Можно ли пройти геншин импакт до конца

Обновлено: 17.05.2024

Наверняка в ТикТоке ты часто натыкалась на непонятные тебе видео с анимешными персонажами. Обычно такого контента есть три вида: мемы, крики сожаления или радости выбивания героев и билды по их прокачке. Кто эти Сяо, Деды и Тарталетки и почему их всех хотят? И почему весь мир вдруг сошел с ума и начал играть в китайскую игру? Не переживай, если ты каким-то образом была изолирована от мира и все еще не знаешь про эту игру, сейчас мы разложим все по полочкам, а заодно и научим в нее играть.

Что это такое и в чем смысл Genshin Impact

Genshin Impact — это онлайн аниме-игра с элементом кооператива одновременно и на мобилку, и на ПК, и на PS4 от китайской студии MiHoYo. Многие бывалые геймеры говорят, что она очень похожа на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но что это значит? А то, что в игре тебя ждет открытый мир, куча спрятанных сундуков с опытом и лутом и симулятор скалолаза — потому что залезть в «Геншине» можно и нужно на все, что видишь. То есть Genshin Impact — это игра в жанре Action/RPG и немного слэшер, главной неотделимой частью которой является исследование внутриигрового мира. А еще коллекционирование всех (или частично выбранных в любимчики) персонажей. Важный момент: сама по себе игра бесплатная — ее можно просто скачать в магазине приложений Андроид или IOS и PS4 или на официальном сайте , если планируешь играть на компе или ноуте. Но также в «Геншине» есть частичная монетизация и донат (добровольная покупка чего-то в игровом магазине за реальные деньги).

Genshin Impact — это гача-игра. Просто так получить персонажей или крутое оружие не получится — придется крутить специальные баннеры, чтобы попробовать их выбить. Шанс рандомом заполучить пятизвездочного героя или оружку крайне мала. Гарант крутой плюшки будет у тебя только спустя 90 круток одно из баннеров. Логично, что для этого нужна специальная волюта. Пока ты будешь на начальных уровнях, то проблем с ее добычей не возникнет, но как только исследуешь большую часть мира, вот тогда уже задумаешься о том, что проще купить примогемы (и есть та самая валюта) и не париться так сильно. Но это дорого, а полноценно играть можно не тратя ни копеечки.

А что насчет онлайна, есть возможность играть с подружкой? Да. Я чуть выше уже говорила, что Genshin Impact — это онлайн-игра с элементами кооператива, но сюжетные квесты или задания легенд можно проходить только одному, как и некоторые подземелья. Вообще, кооператив в «Геншине» — вещь сомнительная. С одной стороны, так легче и веселее валить боссов или помогать еще не прокаченным новичкам, а с другой… человеку, присоединившемуся к тебе ловить в мире твоих героев особо нечего. Сундуки и журнал заданий открывать нельзя, выполнять какие-то совместные квесты нельзя, фармить кузню нельзя и крутой лут не падает. Можно только равноценно потратить смолу и получить за это награды, но это падает как раз с боссов и данжей. Получается, можно играть полностью без кооператива одному и со всем справляться? Да. Со временем ты научишься правильно играть Genshin Impact и трудностей с этим возникать не будет.

А есть ли сюжет в Genshin Impact

Конечно! Так как по большей части игра рассчитана на соло прохождение, было бы глупо не добавить сюжет, а сразу заставить игроков заниматься одним фармом (добыча ресурсов). В самом начале тебе рассказывают историю двух близнецов — Итера и Люмин — которые сражаются с богиней времени. В какой-то момент тебе нужно выбрать персонажа, за которого начнешь игру в прологе (обучении). В зависимости от твоего выбора, второго из близнецов так злая тетя похитит и заберет с собой. А ты окажешься в Тейвате (так называется внтриигровой мир) и начнешь свое приключение. Со временем тебе будут открываться новые сюжетные задания, раскрывающие историю, и новые персонажи — все это звенья одной цепи. Кстати, ты знала, что по Genshin Impact есть официальная манга?

Насчет сюжета, ты не сможешь открыть новую главу и узнать продолжение, пока не прокачаешь свой «уровень приключений» до нужного. Как это сделать? Открывай сундуки, выполняй квесты, исследуй мир, решай головоломки в руинах, бегай по подземельям, убивай боссов, проходи испытания… возможностей действительно много. А еще не забывай прокачивать своих персонажей, их таланты, их оружие и уровень мира. От последнего зависит уровень монстров в игре и ценность лута — чем сложнее его добыть, тем полезнее он выпадает.

Genshin Impact еще совсем малышка, игра вышла во второй половине 2020 года, поэтому до конца сюжета пока нет. Как и полной карты. Разработчики систематично выпускают обновления, добавляя новых персонажей, квесты, сундуки, увеличивая карту и допиливая сюжетку.

Завершение истории Genshin Impact займет несколько лет

Студия MiHoYo, разработавшая хит этой осени Genshin Impact, намерена продолжать развитие сюжета игры с новым контентом в течение нескольких лет. Об этом студия рассказала в интервью GamesRadar, отвечая на вопросы о долгосрочных планах команды на Genshin Impact.

Genshin Impact с самого начала задумывалась, как продолжительный проект. Из семи главных городов в мире Тейват, сейас доступно для исследования только первые два — Мондштадт и Ли Юэ. Остальные будут добавляться по мере выпуска обновлений, в то же время каждый город будет включать свои собственные основные квесты, а также сторонние. Скорее всего это развитие займет несколько лет, чтобы полностью закончить историю Genshin Impact. При этом все больше играбельных персонажей будет открываться для игроков по мере развития истории.

Кроме того мы продолжаем заниматься улучшениям основы игры, учитывая отзывы игроков и предложения, вроде кастомизации управления.

На вопрос о выходе третьего города, разработчики не назвали конкретный период. Информация о масштабных апдейтах будет публиковаться по мере готовности. Судя по всему, такие большие апдейты будут выходить не чаще, чем раз в 6-12 месяцев. Детали патча 1.1 читайте тут.

Genshin Impact доступна бесплатно на PC, PS4 и мобильных девайсах.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Китае установили 3D-рекламу Genshin Impact с Барбарой
  • Обновление Genshin Impact до версии 2.1 выйдет 1 сентября — смотрим новый трейлер
  • Нативная версия Genshin Impact для PS5 выйдет 28 апреля
  • Утечка: поддержка Genshin Impact продлена на 12 лет в связи с огромными доходами игры
  • Новые промо-коды Genshin Impact — апрель 2021 года

Видео от Shazoo

Утечка: поддержка Genshin Impact продлена на 12 лет в связи с огромными доходами игры

Genshin Impact стала одной из главных сенсаций 2020 года, собрав более 40 миллионов игроков в первые месяцы после релиза. И рост аудитории игры продолжается от месяца к месяцу, сохраняя крепкие позиции в жанре экшен-RPG.

Игра регулярно получает обновления — крупные апдейты выходят каждые 6 недель, предлагая новых персонажей, квесты, вещи и другое. Судя по последней информации, доходы игры настолько большие, что студия miHoYo приняла решение продлить поддержку игры не на 5 лет, как планировалось первоначально, а на 12 лет.

Об этом сообщил Arkywzx, надежный инсайдер в сообществе Genshin Impact. Кроме того, ранее уже были утечки, что разработчики начали задерживать крупные апдейты, чтобы максимизировать доходы и продлить жизненный цикл тайтла.

Учитывая формат игры и ее мир, потенциал для расширения Genshin Impact огромен. Разработчики могут выпускать не только большие апдейты, с городами и регионами, но и экспериментировать. Да и вариаций персонажей может быть много — буквально сотни, как покемонов.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Китае установили 3D-рекламу Genshin Impact с Барбарой
  • Обновление Genshin Impact до версии 2.1 выйдет 1 сентября — смотрим новый трейлер
  • Новые промо-коды Genshin Impact — май 2021 года
  • Нативная версия Genshin Impact для PS5 выйдет 28 апреля
  • Новые промо-коды Genshin Impact — апрель 2021 года

Видео от Shazoo


62 Комментария

@vov4ik84, Особенно, с учётом последнего апдейта. И ещё особеннее, с учётом последнего ивента.

@Mahappa, можешь вкратце рассказать что в них было особенного или негативного? Я просто интересуюсь без хейта, с игрой совсем не знаком, но в будущем планировал поиграть

@Lissan_De_Shang, В том то и проблема, что в последних обновлениях не было ничего особенного или негативного. Впрочем, как и позитивного. Это по большей части простенькие однотипные задания, которые спокойно проходились бы за день, если бы не таймер по которому части этого события открываются. В целом проблема в том, что после окончания игры делать особо нечего, кроме фарма одинаковых дейликов, а разработчики выпускают контент только для удержания аудитории за счет наград за ивенты.

Надеюсь за эти 12 лет она все таки выйдет на свитч.

@Ziksel, надеюсь за эти 12 лет они наконец сделают нормальный кооп

@Ziksel, А смысл) В гача игры нужно играть либо с самого начала, что бы халяву забирать, либо донатить много. Другого не дано. К слову сама игра никакущая, я повелся, думал реально сделают клон зельды, а в итоге просто 3д гача.

@Ziksel, тогда стоит начать играть счас учетка то шарится между пк и телефоном а значит и на свич будет. и @gerk32 прав и про то что лучше начинать чем раньше тем лучше и про то что это гриндилка чистой воды которая далека от зельды.

@gerk32, @mrGrim, Да госпаде я и так с самого начала играю, я знаю что это за игра и она мне нравится больше чем зельда. Мне важно чтоб ее портанули на свич и ввели кроссейв как с мобилками.

@Ziksel, ну тогда просто ждите.

вечером захожу побегать пару часов перед отходом ко сну
для меня лично это хорошая новость

"из главных сенсаций 20202 года" :D

Выйдет любая другая анимешная гриндилка бесплатная и про эту забудут.

@Wort, Я уверен, уже сразу несколько студий начало разработку "убийцы" геншина) И сделать это будет нетрудно, благо как преимущества, так и недостатки игры как на ладони. Это как с пабгом, который сейчас задавили лучше сделанные подражатели (апекс, фортнайт и варзон).
Главный чудовищный недостаток игры - это то что она "недоммо", тот кто додумается прикрутить к подобной гачи игре адекватный онлайн - мгновенно перетянет всю аудиторию. Основная проблема геншина - это бесцельность всего процесса, ты гриндишь просто чтобы гриндить.

@kirsan, ну стоит правда признать, что главное преимущество для доходов гейшина это огромное китайское платежеспособное комьюнити, которое любит донатить. Надо ориентироваться на него,
Дак там уже вроде в разработке игра такая, которая как гейшин, но с онлайном полностью.

@Wort, Так китайцы обожают ММО, просто никто не додумался до этого смешать геймплей зельды и гачи. Щас геншин уже показала как надо делать, и поверь, уже через годик-два появится более совершенная игра)
Гачи-ммо и до этого существовали, но низкобюджетные. А тут геншин показал что в эту сферу можно вливать крупные бюджеты и окупать их.
Так что имхо, проживет эта игра года 2, а потом онлайн упадёт на дно и разрабы начнут анально давить донатом остаток аудитории. 12 лет активной поддержки - это сказки. Эта игра не второй варкрафт чтобы столько жить)

@Wort, думаю как раз с не китайцев идет большая часть прибыли.

@kirsan, про ВоВ тоже та говорили

@Varidas, Ну ты сравнил, сделать конкурента вову - это тебе не гачи-аниме запилить. Просто до геншина гачи игры были без качественных 3д моделей аниме девочек, и имели вид просто картинок с простенькой спрайтовой графикой. По факту, геншин просто взял геймплей зельды, как мог его скопировал - и натянул на геймплей с коллекционированием. В вове сложнейшая экосистема + сложившееся крепкое коммьюнити, которое собственно и тащит игру. Чем проще продукт - тем проще его скопировать, китайцы в этом знают толк)

@kirsan, иногда простота то, что людям и нужно. Я где-то статистику смотрел, вся эта экосистема вова используется мизерным процентом людей.

@Varidas, Эта экосистема начинает работать как только ты заходишь в игру) Ты буквально ничего не можешь сделать в игре, не соприкоснувшись с ней. Вов ведь потому и до сих пор популярен, потому что каждый найдет себе там контент по душе, и он охватывает все виды геймеров, начиная с казуалов и заканчивая хардкорщиками. Даже любители гача дрочилен себе там найдут занятие.

@kirsan, от его былой славы там только эхо, сколько людей не пытался затащить, все нос воротят. Не одного не затянуло. Хз как оно работает. А тех кого в игре встречал, видно что играют очень давно и явно не новички.

@kirsan, В Геншине ММО механик 0,1% то что есть в норм ММО. Всё построено, о новый чар, надо выбить.

@Varidas, чей то только эхо? 3.9 млн копий нового аддона продано в первый день, всем бы такое "эхо"))

@kirsan, так дальше особо не продавался, плюс это с предзаказами.

@Varidas, В среднем вов за первые 2 месяца по имеющейся информации продается 10-12млн копий, и эта цифра растёт от аддона к аддону. Но идёт быстрый отток аудитории, т.е люди играют два-три месяца и уходят. Но в любом случае, для пк это огромные цифры. Сравнимые с любым современным ААА продуктом. Вову мешает то, что игры нет на коснолях, а этот рынок сейчас больше чем рынок пк.

В среднем вов за первые 2 месяца по имеющейся информации продается 10-12млн копий

А где можно посмотреть сколько из них куплены за деньги, а не за жетоны? И именно такое количество.

А количество можешь подсчитать по публикуемым отчетам для инвесторов. Ну и еще есть много косвенных данных, вообщем это долго сейчас объяснять. Плюс эти цифры без учета Китая.

@kirsan, в отчетах там очень мутно и цифры играющих нет как таковой. Плюс нет гарантий что это не близы а чатают сколько надо жетонов. ВоВ уже особо денег не приносит.

@Varidas, Серьезно? Не приносит? Миллиард долларов прибыли за прошлый год по отчетам. Вот откуда вы все беретесь то, свидетели смерти вова, это до сих пор одна из самых прибыльных и популярных игр в мире.
Гарантия что это не близзы 100%, т.к этих жетонов иногда банально нет в продаже. И эта система саморегулирующаяся, чем меньше спрос на жетоны - тем больше голды он стоит. В китайском регионе жетон вообще до 500к доходит иногда, т.к там не принято донатить на голду. Близзы это не благотворительная контора, за рисованную валюту они тебе ничего не будут никогда дарить.

Как только вов перестанет приносить огромную прибыль - он перейдет на фри ту плей. Это вообще уникальная ммо, которая держит подписочную систему уже почти 17 лет. Все конкуренты перешли на фри ту плей и сдохли. А вову только все и делают что предрекают смерть. Вот только с каждым аддоном цифры проданных копий растут, а на твиче и стриминговых платформах он бьет рекорды по просмотрам.

Сейчас времена изменились, я согласен. Если раньше люди играли в ммо годами, то сейчас они покупают игру, играют 2-3 месяца - и уходят до следующего патча. Слишком много предложений на рынке чтобы уделять всё свое время одной игре.

@kirsan, вообще-то это не вов заработал, там вообще понт. Тот же кенди краш приносит больше. По квартальному отчету близзард меньше всего приносит прибыли. Активижн и студия кенди краш основной доход дают.

Гарантии нет так как система непрозрачна. Так что печатать из могут как и ценами манипулировать.

Сама Близзард находится в очень затратном штате, после налогов и зарплат думаю чистый доход метелицы сильно меньше.

@Varidas, Вся активижн за 2020 заработала 8 млрд, и это за вычетом зп и расходов.
Близзард заработала 1.9 млрд, из которыйх 1 млрд это вов. И это было еще до релиза ШЛ, т.к считалось по ноябрь.
Ты посмотри что с акциями происходит, и как они поперли вверх после релиза ШЛ.

@kirsan, акции не отражают реального положения дел. Чистой активижн близзард вся заработала где-то 2.2 мрлд за год. Это понт. Далее если внимательно изучить инфу то увидишь что вов сильно меньше принес.

@Varidas, Чистая прибыль - это 8 млрд. 2.2 это за квартал. Прибыль вов - 1 млрд за 2020, ну загугли сам эту инфу, отчёт в открытом доступе находится, как с этим можно спорить?

@kirsan, так я загуглил, это годовая

@kirsan, тот самый Blue Protocol Который сксоро релизнится и уничтожит генш

"Утечка: поддержка Genshin Impact продлена на 12 лет в связи с огромными доходами игры" - эээ, я столько не проживу. И так все диалоги скипаю ибо что толку их читать - один хрен забуду, пока сюжет весь выкатят.

Как в это можно играть? не понимаю я людей. Есть кучу хороших игр а то деградация какая-то. Имхо

@12monkeys, Поверь, зная сегмент гачи-рынка, эта игра - просто шедевр. Там люди играют в такое дерьмо, что эта игра по сравнению с другими играми жанра это топ. Ну и во что еще китайцам играть, если западные игры они не очень любят?

@kirsan, Да я понимаю что это игра для азиатов в основном, а они те еще извращенцы. Печально что игры с такими механиками показывают такие доходы, значит нас ждет больше гачи игр.

@12monkeys, Не играй, тебя никто не заставляет. Для смартфонов ничего лучше не было.

@Rik0, Я и не играю. Было например xcom. А это дрочильня в которой одна цель вытянуть из тебя деньги. А если ты бомж то дрочи 24/7 и деградируй.

@12monkeys, Не потратил ни копейки (вообще не вижу смысла это делать), наиграл несколько десятков часов, надоела сейчас не играю. XCOM на смартфоне и рядом не валялась по графике и масштабу, да и не люблю такой жанр.

@Rik0, Вот вот я и не понимаю как можно любить жанр девочек 12 летних взрослому мужику

@12monkeys, Не понимаю какое твое дело что кому любить. Не нравиться проходи мимо.

@Rik0, Не не, я за то чтобы такое запрещать, пусть азиаты играют во что хотят, а в России такого не должно быть. И это мое личное мнение. Это доилка основанная на любви к педофилии, а не игра.

@12monkeys, Лучше играть за анимешных девочек чем за бабищ из игр Юбисофт (это мое личное мнение).

Девочка из шапки - прямо копипаста модельки популярного втубера Noel.

@kirsan, А её ещё и зовут Noelle, прЕкинь. 1111 Вопрос, кто появился раньше. Из какого там поколения сисястый рыцарь?

@TittyHedgehog, Лол, про имя не знал) Сисястый рыцарь точно раньше появилась, года два ей. Она вместе с пекорой и марин появилась. Геншин там исков не боятся?

Играл на пк беннет байда Мона диона.я Моной дпс выдавал как боженька.Сейчас на Ps5 после божественного Беннета другое вообще не интересны жду Когда будут его опять разыгрывать и буду крутить.до посинения.Потому что выпала Сахароза хочу ещё Беннета и одного Нюкера.Думла я по итогу забросил хотя на пс5 великолепно выглядит и бесит что на плойке я должен все заного корячиться .На пк великолепный ролл получится плюс там все в овергире собрано прокачано.Но заного все не спасибо слишком много всего делать.

Неслабо так.) А у них там планы видел какие до 2026го были - игру расширят чисто по размеру карты раз в 5 к тому времени, сейчас это лишь демо версия большая какая то.
Хотя среди бесплатных игр пока все еще интереснее Black Desert выглядит, там и визуал в реалистичном стиле сделан и игра уже давно релизнулась и долго развивалась а Genshin это только предстоит еще.

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

Читайте также: