Mutant year zero seed of evil прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Соберите все типы шляп в Зоне.

Всего их 13 штук. 8 штук из основной игры. 5 - из DLC.

1. Шлем исследователя
2. Крутой козырек
3. Шлем мудрости
4. Услада гренадера
5. Борг-повязка
6. Аристошляпа
7. Шлем гладиатора
8. Корона плодовитости

9. Грог-шлем - локация ПРИГОРОДНЫЙ МАВЗОЛЕЙ.
10. Маска герпеса - локация ЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТУМБ – недалеко от артефакта ящик у сломанного дерева (один ствол).
11. Шляпа "Голубая устрица" - локация НИЖНИЙ КОВЧЕГ – от входа в локацию первый поворот направо, недалеко от очередного стручка ящик.
12. Тако полисов - локация СТАЛЬНАЯ ДОЛИНА – правее здания с вывеской Capitan Sinkhole (с якорем) находится большой дом с гербом Швеции (три короны) на первом этаже в ящике.
13. Шлем оратора - локация НЕБЕСНОЕ КОПЬЕ – дополнительное задание Приппа, в разрушенном храме ящик.

Выполните все дополнительные задания Приппа.

Всего их 5 штук. Задания (звонки от Приппа) появляются во время посещения новых локаций из DLC и выполняются в следующих локациях:
- ШОССЕ
- МОРСКИЕ ТИТАНЫ
- ДОМ КОСТЕЙ
- МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОЛЯ
- НЕБЕСНОЕ КОПЬЕ

39. Археолог

Соберите все артефакты Зоны.

Всего их 16 штук.
12 штук из основной игры (см. достижение "100% старой школы"), 4 - из DLC.

13. Граната Судного дня - локация ПРИГОРОДНЫЙ МАВЗОЛЕЙ в левой части локации рядом с такси в разрушенном доме.
14. Богиня голода - локация ЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТУМБ в разрушенном здании игровых автоматов под мини-боссом, возле аэрохоккея.
15. Грелка для рук "Люксус" - локация ЗАМЕРЗШИЙ ГОРОД от входа в локацию идём прямо пока не упрёмся в скелет на лавке, слева здание, на первом этаже.
16. Палка-Мухоловка - локация ПОСЛЕДНИЙ БОЙ по правой стороне здание с вывеской The Puke, идём за это здание и видем разбитый вертолёт, рядом два робота ругаются. Если встать лицом к хвосту вертолёта (внутри труп с аптечкой), то в левом здании будет лежать артефакт.

Соберите 600 единиц лома.

Из описания все понятно. Обыскиваем каждый закоулок и все подбираем.

41. Хронист

Соберите все записки в Зоне.

Всего их 37 штук.

25 штук - из основной игры, 12 - из DLC.

26. Какого черта, Дэниел? - локация ПРИГОРОДНЫЙ МАВЗОЛЕЙ - в левой части в разрушенном двухэтажном доме на первом этаже.
27. Слухи Вольта № 1 - локация ОКРЕСТНОСТИ КОВЧЕГА - возле подъемника.
28. С меня хватит - локация ВОДОПОДЪЕМ – правее Мимира с якорем в ж… сзади, стоит БМП, перед правой гусеницей.
29. Записка Горана №1. - локация ВОДОПОДЪЕМ - мост после первой встречи со стручком.
30. Испытание "Блокчейн бойня" - локация ЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТУМБ - в разрушенном здании игровых автоматов под мини-боссом.
31. Записка Горана №2 - локация НИЖНИЙ КОВЧЕГ - после первого танка, на крыше газельки.
32. Слухи Вольта №2 - локация НИЖНИЙ КОВЧЕГ - от входа в локацию идём прямо, после стручка, будет дом, записка внутри.
33. Записка Горана №3 - локация ЗАМЕРЗШИЙ ГОРОД - от входа в локацию идём прямо, видим танк, слева записка.
34. Мы ушли – позвони! ПАПА - локация СТАЛЬНАЯ ДОЛИНА – правее здания с вывеской Capitan Sinkhole (с якорем) находится большой дом с гербом Швеции (три короны) на первом этаже в районе двухэтажных кроватей.
35. Друзья стали врагами - локация ПОСЛЕДНИЙ БОЙ - по правой стороне здание с вывеской The Puke, забегаем на второй этаж, в соседнем помещении (не там где кресла) записка.
36. Слухи Вольта №3 - локация ПОСЛЕДНИЙ БОЙ, в главном доме на первом этаже, рядом с костром
37.Отличная возможность – локация САД ЙЮКО – вошли через центральный вход и бежим вправо до конца, на столе со скелетом (ориентир – шкафчики).

42. Король леса

Убедите Большого Хана присоединиться к вашей команде.

Большого Хана встретим в локации ВОДОПОДЪЕМ.

43. Хоум-ран

Поразите 3 врагов одновременно ударом Большого Хана по земле.

У Большого Хана изучаем и делаем активной во вкладке Снаряжение мутацию «Удар по земле».
В бою вбегаем в толпу (лучше всего собрать рядом с Большим Ханом противников-рукопашников) и активируем этот навык.

44. Затейник

Превратите 3 врагов за раз в укрытие.

У Сельмы изучаем и делаем активной во вкладке Снаряжение мутацию «Древесная магия».
В бою вбегаем в толпу (лучше всего собрать рядом с Сельмой противников-рукопашников) и активируем этот навык.

Убейте 3 врагов подряд, не выходя из режима невидимости.

У Дакса изучаем и делаем активной во вкладке Снаряжение мутацию «Незримая смерть».
В бою включаем ее у Дакса, остальными двумя напарниками подраниваем одного противника. Даксом добиваем. Передаем ход и повторяем подранивание и добивание еще 2х противников.
После окончания боя получаем достижение. Делаем это естественно бесшумным оружием, чтобы не всполошить остальных.

Сюжет вышедшей в декабре 2018 года тактической игры Mutant Year Zero: Road to Eden обрывался на полуслове, оставляя игроков перед лицом новой угрозы. Поэтому дополнение Seed of Evil многие ждали с интересом, надеясь на продолжение истории и расставление точек над «i».



Геймплейно Mutant Year Zero: Seed of Evil почти не претерпела изменений. Это все та же хардкорная тактика в духе новых выпусков XCOM, где вы сражаетесь с врагами в пошаговом режиме, используя оружие и уникальные способности бойцов. Как и в XCOM, здесь дается два действия на ход, которые можно потратить на перемещение и выстрел или применение навыка. Игра заставляет серьезно думать над расстановкой персонажей и планировать развитие событий наперед, ведь в каждую схватку вы вступаете с небольшим отрядом, а противников может быть больше десятка.

Эффективнее расправляться с соперниками поможет новый мутант – лось по имени Большой Хан, о котором были намеки в основной игре. Этот герой ориентирован на ближний бой: мутация «Удар по земле» позволяет опрокинуть стоящих рядом врагов, а «Огненная тошнота» поджигает все в небольшом секторе перед ним. Старые персонажи обзавелись усилениями уже существующих мутаций: к примеру, Фэрроу больше не тратит ход при поедании трупов. А вот новое оружие в игру не завезли, ограничившись лишь парой новых шапок.



Что касается противников, то они стали вариациями на тему старых. Да, враги изменились внешне, и теперь представляют собой поросшие корнями тела с множеством глаз. Но, по сути, это старые добрые Танки, Охотники и Подрывники под новыми именами. Единственный ранее не появлявшийся юнит – кокон, который производит новых врагов: с ним необходимо расправляться в первую очередь, иначе битва затянется надолго.

Впрочем, придется повстречаться и с ранее знакомыми монстрами. События Mutant Year Zero: Seed of Evil разворачиваются в новой (зимней) области глобальной карты, но на уже изученных локациях появились дополнительные квесты, выдаваемые новым главой Ковчега. Чего-то нового от них ждать не стоит, это необязательные миссии, выполнение которых вознаграждается каким-нибудь предметом снаряжения, но как способ продлить приключение в игровом мире они сгодятся.



Что же мы получили в итоге? Неплохое DLC, которое не настолько важно для выстраиваемой The Bearded Ladies и Funcom вселенной, как хотелось бы, но которое поможет скрасить ожидание полноценного сиквела Mutant Year Zero. За 719 рублей вы получите нового играбельного персонажа и сюжетную линию продолжительностью в 5-6 часов – вполне адекватный результат для любого контентного расширения.

X-rays


Карма: 48702 ( 10) 120754


Гарнитура есть

Гарнитура:


warhammer82_RUS warhammerKHV


Всё в дом


Трофей Chronicler / Хронист (dlc Seed Of Evil) - руководство по нахождению записок

Всего записок в зоне 37:
25 в основной игре и 12 в dlc - количество взятых вами записок и артефактов написано на карте территорий, в рюкзаке персонажа можно посмотреть какие конкретно вы взяли и сверяясь с гайдом легко добрать оставшиеся.

Данный список на 12 заметок dlc, про собирательство в основной игре будет ниже.

1. Локация ПРИГОРОДНЫЙ МАВЗОЛЕЙ - "Какого черта, Даниел?" - на первом этаже полуразрушенного 2х этажного дома



вот сам дом


2. Локация ОКРЕСТНОСТИ КОВЧЕГА - "Слухи Вольта №1" - позади кабины-лифта поднимающего вас в ковчег


3. Локация ВОДОПОДЪЕМ - "С меня хватит" - в стартовой части локации, между сломанным роботом мимиром (у него сзади якорь) и танком - находится БТР, записка возле его гусеницы сзади


4. Локация ВОДОПОДЪЕМ - "Записка Горана №1" - после первого мостика-перехода между кораблями, возле экскаватора куча хлама, записка лежит на нем


5. Локация ЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТУМБ - "Блокчейн бойня" - можно пропустить, так как если возле этой записки взрывать гранаты, она просто исчезает! Делаем обязательно в начале локации сейв. Находится в здании игровых автоматов, на крыше которого ходит снайпер-ворона-босс, лежит на стойке



здание




вот и "проблемная" записка

6. Локация Нижний Ковчег - "Записка Горана №2" - на крыше микроавтобуса, в начале локации, после танка


7. Локация Нижний Ковчег - "Слухи Вольта №2" - со старта локации идти строго прямо (мимо врагов), то в конце упрешься в хижину-сарай на крыше которого модный круглый ковер, записка внутри



записка

8. Локация Замерзший Город - "Записка Горана №3" - со старта локации идем прямо до танка, слева от него в разрушенном здании записка, возле стойки с гирями



здание



записка

9. Локация Стальная Долина - "Мы ушли - позвони! Папа" - центральное здание возле которого основная масса врагов, на нем вывеска с тремя коронами, заходим внутрь и возле одной из двухъярусных кроватей записка



здание с коронами



записка

10. Локация Последний Бой - "Друзья стали врагами" - в начале локации идем в сторону врагов, нам нужно здание с табличкой The Puke - поднимаемся на его второй этаж, по мостику-переходу далее в соседнее здание (его вторая часть, где нет кресел) - записка на замерзшей стойке



здание



записка

11. Локация Последний Бой - "Слухи Вольта №3" - в большом доме с надписью MARKADEN, на втором этаже которого шаман и охотник, сама записка возле костра, на первом этаже



здание



записка

12. Локация Сад Йюко - "Отличная возможность" - со старта идем вверх и вправо до большого здания, нам нужен проем возле которого плакат с моделью-парнем, заходим через проем и далее стол со скелетом, записка возле него



здание



записка

N.B. Записки в основной игре находятся без проблем, последние 5 в финальной локации, но если всё же пропустили, вот подробный видео гайд

This page of the guide to Mutant Year Zero includes information about the locations of the artifacts added by Seed of Evil expansion. Collecting them allows you to unlock new permanent improvements helpful in completing the campaign.

Our world atlas contains a complete walkthrough of locations in which the artifacts appear.

What usage the new artifacts have?

Even if you found all the artifacts in Road to Eden, it does not mean that the new items from the Seed of Evil campaign are useless - Artifacts | Secrets in Mutant Seed of Evil DLC - Secrets - Mutant Year Zero Road to Eden Guide

Even if you found all the artifacts in Road to Eden, it does not mean that the new items from the Seed of Evil campaign are useless. The expansion allows you to unlock powerful improvements based on those from the basic version of the game. The example presented in the picture presents a Hellfire upgrade that increases the damage dealt by Molotov cocktails to 3 points per turn.

Hellraiser Grenade

Mausoleum of Suburbia - Artifacts | Secrets in Mutant Seed of Evil DLC - Secrets - Mutant Year Zero Road to Eden Guide

Mausoleum of Suburbia. The artifact lies on the ground next to one of the destroyed buildings.

Goddess of Hunger

Hall of Electric Coffins - Artifacts | Secrets in Mutant Seed of Evil DLC - Secrets - Mutant Year Zero Road to Eden Guide

Hall of Electric Coffins. The artifact lies on the ground inside one of the destroyed buildings. Near that artifact, you can also find, e.g. a blue table for games.

Luxus Hand Warmer

The Frozen City - Artifacts | Secrets in Mutant Seed of Evil DLC - Secrets - Mutant Year Zero Road to Eden Guide

The Frozen City. The artifact lies on the ground in one of the corners on the ground floor of the destroyed building.

Bluebottle Wand

The Last Stand - Artifacts | Secrets in Mutant Seed of Evil DLC - Secrets - Mutant Year Zero Road to Eden Guide

The Last Stand. The artifact is inside one of the buildings. You will find it near a pile of junk.

Читайте также: