Mount and blade 2 bannerlord семейная вражда как пройти

Обновлено: 05.07.2024

В отличие от предыдущих частей Mount & Blade разработчики облекли цель игры (господство над землями Кальрадии) в сюжетную оболочку. Которая включает в себя несколько взаимосвязанных квестов. После прохождения которых, вы получите представление о событиях, предшествующих распаду империи, и возможность образовать своё королевство или фракцию. Некоторые из игроков сетуют на топорность сюжета, при первой игре основные квесты помогут освоиться на территории, ведь для их выполнения придётся объехать все уголки материка.

Непосредственно сюжетных квестов четыре:

  • Восстановление (создание) клана.
  • Безумие Нереция.
  • Знамя Дракона.
  • Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.

Первые два задания ГГ имеет с самого начала игры, их можно выполнять параллельно, а следующие откроются последовательно друг за другом.

Начало

Игра начинается с диалога с братом главного героя в старом тренировочном лагере легионеров. Из которого вы узнаёте, что какие-то бандиты похитили ваших младших брата и сестру, и предлагает разделиться, чтобы ускорить поиски. А так как в одиночку отбить родственников будет непросто, брат советует создать свой клан, набрать в него людей, а также дать ему название и выбрать знамя. Это и есть обоснование для первого квеста.

«Через несколько часов после того, как вы покинули тренировочную площадку, вы наткнулись на раненого, лежащего под деревом. Вы поделились с ним водой, и попытались перевязать его раны как можно лучше. Раненый, сказав, что он странствующий доктор, в благодарность за помощь вручает вам небольшой бронзовый артефакт, которым когда-то с ним расплатился за лечение воин, сообщив, что он как-то связан с «Безумием Нереция». Найдя эту вещицу интересной, вы принимайте решение разобраться о чём говорил доктор и узнать об этом как можно больше».

Это обоснование для второго квеста.

Таким образом, разработчики вводят игрока в курс дела и задают вектор движения, несколько прямолинейно, но уж то что есть. После выбора фамилии семьи (названия клана) и подбора подходящего знамени откроется мир средневековой песочницы Bannerlord.

Восстановление клана

Решив последовать совету брата, вы приступаете к созданию клана. Этот процесс растянется на всю игру, продолжившись и после завершения задания, так как совершенствование клана неразрывно связано с возможностями игрока по участию в средневековой жизни. Первый ранг позволит встать на наёмную службу, второй – принять вассальную присягу, а третий — образовать собственное королевство или фракцию и закончить квест «Знамя Дракона».

Для выполнения этого квеста понадобится:

  • Накопить две тысячи динаров.
  • Набрать в отряд двадцать человек.
  • Повысить ранг клана до первого (заработать пятьдесят очков славы).
  • Нанять одного спутника.

Деньги проще всего заработать на торговле и продаже лута, выпадающего после победы над мелкими бандами, они так же прибавят и известность. Победы в турнирах – так же неплохой способ её поднять. Людей можно набрать в деревнях, а спутника найти в таверне.

На ранних стадиях раннего доступа этот квест выглядел по-другому – была возможность в первый игровой год самостоятельно разыскать младших сестру или брата. После выяснения у посредника в таверне вопроса: «Является ли он работорговцем или нет?», к главному герою на выходе из таверны на улице подходил человек, который, по-видимому, имеет какое-то отношение к похитителям. И предлагал информацию о родственниках, и в результате возможно спасти одного из детей пока их не увезли за море. Спасённый ребёнок и старший брат присоединялись к клану в качестве родственников, по аналогии с женой ГГ. Данный квест осложнялся тем, что довольно часто похититель застревал в текстурах и не выходил на встречу, в результате чего возможность пройти его появлялась только через череду сохранений\загрузок. Видимо, в более поздних патчах этот сюжетный ход вырезали из-за нестабильности. Поэтому первый диалог с братом выглядит бесполезным и нелогичным. Но, как знать, может разработчики порадуют нас полноценным сюжетом восстановления семьи в полной версии.

Безумие Нереция

Чтобы узнать об истории, связанной с артефактом, попавшем в ваши руки, необходимо найти и опросить десять лордов, которые сражались в битве при Пендраике. Начать поиски можно, поговорив с любым владетелем Кальрадии, который подвернётся под руку. Скорее всего, после расспросов он ответит, что не участвовал в этой битве, но знает у кого можно узнать подробности, и назовёт имя. После нажатия на которое откроется энциклопедия, где необходимо поставить активный указатель на место, в котором нужного персонажа видели в последний раз. Следуйте за указателем на глобальной карте и начинайте свои поиски. Казалось бы, это несложно, но персонажи в M&B2 не стоят на месте, они также двигаются в реальном времени, живут своей жизнью. И есть возможность, что, после прибытия на место, нужного NPC там не обнаружится. Так что готовьтесь к тому, что информация может устареть, и придётся поскитаться по карте для его поисков. Для облегчения ваших трудов мы предоставим составленный игроками список персонажей, с которыми можно поговорить для выполнения этого квеста:

  • Имперцы: Северная — Люкон(Lucon), Южная — Рагея (Rhagaea), Западная — Гариос (Garios).
  • Асераи: Адрам(Adram), Анкид (Unqid), Таис (Tais).
  • Кузаиты: Мончуг (Monchug), Месуи (Mesui), Хурунаг (Hurunag).
  • Стургия: Олек (Olek), Раганвад (Raganvad), Годун (Godun).
  • Вландийцы: Анфери (Unthery), Дертерт (Derthert), Ингалтер (Ingalther).
  • Баттанийцы: Мелидир (Melidir), Каладог (Caladog), Эргеон (Ergeon).

Но если вы забросили прохождение сюжета Mount & Blade 2: Bannerlord в долгий ящик и мотались по Кальрадии слишком долго, некоторые из государств к этому моменту вероятно уничтожены. В таком случае фракционная принадлежность указанных в списке персонажей изменится. Они могут переметнуться к другому государству, или вообще умереть.

Вот ещё несколько советов, которые помогут пройти этот квест максимально быстро:

  • Во время путешествий обращайте внимание на отряды лордов, рядом с которыми есть восклицательный знак. Они в курсе, что случилось при Пендарике.
  • Если видите крупную армию, то, скорее всего, там есть кто-то из нужных вам персонажей.
  • Во время перемирий лорды крутятся рядом со своими владениями или сидят в замках. Так что не забывайте заглядывать в тронный зал.
  • Ели нужный герой бьётся с врагом в поле или осаждает замок, подождите, пока битва закончится, и сможете с ним поговорить.
  • Лорды, с которыми у персонажа плохие отношения, откажутся обсуждать интересующую вас тему. Поэтому постарайтесь пройти этот квест, пока не обросли недоброжелателями.
  • Если квестовый NPC попал в плен, то поговорить с ним будет возможно лишь после освобождения. В принципе, вы можете отбить необходимого вам персонажа у отряда, в котором он находится в плену, или взять город, где он томится в темнице приступом. Но это в крайнем случае. 🙂

После опроса всего десятка выяснится, что каждая из сторон так или иначе принимала в битве участие. Кто-то потерял больше кто-то меньше. Но именно поражение имперцев в этой битве стало толчком к началу упадка Кальрадийской Империи и восшествию на трон Ареника. Предпоследний император Нереций был захвачен и казнён Стургами и Баттанийцами. Знамя Дракона (символ рода Кальрадов) было утеряно. Вландийцы окончательно порвали все отношения с Империей. Кузаиты понесли огромные потери, а хан с братьями, свояками и кузенами пал в бою. А вернувшиеся в пустыню асерайские воины, нанятые ранее империей и закалённые в боях на чужбине, поставили под сомнение власть действующего султана. Это в двух словах, а все подробности вам предстоит узнать самим. На этом квест завершится.

Знамя Дракона

Последний из десяти лордов сообщит, что ещё больше информации вы получите у Истании — бывшей шпионки, которую Нереций всегда держал подле себя, и его личного телохранителя – Арзагоса. Это несложно. Они никуда не перемещаются и находятся в городах, указанных в диалоге с последним лордом. Выяснив, что у вас есть одна из частей Знамени Дракона, Истания поведает, что хочет восстановления империи. Стоит ей подыграть, сказав, что также желаете этого, и она даст информацию о расположении логова бандитов, где находится ещё один фрагмент знамени. Точно так же дело обстоит и Арзагосом, с тем лишь отличием, что он разочаровался в Империи и жаждет её окончательного уничтожения. Поэтому для того чтобы получить информацию от него, скажите, что согласны с его идеями. После чего зачищайте логова, бандитов и получайте Знамя Дракона. Теперь предстоит выбрать сторону.

Что предложит Истания:

  • Создать ещё одну фракцию империи. Для этого необходимо: иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь сто юнитов в отряде, иметь под контролем поселение имперской культуры.
  • Присягнуть существующей имперской фракции. Для этого необходимо: передать Знамя Дракона на выбор: Рагайе — повелительнице южных земель Имп, Гариосу — императору Западной Империи, Лукону — властителю Северной Империи.

Что предложит Арзагос:

  • Создать своё варварское королевство. Для этого необходимо: иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь сто юнитов в отряде, иметь под контролем любое поселение, кроме имперских.
  • Поддержать варварское государство. Для этого необходимо: отдать Знамя Дракона любому правителю, кроме имперских. Это: Раганвад — Стургия, Ункид — Асераи, Дертерт — Вландия, Каладог — Баттания, Мончуг – Кузаиты.

В игровом аспекте разница между выбором Арзагоса или Истианы заключается лишь в географическом положении первичной территории. Ведь все имперские территории находятся в центре материка и, захватив одну из них, новоявленное королевство окажется в окружении потенциальных врагов. А выбрав варварскую территорию, можно начать экспансию с края карты, постепенно наращивая могущество и вгрызаясь вглубь материка.

Вариант окончательного разрушения Империи более каноничен, но кто сказал, что нельзя попробовать объединить её снова. В конце концов надо оставить и потомкам возможность развалить всё до основания.

Советы:

  • Если государство, вассалом которого вы являетесь, терпит поражение за поражением и вот-вот проиграет войну. Выходите из него со всеми наделами и в срочном порядке создавайте новое. В результате, просев в отношениях с бывшими союзниками по фракции и развязав с ними войну, вы заключите мир с остальными государствами.
  • При создании своего государства готовьтесь к тому, что понадобится большая армия, и несколько полководцев. Так что имеет смысл заранее присмотреть подходящих кандидатов и постараться улучшить отношения с ними, а затем переманить.
  • После организации своей фракции, являясь единственным её лордом, примите все необходимые законы. Это позволит избежать ухудшения отношений с вассалами в дальнейшем, ведь многие из них имеют своё мнение на ведение дел в государстве.

Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.

Выбрав сторону, вы получите один из квестов:

  • Возрождение Империи — необходимо покорить земли варваров.
  • Закат Империи – сделать так, чтобы у имперских правителей осталось не больше 4 поселений.

Помимо этого, после создания своего королевства, неважно имперского или нет, появится квест – «Заговор». Истания или Арзагос попытаются помешать вашим планам и будут настраивать остальных правителей против вас. Собственно, квест «Заговор» в настоящее время представляет собой обычный таймер. Остановить заговор нельзя, а после заполнения временной шкалы начнётся война. И появятся новые задания на уничтожение фракций – участниц заговора. В них также имеется шкала, но это уже шкала прогресса от минус ста до плюс ста. И теперь задачей является довести её до 100 баллов, они даются (по убыванию количества получаемых очков) за: захват городов, захват замков, победы в сражениях. После достижения максимума шкалы враждебная фракция предложит вам мир.

Вы’взять на себя роль посредника в Квест Семейная вражда в Mount and Blade 2: Bannerlord, хотя есть несколько ошибок, которые вы’нужно будет высматривать.

Так как Гора и Клинок 2: Баннерлорд все еще находится в раннем доступе, некоторые квесты не завершены или глючат, что может быть неприятно. Квестовая линия заговора является одним из таких квестов, и похоже, что игроки сталкиваются с некоторыми трудностями с Семейная вражда квест тоже.

Вы’Вы сможете получить это случайно от NPC во время вашего путешествия по Caldradia, и вы’Вам нужно будет использовать слова вашего большого мальчика, чтобы решить проблему. Этот квест должен быть особенно легким, если у вас высокий очарование, хотя это не’залог успеха. Квест вращается вокруг случайного убийства младшим членом одной семьи, когда презираемая сторона ищет мести.

Конечно, вы можете просто быть членом и напасть на мстительную семью, но вы’ты не такой человек, ты?


Вы’Вы встретите этот квест в случайном городе или городе, так что просто следите за маркером квеста от NPC. Поговорите с семьей, вовлеченной в аварию, и убедите их, что вы’Я постараюсь смягчить ситуацию. Затем вы’Вам нужно выйти и подойти к семье, член семьи которой был убит. Они жаждут крови, и это’Ваша задача убедить их в обратном. Когда вы найдете город, в котором находится семья, вы’увидимся с их представителем’Значок s в верхней панели, когда вы нажимаете на город. Выберите их, чтобы начать посредничество.

Поговорите с ними и заявите, что вы здесь, чтобы поговорить с миром. Вы’Затем мы столкнемся с тремя вариантами, которые приведут к трем различным сценариям:

  • Вы можете заявить, что защищаете обвиняемого, то есть теперь вы участвуете в борьбе
  • Вы можете заставить мстительную партию нарушать закон, умоляя ее увидеть смысл
  • Вы можете оставить обвиняемого и позволить ему умереть


В зависимости от навыков и перков, которые у вас есть, вы сможете отговорить их от агрессивной позиции. Вы’нужно будет иметь высокий очарование либо с Доблесть, расчет или милосердие для следующих вариантов. Вы можете угрожать злой стороне, что о них сообщат, если они’не принимать кровавые деньги от обвиняемой семьи или обещать защитить мальчика до смерти в попытке отпугнуть их. Третий вариант предполагает обращение к его здравому смыслу, где цикл смерти продолжится, а невинные умрут, если он этого не сделает.’не вижу причины.

Вы’Скорее всего, вы получите около 500 динаров за ваши проблемы, а также за улучшение отношений с обвиняемой семьей. Если квест сработает или у вас ничего не получится, несмотря на выбор “Лучший” вариант, перезагрузите до начала разговора и попробуйте снова.

Вы можете ознакомиться с нашим обзором «Маунт-клинок 2: Баннерлорд» здесь, а также с нашими руководствами о том, какую культуру выбрать, как улучшить свои навыки кузнечного мастерства, создать мастерскую и найти древесный уголь, как захватить пленных, выполнить квест «Заговор» и набирать компаньонов и увеличить размер вашей партии.

Этот мод исправляет проблемы, связанные с попытками ИИ найти путь к осадным башням.



Что этот мод исправляет?

ИИ больше не сомневается в том, по какой лестнице подняться, они просто побегут к лестницам и поднимутся наверх первыми.

ИИ больше не будет пытаться спускаться по лестнице.

Перейдите в папку с модулями.

C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ Mount & Blade II Bannerlord \ Modules

Поместите туда папку SiegeTowerFix и активируйте модуль в лаунчере.

Автор-ZiggiBoy101

Mount & Blade 2: Bannerlord "Патч v1.6.3.286182 GOG"

Mount & Blade 2: Bannerlord "Патч v1.6.3.286182 GOG"

Mount & Blade 2: Bannerlord: Трейнер/Trainer (+19/+22/+25/+27/+30/+32/+33) [EA: 30.03.2020 - 09.10.2021] <FLiNG></p>
<p>

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Список игр

Серия Mount & Blade

Другие игры

Серия Chivalry

Серия War of the.

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды

Русь 13 век

Мододельня

Форум модов

Обмен опытом

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]

Полезные ссылки

Читайте также: