Седрик в миссии где надо искать Трисс !!Задание : Найти Седрика !Все обошел не могу его найти помогите идиоту плз.


Superegor2011
Выпей Кошку, и иди по следам крови, они начинаются сразу же от комнаты Шеалы, из города следы выведут в лес, там и найдёшь, ток учти будет несколько ложных следов.




Нажми Ctrl, значок по середине "медитация", выбирай вкладку "элексиры" и из списка выбери "кошку", если она у тебя уже есть, либо в вкладке "алхимия" свари её, рецепт выдаётся по умолчанию,а вообще почитай руководство по игре, там всё подробно описано.


О всё нашёл я нужный пост пойду выпью кошку и пойду искать


помогите срочно
в квесте наперегонки со временем там надо найти седрика там я выпил элексир чтобы видеть в темноте ну и вот хожу по следам крови потом выхожу в лес они меня туда ведут и след обрывается рядом с какому то логову и там написано когда подходишь к какомуто гнезду типа взорвать и он говорит предётся взорвать это гнедо и ноль эмоций и дейсвий не чё не происходит
чем её можно взорвать напише плиз

Сразу отмечу, что прохождение третьей главы довольно специфическое, так как многое здесь будет не понятно, например, откуда появился дракон? и т.п. Но по другому писать я не решился, так как раскроется какая-то часть концовки и игрок получит гораздо меньше удовольствия от прохождения.

Во имя великой цели!


Завершив вторую главу на стороне Иорвета, мы узнаём что Филиппа смогла «приручить» себе Саскию. Т.е. она воздействовала на неё магией и нам с этим нужно что-то делать.

Идём в Лок Муинне через горы. На входе в город наблюдаем рыцарей Ордена Пылающей Розы.

Интересный момент! Если вы прошли первую часть игры Ведьмак и были на стороне Ордена Пылающий Розы, а вторую часть начали с загрузки сейва из первой, вас впустят в город без лишних разговоров.

Иорвет предлагает пройти в город обходным путём через пещеры.
1) Пробравшись в город через пещеры, мы случайно подслушиваем разговор стражников, они говорят о том, что чародейка находится в темнице.
2) Если вы играете после прохождения первой части игры и проходя её встали на путь Ордена, вы можете пройти прямо через ворота. Наш старый знакомый Зигфрид, разрешит нам войти в город. А также расскажет, что Филиппа в темнице. Ну и в честь старой дружбы, даст нам своё кольцо, с помощью которого мы сможем спокойно проходить мимо рыцарей Ордена Пылающей Розы.

В любом случае нам нужно попасть в город, а как это сделаете вы, совсем не важно.
После этого нам надо оказаться в темнице, дабы спасти Филиппу.

Сделать это можно двумя способами:
1) Сделать так чтобы стража поместила нас в темницу
2) Пробраться в темницу через канализацию.

Выбрав вариант (1), находим стражников и вступаем в драку. Как только уровень здоровья Геральта упадёт до минимального, он потеряет сознание и очнётся только в темнице. Единственный минус данного пути прохождения, это то, что нам придётся попрощаться со всем нашим добром. И вернуть его не удастся.
Филиппу мы обнаружим в соседней камере. Он обещает нам, что если мы поможем ей сбежать отсюда, она обязательно снимет заклинание с Саскии. Но тут к нам на разговор явится король Радовид и Шилярд. Дружной беседы не получится и нас опять захотят убить. В этот момент начнётся сражение с нильфгаардцами.

Выбрав вариант (2), нам придётся пробраться через канализации. Этотпуть гораздо сложнее, хотя бы потому что придётся валить кучи нечисти и всего прочего. И вот мы в темнице, наблюдаем как король Радовид ослепляет Филиппу. Далее нас ждёт очередная схватка.
Разобравшись с недругами, разговариваем с Филиппой.

И у нас открывается два пути развития событий:
1) Помочь Филиппе выбраться из темницы («Разрушитель чар»)
2) Спасти Трисс («Где же Трисс?»)

Разрушитель чар



Выбрав вариант (1), помогаем сбежать Филиппе.
Бежим через канализацию и как обычно сражаемся по пути. Правда теперь к нам присоединится Иорвет. Чародейка приводит нас в какой-то дом, где находится сундук с кинжалом, для снятия заклинания с Саскии. Но вот беда, сундук окружен свечами, т.е. заколдован. Наша цель снять с него заклинание. Но для этого нужно зажечь свечи в определенном порядке.

Записи, которые могут помочь нам находятся в спальне, на первом этаже, в столе.
Для удобства выложу сюда:


начнём с правой свечи, что ближе к входу.

Следующая свеча, находится по диагонали от первой.
Третья свеча, расположена справа от второй.
Четвертая, по диагонали от третьей.
Последняя свеча, посередине.

После этого Филиппа перевоплотится в сову и сгинет прочь от нас. А нам же предстоит бой с защитником сундука. Забираем кинжал. Говорим с Иорветом, решаем посетить встречу чародеев, но об этом позже.

Вот и закончилась третья глава. Поздравляю!
Спойлеров я старался избежать.

Ведьмак 2: Убийцы Королей – вторая часть серии игр, основанных на романе Анджея Сапковского. Она вышла в 2011 году и была доступна для владельцев PC, Xbox360. Геймплей по сравнению с первой частью претерпел серьёзные изменения. Теперь Геральт мог преодолевать небольшие препятствия, а система боя стала больше походить на слешеры. Игра получила заслуженную славу, и уже на 2013 год было официально продано более 5 млн. копий.

Ведьмак 2: Убийцы Королей – основная информация

 Медальон ведьмака

Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.

Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания

Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.

Пролог

В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.

По воле короля

По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:

  • уговорить его сдаться;
  • вызвать на дуэль;
  • перебить его рыцарей и самого барона.

Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.

Испытание огнем

У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.

Кровь от крови

В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят. Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.

 Первая серьезная битва

Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.

Подземелья замка Ла-Валетт

Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.

Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.

Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:

  1. Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
  2. Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.

Флотзам

Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.

 Встреча с Йорветом

По воле богов и исполнительных дураков

На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.

Гнусное предложение

Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.

Кейран

Из трактира следует бежать к гавани, где Шеала сдерживает монстра. Ведьма смогла отогнать его, а ведьмаку предлагают обсудить награду за поимку Кейрана. Герой отправляется в доки.

Кейран: вопрос цены

Кейран: тенекост

Седрик расскажет, что тенекост растет в пещере. К ней можно пробраться через лес.

Дополнительная информация. Если эльф отсутствует в своей сторожевой башне, то его можно найти в доме неподалеку.

Сорвав растение и получив противоядие, Геральт отправляется к ведьме. Она предлагает выманить монстра магией, а ведьмаку придется убить его. После этого действие автоматически переносится к реке.

Убить Кейрана довольно сложно. Предстоит уклоняться от его атак и по очереди отрубать его щупальца. Когда они закончатся, монстра завалит камнями, и Геральту останется добить его. Затем можно идти к купцам за наградой и доложить коменданту об уничтожении чудовища.

 Сражение с Кейраном

Убийцы королей

Перед домом Лоредо ведьмака встречает Трисс и говорит, что в плавучей тюрьме находится соратник Йовета. Нужно узнать у него ценную информацию. Следует спуститься в трюм и с помощью магии узнать у Кайрона важные сведения. Оказывается, убийцу королей зовут Лето, и он представляет опасность для самого Йорвета. У Геральта начинаются видения, но чтобы разобраться в них, требуется лепесток Розы памяти.

Дополнительная информация. В путь можно выдвигаться одному или в компании с Трисс.

Розы памяти

Через лес герой добирается до эльфийского сада и срывает цветок. Его надо отдать Трисс, а самому следовать в таверну к Золтану. Он помогает герою добраться до лагеря «белок». После сражения с крабопауком ведьмак рассказывает Йовету о предательстве Лето. В ходе проверки слов Геральта выясняется правда. Эльфы собираются покончить с предателем, но в дело вмешивается Роше со своими людьми.

Дальнейшее прохождение игры Ведьмак 2 делится на два пути:

  1. Путь Йовета. Нужно дать ему меч, чтобы эльф мог скрыться.
  2. Путь Роше. Отказаться и взять лидера «белок» в плен.

Развитие сюжета зависит от решения игрока.

Каэдвенский лагерь (путь Роше)

В городе выясняется, что Трисс похищена Лето. При встрече с Роше становится известно, что он решил убить предателя Лоредо. Незаметно надо проникнуть в дом коменданта и убить его. После этого можно отправляться на поиски Трисс Меригольд.

У Вергена герой станет свидетелем битвы каедвенского войска с аэдинскими баронами. На поле боя наложено проклятье, и когда Геральт встретится с королем Хенсельтом, тот попросит ведьмака устранить проблему, а Детмольд расскажет о заговоре в лагере.

Теория заговора

Чтобы распутать заговор, нужно разговаривать с людьми в лагере. Некоторые взамен за услугу дадут ценную информацию.

В результате герой окажется в борделе. Здесь ему нужна Свистушка Зося. Она откроет потайную дверь, за которой предстоит убить заговорщиков. Об этом стоит сообщить Детмольду, и начать задание по устранению проклятия.

Проклятие крови

Избавиться от проклятия можно. Король казнил Сабрину Глевессиг, и она наложила заклинание. На болотах нужно найти место ее убийства и собрать улики. Некий Вдохновенный расскажет, что для снятия проклятия нужны артефакты – доспехи Зельткирка и копье Ягона. И если первое у героя уже есть, то второе находится в руках Йовета в Вергене.

Изыди, злой дух

В Верген герой попадает сквозь туман. Один из предметов для снятия заклинаний находится в подземельях в лесу. Здесь предстоит бой с духом знаменосца Бурой Хоругви.

Важно! Можно договориться с духом и получить знамя без драки, но для этого нужно правильно ответить на его вопросы.

Вместе с королем и артефактами на месте казни Сабрины герой избавляется от проклятья и получает заслуженную награду.

Убийцы королей

На пир врываются убийцы, но герою удается спасти короля. С помощью некромантии он может посмотреть на мир глазами погибшего врага. Выясняется, что Шеала тоже участвует в заговоре, а второй выживший убийца расскажет много секретной информации.

Вечный бой

Со всеми артефактами Геральт идет в туман. Здесь в него вселяются духи солдат и выполняют свои последние поручения. После этого уже в качестве ведьмака герою предстоит бой с генералом противников и перевоплощение в жреца. Когда он выведет своих воинов за край мглы, все закончится.

Теория заговора

Герой находит Роше и узнает, что все его люди у короля Хенсельта. Добравшись до его палатки, Геральт видит повешенных людей. От Бьянки он узнает о предательстве короля и отправляется к стенам Вергена, чтобы отомстить.

Штурм Вергена

Добираться до города надо через ущелье. Далее в пещере герою предстоит бой с Детмольдом и Панграттом. После победы ведьмак встречает Золтана. Шеалу нужно найти в доме Филиппы. Но чародейка сможет ускользнуть через портал, а к Геральту выйдет король с рыцарями. После боя следует двигаться в Лок Муинне.

 Встретиться с ведьмой предстоит позже

Важно! Хенсельта можно убить или пощадить. Завершение квеста зависит от решения игрока.

Верген (путь Йорвета)

Начнется все с того же сражения, после которого появилось проклятье. Герою придется сражаться с духами. Поможет выбраться из мглы магическая сова. Когда все закончится, можно в таверне дождаться начала Совета.

Военный Совет

На Совете будет решаться план обороны города. Саскию отравят, и для ее спасения предстоит найти разные ингредиенты. Для каждого из них существует отдельное задание. Когда все компоненты будут найдены, потребуется еще королевская кровь. Попутно предстоит спасти принца Стенниса от разъяренных горожан. В таком случае кровь придется брать у Хенсельта. Можно отдать принца на суд толпы, тогда кровь добыть будет легче.

 Судьба Стенниса зависит от ведьмака

Где же Трисс

Следы чародейки ведут к нильфгаардцам. Посол Шиньярд вместе с фигуркой замороженной Трисс успевает уплыть, а Геральту предстоит бой с колдуном Вангемаром. После победы можно вернуться к Филиппе и рассказать о Трисс и предательнице Цинтии.

Теперь, когда все ингредиенты собраны, волшебница исцеляет Саскию.

Дополнительная информация. Миссии Символ смерти и Вечный бой идентичны заданиям пути Роше. Герою предстоит бой в катакомбах и на поле битвы с духами.

Осада Вергена

Во время осады предстоит сражение с вражескими солдатами. Затем Геральта попросят проверить старые шахты. В темном тоннеле уже находится Детмольд с рыцарями. Убить его не получится – чародей скроется в телепорте.

Затем в городе нужно будет отбить финальный штурм. Битва заканчивается победой, а Филиппа и Саския отправляются в Лок Муинне. Но выясняется, что Филлипа скрывает какой-то секрет, поэтому предстоит плыть за ней.

Лок Муинне

В игре The Witcher 2 прохождение заключительного уровня начинается на подступах к Лок Муинне. Здесь герою предстоит разговор с королем Радовитом и затем нужно будет принять решение: спасать дочь Фольтеста, чтобы избежать битвы за трон или выручать Меригольд. Но так как наследницу все равно не бросят в беде, герой отправляется на поиски своей подруги.

Где же Трисс

В лагере нильфгаардцев предстоит серьезный бой. Сложности добавляет появление Матсена. После победы с его тела нужно взять ключ и спасти Трисс, которая поделится всем, что узнала. Нужно срочно бежать на собрание чародеев.

Встреча чародеев

На собрании Радовит демонстрирует всем наследницу Темерии. Меригольд разоблачает Шеалу, но та призывает на помощь дракона.

Явление дракона

Необходимо добраться до башни чародейки. Здесь предстоит серьезный бой с драконом. После этого можно возвращаться в город.

Убийцы королей

В лагере темерийцев герою придется встретиться с Лето. Нужно добраться до него и принять решение: вступить в бой или договориться по-хорошему. Это финал игры Ведьмак 2, полное прохождение основной сюжетной линии после него будет завершено.

 Последнее сражение

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

Читайте также: