My memory of us прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Начало My Memory of Us повествует не о войне, а о современном мире, где жаждущая найти какую-то новую историю девочка отправляется в книжный магазин. Отыскав нужный фолиант, она относит его продавцу, который решает пролистать его и, увидев внутри старые фотографии, предаётся воспоминаниям. Юная леди подозрительно похожа на его подругу детства, поэтому старик решает рассказать покупательнице о том, что пережил много десятков лет назад.

А пережил он не понятную всем Вторую мировую войну, а какую-то её вариацию с роботизированными солдатами. Игра использует тот же визуальный стиль, что и «Список Шиндлера», а именно чёрно-белую цветовую палитру с редкими вкраплениями красного. Только если в фильме Спилберга (Steven Spielberg) была знаменитая девочка в красном пальто, то здесь в красный цвет окрашивают будто бы всех подряд. Пройдя специальную процедуру (или просто оказавшись облитым краской), персонажи становятся изгоями — роботы запрещают им проникать в те или иные области, сажают в клетки в гетто и всячески над ними издеваются.

В «Списке Шиндлера» образ девочки в красном был чрезвычайно важен для сюжета и позволил режиссёру раскрыть персонажа Лиама Нисона (Liam Neeson). А в My Memory of Us этот цвет как будто существует просто так, чтобы игра стильно выглядела. И для того, чтобы игрок понимал, с какими предметами ему можно взаимодействовать — они здесь тоже красные. Помимо позаимствованного у Спилберга приёма проекту предложить нечего — вместо нацистов повсюду гуляют забавные роботы, и с такой массовкой показать ужасы Холокоста невозможно.

My Memory of Us обзор игры

Нередко героям будут помогать случайные знакомые.

Поэтому My Memory of Us не вызывает те же эмоции, что Valiant Hearts. В игре Ubisoft не было столь явных попыток показать войну с помощью образов, тем более таких детских и не совсем уместных. После прохождения о том времени не узнаёшь ничего нового, ни одного интересного факта или подробности, о которых многие могли бы не знать. И ценность такого сюжета стремится к нулю.

Хотя нет — в игре есть коллекционные предметы, спрятанные в каждой главе и рассказывающие о реальных людях той эпохи. Жаль, что такие вещи спрятаны (и иногда даже очень хорошо — я пытался всё искать, но пропустил три штуки), а в выборе эпизодов не сказано, где расположены недостающие фотографии.

Перемудрили

С геймплейной точки зрения проект тоже не получился выдающимся. Главных героев здесь двое, управляем мы обоими, переключаясь между ними в любой момент (за исключением некоторых эпизодов). Только девочка умеет быстро бегать и стрелять из рогатки, только мальчик способен воровать вещи и скрытно передвигаться. По отдельности они слабее, чем друг рядом с другом. Отдельной кнопкой можно ухватиться за руки и использовать некоторые навыки товарища. Мальчик, к примеру, медлителен, но вдруг набирает скорость, если его тащит за собой девочка. Вот только никогда нельзя точно сказать, взяли ли вы приятеля за руку или нет, пробегая мимо него. Особенно это раздражает в эпизодах с погонями, которые приходится перезапускать после провала. Даже загадки в таких огромных помещениях редко вызывают проблемы.

Вообще, с управлением в My Memory of Us иногда возникают серьёзные проблемы. Чтобы забраться наверх, вам нужно подойти к объекту, наклонить стик вверх, а когда персонаж поднимется, придётся опустить стик и слезть. С непривычки хочется сделать всё это одной кнопкой, но так нельзя. Вдобавок дети прекращают держаться за руки, когда поднимаются по лестнице или куда-то лезут. Поэтому, когда персонажей преследуют роботы, от которых необходимо убежать, игрок сражается с управлением и постоянно путается.

За что разработчиков можно похвалить, так это за желание сделать каждый эпизод непохожим на предыдущий. Тут и езда на мотоцикле с коляской, и головоломки с рычагами, и скрытное прохождение некоторых участков. Особенно интересной была глава, в которой дети печатали в типографии постеры, а затем развешивали их по всей улице, пытаясь не попасться на глаза солдатам-роботам и прячась от фонарей летающих «железяк». Сцены, где одного из детей куда-то забирают, оставляя его товарища в одиночестве искать дорогу к партнёру, тоже в большинстве своём хороши.

Но многие загадки кажутся абсолютно неуместными и даже лишними. Почти в самом начале вы попадёте в дом к деду, который не пустит детей в свою квартиру, пока те не принесут ему яблоки с дерева неподалёку. Ничего необычного в эпизоде нет — вы находите рогатку, учитесь ею пользоваться, сбиваете фрукты и несёте корзину старику. А после этого он вынуждает детей… правильно расставлять на столе посуду, чтобы тарелки с определёнными символами оказались на нужных местах. Такие бредовые головоломки в игре о Холокосте (пусть и с роботами вместо нацистов) смотрятся как-то странно, и встречаться они будут вплоть до финала.

My Memory of Us обзор игры

Друг без друга детям трудно добиться успеха.

Наверняка у разработчиков My Memory of Us были лишь благие намерения — они хотели создать добрую игру о мрачной эпохе и, возможно, поглядывали в сторону Valiant Hearts. Но не получилось — и история странная, хоть и трогательная, и геймплей посредственный. Начало и концовка, действие которых происходит в наше время, получились замечательными и душевными — без них было бы совсем худо. Но в промежутке между ними авторы будто не понимали, что хотели сказать своим произведением.

Плюсы: необычный визуальный стиль; душевная концовка.

Минусы: история двух детей во время Холокоста не вызывает эмоций из-за смешных роботов вместо нацистов; неудобное управление; многие загадки кажутся неуместными и не вписываются в игру.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с My Memory of Us. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в My Memory of Us.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

This section contains a complete walkthrough to the "Prologue" in My Memory of Us. Here you will find a detailed walkthrough of Chapter 1 along with relevant screenshots. With this solution to My Memory of Us by your side, you will certainly not get lost.

This is where your adventure begins. - Chapter 1 - Prologue - My memory of Us Walkthrough - Walkthrough - My memory of Us Guide

This is where your adventure begins.

Start by going right until you get to a painted building with posters; you will see the possibility of interaction at the entrance. Go inside, and across the courtyard to the shop. You will find an elderly man sleeping there - wake him up with a bell (by default with the Spacebar). Then go upstairs - on the first floor, to the left of the stairs you will find a ladder on wheels, move it to the right until the red ends of the ladder come into contact.

Simply move the ladder in such a way that the two red ends of the ladder join together. - Chapter 1 - Prologue - My memory of Us Walkthrough - Walkthrough - My memory of Us Guide

Simply move the ladder in such a way that the two red ends of the ladder join together.

Go up, go left, jump over a pile of books (up and then down key) and take the book with the red cover, then go down to the ground floor and bring the book to the elder man.

Читайте также: