Можешь на меня положиться fallout new vegas прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Можешь на меня положиться — побочный квест Fallout: New Vegas.
Шеф Красного Каравана Элис Маклафферти попросит вас доставить посылку доктору Хилдерну в Лагерь Маккарран (первый этаж терминала). Когда вы вернётесь за наградой и с надеждой на работу получше, Элис поделится ещё тремя задачками.

1) Уговорите Кэсс продать её компанию «Караваны Кэссиди». Кэсс сидит в баре аванпоста Мохаве, и при первой встрече даёт параллельный квест Плата по счетам. Продавать компанию она не хочет, но сдастся, если у вас есть навык Красноречие (50 или 75) или Бартер (50 или 75). От уровня и вида навыка зависит способ решения задачи. С Красноречием 50 вам придётся помочь ей выбраться с аванпоста, выполнив задание рейнджера Джексона Проявить сочувствие. После этого Кэсс будет доступна как компаньон. Она добавляет способность «Роза виски» (приняв дозу виски, вы не получите побочных эффектов и даже увеличите свой Порог Урона).

2) Сделайте так, чтобы лентяй Джеймисон уволился из «Каравана» по собственному желанию. Он сидит в казино «Атомный ковбой» во Фрисайде, и может быть:

подкуплен (требуется высокая репутация НКР; подкуп крышками за счёт «Каравана», бартер 50 — можно снизить цену);
вынужден (требуется навык Красноречие 50).
3) Украдите у «Оружейников» секретные чертежи. В этом может помочь стелс-бой. Вы вправе отказаться от задания по моральным соображениям, общий квест всё равно будет зачтён. Делается почти просто— садимся в скрытом режиме под воротами, ждем пока уйдет охранник-мужчина, за ним постоит и уйдет охранник женщина. Как только она зайдет за угол— взламываем замок на воротах, бежим в здание, в здании— прямо и в комнате с верстаками видим комп справа. Качаем даные и рысью назад (делалось с перком бесшумный бег и скрытностью 100). Также можно рано утром прокрастся в здание (снаружи его никто не охраняет и все мастера оружейников будут в это время спать и лишь один охранник оружейников будет их охранять.)
Награда
500 крышек за каждый выполненый пункт, 600 очков опыта, добрая слава в НКР (аналогично за каждый пункт отдельно).

Краткое описание
Начните квест «Можешь на меня положиться» и проходите его до тех пор, пока вам не дадут задание убедить Кэсс расстаться с «Караванами Кэссиди».
Вернитесь к Кэсс и убедите ее расстаться с «Караванами Кэссиди» одним из следующих образов:
(Бартер 50) — заплатить ей 750 крышек.
(Бартер 75) — бросить ей вызов в соревновании «кто больше выпьет».
(Красноречие 50) — очистите дороги, пройдя квест «Проявить сочувствие» чтобы Рейнджер Джексон разрешил ей уйти.
(Красноречие 75) — просто убедите ее уйти.
Попросите Кэсс путешествовать с вами.
Спросите её, что она будет делать дальше. (Ваша карма должна быть не ниже Нейтральной).
Отведите Кэсс к 3-м местам, где были уничтожены ее караваны.
Кэсс решит убить Элис Маклафферти и Глорию Ван Графф. Вы можете согласится убить их, или предложить ей мирное решение.
Вариант 1:
Найти улики в офисах Серебряной Лихорадки и компании «Красный Караван»
Отнесите доказательствава Рейнджеру Джексону в Аванпосте Мохаве
Кэсс получит способность Спокойное Сердце (+50 ОЗ).
Вариант 2:
Убейте Элис Маклафферти и Глорию Ван Графф.
Кэсс получит способность «Страшная месть» (+15 % урона от Оружия).
Детальное описание
Начало
Игрок всегда получает этот квест от Кэсс, даже если к нему привели другие квесты («Можешь на меня положиться» или «Два сапога пара»). Если игрок встретил Кэсс до того как начал квест «Можешь на меня положиться» и поговорил с ней о доступной работе, то она отошлет игрока в Компанию «Красный Караван» для поиска вакансий. Далее необходимо пройти квест «Можешь на меня положиться» до момента, когда Элис Маклафферти попросит игрока убедить Кэсс продать им остатки «Караванов Кэссиди». После этого игрок может идти в Аванпост Мохаве и пытаться убедить Кэсс продать ее караван.
Давай путешествовать вместе
Кэсс не присоединится к игроку, так как не может бросить работу караванщика, несмотря на то, что она почти сломлена, а ее караван уничтожен. Чтобы она присоединилась, игроку нужно убедить ее продать свой караван компании «Красный Караван».
Существует несколько методов убеждения, и все они предусматривают проверку на Красноречие или Бартер:

(Бартер 50) — заплатить ей 750 крышек поверх предлагаемой сделки.
(Бартер 75) — бросить ей вызов в соревновании «кто больше выпьет». Необходимо найти 12 бутылок виски.
(Красноречие 50) — Можно убедить Кэсс в том, что аванпост ужасное место. Кэсс согласится уйти, но скажет что Рейнджер Джексон не даст ей уйти. Чтобы решить эту проблему очистите дороги, пройдя квест «Проявить сочувствие» чтобы Рейнджер Джексон разрешил ей уйти.
(Красноречие 75) — просто убедите ее уйти.
Очевидно что Журналы очень помогут в повышении Красноречия и Бартера. Квест невозможно выполтить, до тех пор пока у игрока не будет достаточно выского показателя одного из этих 2х навыков.
Когда Кэсс согласится путешествовать с игроком, он должен спросить ее что она планирует делать дальше. И в конце концов она скажет, что хочет посетить место гибели ее каравана

Страшная тайна
Первый уничтоженный караван не представляет из себя ничего, кроме мертвого брамина и нескольких бесполезных предметов. Однако Кэсс что-то заподозрит и решит, что нужно навестить разграбеленный Караван Гриффина.
Навестив остатки Каравана Гриффина Кэсс отметит, что караван был атакован энергетическим оружием, и это еще больше усилит ее подозрения. Она решит навестить еще один уничтоженный караван — Караван Данна.

У Караван Данна Кэсс найдет тела Ван Граффов и Охранников Красного Каравана, и придет к выводу, что Элис Маклафферти и Глория Ван Графф, сговорились, чтобы убрать с дороги «Караваны Кэссиди», как конкурента.

Игрок может либо согласится с ней, либо найти улики, доказывающие сговор между Элис Маклафферти и Глорией Ван Графф.

ЗАМЕТКА: Если игрок сразу же выберет убийство обоих женщин, то часть квеста с мирным решением будет далее недоступно.
Хладнокровные убийцы
Задача предельна проста — убейте Элис Маклафферти и Глорию Ван Графф любыми методами.
1. Убийство Элис Маклафферти. Относительно простая задача, так как ее можно убить, не провоцируюя на атаку всех остальных работников Красного Каравана.

Атака в голову в режиме скрытности — идеальный вариант.
Можно положить рядом с ней Взрывчатку С-4 и детонировать ее на расстоянии.
Со спрособностью Песочный человек ее можно убить во время сна.
2. Убийство Глории Ван Графф. Это более сложная задача, ее можно выполнить множеством способов, вот некоторые:
Убейте охранника Саймона в лобовую. Это приведет к тому, что большинство охранников выйдет наружу, где вы уже «будете их ждать».
Выполняйте квест Два сапога пара до момента, когда игроку позволят заходить с оружием, что значительно упростит убийство.
Пропустите мужчину с Взрывчаткой С-4, во время квеста Два сапога пара, который подорвет всех Ван Граффов.
Убейте Глорию Ван Графф в режими скрытности с удобной позиции (Необходим Стелс-бой)
Наградой за выполнение станут 500 очков опыта и способность «Страшная Месть» для Кэсс (+15 % урона от Оружия).
Закон и порядок
Чтобы пройти квест мирным путем игроку нужно найти две части улик и доставить их Рейнджеру Джексону в Аванпосте Мохаве.
Улики находятся в 2х сейфах: один в офисе Элис Маклафферти, другой в офисе Серебрянной лихорадки. Улики не будут добавлены в сейфы, до тех пор пока Кэсс и игрок не решат начать их поиски.

Сейф в компании «Красный Караван» находится рядом со столом Элис и закрыт на замок средней сложности (Взлом 50). Можно незаметно взломать его ночтью, когда офис пуст, или же украсить ключ у Элис Маклафферти.

Сейф в Серебрянной лихорадке находится в офисе рядом с центральной комнатой, за дверью с замком тяжелой сложности (Взлом 75). Замок на двери можно незаметно взломать, или украсить ключ у любого из Ван Граффов. Замок на сейфе так же тяжелой сложности, и без навыка Взлома 75 его не открыть, однако его можно открыть через терминал, рядом с сейфом, со сложной степенью защиты (Наука 75).

Всякий раз находя улику необходимо информировать Кэсс об этом.

Заполучив обе части улик Кэсс посоветует отнести улики ее старому приятелю Джексону. После того как игрок оттдаст ему доказательства, ему нужно поговорить с Кэсс и закончить квест.

Наградой будет 650 очков опыта и способность «Спокойное Сердце» для Кэсс (+50 ХП)

pix.PlayGround.ru

«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).

Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:

  • Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
  • На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
  • Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.

Часть 2: Примм

Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.

Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.

«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

Из мелочей:

  • В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
  • В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
  • Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».

Часть 3: Блокпост «Мохаве»

«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.

«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.

Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:


Квестодатель: Кэсс
Локации: -
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Связанные квесты: Два сапога пара
Награда: 500 опыта, +15 к навыку "оружие" или +50 очков здоровья для Кэсс
ID квеста: 0015da16

Вы всегда получаете этот квест от Кэсс, даже если к нему привели другие квесты ("Можешь на меня положиться" или "Два сапога пара"). Если вы встретили Кэсс до того как начали квест "Можешь на меня положиться" и поговорили с ней о доступной работе, то она направит вас в компанию "Красный Караван" для поиска вакансий. Далее необходимо пройти квест "Можешь на меня положиться" до момента, когда Элис Маклафферти попросит вас убедить Кэсс продать им остатки "Караванов Кэссиди". После этого вы можете идти на Аванпост Мохаве и пытаться убедить Кэсс продать ее караван.

Когда Кэсс согласится путешествовать с вами, вам нужно спросить ее, что она планирует делать дальше. И в конце концов она скажет, что хочет посетить место гибели ее каравана.
Первый уничтоженный караван не представляет из себя ничего, кроме мёртвого брамина и нескольких бесполезных предметов. Однако, Кэсс что-то заподозрит и решит, что нужно навестить разграбленный караван Гриффина.
Навестив остатки каравана Гриффина Кэсс отметит, что караван был атакован энергетическим оружием, и это ещё больше усилит её подозрения. Она решит навестить ещё один уничтоженный караван - караван Данна.
У каравана Данна Кэсс найдёт тела Ван Граффов и охранников "Красного каравана", и придёт к выводу, что Элис Маклафферти и Глория Ван Графф, сговорились, чтобы убрать её с дороги, как конкурента.
Вы можете согласится с ней, либо найти улики, доказывающие сговор между Элис Маклафферти и Глорией Ван Графф.

Убийство Элис Маклафферти - относительно простая задача, так как ее можно убить, не провоцируюя на атаку всех остальных работников "Красного Каравана". При попутном убийстве сотрудников Красного Каравана падает репутация у НКР.
Выстрел в голову в режиме скрытности - идеальный вариант. Элис Маклафферти заканчивает работать в офисе в 22:00 и идёт спать в находящиеся рядом бараки охранников. За несколько секунд перехода между зданиями можно снести ей голову из винтовки с глушителем, спрятавшись за многочисленными ящиками вокруг. Окружающие сотрудники, в том числе охранники, никак не отреагируют на происходящее.
Можно положить рядом с ней Взрывчатку С-4 и детонировать ее на расстоянии. Так же можно оставить у неё в офисе часовую бомбу, рассчитав время взрыва.
Со спрособностью "Песочный человек" ее можно убить во время сна.
При наличии стелс-боя можно подложить в карман мину.
Убийство Элис Маклафферти упростит прохождение квеста "Юные сердца" за Бомбистов, т.к. после смерти Элис её сотрудница Дженет не будет считать себя связанной обязательствами с "Красным Караваном" и сможет спокойно покинуть его.
Убийство Глории Ван Графф - более сложная задача, и её можно выполнить множеством способов:
Займите удобную позицию в заброшенном двухэтажном доме напротив "Серебрянной лихорадки" на втором этаже. Если вы один - заминируйте тщательно улицу перед домом, первый этаж и лестницу. Желательно использовать газовые бомбы или крышко-мины. Если вы с Кэсс, вместо минирования, оставьте её в проёме двери на первом этаже, снабдив чем-нибудь вроде мощного многозарядного дробовика или пулемёта. Атакуйте охранника Саймона, но не убивайте его сразу. Дождитесь, пока большинство охранников выйдет наружу, чуть позже ещё прибежит зазывала с главной улицы Фрисайда. Пару выстрелов из гранатомёта в толпу выбежавших охранников обеспечат Вам тактическое преимущество, остатки подорвуться на минах, пытаясь атаковать ваше укрытие или будут расстреляны Кэсс. Глорию, Жан-Батиста и ещё одного охранника можно найти и добить внутри здания.
Выполните квест "Два сапога пара" до расправы с Ван-Граффами, что значительно упростит убийство. Если вы запаслись несколькими бомбами с часовым механизмом (С-4), засеките время их детонации, обойдите помещение "Серебрянной лихорадки", разложив несколько бомб возле охранников и Глории и выбегайте на улицу. При ювелирном выполнении большая часть находящихся внутри погибнет от взрывов, остальных добейте на улице.
Пропустите мужчину с Взрывчаткой, во время квеста "Два сапога пара", который подорвет всех Ван Граффов.
Как и в случае с Элис - подложить в карман мину.

Чтобы пройти квест мирным путем, вам нужно найти две улики и доставить их Рейнджеру Джексону в Аванпост Мохаве.
Улики находятся в 2х сейфах: один в офисе Элис Маклафферти, другой в офисе "Серебрянной лихорадки". Улики не будут добавлены в сейфы, до тех пор пока Кэсс и вы не решите начать их поиски.
Сейф в компании "Красный Караван" находится рядом со столом Элис и закрыт на замок средней сложности (навык "взлом" 50). Можно незаметно взломать его ночью, когда офис пуст, или же украсть ключ у Элис Маклафферти.
Сейф в "Серебрянной лихорадке" находится в офисе рядом с центральной комнатой, за дверью с замком тяжелой сложности (навык "взлом" 75). Замок на двери можно незаметно взломать, или украсть ключ у любого из Ван Граффов. Замок на сейфе так же тяжелой сложности, и без навыка "взлом" (75) его не открыть, однако, его можно открыть через терминал, рядом с сейфом, со сложной степенью защиты (навык "наука" 75). Сам же терминал взламывать тоже необязательно, на втором этаже на столике у двуспальной кровати, в одной из комнат лежит ключ-карта к нему. Всякий раз, находя улику, необходимо информировать об этом Кэсс.
Заполучив обе улики, Кэсс посоветует отнести их её старому приятелю Джексону. После того как вы отдадите ему доказательства, ему нужно поговорить с Кэсс и завершить квест.

Читайте также: