На олимпе жить прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Immortals Fenyx Rising наполнен различными типами миссий и испытаний, поэтому вы не можете перестать играть в игру, и одна из них - Mythical Lyre Challenge. В каждой из шести областей карты вы можете найти большую каменную лиру, в которой вы можете нажимать на струны, чтобы играть ноты.

Кроме того, в каждой из этих 6 областей вы можете найти 3 или 4 маленьких лиры, которые будут играть мелодию, когда вы с ними взаимодействуете. Если вы запомните эти мелодии и сыграете их на большой лире в соответствующей области, вы получите в награду несколько монет Харона. К счастью для вас, игра не требует, чтобы вы искали маленькие лиры, поэтому мы собираемся дать вам все мелодии, чтобы вы просто играли их прямо на больших лирах.

Большие лиры - точки быстрого путешествия пока вы их не завершите. Полезно возвращаться к ним, и полезно знать, когда вы их завершили, так как опция быстрого перемещения исчезнет с карты (как и большой маркер лиры).

Вы также будете знать, сколько мелодий необходимо для каждой великой лиры, поскольку поблизости есть немного ярких пятен, каждое из которых становится местом, где вы можете получить свои монеты Харона в качестве награды за каждую правильно сыгранную мелодию.

И последний совет: самый простой способ играть мелодии на великих лирах - стрелять по струнам из стрел. Таким образом, вы не заденете веревку движением топора.

Большая лира на скалистых утесах

Другие гиды Immortals Fenyx Rising - как приручить и сменить ездовое животное

Лира Гранде в Долине Вечной Весны

  • 2, 4, 1, 3
  • 4, 2, 1, 4, 2
  • 3, 2, 3, 1, 4
  • 1, 3, 2, 4, 2, 1

Большая лира в роще Клеос

Лира Гранде в Tierraforja

Область Форгеланд является домом для Гефеста, а лира находится недалеко от большой статуи бога и его знаменитой наковальни. Мелодии следующие:

Большая лира в логове войны

  • 1, 1, 4, 2, 3
  • 3, 1, 1, 2, 4, 3
  • 2, 1, 3, 2, 3, 4
  • 2, 3, 1, 4, 2, 4
Другие гиды Immortals Fenyx Rising - Как призвать своего маунта

Лира Гранде на Чима дель Рей

  • 1, 4, 2, 3
  • 2, 2, 4, 2, 3
  • 3, 4, 4, 2, 3

Это вся информация, которая вам нужна, чтобы знать, как пройти все мифические испытания большой лиры в Immortals Fenyx Rising. Пока вы здесь, взгляните на другие интересные руководства, чтобы узнать какие лучшие способности и божественные силы в игре, как победить гидру o как получить монеты Харона.

Вышло новое обновление 1.3.1 для Immortals: Fenyx Rising

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

Immortals: Fenyx Rising "Оптимизация для слабых ПК"

Immortals Fenyx Rising "Восстание феникса"

Первое сюжетное дополнение для Immortals: Fenyx Rising. Феникс предстоит пройти испытания олимпийских богов, чтобы присоединиться к пантеону и исполнить своё истинное предназначение.

Операционная система : 64-разрядная Windows 7
Процессор : Intel Core i5-2400 / AMD FX-6300
Видеокарта : GeForce GTX 660 / AMD R9 280X
Оперативная память : 8
Место на диске : 28 ГБ

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i7-6700 / AMD Ryzen 7 1700
Видеокарта : GeForce GTX 1070 / AMD RX Vega 56
Оперативная память : 16 ГБ
Место на диске : 28 ГБ [SSD]



Появится квест в Элиде

Все на сцену


После разговора с Фесписом, нужно отыскать и принести ему вино для зрителей театра, тут у нас стоит выбор между обычным и изысканным вином (разницы нету, будем брать обычное)
Обычное вино можно взять в конюшне Ареса

Далее подбираем вино и относим Феспису.
Задание Выполнено!
Следующее задание найти 3-х актёров

Метод гедонистов


В этой миссии необходимо найти одного из артистов, а именно Эфиальта. Находится он в Элиде.

После разговора с Гедоной нужно прыгнуть с водопада. Исследовать пещеру и найти сокровища, пещера находиться слева на горе прикрытая растениями. Сокровище находиться в конце пещеры. Далее нам необходимо найти актёра для пьесы. перед вами будет 5 человек, нужный нам человек находиться слева самый первый.

Цена славы


В этой миссии необходимо найти одного из артистов, а именно Ксеркса. Находится он в Элиде.

Освобождаем Ксеркса, сбегаем с лагеря. Он попросит убить ведьму или сжечь припасы. выбираем любое и возвращаемся к актёру. Задание выполнено.

Уравнять шансы


В этой миссии необходимо найти одного из артистов, а именно Диенек. Находится он в Элиде.
Актёр говорит, что проиграл свою свободу командиру, нам нужно ему помочь. Вариаций много, можно помочь командиру, предложить ему роль или просто убить. Делаем выбор и всё, задание пройдено.

Представление начинается

Возвращаемся к Феспису, он предлагает сыграть роль Леонида.
Далее есть несколько вариантов сыграть пьесу:

Правильная по версии Алексиоса/Касандры:

  • Вернись со щитом или на щите.
  • Напоим богов их кровью.
  • Завтра будет день, который запомнит всяк живущий.

Правильная по версии Фесписа:

  • Вернись со щитом или под щитом.
  • Пусть же боги утонут в вине.
  • Завтра будет день, который запомнит всякий царь!

Выбор слов в пьесе отражается только на поведении зрителей.
Задание выполнено.

Божественное вмешательство


Появится квест в Коринфии.

Испытание мудрости


После разговора с таинственной женщиной, нам нужно осмотреть кладбище. После обыска кладбища возвращаемся к Таинственной женщине. При разговоре Нам необходимо выбрать сильнейшего бога, Посейдон или Аполлон. Мы выбираем Посейдона.

Испытание характера


Нам нужно поговорить с человеком на пляж. Капитан скажет найти и убить солдат, чтобы отомстить за брата.

После, возвращаемся к Таинственной женщине.

Испытание гибкости и ума


После разговора с таинственной женщиной, нужно найти отшельника и забрать у него ключ. Ключа у него нет.
Он находится в районе Аттики.

Убиваем нескольких врагов, забираем ключ и относим его таинственной женщине.

Испытание смелости

Отправляемся в Кузнецу Гефеста.

Находим вход в гробницу. И находим шлем. Ориентируемся на второй этаж.

После всего возвращаемся к таинственной женщине. Задание выполнено.

Образ веры


Появится квест в Элиде.

Мерило человека


После разговора с Поликлетом нужно отыскать и вернуть ему назад его инструменты.

Далее вместе с Поликретом нужно приехать к деревне Лилу. и говорим с Поликлетом и Жрицей Гексиона. Она просит нас помочь 3-м жителям деревни.

Гиблые поля

После разговора с Жрицей Гексиона, нужно помочь крестьянину Меналку избавится от проклятья.
После разговора с ним, нужно осмотреть место, оказывается это всего лишь "земная болезнь". Сжигаем ангар

С Олимпа на землю

После разговора с Жрицей Гексиона, нужно помочь пастушке Герофиле найти фигурку орла.
Находим фигурку в волчьем логове, возвращаемся назад к Герофиле.

Дикая охота

После разговора с Жрицей Гексиона, нужно помочь охотнику Акатосу найти его дочь Мирто.
Его дочь находится недалеко он охотничьих угодий. нужно помочь/научить охотиться её, для этого нужно добыть 7 оленьих шейки. Возвращаемся назад к Акатосу

Курица или яйцо


Возвращаемся к Жрице Гексиона, она говорит, что нужно помочь ещё одному человеку Халкиппе, нужно найти её брата Каллистрата.

Говорим с Каллистратом и возвращаемся назад к Халкиппе.

Вопрос веры


После разговора с Халкиппой, нужно будет помочь девочке Мирто и отыскать Жрицу Гексиона. Исследуем деревню.
Один из жителей рассказал что у Жрицы есть убежище, где она может находится.

После разговора со Жрицей нужно найти цветок для Мирто. Оказалось что цветка нет, возвращаемся назад к Жрице, говорим с ней и получаем противоядие. Возвращаемся назад в деревню и отдаём противоядие отцу девочки.
Выступаем перед жителями и рассказываем правду.

Дочери Лалаи


Появится квест в Фокиде.

Пленники


После разговора с Магистратором Периктиной нужно найти и освободить жителей деревни.
После освобождения жителей, разговариваем с крестьянкой, возвращаемся назад к Периктионе

Острый ум

После разговора с Фией, нужно помочь ей подготовится к битве (небольшой бой между Фией и нашим Мистием)

Афродитова руда


Что бы подготовиться с битве нужно найди Афродитову руду для дочери кузнеца.Находим 5 осколков Афродитовой руды и возвращаемся назад к дочери кузнеца.

Дочери Артемиды и Дочери Афродиты

После разговора с Дочерьми Артемиды, нам нужно доказать что мы достойны, а сделать это можно, именно в бою.

Научите женщину охотиться

После разговора с охотницами, нам нужно убить 5 животных.

Лучшая оборона


Возвращаемся к Периктине. Нужно выбрать одно из двух вариантов, искать лазутчиков или поджечь склады. Я данном случае рассмотрим вариант про лазутчиков.

Возвращаемся к Периктионе.

Кровь Афродиты

Разговариваем с Периктиной.
Нам нужно помочь Фии в борьбе с Сыновьями Ксеркса.
Перебиваем всех и разговариваем с Фией.
Возвращаемся к Периктине.
После всех диалогов Фия приглашает нас к водопаду. Она захочет с нами "расплатиться", а также можно взять её к себе в команду.

Наследние поэта


Появится квест в Беотии.

Поклонник Праксиллы


После разговора с Алкивиадом и Орхимедом, нам нужно найти и принести им 5 коралловых роз.

Относим их назад к Орхимеду, а далее Праксилле

Лира, лира


После разговора с Праксиллой нужно помочь ей в поисках лиры и найди какие-нибудь сведения об Орихмеде. После разговора с одним из жителей, мы узнаём что Орхимед со служанкой находятся недалеко от Храма Афины Итонии.

От служанки мы узнаём что Орхимеда схватили и нам нужно его освободить.
После освобождения и разговора с Орхимедом, возвращаемся с лирой к Праксилле.

Починка лиры

После разговора с Праксиллой, нужно сопроводить её к мастеру который починит лиру.
Далее узнаём, что для починки лиры нужны: 3 кишки волка, 3 раковины, 3 древесины плакучей берёзы. Находим всё и относим Праксилле.

Наследие Праксиллы

После разговора с Праксиллой, нужно сопроводить её к месту выступления.
Далее нам предлагают выступить, в первом диалоге выбираем вторую строку, в остальных диалогах выбираем первую строку.
После выступления нам нужно защитить Праксиллу от налётчиков.

Братство странствующего сердца


Появится квест в Коринфии

Возвращение блудного сына

Недалеко от Алтаря циклопов, лежит человек, его нужно доставить домой

Последние почести

Из диалога нам становиться ясно, что нужно помочь братьям с похоронами отца, а именно отомстить убийце и найти его доспех.

Кровавая месть

Нам нужно пережить всех разбойников в разрушенном храме Зевса


Одеяние для Харона

Нужный доспех находиться у уличного торговца, его можно купить или убить торговца и забрать доспех.


После отмщения и нахождения доспеха, возвращаемся к Тимофею, на кладбище.
Далее нам нужно найти вино и масло для подношения.


Смена профессии

Ликинос пригласил на обед, нам нужно поохотиться на оленя.
После охоты возвращаемся к Ликиносу

Старые раны

Тут нам предстоит по сражаться с Тимофеем

Двигаясь дальше


Заходим в дом братьев, и понимаем что у них что-то случилось.
От его брата узнаём, что Тимофея забрали убийцы отца.

Далее мы узнаём что их отец задолжал денег, и из-за этого его убили, с разбойником можно договориться или убить.

Immortals — по всем меркам средняя: с кучей недостатков и совсем без однозначных преимуществ.

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft
Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft
Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Immortals Fenyx Rising — игра, которую явно задумывали с амбицией сделать альтернативу The Legend of Zelda: Breath of the Wild для тех, у кого нет Switch. Создать имитацию тайтла Nintendo не так уж и сложно, а вот достойный аналог — дело совсем другое. Главная сила игр японской компании — не в огромных бюджетах и не в технических инновациях (хотя и в них тоже), а в куда более тонких и деликатных вещах: в самобытности, гармонии элементов и глубокой философии геймдизайна, подкреплённой десятками лет опыта. Просто «списать» не получится — тут требуется глубокое знание дела.

Одиссея нездорового человека

С первых же минут прохождения становится очевидно, что тон повествования разработчики выбрали несерьёзный — и даже комичный. Дело хорошее: самоиронии ААА-играм в последнее время недостаёт, вот только авторы перепутали несерьёзность с примитивностью. И если на банальность сценария можно закрыть глаза, то проблемы с его подачей игнорировать сложно.


Главный повествовательный инструмент здесь — закадровая беседа Прометея и Зевса. Первый высокопарно описывает героические похождения Феникса, а второй многозначительно вздыхает, мечет натужные остроты и всеми силами мешает рассказчику.

Этот контраст, по идее авторов, должен был создать некую «химию» между героями — как, например, между Шреком и Ослом. Вот только в шедевре Dreamworks формула была куда сложнее: помимо двух разных комических персонажей в ней был конфликт и драма, которая разыгрывалась у нас на глазах. Здесь же — лишь статичный и утомительно длинный диалог не самых приятных и оригинальных героев, словно вышедших из средненького анекдота, а не из античного мифа.

Разговоры небожителей проходят на фоне путешествия героя по открытому, хоть и не слишком просторному миру. Он поделён на зоны — по одной на каждого бога, — а в центре карты располагается логово Тифона, конечная точка нашего маршрута (совсем как в Breath of the Wild). Феникс может путешествовать на своих двоих, верхом (диких ездовых животных можно приручать) или планируя при помощи крыльев, а ещё способен лазать по любым вертикальным поверхностям.

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Карта Immortals устроена просто: здесь нет ни населённых пунктов, ни дружелюбных NPC, с которыми можно поболтать-поторговать, ни побочных квестов в привычном смысле слова. Золотой остров — это просторная игровая площадка, где разбросаны скопления врагов и точки, где выполняются задания. Основной квест представлен однообразными миссиями вида «найди / принеси / активируй», но помимо них есть ещё арены с побочными боссами, испытания навыков и подземелья с головоломками.

Увы, разработчики и тут перепутали простоту с примитивностью. Мир игры может быть простым и даже однообразным, но в нём всегда должна оставаться некая загадка, элемент непредсказуемости — иначе зачем его исследовать? Здесь же мы просто методично двигаемся от одной точки к другой — неожиданных поводов отклониться от заранее составленного маршрута практически нет.

Рефлексы вместо рефлексии

Но когда дело доходит до более прагматичных элементов геймдизайна, почерк Ubisoft сразу узнаётся. Взять хотя бы систему прокачки. У нас здесь аж три древа: навыки (скорость, выносливость, парирование и так далее), «дары богов» (сверхспособности типа шквала ударов и метания больших предметов) и пассивные бонусы. Три вида оружия — быстрый меч, топор для мощных атак и парирования, а также лук — тоже нужно улучшать.


Боевая система сильно напоминает третьего «Ведьмака»: фиксация на противнике, быстрые и слабые удары мечом, сильные и медленные — двуручным топором. Во время сражения у нас есть мгновенный доступ к меню зелий (лечение, защита, прибавка к урону и выносливости) и специальных ударов.

Игра даёт много возможностей, вот только сами схватки не вызывают желания экспериментировать со стилем боя. Рядовые противники скучны и однообразны, а боссы глупы и предсказуемы: угрозу они представляют лишь за счёт запредельного запаса здоровья и высокого урона. Вместо быстрых адреналиновых схваток — утомительное бодание с бесконечным повторением несложных паттернов: прыжок — выстрел — кувырок — выстрел — прыжок — выстрел… По-настоящему увлекают лишь стычки с многочисленными группами слабых врагов — вот тут «Бессмертные» превращаются почти что в слэшер с воздушными комбо и метанием валунов.

Однако прокачивать своего героя нужно не только для рукопашных схваток, но и для решения головоломок. По всей карте расположены десятки разломов, ведущих в подземный мир Тартара. За каждым таким входом — масштабный уровень-головоломка, скрывающий квестовый предмет или ресурс для прокачки, который не найдёшь на поверхности. Подобные уровни занимают около трети всего хронометража.


Знакомство с Тартаром интригует: большие локации, футуристический антураж, висящие в воздухе кубы и загадки с упором на физику выглядят многообещающе. И первый десяток уровней действительно доставляет удовольствие: геймдизайнеры заставляют не только таскать ящики и тыкать в кнопки, но и стрелять из лука и даже играть с гравитацией, используя «дары богов». Но, к сожалению, идеи у авторов заканчиваются довольно быстро — чтобы усложнить нам жизнь, они начинают банально растягивать уровни, добавляя больше кнопок, ящиков и квадратных метров. К двадцатому походу под землю энтузиазм кончается, и остаётся лишь зажмуриться и переть напролом в надежде угадать верную комбинацию действий.

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Чудовище, погубившее мир

Не воодушевляет и визуальный стиль проекта. «Бессмертные» бросаются в глаза своей пестротой: ослепляющие цвета, невысокая детализация, комично большие головы и глаза у персонажей. К техническому исполнению придраться сложно — выглядит (и работает) игра достойно даже на уходящем поколении консолей, — но к работе художников есть серьёзные претензии.


В игре про исследование мира крайне важна атмосфера. Чтобы её создать, художники должны уделить много внимания дизайну предметов, локаций, противников, оружия и доспехов. Причём важно не просто «красиво нарисовать», а сформировать гармоничный и уникальный стиль, который способен без слов рассказать историю вселенной. У той же «Зельды», которая всегда делала ставку на геймплей, есть дотошно продуманный визуальный стиль, описанный в толстенных артбуках, и узнаваемая атмосфера, которая чувствуется в каждой игре серии — от первых «восьмибиток» до недавней Breath of the Wild.

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

А вот дизайн Immortals легко описать так: Assassin’s Creed Odyssey + Fortnite. Узнаваемый сеттинг Древней Греции авторы превратили в бестолковую пёструю игрушку, отдающую стилем китайских мобильных RPG. Здесь всё вторично и невыразительно: от интерфейса и пиктограмм до крылатых сандалий Гермеса.

Не хотите цитировать источник буквально? Не цитируйте, но если в вашем распоряжении настолько яркая и богатая мифология — пользуйтесь её ресурсами. Копайте глубже и находите мелочи, которые создадут фактурный антураж, пусть даже в такой несерьёзной форме, как это делали авторы экранизаций «Астерикса и Обеликса». Immortals же ничем подобным не радует — Древняя Греция здесь похожа на тематический парк из пенопласта.

Читайте также: